Jump to content

Трон 2.0

Трон 2.0
Разработчик(и) Монолит Продакшнс [ а ]
Lavastorm Analytics (мобильный)
Цифровое затмение (GBA)
Издатель(и) Буэна Виста Интерактив
Walt Disney Internet Group (мобильная версия/Steam)
MacPlay (Mac)
Продюсер(ы) Cliff Kamida
Гаррет Прайс
Дизайнер(ы) Фрэнк Рук
Программа(ы) Кевин Стивенс
Кевин Ламберт
Художник(а) Эрик Колер
Мэтт Аллен
Композитор(ы) Натан Григг
Ряд Трон
Двигатель Литтех Тритон
Платформа(ы) Окна
Мак ОС Х
Мобильный телефон
Геймбой Прогресс
Xbox
Выпускать Окна
ОС Х
  • Я : 14 ноября 2003 г.
  • NA : 1 июня 2004 г.
мобильный
  • NA : 26 ноября 2003 г. (циклы света). [ 4 ]
  • NA : 12 мая 2004 г. (Диски Трона)
Геймбой Прогресс
Xbox
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Трон 2.0 в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная Monolith Productions . Версия для Microsoft Windows игры была выпущена Buena Vista Interactive в августе 2003 года. Версия для Mac OS X была выпущена MacPlay 21 апреля 2004 года. Игра является продолжением научно-фантастического фильма 1982 года «Трон» , хотя действие его происходит в альтернативной непрерывности, поскольку его события были деканонизированы Tron: Legacy .

Джейсон Коттл озвучивает игрового персонажа Джетро «Джет» Брэдли, сына программиста ENCOM Алана Брэдли (озвучивает Брюс Бокслейтнер , который повторяет свою роль из оригинального фильма). Синди Морган , которая также снялась в «Троне» , озвучивает искусственный интеллект «Ма3а». Ребекка Ромейн озвучивает Меркьюри. В игре используется новый дизайн «светового цикла», разработанный Сидом Мидом , и даются объяснения «Трон» аркадной игры (которая появляется в этой игре) и событий Кевина Флинна внутри мэйнфрейма ENCOM, как показано в оригинальном фильме.

По словам «Трона» создателя Стивена Лисбергера и режиссера «Трон: Наследие» Джозефа Косински, «Трон 2.0» не является частью канона фильма «Трон» . [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Помимо того, что «Трон 2.0» франшизы представляет собой в первую очередь шутер от первого лица, он включает в себя легкие сегменты цикла .

Tron 2.0 играет в первую очередь как шутер от первого лица . Игровой процесс происходит внутри различных компьютеров, таких как мейнфреймы и персональные цифровые помощники (КПК), а некоторые ролики происходят в исследовательской лаборатории ENCOM за пределами компьютерного мира. Уровни имеют линейный формат. Целью каждого уровня обычно является выполнение задач и поиск ключей, известных как биты разрешений, которые позволяют получить доступ к следующему уровню. В поисках этих фрагментов главный герой Джет может найти улучшения и знания, окружающие мир игры.

Джет начинает игру со своим идентификационным диском, который используется как для хранения данных, так и для боя. Диск того же формата, что и в фильмах, и при броске может отскакивать от врагов и предметов, но всегда возвращается к своему владельцу. Джет также может приобрести компьютеризированные версии реального оружия, такого как дробовик, пистолет-пулемет, снайперская винтовка и ручные гранаты. Каждое оружие, кроме диска, использует энергию в качестве боеприпасов, которые можно собирать в разные моменты игры.

Способности Джета можно настраивать, поскольку его компьютерная программа получает обновления версии - при получении уровня Jet 0.0.0 становится Jet 0.0.1 и так далее. Он приобретает новые способности, а также вышеупомянутое оружие в виде подпрограмм, хранящихся в архивных ящиках, разбросанных по уровням, но имеет ограниченное количество ячеек памяти, в которых можно установить эти подпрограммы на себя. Подпрограммы изначально представляют собой программное обеспечение альфа-уровня, но могут быть повышены до статусов бета-версии и золотого уровня, аналогично жизненному циклу выпуска программного обеспечения . Обновления статуса не только занимают меньше места в памяти, но и становятся более эффективными. Расположение слотов памяти Джета меняется от уровня к уровню: неподвижный «базовый код» занимает различные слоты и ограничивает количество и размер способностей, которые Джет может использовать. При атаке вирусами подпрограммы могут стать фрагментированными или зараженными, и их нельзя будет использовать до тех пор, пока Jet не восстановит их. Если Джет встретит неизвестную ему программу, он сможет импортировать одну из ее уникальных способностей в свою систему.

Продвигаясь по уровням, Джет должен сражаться со многими врагами более низкого уровня. Хотя ни один из них не обладает особой властью, они обычно появляются в бандах, что делает их более опасными. Среди обычных уровней есть несколько с врагами-боссами. Уровни шутера от первого лица перемежаются несколькими гонками на легких велосипедах . Как показано в фильме, эти гонки на самом деле представляют собой дуэли на арене, в которых каждый световой цикл пытается уничтожить своих противников, загнав их в свою реактивную стену. Арены содержат улучшения, такие как зоны скорости, влияющие на скорость велосипедов, более сложные макеты со стенами и другими артефактами, а также бонусы, которые можно собирать во время гонок. В дополнение к обычному световому циклу Трона, Джет также может получить доступ к суперлегкому циклу, который имеет более современный дизайн и предлагает большую скорость.

Tron 2.0 предлагает несколько многопользовательских сценариев, как в режиме кампании, так и в режиме легкого цикла. Доступны игры через Интернет и локальную сеть, хотя производитель не рекомендует использовать режим светового цикла через Интернет из-за его, как правило, высокой задержки.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры, как и фильма, происходит «внутри» компьютера . Области игры имеют светящиеся неоновые блики, похожие на эстетику оригинального фильма, при этом цвета обозначают тип и общую атмосферу системы - например, часть истории происходит в пылающе-красном окружении брандмауэра, в то время как КПК окрашен в простой белый цвет. Уровни содержат такие функции, как энергетические мосты и врата, плавающие ящики и плитки, места телепортации и глубокие пропасти. Джет может получить урон (или даже умереть), упав со слишком большой высоты, а также может быть раздавлен падающими предметами и движущимися платформами.

Как и фильм, «Трон 2.0» использует множество компьютерных соглашений для объяснения внутриигровых событий, персонажей, оружия и других явлений. Например, игроки сражаются с вирусами, спасаясь от системного формата , и владеют снайперской винтовкой, известной как LOL , дополнительно усиливая ее урон с помощью навыка под названием Megahurtz . Программы в системах носят различные имена в зависимости от их функций, включая имена, основанные на их создателях (например, Brian.exe ), системных инструментах (например, servwatch.exe ), пародиях на популярное программное обеспечение (например, reelplyr.exe и netscope.exe ) и вирусы и вредоносные сценарии ( HA-HA-HA-0X0->??? , Durandal и (Ra*mpa^ncy) — последние два являются отсылками к Marathon ). Datawraiths, которые по сути являются оцифрованными людьми, имеют адреса электронной почты, такие как [email protected] и [email protected] . Джет также может находить и читать сообщения электронной почты в определенных системах, что частично раскрывает предысторию игры, но также дает представление об отношениях между Аланом, Джетом и Ma3a.

Сюжет «Трона 2.0» сосредоточен вокруг сына Алана Джетро «Джета» Брэдли. После событий «Трона» ENCOM перешла во владение компании FCon (Future Control Industries). Во время телефонного разговора между Джетом и его отцом Алана похищают. Ma3a, искусственный интеллект, созданный Аланом, оцифровывает Джет в компьютер Алана. Она сообщает Джету, что он нужен ей, чтобы помочь ей против Джей Ди Торна, руководителя FCon, который также пытался оцифровать себя в компьютер, но в процессе был поврежден и превратился в вирус, распространяющийся по всей системе.

По прибытии Джет захватывается Kernel, программой безопасности системы, и обвиняется в том, что он является источником коррупции. Однако Кернел щадит Джета по рекомендации Меркурия, программы, которой также поручено помочь Ma3a, и отправляет Джета на арену легкого цикла. Выиграв несколько матчей, Джет сбегает с арены с помощью Меркьюри. После того, как эти двое воссоединяются с Ma3a, сервер переформатируется из-за безудержного повреждения, что приводит к гибели Меркьюри. Джет сбегает в исходную сетку ENCOM с Ma3a и получает доступ к архиву с помощью устаревшей программы I-No, чтобы получить исходный код «Tron Legacy», обновления оригинального TRON, которое Алан написал для защиты Ma3a. Затем Джет и Ma3a выходят в Интернет и находят компилятор , который они используют, чтобы начать компиляцию исходного кода Tron Legacy. Во время процесса Торн нападает на них и, кажется, убивает Ма3а, в то время как Джет получает сообщение от Гостя, пользователя, который поручил Меркьюри помочь ему. Получив доступ к видеоканалу, Джет видит своего отца, запертого в чулане, который держит табличку, призывающую его не компилировать программу Legacy. Однако компиляция завершается до того, как Jet успевает ее прервать, и Legacy активируется, показывая, что его единственная функция — убить всех мошеннических пользователей в цифровом мире. Джет убегает на световом цикле, и FCon случайно спасает его, захватив Ma3a с помощью поисковой программы Seeker.

Восстановив алгоритмы коррекции, необходимые для оцифровки человека, Алан отправляется на поврежденный сервер Торна и помогает Кернелу и его ICP (программам противодействия вторжению). Тем временем Джет находит Торна в центре сервера и противостоит Кернелу в дуэли, которая заканчивается разрушением Кернела, прежде чем он успевает убить Торна. Торн в момент просветления умоляет Джета о прощении и рассказывает ему, как войти на сервер FCon, прежде чем он рассеется.

Алан и Джет проникают на сервер FCon, который корпорация планирует использовать для распространения Datawraiths - оцифрованных людей-хакеров - по всемирной информационной сети в целях корпоративного и международного шпионажа. После того, как Алан и Джет приводят к сбою сервера, генеральный директор FCon (которым, как предполагает игра, может быть Эд Диллинджер, старший руководитель ENCOM из оригинального фильма) приказывает Базе, Попоффу и Крауну самим войти в систему. Алан, желая проверить чистоту алгоритмов коррекции, удаляет их из Ma3a для проверки. В результате, когда трое сотрудников FCon оцифрованы, они становятся чудовищной смесью, которая преследует Джета в луче оцифровки. Джет сражается с амальгамой монстров и выбрасывает сотрудников из луча, освобождая их код от порчи одного за другим. Лишая контроля генерального директора, Алан и Джет извлекают и сохраняют код Tron Legacy после сбоя серверов ENCOM. Игра заканчивается тем, что Алан планирует заново собрать оцифрованную команду FCon и вернуть ее в реальный мир.

версия для ПК получила «положительные» отзывы, а версии для Game Boy Advance и Xbox — «средние». По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic , [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

The Cincinnati Enquirer дал версии для ПК четыре с половиной звезды из пяти и сказал: «Независимо от того, являетесь ли вы поклонником фильма или нет, TRON 2.0 излучает стиль и содержание. Разработчик Monolith Productions заслуживает похвалы за его создание. лучших и самых уникальных компьютерных игр года на сегодняшний день». [ 30 ] Максим поставил той же консольной версии восемь баллов из десяти и назвал ее «обязательной для тех, кому все еще нравится старая школа компьютерной графики». [ 40 ] Тем не менее, The Times поставила версии для Xbox три звезды из пяти, заявив, что «освоение управления требует некоторого времени, и существует избыток бесполезного жаргона, который, по-видимому, создан для того, чтобы помешать вам освоить игровой процесс. И это игра не для недальновидны, поскольку надписи на экране, которые якобы дают указания, являются мелкими и практически неразборчивыми». [ 31 ]

Несмотря на хорошие отзывы, версия для ПК продавалась хуже, и BVG в конечном итоге прекратила поддержку игры через два года после ее выпуска. [ 41 ] Несмотря на отсутствие поддержки со стороны BVG, фанатами игры были разработаны дополнительные уровни и многопользовательские карты, включая расширение и модификацию. [ 42 ]

Компания «Slave Labor Graphics» выпустила «Трон 2.0» комиксов мини-сериал-продолжение под названием «Трон: Призрак в машине» . [ нужна ссылка ]

Журнал Computer Games Magazine назвал Tron 2.0 четвертой лучшей компьютерной игрой 2003 года и вручил ей награды за «Лучшие звуковые эффекты» и «Лучшее художественное оформление», последнюю из которых она разделила с Uru: Ages Beyond Myst . Редакторы назвали Tron 2.0 «одной из самых красивых игр года и хрестоматийным примером того, как графика в такой же степени зависит от художественного дизайна, как и от технологий». [ 43 ] Редакторы Computer Gaming World номинировали Tron 2.0 на награды «Стрелок года» 2003 года и «Игра года» в целом, которые в конечном итоге достались Call of Duty и Knights of the Old Republic соответственно. [ 44 ] Она также была номинирована на премию PC Gamer US в 2003 году «Лучшая экшн-игра», хотя снова проиграла Call of Duty . Редакторы заявили, что это «правильная лицензия на фильм». [ 45 ] Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tron 2.0 на « Компьютерную игру года от первого лица » и «Выдающуюся инновацию в компьютерных играх». [ 46 ]

В 2009 году GamesRadar поставил игру на третье место в своем списке семи лучших игр Диснея, заявив: «Не сбрасывать со счетов великолепие окружения 2.0 с неоновой подсветкой и удивительно технически подкованную речь 1337 [...], но арены Light Cycle оставаться жемчужиной игры. Все вызывающие тошноту ракурсы и невозможные повороты смертельной игры Трона о соревновательной Змее были сохранены, и вы могли перенести действие онлайн, где оно разворачивалось, как мечта фаната». [ 47 ]

Помимо Mac , игра была портирована на мобильные телефоны в двух версиях: первая, под названием Tron 2.0: Light Cycles , вышедшая 21 ноября 2003 года; и второй, под названием Tron 2.0: Discs of Tron , вышедший 12 мая 2004 года. Позже эта же игра была портирована на Xbox со значительными изменениями в одиночном и, особенно, многопользовательском режимах. Версия для Xbox называется Tron 2.0: Killer App . Изменения в одиночном режиме включают дополнительные последовательности прыжков и общее управление, адаптированное для консоли. Настоящие изменения коснулись многопользовательских режимов. Добавлена ​​многопользовательская дисковая арена для шестнадцати игроков, световые циклы или режимы OverRide для системной связи или Xbox Live . Новый режим overRide позволяет играть от первого лица с возможностью кататься на световых мотоциклах в любое время. Существует также версия Tron 2.0: Killer App для Game Boy Advance , сюжет и элементы игрового процесса которой отличаются от ее аналога для Xbox . Версия игры планировалась для Gizmondo , но была отменена во время разработки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Xbox компанией Climax LA .
  1. ^ « Трон 2.0 доступен повсюду» . ИГН . 26 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ «Последние выпуски» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 2 октября 2003 года . Проверено 25 июня 2024 г. Трон 2.0 : 21/08
  3. ^ "Что нового?" . Еврогеймер . 19 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  4. ^ Сотрудники IGN (26 ноября 2003 г.). «Трон 2.0 становится беспроводным» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  5. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 12 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  6. ^ «TRON 2.0: Killer App выходит для Game Boy Advance» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  7. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 10 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  8. ^ Адамс, Дэвид (3 ноября 2004 г.). «Большая загрузка» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  9. ^ Меррик (1 марта 2010 г.). «НАСЛЕДИЕ ТРОНА: интересные подробности из вопросов и ответов после трейлера Лос-Анджелеса! Первый фильм выйдет на Blu-Ray? Информация о промо-планах Диснея! Еще!!» . Разве это не крутые новости. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  10. ^ Мартин Тейлор (1 сентября 2003 г.). «Трон 2.0» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  11. ^ Кристан Рид (8 декабря 2004 г.). «ТРОН 2.0: Убийственное приложение (Xbox)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  12. ^ Бен Сильверман (август 2003 г.). «Обзор Трона 2.0» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  13. ^ Майк Рейли (2 декабря 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор убийственного приложения (Xbox)» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  14. ^ Фрэнк Прово (2 декабря 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор убийственного приложения (GBA)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  15. ^ Эйвери Скор (1 января 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор световых циклов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  16. ^ Дэймон Браун (29 июля 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор дисков Трона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  17. ^ Скотт Осборн (27 августа 2003 г.). «Обзор Трона 2.0» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  18. ^ Боб Колайко (9 ноября 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор убийственного приложения (Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  19. ^ Брайан Стрэттон (10 ноября 2004 г.). «GameSpy: Tron 2.0: Killer App (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  20. ^ Сал Аккардо (27 августа 2003 г.). «GameSpy: ТРОН 2.0» . GameSpy. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  21. ^ Расс Фишер (9 ноября 2004 г.). «GameSpy: Приложение-убийца Tron 2.0 (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  22. ^ Крейг Харрис (28 октября 2004 г.). «Трон 2.0: Приложение-убийца (GBA)» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  23. ^ Леви Бьюкенен (4 июня 2004 г.). «[Трон 2.0:] Диски ТРОН» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  24. ^ Леви Бьюкенен (3 декабря 2003 г.). «Трон 2.0: Световые циклы» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  25. ^ Дэн Адамс (22 августа 2003 г.). «Обзор ТРОН 2.0» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  26. ^ Дуглас К. Перри (2 ноября 2004 г.). «Трон 2.0: Убийственное приложение (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  27. ^ «Трон 2.0: Приложение-убийца». Нинтендо Пауэр . Том. 185. Ноябрь 2004. с. 131.
  28. ^ «Трон 2.0: Приложение-убийца». Официальный журнал Xbox . Январь 2005. с. 78.
  29. ^ Чак Осборн (ноябрь 2003 г.). «Трон 2.0» . PC Gamer : 96. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б Марк Зальцман (5 августа 2003 г.). «Стильный ТРОН 2.0 наполнен действием» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Трон 2.0: Убийственное приложение (Xbox)» . Таймс . 22 января 2005 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г. (требуется подписка)
  32. ^ «Трон 2.0: убийственное приложение для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  33. ^ «Трон 2.0: Световые циклы для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  34. ^ «Трон 2.0: Диски Трона для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  35. ^ «Трон 2.0 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  36. ^ «Трон 2.0: Убойное приложение для Xbox» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Обзоры Tron 2.0: Killer App для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Обзоры Tron 2.0 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Трон 2.0: обзоры убийственного приложения для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  40. ^ Алекс Портер (26 августа 2003 г.). «Трон 2.0» . Максим . Архивировано из оригинала 5 сентября 2003 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  41. ^ «Новости Трона 2.0» . Сектор Трон. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  42. ^ тронфак (28 апреля 2019 г.). «Новости Трона 2.0» . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  43. ^ Персонал (март 2004 г.). «Лучшее за 2003 год; 13-я ежегодная премия». Журнал компьютерных игр (160): 58–62.
  44. ^ Редакторы CGW (март 2004 г.). « мире компьютерных игр в Игры года 2003 года ». Мир компьютерных игр . № 236. С. 57–60, 62–69.
  45. ^ Персонал (март 2004 г.). «10-я ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 11 (3): 38–40, 42, 44, 45.
  46. ^ «Награды DICE от Video Game Details Tron 2.0» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  47. ^ Антиста, Крис (21 сентября 2009 г.). «7 лучших... потрясающих игр Диснея» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ceb3277daf8ebdaf6dd3de9ff35fde__1719416820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/de/21ceb3277daf8ebdaf6dd3de9ff35fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tron 2.0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)