Контракт ДЖЕК
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Контракт ДЖЕК | |
---|---|
Разработчик(и) | Монолит Продакшнс |
Издатель(и) | Универсальные игры Vivendi Сьерра Развлечения |
Продюсер(ы) | Эллен Биман |
Дизайнер(ы) | Крейг Хаббард |
Программа(ы) | Кевин Стивенс |
Художник(а) | Дэвид Лонго Уэс Солсберри |
Двигатель | Литтех Юпитер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Contract JACK — видеоигра- шутер от первого лица 2003 года , приквел к No One Lives Forever 2: A Spy in HARM's Way . Он был разработан Monolith Productions и опубликован Vivendi Universal Games и ее дочерней компанией Sierra Entertainment . Действие ДЖЕКА («Просто еще один наемный убийца») происходит во временном интервале между событиями оригинального фильма «Оперативник: Никто не живет вечно» и его продолжения « Никто не живет вечно 2» .
История
[ редактировать ]В игре рассказывается о Джоне Джеке, профессиональном убийце, завербованном HARM, преступной организацией, играющей центральную роль в серии No One Lives Forever. Действие контракта JACK происходит между No One Lives Forever и No One Lives Forever 2 . В игре не участвует UNITY, организация, в которой работает Кейт Арчер и которая выступала против HARM в двух других играх. Скорее, ДЖЕК противопоставляет ВРЕД конкурирующей преступной организации Danger Danger.
После ночи пьянства Джека задерживают головорезы, которым приказано убить его. Прежде чем они успевают это сделать, он вырывается из веревок, привязавших его к стулу, и убивает головорезов, кишащих в здании. Прежде чем он успевает уйти, ему звонит Дмитрий Волков, директор по исполнительным действиям HARM. Волков велит Джеку явиться на собеседование к римским руинам на Мальте . Интервью состоит из того, как Джек расправляется с волнами солдат ВРЕДА, а Волков насмехается над ними через громкоговоритель. В конце концов, Джека нанимает HARM.
Для своего первого задания Джек должен проникнуть на чехословацкую военную базу, чтобы выяснить, почему Danger Danger в ней заинтересован. Углубившись в базу, Джек узнает, что это секретная площадка для запуска ракет. Опасность Опасность пытается использовать чешскую ракету, чтобы спасти доктора Хариджа, ученого HARM, застрявшего на Луне после разрушения космической станции HARM в No One Lives Forever . Хотя Danger Danger может запустить ракету, полную своих людей, Джек захватывает вторую ракету и направляется за ними на Луну.
На Луне Джек должен сражаться с головорезами Danger Danger, чтобы добраться до доктора Хариджа. Опасность Опасность первыми достигает учёных, и они начинают разрушать лунную базу, чтобы не дать Джеку сбежать. Джек достигает ракеты Danger Danger за несколько секунд до того, как она взлетает. В результате движения ракеты и взрыва базы Джек плывет в космосе по курсу столкновения с Солнцем. Иль Паццо ( по-итальянски «Сумасшедший»), лидер Danger Danger, начинает посылать людей, чтобы убить Джека, но ему это не удается, и Джек плывет к другой ракете, которая плавала среди обломков базы.
Джек врезается на своей ракете в итальянскую сельскую местность Тосканы . Иль Паццо находится неподалеку с доктором Хариджем, и он убегает на гондоле . Джек крадет оснащенную пулеметом Vespa и преследует их, пересекая город Флоренцию . Убив полчища людей Иль Паццо , Джек прибывает в замок, где Иль Паццо скрывается с доктором Хариджем. Используя пушки, расставленные вокруг здания, Джек убивает защитников. завязывается битва на расстоянии Затем между Джеком и Иль Паццо . Джек побеждает, но не может полностью убить Иль Паццо . После спасения доктора Хариджа Волков застрелил Джека и оставил его умирать. Игра заканчивается тем, что Джек поднимается и хромает к лыжам Волкова. Считается, что финал подразумевал, почему Волков прикован к инвалидной коляске и покрыт гипсом всего тела в No One Lives Forever 2 .
Игровой движок
[ редактировать ]Контракт ДЖЕК использует тот же движок Lithtech Jupiter, который использовался в базовой версии No One Lives Forever 2: A Spy in HARM's Way ; однако ни один из путей улучшения, доступных для усиления способностей в последнем, не присутствует в JACK.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 56/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 68% [ 5 ] |
Журнал компьютерных игр | [ 6 ] |
Мир компьютерных игр | [ 7 ] |
Информер игр | 5.5/10 [ 8 ] |
GameSpot | 5.9/10 [ 9 ] |
GameSpy | [ 10 ] |
GameZone | 6.3/10 [ 11 ] |
ИГН | 6.1/10 [ 12 ] |
Jeuxvideo.com | 13/20 [ 13 ] |
Джойстик | 6/10 [ 14 ] |
ПК-геймер (США) | 63% [ 15 ] |
, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бёрнс, Эндрю (31 октября 2003 г.). «Контракт Джека Голда» . ИГН . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Контракт JACK для ПК на GameSpot» . 10 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2004 г. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Контракт ДЖЕК — ПК — GameSpy» . pc.gamespy.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Контракт JACK для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Каутц, Пол (21 декабря 2003 г.). «Тест: Контракт ДЖЕК» для 4 игроков (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Обзор: Контракт ДЖЕК». Журнал компьютерных игр . № 158. theGlobe.com . Январь 2004. с. 65.
- ^ Коффи, Роберт (февраль 2004 г.). «Контракт ДЖЕК» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 235. Зифф Дэвис. п. 79 . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Макнамара, Энди (январь 2004 г.). «Никто не живет вечно 2: Контракт ДЖЕКА [так в оригинале]» . Игровой информер . № 129. GameStop . п. 157. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Тодд, Бретт (14 ноября 2003 г.). «Обзор контракта JACK» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Аккардо, Сал (10 ноября 2003 г.). «GameSpy: Контракт ДЖЕКА» GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Дэвид, Майк (15 декабря 2003 г.). «Контракт ДЖЕК – ПК – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Макнамара, Том (19 ноября 2003 г.). «Обзор контракта JACK» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Динован (28 ноября 2003 г.). «Тест: Контракт ДЖЕК» Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Епископ (декабрь 2003 г.). «Контракт ДЖЕК». Джойстик (на французском языке). № 154. Будущее издательства . стр. 124–25.
- ^ Чан, Норман (январь 2004 г.). «Контракт ДЖЕК» для ПК-геймера . Том. 11, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 104. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 11 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Видеоигры Холодной войны
- Шутеры от первого лица
- Литтех игры
- Игры Monolith Productions
- Многопользовательские онлайн-игры
- Пакеты расширения для видеоигр
- Приквелы видеоигр
- Спин-оффы видеоигр
- Сьерра Развлечения игры
- Интерактивные игры Фокса
- Шпионские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в Чехии
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит на Мальте
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- Видеоигры, действие которых происходит в 1960-х годах.
- Игры Вивенди
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, разработанные в США.