Jump to content

Gears of War (видеоигра)

Механизмы войны
Разработчик(и) Эпические игры [а]
Издатель(и) Microsoft игровые студии
Продюсер(ы) Род Фергюссон
Дизайнер(ы) Клифф Блежински
Программа(ы) Рэй Дэвис
Художник(а)
Писатель(и)
Композитор(ы) Кевин Рипл
Ряд Механизмы войны
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360
  • NA : 7 ноября 2006 г.
  • Я : 17 ноября 2006 г.
  • АУ : 23 ноября 2006 г.
Окна
  • NA : 6 ноября 2007 г.
  • ЕС : 9 ноября 2007 г.
  • АУ : 15 ноября 2007 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Gears of War видеоигра- шутер от третьего лица 2006 года, разработанная Epic Games и изданная Microsoft Game Studios . Это первая часть Gears of War серии , первоначально выпущенная как эксклюзивная игра для Xbox 360 в ноябре 2006 года. Версия для Microsoft Windows , разработанная совместно с People Can Fly , была выпущена в ноябре 2007 года. история, которую можно проходить как в одиночном, так и в совместном режиме, фокусируется на отряде солдат, которые помогают завершить отчаянную, последнюю попытку положить конец войне против геноцида подземного врага, Саранчи, и спасти оставшихся человеческих жителей. своей планеты Сера. Многопользовательский режим игры позволяет восьми игрокам управлять персонажами одной из двух фракций в различных режимах онлайн-игры. В игровом процессе игроки используют укрытия и стратегический огонь, чтобы побеждать в битвах.

Игра имела коммерческий успех: за десять недель после запуска было продано более трех миллионов копий. Она стала самой быстро продаваемой видеоигрой 2006 года, второй по популярности игрой среди Xbox Live в 2007 году и одной из самых продаваемых игр для Xbox 360 . Игра получила признание за свой игровой процесс и детализированную графику и считается одной из величайших когда-либо созданных видеоигр , получив более 30 наград «Игра года» в 2006 году и помогла популяризировать использование системы укрытий . Обновленная версия Gears of War: Ultimate Edition была разработана в первую очередь The Coalition . Ultimate Edition было выпущено для Xbox One в августе 2015 года и для Microsoft Windows в марте 2016 года.

Успех Gears of War привел к развитию франшизы, включающей четыре сиквела: Gears of War 2 (2008 г.), Gears of War 3 (2011 г.), Gears of War 4 (2016 г.) и Gears 5 (2019 г.) и два приквела, Gears of War: Judgment (2013) и Gears Tactics (2020). Кроме того, по нему также были созданы адаптации книг и комиксов, а фильм по этому сериалу в настоящее время находится в разработке.

Геймплей

[ редактировать ]

Gears of War — это шутер от третьего лица , в котором упор делается на использование укрытий , чтобы избежать повреждений при движении к силам противника. В игре используется несколько видов оружия, но преимущественно используется штурмовая винтовка Lancer со бензопилы штыком , который может наносить урон в ближнем бою с близкого расстояния. Игровые персонажи могут носить с собой два основных оружия: гранаты и дополнительное оружие меньшего размера, такое как короткоствольный пистолет. Оружие перезаряжается нажатием кнопки РБ, а второе нажатие в течение заданного времени (активная перезарядка) награждает игрока бонусом к урону. Однако если не выполнить «Активную перезарядку» правильно, пистолет на мгновение заклинит, пока персонаж игрока его починит. Когда игрок получает урон, «Багровое предзнаменование», красная шестеренка, обозначающая индикатор здоровья игрока, исчезает на экране, становясь более четким по мере увеличения количества урона. Игрок может искать укрытие, чтобы восстановить свое здоровье, но если он получит слишком большой урон, он станет выведенным из строя. Как только это произойдет, череп заполнит центральную пустоту предзнаменования. Затем игрок может быть оживлен товарищем по команде, казнен врагом или оставаться выведенным из строя до тех пор, пока не «истечет кровью» и не умрет от потери крови.

В игре представлена ​​кампания из пяти актов, в которую можно играть в одиночку или совместно с другим игроком. Кампания сосредоточена на солдатах армии COG Маркусе Фениксе и Доминике Сантьяго и их усилиях в отряде «Дельта» по уничтожению сил Саранчи на их планете Сера. К игроку присоединяются товарищи по команде ИИ, которые помогут бороться с Саранчой. В некоторых разделах кампании есть два пути, которые может выбрать первый игрок. Если есть второй игрок, его персонаж автоматически заберет другого. В первой игре кампанию можно пройти на трех уровнях сложности. От самого простого к самому сложному: «Казуальный», «Хардкорный» и «Безумный». Уровень сложности «Безумие» разблокируется после прохождения игры на уровне сложности «Случайный» или «Хардкор». [1]

В многопользовательской игре Gears of War можно соревноваться в формате «четыре на четверо», в которых команды представляют Gears или Locust. Игроки должны казнить сбитых противников, иначе через некоторое время они оживут. В матчах «Убийства» лидер команды — единственный, кто может отслеживать лидера другой команды и подбирать новое оружие, после чего его могут подобрать товарищи по команде с целью уничтожить лидера противника. Патч для Xbox 360 добавил режим «Приложение», похожий на «Царь горы» , в котором игроки должны пытаться контролировать перемещающуюся контрольную точку в течение определенного времени, чтобы победить. [2] В версии Gears для ПК представлен режим «Царь горы», отсутствующий в версии для Xbox 360, в котором используется фиксированная точка управления, но варьируются условия управления ею. [3]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Gears of War происходит на планете Сера. Жидкость под названием Имульсия стала очень ценным источником энергии после того, как учёный обнаружил, как её использовать, а экономическая волна привела к нескольким войнам между странами. Коалиция упорядоченных правительств (КОГ) изначально существовала только как малоизвестная философия мирового правительства, но во время 79-летних Маятниковых войн она превратилась в легитимную, хотя и второстепенную политическую партию. Солдат COG зовут «Гирс». После «Дня появления» (E-Day), когда Саранча начала нападение на человечество, именно COG предприняла необходимые шаги для обеспечения выживания человеческой цивилизации, введя военное положение и взяв на себя ответственность за борьбу с Саранчой. . Четырнадцать лет спустя COG — единственное человеческое правительство, оставшееся на Сере. Через год после Дня Разгрома, проиграв несколько военных сражений Саранче, Коалиция начала Пиррову тактическую и стратегическую кампанию, используя спутниковое оружие массового поражения, известное как «Молот Зари», против человеческих городов с чрезвычайно разрушительными результатами. В результате жители Серы получили три дня на эвакуацию на плато Хасинто, единственное место, которое Саранча не смогла прокопать, прежде чем продолжить атаку. [4]

Игра в первую очередь фокусируется на Маркусе Фениксе ( Джон ДиМаджио ). [5] и его товарищи по отряду «Дельта»: Доминик «Дом» Сантьяго (Карлос Ферро), [6] Огастес Коул ( Лестер Спейт ) [7] и Дэймон Бэрд ( Фред Татаскиоре ). [4] Второстепенные персонажи, такие как полковник Виктор Хоффман, рядовой Энтони Кармин, лейтенант Минь Ён Ким, лейтенант Аня Страуд и пожилой человек, известный как Чепс, также помогают отряду «Дельта» на протяжении всего повествования. Главный антагонист игры — генерал РААМ, могущественный лидер вооруженных сил Орды Саранчи.

В кампании игроки берут под свой контроль Феникса; в кооперативном режиме второй игрок управляет Сантьяго. Все четыре члена отряда «Дельта» доступны для игры во время многопользовательских игр вместе с Кармином, Кимом и Хоффманом, а также различными персонажами Саранчи. [4]

Сюжет игры начинается через 14 лет после Дня появления (E-Day), когда Орда Саранчи захватила и убила множество солдат и мирных жителей COG, объявив войну человечеству. [4] Маркус Феникс, бывший солдат COG, восстановлен в армии после того, как провел четыре года в тюрьме за то, что покинул свой военный пост, чтобы предпринять тщетную попытку спасти своего отца, Адама Феникса. Доминик «Дом» Сантьяго, лучший друг Маркуса и коллега по команде, успешно извлекает Феникса из тюрьмы и берет его на встречу с отрядом «Дельта». [8] Группа стремится получить «резонатор», устройство, которое нанесет на карту «Пустоту», пещеры, в которых обитает Саранча. [8] [9] а затем применить «Световую бомбу», которая уничтожит сердце сил Саранчи внутри Пустоты. Феникс и его союзники возвращают устройство, но при этом страдают многочисленные жертвы, включая Энтони Кармина и лидера отряда Кима. Спасаясь от сил RAAM, Феникс ведет оставшихся солдат через руины Эфиры, чтобы забрать БТР «Юнкер», отправиться на горнодобывающий комплекс и, наконец, в глубины планеты. [4] [8]

Отряд Дельта успешно взрывает резонатор, но устройству не удается отобразить достаточную часть сети туннелей. Они обнаруживают большую карту сети, взятую из старого дома Феникса, а именно из лаборатории его отца. [8] Группа отправляется в поместье Феникса в Академии Восточной Баррикады, где Феникс первоначально пытался спасти своего отца. Когда они прибывают, Дельта встречает сильное сопротивление Саранчи. Собрав данные, группа пробивается мимо сил Саранчи и садится в поезд, перевозящий световую бомбу. Феникс и Сантьяго пробиваются через поезд и могут убить генерала РААМа , прежде чем загружать данные. Полностью активированная, Световая Бомба запускается в Пустоту и уничтожает сеть туннелей Саранчи. [8] В финальном эпизоде ​​игры Хоффман произносит победную речь, когда туннели рушатся и взрываются, после чего голос Королевы Саранчи обещает, что Саранча продолжит сражаться, несмотря на свои потери.

Разработка

[ редактировать ]

Первая концепция игры была задумана примерно в 2000 и 2001 годах как Unreal Warfare , которая была гораздо ближе к многопользовательской серии Unreal, чем к игре, которая в конечном итоге стала Gears of War . Первоначальная концепция игры включала классы персонажей и механизмы, в которых можно было играть на закрытой арене против других игроков или ботов. Игра была приостановлена, поскольку Epic сосредоточилась на серии Unreal Tournament , а когда команда вернулась к ней, индустрия сместилась в сторону однопользовательских игр, и цель игры изменилась. [10]

Клифф Блежински был ведущим дизайнером Gears of War.

По словам Рода Фергюссона , в какой-то момент игра задумывалась как хоррор под влиянием Band of Brothers , Resident Evil 4 и Kill Switch . В игре рассматривался романтический сюжет, но в конечном итоге от него отказались. [11] В интервью Клиффу Блежински , ведущему разработчику Epic Games, он называет три игры, которые оказали основное влияние на ее дизайн, в том числе темп и вид от третьего лица через плечо из Resident Evil 4 и систему тактического прикрытия. из Kill Switch ; Блежински также отметил влияние Bionic Commando на систему укрытий, приравнивая действия по перемещению от укрытия к укрытию похожим на раскачивание с платформы на платформу в последней игре. [12] Этот выбор дизайна отражается на игровом процессе, поскольку Gears of War , основанной на отрядах и прикрытиях, фокусируется в основном на тактике с ограниченным вооружением, а не на грубой силе. Блежински также отметил влияние The Legend of Zelda , включая ее элементы повествования и построения мира, приобретение и освоение инструментов, а также подземную среду. [13] Само название игры — дань уважения Metal Gear , оказавшему раннее влияние на Блежински. [14] По словам Марка Рейна из Epic, общая стоимость разработки составила 10 миллионов долларов , и в разработке одновременно принимали участие от 20 до 30 человек. [15] Однако эти цифры не включают собственный Unreal Engine 3 . [15]

Впервые Gears of War была показана как неназванный эксклюзив для Xbox 360 на закрытой презентации компании Epic Games на конференции разработчиков игр 2005 года . [16] Демо было представлено как демонстрация технологий Unreal Engine 3, который будет работать на процессоре Xenon , лежащем в основе новой Xbox. На нем была продемонстрирована группа солдат-людей, патрулирующих ночной город, попавший в засаду. Демо было отмечено своим общим реализмом, интригой и визуальной ясностью, что помогло укрепить аргумент, выдвинутый основателем Epic Games Тимом Суини в пользу Microsoft удвоить объем памяти в Xbox 360 с запланированных 256 МБ до 512 МБ. Это решение в конечном итоге обойдется Microsoft в десятки миллионов долларов и ограничит количество консолей Xbox 360, доступных на момент запуска, но позволит Gears of War и многим другим играм для Xbox 360 работать с разрешением 720p. [16] [17]

Ведущий дизайнер Gears of War Клифф Блежински выразил надежду, что игра превратится в графические романы, а затем и в экранизацию. [18] 21 ноября 2006 года корпоративный вице-президент Microsoft по глобальному маркетингу и бизнесу интерактивных развлечений Джефф Белл заявил, что Gears of War - первая часть трилогии, в которой представлены эпизоды из E-Day и битва на плато Хасинто, а также информация об Адаме Фениксе и его исследование. [19] Вице-президент Epic Games Марк Рейн сообщение Gears of War разместил на официальных интернет-форумах , в котором говорится: «Это не конец, пока это перестанет быть веселым», и, по его мнению, Gears of War может стать следующей Halo серией с точки зрения популярности. . [20]

Концовка Gears of War в значительной степени предполагала продолжение, и на конференции разработчиков игр 2007 года Блежински подтвердил, что Epic Games действительно «намеревалась сделать продолжение» Gears of War . [21] Продолжение игры, Gears of War 2, было официально подтверждено 20 февраля 2008 года. [22] и был выпущен в полночь 7 ноября 2008 года. [22] 27 января 2014 года Microsoft объявила, что приобрела все права на франшизу у Epic Games и что Род Фергюссон снова присоединился к Microsoft Studios, чтобы возглавить разработку будущих игр Gears of War . [23]

Новости о будущем франшизы появлялись несколько раз с момента выпуска игры. PC Gamer случайно опубликовал в праздничном выпуске 2006 года изображение, на котором Gears of War можно увидеть на дисплее Games for Windows , что привело к подозрению, что Gears of War будет выпущена для ПК; [24] однако позже было заявлено, что изображение было макетом. Возможные просочившиеся изображения были опубликованы 13 февраля 2007 года, что усилило подозрения в отношении Gears на ПК. В интервью фан-сайту Xbox TeamXbox Марк Рейн заявил, что игра в конечном итоге выйдет на ПК; Epic в настоящее время не была готова выпустить его в этом формате, но предстоящий выпуск Unreal Tournament 3 «помог (Epic) оптимизировать оптимизацию на ПК». [25]

11 июля 2007 года на конференции E3 стало известно, что Gears of War действительно выйдет для Windows. [26] [27] Новые функции включают три новые многопользовательские карты, [3] расширение пяти новых глав для одиночной игры до пятого акта, в котором описываются события, в которых отряд Дельта сбегает от гигантского Брумака между четвертым и пятым актами. [3] (который, по утверждению Марка Рейна, «примерно на 20 процентов больше» по сравнению с существующим контентом для Xbox 360), [28] новые игровые режимы, игровой редактор и поддержка Games for Windows — Live , интегрированная в Unreal Engine 3. Когда его спросили о добавлении дополнительного контента в версию для Xbox 360, Марк Рейн из Epic Games заявил, что «маловероятно, что мы добавим этот контент до 360". Затем он заявляет: «К сожалению, версия, на которой он построен, на самом деле не совместима с 360, и поэтому для этого потребуется огромный патч, патч, больший, чем все пять, которые мы сделали до сих пор, для Gears of War ». [29] Кроме того, версии для ПК и Xbox 360 не поддерживают кроссплатформенную игру; Клифф Блежински заявил, что «хотя эта функция действительно повышает ценность, она просто не была такой уж желательной и не стоила дополнительных месяцев проектирования и разработки. Мы хотим, чтобы Gears of War вышла в эти праздники на ПК». [3] Эта новость разозлила многих владельцев Gears of War на Xbox 360, поскольку игра больше не соответствует своему названию «Исключительно для Xbox 360» и не получает дополнительного контента. [30] Марк Рейн отметил, что, несмотря на то, что изначально игра называлась эксклюзивной для Xbox 360, Microsoft разрешила им разрабатывать игру как часть названия Games for Windows, как это было сделано ранее с Halo 2 . [31]

28 ноября был выпущен патч, исправляющий проблемы с производительностью, а также проблему с обновлением Games for Windows — Live. [32] Патч был выпущен только для американской и западноевропейской версий игры; законным покупателям восточноевропейской и российской версий сообщили, что «игра продолжит работать без патча», и они так и не выпустили соответствующую версию. [33]

Версия для macOS была подтверждена Марком Рейном в конце E3, в телевизионной программе Game Head 14 июля 2007 года, вместе с Unreal Tournament 3 , но сроки выпуска не были указаны. По состоянию на август 2014 года больше ничего не упоминалось.

Выдача цифрового сертификата

[ редактировать ]

В начале 2009 года из-за проблемы с цифровым сертификатом, используемым для подписи некоторых критически важных для игры файлов в рамках античит-механизма, срок действия которого истек 28 января 2009 года, сделала игру невозможной без временного обходного пути, заключающегося в сбросе системных часов на до истечения срока действия сертификата. Первоначальная информация из источников заставила людей поверить, что проблема связана с DRM в игре. [34] Позже Epic признала проблему, заявив, что она связана не с формой DRM, а с формой античита, и уведомила конечных пользователей, что они «[работали] с Microsoft, чтобы решить эту проблему». [35] [36] Эта проблема была исправлена ​​6 февраля 2009 г. с помощью загружаемого патча. [37]

Музыку написал Кевин Рипл, который ранее работал с Epic Games над саундтреками к Unreal Tournament 2004 и Unreal Championship 2: The Liandri Conflict . [38] Рипл начал получать ранние сборки и видеоролики примерно на полпути процесса разработки, тесно сотрудничая с командой разработчиков над тем, какое влияние музыка должна оказывать на игрока и историю. Тема «Уничтоженная красота», вдохновившая визуальные эффекты игры, определяла и музыку, создавая настроение, соответствующее прекрасному городу в руинах и эмоциональному отчаянию его жителей. [38]

Музыка включает в себя множество механических ударных элементов, измененные образцы взрывов, ударов и ударов, а также жала электрогитары, которые подчеркивают боевые столкновения в игре. Для завершения партитуры эти элементы были объединены с органичным звучанием живого оркестра. Оркестровая партитура была оркестрована и дирижирована Кори Статусом и исполнена оркестром Northwest Sinfonia . [38] Заглавный трек был написан и исполнен трэш-метал группой Megadeth , а в качестве саундтрека использована инструментальная версия песни; переработанная версия с текстами песен вошла в альбом группы United Abominations 2007 года . Megadeth исполнили этот трек вживую в качестве хедлайнеров Gigantour , метал-тура из двадцати пяти остановок, спонсируемого Microsoft в рамках продвижения игры. [39]

Саундтрек был выпущен 31 июля 2007 года компанией Sumthing Else Music Works . [40]

Окончательное издание

[ редактировать ]

Во время пресс-конференции на E3 2015 компания Microsoft анонсировала ремастер Gears of War под названием Gears of War: Ultimate Edition . Это привело к ряду улучшений, включая обновления игрового процесса из более поздних игр и улучшенную графику с переработанными персонажами, объектами окружающей среды и другими стилистическими изменениями. [41] Впоследствии он был выпущен во всем мире для Xbox One в Северной Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона 25 августа 2015 года, в Европе 28 августа и для Microsoft Windows 1 марта 2016 года.

Маркетинг

[ редактировать ]

Рекламные видеоролики

[ редактировать ]

Microsoft выпустила тридцатиминутный документальный фильм под названием Gears of War: The Race to E3 , который был показан на MTV2 19 мая 2006 года в целях продвижения игры. [42] Программа была создана в стиле реалити-шоу, и в ней приняли участие Клифф Блежински, президент Epic Games Майк Кэппс и продюсер Род Фергюссон за несколько недель до презентации игрового процесса Gears of War на брифинге Xbox Media на E3 2006 . В программе запечатлено несколько стрессовых моментов, в том числе желание исполнительного директора Xbox Питера Мура убрать винтовку с бензопилой из демо-версии E3 за несколько дней до шоу. Бензопила осталась, и после того, как была представлена ​​​​демоверсия, Билл Гейтс признался Клиффу: «Мне нравится эта бензопила». [43]

В ролике «Безумный мир» использовались текстуры и модели игры, демонстрирующие точность игровой графики.

Телевизионный рекламный ролик Gears of War показывает Маркуса Феникса, одного на разрушенных улицах Серы, который движется, чтобы избежать угроз, возникающих в темном и пустынном городе. Ролик получил широкую оценку и был назван одним из самых знаковых игровых трейлеров 2000-х годов. [44] Ролик, снятый на » Гэри Джулса кавер-версию песни « Mad World и снятый Джозефом Косински , имеет меланхоличный и задумчивый тон и стал значительным отклонением от рекламы видеоигр того времени, особенно динамичных шутеров. [45] По словам Косински, Дэвид Финчер должен был стать режиссером рекламы, но ему пришлось отказаться от конфликта в расписании, в результате чего Косински был назначен режиссером. [46] Компания по визуальным эффектам Digital Domain создала визуальные эффекты на игровом движке Unreal Engine 3 , том же движке, который использовался в Gears of War на Xbox 360. Хотя ролик был предварительно визуализирован, метод производства дал потребителям точный предварительный просмотр текстур игры и тонкая мимика лица.

Популярность рекламного ролика привела к увеличению аудитории "Mad World", который через пять лет после первой записи занял первое место в iTunes. [47] Мелодия по-прежнему тесно связана с франшизой Gears of War и позже была использована в саундтреке к Gears of War 3 . В 2015 году Блежински сказал, что он выбрал эту песню, поскольку на тот момент это был его «гимн», чтобы справиться с неудачей его первого брака. [48]

Ограниченное коллекционное издание

[ редактировать ]

При выпуске игры Epic Games выпустила «Ограниченное коллекционное издание». Некоторые из заметных отличий — это стальной корпус вместо обычного пластикового и дополнительный диск, который содержит изображения локаций и этапов, включая Locust, которые не вошли в игру, а также дополнительный контент и закулисные кадры создания. из Gears of War . На диске также есть замедленная съемка создания фрески «Появление». Диск и футляр с игрой имеют другую обложку и вместо этого имеют фон Omen . Еще одно дополнение к коллекционному изданию — книга под названием « Разрушенная красота» , которая иллюстрирует предысторию игры и включает концепции, эскизы и описания персонажей игры. Коллекционное издание также включает в себя то же руководство по эксплуатации и 48-часовую пробную версию Xbox Live Gold, что и обычная игра. [49]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Epic Games начала работу над новым контентом для Gears of War , обновления останутся бесплатными в августе 2006 года. По словам президента Epic Games Майка Кэппса . [50] Первое из этих обновлений было выпущено через Xbox Live 9 января 2007 г. [51] с двумя новыми картами, выпущенными на следующий день, 10 января 2007 года. Эти две карты отражают фоновые сцены из сюжетной линии игры, известные как Raven Down и Old Bones , на которых изображены Гирс, сражающийся с Саранчей на месте крушения King Raven вертолета и в музее. . [52] Еще одно обновление для Gears of War было выпущено 22 января 2007 г. [53] который, по словам Марка Рейна из Epic Games, исправляет некоторые проблемы совместимости с выпуском Gears of War в Японии, и что никакие игровые или функциональные функции не были изменены. [54]

9 апреля 2007 года Epic Games выпустила свое третье обновление, содержащее новый игровой режим под названием Приложение , который требует от команд захвата и удержания определенных областей каждой карты, а также дополнительные настройки игрового процесса и исправление некоторых сбоев, ошибок и эксплойтов. Обновление было бесплатным. [55]

Первоначально Epic Games заявила, что вместе с третьим патчем будут выпущены четыре новые карты. Однако из-за разногласий между Microsoft и Epic Games компания Epic решила вместо этого «выставить эти карты на продажу по разумной цене, а через несколько месяцев сделать их бесплатными», по словам Марка Рейна из Epic Games. [56] Пакет карт под названием «Hidden Fronts» был выпущен на Xbox Live Marketplace 3 мая 2007 года и включал карты Bullet Marsh , Garden , Process и Subway . [57] Эти карты можно было бесплатно загрузить 3 сентября 2007 г., через четыре месяца после их первого выпуска. [58]

Четвертое обновление от 14 июня 2007 г. добавило 250 дополнительных очков достижений (в результате чего общее количество возможных очков достижений достигло 1250) в восьми достижениях, связанных с режимом приложения, и на картах из Hidden Fronts . Кроме того, обновление включает в себя улучшение работы роуди, чтобы игрок не застревал в укрытых зонах, а также патч, предотвращающий отсчет часов в приложении во время ошибок соединения. Были рассмотрены и другие «хозяйственные» вопросы. [59]

Критический

[ редактировать ]

После выпуска Gears of War получила похвалы критиков, сохранив средний балл по отзывам 93,97% на GameRankings и 94/100 на Metacritic . Это была вторая игра 2006 года по рейтингу на обоих сайтах. [81] [82] Большинство рецензентов похвалили игру за концептуальную графику, презентацию и звук. В обзоре игры от IGN она названа «самой великолепно выглядящей игрой на Xbox 360» и что «звуковое оформление достойно наград». [78]

Хотя игра получила высокую оценку, рецензенты отметили, что Gears of War не предложила ничего существенно нового в своем основном игровом процессе. В обзоре игры от Eurogamer говорится: «Давайте не будем притворяться, что мы погрязли в будущем развлечений. То, что мы имеем, — это чрезвычайно компетентный экшн, настолько отточенный и усовершенствованный, насколько это возможно, и поэтому очень приятный. Но если Epic применила к игровому процессу тот же широкоэкранный масштаб и амбиции, что и к движку, и мы были бы в восторге гораздо больше, чем сейчас». [67] Сюжет игры был отмечен как не очень глубокий, поскольку в обзоре GameSpot говорится: «Отсутствие экспозиции кажется упущенной возможностью сделать персонажей и сеттинг еще более убедительными». [71]

Релиз игры для ПК получил такую ​​​​же похвалу, как и версия 360, при этом рецензенты отметили различные различия между двумя версиями. IGN прокомментировал: «Мышь и клавиатура обеспечивают более точное управление, а графика также была улучшена»; [79] однако 1UP заявил, что «схема управления является главным препятствием» в игре. [65] GameSpot отметил, что дополнительная глава кажется неуместной, поскольку «она немного меняет ситуацию таким образом, что это выдает уровень сложности игры». [72] Hyper Кэм Ши из хвалит игру за «визуальный, продуманный игровой процесс, потрясающий многопользовательский режим и механику перезарядки». Однако он раскритиковал его за «потенциальное разочарование, бессмысленные команды отряда и механику бензопилы». [83]

Оружие Lancer позже было упомянуто в статье Electronic Gaming Monthly , в которой обсуждаются его практичность и исторические прецеденты. Кирси раскритиковал это оружие, отметив, что в реальной жизни «бензопилы тяжелые». Он отметил, что ближайшими историческими прецедентами являются "средневековое дробящее оружие". [84]

Накануне выпуска игры Gears of War была одной из самых ожидаемых игр 2006 года. [85] Премьера игры состоялась на 2005 года выставке E3 , и она, среди прочего, выиграла [86] несколько наград «Лучшая игра 360°», в том числе от IGN , [87] 1УП , [88] и GameSpy . [89] Игра продолжала получать несколько наград на следующей выставке E3 2006 года , предшествовавшей ее выпуску. [90] В их число входили награды Game Critics Awards в категориях «Лучшая консольная игра» и «Лучший боевик». [91] IGN «Лучшая экшн-игра с обзором на 360 градусов», «Лучшая многопользовательская игра с обзором на 360 градусов» и «Лучший многопользовательский опыт в целом» [92] и GameSpy «Лучшая многопользовательская консольная игра», «Лучшая экшн-игра» и «Игра-шоу для Xbox 360». [93]

После выхода Gears of War получила множество наград от многих изданий. IGN назвал Gears of War «Игрой года для Xbox 360» среди других наград. [94] GameSpot назвал игру «Игрой года», а также «Лучшей игрой для Xbox 360», среди других наград. [95] Официальный журнал Xbox назвал Gears of War «Игрой года для Xbox 360». [96] G4 TV во время церемонии Awards 2007 года вручения награды G-Phoria назвал Gears of War «Игрой года» в дополнение к другим наградам. [97]

Gears of War получила восемь наград (из десяти номинаций) на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards : « Игра года в целом », «Консольная игра года», « Экшн/приключенческая игра года » и выдающееся достижение в « Анимация », « Художественное оформление », « Визуальная инженерия », « Онлайн-геймплей » и « Исполнение персонажей — мужчины » ( Джон ДиМаджио в роли Маркуса Феникса). [98] Игра получила награды «Лучшая игра года» и «Игра года для Xbox» на церемонии 2007 Golden Joystick Awards . [99]

Кроме того, персонажи игры получили дополнительные награды. GameSpot вручил награду «Лучший новый персонаж 2006 года» команде Delta Squad из Gears of War . [95] G4 TV назвал Маркуса Феникса «Лучшим новым персонажем», а роль Лестера Спейта в фильме «Августус Коул Трейн Коул» наградила за «Лучший голос за кадром». игра была удостоена награды Interactive Achievement Award в категории « Выдающееся исполнение мужских персонажей ». За озвучку [98] Берсеркеры были названы официального журнала Xbox Magazine . «Врагами года» [100]

Книга рекордов Гиннеса наградила Gears of War пятью мировыми рекордами в книге рекордов Гиннеса: Gamer's Edition 2008 . В число этих рекордов входят «Первая консольная игра, использующая движок Unreal 3», «Самая продаваемая оригинальная игра для Xbox 360» и «Первый музыкальный сингл, возглавивший чарты после продвижения видеоигры» для Гэри Джулса версии « Mad World » . , который был первоначально выпущен в 2003 году, но возглавил чарты загрузок в ноябре 2006 года после того, как был использован в качестве фоновой музыки во время телевизионной рекламы Gears of War . [101]

Gears of War стала хитом после своего выпуска. 7 ноября 2006 года — в день выхода — она стала самой популярной игрой в сервисе Xbox Live до выхода Halo 3 , обогнав Halo 2 , которая удерживала это место с момента запуска в ноябре 2004 года. [102] Gears была второй по популярности игрой в сервисе Xbox Live в 2007 году. [103] За первые две недели продаж Gears of War было продано один миллион копий, что сделало ее самой продаваемой игрой для Xbox 360 на сегодняшний день. [104] К 19 января 2007 года, всего через десять недель после дебюта, было продано более трех миллионов копий игры. [105] Он получил награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [106] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [107] По состоянию на 7 ноября 2008 года по всему миру было продано 5,88 миллиона копий игры. [108] Gears of War также была первой игрой для Xbox или Xbox 360, которая была распродана и вошла в десятку лучших чартов Японии. [109]

Неизданная экранизация

[ редактировать ]

В марте 2007 года New Line Cinema купила права на экранизацию, Стюарт Битти сценарий к которой написал вместе с Марти Боуэном и Виком Годфри . В июне 2008 года было подтверждено, что Лен Уайзман станет режиссером, но ушел из него в 2010 году. [110] 5 октября 2016 года The Coalition , нынешний разработчик франшизы, объявила, что права на фильм перешли к Universal Studios и в разработке находится новый фильм, не связанный с предыдущим проектом New Line Cinema. [111]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная разработка Psyonix . Портировано на Windows компанией People Can Fly .
  1. ^ «Gears of War Достижения» . ИГН . 7 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  2. ^ Миллер, Джонатан (26 октября 2006 г.). « Gears of War Квест с картой » . ИГН. Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 г. Проверено 28 октября 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Оньетт, Чарльз (26 июля 2007 г.). «Интервью Gears of War с ведущим дизайнером Клиффом Блежински и продюсером Родом Фергюссоном» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Epic Games (7 ноября 2006 г.). Gears of War ( Xbox 360 , ПК (Microsoft Windows)) (изд. 1.0.3340.131~1,5). Microsoft Game Studios .
  5. ^ Колан, Патрик (28 февраля 2008 г.). «Маркус Феникс рассказывает о Gears of War 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  6. ^ Браун, Фрейзер (24 сентября 2011 г.). «Целительная сила Gears of War 3» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  7. ^ Майберг, Эмануэль (7 сентября 2014 г.). «Актер Коула Трейна говорит, что повторит свою роль в следующих Gears of War» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Рори, Мэтью. «Руководство по игре Gamespot: Gears of War» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 2 января 2009 г.
  9. ^ Клифф Блежински (8 августа 2006 г.). «Вопрос Torque Bow к EPIC» . Форумы Epic Games. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 7 января 2007 г.
  10. ^ «Gears of War изначально задумывалась как шутер в стиле Battlefield с классовой разбивкой» . Игровой центр. 20 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
  11. ^ Хиллиард, Кайл (6 сентября 2014 г.). «Род Фергюссон из Gears Of War о прошлом франшизы и своем оптимизме в отношении будущего» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  12. ^ Торсен, Тор (10 марта 2007 г.). «GameSpot — GDC 07: Клиффи Би разбирает Gears и упоминает продолжение» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  13. ^ «Наследие Зельды» . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 12 июля 2016 г.
  14. ^ «DualShock Nexus: огромное влияние Хидео Кодзимы на Клиффи Би» . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 12 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Стоимость разработки Gears of War составляет около 10 миллионов долларов » . Сеть игрового мира. 07.10.2006. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 24 марта 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Такахаши, Дин (2006). Xbox 360 Uncloaked: реальная история игровой консоли нового поколения от Microsoft . ПаукВоркс. п. 288. ИСБН  0-9777842-1-5 .
  17. ^ Брамвелл, Том (24 октября 2006 г.). «Gears обошлись MS в миллиард долларов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  18. ^ Гаудиози, Джон (08 ноября 2006 г.). «Вопросы и ответы GamePro: Клиффи Би рассказывает о Gears of War» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 января 2007 г. Проверено 8 декабря 2006 г.
  19. ^ Ник с YouNewb.com (21 ноября 2006 г.). « Gears of War » станет трилогией . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 21 ноября 2006 г.
  20. ^ Маквертор, Майкл (24 ноября 2006 г.). «Gears of War, а не трилогия» . Котаку. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
  21. ^ Торсен, Тор (10 марта 2007 г.). «GDC 07: Клиффи Би разбирает Gears и упоминает продолжение» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (20 февраля 2008 г.). «Gears of War 2 выйдет в ноябре» . Котаку. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 20 февраля 2008 г.
  23. ^ Перчес, Роберт (27 января 2014 г.). «Epic продает Gears of War Microsoft» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  24. ^ Гольдштейн, Хилари (16 ноября 2006 г.). « Gears of War на ПК?» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  25. ^ «Интервью Марка Рейна» . Команда Xbox. 13 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 15 февраля 2007 г.
  26. ^ Баттс, Стив (4 октября 2007 г.). «Gears of War на практике» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  27. ^ «E3 2007: Gears Of War (скучный шутер от третьего лица) ПК-впечатления» . 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 12 июля 2007 г.
  28. ^ Брамвелл, Том (27 июля 2007 г.). «Рейн уточняет Gears of War продолжительность кампании для ПК» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 июля 2007 г.
  29. ^ Альмеда, Рэй (13 июля 2007 г.). «E3 2007: Интервью Gears of War с Марком Рейном и Клиффом Блезински» . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  30. ^ «Новый контент GoW для ПК не появится на 360°» . Engadget. 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  31. ^ « Gears of deh war : выйдет ли оно на Xbox 360 и ПК?» . Команда Xbox. 26 мая 2005 г. Проверено 27 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ « Обновление названия Gears of War для Windows » . 28 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 г. Проверено 28 ноября 2007 г.
  33. ^ Энрико С. (4 марта 2008 г.). «Обновленный патч Gears of War для ПК уже доступен» . QJ.Net. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
  34. ^ «Провал в Gears of War DRM делает версию для ПК неиграбельной» . 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г. Проверено 14 июня 2017 г.
  35. ^ «Обходной путь Epic Games и рекомендации по борьбе с мошенничеством» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г.
  36. ^ «Сообщение супермодератора о том, что дело расследуется» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г.
  37. ^ « Обновление Gears of War для Windows теперь доступно». Архивировано 8 февраля 2009 г., на Wayback Machine.
  38. ^ Jump up to: а б с Д., Спенс (29 ноября 2006 г.). «Интервью с композитором Gears of War» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  39. ^ Оньетт, Чарльз (24 июля 2006 г.). «Пропуск выпуска Gears of War?» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  40. ^ «Gears of War [Оригинальный саундтрек к игре]» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2012 г.
  41. ^ «Gears of War: Ultimate Edition для Windows 10 уже доступна в Магазине Windows» . Xbox.com. Март 2016. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  42. ^ «Gears of War: Гонка на E3» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 22 августа 2015 г.
  43. ^ «Механизмы войны» . Игровой радар . 25 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 22 августа 2015 г.
  44. ^ Джулиан Бенсон (17 августа 2015 г.). «Microsoft возвращает «безумный мир» для Gears of War Ultimate» . Котаку . Зевака. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  45. ^ Сотрудники TFS (17 апреля 2013 г.). «Смотреть: Ранние работы режиссера «Обливиона» Джозефа Косински» . Киноэтап . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  46. ^ «Режиссер «Бойцовского клуба» Дэвид Финчер едва не снял культовый трейлер Gears of War «Безумный мир», прежде чем «Лучший стрелок: Маверик» взял верх» . 25 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  47. ^ Миллер, Росс (24 июля 2006 г.). «Реклама Mad World: Gears вывела песню на первое место в iTunes» . Engadget . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 8 августа 2015 г.
  48. ^ Шкипер, Бен (25 августа 2015 г.). «Клифф Блежински рассказывает о разработке Gears of War, Эминеме, dudebros и Mad World» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  49. ^ «Обзор: ограниченное коллекционное издание Gears of War» . TeamXbox . Проверено 9 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ Сюретт, Тим (14 декабря 2006 г.). «DLC для Gears of War станет бесплатным» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 14 декабря 2006 г.
  51. ^ «Обновление Gears of War выйдет до выхода карт» . Механизмы фанатов войны. 08 января 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
  52. ^ «Бесплатные карты Gears of War» . Механизмы фанатов войны. 08 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 г. Проверено 10 января 2007 г.
  53. ^ «Второй патч тихо выпущен» . Механизмы фанатов войны. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 22 января 2007 г.
  54. ^ «Обновление совместимости Small Gears of War» . Эпические игры. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. Проверено 22 января 2007 г.
  55. ^ Брудвиг, Эрик (4 апреля 2007 г.). «Подробное описание приложения Gear of War» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 августа 2015 г.
  56. ^ «Сообщение Марка Рида на форуме от 8 апреля 2007 г. о наличии и ценах на новые карты» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  57. ^ «Joystiq — новые карты для Gears of War» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  58. ^ Бург, Дастин (03 сентября 2007 г.). «Gears Hidden Fronts теперь можно загрузить бесплатно» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 26 августа 2015 г.
  59. ^ «Gears of War — обновление названия от 14 июня» . Архивировано из оригинала 15 июня 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  60. ^ «Рейтинги игр — Gears of War » . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  61. ^ «Gears of War (ПК)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 26 января 2009 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  62. ^ « Gears of War для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 г. Проверено 03 января 2010 г.
  63. ^ « Gears of War для Windows» . Метакритик . Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г. Проверено 03 января 2010 г.
  64. ^ Сюй, Дэн (6 ноября 2006 г.). «1UP.com — Обзор Gears of War» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 г. Проверено 12 марта 2008 г.
  65. ^ Jump up to: а б Грин, Джефф (19 ноября 2007 г.). «Механизмы войны» . 1УП. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 г. Проверено 12 марта 2008 г.
  66. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Gears of War — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (7 ноября 2006 г.). «Обзор Eurogamer: Gears of War » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
  68. ^ Брамвелл, Том (7 ноября 2007 г.). «Механизмы войны» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  69. ^ Сид, Порочный (12 ноября 2006 г.). «Обзор: Gears of War» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 9 декабря 2006 г.
  70. ^ Макнамара, Энди (12 ноября 2006 г.). «Обзор: Gears of War» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  71. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (7 ноября 2006 г.). «GameSpot рассматривает Gears of War » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 г. Проверено 19 ноября 2006 г.
  72. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (7 ноября 2007 г.). «Механизмы войны» . ГеймСпот . Проверено 12 марта 2008 г.
  73. ^ Уильямс, Брин (7 ноября 2006 г.). «Обзор Gears of War (360) — GameSpy» . GameSpy. п. 3. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  74. ^ Аккардо, Сал. «Обзор Gears of War (ПК) —» . GameSpy. п. 2. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  75. ^ «Gametrailers.com — Gears of War — Обзор» . Трейлеры игр . 07.11.2006. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  76. ^ «Gametrailers.com — Gears of War — Обзор» . Трейлеры игр . 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  77. ^ Грациани, Гейб. «Обзор Gears of War (360) — GamesRadar» . ИгрыРадар. п. 3. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  78. ^ Jump up to: а б Миллер, Джонатан (7 ноября 2006 г.). «IGN рассматривает Gears of War » . ИГН. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 г. Проверено 19 ноября 2006 г.
  79. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (7 ноября 2007 г.). «Обзор Gears of War» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  80. ^ Амрич, Дэн (5 ноября 2006 г.). «Обзор Gears of War (360) — официальный журнал Xbox» . Официальный журнал Xbox. п. 2. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  81. ^ «Рейтинги игр» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 7 января 2015 г.
  82. ^ «Лучшие видеоигры 2006 года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 7 января 2015 г. Metacritic ошибочно называет версию Out of the Park Baseball 2007 года игрой года с самым высоким рейтингом, путая ее с аналогом 2006 года. Это также предполагает, что обе версии The Legend of Zelda: Twilight Princess будут объединены в одну игру.
  83. ^ Ши, Кэм (январь 2007 г.). «Механизмы войны». Гипер (159). Следующие СМИ : 52, 53. ISSN   1320-7458 .
  84. ^ Эван Самун, «Оружейное шоу: настоящий военный эксперт целится в оружие видеоигр, чтобы выявить хорошее, плохое и просто глупое», Electronic Gaming Monthly 230 (июль 2008 г.): 48.
  85. ^ Ренье (1 января 2006 г.). «Самые ожидаемые игры 2006 года» . Стоит играть. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 24 июля 2011 г.
  86. ^ «Gears of War — награда E3 Awards 2005» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 1 июня 2006 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  87. ^ Дуглас К. Перри и Дэвид Клейман (27 мая 2005 г.). «Xbox 360 Best of E3 2005 Awards» . ИГН. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  88. ^ Персонал 1УП. «Лучшее на E3 от 1UP» . 1УП. Архивировано из оригинала 18 июля 2005 г. Проверено 11 марта 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  89. ^ Сотрудники Gamespy (24 мая 2005 г.). «Ежегодная премия E3: 2005» . Геймпай. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  90. ^ «Официальная Gears of War страница сообщества и наград » . Эпические игры. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 17 ноября 2006 г.
  91. ^ «Победители 2006 года» . Награды игровых критиков. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  92. ^ Сотрудники IGN (16 мая 2006 г.). «Лучшая награда E3 2006 по версии IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 11 марта 2008 г.
  93. ^ Сотрудники GameSpy (16 мая 2006 г.). «Ежегодная премия E3: 2006» . GameSpy. Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  94. ^ «Лучшее 2006 года» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Лучшие и худшие игры 2006 года» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  96. ^ «Игра года для Xbox 360» . Официальный журнал Xbox . № 67. Будущее издательства . Февраль 2007. с. 52 . Проверено 26 августа 2015 г.
  97. ^ Добсон, Джейсон (9 июля 2007 г.). «Gears Of War возглавила награду G-Phoria Game Awards» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  98. ^ Jump up to: а б Сюретт, Тим (9 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  99. ^ Андрович, Марк (26 октября 2007 г.). «Gears of War победила на церемонии вручения награды Golden Joystick Awards» . Игровая индустрия. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 11 марта 2008 г.
  100. ^ «Враг года» . Официальный журнал Xbox . № 67. Будущее издательства . Февраль 2007. с. 40 . Проверено 26 августа 2015 г.
  101. ^ Миллер, Росс (27 ноября 2006 г.). «Реклама Mad World: Gears вывела песню на первое место в iTunes» . Джойстик. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 23 июня 2012 г.
  102. ^ «Gears of War занимает первое место в чарте Xbox Live» . GamesIndustry.biz. 20 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
  103. ^ Мартин, Мэтт (7 января 2008 г.). «CES 2008: Microsoft раскрывает статистику Xbox Live» . Игровая индустрия. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  104. ^ Дженкинс, Дэвид (22 ноября 2006 г.). «Gears Of War бьет мировые рекорды Xbox 360» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  105. ^ «Gears of War Juggernauts продано три миллиона единиц» . Xbox.com. 19 января 2007 г. Проверено 19 января 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  106. ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
  107. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  108. ^ Бретт Гиббенс (2 октября 2008 г.). Серия исполнительных докладчиков Fidelity Investments «Лидерство в технологиях» с гордостью представляет: Майкла Кэппса, президента Epic Games» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  109. ^ Бойс, Эмма. «Gears of War входит в десятку лучших игр Японии» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 января 2007 г.
  110. ^ «Фильм Gears of War: отложено или ограничено?» . ДредЦентрал. 27 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  111. ^ Маквертор, Майкл (5 октября 2016 г.). «Universal снимает фильм по Gears of War» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 341714c95e2cf76430fed46f085e3dd2__1722778560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d2/341714c95e2cf76430fed46f085e3dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gears of War (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)