Jump to content

Королевский квест

Королевский квест
Жанр (ы) Приключение
Разработчик(и) Сьерра онлайн
Странные джентльмены
Издатель(и) Сьерра Развлечения
Создатель(и) Роберта Уильямс
Первый выпуск Волшебник и принцесса
1980
Последний выпуск King's Quest: Эпилог
20 декабря 2016 г.

King's Quest серия графических приключенческих игр , выпущенная в период с 1980 по 2016 год и созданная американской компанией-разработчиком программного обеспечения Sierra Entertainment . Многие считают ее классической серией золотой эры приключенческих игр. После успеха первых частей сериал в первую очередь способствовал созданию репутации Sierra. Роберта Уильямс , соучредитель и бывший совладелец Sierra, разработала все игры King's Quest до перезагрузки серии в 2015 году .

Серия King's Quest рассказывает сагу о королевской семье Королевства Давентри через различные испытания и приключения. История разворачивается на протяжении двух поколений и во многих странах, где герои и героини сражаются со злодеями, такими как злые ведьмы и волшебники.

График выпуска
1980 Волшебник и принцесса
1981
1982
1983
1984 King's Quest I: В поисках короны
1985 King's Quest II: Романтика трона
1986 King's Quest III: Наследник – это человек
1987
1988 King's Quest IV: Опасности Розеллы
1989
1990 King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце биться сильнее!
1991
1992 King's Quest VI: Сегодня наследник, завтра уйдет
1993
1994 King's Quest VII: Невеста без принца
1995
1996
1997
1998 King's Quest VIII: Маска Вечности

Оригинальный сериал

[ редактировать ]

Мир King's Quest включает в себя множество различных королевств и сверхъестественных миров. Главными героями сериала являются король Грэм, первоначально рыцарь Давентри, завоевавший трон королевства посредством поисков, и члены его семьи: его жена королева Валанис и его сын и дочь-близнецы, принц Александр и принцесса Розелла. Исключением является King's Quest: Mask of Eternity , где главным героем является Коннор из Давентри, кожевник (и рыцарь вроде Грэма из первой игры), не имеющий отношения к королевской семье. В более поздних сиквелах более сложные сюжетные линии, более сложные головоломки и более оригинальные и проработанные персонажи.

С технологической точки зрения сериал стал пионером в использовании анимации и псевдо-3D-среды в графических приключенческих играх, так что главный герой мог, например, ходить за объектами на экране. [ 3 ] Основной способ, с помощью которого персонажи решают головоломки и продвигаются по игре, — это использование предметов, найденных ранее в игре и хранящихся в их инвентаре. Другие головоломки включают в себя картографирование лабиринтов, пустынь и других негостеприимных мест; разгадывание загадок ; и задачи, связанные с использованием логики или навыков нестандартного мышления . Важно использовать все чувства персонажа, чтобы собрать всю доступную информацию: смотреть, слушать, обонять, пробовать на вкус или осязать, когда это возможно.

«Королевский квест» (от которого сериал получил свое название) обычно включает в себя становление королем или приключения членов королевской семьи Давентри в других землях с целью спасти свое королевство. Часто квест дается главному герою через волшебное зеркало королевства (первая игра включает в себя получение волшебного зеркала, которое становится важной особенностью в более поздних играх).

В King's Quest I: Quest for the Crown молодой рыцарь сэр Грэм отправляется умирающим королем Эдвардом на поиски, чтобы уничтожить злую ведьму Далию и найти три сокровища, чтобы стать новым королем. В King's Quest II: Romancing the Throne задача короля Грэма найти свою королеву. Через волшебное зеркало, полученное в первой игре, он узнает о прекрасной Валанице, захваченной ведьмой Хагатой на земле Колымы.

В последующих фильмах King's Quest III: To Heir Is Human и King's Quest IV: The Perils of Rosella Грэм не играет главную роль, но участвуют главные герои, которые в конечном итоге спасают короля и/или королевство от таких угроз, как дракон и несвоевременные угрозы. смерть. Гвидион начинается как крестьянин Ллевдора и раб волшебника Мананнана; он сбегает, используя против него магию волшебника, и в конце концов обнаруживает, что он на самом деле Александр, давно потерянный сын короля Грэма и королевы Валанис и брат принцессы Розеллы. После того, как Александр восстанавливает волшебное зеркало и спасает Розеллу и королевство от разрушительного действия дракона, Грэм смертельно заболевает; Чтобы получить лекарство для своего отца, Розелла должна отправиться в сказочную страну Тамир (узнав о ней через волшебное зеркало) и победить королеву ведьм Лолотту.

King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце биться сильнее! возвращается к королю в своей попытке спасти свое королевство и семью от Мордака, брата Хагаты и Мананнана, а также злого мага, который хочет отомстить Александру за падение Мананнана в земле Серении. Это первая игра, в которой нет волшебного зеркала.

King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow рассказывает о попытке принца Александра спасти свою настоящую любовь, жениться на ней и в конечном итоге стать королем Земли Зеленых островов. Волшебное зеркало указало ему правильное направление к поиску королевства.

King's Quest VII: The Princeless Bride - единственная игра в серии, в которой не участвуют король Грэм (он полностью отсутствует в истории), замок Давентри или спасение королевства Давентри (кратко показана лишь небольшая часть земли). во введении), ни волшебное зеркало. Скорее, в сюжете участвуют два главных героя: королева Валанис и принцесса Розелла, пытающиеся спасти царство Элдрича от злой чародейки Малисии. Розелла в конечном итоге находит романтический интерес к принцу Эдгару, которого она спасает, подразумевая, что они могут пожениться в будущем.

King's Quest: Маска Вечности [ 4 ] похож на King's Quest I тем, что в нем молодой рыцарь пытается спасти короля Грэма (который стоит вместо Эдварда), королевы Валанис и королевства Давентри от вреда. И снова волшебное зеркало играет важную роль в рассказе о гибели, постигшей королевство.

Разработка

[ редактировать ]

Большая часть King's Quest была вдохновлена ​​сказками , которые дизайнер Роберта Уильямс . любила читать [ 5 ] в частности « Книги сказок Эндрю Ланга» . [ 6 ] встречается множество существ, персонажей и ситуаций из мировой мифологии, сказок, фольклора и классической литературы В мире King's Quest . Многие решения головоломок вдохновлены различными историями, поэтому игрок, заранее знающий эти истории, будет иметь преимущество.

Концепция серии King's Quest была основана на идеях, впервые заложенных в книге «Волшебник и принцесса» ( «Приключения в Серении» ), которая была ранним предшественником серии. [ 7 ] Версии игры рассказывают о подвигах безымянного героя, известного только как «странник», который в более поздних версиях считается путешественником во времени из будущего. Связь игры с серией King's Quest привела к тому, что она была включена в один из викторинных вопросов King's Quest . [ 8 ] Пятая игра King's Quest ознаменовала возвращение в Серению, землю, которую впервые увидели во время игры. Предыстория игры была дополнительно связана с историей King's Quest через The King's Quest Companion . По данным « Спутника» , в разные периоды истории люди из реального мира уходили в Давентри, что объясняет, как там существуют исторические и мифические элементы. [ 9 ] В большинстве серий говорится, что действие игр происходит «давным-давно», несколько столетий назад. [ 10 ]

Многие из классических игр серии Sierra содержали шутки, камеи или дань уважения персонажам, ситуациям и элементам серии King's Quest . Седрик из KQV часто становился главным героем нескольких шуток, встречающихся в Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist , Quest for Glory: Shadows of Darkness и Space Quest VI . Розелла появлялась или упоминалась в сериях Leisure Suit Larry , Police Quest II и Quest for Glory . Грэм упоминается или появляется в нескольких играх Space Quest , Police Quest и Laura Bow .

Другие пресс-релизы

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Игры этой серии на протяжении многих лет выпускались в нескольких сборниках или пакетах (часто с бонусными материалами).

  • Коллекционное издание King's Quest, посвященное 15-летию (1994 г.): оно содержит KQI (версии AGI и SCI) через KQVI , King's Questions и King Graham's Board Game Challenge . Он также содержит французскую дискету -версию KQV и немецкую дискету-версию KQVI , а также различные концептуальные материалы, иллюстрации, документы, статьи и видео.
  • King's Quest Collection (1995): содержит KQI (версии AGI и SCI) до KQVI , а также все бонусные материалы из коллекционного издания, посвященного 15-летнему юбилею, а также некоторые дополнительные материалы, включая игровую демо-версию KQVII .
  • Антология Роберты Уильямс (1996): она содержит KQI (версии AGI и SCI) по KQVII (версия 2.0), а также « Волшебник и принцесса» , « Тайны Лауры Боу 1 и 2» , « Смешанная мать-гусыня» (версии AGI и VGA), «Таинственный дом». , Mission Asteroid , Time Zone , Dark Crystal и демо-версия главы 1 Phantasmagoria , а также различные бонусы.
  • Серия King's Quest Collection (1997): Также известна как King's Quest Collection 2 ; он содержит KQI (версии AGI и SCI) через KQVII (версия 2.0), «Вопросы короля» , «Испытание настольной игры Грэма» , «Волшебник и принцесса» , «Смешанная матушка-гусыня Deluxe» , «Лаура Боу 1 и 2» , «Таинственный дом» , «Миссия на астероиде» и «Время». Зона . Он также содержит большинство бонусов из предыдущих версий, а также некоторые новые.
  • King's Quest MASK/Collection Bundle (1998): специальный комплект, продаваемый через Sierra во время выпуска King's Quest Mask of Eternity . В него вошли King's Quest Collection 1997 года и King's Quest VIII по сниженной цене, а также первые семь игр. [ 11 ] Оба продукта были упакованы в отдельные коробки.
  • King's Quest Collection (2006): Vivendi Universal выпустила King's Quest Collection , компакт- диск- сборник для Windows XP, включающий игры KQI VII . Однако вместо прямого портирования игр в этом выпуске используются оригинальные версии, работающие под эмулятором DOSBox и интерфейсом Windows (в результате можно также запускать KQI VI на других платформах с небольшими настройками и портированием DOSBox). ). King's Quest VII — это более ранняя 16-битная версия Windows, версия 1.4, несовместимая с DOS, но изначально работающая в 32-битных версиях Windows, но несовместимая с 64-битными Windows. В коллекции отсутствуют оригинальная AGI-версия King's Quest I , а также установочная версия King's Quest VI для Windows на компакт-диске с изображениями персонажей в высоком разрешении (хотя доступ к ресурсам можно получить через ScummVM ), версии 2.0 для DOS и Windows. KQVII King's Quest: Mask и of Eternity . В нем также отсутствуют бонусные материалы из предыдущих сборников. Этот сборник был выпущен в Steam. в 2009 году, но позже был удален, вероятно, из-за ошибок и проблем совместимости.
  • King's Quest Bundle : коллекции King's Quest 1+2+3 , 4+5+6 и 7+8 (2010 г.): три коллекции, выпущенные Activision через GOG.com . Первый состоит из классических AGI-версий King's Quest I III ( римейк KQI не включен). [ 12 ] выпущенная в 2010 году, а также более поздние игры King's Quest 4–5–6 для Vista. [ 13 ] Окончательная коллекция содержит King's Quest 7 (версия 2.0) и 8, предназначенные для работы в 32- и 64-битных версиях Vista и Windows 7. Коллекции поставляются с различными бонусными материалами, такими как фоновые изображения Windows. Все три набора можно купить в комплекте; «Набор King's Quest» со скидкой 30% от обычной цены всех трех по отдельности.
  • King's Quest: The Complete Collection (2015): включает пять глав и бонусный игровой эпизод перезапуска серии King's Quest .

Бонусный материал к коллекции

[ редактировать ]
  • Внутри сундука : программа, содержащая перепечатки журнальных статей, обзоры игр, интервью с дизайнерами, исследования процесса разработки игр и другие документы, связанные с серией KQ .
  • За щитом разработчика : программа, содержащая карандашные наброски, фоновые и игровые рисунки, а также другие документы, связанные с разработкой игры KQI VII .
  • Взгляд изнутри зеркала : серия видеороликов, включающая интервью с Робертой Уильямс и Кеном Уильямсом , рассказывающее об истории игр King's Quest и других продуктах Sierra, над которыми она работала. Роберта Уильямс размышляет о своей роли дизайнера этого отмеченного наградами сериала.
  • Держитесь за шапку вашего приключения : серия видеороликов о разработке KQVII, а также видео-превью игры.
  • The Royal Scribe : документ, содержащий информацию о компании Sierra, их различных сериях и каждой игре King's Quest , а также несколько интервью с разработчиками (включая Роберту Уильямс, Джоша Мандела , Джейн Дженсен и Лорелей Шеннон ).
  • Вопросы короля : викторина со случайными вопросами. [ 14 ]
  • Настольная игра короля Грэма: шашки и нарды : коллекция настольных игр с королем Грэмом в главной роли.

В поисках Давентри

[ редактировать ]

Quest for Daventry — это King's Quest V в стиле доска для пинбола в игре Take a Break! Пинбол — одна из первых игр в пинбол для Windows. Другие доски в игре также основаны на таких игровых персонажах Sierra, как Ларри Лаффер , Гир Драксон, Вилли Бимиш и Роджер Уилко. Игра в пинбол следует повествовательной истории с целями, основанными на приключенческой игре KQV . Доска трансформируется, добавляя новые локации по мере того, как игрок завершает миссии. Короткие сцены отображаются рядом с лентой при достижении определенных целей, а в ленте отображается повествовательная или объективная информация.

Официальная книга игр Хойла Серия

[ редактировать ]

В этой игре в качестве противников присутствуют король Грэм и Розелла. Они оба могут общаться с другими игроками в игре, обсуждая различные темы, связанные с Королевством Давентри. Примечательным аспектом историй персонажей является то, что в них представлен прадедушка Розеллы, который «убил Дракона Херенны». Другая дискуссия между королевской семьей и Роджером Уилко устанавливает, что Роджер однажды врезался космическим кораблем в ров замка Давенти (намек на пасхальное яйцо в Space Quest: The Sarien Encounter ). Грэм и Розелла вместе с двумя злодеями King's Quest Мордаком и Лолоттой впоследствии появятся в Hoyle 3: Board Games , хотя они не так интерактивны, а только комментируют ходы в игре. В «Классических карточных играх Хойла» только Грэм возвращается в качестве противника, представляющего персонажей сериала, комментарии снова были ограничены в интерактивности, но содержат полностью оцифрованную речь.

Путеводители

[ редактировать ]

К большинству игр серии прилагались руководства, содержащие короткие рассказы или краткое изложение серии. Руководство для KQIII включало книгу заклинаний, необходимую для решения головоломок в игре (заклинания были перепечатаны в The King's Quest Companion ). Часто руководства содержали информацию, используемую для схем защиты от копирования. Руководство для KQVIII содержало разнообразную информацию о землях, врагах, а также зельях и предметах здоровья в игре.

  • Путеводитель по Земле Зеленых островов . Написанный Джейн Дженсен, это был буклет, упакованный в KQVI , в котором обсуждались предыстория и география Страны Зеленых островов. В книге также содержалась информация о защите игры от копирования.
  • Книга советов King's Quest V – автор Роберта Уильямс. Содержит закулисные подробности создания серий KQV и King's Quest , а также истории предыдущих игр. Содержит концепт-арт от KQV . Книга разделена на разделы, посвященные каждой основной области игры; Каждый раздел начинается со знакомства с персонажами, в котором дается несколько подробностей о большинстве персонажей.
  • Книга советов King's Quest VI – автор Лорелей Шеннон. В нем обсуждается создание игры, а также королевская семья и события, предшествовавшие KQVI , что дает больше информации об игре, а также содержит концепт-арт.
  • King's Quest VII: Официальное руководство с подсказками - автор Лорелей Шеннон. Он также содержит интервью с Робертой Уильямс, раздел о создании KQVII , краткое изложение King's Quest (обсуждение событий каждой игры, приведших к KQVII ), а также раздел, в котором представлены предыстории и легенды, объясняющие предысторию персонажей игры; он также содержит концепт-арт из игры.
  • Официальная книга King's Quest - автор Дональд Б. Триветт. Серия содержит кроссворды, подсказки, викторины, краткую информацию/предысторию, информацию/фотографии создания игр, руководства по произношению, секретные коды отладки и другую техническую информацию/историю игр.
  • Официальная книга King's Quest: Daventry and Beyond : Предисловие Роберты Уильямс, создавшей KQIV .
  • Официальная книга King's Quest (второе издание)
  • Официальная книга King's Quest VI/Официальная книга King's Quest (третье издание), опубликованная с двумя разными обложками. Имеет интервью с Робертой Уильямс, в котором обсуждает разработку KQVI , материалы о создании KQV и штриховые рисунки.
  • King's Quest: Mask of Eternity Официальное руководство по стратегии Prima , написанное Риком Барбой. Руководство по базовой стратегии, предлагающее мало дополнительных возможностей.
  • The King's Quest Companion - написан Питером Спиром и опубликован в четырех изданиях. Книга содержит новеллизации игр, а также статьи, в которых более подробно объясняется история Давентри, его география, персонажи и магия. Первые два издания также содержат Энциклопедию Давентри (в сокращении) , в которой содержится еще больше подробностей о различных предметах, касающихся Давентри.
  • Руководство для игроков Authorized King's Quest VII – написано Питером и Джереми Спирами. Это руководство по стратегии и новеллизация KQVII .

Издание Boulevard Books опубликовало три оригинальных романа:

  • «Плавающий замок» (1995): сценарий Крейга Миллса, действие которого происходит где-то между KQIV и VI , рассказывает об Александре, который пытается выяснить, что стоит за таинственным Плавающим замком и чудовищными вторжениями в королевство. [ 15 ]
  • Королевство печали (1996): сценарий Кеньона Морра (псевдоним Марка Самнера и Мареллы Сэндс), помещенный между KQII и III , рассказывает о приключениях Грэма, который пытается спасти заключенную в тюрьму Королеву фей, которую удерживает гигант Данстан, чтобы вернуть баланс в природе. [ 16 ]
  • See No Weevil (1996): также написан Кеньоном Морром, действие происходит между KQII и III . Действие происходит через семь лет после предыдущей книги. В центре внимания Розеллы, незадолго до своего 15-летия, которая должна управлять Королевством Давентри во время отсутствия своих родителей. [ 17 ]

Отмененные игры

[ редактировать ]

King's Quest II и III Ремейки

[ редактировать ]

В 1990 году разработчики Sierra переработали King's Quest , добавив новый интерфейс и современные технологии. План состоял в том, чтобы переработать King's Quest II и King's Quest III. [ 18 ] но из-за довольно неутешительных продаж ремейка King's Quest I 1990 года перспектива официального ремейка и перевыпуска сиквелов была отменена.

Версия Дэвидсона King's Quest VIII

[ редактировать ]

В период с сентября 1996 года по 21 января 1997 года из-за критики содержания King's Quest: Mask of Eternity и Phantasmagoria со стороны Davidson & Associates , над Робертой Уильямс была назначена команда менеджеров. Они начали создавать свою собственную версию KQVIII , игнорируя ее версию. Их версия была очищена от боевых действий, насилия и, возможно, религиозных тем. [ нужна ссылка ] . [ 19 ] Пока Уильямс продолжала работать над собственными идеями, включая собственный сценарий и головоломки, команда менеджеров Дэвидсона начала разрабатывать сценарий и головоломки для своей собственной версии KQVIII . Вмешательство Дэвидсона в конечном итоге было остановлено (Дэвидсон покинул компанию в январе 1997 г. [ 20 ] [ 21 ] ) и Уильямс подтвердила свой контроль, но это не обошлось без ущерба для ее версии финального выпуска игры (из-за потери времени и финансирования), который уже пострадал от других технических проблем, вызванных проблемой разработки движка Dynamix и других.

Отмененные сиквелы

[ редактировать ]

Было несколько попыток создать девятую часть серии King's Quest , но все они были отменены до запуска в производство. Все три попытки разработки так и не прошли стадии анонса или концепции и не получили официальных названий. В известной опубликованной информации они были описаны как следующая игра франшизы King's Quest. King's Quest 9 или King's Quest IX - это более неофициальное обозначение следующей игры франшизы, используемой средствами массовой информации в отношении опубликованной информации. Идея King's Quest 9 восходит к некоторым обсуждениям с Робертой Уильямс после выхода King's Quest: Mask of Eternity . [ 22 ]

The King's Quest: Mask of Eternity В официальном руководстве по стратегии Prima, упоминается написанном Риком Барбой, King's Quest IX как следующая игра в серии, если будет создана новая (или, по крайней мере, как описание девятой игры в серии). [ 23 ] Роберта Уильямс предложила несколько идей для King's Quest IX в 1998–1999 годах, ее версия так и не получила развития. С тех пор девятая игра находилась в разработке четыре раза с тремя разными разработчиками: Vivendi Games , Silicon Knights и Telltale Games в период с 2001 по 2013 год, и в конечном итоге The Odd Gentlemen перезапустили серию в 2015 году.

Роберта Уильямс/Сьерра

[ редактировать ]

После выхода King's Quest VIII ( Mask of Eternity) Роберта Уильямс время от времени упоминала идеи о том, будет ли ей разрешено создать продолжение игры, или идеи, которые повлияют на направление любых последующих игр, или идеи, которые были вырезаны во время игры. процесс KQVIII , который она хотела бы представить в следующей игре. Хотя в целом она хранила молчание по этому поводу, когда дело доходило до следующей игры, есть несколько деталей. Однако они ни во что не превратились, и игра не была ни запущена, ни отменена. [ 22 ]

Первоначально во время производства KQVIII было решено , что Грэм уже слишком стар, чтобы отправляться в приключения, и что Александр с меньшей вероятностью пойдет на приключения, поскольку теперь у него есть свои собственные заботы как короля Зеленых островов. Это привело к тому, что Роберта представила в серии нового игрового персонажа (начавшегося с Коннора), который, вероятно, оказал бы такое же влияние на будущие игры серии, если бы у нее была возможность их развивать. [ 24 ] Розеллу все еще можно было использовать в будущих играх, и Уильямс отказался от идеи, что Коннор может даже встретиться с принцессой. [ 25 ] Эта идея разрослась до идеи, что Розелла, возможно, влюбится в Коннора, или Коннор влюбится в Розеллу и создаст своего рода любовный треугольник между ними и другим любовным интересом Розеллы, Эдгаром ( KQIV / KQVII ). [ 24 ] Вдобавок у нее были идеи добавить многопользовательский режим еще на ранней стадии разработки KQVIII , но они были вырезаны, и она надеялась представить их в будущих играх серии. Некоторые из идей заключались в приключенческой игре MMO (массовая многопользовательская онлайн-игра), в которой игроки могли собирать и обмениваться предметами, чтобы помогать друг другу решать головоломки. [ 26 ] или вместе сражайтесь с монстрами. [ 24 ] [ 27 ]

Игры Вивенди

[ редактировать ]

В период с 2001 по 2002 год компания Vivendi Games разрабатывала девятую часть (под брендом Sierra). Она была отменена до запуска в производство. Игра так и не прошла стадию прототипа. Изображения двух рендеров игрового персонажа стали достоянием общественности. [ 28 ] На рендерах показано нечто похожее на пожилого бородатого короля Грэма, владеющего гигантским мечом, одетого в полную броню и способного переворачиваться в воздухе, что позволяет предположить, что это могла быть приключенческая игра от третьего лица, похожая на 3D- игры «Легенда о Зельде» . Это, как и более поздние попытки создания новой игры, было описано как новая King's Quest , а не обязательно KQIX (хотя средства массовой информации называли ее King's Quest 9 ).

Кремниевые рыцари

[ редактировать ]

Silicon Knights работали над прототипом игры King's Quest до того, как Telltale Games приобрела права. Эта информация была обнародована через документы по иску Silicon Knights против Epic Games . [ 29 ]

Контрольные игры

[ редактировать ]

О взгляде Telltale Games на девятую часть франшизы King's Quest впервые было объявлено на пресс-конференции 17 февраля 2011 года. [ 30 ] В компании Telltale заявили, что они заключили соглашение с Activision, нынешним владельцем прав на классические приключенческие франшизы Sierra On-Line, о создании новых эпизодических игр на основе этих сериалов. Первой интеллектуальной собственностью Sierra, над которой они намеревались работать, была King's Quest . [ 31 ] Поскольку разработка так и не зашла далеко, игра так и не получила названия, кроме ссылки на название франшизы.

Игра должна была следовать формату предыдущих серий Telltale Games, таких как Tales of Monkey Island , как продолжение серии со всеми новыми эпизодическими играми и несколькими сериями. [ 32 ] [ 33 ] Он был призван сохранить предысторию King's Quest и вписаться в установленный канон. Предполагалось, что он будет включать в себя испытания и возможности смерти, присущие оригинальным играм, но игровой процесс должен был быть адаптирован, чтобы облегчить часть разочарования, присутствовавшего в оригинальных играх. [ 33 ]

Компания Telltale обратилась к Роберте Уильямс, создательнице серии и одному из дизайнеров всех оригинальных игр, чтобы узнать, заинтересована ли она в работе над новой. Хотя она отказалась, заявив, что ушла из игр, она все же дала совет команде разработчиков, который, по словам разработчика Дэйва Гроссмана, был «очень ценным». [ 34 ] [ 35 ] В мае 2012 года Дэн Коннорс подтвердил, что Дэйв Гроссман отвечает за проект King's Quest , а Telltale работает над тем, как действовать дальше. [ 36 ] 3 апреля 2013 года старший вице-президент по издательству Telltale Стив Эллисон подтвердил отмену игры. [ 37 ]

Игры, созданные фанатами

[ редактировать ]

Было создано несколько фанатских игр King's Quest , как оригинальных, так и пересказов оригинальных игр, выпущенных различными разработчиками. Майк и Мэтт Чепмены , создатели серии мультфильмов и игр Homestar Runner , создали игру, известную как Peasant's Quest , в основном основанную на King's Quest I, но с намеками на протяжении всей игры на King's Quest II , King's Quest III , King's Quest IV . и Черный котел .

Прием и наследие

[ редактировать ]

В 1996 году компания Next Generation поместила эту серию на 79-е место в списке «100 лучших игр всех времён», отметив, что «юмор, повествование и классическая реализация головоломок делают серию King's Quest самой стабильной и высококачественной линейкой в ​​мире». история компьютерных игр». [ 38 ]

К 1994 году было продано 2,5 миллиона копий серии, что сделало ее самой продаваемой серией компьютерных игр того времени. [ 39 ] К 1997 году было продано 7 миллионов копий сериала. [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Архивировано 13 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  2. ^ «Королевский квест 8» . Sierragamers.com . 4 апреля 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  3. ^ Вагнер, Рой (июнь – июль 1987 г.). «Королевский квест III». Мир компьютерных игр . стр. 18–20.
  4. ^ Белый силуэт. «King's Quest 7+8» для скачивания — 9,99 долларов США . GOG.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  5. ^ Скорпион (декабрь 1988 г.). «Интервью с Робертой Уильямс». Мир компьютерных игр . п. 21.
  6. ^ «Профили: Волшебник и принцесса» . Atarimagazines.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  7. ^ Журнал Interaction, осень 1994 г.
  8. ^ Вопросы Кинга (2004), «Волшебник и принцесса» были созданы для компьютера Apple. Как он назывался, когда был выпущен для IBM PC? а. Привет, Давентри!, р. Приключение в Серении, ок. Hi-Res Adventure №2, д. Принцесса и Волшебник.
  9. ^ Копье 1991 , стр. 506–07.
  10. ^ Журнал Interaction, осень 1992 г., стр. 29.
  11. ^ «Сьерра» . 6 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  12. ^ Доктор МакФист. «Королевский квест 1+2+3» . GOG.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  13. ^ «Королевский квест 4+5+6» . GOG.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  14. ^ «Серия сборников King's Quest - с компакт-диска» . Cdaccess.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  15. ^ Миллс, Крейг (1995). King's Quest 1: Плавающий замок . Бульварные книги. ISBN  157297009X .
  16. ^ Морр, Кеньон (1996). King's Quest 2: Kingdom of Sorrow (King's Quest/Кеньон Морр, Том 2) . Издательство Пингвин. ISBN  1572970332 .
  17. ^ Морр, Кеньон (1996). King's Quest 3: Не видать долгоносика . Бульварные книги. ISBN  1572971746 .
  18. ^ Официальная книга King's Quest , 3-е издание, с. 9.
  19. ^ Гольдберг, Гарольд (5 апреля 2011 г.). Вся ваша база принадлежит нам: как пятьдесят лет видеоигр покорили поп-культуру . Корона. п. 157. ИСБН  978-0307463555 . Пока Роберта работала над своим сценарием и идеями головоломок, другая команда работала над своими. Когда дело дошло до этого, ей показалось, что ее не слушают...
  20. ^ «CUC International Inc. объявляет об изменениях в высшем руководстве отдела программного обеспечения» . Деловой провод . 1997. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года.
  21. ^ «(Доска объявлений) Дэвидсон и Blizzard: Привет, Кен, вижу тебя» . Сьеррагеймерс.com. 29 июля 2006. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г. ...Я питал огромное уважение к Бобу Дэвидсону и считал его блестящим бизнесменом. Но я не думал, что он был подходящим человеком для управления объединенной компанией Sierra/Davidson... Мой страх был связан с линейкой продуктов Sierra, а не с чем-то личным. Sierra выпустила широкий спектр продуктов, включая как развлекательные, так и образовательные. Дэвидсон также публиковал как развлекательные, так и образовательные публикации. То, что Дэвидсон мог публиковать книги об образовании детей и Warcraft, было положительным моментом. Однако во время переговоров ходили слухи, что Боб и Ян Дэвидсон были обеспокоены «Leisure-Suit Larry» и «Phantasmagoria» — двумя самыми большими хитами Sierra. Для меня было ясно, что они не поддерживают эти продукты. Поручить Дэвидсону продавать эту продукцию, которая составляла огромный процент нашего дохода, я чувствовал, что было бы ошибкой. Я просто не думал, что это сработает... Когда сделка была заключена, во главе был назначен Боб Дэвидсон. Однако даже здесь были проблемы — у CUC и Дэвидсона возник собственный конфликт, в результате которого Боб Дэвидсон покинул компанию. К тому времени, как все это произошло, меня увели из бизнеса по разработке программного обеспечения, и ни CUC, ни я не хотели, чтобы я снова в него вошел.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Роберта Уильямс - Интервью - Классические приключенческие игры - ACG - Приключенческие игры, интерактивные художественные игры - Обзоры, интервью, функции, превью, чит-коды, галереи, форумы» . 10 марта 2013. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  23. ^ King's Quest: Маска Вечности: Официальное руководство по стратегии Примы , стр. VIII.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Сьерра-геймеры» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 21 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  25. ^ «Интервью с Робертой Уильямс» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  26. ^ «Многословие — интервью Кена Уильямса» . Verbosity.wiw.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  27. ^ «Сьерра-геймеры» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 21 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  28. ^ «Блог: Просочившиеся фотографии показывают отмену King's Quest 9» . Приключенческие геймеры. 24 января 2008 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  29. ^ «Epic выигрывает преимущество в судебном процессе по слишком человечности» . Журнал Эскапист. 27 декабря 2011. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  30. ^ «King's Quest 9 находится в разработке в Telltale Games как новая перезагрузка» . Блогер по видеоиграм. 22 февраля 2011. Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  31. ^ «Telltale объявляет о возрождении King's Quest и новом партнерстве» . AdventureGamers.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  32. ^ «Перезапуск King's Quest любезно предоставлен компанией Telltale — Joystiq» . I.joystiq.com. 18 февраля 2011. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Telltale Games — Дэйв Гроссман и Дэйв Фелтон» . AdventureGamers.com. 14 марта 2011. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  34. ^ «E3 2011: Подробности квеста Первого короля — IGN» . PC.ign.com. 8 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  35. ^ «E3: Роберта Уильямс консультировала Telltale по поводу King's Quest» . 9 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  36. ^ «Как Telltale хочет развивать жанр приключенческих игр» . Сайт Siliconera.com . 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  37. ^ «Activision планирует что-то для King's Quest после восстановления прав на игры Telltale» . Цифровые тенденции . 3 апреля 2013. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  38. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г., стр. 43–44.
  39. ^ «King's Quest VII: The Princeless Bride (1994) Роберты Уильямс» обложка коробки для DOS» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 9 марта 2019 г.
  40. ^ «King's Quest: Collection Series (1997) Обложка коробки DOS» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 9 марта 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Копье, Питер (1991). Спутник королевских поисков (2-е изд.). Беркли, Калифорния: Осборн МакГроу-Хилл. ISBN  0078816718 . ОСЛК   25781811 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллс, Шон (2018). Приключение в Сьерре: История Сьерры в Интернете . Лулу Пресс, Инкорпорейтед. ISBN  978-1716867064 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99bb1f4605be4883e3243a10ad993c8e__1724597220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/8e/99bb1f4605be4883e3243a10ad993c8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Quest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)