Диски Трона
Диски Трона | |
---|---|
Разработчик(и) | Балли Мидуэй [ а ] |
Издатель(и) | Балли Мидуэй [ б ] |
Дизайнер(ы) | Роберт Диннерман |
Художник(а) | Брайан Колин |
Платформа(ы) | Аркады , Xbox 360 |
Выпускать | Сентябрь 1983: Аркада [ 1 ] 13 февраля 2008 г.: Xbox |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Балли Мидуэй MCR-III |
Discs of Tron — вторая аркадная видеоигра, основанная на диснеевском фильме 1982 года «Трон» . [ 2 ] [ 3 ] В то время как первый Трон» представляет собой набор из четырех мини-игр , Discs of Tron — это отдельная игра, вдохновленная Трона « битвами на дисках . Действие происходит на арене, похожей на ту, что показана в стиле хай -алай.
порт на Xbox 360 через Xbox Live Arcade от Backbone Entertainment опубликовала В 2008 году Disney Interactive Studios .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Discs of Tron основан на нескольких сценах из фильма «Трон» , сочетая в себе битву в стиле хай-алай между Флинном и Кромом и дисковую битву между Троном и Сарком. Игрок управляет Троном в битве один на один с Сарком, представленной в фиксированном трехмерном виде позади Трона. Используя схему управления, аналогичную схеме оригинальной аркадной игры «Трон» , игрок перемещается с помощью джойстика, бросает диски с помощью триггерной кнопки и защищается с помощью кнопки большого пальца. Игрок использует поворотный диск для перемещения прицельной сетки по стенам арены, а на более поздних уровнях игрок также может тянуть ручку вверх и вниз, чтобы прицеливаться вверх и вниз.
Каждый матч проходит на закрытой арене на платформах, сделанных из концентрических дисков, как в эпизоде хай-алай. Трон и Сарк пытаются уничтожить друг друга, либо напрямую ударив противника, либо заставив его упасть с платформы. Трон и Сарк могут бросать до трёх дисков одновременно. Если он не уничтожен, каждый диск автоматически возвращается в проигрыватель (уничтоженные диски восстанавливаются). Трон может защитить себя, ударив по дискам Сарка своими собственными или воспользовавшись дефлектором, запас которого у него ограничен. Сарк может дополнительно атаковать Трона высокоскоростными ракетами, сферами-преследователями и «суперпреследователями» (которые состоят из сферы и двух орбитальных дисков), которые невозможно отклонить.
На более поздних уровнях платформы начинают двигаться вверх и вниз по вертикали, требуя от игрока также целиться вверх и вниз. Трон и Сарк могут отбивать диски от потолка (аналогично энергетическому шару в эпизоде «Джай-Алай») с целью поразить одну из платформ противника. В случае успеха платформа ненадолго мигнет, а затем исчезнет, ограничивая движение персонажа или, возможно, заставляя его упасть и умереть. Платформа появляется снова примерно через десять секунд. На некоторых уровнях между Троном и Сарком появляется непрерывно прокручивающаяся стена блоков; эти блоки необходимо уничтожить, чтобы открыть бреши в стене, прежде чем один из персонажей сможет ударить другого.
Всего в игре двенадцать уровней, и на протяжении всей игры Сарк становится более агрессивным. После прохождения двенадцатого уровня уровни повторяются с шестого по двенадцатый, пока у игрока не закончатся жизни.
Разработка
[ редактировать ]Идея игры возникла как пятая мини-игра оригинального «Трона» , которая была вырезана из-за нехватки времени. [ 4 ] Затем эта концепция была перепрофилирована для Discs of Tron с использованием более совершенного оборудования. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Эта игра была выпущена незадолго до краха видеоигр в 1983 году . В 2004 году он был снова выпущен в Boy Advance для Game игре Tron 2.0 . Disney Interactive Studios выпустила обновленный порт Xbox Live Arcade для Xbox 360 в феврале 2008 года.
Прием
[ редактировать ]В 1996 году компания Next Generation поместила аркадную версию на 87-е место в списке «100 лучших игр всех времен». Назвав ее «одной из первых игр, в которой реализована трехмерная среда», они отметили, что динамичный и сложный игровой процесс работает благодаря отзывчивому управлению. Они также похвалили искусственный интеллект противника как передовой для своего времени, хотя и жаловались, что многопользовательский режим «один на один» был очевидной функцией, которая не была включена. [ 5 ]
Xbox Live Аркады
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 44/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 5/10 [ 7 ] |
GameSpot | 4.5/10 [ 8 ] |
ИгрыРадар+ | [ 9 ] |
GameZone | 2.9/10 [ 10 ] |
ИГН | 3/10 [ 11 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 2/10 [ 12 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [ 13 ] |
КомандаXbox | 3/10 [ 14 ] |
Версия Xbox Live Arcade получила «неблагоприятные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 6 ] Официальный журнал Xbox Magazine дал ему положительный отзыв, а его британское издание дало отрицательный отзыв почти за год до его выпуска во всем мире. [ 12 ] [ 13 ]
Соревнование
[ редактировать ]По данным Twin Galaxies , Дэвид Багенски из Сиракьюс, штат Нью-Йорк, США, набрал мировой рекорд — 418 200 очков 28 июня 1986 года во время турнира Video Game Masters Tournament 1986 года . [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Xbox 360 и разработано Backbone Entertainment .
- ^ Опубликовано Disney Interactive Studios на Xbox 360.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производственное оборудование» (PDF) . Денежный ящик . 2 февраля 1985 г. с. 42.
- ^ «Диски Трона: Балли Мидуэй» . Интернет-архив . 1983.
- ^ «Диски Трона» . Убийственный список видеоигр .
- ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 1998 г.). «Конкурс Трона» . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . п. 90 . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен (№ 87)» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996. С. 39, 43 . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры дисков Трона для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Паркин, Саймон (13 февраля 2008 г.). «Сводка новостей об игровых автоматах Xbox Live (страница 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Фрэнсис, Дон (14 февраля 2008 г.). «Обзор дисков Трона (X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Сьюарт, Грег (15 февраля 2008 г.). «Диски Трона — обзор Xbox Live Arcade» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Дэвид, Майк (21 февраля 2008 г.). "Диски Трона - 360 - Обзор" . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (11 февраля 2008 г.). «Обзор дисков Трона» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Диски Трона». Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Август 2007. с. 103.
- ^ Jump up to: а б «Диски Трона». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Июль 2007. с. 79.
- ^ Чепмен, Дэвис (12 февраля 2008 г.). «Обзор дисков Трона (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 9 ноября 2022 г.