Скотт Мерфи (дизайнер видеоигр)
Скотт Мерфи | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Занятие | Геймдизайнер |
Работодатель | Ребята из Андромеды |
Веб-сайт | www.guysfromandromeda.com |
Скотт Мерфи (родился 13 октября 1954 года) — американский дизайнер видеоигр , программист и писатель, разработавший несколько приключенческих игр , в основном для Sierra On-Line . Он наиболее известен созданием серии «Космические квесты» , в основном вместе со своим коллегой «Парнем из Андромеды» Марком Кроу .
Биография
[ редактировать ]Мерфи начал свою карьеру в Сьерры в родном городе Окхерсте, штат Калифорния, , где готовил в местном ресторане. [ 1 ] Когда его друг Дуг Олдфилд присоединился к Sierra, Мерфи обнаружил в себе любовь к приключенческим играм и вскоре сам присоединился к компании. Мерфи прошел путь от службы поддержки клиентов до работы над играми. Впервые он работал с Марком Кроу над «Черным котлом» . Кроу был арт-директором игры, когда Мерфи был добавлен в качестве программиста. Постепенно Мерфи стал единственным программистом в проекте: «Летом я потратил много свободного времени, проводя ночи в его доме, отлаживая Black Cauldron. А потом я остался единственным, кто работал над этим. Через некоторое время Кен и Эл Лоу выручил меня, так что я получил доставку Black Cauldron, и меня это зацепило». [ 2 ]
Во время разработки «Черного котла » Мерфи и Кроу обнаружили взаимную любовь к научной фантастике . В конце концов, они предложили основателю Sierra Кену Уильямсу концепцию четырех комнат , которая в конечном итоге стала началом сцен « Космических квестов» . Впервые выпущенная в 1986 году, Space Quest быстро стала хитом среди любителей приключенческих игр, и Мерфи работал с Кроу над разработкой еще трех игр, закончившихся Space Quest IV в 1991 году. [ 3 ] В это время Мерфи также работал над играми из других серий, включая King's Quest , EcoQuest и Police Quest . [ 4 ] [ 5 ] После Space Quest IV Кроу переехал на работу в Юджин, штат Орегон , где находится дочерняя компания Sierra Dynamix , где он разработал Space Quest V без участия Мерфи. Space Quest вернулся к Мерфи после того, как Сьерра пришла к нему с Space Quest 6 , который был начат Джошем Манделом до того, как его исключили из проекта. В 1997 году Мерфи начал работу над предложенным Space Quest 7 , который несколько раз откладывался и возобновлялся, пока 22 февраля 1999 года Sierra наконец не закрыла свой завод в Окхерсте в результате увольнения, названного Мерфи «Понедельник бензопилой». [ 6 ] Мерфи был уволен за полтора месяца до этого, и, поскольку у него не было формального образования, кроме средней школы, он подрабатывал случайными заработками и в конце концов переехал в Алабаму, чтобы поддержать свою мать. [ 1 ] [ 4 ]
В 2012 году Мерфи и Кроу снова сошлись, и к ним присоединился Крис Поуп, чтобы основать собственную компанию под названием Guys from Andromeda. После успешной на Kickstarter кампании они начали работу над проектом под названием SpaceVenture как духовным преемником серии Space Quest . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Скелтон, Крис; Джонг, Филип (10 ноября 2006 г.). «Интервью со Скоттом Мерфи» . Классические приключенческие игры . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Нэнси Гримсли (весна 1989 г.). «Люди, создавшие Космический квест 3» . Информационный бюллетень Sierra (переиздан в виртуальном чулане Роджера Вилко) . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Ли Александр (1 июня 2012 г.). «20-летняя разлука двух парней из Андромеды» . Гамасутра . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз SpaceVenture» (PDF) . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Скотт Мерфи» . МобиИгры . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Франс ван Хофвеген. «Космический квест 7» . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Джон Уокер (16 апреля 2012 г.). «Два парня из Андромеды реформируются, чтобы совершить космический квест» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 ноября 2012 г.