Королевский квест
Королевский квест | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Приключение |
Разработчик(и) | Сьерра онлайн Странные джентльмены |
Издатель(и) | Сьерра Развлечения |
Создатель(и) | Роберта Уильямс |
Первый выпуск | Волшебник и принцесса 1980 |
Последний выпуск | King's Quest: Эпилог 20 декабря 2016 г. |
King's Quest — серия графических приключенческих игр , выпущенная в период с 1980 по 2016 год и созданная американской компанией-разработчиком программного обеспечения Sierra Entertainment . Многие считают ее классической серией золотой эры приключенческих игр. После успеха первых частей сериал в первую очередь способствовал созданию репутации Sierra. Роберта Уильямс , соучредитель и бывший совладелец Sierra, разработала все игры King's Quest до перезагрузки серии в 2015 году .
Серия King's Quest рассказывает сагу о королевской семье Королевства Давентри через различные испытания и приключения. История разворачивается на протяжении двух поколений и во многих странах, где герои и героини сражаются со злодеями, такими как злые ведьмы и волшебники.
Игры
[ редактировать ]1980 | Волшебник и принцесса |
---|---|
1981 | |
1982 | |
1983 | |
1984 | King's Quest I: В поисках короны |
1985 | King's Quest II: Романтика трона |
1986 | King's Quest III: Наследник – это человек |
1987 | |
1988 | King's Quest IV: Опасности Розеллы |
1989 | |
1990 | King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце биться сильнее! |
1991 | |
1992 | King's Quest VI: Сегодня наследник, завтра уйдет |
1993 | |
1994 | King's Quest VII: Невеста без принца |
1995 | |
1996 | |
1997 | |
1998 | King's Quest VIII: Маска Вечности |
- Волшебник и принцесса (1980) / Приключения в Серении (1982)
- King's Quest (ПК, 1984) / King's Quest: Quest for the Crown (1984/1987) / King's Quest: Quest for the Crown (Sega Master System, 1989) / King's Quest I: Quest for the Crown (1990)
- King's Quest II: Романтика трона (1985/1987)
- King's Quest III: Наследник - человек (1986)
- King's Quest IV: The Perils of Rosella (1988 - улучшенный творческий переводчик Сьерры)
- King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце биться сильнее! (1990) / King's Quest V (РЭШ, 1992)
- King's Quest VI: Наследник сегодня, завтра ушел (1992)
- King's Quest VII: Невеста без принца (1994)
- King's Quest: Mask of Eternity (также известный как King's Quest VIII: Mask of Eternity ) [ 1 ] [ 2 ] (1998)
- King's Quest , эпизодическое «переосмысление» The Odd Gentlemen (2015–2016)
Оригинальный сериал
[ редактировать ]Мир King's Quest включает в себя множество различных королевств и сверхъестественных миров. Главными героями сериала являются король Грэм, первоначально рыцарь Давентри, завоевавший трон королевства посредством поисков, и члены его семьи: его жена королева Валанис и его сын и дочь-близнецы, принц Александр и принцесса Розелла. Исключением является King's Quest: Mask of Eternity , где главным героем является Коннор из Давентри, кожевник (и рыцарь вроде Грэма из первой игры), не имеющий отношения к королевской семье. В более поздних сиквелах более сложные сюжетные линии, более сложные головоломки и более оригинальные и проработанные персонажи.
С технологической точки зрения сериал стал пионером в использовании анимации и псевдо-3D-среды в графических приключенческих играх, так что главный герой мог, например, ходить за объектами на экране. [ 3 ] Основной способ, с помощью которого персонажи решают головоломки и продвигаются по игре, — это использование предметов, найденных ранее в игре и хранящихся в их инвентаре. Другие головоломки включают в себя картографирование лабиринтов, пустынь и других негостеприимных мест; разгадывание загадок ; и задачи, связанные с использованием логики или навыков нестандартного мышления . Важно использовать все чувства персонажа, чтобы собрать всю доступную информацию: смотреть, слушать, обонять, пробовать на вкус или осязать, когда это возможно.
Квест
[ редактировать ]«Королевский квест» (от которого сериал получил свое название) обычно включает в себя становление королем или приключения членов королевской семьи Давентри в других землях с целью спасти свое королевство. Часто квест дается главному герою через волшебное зеркало королевства (первая игра включает в себя получение волшебного зеркала, которое становится важной особенностью в более поздних играх).
В King's Quest I: Quest for the Crown молодой рыцарь сэр Грэм отправляется умирающим королем Эдвардом на поиски, чтобы уничтожить злую ведьму Далию и найти три сокровища, чтобы стать новым королем. В King's Quest II: Romancing the Throne задача короля Грэма найти свою королеву. Через волшебное зеркало, полученное в первой игре, он узнает о прекрасной Валанице, захваченной ведьмой Хагатой на земле Колымы.
В последующих фильмах King's Quest III: To Heir Is Human и King's Quest IV: The Perils of Rosella Грэм не играет главную роль, но участвуют главные герои, которые в конечном итоге спасают короля и/или королевство от таких угроз, как дракон и несвоевременные угрозы. смерть. Гвидион начинается как крестьянин Ллевдора и раб волшебника Мананнана; он сбегает, используя против него магию волшебника, и в конце концов обнаруживает, что он на самом деле Александр, давно потерянный сын короля Грэма и королевы Валанис и брат принцессы Розеллы. После того, как Александр восстанавливает волшебное зеркало и спасает Розеллу и королевство от разрушительного действия дракона, Грэм смертельно заболевает; Чтобы получить лекарство для своего отца, Розелла должна отправиться в сказочную страну Тамир (узнав о ней через волшебное зеркало) и победить королеву ведьм Лолотту.
King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце биться сильнее! возвращается к королю в своей попытке спасти свое королевство и семью от Мордака, брата Хагаты и Мананнана, а также злого мага, который хочет отомстить Александру за падение Мананнана в земле Серении. Это первая игра, в которой нет волшебного зеркала.
King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow рассказывает о попытке принца Александра спасти свою настоящую любовь, жениться на ней и в конечном итоге стать королем Земли Зеленых островов. Волшебное зеркало указало ему правильное направление к поиску королевства.
King's Quest VII: The Princeless Bride - единственная игра в серии, в которой не участвуют король Грэм (он полностью отсутствует в истории), замок Давентри или спасение королевства Давентри (кратко показана лишь небольшая часть земли). во введении), ни волшебное зеркало. Скорее, в сюжете участвуют два главных героя: королева Валанис и принцесса Розелла, пытающиеся спасти царство Элдрича от злой чародейки Малисии. Розелла в конечном итоге находит романтический интерес к принцу Эдгару, которого она спасает, подразумевая, что они могут пожениться в будущем.
King's Quest: Маска Вечности [ 4 ] похож на King's Quest I тем, что в нем молодой рыцарь пытается спасти короля Грэма (который стоит вместо Эдварда), королевы Валанис и королевства Давентри от вреда. И снова волшебное зеркало играет важную роль в рассказе о гибели, постигшей королевство.
Разработка
[ редактировать ]Большая часть King's Quest была вдохновлена сказками , которые дизайнер Роберта Уильямс . любила читать [ 5 ] в частности « Книги сказок Эндрю Ланга» . [ 6 ] встречается множество существ, персонажей и ситуаций из мировой мифологии, сказок, фольклора и классической литературы В мире King's Quest . Многие решения головоломок вдохновлены различными историями, поэтому игрок, заранее знающий эти истории, будет иметь преимущество.
Концепция серии King's Quest была основана на идеях, впервые заложенных в книге «Волшебник и принцесса» ( «Приключения в Серении» ), которая была ранним предшественником серии. [ 7 ] Версии игры рассказывают о подвигах безымянного героя, известного только как «странник», который в более поздних версиях считается путешественником во времени из будущего. Связь игры с серией King's Quest привела к тому, что она была включена в один из викторинных вопросов King's Quest . [ 8 ] Пятая игра King's Quest ознаменовала возвращение в Серению, землю, которую впервые увидели во время игры. Предыстория игры была дополнительно связана с историей King's Quest через The King's Quest Companion . По данным « Спутника» , в разные периоды истории люди из реального мира уходили в Давентри, что объясняет, как там существуют исторические и мифические элементы. [ 9 ] В большинстве серий говорится, что действие игр происходит «давным-давно», несколько столетий назад. [ 10 ]
Многие из классических игр серии Sierra содержали шутки, камеи или дань уважения персонажам, ситуациям и элементам серии King's Quest . Седрик из KQV часто становился главным героем нескольких шуток, встречающихся в Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist , Quest for Glory: Shadows of Darkness и Space Quest VI . Розелла появлялась или упоминалась в сериях Leisure Suit Larry , Police Quest II и Quest for Glory . Грэм упоминается или появляется в нескольких играх Space Quest , Police Quest и Laura Bow .
Другие пресс-релизы
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]Игры этой серии на протяжении многих лет выпускались в нескольких сборниках или пакетах (часто с бонусными материалами).
- Коллекционное издание King's Quest, посвященное 15-летию (1994 г.): оно содержит KQI (версии AGI и SCI) через KQVI , King's Questions и King Graham's Board Game Challenge . Он также содержит французскую дискету -версию KQV и немецкую дискету-версию KQVI , а также различные концептуальные материалы, иллюстрации, документы, статьи и видео.
- King's Quest Collection (1995): содержит KQI (версии AGI и SCI) до KQVI , а также все бонусные материалы из коллекционного издания, посвященного 15-летнему юбилею, а также некоторые дополнительные материалы, включая игровую демо-версию KQVII .
- Антология Роберты Уильямс (1996): она содержит KQI (версии AGI и SCI) по KQVII (версия 2.0), а также « Волшебник и принцесса» , « Тайны Лауры Боу 1 и 2» , « Смешанная мать-гусыня» (версии AGI и VGA), «Таинственный дом». , Mission Asteroid , Time Zone , Dark Crystal и демо-версия главы 1 Phantasmagoria , а также различные бонусы.
- Серия King's Quest Collection (1997): Также известна как King's Quest Collection 2 ; он содержит KQI (версии AGI и SCI) через KQVII (версия 2.0), «Вопросы короля» , «Испытание настольной игры Грэма» , «Волшебник и принцесса» , «Смешанная матушка-гусыня Deluxe» , «Лаура Боу 1 и 2» , «Таинственный дом» , «Миссия на астероиде» и «Время». Зона . Он также содержит большинство бонусов из предыдущих версий, а также некоторые новые.
- King's Quest MASK/Collection Bundle (1998): специальный комплект, продаваемый через Sierra во время выпуска King's Quest Mask of Eternity . В него вошли King's Quest Collection 1997 года и King's Quest VIII по сниженной цене, а также первые семь игр. [ 11 ] Оба продукта были упакованы в отдельные коробки.
- King's Quest Collection (2006): Vivendi Universal выпустила King's Quest Collection , компакт- диск- сборник для Windows XP, включающий игры KQI – VII . Однако вместо прямого портирования игр в этом выпуске используются оригинальные версии, работающие под эмулятором DOSBox и интерфейсом Windows (в результате можно также запускать KQI – VI на других платформах с небольшими настройками и портированием DOSBox). ). King's Quest VII — это более ранняя 16-битная версия Windows, версия 1.4, несовместимая с DOS, но изначально работающая в 32-битных версиях Windows, но несовместимая с 64-битными Windows. В коллекции отсутствуют оригинальная AGI-версия King's Quest I , а также установочная версия King's Quest VI для Windows на компакт-диске с изображениями персонажей в высоком разрешении (хотя доступ к ресурсам можно получить через ScummVM ), версии 2.0 для DOS и Windows. KQVII King's Quest: Mask и of Eternity . В нем также отсутствуют бонусные материалы из предыдущих сборников. Этот сборник был выпущен в Steam. в 2009 году, но позже был удален, вероятно, из-за ошибок и проблем совместимости.
- King's Quest Bundle : коллекции King's Quest 1+2+3 , 4+5+6 и 7+8 (2010 г.): три коллекции, выпущенные Activision через GOG.com . Первый состоит из классических AGI-версий King's Quest I – III ( римейк KQI не включен). [ 12 ] выпущенная в 2010 году, а также более поздние игры King's Quest 4–5–6 для Vista. [ 13 ] Окончательная коллекция содержит King's Quest 7 (версия 2.0) и 8, предназначенные для работы в 32- и 64-битных версиях Vista и Windows 7. Коллекции поставляются с различными бонусными материалами, такими как фоновые изображения Windows. Все три набора можно купить в комплекте; «Набор King's Quest» со скидкой 30% от обычной цены всех трех по отдельности.
- King's Quest: The Complete Collection (2015): включает пять глав и бонусный игровой эпизод перезапуска серии King's Quest .
Бонусный материал к коллекции
[ редактировать ]- Внутри сундука : программа, содержащая перепечатки журнальных статей, обзоры игр, интервью с дизайнерами, исследования процесса разработки игр и другие документы, связанные с серией KQ .
- За щитом разработчика : программа, содержащая карандашные наброски, фоновые и игровые рисунки, а также другие документы, связанные с разработкой игры KQI – VII .
- Взгляд изнутри зеркала : серия видеороликов, включающая интервью с Робертой Уильямс и Кеном Уильямсом , рассказывающее об истории игр King's Quest и других продуктах Sierra, над которыми она работала. Роберта Уильямс размышляет о своей роли дизайнера этого отмеченного наградами сериала.
- Держитесь за шапку вашего приключения : серия видеороликов о разработке KQVII, а также видео-превью игры.
- The Royal Scribe : документ, содержащий информацию о компании Sierra, их различных сериях и каждой игре King's Quest , а также несколько интервью с разработчиками (включая Роберту Уильямс, Джоша Мандела , Джейн Дженсен и Лорелей Шеннон ).
- Вопросы короля : викторина со случайными вопросами. [ 14 ]
- Настольная игра короля Грэма: шашки и нарды : коллекция настольных игр с королем Грэмом в главной роли.
В поисках Давентри
[ редактировать ]Quest for Daventry — это King's Quest V в стиле доска для пинбола в игре Take a Break! Пинбол — одна из первых игр в пинбол для Windows. Другие доски в игре также основаны на таких игровых персонажах Sierra, как Ларри Лаффер , Гир Драксон, Вилли Бимиш и Роджер Уилко. Игра в пинбол следует повествовательной истории с целями, основанными на приключенческой игре KQV . Доска трансформируется, добавляя новые локации по мере того, как игрок завершает миссии. Короткие сцены отображаются рядом с лентой при достижении определенных целей, а в ленте отображается повествовательная или объективная информация.
Официальная книга игр Хойла Серия
[ редактировать ]В этой игре в качестве противников присутствуют король Грэм и Розелла. Они оба могут общаться с другими игроками в игре, обсуждая различные темы, связанные с Королевством Давентри. Примечательным аспектом историй персонажей является то, что в них представлен прадедушка Розеллы, который «убил Дракона Херенны». Другая дискуссия между королевской семьей и Роджером Уилко устанавливает, что Роджер однажды врезался космическим кораблем в ров замка Давенти (намек на пасхальное яйцо в Space Quest: The Sarien Encounter ). Грэм и Розелла вместе с двумя злодеями King's Quest Мордаком и Лолоттой впоследствии появятся в Hoyle 3: Board Games , хотя они не так интерактивны, а только комментируют ходы в игре. В «Классических карточных играх Хойла» только Грэм возвращается в качестве противника, представляющего персонажей сериала, комментарии снова были ограничены в интерактивности, но содержат полностью оцифрованную речь.
Книги
[ редактировать ]Путеводители
[ редактировать ]К большинству игр серии прилагались руководства, содержащие короткие рассказы или краткое изложение серии. Руководство для KQIII включало книгу заклинаний, необходимую для решения головоломок в игре (заклинания были перепечатаны в The King's Quest Companion ). Часто руководства содержали информацию, используемую для схем защиты от копирования. Руководство для KQVIII содержало разнообразную информацию о землях, врагах, а также зельях и предметах здоровья в игре.
- Путеводитель по Земле Зеленых островов . Написанный Джейн Дженсен, это был буклет, упакованный в KQVI , в котором обсуждались предыстория и география Страны Зеленых островов. В книге также содержалась информация о защите игры от копирования.
- Книга советов King's Quest V – автор Роберта Уильямс. Содержит закулисные подробности создания серий KQV и King's Quest , а также истории предыдущих игр. Содержит концепт-арт от KQV . Книга разделена на разделы, посвященные каждой основной области игры; Каждый раздел начинается со знакомства с персонажами, в котором дается несколько подробностей о большинстве персонажей.
- Книга советов King's Quest VI – автор Лорелей Шеннон. В нем обсуждается создание игры, а также королевская семья и события, предшествовавшие KQVI , что дает больше информации об игре, а также содержит концепт-арт.
- King's Quest VII: Официальное руководство с подсказками - автор Лорелей Шеннон. Он также содержит интервью с Робертой Уильямс, раздел о создании KQVII , краткое изложение King's Quest (обсуждение событий каждой игры, приведших к KQVII ), а также раздел, в котором представлены предыстории и легенды, объясняющие предысторию персонажей игры; он также содержит концепт-арт из игры.
- Официальная книга King's Quest - автор Дональд Б. Триветт. Серия содержит кроссворды, подсказки, викторины, краткую информацию/предысторию, информацию/фотографии создания игр, руководства по произношению, секретные коды отладки и другую техническую информацию/историю игр.
- Официальная книга King's Quest: Daventry and Beyond : Предисловие Роберты Уильямс, создавшей KQIV .
- Официальная книга King's Quest (второе издание)
- Официальная книга King's Quest VI/Официальная книга King's Quest (третье издание), опубликованная с двумя разными обложками. Имеет интервью с Робертой Уильямс, в котором обсуждает разработку KQVI , материалы о создании KQV и штриховые рисунки.
- King's Quest: Mask of Eternity Официальное руководство по стратегии Prima , написанное Риком Барбой. Руководство по базовой стратегии, предлагающее мало дополнительных возможностей.
- The King's Quest Companion - написан Питером Спиром и опубликован в четырех изданиях. Книга содержит новеллизации игр, а также статьи, в которых более подробно объясняется история Давентри, его география, персонажи и магия. Первые два издания также содержат Энциклопедию Давентри (в сокращении) , в которой содержится еще больше подробностей о различных предметах, касающихся Давентри.
- Руководство для игроков Authorized King's Quest VII – написано Питером и Джереми Спирами. Это руководство по стратегии и новеллизация KQVII .
Романы
[ редактировать ]Издание Boulevard Books опубликовало три оригинальных романа:
- «Плавающий замок» (1995): сценарий Крейга Миллса, действие которого происходит где-то между KQIV и VI , рассказывает об Александре, который пытается выяснить, что стоит за таинственным Плавающим замком и чудовищными вторжениями в королевство. [ 15 ]
- Королевство печали (1996): сценарий Кеньона Морра (псевдоним Марка Самнера и Мареллы Сэндс), помещенный между KQII и III , рассказывает о приключениях Грэма, который пытается спасти заключенную в тюрьму Королеву фей, которую удерживает гигант Данстан, чтобы вернуть баланс в природе. [ 16 ]
- See No Weevil (1996): также написан Кеньоном Морром, действие происходит между KQII и III . Действие происходит через семь лет после предыдущей книги. В центре внимания Розеллы, незадолго до своего 15-летия, которая должна управлять Королевством Давентри во время отсутствия своих родителей. [ 17 ]
Отмененные игры
[ редактировать ]King's Quest II и III Ремейки
[ редактировать ]В 1990 году разработчики Sierra переработали King's Quest , добавив новый интерфейс и современные технологии. План состоял в том, чтобы переработать King's Quest II и King's Quest III. [ 18 ] но из-за довольно неутешительных продаж ремейка King's Quest I 1990 года перспектива официального ремейка и перевыпуска сиквелов была отменена.
Версия Дэвидсона King's Quest VIII
[ редактировать ]В период с сентября 1996 года по 21 января 1997 года из-за критики содержания King's Quest: Mask of Eternity и Phantasmagoria со стороны Davidson & Associates , над Робертой Уильямс была назначена команда менеджеров. Они начали создавать свою собственную версию KQVIII , игнорируя ее версию. Их версия была очищена от боевых действий, насилия и, возможно, религиозных тем. [ нужна ссылка ] . [ 19 ] Пока Уильямс продолжала работать над собственными идеями, включая собственный сценарий и головоломки, команда менеджеров Дэвидсона начала разрабатывать сценарий и головоломки для своей собственной версии KQVIII . Вмешательство Дэвидсона в конечном итоге было остановлено (Дэвидсон покинул компанию в январе 1997 г. [ 20 ] [ 21 ] ) и Уильямс подтвердила свой контроль, но это не обошлось без ущерба для ее версии финального выпуска игры (из-за потери времени и финансирования), который уже пострадал от других технических проблем, вызванных проблемой разработки движка Dynamix и других.
Отмененные сиквелы
[ редактировать ]Было несколько попыток создать девятую часть серии King's Quest , но все они были отменены до запуска в производство. Все три попытки разработки так и не прошли стадии анонса или концепции и не получили официальных названий. В известной опубликованной информации они были описаны как следующая игра франшизы King's Quest. King's Quest 9 или King's Quest IX - это более неофициальное обозначение следующей игры франшизы, используемой средствами массовой информации в отношении опубликованной информации. Идея King's Quest 9 восходит к некоторым обсуждениям с Робертой Уильямс после выхода King's Quest: Mask of Eternity . [ 22 ]
The King's Quest: Mask of Eternity В официальном руководстве по стратегии Prima, упоминается написанном Риком Барбой, King's Quest IX как следующая игра в серии, если будет создана новая (или, по крайней мере, как описание девятой игры в серии). [ 23 ] Роберта Уильямс предложила несколько идей для King's Quest IX в 1998–1999 годах, ее версия так и не получила развития. С тех пор девятая игра находилась в разработке четыре раза с тремя разными разработчиками: Vivendi Games , Silicon Knights и Telltale Games в период с 2001 по 2013 год, и в конечном итоге The Odd Gentlemen перезапустили серию в 2015 году.
Роберта Уильямс/Сьерра
[ редактировать ]После выхода King's Quest VIII ( Mask of Eternity) Роберта Уильямс время от времени упоминала идеи о том, будет ли ей разрешено создать продолжение игры, или идеи, которые повлияют на направление любых последующих игр, или идеи, которые были вырезаны во время игры. процесс KQVIII , который она хотела бы представить в следующей игре. Хотя в целом она хранила молчание по этому поводу, когда дело доходило до следующей игры, есть несколько деталей. Однако они ни во что не превратились, и игра не была ни запущена, ни отменена. [ 22 ]
Первоначально во время производства KQVIII было решено , что Грэм уже слишком стар, чтобы отправляться в приключения, и что Александр с меньшей вероятностью пойдет на приключения, поскольку теперь у него есть свои собственные заботы как короля Зеленых островов. Это привело к тому, что Роберта представила в серии нового игрового персонажа (начавшегося с Коннора), который, вероятно, оказал бы такое же влияние на будущие игры серии, если бы у нее была возможность их развивать. [ 24 ] Розеллу все еще можно было использовать в будущих играх, и Уильямс отказался от идеи, что Коннор может даже встретиться с принцессой. [ 25 ] Эта идея разрослась до идеи, что Розелла, возможно, влюбится в Коннора, или Коннор влюбится в Розеллу и создаст своего рода любовный треугольник между ними и другим любовным интересом Розеллы, Эдгаром ( KQIV / KQVII ). [ 24 ] Вдобавок у нее были идеи добавить многопользовательский режим еще на ранней стадии разработки KQVIII , но они были вырезаны, и она надеялась представить их в будущих играх серии. Некоторые из идей заключались в приключенческой игре MMO (массовая многопользовательская онлайн-игра), в которой игроки могли собирать и обмениваться предметами, чтобы помогать друг другу решать головоломки. [ 26 ] или вместе сражайтесь с монстрами. [ 24 ] [ 27 ]
Игры Вивенди
[ редактировать ]В период с 2001 по 2002 год компания Vivendi Games разрабатывала девятую часть (под брендом Sierra). Она была отменена до запуска в производство. Игра так и не прошла стадию прототипа. Изображения двух рендеров игрового персонажа стали достоянием общественности. [ 28 ] На рендерах показано нечто похожее на пожилого бородатого короля Грэма, владеющего гигантским мечом, одетого в полную броню и способного переворачиваться в воздухе, что позволяет предположить, что это могла быть приключенческая игра от третьего лица, похожая на 3D- игры «Легенда о Зельде» . Это, как и более поздние попытки создания новой игры, было описано как новая King's Quest , а не обязательно KQIX (хотя средства массовой информации называли ее King's Quest 9 ).
Кремниевые рыцари
[ редактировать ]Silicon Knights работали над прототипом игры King's Quest до того, как Telltale Games приобрела права. Эта информация была обнародована через документы по иску Silicon Knights против Epic Games . [ 29 ]
Контрольные игры
[ редактировать ]О взгляде Telltale Games на девятую часть франшизы King's Quest впервые было объявлено на пресс-конференции 17 февраля 2011 года. [ 30 ] В компании Telltale заявили, что они заключили соглашение с Activision, нынешним владельцем прав на классические приключенческие франшизы Sierra On-Line, о создании новых эпизодических игр на основе этих сериалов. Первой интеллектуальной собственностью Sierra, над которой они намеревались работать, была King's Quest . [ 31 ] Поскольку разработка так и не зашла далеко, игра так и не получила названия, кроме ссылки на название франшизы.
Игра должна была следовать формату предыдущих серий Telltale Games, таких как Tales of Monkey Island , как продолжение серии со всеми новыми эпизодическими играми и несколькими сериями. [ 32 ] [ 33 ] Он был призван сохранить предысторию King's Quest и вписаться в установленный канон. Предполагалось, что он будет включать в себя испытания и возможности смерти, присущие оригинальным играм, но игровой процесс должен был быть адаптирован, чтобы облегчить часть разочарования, присутствовавшего в оригинальных играх. [ 33 ]
Компания Telltale обратилась к Роберте Уильямс, создательнице серии и одному из дизайнеров всех оригинальных игр, чтобы узнать, заинтересована ли она в работе над новой. Хотя она отказалась, заявив, что ушла из игр, она все же дала совет команде разработчиков, который, по словам разработчика Дэйва Гроссмана, был «очень ценным». [ 34 ] [ 35 ] В мае 2012 года Дэн Коннорс подтвердил, что Дэйв Гроссман отвечает за проект King's Quest , а Telltale работает над тем, как действовать дальше. [ 36 ] 3 апреля 2013 года старший вице-президент по издательству Telltale Стив Эллисон подтвердил отмену игры. [ 37 ]
Игры, созданные фанатами
[ редактировать ]Было создано несколько фанатских игр King's Quest , как оригинальных, так и пересказов оригинальных игр, выпущенных различными разработчиками. Майк и Мэтт Чепмены , создатели серии мультфильмов и игр Homestar Runner , создали игру, известную как Peasant's Quest , в основном основанную на King's Quest I, но с намеками на протяжении всей игры на King's Quest II , King's Quest III , King's Quest IV . и Черный котел .
Прием и наследие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2024 г. ) |
В 1996 году компания Next Generation поместила эту серию на 79-е место в списке «100 лучших игр всех времён», отметив, что «юмор, повествование и классическая реализация головоломок делают серию King's Quest самой стабильной и высококачественной линейкой в мире». история компьютерных игр». [ 38 ]
К 1994 году было продано 2,5 миллиона копий серии, что сделало ее самой продаваемой серией компьютерных игр того времени. [ 39 ] К 1997 году было продано 7 миллионов копий сериала. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 13 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Королевский квест 8» . Sierragamers.com . 4 апреля 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Вагнер, Рой (июнь – июль 1987 г.). «Королевский квест III». Мир компьютерных игр . стр. 18–20.
- ^ Белый силуэт. «King's Quest 7+8» для скачивания — 9,99 долларов США . GOG.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Скорпион (декабрь 1988 г.). «Интервью с Робертой Уильямс». Мир компьютерных игр . п. 21.
- ^ «Профили: Волшебник и принцесса» . Atarimagazines.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Журнал Interaction, осень 1994 г.
- ^ Вопросы Кинга (2004), «Волшебник и принцесса» были созданы для компьютера Apple. Как он назывался, когда был выпущен для IBM PC? а. Привет, Давентри!, р. Приключение в Серении, ок. Hi-Res Adventure №2, д. Принцесса и Волшебник.
- ^ Копье 1991 , стр. 506–07.
- ^ Журнал Interaction, осень 1992 г., стр. 29.
- ^ «Сьерра» . 6 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Доктор МакФист. «Королевский квест 1+2+3» . GOG.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Королевский квест 4+5+6» . GOG.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Серия сборников King's Quest - с компакт-диска» . Cdaccess.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Миллс, Крейг (1995). King's Quest 1: Плавающий замок . Бульварные книги. ISBN 157297009X .
- ^ Морр, Кеньон (1996). King's Quest 2: Kingdom of Sorrow (King's Quest/Кеньон Морр, Том 2) . Издательство Пингвин. ISBN 1572970332 .
- ^ Морр, Кеньон (1996). King's Quest 3: Не видать долгоносика . Бульварные книги. ISBN 1572971746 .
- ^ Официальная книга King's Quest , 3-е издание, с. 9.
- ^ Гольдберг, Гарольд (5 апреля 2011 г.). Вся ваша база принадлежит нам: как пятьдесят лет видеоигр покорили поп-культуру . Корона. п. 157. ИСБН 978-0307463555 .
Пока Роберта работала над своим сценарием и идеями головоломок, другая команда работала над своими. Когда дело дошло до этого, ей показалось, что ее не слушают...
- ^ «CUC International Inc. объявляет об изменениях в высшем руководстве отдела программного обеспечения» . Деловой провод . 1997. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года.
- ^ «(Доска объявлений) Дэвидсон и Blizzard: Привет, Кен, вижу тебя» . Сьеррагеймерс.com. 29 июля 2006. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
...Я питал огромное уважение к Бобу Дэвидсону и считал его блестящим бизнесменом. Но я не думал, что он был подходящим человеком для управления объединенной компанией Sierra/Davidson... Мой страх был связан с линейкой продуктов Sierra, а не с чем-то личным. Sierra выпустила широкий спектр продуктов, включая как развлекательные, так и образовательные. Дэвидсон также публиковал как развлекательные, так и образовательные публикации. То, что Дэвидсон мог публиковать книги об образовании детей и Warcraft, было положительным моментом. Однако во время переговоров ходили слухи, что Боб и Ян Дэвидсон были обеспокоены «Leisure-Suit Larry» и «Phantasmagoria» — двумя самыми большими хитами Sierra. Для меня было ясно, что они не поддерживают эти продукты. Поручить Дэвидсону продавать эту продукцию, которая составляла огромный процент нашего дохода, я чувствовал, что было бы ошибкой. Я просто не думал, что это сработает... Когда сделка была заключена, во главе был назначен Боб Дэвидсон. Однако даже здесь были проблемы — у CUC и Дэвидсона возник собственный конфликт, в результате которого Боб Дэвидсон покинул компанию. К тому времени, как все это произошло, меня увели из бизнеса по разработке программного обеспечения, и ни CUC, ни я не хотели, чтобы я снова в него вошел.
- ^ Перейти обратно: а б «Роберта Уильямс - Интервью - Классические приключенческие игры - ACG - Приключенческие игры, интерактивные художественные игры - Обзоры, интервью, функции, превью, чит-коды, галереи, форумы» . 10 марта 2013. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ King's Quest: Маска Вечности: Официальное руководство по стратегии Примы , стр. VIII.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сьерра-геймеры» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Интервью с Робертой Уильямс» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Многословие — интервью Кена Уильямса» . Verbosity.wiw.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Сьерра-геймеры» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Блог: Просочившиеся фотографии показывают отмену King's Quest 9» . Приключенческие геймеры. 24 января 2008 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Epic выигрывает преимущество в судебном процессе по слишком человечности» . Журнал Эскапист. 27 декабря 2011. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «King's Quest 9 находится в разработке в Telltale Games как новая перезагрузка» . Блогер по видеоиграм. 22 февраля 2011. Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Telltale объявляет о возрождении King's Quest и новом партнерстве» . AdventureGamers.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Перезапуск King's Quest любезно предоставлен компанией Telltale — Joystiq» . I.joystiq.com. 18 февраля 2011. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Telltale Games — Дэйв Гроссман и Дэйв Фелтон» . AdventureGamers.com. 14 марта 2011. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «E3 2011: Подробности квеста Первого короля — IGN» . PC.ign.com. 8 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «E3: Роберта Уильямс консультировала Telltale по поводу King's Quest» . 9 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Как Telltale хочет развивать жанр приключенческих игр» . Сайт Siliconera.com . 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Activision планирует что-то для King's Quest после восстановления прав на игры Telltale» . Цифровые тенденции . 3 апреля 2013. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г., стр. 43–44.
- ^ «King's Quest VII: The Princeless Bride (1994) Роберты Уильямс» обложка коробки для DOS» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «King's Quest: Collection Series (1997) Обложка коробки DOS» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 9 марта 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Копье, Питер (1991). Спутник королевских поисков (2-е изд.). Беркли, Калифорния: Осборн МакГроу-Хилл. ISBN 0078816718 . ОСЛК 25781811 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллс, Шон (2018). Приключение в Сьерре: История Сьерры в Интернете . Лулу Пресс, Инкорпорейтед. ISBN 978-1716867064 .