Jump to content

Спидбол (видеоигра)

Спидбол
Обложка Дэвида Джона Роу. [1]
Разработчик(и) Братья растровые изображения
Издатель(и) Изображение работает
Художник(а) Марк Коулман
Композитор(ы) Дэвид Уиттакер
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , BlackBerry , Commodore 64 , MS-DOS , NES , Master System [2]
Выпускать 1988
Жанр (ы) Спорт , экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Спидбол — это видеоигра 1988 года, основанная на жестоком футуристическом виде спорта , основанном на элементах гандбола и хоккея с шайбой и поощряющая жестокую игру, а также голы.

Speedball был выпущен в ноябре 1988 года для Amiga и Atari ST , а затем портирован на MS-DOS , Commodore 64 и Master System . SOFEL выпустила порт для NES в 1991 году под названием KlashBall . Она была переиздана в 2004 году как одна из 30 игр для C64 Direct-to-TV . [2]

Геймплей

[ редактировать ]

В игру играют две команды на закрытой площадке с воротами на каждом конце, как в хоккее с шайбой или мини-футболе . На площадке есть фиксированные купола для отскока, которые изменяют траекторию и скорость мяча, а также по одному отверстию посередине с каждой стороны, где при попадании мяч появляется на противоположной стороне, сохраняя свою динамику . Расположение куполов на площадке меняется, когда игрок сталкивается с другой командой, максимум до 10 вариантов.

Игрок может контролировать только одного полевого игрока одновременно в команде. В игру могут играть один или два игрока; игры для двух игроков проводятся на соревнованиях. Поддерживаются два режима игры: нокаут (сталкивайтесь со все более сильными командами, управляемыми компьютером в матче до трех побед) и лига.

Игра начинается с того, что игрок(и) выбирают капитана из трех доступных вариантов, каждый из которых начинает со значительно большим количеством очков, чем два других, в одной из трех характеристик: выносливости, силы и навыков. Все члены команды начинают игру с одинаковой статистикой. Во время самой игры, когда члены команды наносят удары по противникам, противник теряет часть своей выносливости; когда выносливость падает достаточно низко, этот отдельный игрок будет двигаться медленнее, чем остальные. Чем могущественнее член команды, тем больший урон он нанесет прямым попаданием. С другой стороны, дополнительные навыки усиливают агрессию со стороны любого члена команды, контролируемого компьютером, по отношению к противоположной команде и повышают шансы на успешный удар.

Владея мячом, игрок может либо нажать и сразу отпустить кнопку огня, чтобы выполнить прямой бросок, либо удерживать кнопку нажатой, чтобы мяч поднялся выше. Затем игроки могут прыгнуть, чтобы попытаться поймать его, но это делает их более уязвимыми для ударов противоположной команды.

По ходу игры случайным образом появляются монеты и несколько бонусов , которые можно собирать. Усиления включают в себя наэлектризацию мяча (противоположная команда не может его поднять и получит вред, если попытается) и телепортацию к члену команды игрока. Монеты можно обменивать в конце каждой игры на различные бонусы, такие как дополнительное время или несколько улучшений для всех членов команды игрока, включая постоянное увеличение любой из их характеристик. Игроки, управляемые компьютером (как на стороне игрока, так и на стороне компьютера), не могут собирать монеты, но активный игрок, управляемый компьютером, может собирать бонусы. Команда, забившая наибольшее количество голов по итогам игры, становится победителем.

Speedball получил оценки 862 (DOS) и 834 (Atari ST) из 1000 от ACE , 79% от Mean Machines и 57% от Power Play. [2] Игра получила награду «Золотой джойстик» в 1989 году . [3] Computer Gaming World дал игре положительную оценку, высоко оценив ее графику и продолжительный игровой процесс. [4] Она также была признана лучшей 16-битной игрой года на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [5]

дал порту игры Master System оценку 90% Французский журнал Joypad . [6] Журнал The One в 1991 году присвоил игре пять звезд из пяти для Amiga, Atari ST и ПК. [7]

На смену Speedball пришла Speedball 2: Brutal Deluxe . Speedball 2 имел большую и более продолжительную популярность, чем Speedball , и его несколько раз переделывали и переиздавали.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-сайт ретро-искусства Дэвида Роу» . Дэвид Роу . Проверено 9 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Спидбол» . МобиИгры . МобиИгры . Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  3. ^ «Спидбол» . растровое изображение-brothers.co.uk . Братья Битмап . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  4. ^ Штрубл, Роберт (октябрь 1989 г.), «Спорт злодеев», Computer Gaming World , вып. 64, стр. 34, 47
  5. ^ http://www.worldofspectrum.org/showmag.cgi?mag=C+VG/Issue092/Pages/CVG09200062.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  6. ^ «Сайт старых компьютерных журналов — www.abandonware-magazines.org» . www.abandonware-magazines.org . Проверено 12 января 2021 г.
  7. ^ Пресли, Пол (28 марта 1991 г.). «Цена правильная» . Тот самый . № 31 (апрель 1991 г.). Изображения EMAP . стр. 80–1.
  8. ^ «Игры и стратегии 56» . Март 1989 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43315fcf14bb9b527cdcea045b6af049__1719956760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/49/43315fcf14bb9b527cdcea045b6af049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Speedball (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)