Jump to content

Часовой пояс (видеоигра)

Часовой пояс
Разработчик(и) Он-лайн системы
Издатель(и) Он-лайн системы
Директор(ы) Роберта Уильямс
Программа(ы) Рорке Вейгандт
Дрю Харрингтон
Эрик Грисволд
Художник(а) Терри Пирс
Мишель Причард
Барри Блоссер
Писатель(и) Роберта Уильямс
Ряд Приключения в высоком разрешении
Двигатель АДЛ
Платформа(ы) Apple II , FM-7 , ПК-88 , ПК-98
Выпускать февраль 1982 г. [ 1 ] (Яблоко II)
1985 (порты)
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Time Zone — это многодисковая графическая приключенческая игра, написанная и срежиссированная Робертой Уильямс для Apple II . Разработанная в 1981 году и выпущенная в 1982 году компанией On-Line Systems (позже Sierra Entertainment ), игра поставлялась на шести двусторонних дискетах и ​​содержала 1500 областей (экранов) для исследования и 39 сценариев для решения. Созданная в то время, когда большинство игр редко занимало более одной стороны дискеты, Time Zone стала одной из первых игр такого масштаба, выпущенных для домашних компьютерных систем. [ 2 ] были выпущены Порты для японских домашних компьютеров PC-88 , PC-98 и FM-7 в 1985 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Часовой пояс позволяет игрокам путешествовать во времени и по всему земному шару, решая головоломки и встречая таких известных исторических личностей, как Бенджамин Франклин , Клеопатра и Юлий Цезарь . В игре есть статичные картинки и парсер текста, понимающий команды из двух слов.

Разработка

[ редактировать ]

В игре использовался существующий движок компании Hi-Res Adventures . Роберта Уильямс была дизайнером и писателем, и на ее разработку ушло шесть месяцев и еще около десяти человек — первый пример современной модели разработки видеоигр, в которой программисты, художники и дизайнеры являются отдельными людьми в команде, состоящей из нескольких человек. — работал над игрой год. Каждая из более чем 1300 локаций имела свое произведение искусства. Компания надеялась выпустить Time Zone до Рождества 1981 года, но сделала это только в марте 1982 года. [ 3 ] Из-за сложности игры Sierra предложила телефонную линию помощи, по которой игроки могли позвонить за подсказками. [ 4 ]

BYTE написал: « Книга рекордов Гиннеса, должно быть, готовится к включению в категорию компьютерных игр, если часовой пояс является каким-либо показателем будущего. Без сомнения, это самая длинная приключенческая игра на сегодняшний день». [ 5 ] Игра получила Почетную грамоту в категории «Лучшее компьютерное приключение» на 4-й ежегодной премии Arkie Awards . [ 6 ] : 32 

Шурин и коллега Уильямса, Джон, позже сказал: «Откровенно говоря, все было не так уж и хорошо». Часовой пояс продавался плохо; первоначальная розничная цена в 99 долларов США (что эквивалентно 313 долларам в 2023 году) может сделать ее самой дорогой компьютерной игрой в истории после инфляции. [ 3 ] Игра была переиздана в год ее выпуска как часть недолговечной линейки SierraVentures. [ 7 ] [ 4 ]

  1. ^ Леви, Стивен (1984). Хакеры: герои компьютерной революции . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Anchor Press/Doubleday. ISBN  0-385-19195-2 .
  2. ^ «Часовой пояс: интервью с Робертой Уильямс». Мир компьютерных игр . Май – июнь 1982 г., стр. 14–15.
  3. ^ Перейти обратно: а б Махер, Джимми (5 июня 2012 г.). «Часовой пояс» . Цифровой антиквар . Проверено 10 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Джим (ноябрь 1983 г.). «Побег в приключения / Эти компьютерные эпопеи позволят вам стать героем» . Войдите в журнал . стр. 16–20 . Проверено 12 марта 2016 г.
  5. ^ Кларк, Памела; Уильямс, Грегг (декабрь 1982 г.). «Аркада без монет – открытая заново» . БАЙТ . п. 84 . Проверено 19 октября 2013 г.
  6. ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (март 1983 г.). «Аллея аркад: лучшие компьютерные игры». Видео . 6 (12). Риз Коммуникейшнс: 32–33. ISSN   0147-8907 .
  7. ^ «Запись IF-Legends.org на Sierra On-Line» . Проверено 27 апреля 2007 г.
  8. ^ «Электронные развлечения с компьютером и играми - Том 02, № 04 (1984-02) (Fun & Games Publishing) (США)» . 25 февраля 1984 г. - из Интернет-архива.
  9. ^ «Игры и стратегии 17» . 25 октября 1982 г. - из Интернет-архива.
  10. ^ «Журнал ИГРЫ №46» . Декабрь 1983 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a65aec21d12d5cdbd46b48aa97a40f__1721277540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/0f/c3a65aec21d12d5cdbd46b48aa97a40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Zone (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)