Космический квест II
Космический квест II: Глава II – Месть Вохаула | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Дизайнер(ы) | Скотт Мерфи Марк Кроу |
Программа(ы) | Скотт Мерфи |
Художник(а) | Марк Кроу |
Ряд | Космический квест |
Двигатель | ОИИ |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ , [ 1 ] Macintosh , Apple II , Apple IIGS , Amiga , Atari ST |
Выпускать | 14 ноября 1987 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Space Quest II: Chapter II – Vohaul's Revenge (широко известная как Space Quest II: Vohaul's Revenge ) — графическая приключенческая игра , выпущенная 14 ноября 1987 года компанией Sierra On-Line . Это продолжение Space Quest I: The Sarien Encounter Sierra AGI , в котором снова используется игровой движок , и в нем игроки берут на себя роль Роджера Вилко, простого уборщика, который вскоре втягивается в новое приключение, включающее в себя попытку помешать виновнику событий последняя игра.
Игра имела коммерческий успех с момента запуска, получив значительную похвалу от критиков за более улучшенные головоломки и больший объем, но с некоторой критикой по поводу некоторых проблемных элементов. За игрой последовало продолжение Space Quest III в 1989 году. В 2011 году был запущен ремейк Space Quest II с улучшениями в графике и игровом процессе, а также с новыми анимационными последовательностями и полной озвучкой персонажей.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Space Quest II происходит во вселенной, которая пародирует известные научно-фантастические бренды, такие как «Звездные войны» и «Звездный путь» . История разворачивается через несколько месяцев после событий Space Quest I , где игроки берут на себя роль Роджера Вилко, уборщика, который спас свой родной мир Ксенон от катастрофы, уничтожив мощное оружие, известное как Звездный генератор, и убив сариенсов, которые его украли. . В руководство включен комикс, объясняющий игроку, какие события произошли после Space Quest I.
История
[ редактировать ]Через несколько месяцев после спасения своего родного мира Ксенон от опасностей сариенсов Роджер Вилко принимает должность главного уборщика на борту орбитальной станции Ксенон 4, поскольку его слава уходит в безвестность. Вызванный своим начальством с просьбой навести порядок на недавно прибывшем шаттле, Роджер попадает в засаду в ангаре станции, где его нокаутируют и похищают неизвестные нападавшие. Когда он приходит в сознание, он оказывается пленником на астероидной базе, вращающейся вокруг джунглей планеты Лабион, которой управляет Сладж Вохаул — бывший учёный Ксенона. Вохаул сообщает, что он был создателем Звездного Генератора, но был изгнан Ксеноном, когда стремился использовать эту технологию в качестве оружия, а не для мира.
Стремясь отомстить, он попытался использовать Сариенов, чтобы украсть генератор, но пришел в ярость, когда Роджер помешал этому. Несмотря на неудачу, он показывает, что находится в процессе создания армии клонированных продавцов страховых услуг, которые помогут ему искоренить жизнь на Ксеноне. Чтобы наказать Роджера за его действия, Вохаул отправил его в свои шахты на Лабионе в качестве раба. Однако во время транспортировки через джунгли из-за неисправности транспортного корабля он разбился, в результате чего погибли охранники Роджера. Избежав обнаружения головорезов Вохаула, Роджер пробирается через джунгли к посадочной площадке, на которую прибыл, и крадет шаттл. Однако Вохаул захватывает его управление и возвращает его на базу астероидов, чтобы не дать ему сбежать.
Не имея выбора, Роджер крадется по базе, пытаясь найти выход. Вместо того, чтобы найти путь к бегству, он попадает в диспетчерскую Вохаула, где ученый решает держать его в тюрьме на более длительный срок. Уменьшившись в размерах и оказавшись в стеклянной банке, Роджеру удается вырваться наружу и проникнуть в систему жизнеобеспечения, которая на протяжении многих лет помогала Вохаулу оставаться в живых. Отключив его, Роджер убивает Вохаула, прежде чем вернуть себе нормальный размер. Активируя последовательность самоуничтожения, Роджер пробирается через базу, находит спасательную капсулу и убегает, поскольку база разрушена. Обнаружив, что капсула не может поддерживать его жизнь вечно, Роджер погружается в криосон, чтобы сохранить кислород, ожидая, что кто-нибудь его спасет, пока капсула дрейфует в космосе.
Прием
[ редактировать ]Space Quest II был хорошо принят как критиками, так и потребителями. Как отмечает Computer Gaming World : «Хотя игра похожа на оригинальную Space Quest , добавление более детальной анимации, более сложных головоломок, улучшенного парсера (ура!) и большего объема делает хорошую игру еще лучше». Обзор включал критику нечетких описаний некоторых объектов, которые, по его словам, были особенно проблематичными при игре с графикой CGA, а не с EGA. В нем также говорилось, что скрытое расположение драгоценного камня было «нелогичным», поскольку вход в подводную пещеру не показан на экране. [ 2 ] Антич предупредил о трудностях, заявив, что версия ST «сложнее оригинала и графически лучше». [ 3 ] Macworld написал, что «как и в оригинальной игре, Space Quest II преуспевает благодаря юмору анимации и сценариев». [ 4 ]
Space Quest II занял четвертое место в пятерке лучших бестселлеров Sierra. Таким образом, можно предположить, что Space Quest II было продано тиражом более 100 000 копий, что принесло ему золотую медаль SPA ( Ассоциации издателей программного обеспечения ). [ 5 ] По данным Sierra On-Line, Space Quest превысили 1,2 миллиона единиц. к концу марта 1996 года совокупные продажи серии [ 6 ]
Ремейк
[ редактировать ]1 апреля 2007 года Infamous Adventures объявили, что переделывают Space Quest II в стиле прошлых VGA- римейков , выпустив вместе с анонсом скриншоты и демоверсию. Ремейк был выпущен в канун Нового 2011 года и включает полноценный голосовой пакет и расширенный контент. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Косек, Стивен (11 декабря 1987 г.). «Вот абсолютные, абсолютные новейшие компьютерные игры» . Чикаго Трибьюн . п. 210 . Проверено 25 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сикэт, Дуглас (июль 1988 г.). «Добро пожаловать, как продавец страховых услуг: «Космический квест II: Месть Вохаула» ». Мир компьютерных игр . стр. 18, 46.
- ^ Тевербо, Рик (июль 1988 г.). «Галерея ST Games: Hunt For Red October, Arctic Fox, Oids, Police Quest, Space Quest II, Slaygon, Beyond Zork» . Антик . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ МакКэндлесс, Кейт (март 1989 г.). «Анимационные приключенческие игры» . Макмир . п. 183 . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Космический квест 2: интересные факты» . SpaceQuest.Net . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Онлайн-форма Sierra 10-K (Отчет). Белвью, Вашингтон . 31 марта 1996 г. стр. 7–9. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года.
- ^ Люк Дженсон (1 апреля 2007 г.). «Печально известные приключения меняют лицо Уилко!» . Приключенческие геймеры.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Space Quest II: Vohaul's Revenge Remake - бесплатный фанатский VGA-римейк игры «укажи и щелкни», созданный в Adventure Game Studio в 2011 году.
- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1987 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Apple IIGS
- Игры Атари СТ
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры с поддержкой ScummVM
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Космический квест
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.