Сюрреалистическое программное обеспечение
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания Warner Bros. Interactive Entertainment |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Сиэтл , Вашингтон , США (1995) |
Основатели |
|
Несуществующий | 2010 |
Судьба | Слияние с Monolith Productions |
Преемник | Монолит Продакшнс |
Штаб-квартира | Киркланд , Вашингтон, США |
Ключевые люди | Алан Патмор , сооснователь и руководитель студии Стюарт Денман, соучредитель и технологический директор студии |
Владелец | Тайм Уорнер |
Родитель | Игры Мидуэй (2004–2009) Warner Bros. Interactive Entertainment (2009–2010) |
Веб-сайт | сюрреалистический |
Surreal Software — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Киркланде, штат Вашингтон , и дочерняя компания Warner Bros. Interactive Entertainment , известная по «Властелин колец: Братство кольца» , «Страдания» и «Дракан» сериям . В Surreal Software работало более 130 дизайнеров, художников и программистов. Surreal была приобретена Warner Bros. Games во время банкротства Midway Games в июле 2009 года. После значительного увольнения в январе 2011 года оставшиеся сотрудники были интегрированы в офисы WBG в Киркланде вместе с разработчиками Monolith и Snowblind.
В последний раз студия работала над This Is Vegas , игрой, которую планировалось выпустить на Xbox 360 , PlayStation 3 и Windows . [1] Первые скриншоты, видео и информация об игре This Is Vegas были представлены 4 февраля 2008 года на IGN . [2]
История
[ редактировать ]Surreal Software была основана в 1995 году как независимая студия разработки видеоигр Стюартом Денманом, Майком Николсом, Аланом Патмором и Ником Радовичем. Патмор, Николс и Радович вместе учились в католической средней школе Истсайд в Белвью, штат Вашингтон . [3] Они нашли Стюарта Денмана, выпускника Вашингтонского университета , через онлайн-доску объявлений. Группа начала свою деятельность в 1995 году в офисе в районе Королевы Анны в Сиэтле . Раньше Радович продавал недвижимость, Патмор работал в компании беспроводной связи, Николс работал в местной игровой компании Boss Studios, а Денман только что проходил стажировку в Microsoft в команде Excel.
Их первый контракт был заключен с разработчиком детских игр из Ботелла Humongous , который нашел веб-сайт Денмана и призвал набрать программистов для Humongous. Вместо этого Surreal предложил работать по контракту. Surreal разработала Riot Engine для своих игр в 1996 году. Впервые получила признание критиков с выходом игры Drakan: Order of the Flame в 1999 году . [4] [5] Surreal Software продолжила свой успех с Drakan: The Ancients' Gates в начале 2002 года, продажи обеих игр превысили 250 000 единиц. Surreal, превратившись в две команды разработчиков, выпустила «Властелин колец: Братство кольца» Позже в том же году , продав более 1,8 миллиона копий.
В марте 2004 года Surreal Software выпустила The Suffering . [6] Оригинальная концептуальная игра ужасов, действие которой происходит в уединенной островной тюрьме, с монстрами, созданными Стэном Уинстоном . Геймерам и критикам понравился этот смелый новый вклад в жанр ужасов, и в 2005 году последовала игра The Suffering: Ties That Bind . [7] В апреле 2004 года Midway Games приобрела Surreal Software в качестве собственной игровой студии. [8] В 2006 году сотрудники Surreal Software переехали из Фремонта в свою новую студию на набережной на Эллиотт-авеню рядом с Олимпийским парком скульптур . В 2009 году Surreal Software была среди активов Midway Games, приобретенных Warner Bros. Interactive Entertainment . В 2010 году компания была объединена с расположенной неподалеку студией Monolith Productions .
Основатели
[ редактировать ]Все основатели покинули компанию до ее слияния с Monolith.
- Стюарт Денман — технический директор
- Алан Патмор – генеральный директор и креативный директор
- Ник Радович – финансовый директор
- Майк Николс — арт-директор
Список игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | |
---|---|---|---|
ПК | Консоль | ||
1999 | Дракан: Орден Пламени | Microsoft Windows | — |
2002 | Дракан: Врата Древних | — | PlayStation 2 |
2002 | Властелин колец: Братство Кольца | Microsoft Windows | |
2004 | Страдания | PlayStation 2, Xbox | |
2005 | Страдания: узы, которые связывают |
Отменено
[ редактировать ]- Стрелок
- Властелин колец: Предательство Изенгарда
- Это Вегас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пресс-релиз Midway: GC 2008: Состав шоу Midway Promises с Extra Punch и двумя европейскими премьерами
- ^ IGN.com: игры, чит-коды, фильмы и многое другое.
- ^ «Сюрреалистический подход Сиэтла к созданию видеоигр» . Сиэтл Таймс . 18 марта 2002 г.
- ^ Дж. К. Герц (12 августа 1999 г.). «ТЕОРИЯ ИГРЫ; Ощущение кино, но игра в глубине души» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Стюарт Денман. «Посмертное исследование: Дракан: Орден Пламени» от Surreal Software . Гамасутра.
- ^ Ричард Роуз III. «Postmortem: игровой дизайн Surreal's The Suffering» . Гамасутра.
- ^ Джереми Данэм. «Оригинальный IP-адрес PS3 из Surreal» . ИГН.
- ^ «PR 6 апреля 2004 г.: Midway поднимает рекомендации на первый квартал 2004 г.» (пресс-релиз). Мидуэйские игры . 6 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Вашингтоне (штат)
- Несуществующие компании, базирующиеся в Киркланде, штат Вашингтон.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1995 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2010 году.
- 1995 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Закрытие предприятий в 2010 г. в Вашингтоне (штат)
- Компании, производящие видеоигры, США
- Игры Мидуэй
- Игры Warner Bros.