Jump to content

Коготь (видеоигра)

Капитан Коготь
Разработчик(и) Монолит Продакшнс
Издатель(и)
Продюсер(ы) Джон Л. Джек
Дизайнер(ы) Гаррет Прайс
Программа(ы)
  • Брайан Л. Гобл
  • Джон Лакасс
Художник(а) Гаррет Прайс
Композитор(ы)
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Claw — это 2D с боковой прокруткой платформер - видеоигра- , изданная Monolith Productions в 1997 году, об антропоморфном коте-пирате, который отправляется на поиски древнего амулета, сражаясь с врагами и решая головоломки. Это второй релиз Monolith после Blood , вышедшего в том же году в мае.

Знаменитый кошачий пират, капитан Натаниэль Джозеф Клоу, заключен в тюрьму испанцами-кокерами (вид собак, игра слов на кокер-спаниеля ) после того, как они напали и потопили его корабль. В тюремной камере, ожидая казни, он находит спрятанную в стене записку и кусок карты. В записке рассказывается об Амулете девяти жизней — мистическом артефакте, дарующем своему владельцу почти бессмертие. Вырвавшись из своей камеры, Коготь намеревается собрать все 9 драгоценных камней амулета и забрать его себе.

Игра начинается с того, что Коготь находится вне своей камеры. Продвигаясь по тюрьме, он в конце концов добирается до внешней стены и убегает в лес после победы над надзирателем Ле Ро. В лесу он встречает банду воров, возглавляемую его бывшей возлюбленной Кэтрин. Ему удается победить их, и он выходит из леса в близлежащий портовый город Эль-Пуэрто-дель-Лобо, где его выслеживают мировой судья Вулвингтон и городская стража. Пробежав по городу, ускользнув от охранников и победив самого Волвингтона, капитан натыкается на бар и подслушивает разговор между двумя членами команды капитана Красного Хвоста, льва, который является заклятым врагом Когтя. Он узнает, что Красный Хвост тоже ищет драгоценные камни амулета, и что у первого помощника Красного Хвоста, Габриэля, есть один из них. Он также слышит, что у Красного Хвоста может быть больше.

Коготь быстро пробирается через порт и прыгает на корабль Красного Хвоста, где побеждает моряков (среди них Габриэль) и прячется на корабле, пока он не зайдет в порт возле Пиратской бухты. Коготь проходит через шаткие деревянные конструкции пиратской бухты, побеждая пиратов и их лидера, Мэрроу, бывшего друга Когтя. Коготь спускается в пещеры, где обнаруживает свою старую команду, предположительно погибшую после нападения на его корабль. Экипаж сообщает Когтю, что торговец в таверне дал им три драгоценных камня, но два из них они были вынуждены отдать Красному Хвосту; им удалось сохранить третий, поскольку Красный Хвост полагал, что в их распоряжении было только два. Затем команда сообщает, что Красный Хвост отправился к Острову Тигра, легендарному месту, в существовании которого многие сомневались, включая Коготь. Коготь забирает драгоценный камень команды, а также кусок карты, на которой указан путь к Острову Тигра через лабиринт подводных пещер. Команда предлагает сопровождать его через пещеры на Остров Тигра, но Коготь настаивает на том, чтобы идти в одиночку, говоря своей команде приобрести корабль и встретиться с ним там. Капитан срезает путь через пещеры, где сражается с расой русалок, которые сражаются с ним, чтобы защитить своего короля: гигантское существо, похожее на лягушку, по имени Акватис. Когтю удается победить Акватиса с помощью взрывчатки.

Коготь снова появляется, чтобы встретиться с Красным Хвостом и его командой на Острове Тигра. Когтю удается победить Красный Хвост и забрать последние два драгоценных камня, но Красный Хвост убегает. Коготь входит в Храм Тигра в центре острова, чтобы забрать амулет. Там он сражается с хорошо обученными тигровыми стражами, избегает множества смертельных ловушек в заполненном лавой храме и побеждает Омара, капитана тигровой стражи, у которого находится последний драгоценный камень. Коготь кладет драгоценные камни на пьедестал, и появляется принцесса Адора. После подведения итогов его приключений она дает Когтю амулет, даруя ему 9 жизней. Омар поклялся защищать владельца Амулета, став телохранителем Когтя. Игра заканчивается тем, что Коготь находится на своем корабле с амулетом вместе со своей командой и Омаром.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот со второго уровня

Captain Claw — это двухмерный платформер с боковой прокруткой и простым рукопашным боем. Цель Claw — достичь конца каждого уровня, сражаясь на своем пути с различными врагами и препятствиями. Основное оружие Когтя — его меч, хотя он также может бить или пинать врага, находясь достаточно близко к врагу. У Когтя также есть пистолет, динамит и заклинание под названием «Волшебный коготь». Эти предметы имеют ограниченное использование, и игрок может пополнить их, собирая запасные пули, динамитные шашки и магию на уровнях. По уровням также разбросаны предметы здоровья, бонусы и сокровища, последнее из которых приносит очки. Многие скрытые или более опасные области содержат ценную добычу, бонусы и бонусные жизни. В некоторые из этих областей можно попасть только с помощью прыжка в высоту после включения питания, а в другие можно попасть только через порталы. Бонусные жизни также начисляются за достижение определенных показателей по общему количеству очков. В одиночной игре на каждом уровне есть две точки сохранения в дополнение к сохранению игры при завершении каждого уровня.

В Captain Claw есть три типа режимов игры: одиночная игра, пользовательские уровни и многопользовательская игра. Одиночный режим содержит основную сюжетную линию.

В конце каждого уровня игрок либо соберет часть карты, либо победит босса, чтобы получить драгоценный камень из Амулета; на уровнях с нечетными номерами есть части карты, а на уровнях с четными номерами есть битвы с боссами и драгоценные камни. Исключением является уровень 13, на котором есть битва с боссом и награждается игроком двумя драгоценными камнями. Получение драгоценных камней также запускает кат-сцену.

Загрузчик пользовательских уровней позволяет игроку запускать пользовательский контент, созданный им или другими лицами, но не предоставляет способа редактирования уровней в игре. Многопользовательский режим позволяет игроку подключаться к Интернету и играть с 64 другими людьми. В многопользовательском режиме игрок должен убить как можно больше врагов и получить добычу, чтобы получить очки для повышения ранга. Это также позволяет игрокам соревноваться друг с другом, чтобы закончить уровень как можно быстрее.

Разработка

[ редактировать ]

Генеральный директор Monolith Productions Джейсон Холл задумал Claw как развлекательную и семейную игру, заявив, что ненасильственные игры редко можно найти на современном игровом рынке. [ 2 ]

Claw была одной из первых игр, в которой использовалась многопользовательская онлайн-игровая сеть, созданная совместно Microsoft и National Amusement Network, Inc. (NANI), и, согласно GamePro , изначально предполагалось, что она будет иметь 16 уровней и поддерживать 256 игроков через сеть NANI. . [ 3 ]

Было выпущено специальное DVD-издание игры. Релиз содержал дополнительный контент, такой как полностью анимированные ролики и более детальную графику. Он также был включен в набор Creative PC DVD Encore Dxr2. [ 4 ] [ 5 ]

Коготь получил смешанные и положительные отзывы. Allgame дал Claw весьма положительный отзыв, сравнив его ценность с франшизами Super Mario и Crash Bandicoot . [ 6 ] GameSpot дал Claw оценку 7,7, заявив, что это «самый лучший современный боковой скроллер, доступный для ПК». [ 7 ] Колин Уильямсон из PC Gamer похвалил графику и режим на 64 игрока, но раскритиковал игру за то, что она слишком похожа на другие сайд-скроллеры. [ 8 ] Крейг Маяски из WorldVillage похвалил игру и поставил ей оценку 4/5. [ 9 ] Дэниел Бернштейн из Gamasutra привел использование звука в игре как пример иммерсивной игровой среды. [ 10 ] PC Powerplay дал игре смешанную оценку - 62%; рецензент Дэвид Уайлдгуз раскритиковал решение Monolith выпустить 2D-платформер в конце 1990-х, упомянув современный выпуск 3D-игр, таких как Super Mario 64 и Tomb Raider , и пришел к выводу, что Claw «мог бы стать отличным 3D-платформером». [ 11 ] Несмотря на свой успех, игра известна своей высокой сложностью. Она считается культовой классикой благодаря своему уникальному стилю, духу приключений и красивой графике. [ 12 ]

В ретроспективном положительном обзоре Энтони Берч из Destructoid написал, что Claw «доступен» и «забавен», но отметил высокую сложность игры. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Примерно в 1999 году компания Monolith разрабатывала продолжение Captain Claw под названием Captain Claw 2 в 3D с использованием первого воплощения LithTech . [ 14 ] Однако из-за проблем с авторскими правами на персонажа Капитана Когтя Monolith отказалась от проекта и передала все коды и ресурсы неизданного продолжения польскому разработчику игр Techland. Techland объявила, что продолжение Captain Claw будет выпущено в ноябре 2007 года под названием Captain Claw 2 . [ 15 ] Дата выхода была перенесена на 2008 год, а игра была переименована в Jack, the Pirate Cat . Позже игра была переименована в Nikita: The Mystery of the Hidden Treasure был выпущен трейлер и на YouTube . Игра была выпущена позже в том же году и стала отдельной игрой, не имеющей ничего общего с оригинальной игрой. [ 15 ] Движок для Claw , внутренне известный как Windows Animation Package 32 (в честь оригинального 16-битного пакета Windows Animation Package, впервые написанного Брайаном Гоблом для его условно-бесплатной игры The Adventures of Microman ), также использовался Monolith в Get Medieval и Gruntz .

  1. ^ «Пресс-релиз: Monolith Productions выпускает Claw — лихую приключенческую игру для Windows 95, доступную на CD-ROM и DVD» . 04.03.2001. Архивировано из оригинала 4 марта 2001 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  2. ^ Окампо, Джейсон (1997). «Коготь стремится к ненасильственным действиям» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  3. ^ «ПК как игровой автомат». ГеймПро . № 100. Январь 1997. с. 68.
  4. ^ «»» THE CLAW RECLUSE — крупнейший фан-сайт для Captain Claw компании Monolith Productions — Fan Haven» . Captainclaw.net .
  5. ^ «LGR – Опыт обновления DVD-ROM 1997 года» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
  6. ^ Л. Хаус, Майкл. «Коготь – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  7. ^ «Обзор Claw: Claw — лучший современный скроллер, доступный для ПК» . www.gamespot.com .
  8. ^ Уильямсон, Колин (декабрь 1997 г.). «Коготь» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 1999 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  9. ^ Маяски, Крейг (1997). «Вонзите в это когти: обзор Claw» . МирДеревня. Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  10. ^ Бернштейн, Дэниел (17 ноября 1997 г.). «Создание интерактивной аудиосреды» . Гамасутра . Проверено 2 апреля 2017 г.
  11. ^ Wildgoose, Дэвид (июль 1998 г.). «Коготь». ПК Powerplay . № 26. с. 98.
  12. ^ «»» THE CLAW RECLUSE — крупнейший фан-сайт по мотиву «Captain Claw — Home» компании Monolith Productions . Captainclaw.net .
  13. ^ Берч, Энтони (16 января 2007 г.). «Игры, которые забыло время: Коготь» . Деструктоид . Проверено 2 апреля 2017 г.
  14. ^ «Промо-версия Lithtech Engine (Классика)» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  15. ^ Jump up to: а б «Капитан Коготь 2» . thecaptainclawforum.rpg-board.net .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d331db3444b21312b485519372e0e05__1713133140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/05/3d331db3444b21312b485519372e0e05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claw (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)