Снежная слепота Студии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1997 |
Несуществующий | 2012 |
Судьба | Слияние с Monolith Productions |
Преемник | Монолит Продакшнс |
Штаб-квартира | Киркланд, Вашингтон , США [1] |
Родитель | Warner Bros. Interactive Entertainment (2009–2012) |
Веб-сайт | Snowblind.com (в архиве) |
Snowblind Studios — американская компания-разработчик видеоигр, расположенная в Киркленде, штат Вашингтон . [1] Они были основаны в 1997 году и специализируются на ролевых видеоиграх .
В феврале 2009 года Snowblind Studios была приобретена Warner Bros. Home Entertainment . [2] Первоначально расположенная в Ботелле , штат Вашингтон, после приобретения Warner Bros. студия была переведена в Киркланд. После выхода «Властелина колец: Война на Севере» в 2012 году студия была объединена с Monolith Productions .
Игровой движок
[ редактировать ]Движок Snowblind, также называемый игровым движком Dark Alliance, — это игровой движок, созданный Snowblind Studios для ролевых игр от третьего лица с правильной перспективой и видом сверху. Впервые он был использован Snowblind Studios при создании Baldur’s Gate: Dark Alliance . В предыдущих играх Baldur's Gate использовался движок Infinity Engine , созданный BioWare для изометрических ролевых игр.
Первой игрой, в которой использовался этот движок, была Baldur's Gate: Dark Alliance , совместная работа Interplay Entertainment и Snowblind Studios. Затем Interplay использовала этот движок для всех своих портов игры, кроме версии Game Boy Advance, в которой использовался собственный игровой движок. Эти порты игры значительно расширили возможности использования контента и количества слотов для сохранения, присутствующих в игре.
Затем этот движок использовался Snowblind Studios в своих играх EverQuest , начиная с Champions of Norrath . Snowblind улучшила движок по-своему, например, добавив новые функции, такие как создание персонажей и многопользовательская онлайн-игра. Однако Interplay продолжала использовать этот движок, поскольку он частично принадлежал им, для своих консольных игр. Interplay использовала движок для своего продолжения Dark Alliance , Baldur's Gate: Dark Alliance II , которое было разработано Black Isle Studios . В этом продолжении возможности движка еще раз улучшены, добавлено больше функций, улучшена графика и звук; на Infinity Engine, в него добавлены функции из игр Baldur's Gate таких как Companions . Затем Interplay выпустила Fallout: Brotherhood of Steel и The Bard's Tale ; обе игры по-своему улучшили движок. Brotherhood of Steel добавила систему репутации в игру , а The Bard's Tale улучшила другие функции движка, такие как звук. The Bard's Tale была первой игрой Dark Alliance Engine. ПК- версия. Interplay разрабатывала продолжение Brotherhood of Steel — Fallout: Brotherhood of Steel 2 . В эту игру должны были быть добавлены функции снайперской стрельбы, скрытности и более продвинутая система репутации, но вскоре ее закрыли.
Затем Snowblind Studios выпустила Champions: Return to Arms , которая усовершенствовала сетевой мультиплеер, изменила линейную часть игр, выпущенных для движка, и позволила персонажам менять концовку. Примерно в это же время Snowblind начала лицензировать движок инди-разработчикам, но сделать игру мог только один. Игра была встречена иском со стороны Titus Software , владельцев Interplay и Acclaim Entertainment , но в конечном итоге она была выпущена как Combat Elite: WWII Paratroopers .
Затем Snowblind создала Justice League Heroes на том же движке в 2006 году. Игра была выпущена примерно в то время, когда вышло следующее поколение игровых консолей, но, поскольку она создавалась для предыдущего поколения, она была выпущена для Xbox и PlayStation 2 . Портативная версия движка использовалась для PlayStation Portable . Версия Game Boy Advance , выпущенная как Justice League Heroes: The Flash , использовала собственный движок, и версия для Nintendo DS делала то же самое. Чтобы соответствовать супергеройской тематике игры, Snowblind Studios приложила максимум усилий к увеличению продолжительности игры, тем самым убрав многие функции движка. [3]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
1998 | Топ Гир Овердрайв | Нинтендо 64 |
2000 | Гипербайк Top Gear | |
2001 | Baldur's Gate: Темный Альянс | PlayStation 2 , Xbox |
2004 | Защитники Норрата: Realms of EverQuest | PlayStation 2 |
2005 | Чемпионы: Возвращение к оружию | |
2006 | Герои Лиги справедливости | PlayStation 2, Xbox, портативная PlayStation |
2011 | Властелин колец: Война на Севере | PlayStation 3 , Xbox 360 , Microsoft Windows |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «О студии Snowblind» . Студия «Снежная слепота». Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ «WarnerBros.com | Warner Bros. Home Entertainment Group приобретает Snowblind Studios | Пресс-релизы» . warnerbros.com . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Герои JLA, Snowblind использует движок Темного Альянса» . Проверено 24 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Несуществующие компании, базирующиеся в Киркланде, штат Вашингтон.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1997 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Игры Warner Bros.