Часовой пояс (видеоигра)
Часовой пояс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Он-лайн системы |
Издатель(и) | Он-лайн системы |
Директор(ы) | Роберта Уильямс |
Программа(ы) | Рорке Вейгандт Дрю Харрингтон Эрик Грисволд |
Художник(а) | Терри Пирс Мишель Причард Барри Блоссер |
Писатель(и) | Роберта Уильямс |
Ряд | Приключения в высоком разрешении |
Двигатель | АДЛ |
Платформа(ы) | Apple II , FM-7 , ПК-88 , ПК-98 |
Выпускать | февраль 1982 г. [ 1 ] (Яблоко II) 1985 (порты) |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Time Zone — это многодисковая графическая приключенческая игра, написанная и срежиссированная Робертой Уильямс для Apple II . Разработанная в 1981 году и выпущенная в 1982 году компанией On-Line Systems (позже Sierra Entertainment ), игра поставлялась на шести двусторонних дискетах и содержала 1500 областей (экранов) для исследования и 39 сценариев для решения. Созданная в то время, когда большинство игр редко занимало более одной стороны дискеты, Time Zone стала одной из первых игр такого масштаба, выпущенных для домашних компьютерных систем. [ 2 ] были выпущены Порты для японских домашних компьютеров PC-88 , PC-98 и FM-7 в 1985 году.
Геймплей
[ редактировать ]Часовой пояс позволяет игрокам путешествовать во времени и по всему земному шару, решая головоломки и встречая таких известных исторических личностей, как Бенджамин Франклин , Клеопатра и Юлий Цезарь . В игре есть статичные картинки и парсер текста, понимающий команды из двух слов.
Разработка
[ редактировать ]В игре использовался существующий движок компании Hi-Res Adventures . Роберта Уильямс была дизайнером и писателем, и на ее разработку ушло шесть месяцев и еще около десяти человек — первый пример современной модели разработки видеоигр, в которой программисты, художники и дизайнеры являются отдельными людьми в команде, состоящей из нескольких человек. — работал над игрой год. Каждая из более чем 1300 локаций имела свое произведение искусства. Компания надеялась выпустить Time Zone до Рождества 1981 года, но сделала это только в марте 1982 года. [ 3 ] Из-за сложности игры Sierra предложила телефонную линию помощи, по которой игроки могли позвонить за подсказками. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]BYTE написал: « Книга рекордов Гиннеса, должно быть, готовится к включению в категорию компьютерных игр, если часовой пояс является каким-либо показателем будущего. Без сомнения, это самая длинная приключенческая игра на сегодняшний день». [ 5 ] Игра получила Почетную грамоту в категории «Лучшее компьютерное приключение» на 4-й ежегодной премии Arkie Awards . [ 6 ] : 32
Шурин и коллега Уильямса, Джон, позже сказал: «Откровенно говоря, все было не так уж и хорошо». Часовой пояс продавался плохо; первоначальная розничная цена в 99 долларов США (что эквивалентно 313 долларам в 2023 году) может сделать ее самой дорогой компьютерной игрой в истории после инфляции. [ 3 ] Игра была переиздана в год ее выпуска как часть недолговечной линейки SierraVentures. [ 7 ] [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леви, Стивен (1984). Хакеры: герои компьютерной революции . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Anchor Press/Doubleday. ISBN 0-385-19195-2 .
- ^ «Часовой пояс: интервью с Робертой Уильямс». Мир компьютерных игр . Май – июнь 1982 г., стр. 14–15.
- ^ Перейти обратно: а б Махер, Джимми (5 июня 2012 г.). «Часовой пояс» . Цифровой антиквар . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Джим (ноябрь 1983 г.). «Побег в приключения / Эти компьютерные эпопеи позволят вам стать героем» . Войдите в журнал . стр. 16–20 . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Кларк, Памела; Уильямс, Грегг (декабрь 1982 г.). «Аркада без монет – открытая заново» . БАЙТ . п. 84 . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (март 1983 г.). «Аллея аркад: лучшие компьютерные игры». Видео . 6 (12). Риз Коммуникейшнс: 32–33. ISSN 0147-8907 .
- ^ «Запись IF-Legends.org на Sierra On-Line» . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Электронные развлечения с компьютером и играми - Том 02, № 04 (1984-02) (Fun & Games Publishing) (США)» . 25 февраля 1984 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Игры и стратегии 17» . 25 октября 1982 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Журнал ИГРЫ №46» . Декабрь 1983 года.