Трон 2.0
Трон 2.0 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Монолит Продакшнс [ а ] Lavastorm Analytics (мобильный) Цифровое затмение (GBA) |
Издатель(и) | Буэна Виста Интерактив Walt Disney Internet Group (мобильная версия/Steam) MacPlay (Mac) |
Продюсер(ы) | Cliff Kamida Гаррет Прайс |
Дизайнер(ы) | Фрэнк Рук |
Программа(ы) | Кевин Стивенс Кевин Ламберт |
Художник(а) | Эрик Колер Мэтт Аллен |
Композитор(ы) | Натан Григг |
Ряд | Трон |
Двигатель | Литтех Тритон |
Платформа(ы) | Окна Мак ОС Х Мобильный телефон Геймбой Прогресс Xbox |
Выпускать | Окна ОС Х мобильный Геймбой Прогресс Xbox |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Трон 2.0 — в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная Monolith Productions . Версия для Microsoft Windows игры была выпущена Buena Vista Interactive в августе 2003 года. Версия для Mac OS X была выпущена MacPlay 21 апреля 2004 года. Игра является продолжением научно-фантастического фильма 1982 года «Трон» , хотя действие его происходит в альтернативной непрерывности, поскольку его события были деканонизированы Tron: Legacy .
Джейсон Коттл озвучивает игрового персонажа Джетро «Джет» Брэдли, сына программиста ENCOM Алана Брэдли (озвучивает Брюс Бокслейтнер , который повторяет свою роль из оригинального фильма). Синди Морган , которая также снялась в «Троне» , озвучивает искусственный интеллект «Ма3а». Ребекка Ромейн озвучивает Меркьюри. В игре используется новый дизайн «светового цикла», разработанный Сидом Мидом , и даются объяснения «Трон» аркадной игры (которая появляется в этой игре) и событий Кевина Флинна внутри мэйнфрейма ENCOM, как показано в оригинальном фильме.
По словам «Трона» создателя Стивена Лисбергера и режиссера «Трон: Наследие» Джозефа Косински, «Трон 2.0» не является частью канона фильма «Трон» . [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Tron 2.0 играет в первую очередь как шутер от первого лица . Игровой процесс происходит внутри различных компьютеров, таких как мейнфреймы и персональные цифровые помощники (КПК), а некоторые ролики происходят в исследовательской лаборатории ENCOM за пределами компьютерного мира. Уровни имеют линейный формат. Целью каждого уровня обычно является выполнение задач и поиск ключей, известных как биты разрешений, которые позволяют получить доступ к следующему уровню. В поисках этих фрагментов главный герой Джет может найти улучшения и знания, окружающие мир игры.
Джет начинает игру со своим идентификационным диском, который используется как для хранения данных, так и для боя. Диск того же формата, что и в фильмах, и при броске может отскакивать от врагов и предметов, но всегда возвращается к своему владельцу. Джет также может приобрести компьютеризированные версии реального оружия, такого как дробовик, пистолет-пулемет, снайперская винтовка и ручные гранаты. Каждое оружие, кроме диска, использует энергию в качестве боеприпасов, которые можно собирать в разные моменты игры.
Способности Джета можно настраивать, поскольку его компьютерная программа получает обновления версии - при получении уровня Jet 0.0.0 становится Jet 0.0.1 и так далее. Он приобретает новые способности, а также вышеупомянутое оружие в виде подпрограмм, хранящихся в архивных ящиках, разбросанных по уровням, но имеет ограниченное количество ячеек памяти, в которых можно установить эти подпрограммы на себя. Подпрограммы изначально представляют собой программное обеспечение альфа-уровня, но могут быть повышены до статусов бета-версии и золотого уровня, аналогично жизненному циклу выпуска программного обеспечения . Обновления статуса не только занимают меньше места в памяти, но и становятся более эффективными. Расположение слотов памяти Джета меняется от уровня к уровню: неподвижный «базовый код» занимает различные слоты и ограничивает количество и размер способностей, которые Джет может использовать. При атаке вирусами подпрограммы могут стать фрагментированными или зараженными, и их нельзя будет использовать до тех пор, пока Jet не восстановит их. Если Джет встретит неизвестную ему программу, он сможет импортировать одну из ее уникальных способностей в свою систему.
Продвигаясь по уровням, Джет должен сражаться со многими врагами более низкого уровня. Хотя ни один из них не обладает особой властью, они обычно появляются в бандах, что делает их более опасными. Среди обычных уровней есть несколько с врагами-боссами. Уровни шутера от первого лица перемежаются несколькими гонками на легких велосипедах . Как показано в фильме, эти гонки на самом деле представляют собой дуэли на арене, в которых каждый световой цикл пытается уничтожить своих противников, загнав их в свою реактивную стену. Арены содержат улучшения, такие как зоны скорости, влияющие на скорость велосипедов, более сложные макеты со стенами и другими артефактами, а также бонусы, которые можно собирать во время гонок. В дополнение к обычному световому циклу Трона, Джет также может получить доступ к суперлегкому циклу, который имеет более современный дизайн и предлагает большую скорость.
Tron 2.0 предлагает несколько многопользовательских сценариев, как в режиме кампании, так и в режиме легкого цикла. Доступны игры через Интернет и локальную сеть, хотя производитель не рекомендует использовать режим светового цикла через Интернет из-за его, как правило, высокой задержки.
Параметр
[ редактировать ]Действие игры, как и фильма, происходит «внутри» компьютера . Области игры имеют светящиеся неоновые блики, похожие на эстетику оригинального фильма, при этом цвета обозначают тип и общую атмосферу системы - например, часть истории происходит в пылающе-красном окружении брандмауэра, в то время как КПК окрашен в простой белый цвет. Уровни содержат такие функции, как энергетические мосты и врата, плавающие ящики и плитки, места телепортации и глубокие пропасти. Джет может получить урон (или даже умереть), упав со слишком большой высоты, а также может быть раздавлен падающими предметами и движущимися платформами.
Как и фильм, «Трон 2.0» использует множество компьютерных соглашений для объяснения внутриигровых событий, персонажей, оружия и других явлений. Например, игроки сражаются с вирусами, спасаясь от системного формата , и владеют снайперской винтовкой, известной как LOL , дополнительно усиливая ее урон с помощью навыка под названием Megahurtz . Программы в системах носят различные имена в зависимости от их функций, включая имена, основанные на их создателях (например, Brian.exe ), системных инструментах (например, servwatch.exe ), пародиях на популярное программное обеспечение (например, reelplyr.exe и netscope.exe ) и вирусы и вредоносные сценарии ( HA-HA-HA-0X0->??? , Durandal и (Ra*mpa^ncy) — последние два являются отсылками к Marathon ). Datawraiths, которые по сути являются оцифрованными людьми, имеют адреса электронной почты, такие как [email protected] и [email protected] . Джет также может находить и читать сообщения электронной почты в определенных системах, что частично раскрывает предысторию игры, но также дает представление об отношениях между Аланом, Джетом и Ma3a.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет «Трона 2.0» сосредоточен вокруг сына Алана Джетро «Джета» Брэдли. После событий «Трона» ENCOM перешла во владение компании FCon (Future Control Industries). Во время телефонного разговора между Джетом и его отцом Алана похищают. Ma3a, искусственный интеллект, созданный Аланом, оцифровывает Джет в компьютер Алана. Она сообщает Джету, что он нужен ей, чтобы помочь ей против Джей Ди Торна, руководителя FCon, который также пытался оцифровать себя в компьютер, но в процессе был поврежден и превратился в вирус, распространяющийся по всей системе.
По прибытии Джет захватывается Kernel, программой безопасности системы, и обвиняется в том, что он является источником коррупции. Однако Кернел щадит Джета по рекомендации Меркурия, программы, которой также поручено помочь Ma3a, и отправляет Джета на арену легкого цикла. Выиграв несколько матчей, Джет сбегает с арены с помощью Меркьюри. После того, как эти двое воссоединяются с Ma3a, сервер переформатируется из-за безудержного повреждения, что приводит к гибели Меркьюри. Джет сбегает в исходную сетку ENCOM с Ma3a и получает доступ к архиву с помощью устаревшей программы I-No, чтобы получить исходный код «Tron Legacy», обновления оригинального TRON, которое Алан написал для защиты Ma3a. Затем Джет и Ma3a выходят в Интернет и находят компилятор , который они используют, чтобы начать компиляцию исходного кода Tron Legacy. Во время процесса Торн нападает на них и, кажется, убивает Ма3а, в то время как Джет получает сообщение от Гостя, пользователя, который поручил Меркьюри помочь ему. Получив доступ к видеоканалу, Джет видит своего отца, запертого в чулане, который держит табличку, призывающую его не компилировать программу Legacy. Однако компиляция завершается до того, как Jet успевает ее прервать, и Legacy активируется, показывая, что его единственная функция — убить всех мошеннических пользователей в цифровом мире. Джет убегает на световом цикле, и FCon случайно спасает его, захватив Ma3a с помощью поисковой программы Seeker.
Восстановив алгоритмы коррекции, необходимые для оцифровки человека, Алан отправляется на поврежденный сервер Торна и помогает Кернелу и его ICP (программам противодействия вторжению). Тем временем Джет находит Торна в центре сервера и противостоит Кернелу в дуэли, которая заканчивается разрушением Кернела, прежде чем он успевает убить Торна. Торн в момент просветления умоляет Джета о прощении и рассказывает ему, как войти на сервер FCon, прежде чем он рассеется.
Алан и Джет проникают на сервер FCon, который корпорация планирует использовать для распространения Datawraiths - оцифрованных людей-хакеров - по всемирной информационной сети в целях корпоративного и международного шпионажа. После того, как Алан и Джет приводят к сбою сервера, генеральный директор FCon (которым, как предполагает игра, может быть Эд Диллинджер, старший руководитель ENCOM из оригинального фильма) приказывает Базе, Попоффу и Крауну самим войти в систему. Алан, желая проверить чистоту алгоритмов коррекции, удаляет их из Ma3a для проверки. В результате, когда трое сотрудников FCon оцифрованы, они становятся чудовищной смесью, которая преследует Джета в луче оцифровки. Джет сражается с амальгамой монстров и выбрасывает сотрудников из луча, освобождая их код от порчи одного за другим. Лишая контроля генерального директора, Алан и Джет извлекают и сохраняют код Tron Legacy после сбоя серверов ENCOM. Игра заканчивается тем, что Алан планирует заново собрать оцифрованную команду FCon и вернуть ее в реальный мир.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | мобильный | ПК | Xbox | |
Рейтинги игр | 67% [ 32 ] | (LC) 70% [ 33 ] (DoT) 61% [ 34 ] | 84% [ 35 ] | 71% [ 36 ] |
Метакритик | 68/100 [ 37 ] | 84/100 [ 38 ] | 69/100 [ 39 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | мобильный | ПК | Xbox | |
еврогеймер | 9/10 [ 10 ] | 6/10 [ 11 ] | ||
ИграРеволюция | B+ [ 12 ] | С+ [ 13 ] | ||
GameSpot | 6.1/10 [ 14 ] | (ЛК) 6,9/10 [ 15 ] (ДоТ) 4,2/10 [ 16 ] | 7.1/10 [ 17 ] | 6.7/10 [ 18 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
ИГН | 7.8/10 [ 22 ] | (ДоТ) 8/10 [ 23 ] (ЛК) 7/10 [ 24 ] | 8/10 [ 25 ] | 7.8/10 [ 26 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.7/5 [ 27 ] | |||
Официальный журнал Xbox (США) | 6.9/10 [ 28 ] | |||
ПК-геймер (США) | 91% [ 29 ] | |||
Цинциннати Инкуайрер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
версия для ПК получила «положительные» отзывы, а версии для Game Boy Advance и Xbox — «средние». По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic , [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
The Cincinnati Enquirer дал версии для ПК четыре с половиной звезды из пяти и сказал: «Независимо от того, являетесь ли вы поклонником фильма или нет, TRON 2.0 излучает стиль и содержание. Разработчик Monolith Productions заслуживает похвалы за его создание. лучших и самых уникальных компьютерных игр года на сегодняшний день». [ 30 ] Максим поставил той же консольной версии восемь баллов из десяти и назвал ее «обязательной для тех, кому все еще нравится старая школа компьютерной графики». [ 40 ] Тем не менее, The Times поставила версии для Xbox три звезды из пяти, заявив, что «освоение управления требует некоторого времени, и существует избыток бесполезного жаргона, который, по-видимому, создан для того, чтобы помешать вам освоить игровой процесс. И это игра не для недальновидны, поскольку надписи на экране, которые якобы дают указания, являются мелкими и практически неразборчивыми». [ 31 ]
Несмотря на хорошие отзывы, версия для ПК продавалась хуже, и BVG в конечном итоге прекратила поддержку игры через два года после ее выпуска. [ 41 ] Несмотря на отсутствие поддержки со стороны BVG, фанатами игры были разработаны дополнительные уровни и многопользовательские карты, включая расширение и модификацию. [ 42 ]
Компания «Slave Labor Graphics» выпустила «Трон 2.0» комиксов мини-сериал-продолжение под названием «Трон: Призрак в машине» . [ нужна ссылка ]
Журнал Computer Games Magazine назвал Tron 2.0 четвертой лучшей компьютерной игрой 2003 года и вручил ей награды за «Лучшие звуковые эффекты» и «Лучшее художественное оформление», последнюю из которых она разделила с Uru: Ages Beyond Myst . Редакторы назвали Tron 2.0 «одной из самых красивых игр года и хрестоматийным примером того, как графика в такой же степени зависит от художественного дизайна, как и от технологий». [ 43 ] Редакторы Computer Gaming World номинировали Tron 2.0 на награды «Стрелок года» 2003 года и «Игра года» в целом, которые в конечном итоге достались Call of Duty и Knights of the Old Republic соответственно. [ 44 ] Она также была номинирована на премию PC Gamer US в 2003 году «Лучшая экшн-игра», хотя снова проиграла Call of Duty . Редакторы заявили, что это «правильная лицензия на фильм». [ 45 ] Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tron 2.0 на « Компьютерную игру года от первого лица » и «Выдающуюся инновацию в компьютерных играх». [ 46 ]
В 2009 году GamesRadar поставил игру на третье место в своем списке семи лучших игр Диснея, заявив: «Не сбрасывать со счетов великолепие окружения 2.0 с неоновой подсветкой и удивительно технически подкованную речь 1337 [...], но арены Light Cycle оставаться жемчужиной игры. Все вызывающие тошноту ракурсы и невозможные повороты смертельной игры Трона о соревновательной Змее были сохранены, и вы могли перенести действие онлайн, где оно разворачивалось, как мечта фаната». [ 47 ]
Порты
[ редактировать ]Помимо Mac , игра была портирована на мобильные телефоны в двух версиях: первая, под названием Tron 2.0: Light Cycles , вышедшая 21 ноября 2003 года; и второй, под названием Tron 2.0: Discs of Tron , вышедший 12 мая 2004 года. Позже эта же игра была портирована на Xbox со значительными изменениями в одиночном и, особенно, многопользовательском режимах. Версия для Xbox называется Tron 2.0: Killer App . Изменения в одиночном режиме включают дополнительные последовательности прыжков и общее управление, адаптированное для консоли. Настоящие изменения коснулись многопользовательских режимов. Добавлена многопользовательская дисковая арена для шестнадцати игроков, световые циклы или режимы OverRide для системной связи или Xbox Live . Новый режим overRide позволяет играть от первого лица с возможностью кататься на световых мотоциклах в любое время. Существует также версия Tron 2.0: Killer App для Game Boy Advance , сюжет и элементы игрового процесса которой отличаются от ее аналога для Xbox . Версия игры планировалась для Gizmondo , но была отменена во время разработки.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Трон 2.0 доступен повсюду» . ИГН . 26 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Последние выпуски» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 2 октября 2003 года . Проверено 25 июня 2024 г.
Трон 2.0 : 21/08
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер . 19 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (26 ноября 2003 г.). «Трон 2.0 становится беспроводным» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 12 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «TRON 2.0: Killer App выходит для Game Boy Advance» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 10 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (3 ноября 2004 г.). «Большая загрузка» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Меррик (1 марта 2010 г.). «НАСЛЕДИЕ ТРОНА: интересные подробности из вопросов и ответов после трейлера Лос-Анджелеса! Первый фильм выйдет на Blu-Ray? Информация о промо-планах Диснея! Еще!!» . Разве это не крутые новости. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Мартин Тейлор (1 сентября 2003 г.). «Трон 2.0» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Кристан Рид (8 декабря 2004 г.). «ТРОН 2.0: Убийственное приложение (Xbox)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Бен Сильверман (август 2003 г.). «Обзор Трона 2.0» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Майк Рейли (2 декабря 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор убийственного приложения (Xbox)» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Фрэнк Прово (2 декабря 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор убийственного приложения (GBA)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Эйвери Скор (1 января 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор световых циклов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Дэймон Браун (29 июля 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор дисков Трона» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Скотт Осборн (27 августа 2003 г.). «Обзор Трона 2.0» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Боб Колайко (9 ноября 2004 г.). «Трон 2.0: Обзор убийственного приложения (Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Брайан Стрэттон (10 ноября 2004 г.). «GameSpy: Tron 2.0: Killer App (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Сал Аккардо (27 августа 2003 г.). «GameSpy: ТРОН 2.0» . GameSpy. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Расс Фишер (9 ноября 2004 г.). «GameSpy: Приложение-убийца Tron 2.0 (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Крейг Харрис (28 октября 2004 г.). «Трон 2.0: Приложение-убийца (GBA)» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Леви Бьюкенен (4 июня 2004 г.). «[Трон 2.0:] Диски ТРОН» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Леви Бьюкенен (3 декабря 2003 г.). «Трон 2.0: Световые циклы» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Дэн Адамс (22 августа 2003 г.). «Обзор ТРОН 2.0» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Дуглас К. Перри (2 ноября 2004 г.). «Трон 2.0: Убийственное приложение (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Трон 2.0: Приложение-убийца». Нинтендо Пауэр . Том. 185. Ноябрь 2004. с. 131.
- ^ «Трон 2.0: Приложение-убийца». Официальный журнал Xbox . Январь 2005. с. 78.
- ^ Чак Осборн (ноябрь 2003 г.). «Трон 2.0» . PC Gamer : 96. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Зальцман (5 августа 2003 г.). «Стильный ТРОН 2.0 наполнен действием» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Трон 2.0: Убийственное приложение (Xbox)» . Таймс . 22 января 2005 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Трон 2.0: убийственное приложение для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Трон 2.0: Световые циклы для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Трон 2.0: Диски Трона для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Трон 2.0 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Трон 2.0: Убойное приложение для Xbox» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Tron 2.0: Killer App для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Tron 2.0 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Трон 2.0: обзоры убийственного приложения для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Алекс Портер (26 августа 2003 г.). «Трон 2.0» . Максим . Архивировано из оригинала 5 сентября 2003 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Новости Трона 2.0» . Сектор Трон. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ тронфак (28 апреля 2019 г.). «Новости Трона 2.0» . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Персонал (март 2004 г.). «Лучшее за 2003 год; 13-я ежегодная премия». Журнал компьютерных игр (160): 58–62.
- ^ Редакторы CGW (март 2004 г.). « мире компьютерных игр в Игры года 2003 года ». Мир компьютерных игр . № 236. С. 57–60, 62–69.
- ^ Персонал (март 2004 г.). «10-я ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 11 (3): 38–40, 42, 44, 45.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Tron 2.0» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 июня 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Антиста, Крис (21 сентября 2009 г.). «7 лучших... потрясающих игр Диснея» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2003 года
- Отмененные игры Gizmondo
- Кульминационные групповые игры
- Цифровые игры Eclipse
- Шутеры от первого лица
- Игры для Game Boy Advance
- Лавашторм игры
- Литтех игры
- MacOS-игры
- Мобильные игры
- Игры Monolith Productions
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- видеоигры Трон
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на компьютерах
- Windows-игры
- Xbox-игры