Jump to content

Кремниевые рыцари

Кремниевые рыцари
Промышленность Видеоигры
Основан 1992
Несуществующий 2014
Штаб-квартира ,
Канада
Ключевые люди
Денис Дьяк
Майкл Мэйс
Количество сотрудников
97 (июль 2011 г.) [1]
5 (октябрь 2012 г.) [2] [3]
Веб-сайт Siliconknights.com (в архиве)

Silicon Knights — канадский разработчик видеоигр . Основанная в 1992 году Денисом Дьяком , компания имела штаб-квартиру в Сент-Катаринс , Онтарио . Они начали разработку для таких компьютеров, как Atari ST и IBM PC-совместимые . После 1996 года они перешли на консольные игры.

Дайак покинул Silicon Knights, чтобы сформировать новую игровую студию Precursor Games, после проигрыша судебного дела против Epic Games по поводу игрового движка Unreal Engine 3 . [4] Epic Games выиграла дело и встречный иск на 4,45 миллиона долларов по обвинению в нарушении авторских прав, присвоении коммерческой тайны и нарушении контракта. [5] После этого дела 16 мая 2014 года Silicon Knights подали заявление о банкротстве. [6]

Выпущенный

[ редактировать ]

Первые игры Silicon Knights представляли собой гибриды стратегии и экшена в реальном времени для компьютеров. Последняя компьютерная игра Silicon Knights, Blood Omen: Legacy of Kain, была опубликована в 1996 году. С этого времени Silicon Knights перешли от создания игр для ПК к консольным играм. В 2000 году компания Silicon Knights подписала контракт с Nintendo на создание игр исключительно для своих консолей, за это время она выпустила Eternal Darkness: Sanity's Requiem . Вместе с Nintendo компания Silicon Knights работала с Konami над созданием Metal Gear Solid: The Twin Snakes . [7] В 2004 году компания прекратила эксклюзивное сотрудничество с Nintendo. В 2005 году компания стала партнёром Microsoft Game Studios для игры Too Human , хотя Nintendo по-прежнему владела акциями компании. В 2008 году компания выпустила Too Human , которая была издана Microsoft для Xbox 360. Последняя игра, разработанная компанией, X-Men: Destiny , была выпущена в сентябре 2011 года для нескольких консольных платформ.

Год Игра Платформа(ы)
1992 Киберимперии Амига , Атари СТ , ДОС
1993 Фэнтезийные Империи ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
1994 Темные Легионы
1996 Орда Сега Сатурн
1996 Blood Omen: Наследие Каина Windows , PlayStation
2002 Вечная тьма: Реквием здравомыслия GameCube
2004 Metal Gear Solid: Змеи-близнецы
2008 Слишком человечно Xbox 360
2011 Люди Икс: Судьба PlayStation 3 , Xbox 360, Wii

Отменено

[ редактировать ]

Среди отмененных игр были Silent Hill: The Box (позже известные как просто The Box и The Ritualyst ), Too Human 2 ( Too Human: Rise of the Giants ), Too Human 3 , Eternal Darkness 2 , а также малоизвестные проекты Siren в Maelstrom , The Sandman и King's Quest (не путать с серией Sierra ). [8] [9] [10]

Основание Восьми

[ редактировать ]

Silicon Knights были ярыми сторонниками сотрудничества с академическими кругами и сыграли ключевую роль в формировании Eight. [11] Восьмое: Гамильтонский институт интерактивных цифровых медиа — это сотрудничество между Silicon Knights, Университетом Макмастера , Художественной галереей Гамильтона (AGH) и колледжем Могавк с целью создания новой академической и исследовательской модели в области интерактивных цифровых медиа, которая поможет стать первооткрывателем и сформировать режущие технологии. передовые достижения в области интерактивных развлечений. [ нужна ссылка ]

Судебный процесс с Epic Games

[ редактировать ]

19 июля 2007 года Silicon Knights подали в суд на Epic Games за неспособность «предоставить работающий игровой движок», в результате чего разработчик игр из Онтарио «понес значительные убытки». [12] В иске утверждалось, что Epic Games «саботировала» лицензиатов Unreal Engine 3 . В лицензионном документе Epic говорилось, что рабочая версия движка будет доступна в течение шести месяцев после выпуска комплектов разработчика Xbox 360. Silicon Knights заявили, что Epic не только пропустила этот срок, но и что, когда в конечном итоге была выпущена рабочая версия движка, документации оказалось недостаточно. Игровая студия также заявила, что Epic отказалась от важных улучшений игрового движка, заявив, что они «специфичны для игры», а также использовала лицензионные сборы для финансирования разработки своих собственных игр, а не самого движка. [13]

В августе 2007 года Epic Games подала встречный иск на Silicon Knights, утверждая, что на момент подписания контракта студия знала, что некоторые функции Unreal Engine 3 все еще находятся в разработке и что компоненты будут продолжать разрабатываться и добавляться по мере завершения Epic работы над Gears of War. . Поэтому в заявлении Epic говорится, что «SK знала, когда взяла на себя обязательство по лицензионному соглашению, что Unreal Engine 3 может не соответствовать ее требованиям и не может быть изменен для их удовлетворения». [14] Кроме того, во встречном иске утверждалось, что Silicon Knights «несанкционировано использовала лицензированную технологию Epic» и «нарушила и иным образом нарушила права интеллектуальной собственности Epic, включая защищенные авторским правом работы Epic, коммерческие тайны, ноу-хау и конфиденциальную информацию», путем включения Unreal Engine. 3 в свой собственный движок. [14] Более того, Epic заявила, что канадский разработчик нарушил контракт, применив эту производную работу во внутренней игре и во второй игре с Sega . [15] партнерство, за которое оно никогда не получало лицензионного сбора. [16]

30 мая 2012 года Epic Games одержала победу в иске Silicon Knights и выиграла встречный иск на 4,45 миллиона долларов на основании нарушения авторских прав, незаконного присвоения коммерческой тайны и нарушения контракта. [5] компенсация за причинение вреда, которая позже была увеличена вдвое из-за процентов за предрешение судебного решения, гонораров адвокатов и издержек. [17] В соответствии со встречными исками Epic председательствующий судья Джеймс К. Девер III заявил, что Silicon Knights «намеренно и неоднократно копировали тысячи строк кода Epic Games, защищенного авторским правом, а затем пытались скрыть свои правонарушения, удалив уведомления об авторских правах Epic Games и маскируя защищенный авторским правом код Epic Games под код Silicon Knights». [17] Доказательства против Silicon Knights были «ошеломляющими», сказал Девер, поскольку они копировали не только функциональный код, но и «нефункциональные внутренние комментарии, которые программисты Epic Games оставили для себя». [17]

В результате 7 ноября 2012 года суд предписал Silicon Knights уничтожить весь игровой код, полученный из Unreal Engine 3, и всю информацию из областей с ограниченным доступом для лицензиата на веб-сайте документации Epic Unreal Engine, а также разрешить Epic Games доступ к серверы и другие устройства компании, чтобы убедиться, что эти элементы были удалены. Кроме того, студии было поручено отозвать и уничтожить все непроданные розничные копии игр, созданных с использованием кода Unreal Engine 3, включая Too Human , X-Men Destiny , The Sandman , The Box / Ritualyst и Siren in the Maelstrom (последние три названия были проектами, никогда не выпущенными и даже официально не анонсированными). [18]

В беседе с IGN в 2019 году Дайак выразил сожаление по поводу иска не только из-за проигрыша, но и из-за того, что он недооценил количество времени, которое потребовалось для урегулирования судебного процесса. Если бы он знал тогда, Дайак сказал, что он бы пересмотрел возможность подачи иска. [19]

Государственное финансирование

[ редактировать ]

Провинциальный

[ редактировать ]

В феврале 2008 года компания Silicon Knights получила 500 тысяч долларов от Корпорации развития СМИ Онтарио (OMDC) в рамках своей инициативы по созданию прототипов видеоигр. Используя это финансирование, они должны были создать прототип «боевика/психологического триллера от третьего лица». [20]

Федеральный

[ редактировать ]

В апреле 2010 года было объявлено, что компания получит почти 4 миллиона долларов через Фонд адаптации сообщества канадского правительства. Целью кредита было нанять 65 новых сотрудников, которые будут работать над новой игрой, ориентированной на несколько платформ. По оценкам, на создание игры уйдет от двух до пяти лет. [21]

Провинциальный

[ редактировать ]

В июле 2011 года Silicon Knights получила 2,5 миллиона долларов, которые будут распределены в течение пяти лет в виде провинциального финансирования для улучшения своих технологий, создания новых продуктов и превращения в самоиздающуюся компанию. Инвестиции предположительно позволили бы компании улучшить свои технологии, нанять 80 новых людей, сохранив при этом 97 текущих рабочих мест, и позволить компании стать «самодостаточной». По состоянию на ноябрь 2011 года Silicon Knights не получила никакого финансирования. [1]

Подача заявления о банкротстве

[ редактировать ]

16 мая 2014 года, после проигрыша судебного дела, Silicon Knights подала заявление о банкротстве, и Управление суперинтенданта по делам о банкротстве выдало Свидетельство о назначении, при этом Collins Barrow Toronto Limited была назначена доверительным управляющим в деле о банкротстве. [22]

  1. ^ Jump up to: а б ДЖЕФФ БОЛИЧОВСКИ. «Грантов пока нет, — говорит гейм-дизайнер, находящийся в боевой готовности» . Стандарт Сент-Катаринс. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  2. ^ «Сотрудников Silicon Knights теперь меньше пяти – отчет | GamesIndustry International» . Gamesindustry.biz. 26 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  3. ^ «Что пошло не так с фильмом «Люди Икс: Судьба» Кремниевых рыцарей?» . Котаку.com. 26 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  4. ^ Кресенте, Брайан (9 мая 2013 г.). «Silicon Knights разгружает имущество, закрывает офис, продолжает битву с Epic Games» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 10 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (30 мая 2012 г.). «Epic заявляет, что Epic выиграла судебный процесс у Silicon Knights [ОБНОВЛЕНИЕ: Epic получила 4,45 миллиона долларов]» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  6. ^ «Бейкер Тилли Канада | Дипломированные профессиональные бухгалтеры» . www.bakertilly.ca .
  7. ^ «Особенности: Создание Metal Gear Solid: The Twin Snakes» . Нинтендо Лайф . 27 декабря 2016 г.
  8. ^ Шепард, Джек. «Новости: Подробности об отмененных играх Silicon Knights» . ComputerAndVideoGames.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  9. ^ «Отмененные игры Silicon Knights раскрыты • Новости •» . Еврогеймер.нет. 12 декабря 2012 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  10. ^ «Epic выигрывает преимущество в судебном процессе по слишком человечности» . Журнал Эскапист. 27 декабря 2011. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  11. ^ «Гамильтон готов стать лидером в области интерактивных цифровых медиа» . Макмастер Дейли Ньюс. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  12. ^ Кресенте, Брайан (19 июля 2007 г.). «Силиконовые рыцари: эпопея саботировала нас» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  13. ^ Карлесс, Саймон (19 июля 2007 г.). «Срочное: Silicon Knights подали иск против Epic» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Брайтман, Джеймс (9 августа 2007 г.). «Марк Рейн: Epic Games не сделала ничего плохого; Silicon Knights воруют» . GameDaily . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  15. ^ Синклер, Брендан (9 августа 2007 г.). «Epic Games подает встречный иск Silicon Knights» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  16. ^ Графт, Крис (31 октября 2007 г.). «Ходатайство Epic об отклонении дела по UE3 отклонено» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Наннели, Стефани (9 ноября 2012 г.). «Приговор Epic увеличился вдвое, Silicon Knights обязали выплатить более 9 миллионов долларов» . ВГ247 . Видеоигры247 . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  18. ^ Сойер, Д. (7 ноября 2012 г.). «Silicon Knights, Inc. против Epic Games, Inc» . Юстиа . Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  19. ^ Маккаффри, Райан (7 мая 2019 г.). «Денис Дайак: Работа над Eternal Darkness, Metal Gear и многим другим! - IGN Unfiltered # 42» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  20. ^ «Выпуск новостей OMDC» . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  21. ^ «Welland Tribune: «Силиконовые рыцари» получают повышение на 4 миллиона долларов » . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  22. Коллинз Бэрроу . Архивировано 10 апреля 2016 г. в попечительском управлении Wayback Machine при банкротстве Silicon Knights Inc.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6df4e33e5b2f33f3bccb9f748df0d1__1722408060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/d1/6a6df4e33e5b2f33f3bccb9f748df0d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silicon Knights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)