Jump to content

Смертоносный (видеоигра)

Смертная казнь
Мягкий человек в шлеме приседает с круглым диском на арене за красным логотипом Deathrow, инкрустированным в качестве европейской обложки игры для Xbox.
Европейская обложка
Разработчик(и) Саутенд Интерактив
Издатель(и) Ubi Soft
Продюсер(ы) Андерс Джеппссон
Программа(ы) Андерс Джеппссон
Дэниел Джеппссон
Художник(а) Питер Экстранд
Магнус Берггольц
Композитор(ы) Новокаин.п
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
  • ЕС : 18 октября 2002 г.
  • ВКЛ : 22 октября
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Deathrow спортивная видеоигра 2002 года, разработанная Southend Interactive и изданная Ubi Soft для Xbox в качестве эксклюзивного продукта. Deathrow Разработка началась в мае 1999 года как онлайн- игра для ПК . В начале 2001 года Саутенд перешёл на версию для консоли Xbox, которая позволила команде использовать пиксельные шейдеры , текстуры с рельефным отображением и зеркальное освещение . Deathrow был построен на собственном 3D- игровом движке и стал первым полноценным релизом Southend.

Игра основана на вымышленном экстремальном виде спорта «Блиц», футуристическом полноконтактном гибриде хоккея и баскетбола, в который играют с летающим диском . Две команды по четыре игрока пытаются провести диск через ворота противника, и команды могут либо выиграть по очкам, либо выбить команду противника. В 18 тематических командах участвуют 150 отдельных персонажей. Сюжет одиночной кампании разворачивается в 23 веке, когда блиц — популярный вид спорта, транслируемый по телевидению, и команды сражаются за то, чтобы подняться в ряды и выиграть чемпионат. Игроки зарабатывают кредиты за забитые голы, нокауты соперников и удовольствие публике, которые можно потратить на улучшение игроков, ставки и новых товарищей по команде. Игра также поддерживает многопользовательскую игру с разделенным экраном и System Link для восьми игроков на восьми консолях Xbox.

Deathrow получил в основном положительные отзывы. Рецензенты высоко оценили динамичность действия и объемный звук игры, но жаловались на высокую сложность, стандартный саундтрек и отсутствие многопользовательской онлайн-игры. Некоторые критики сочли использование ненормативной лексики в игре чрезмерным, в то время как другие сочли это ярким моментом. Рецензенты сочли концепцию и механику игры схожими с другими сериями, в частности Speedball . IGN и TeamXbox назвали Deathrow выбором редакции. Игра получила награду TeamXbox 2002 «Прорывная игра года» и награду IGN 2002 «Лучшая игра, в которую никто не играл». Позже IGN сообщил, что продолжение маловероятно из-за низкого дохода оригинала. Саутенд распался в 2013 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие Deathrow происходит в 2219 году. [ 1 ] где блиц - самый популярный вид спорта в мире. [ 2 ] Игроки пытаются перебросить диск через обруч, избегая при этом полного контакта со своими противниками, включая удары руками, ногами, броски и топания. [ 3 ] Как футуристическое регби , [ 4 ] вид спорта сочетает в себе элементы хоккея , баскетбола, [ 5 ] и полноконтактный американский футбол . [ 3 ] Критики сравнили механику игры с Discs of Tron , Mortal Kombat , [ 2 ] Кровавая чаша , [ 6 ] Final X Блицбол , Fantasy [ 4 ] Лезвия стали , [ 7 ] и Спидбол , [ 5 ] [ 4 ] [ 8 ] и его эстетика аналогична эстетике « Бегущего по лезвию» . [ 4 ] Сюжет игры также сравнивали с фильмом «Роллербол» 1975 года . [ 9 ] [ 10 ]

Вид действия в игре Disciples против Blitzers

В матче «Блиц» четыре тура, [ 3 ] где две команды из четырех игроков -компьютеров или людей [ 5 ] набирайте очки за каждый заряженный блиц-диск, брошенный через кольцо противника, которое находится на высоте восьми футов над землей. [ 3 ] Игроки пасуют и путешествуют с диском по аренам. [ 3 ] и игра продолжается без паузы между набранными очками. [ 11 ] Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам матча. Игроки могут драться, когда не набирают очки. Бои истощают здоровье персонажа, в зависимости от того, кто принимает на себя удары. Как только его здоровье полностью истощается, персонаж удаляется из игры, а команды, все игроки которых выбиты, дисквалифицируются (хотя игроки могут быть заменены между раундами). [ 3 ] Если игрок склонен к воинственности, искусственный интеллект игры компенсирует это и отомстит своим товарищам по команде. [ 12 ] Разрешен дружественный огонь , при котором товарищи по команде могут намеренно или случайно причинить друг другу вред атаками, предназначенными для противников. [ 3 ]

В 18 командах 150 уникальных игроков, [ 3 ] каждый из них имеет тематическую индивидуальность по внешнему виду, стилю игры и ненормативной лексике. [ 5 ] Команды также различаются по набору навыков и характеристикам, таким как защита, скорость, сила и командная работа. [ 3 ] Примеры включают Морских Котов (быстрая женская команда с европейским акцентом), Морских пехотинцев (которые носят замаскированную одежду и используют военный жаргон ), Демонов (атрибут высокой силы с демоническим языком), [ 3 ] и Черные Драконы (ниндзя с высокой ловкостью и боевыми навыками). [ 6 ] Команды сражаются на 32 аренах: половина — на традиционных стадионах открытого типа, а другая половина — с препятствиями окружающей среды, такими как подземные шахты . Незначительные бонусы, включая здоровье, кредиты и улучшения навыков для отдельных игроков, регулярно восстанавливаются на поле. [ 3 ]

Игроки зарабатывают кредиты за то, что нокаутируют противников, набирают очки и впечатляют толпу насилием и мастерством. Кредиты можно использовать для улучшения игроков, например, для на черном рынке приобретения лекарств, повышающих производительность, . [ 3 ] Счетчик толпы показывает поддержку аудитории, [ 3 ] который повышает командные способности игрока при заполнении. [ 13 ] IGN обнаружил, что игра во многом зависит от командной работы. Компьютерные игроки в командах с низким рейтингом командной работы не будут брать на себя инициативу по поиску диска или помощи нуждающимся товарищам по команде. Этот атрибут можно повышать в ходе игры. Игроки могут объявлять игры, включая физическое нападение, быстрое нападение, нейтральную позицию, защиту и защиту ворот. [ 3 ]

Игра поддерживает одиночную игру для четырех игроков , локальный многопользовательский режим и System Link. [ 4 ] с участием до восьми игроков на восьми консолях Xbox, но не поддерживает в Xbox Live онлайн-игру . [ 3 ] [ 13 ] У Deathrow есть футуристический к электронной танцевальной музыке. саундтрек [ 14 ] и более 3000 слов озвучки. [ 10 ] Он также поддерживает объемный звук 5.1 и настраиваемые саундтреки. [ 3 ] Игра обратно совместима с Xbox 360 . [ 1 ]

Элементы управления

[ редактировать ]

контроллера Xbox Игроки используют левый аналоговый джойстик для перемещения персонажа, правый джойстик для стрейфа и основные кнопки для прыжков, блокирования, ударов руками и ногами. [ 3 ] В нападении последние две функции становятся «пас» и «стрельба». [ 15 ] Игроки переключаются между персонажами и насмехаются с помощью белой и черной кнопок соответственно и вызывают игру с помощью навигационной панели. Левый триггер изменяет существующее действие, такое как нырок, подкат и захват, а правый триггер ориентирует камеру на цель (либо диск, либо ворота, в зависимости от команды, владеющей мячом). Этот элемент управления камерой предназначен для обеспечения точности при прыжке за диском или стрельбе по воротам. Персонаж, владеющий диском, покажет линию траектории своего потенциального удара или паса, которая изменяется в зависимости от движения игрока, дыхания и физического контакта. Игроки заряжают диск, удерживая кнопку стрельбы, при этом диск становится зеленее по мере того, как выстрел становится более мощным. [ 3 ] Полностью заряженный выстрел, называемый «Смертельным броском», выведет из строя любого игрока, в которого попадет. [ 3 ] [ 9 ] в то время как перезаряженные выстрелы электризуют и оглушают носителя. [ 3 ]

Перед каждой игрой и одиночным режимом «Завоевание» игроки выбирают вид с камеры «Спорт» или «Экшн». [ 3 ] Вид «Действие» — это скользящий кадр от третьего лица, похожий на взгляд через плечо персонажа-игрока, а вид «Спорт» — это вид со стороны зрителя, аналогичный изображению баскетбольного матча, транслируемого по телевидению. [ 16 ] Закрытые арены недоступны в режиме просмотра «Спорт». Вид камеры нельзя изменить после начала одиночной игры, поэтому игроки в режиме «Завоевание» в режиме «Спорт» не увидят арены, которые они открывают. Камера Action View сильно раскачивается, и в меню ее можно слегка отодвинуть назад. [ 3 ]

Кампания

[ редактировать ]

Внутриигровая история Blitz начинается в 2197 году, когда банды Лос-Анджелеса занимались поиском рекрутов. Более 20 лет спустя нелегальный вид спорта стал транслироваться на канале Prime Network, который сформировал Ассоциацию блиц-дисков (BDA) и планирует провести первые соревнования по блицу с показательными играми и призовыми. Посредством показательных игр и призовых денег для участия в соревнованиях выбираются 13 команд людей с различными конкурентными дополнениями. [ 17 ]

Conquest, режим карьеры в одиночном турнире, сталкивает команду игрока с иерархией рейтингов на пути к чемпионату. К одиночной игре могут присоединиться до трех дополнительных игроков-людей. Изначально игроки выбирают одну из четырех команд, но всего можно разблокировать 13. Команды начинают с четырех игроков без запасных игроков на замену и пробиваются с четвертого места в дивизионе новичков на первое место против каждой промежуточной команды. Игроки могут продолжать принимать вызовы внутри дивизиона, прежде чем безвозвратно перейти в следующий дивизион. [ 3 ]

Команда игрока получает случайные текстовые сообщения, специфичные для команды, между играми, включая предложения свободных агентов , тренировки, наркотики, ставки на игру игрока и события, включая случайные подарки от менеджера игрока, угрозы от владельца команды и т. д. [ 3 ] и вымогательства со стороны организованной преступности . [ 5 ] Игроки могут покупать улучшения характеристик персонажа за свои кредиты. Прогресс в одиночной игре открывает концепт-арт и игровые ресурсы, внешние по отношению к игре, а также новые команды, игроков и арены. В каждой из 13 разблокируемых команд есть шесть разблокируемых игроков (всего по 10 игроков в каждой), а пять дополнительных устаревших команд ограничены четырьмя игроками в каждой. с несколькими дисками и «экстремальной» сложностью . Также можно разблокировать варианты игрового процесса [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Deathrow был разработан Southend Interactive и произведен Ubisoft . [ 17 ] Пятеро друзей открыли Southend в Мальмё, Швеция, в 1998 году, чтобы реализовать свои детские амбиции по созданию видеоигр. [ 15 ] Саутенд начал разработку Deathrow в мае 1999 года и ожидал, что игра будет онлайн- для ПК. видеоигрой [ 17 ] предварительное название Blitz Disc Arena . [ 15 ] Идея спортивной игры возникла из комбинации Speedball 2 , Quake и Unreal серий и Tekken . [ 15 ] Команда Саутенда из девяти человек получила комплекты для разработки Xbox в июне 2000 года. [ 17 ] и решили перенести игру на консоли в начале 2001 года. [ 15 ] По словам аниматора Southend Родриго Сеспедеса в интервью TeamXbox в 2002 году , «Xbox была единственной консолью, которая позволяла [им] создавать игру такой, какой она была задумана изначально», добавив, что Microsoft и Ubisoft поощряют зрелое направление с упором на кровь и жестокость. , и ненормативная лексика. [ 15 ] Таким образом, они начали портировать игру на консоль из-за ее функциональных возможностей, включая вершинные и пиксельные шейдеры для рельефных текстур окружающей среды и анимации персонажей, зеркальное освещение и рельефное отображение отражений. [ 17 ]

Игра была разработана на собственном 3D- движке, который создавался несколько лет. [ 17 ] Каждый персонаж состоит из более чем 7000 полигонов и 55 костей, что обеспечивает игрокам мимику, более 800 анимаций и способность моргать. [ 3 ] Лица персонажей могут дополнительно выражать такие эмоции, как счастье или гнев, а также чувство боли. [ 17 ] Переход на Xbox привел к большему разнообразию личностей в команде. Художники нарисовали множество вариантов для каждой команды, а разработчики выбрали из них. Deathrow был разработан для просмотра с помощью экшн-камеры, но вид «Спорт» был введен, чтобы сделать игру более привлекательной. [ 15 ]

Deathrow был представлен на стенде Ubisoft на E3 2002 . [ 10 ] и был выпущен 18 октября 2002 года в Европе. [ 18 ] и 22 октября 2002 г. в США. [ 19 ] как эксклюзив для Xbox. [ 3 ] [ 5 ] В игре не было многопользовательской онлайн-игры Xbox Live из-за отсутствия времени на разработку. [ 3 ] [ 15 ] На момент выпуска у Southend не было планов выпускать загружаемый контент , хотя они реализовали способ сделать это. [ 3 ] [ примечание 1 ] Игра стала первым полноценным релизом Southend. [ 17 ]

Deathrow получил «в целом положительные» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 20 ] IGN и TeamXbox назвали Deathrow и «Выбор редакции». [ 3 ] [ 11 ] [ 22 ] Игра получила награду TeamXbox « Прорывная игра года 2002». [ 23 ] и IGN, лучшая игра для Xbox 2002 года по версии в которую никто не играл. [ 2 ] Она также заняла второе место в номинации «Экшн-игра года для Xbox». [ 24 ] Из похвальных, но недооцененных игр года только Deathrow «по-настоящему поразила [IGN]». [ 2 ] GameSpot также назвал ее одной из самых несправедливо игнорируемых игр для Xbox в этом году. [ 25 ] Критики высоко оценили быстрое и хаотичное действие игры. [ 2 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 16 ] и использование объемного звука. [ 3 ] [ 11 ] Рецензенты жаловались на высокую кривую сложности. [ 5 ] [ 4 ] обычный саундтрек, [ 3 ] [ 5 ] и отсутствие онлайн-мультиплеера. [ 3 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 26 ] Некоторые рецензенты сочли, что в игре слишком много ненормативной лексики. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 27 ] в то время как другие считали это ярким моментом. [ 3 ] [ 11 ]

Дэвид Ходжсон из Electronic Gaming Monthly ( EGM ) обнаружил, европейское происхождение Deathrow что очевидно, поскольку «неуклюжие, чрезмерные ругательства с неприятным американским акцентом» сочетались с регби. Ходжсон сказал, что Deathrow изо всех сил старался показать стойкость в очень яркой обстановке. Он добавил, что игра страдает от чрезмерного насилия, разочаровывающих боевых сцен, отсутствия онлайн-игры и «крутой кривой обучения». Ходжсон сравнил основную механику с «мини-игрой, замаскированной под спортивное развлечение». [ 4 ] Уильям Рейсер из официального журнала Xbox ( OXM ) похвалил динамичный характер игры и ее внимание к деталям, а также пожаловался на ракурсы камеры и сложность. Он поместил игру в ряд изобретенных видов спорта из антиутопического будущего и нашел ее более интересной, чем остальные. Гонщику также понравилась музыка и хорошая озвучка. [ 5 ] Эрик Буш из TeamXbox похвалил искусственный интеллект компьютерных противников и сказал, что они бросили вызов. [ 11 ] GameSpy Осборн из оценил такие мелкие детали игры, как полоса, тянущая диск по воздуху. [ 13 ] Кайзер Хван из IGN назвал эффекты освещения арены, рельефное отображение и текстуры лучшими со времен Halo: Combat Evolved . [ 14 ] 1UP.com , OXM Racer из , а также Дуглас Перри и Дэвид Клейман из IGN рекомендовали Deathrow как игру для вечеринок , а сотрудники IGN особенно рекомендовали игру с System Link. [ 5 ] [ 28 ]

GameSpot из Грег Касавин высоко оценил жесткое управление и доступный игровой процесс, несмотря на более длительную кривую обучения. [ 9 ] Гольдштейн из IGN охарактеризовал управление как «относительно простое» и легкое для понимания в рамках одной игры. [ 3 ] и Скотт Осборн из GameSpy сочли управление неудобным, но его легко освоить. [ 13 ] Для сравнения, Чарльз Герольд из The New York Times и его друг не могли разобраться в правилах блица в течение 20 минут, чувствуя себя «слишком мачо», чтобы проходить обучение. [ 16 ] Pittsburgh Post-Gazette Джонатан Сильвер из посчитал, что игровой процесс слишком безумен, как в « НХЛ Хитц на стероидах ». [ 27 ] Хилари Гольдштейн из IGN единственной жалобой на элементы управления была неплотность камеры. Она отметила «серьезный подход» к игре и «очень жесткий взгляд на спорт» и, как и в случае с хоккеем, посчитала, что действие без дисков было «одним из самых приятных аспектов» игры. Она похвалила графику и окружение, объемный звук, множество открываемых возможностей, одиночную игру и ее ценность для повторного воспроизведения, но посетовала на отсутствие возможности переключения между видами камеры, видом действий в целом и неразличимостью между игроками. Гольдштейн считал Deathrow ненормативную лексику «лучшим использованием бесконечных ругательств в игре… когда-либо». [ 3 ] Герольд из The New York Times отметил центральную роль насилия в игре и предположил, что возрастные ограничения игры, вероятно, были связаны с «дикими ненормативными лексиками», которые, по его мнению, придавали игре индивидуальность в отличие от других спортивных видеоигр. Он добавил, что бешеная скорость игры настолько увлекла его, что он не мог сам ругать игру. [ 16 ] Atlanta Journal-Constitution Трой Оксфорд из также связал ненормативную лексику с рейтингом игры « М» . [ 29 ]

Эдж назвал Deathrow «надуманным клоном 1990 года » Speedball 2 , в котором вместо диска использовался мяч. [ 8 ] Дэвид Ходжсон из EGM также похвалил титул 1990 года для сравнения. [ 4 ] Уильям Рейсер из OXM не возражал против сходства двух игр и добавил, что «с таким же успехом можно скопировать лучшую». [ 5 ] Хотя Касавин из GameSpot считал, что тема устала, [ 9 ] газета Atlanta Journal-Constitution Оксфордская написала, что игра показалась «свежей». [ 29 ] Говоря о году выпуска, директор IGN Пер Шнайдер сказал, что такие игры, как Deathrow, продемонстрировали способность игровой индустрии создавать новые, высококлассные франшизы. [ 22 ] Два сотрудника IGN предсказали, что игра станет хитом : [ 3 ] [ 14 ] один отметил скудность прессы по сравнению с качеством игры, [ 3 ] а другой объяснил, что Ubisoft была занята продвижением более крупных игр, таких как Tom Clancy's Splinter Cell , Dragon's Lair 3D и Rayman . [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2006 году TeamXbox Мэтью Фишер из определил, что игра устарела. [ 26 ] В 2012 году компания Complex Gaming поставила Deathrow на 13-е место в списке 15 самых жестоких спортивных видеоигр. [ 1 ] Шотландский разработчик Ludometrics описал свою видеоигру Bodycheck 2014 года как духовного преемника Deathrow , Speedball 2 и Skateball , хотя действие игры происходит в средневековом прошлом, а не в ультражестоком будущем. [ 30 ]

Примерно во время запуска Саутенд был заинтересован в создании продолжения. В марте 2004 года IGN включил Deathrow 2 в число пяти желаемых продолжений Xbox, особенно для поддержки онлайн-игры в Xbox Live. IGN оценил свои шансы на 90%. [ 19 ] Месяц спустя IGN сообщил, что, несмотря на интерес со стороны Southend, Ubisoft вряд ли выпустит предстоящее продолжение Deathrow из-за низкого дохода оригинала. [ 31 ] В апреле 2013 года Southend отделилась от своей материнской шведской консалтинговой фирмы Tacet Holding AB и стала полностью независимой компанией. При этом генеральный директор Southend Фредрик Брёньемарк объявил, что «сейчас самое подходящее время для Southend, чтобы управлять своей судьбой и инвестировать в в своих собственных продуктах», примерами которых были Deathrow и ilomilo . [ 32 ] Southend закрылась в июне 2013 года, когда весь ее штат из 24 человек был принят на работу в Massive Entertainment , еще одного шведского разработчика. [ 33 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ В меню игры есть опция «Обновить», которая позволяет загружать загружаемый контент на Xbox. [ 3 ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с «15 самых жестоких спортивных видеоигр» . Сложный . 20 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лучшее за 2002 год: Игра, в которую никто не играл» . ИГН . 17 января 2003 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Гольдштейн, Хилари (18 октября 2002 г.). «Обзор смерти» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ходжсон, Дэвид (декабрь 2002 г.). «Смертельный удар». Ежемесячник электронных игр . № 161. с. 250.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гонщик, Уильям (февраль 2003 г.). «Обзор смерти». Официальный журнал Xbox . № 15. с. 78.
  6. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (16 сентября 2002 г.). «Deathrow: Свежие широкоэкранные скриншоты не могут быть неправильными» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Смертельный удар» . 1UP.com . 9 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. . Проверено 23 ноября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Edge Staff (15 января 2010 г.). «Продление времени: Speedball 2 – Brutal Deluxe» . Край . № 171. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Касавин, Грег (28 октября 2002 г.). «Впечатления от E3 2002 Deathrow» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Саттерфилд, Шейн (24 мая 2002 г.). «Впечатления от E3 2002 Deathrow» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Буш, Эрик (28 ноября 2002 г.). «Обзор Deathrow (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года. Архивировано 2 3 из оригинала 23 ноября 2013 года. Проверено 23 ноября 2013 года.
  12. ^ Берардини, Сезар А. (7 июля 2002 г.). «Deathrow: Геймплейные фильмы» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Осборн, Скотт (27 ноября 2002 г.). «Смертельный удар» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Хван, Кайзер (2 октября 2002 г.). «Смертельные впечатления» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Интервью Deathrow: Southend Interactive» . TeamXbox . 8 ноября 2002. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года. Архивировано 2 3 из оригинала 23 ноября 2013 года. Проверено 23 ноября 2013 года.
  16. ^ Jump up to: а б с д Герольд, Чарльз (22 мая 2003 г.). «Великая старая игра против грязного боя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Предварительный просмотр Deathrow (Xbox)» . TeamXbox . 22 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
  18. ^ Брамвелл, Том (18 октября 2002 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (19 марта 2004 г.). «Продолжения Xbox Dream» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Deathrow для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  21. ^ Хельгесон, Мэтт (январь 2003 г.). «Смертельный удар». Игровой информер . № 117. с. 114.
  22. ^ Jump up to: а б «IGN объявляет октябрьскую награду «Выбор редакции»; редакция отмечает лучшие новые игры» . Деловой провод . 7 ноября 2002 г. ПроКвест   444941089 .
  23. ^ Соболески, Брент (31 декабря 2002 г.). Награда «Игры года TXB 2002» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  24. ^ «Лучшее 2002 года: Экшен» . ИГН . 14 января 2003 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
  25. ^ « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . 30 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 г.
  26. ^ Jump up to: а б Фишер, Мэтью (17 января 2006 г.). «Хранилище TeamXbox.com: Deathrow» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б Сильвер, Джонатан (3 января 2003 г.). «Игра Daze: Deathrow» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 32. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ Перри, Дуглас С.; Клейман, Дэвид (7 июля 2005 г.). «Жизнь партии» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Оксфорд, Троя (17 ноября 2002 г.). «Личная технология: рейтинг игр» . Атланта Журнал-Конституция . п. G10. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ «Команда Глазго анонсирует «сумасшедшую» спортивную игру для PS Vita» . Шотландец . 21 января 2014 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 г. . Проверено 22 ноября 2020 г.
  31. ^ Гольдштейн, Хилари (13 апреля 2004 г.). «Нет Смертоносному 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  32. ^ Синклер, Брендан (16 апреля 2013 г.). «Southend Interactive отделяется от материнской компании» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  33. ^ Хандрахан, Мэтью (12 июня 2013 г.). «Massive нанимает всю команду Southend Interactive» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae1f5bcda17414546fe7532fe36304ec__1722121920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ec/ae1f5bcda17414546fe7532fe36304ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deathrow (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)