Jump to content

Джейн Дженсен

Джейн Дженсен
Рожденный
Джейн Элизабет Смит

( 1963-01-28 ) 28 января 1963 г. (61 год)
Образование Университет Андерсона ( бакалавр )
Занятия
Известный Габриэля Найт Серия
Супруг Роберт Холмс [ 1 ]

Джейн Дженсен (родившаяся Джейн Элизабет Смит ; 28 января 1963 года в Палмертоне, Пенсильвания ) — американский дизайнер и автор видеоигр . Она наиболее известна как создатель серии приключенческих игр Gabriel Knight , а также соучредитель Oberon Media и Pinkerton Road компаний по разработке видеоигр . Дженсен также пишет под именем Эли Истон .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джейн Дженсен родилась Джейн Элизабет Смит , младшая из семи детей. Она получила степень бакалавра компьютерных наук в Университете Андерсона в Индиане и работала системным программистом в Hewlett-Packard . [ 2 ]

Ее любовь к компьютерам и писательскому мастерству в конечном итоге привела ее в индустрию компьютерных игр и в Sierra Online, где она работала сценаристом в Police Quest III: The Kindred и EcoQuest: The Search for Cetus . [ 2 ] После совместной разработки King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow с опытным игровым дизайнером Робертой Уильямс Дженсен разработала свою первую сольную игру: Gabriel Knight: Sins of the Fathers , которая была выпущена в 1993 году. Мрачная, сверхъестественная тайна стала отправной точкой для Sierra, но игра была принята с энтузиазмом, благодаря силе написания Дженсена, а также ужасу и готической чувствительности игры, заслужившим особую похвалу игровой прессы. [ 3 ] и получение Computer Gaming World . награды «Приключенческая игра года» по версии журнала [ 4 ]

Дженсен продолжил «Габриэль Найт: Грехи отцов» двумя сиквелами: «Зверь внутри: Тайна Габриэля Найта» в 1995 году и «Габриэль Найт 3: Кровь священных, Кровь проклятых» в 1999 году. Каждое из них несколько необычно для серии приключенческих игр. Название Габриэля Найт было создано в совершенно другом формате, чем остальные. В то время как оригинал представлял собой традиционную 2D-анимационную игру, сиквелы были реализованы с помощью полномасштабного видео и специально созданного 3D-движка соответственно. [ 5 ] Несмотря на дальнейшее признание дизайна Дженсена в обоих случаях ( The Beast Within также была названа Computer Gaming World ). по версии «Игрой года» [ 4 ] ), большие расходы, связанные с созданием сиквелов, в сочетании со снижением продаж приключенческих игр (особенно в Sierra) привели к тому, что четвертая часть серии не была введена в эксплуатацию. [ 6 ]

В 1997 году Дженсен опубликовал новеллизацию первой игры Габриэля Найта . В 1998 году последовала вторая новеллизация Габриэля Найта . В 1999 году Дженсен опубликовала свой первый неадаптированный роман «Восход тысячелетия» (позже переименованный в «Судный день »). Ее четвертая книга «Уравнение Данте» была опубликована в 2003 году и была номинирована на премию Филипа К. Дика .

Дженсен занималась разработкой казуальных онлайн-игр в компании Oberon Media , соучредителем которой она является. [ 7 ] Ее работа в категории «поиск предметов/легкие приключения» частично может быть связана с переходом казуальных игр в сторону полноценных приключенческих игр с головоломками и сложным сюжетом. Некоторые из ее наиболее заметных последних игр включают Deadtime Stories (2009) и Dying for Daylight (2010). После ухода из Оберона в 2011 году она некоторое время работала в Zynga .

Следующая большая приключенческая игра Дженсена Grey Matter была разработана Wizarbox и опубликована dtp Entertainment в 2010 году. [ 8 ] [ 9 ] Игра, первоначально предназначенная для разработки венгерской компанией по разработке программного обеспечения Tonuzaba, в 2008 году перешла к другому разработчику, французской компании Wizarbox: в результате предварительный выпуск был изменен и перенесен на 2010 год. Дженсен также был консультантом по сюжету в Phoenix Online Studios. Приключенческая игра 2012 года Cognition: An Erica Reed Thriller . [ 10 ]

5 апреля 2012 года Дженсен и ее муж Роберт Холмс объявили о создании Pinkerton Road, новой студии разработки игр со штаб-квартирой на их ферме в Ланкастере, штат Пенсильвания. [ 11 ] После этого объявления была запущена кампания на Kickstarter по сбору средств на первый год разработки игры студией. [ 12 ] В 2014 году Пинкертон выпустил свои первые игры — Moebius: Empire Rising и Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition .

С 2013 года Дженсен пишет романы о геях под псевдонимом «Эли Истон». [ 13 ] «Лев и ворона» был написан для романтического мероприятия Goodreads M/M «Любовь не имеет границ» в 2013 году, а позже расширен и переиздан как второе издание в виде электронной книги и аудиокниги. [ 14 ] [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дженсен владела фермой в Пенсильвании, где она жила со своим мужем, композитором Робертом Холмсом, написавшим музыку к сериалам «Гэбриэл Найт» и «Серая материя» . [ 16 ] С тех пор они продали ферму и в настоящее время живут в районе Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон. [ 17 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Габриэль Найт: Грехи отцов (Рок, 1997)
  • Зверь внутри: Тайна Габриэля Найта (Рок, 1998)
  • Millennium Rising ( Судный день ) (Дель Рей, 1999)
  • Уравнение Данте (Дель Рей, 2003)
  • Kingdom Come - Роман Элизабет Харрис (Беркли, 2016)
  • В стране молока и меда - роман Элизабет Харрис (Беркли, 2016)
  • Габриэль Найт: Искушение (Phoenix Online Publishing, 2014–15)

Как Эли Истон

[ редактировать ]
  • «Поцелуй в темноте» (2013) (новелла из антологии Closet Capers )
  • Прежде чем я проснусь (2013) [ 18 ]
  • Лев и ворона (2013) [ 14 ]
  • Супергерой (2013)
  • Проблема с Тони (2013)
  • Загадай мне это (2013)
  • «Ласка» (2013) (новелла из антологии Steamed Up )
  • Во всем виновата омела (2013)
  • Песня о любви луговой собачки (2013)
  • Просветление Даниила (2013)
  • «Репарация» (2014) (новелла из антологии Стича )
  • Небеса не могут ждать (2014)
  • Спаривание Майкла (2014)
  • «Птица» (2014) (новелла из антологии Кости )
  • Разворачивая Хэнка (2014)
  • Сон в зимнюю ночь (2015)
  • «Среди мертвых» (2015) (новелла из антологии Spirit )
  • Украденный поклонник (2016)
  • Второй урожай (2016)
  • Падение (2016)
  • Счастливого Рождества, мистер Мигглс (2016)
  • Как выть на луну (2015)
  • Как ходить как мужчина (2015)
  • Как загадать желание звезде (2016)
  • Второй урожай (2016)
  • Как спасти жизнь (2017)
  • Нежное милосердие (2017)
  • Снежная слепота (2017)
  • Пять вызовов (2017)
  • Отчаянно ищу Санту (2017)
  • Робби Ривертон: Невеста по почте (2018)
  • Мальчик разбит (2018)
  • Семейный лагерь (2019)
  • Как бежать с волками (2019)
  • Ангелы поют (2019)
  • Рождественский ангел (2019)
  • Искупление реки (2020)
  • Билли и чудовище (2020)
  • Пони с одной уловкой (2021)
  • Обучение спортсмена (в соавторстве с Тарой Лэйн) (2021)
  • Тренировка ботаника (в соавторстве с Тарой Лэйн) (2021)
  • Head to Head (в соавторстве с Тарой Лэйн) (2021)
  • Ставка на своего парня (в соавторстве с Тарой Лэйн) (2021)
  • Лучший подарок (2021)
  • Hot Seat (в соавторстве с Тарой Лэйн) (2022)
  • Hot Wings (в соавторстве с Тарой Лэйн) (2022)
  • Преследование по горячим следам (2022)
  • Рождество перевертыша (2022)
  • 12 дней UPS (2022)
  • Как любить врага своего (2023)
  • Солнцестояние (в соавторстве с Р. Дж. Скоттом) (2023)
  • Равноденствие (в соавторстве с Р. Дж. Скоттом) (2023)
  • Самолеты, поезда и ураганы (2023)
  1. ^ Тейтельбаум, Илана (14 мая 2014 г.). «Мебиус: Расцвет империи — отличное начало новой серии Джейн Дженсен» . Хаффингтон Пост . АОЛ . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Росс, Хизер Элизабет. «Празднование женщин-компьютерщиков, часть IX» . Национальный музей женской истории . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  3. ^ Габриэль Найт 1 отзыв с сайта JaneJensen.com.
  4. ^ Jump up to: а б Биография разработчика Джейн Дженсен в MobyGames.
  5. ^ Солтер, Анастасия (6 апреля 2017 г.). Джейн Дженсен: Габриэль Найт, приключенческие игры, поиск предметов . Нью-Йорк. ISBN  9781501327452 . OCLC   960905790 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Интервью Джейн Дженсен из Gamasutra.
  7. ^ Дженсен, Джейн (13 мая 2012 г.). «Я Джейн Дженсен, создательница игровых студий Gabriel Knight, Grey Matter и Pinkerton Road. Спрашивайте меня о чем угодно» . Реддит . Проверено 12 декабря 2013 г.
  8. ^ Интернет-архив Wayback Machine
  9. ^ «ИНТЕРВЬЮ – Разговор с Джейн Дженсен (гейм-дизайнер, трилогия Габриэля Найта/Серая материя)» . Альтернативный онлайн-журнал . 29 апреля 2011 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  10. ^ «Познание: триллер Эрики Рид от Phoenix Online Studios» . Кикстартер.com . Проверено 3 ноября 2011 г.
  11. ^ «Сайт Пинкертон-роуд» . Проверено 12 апреля 2012 г.
  12. ^ «Кампания на Kickstarter на Пинкертон-роуд» . Кикстартер.com . Проверено 12 апреля 2012 г.
  13. ^ Дженсен, Джейн (22 октября 2014 г.). "Вне" . elieaston.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Лев и ворона Эли Истона» . Гудриддс . Проверено 16 января 2015 г.
  15. ^ « Лев и ворона — свет в самые темные часы» . Новый подход. 29 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  16. ^ Ингрид Хейн (Adventure Classic Gaming) (2006). «Музыка и тайна Роберта Холмса» . Проверено 17 сентября 2016 г.
  17. ^ Роберт, Холмс. «Продолжение» . Бандкамп . Проверено 1 ноября 2023 г.
  18. ^ «Прежде чем я проснусь» Эли Истона . Гудриддс . Проверено 16 января 2015 г.
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e8179b51101f0d02acf93ec721da10__1718926860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/10/a7e8179b51101f0d02acf93ec721da10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Jensen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)