Армагетрон Продвинутый
![]() | |
Разработчик(и) | Дэйв Фанселла («Люцифер»), «epsy», Фред («Программа Танк»), Йохен Дарли («joda.bot»), Люк Дашжр, Дэниел Харпл («dlh»), Матиас Плихта («wrtlprnft»), Мануэль Моос («Человек-Z»), Свен Вендлер («сабби») |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2001 |
Стабильная версия | 0.2.9.0.1
/ 14 августа 2020 г |
Предварительный выпуск | 0.4
|
Репозиторий | |
Операционная система | Windows , MacOS , Linux |
Тип | Змея |
Лицензия | GPLv2+ |
Веб-сайт | armagetronad.org |
Armagetron Advanced — это многопользовательская игра-змея в 3D, основанная на эпизоде светового цикла из фильма «Трон» . [ 1 ] Он доступен для Linux , macOS , Microsoft Windows , AmigaOS 4. [ 2 ] и OpenBSD как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом .
История
[ редактировать ]Разработка началась в 2000 году под названием «Armagetron — Multiplayer Lightcycle Game» как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом версии 2 , выпущенное под лицензией GNU General Public License на SourceForge.net . [ 3 ] В марте 2005 года проект продолжился под названием «Armagetron Advanced», который также размещен на sourceforge.net. [ 4 ]
В 2007 году «Armacycles Advanced» было выбрано в качестве альтернативного вторичного названия игры для операционной системы Fedora Linux, чтобы избежать потенциальных проблем с товарными знаками в будущем. [ 5 ] [ 6 ] По той же причине «Retrocycles» было выбрано в качестве еще одного вторичного названия игры для использования в службе распространения Steam в 2020 году. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Два или более игрока представлены двухколесными автомобилями или легкими велосипедами на арене с сеткой. Транспортные средства постоянно движутся вперед, оставляя за собой цветной след. Контакт либо со стенами арены, либо со следом, оставленным игроком, приведет к смерти и исключению из битвы (это не только полностью удаляет его след, но и взрыв нарушает следы на небольшом расстоянии). Таким образом, игроки пытаются боксировать друг с другом, чтобы заставить своих противников коснуться их следа или одной из стен арены. Игроки могут менять направление движения, поворачиваясь на 90 градусов влево или вправо (правда, на некоторых серверах количество осей больше четырех, что позволяет поворачивать на 45 градусов или вообще не поворачивать).
Нахождение рядом с цветной тропой заставляет мотоцикл ускоряться; чем ближе игрок к следу, тем больше ускорение. Это позволяет игрокам ускоряться и использовать полученное преимущество в скорости, чтобы перехитрить своих противников. Игроки могут использовать тормоз (по умолчанию клавиша «v») для замедления, однако эффективность тормоза варьируется от сервера к серверу. Некоторые серверы даже реализуют «тормоз скорости», который превращает клавишу тормоза в акселератор.
Режимы игры
[ редактировать ]Существует несколько режимов игры:
- Fast Track (FT): бесплатный для всех режим игры с участием до 8 игроков. Высокая резина, высокая скорость и очень высокое ускорение вражеской стены делают игровой процесс очень напряженным.
- Team Gauntlet: две команды соревнуются друг с другом на различных сгенерированных картах.
- Wild Fortress: Цель — завоевать зону противника.
- Ротация: две команды соревнуются в различных игровых режимах.
- Смертельный поединок: последний выживший. (Один из самых распространенных способов игры)
- Без накладки (NR): игра без накладки или с одной накладкой. Резина — это механизм, который помогает учитывать задержку. Чем больше резины, тем большую свободу действий сервер предоставляет игроку. Прикосновение к стене приведет к мгновенной смерти, что делает этот игровой режим динамичным, где игрокам нужны быстрые рефлексы.
- Low Rubber (LR): Играется в среднем с пятью-десятью накладками.
- Средняя накладка (MR): играют в среднем с десятью-пятнадцатью накладками.
- High Rubber (HR): Играют в среднем с пятнадцатью-тридцатью накладками. И скорость около 20-40.
- Dog Fight (DF): в настоящее время это режим, состоящий из велосипедов с низкой и средней скоростью и средней резины (около 12).
- Свободная/открытая игра: обычно играют на велосипедах средней скорости или с настройками DF. На свободных серверах (любых серверах, в названии которых есть «Loose Dogfight») существуют правила захвата противника, которые запрещают полностью перемалывать или запечатывать хвост другого игрока (так называемое нанесение удара/копания). Это оставляет открытый путь, по которому противник теоретически может пройти, не «копая» под землей другого игрока.
- Командный смертельный матч: сотрудничайте с товарищами по команде.
- Крепость: Захватите базу противника. В эту игру можно играть командами или в стиле смертельного матча.
- Сумо: Цель состоит в том, чтобы оставаться в зоне, пытаясь вытеснить противника, заставляя его зону разрушиться, а цикл взорваться.
- Гонка: гонка к победной зоне в конце карты.
- Лабиринт: найдите путь к выигрышной зоне.
- Стай Патч (ранее Свинарник):
- Стрельба: командный матч на смерть, цель которого - попытаться расстрелять игроков другой команды из зон смерти.
- StyBall: командный матч, цель которого - забить гол, толкнув зону мяча в зону ворот. (очень похоже на футбол )
- Захват флага (CTF): захватите флаг противника. Игроки возрождаются, если они мертвы и игрок (союзник или противник) касается базы с соответствующей стороны. (Это режим игры для двух команд)
- Capture The Flag Shooting (CTFS): захватывайте флаг противника во время стрельбы. Игроки возрождаются, если они мертвы и игрок (союзник или противник) касается базы с соответствующей стороны.
- Flag Fortress (FF): игра-крепость с физикой крепости, цель которой - захватить флаг противника. Игроки возрождаются, если они мертвы и игрок (союзник или противник) касается базы соответствующего цвета.
Прием
[ редактировать ]Armagetron Advanced получил положительные отзывы, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 2008 году Rock, Paper, Shotgun назвал его «настолько совершенным, насколько это вообще возможно для бесплатного ПО». [ 11 ] По состоянию на июль 2016 года Armagetron Advanced был загружен с SourceForge более 3,7 миллиона раз. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продвинутый веб-сайт Армагетрона» . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Armagetron Advanced выпущен для AmigaOS 4.x» . AmigaWorld.net. 21 сентября 2010 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Армагетрон - многопользовательская игра Lightcycle на sourceforge.net
- ^ Армагетрон продвинут на sourceforge.net
- ^ «Red Hat Bugzilla – ошибка 251529» . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «ребрендинг для Fedora» . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Новый титульный экран!? и другие интересные вещи — Форум Армагетрона» . forums3.armagetronad.net . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Роб Уильямс (19 сентября 2006 г.). «10 лучших бесплатных игр для Linux» . Техгейдж . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ Дэйв Белфер-Шеветт (13 мая 2005 г.). «Обзор игры: Армагетрон» . Планета Гик . Архивировано из оригинала 27 октября 2006 г. Проверено 29 января 2007 г.
- ^ Юрген Хаас. «Армагетрон» . о.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 29 января 2007 г.
- ^ Трон в 3D And Awesome: Армагетрон Квинтина Смита о камне, бумаге, дробовике (30 сентября 2008 г.)
- ^ Armagetron Advanced - статистика на SourceForge.net (по состоянию на 19 июля 2016 г.)
- ^ Армагетрон - статистика на SourceForge.net (по состоянию на 19 июля 2016 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]