Jump to content

Охотник за шпионами

Охотник за шпионами
Боковой арт аркадного шкафа
Разработчик(и) Балли Мидуэй (аркада)
Сансофт (РЭШ)
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Джордж Гомес
Композитор(ы) Боб Либбе, Майкл Бартлоу, Нил Фалконер (Аркады)
Наоки Кодака (РЭШ)
Платформа(ы) Аркады , Amstrad CPC , Atari 2600 , Atari 8-bit , BBC Micro , ZX Spectrum , C64 , Apple II , ColecoVision , IBM PC , NES
Выпускать
ПОТОМУ ЧТО
  • NA : сентябрь 1987 г.
Жанр (ы) Автомобильный бой
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Bally Midway MCR-Свиток

Spy Hunter — это игра о боевых действиях на транспортных средствах, разработанная Bally Midway и выпущенная для игровых автоматов в 1984 году. [2] [1] Игра черпает вдохновение из фильмов о Джеймсе Бонде и изначально должна была нести бренд Джеймса Бонда . Цель игры — ездить по дорогам на технологичном автомобиле «Перехватчик» и уничтожать различные машины противника с помощью разнообразного бортового оружия. Spy Hunter выпускался как в сидячей, так и в стандартной вертикальной версиях, причем последняя была более распространенной. [4] Управление в игре состоит из рулевого колеса в форме футуристического штурвала в авиационном стиле с несколькими кнопками специального назначения, двухпозиционного рычага переключения передач (предлагающего «низкую» и «высокую» передачи) и педали, используемой для ускорения.

Spy Hunter имела коммерческий успех на американских игровых автоматах, где входила в пятерку самых кассовых аркадных игр 1984 и 1985 годов. Она была портирована на Atari 2600 , 8-битные компьютеры Atari , Amstrad CPC , ZX Spectrum , Commodore 64. , Apple II , ColecoVision , MS-DOS , Nintendo Entertainment System и BBC Micro . За Spy Hunter последовал Spy Hunter II , в котором были добавлены 3D-просмотр и игра с разделенным экраном для двух игроков, привязка к пинболу и серия последующих игр, носящих название Spy Hunter . Кроме того, на NES вышел сиквел под названием Super Spy Hunter .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок застрелил невинную гражданскую машину и на короткое время наказывается лишением очков.

Spy Hunter — это игра с вертикальной прокруткой гоночная , в которой игрок выступает в роли шпиона за рулем вооруженного спортивного автомобиля. Цель игры — проехать по автостраде, уничтожая как можно больше вражеских машин, защищая при этом гражданские машины. В игре используется перспектива сверху вниз . Органы управления состоят из двухпозиционного рычага переключения передач, напольной педали акселератора и рулевой вилки с пятью кнопками, а в шкафу также имеется приборная панель со световыми индикаторами состояния.

Игра начинается с того, что игрок управляет вымышленным перехватчиком G-6155, используя штурвал, педаль и рычаг переключения передач для управления и контроля скорости. Автомобиль оснащен пулеметом с неограниченным боезапасом, выстрел из которого можно произвести, нажав и удерживая соответствующую кнопку на штурвале.

Различные вражеские транспортные средства пытаются уничтожить машину игрока или сбить ее с дороги, в том числе вертолет, сбрасывающий бомбы сверху. Счетчик увеличивает счет во время движения автомобиля и на дороге. Дополнительные очки зарабатываются за уничтожение техники противника с помощью оружия или вытеснение ее с дороги. По истечении начального времени, в течение которого у игрока есть неограниченный запас автомобилей, игрок должен заработать дополнительные машины, достигнув порогового значения очков. Уничтожение машин, не являющихся врагами, на короткое время останавливает счетчик очков, и очки не начисляются, когда машина игрока съезжает с дороги. Автомобиль может быть уничтожен при резком столкновении с другим транспортным средством, при попадании в него вражеского оружия (в том числе воронок, образовавшихся на дороге от бомб вертолета), или при отъезде достаточно далеко от проезжей части (или водного пути).

Следуя периодическим развилкам дороги, игрок может попасть в новые регионы с другим рельефом или погодными условиями. Игрок также может приобрести специальное оружие, войдя в фургон с оружием, который появляется на каждой новой территории и может периодически вызываться, нажимая кнопку на руле, когда индикатор на его приборной панели мигает. Доступное специальное вооружение состоит из нефтяных пятен , дымовых завес и ракет класса «земля-воздух» ; каждый управляется отдельной кнопкой, а индикаторы на приборной панели указывают, какие из них доступны в любой момент времени. Специальное оружие имеет ограниченный запас боеприпасов и теряется при уничтожении машины игрока.

В определенные моменты у игрока будет возможность на короткое время превратить машину в скоростной катер , проехав через эллинг; в других случаях игрок будет вынужден совершить переход. Лодки противника могут атаковать спереди или сзади, а вертолет может сбрасывать бомбы сверху. В режиме скоростного катера нефтяное пятно становится огнеметом , а дымовая завеса и ракеты остаются неизменными.

В игре нет финала, и игра продолжается до тех пор, пока игрок не потеряет все машины. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Геймдизайнер Джордж Гомес черпал вдохновение для создания игры, слушая аудиокассету с музыкой из фильмов о Джеймсе Бонде . Он разработал игру вместе с Томом Леоном, с которым работал над «Троном» . Гомес набросал внутриигровую дорожную карту на длинном свитке бумаги для рисования, а также придумал идею фургона с оружием. Первоначально игра должна была быть основана непосредственно на Джеймсе Бонде и содержать « Тему Джеймса Бонда » в качестве внутриигровой музыки, но лицензию получить не удалось. Вместо этого повсюду звучит электронная аранжировка Генри Манчини Питера темы Ганна . [5]

В Соединенных Штатах он возглавлял RePlay чарты вертикальных игровых автоматов в течение четырех месяцев 1984 года, в апреле 1984 года. [7] Сентябрь, [8] Октябрь [9] и ноябрь. [10] В июле 1984 года он также возглавил Play Meter. чарты уличных кабинетов [11] и ноябрь 1984 г. [12] Она была включена AMOA в пятерку самых кассовых аркадных игр Америки 1984 года . [13] Позже AMOA присудила ей награду как «самая популярная» аркадная видеоигра 1985 года в США. [14] В 1995 году журнал Flux поставил аркадную версию на 29-е место в списке 100 лучших видеоигр. Они похвалили игровую музыку, управление и игровой процесс. [15]

Компьютерные и видеоигры набрали версию ColecoVision 80% в 1989 году. [16]

Наследие

[ редактировать ]
Порт ColecoVision
Версия ZX Spectrum

Стол для пинбола по мотивам Spy Hunter был выпущен в 1984 году компанией Bally .

Аркадная игра была портирована на ColecoVision в январе 1985 года. [17]

За оригинальным Spy Hunter в 1987 году последовало аркадное продолжение Spy Hunter II . В нем была сохранена музыка «Питера Ганна» и включен кооперативный режим для двух игроков, но вид сверху вниз был заменен видом сзади и сверху. машина.

После того, как японский разработчик видеоигр Sunsoft портировал Spy Hunter на Nintendo Entertainment System , компания создала Battle Formula с похожим игровым процессом. Sunsoft America подписала соглашение с Bally Midway о выпуске игры за пределами Японии под названием Super Spy Hunter .

Серия была переиздана в 2001 году с SpyHunter, разработанным Paradigm Entertainment и опубликованным Midway Games для PlayStation 2 , Xbox , GameCube , Game Boy Advance и Microsoft Windows . Продолжение, разработанное Angel Studios, было выпущено в 2003 году. Еще одна перезагрузка серии была разработана TT Fusion для Nintendo 3DS и PlayStation Vita и выпущена Warner Bros. Interactive в октябре 2012 года. [18]

Spy Hunter была клонирована как Major Motion , выпущенная Microdeal для Atari ST в 1986 году. [19] Agent Intercept (2019) для Apple Arcade — дань уважения Spy Hunter . [20] [21]

В 2015 года, посвященной игрушкам из жизни видеоигре Lego Dimensions , пакет уровней Midway Arcade включает в себя сборный перехватчик Lego G-6155. В комплект также входит игровая эмуляция аркадной версии. Персонаж игрока из Spy Hunter также появляется в рамках побочного квеста, в котором игрок должен уничтожить 20 машин на гоночной трассе Super Sprint. [22]

Видеоигра Gotham Knights 2022 года включает в себя игровую эмулированную версию игры в качестве пасхального яйца . [23]

Переиздания

[ редактировать ]

Spy Hunter был включен в сборник Midway's Greatest Arcade Hits: Volume 1 для Nintendo 64 ; Midway Arcade Treasures , сборник аркадных игр 2003 года, доступных для GameCube , PlayStation 2 , Xbox и Microsoft Windows ; Midway Arcade Treasures: Extended Play для PlayStation Portable ; и Midway Arcade Origins , сборник 2012 года, доступный для PlayStation 3 и Xbox 360 . [24]

[ редактировать ]
  • В эпизоде ​​«Она написала убийство » под названием « Удар, бегство и убийство » Джессика понимает разгадку тайны эпизода, играя Охотника за шпионами в продуктовом магазине Кэбот-Коув.
  • «Dev Hunter», игра, выполненная в стиле Spy Hunter, включена в качестве пасхального яйца в первый выпуск Microsoft Excel 2000. [25] Для работы требуется DirectX . Вскоре после выпуска Excel 2000 Microsoft официально запретила использование пасхальных яиц в своем неигровом программном обеспечении. [26]
  • В эпизоде ​​​​«Драконьи орехи» сериала «Робоцып » пародия на Охотника на шпионов показана в скетче «Команда новостей номер 1 в Омахе». Дорожный вертолет новостной станции снимает, как два полицейских патруля преследуют спортивную машину из «Охотника за шпионами» , которая не уступила дорогу обычной остановке. Спорткар вызывает крушение крейсеров с помощью генератора дымовой завесы, садится на грузовик с оружием, вооружается зенитной ракетной установкой, использует ее для уничтожения вертолета, а водитель, преследуемый еще несколькими полицейскими крейсерами, убегает. на скоростном катере.
  • Охотник на шпионов пародируется в сериале « Юные титаны, вперед!» В эпизоде ​​«Отсылки к видеоиграм», когда наступает очередь Киборга использовать систему виртуальной реальности, он заходит в аркадную игру под названием Pie Hunter , название которой является отсылкой к Spy Hunter .

Экранизация

[ редактировать ]

Летом 2003 года Universal Pictures приобрела права на аркадную игру Spy Hunter у Midway Games . В сентябре следующего года Universal подписала контракт с актером Дуэйном «Скалой» Джонсоном на главную роль в экранизации, основанной на игре. Для написания сценария были наняты сценаристы Майкл Брандт и Дерек Хаас , хотя на тот момент выбор режиссера еще не был определен. Производство «Охотника за шпионами» планировалось начать весной 2004 года, бюджет которого составил 90 миллионов долларов, к выпуску летом 2005 года. [27] В январе 2004 года сценаристы Марк Свифт и Дамиан Шеннон заменили первоначальный дуэт сценаристов, чтобы переписать сценарий, производство которого запланировано на июнь. [28] К маю Universal Pictures приобрела режиссера Джона Ву, который возглавил проект. [29] В том же месяце предыдущих сценаристов сменил сценарист Зак Пенн , который еще раз переписал сценарий. [30] К августу производство было отложено, в результате чего «Охотника за шпионами» был запланирован на лето 2006 года. выпуск [31] В апреле 2005 года Пенна сменил сценарист Стюарт Битти , который переписал сценарий. [32] Однако к маю режиссер Джон Ву покинул проект из-за конфликтов в расписании. [33] В августе Джонсон заявил, что фильм все еще разрабатывается без режиссера. Велась предсерийная работа над такими проектами, как трансформирующийся автомобиль-перехватчик, которым управлял Алекс Декер. [34] В конечном итоге производство было на время остановлено, а Дуэйн Джонсон был отстранен от проекта. [35]

В мае 2007 года Пол У.С. Андерсон был нанят, чтобы заменить Ву на посту режиссера совершенно новым сценарием, не имеющим отношения к «Некуда бежать» . [35] Год спустя он покинул проект из-за своей приверженности « Смертельной гонке 2» в качестве продюсера. В феврале 2013 года компания Warner Bros. – нынешний обладатель прав на прокат в кинотеатрах – объявила, что Рубен Фляйшер был привлечен к работе в качестве режиссера по сценарию Картера Бланшара. [36] В ноябре 2015 года Бланшара заменил дуэт Нил Гривз и Сэм Чалсен, а Дэн Лин и Рой Ли продюсерами фильма должны были стать . Будет ли еще Фляйшер руководить фильмом, еще неизвестно. [37]

См. также

[ редактировать ]
  • Bump 'n' Jump (1982), еще одна игра, в которой игрок может сбивать машины с дороги.
  • Roadblasters (1987), более поздняя видеоигра о вождении и боях, также популярная на игровых автоматах.
  1. ^ Jump up to: а б с Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 124–5) .  978-4990251215 .
  2. ^ Jump up to: а б «Производственное оборудование» (PDF) . Денежный ящик . 2 февраля 1985 г. с. 42.
  3. ^ «ОХОТНИК НА ШПИОНОВ» . База данных медиаискусства . Агентство по делам культуры . Проверено 1 июня 2021 г.
  4. ^ «Охотник за шпионами» . Международный музей игровых автоматов . Проверено 4 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дэйв Эллис (2 октября 2012 г.). «Общайтесь с гейм-дизайнером Spy Hunter» . Как Тотали 80-е.
  6. Обзор игры, выпуск 16 журнала Crash, Newsfield Publications, май 1985 г.
  7. ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Апрель 1984 года.
  8. ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Сентябрь 1984 года.
  9. ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Октябрь 1984 г. с. 4.
  10. ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Ноябрь 1984 года.
  11. ^ «Национальный счетчик игры». Играйте в Метр . 15 августа 1984 года.
  12. ^ «Национальный игровой счетчик» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 21. 15 ноября 1984 г., стр. 28–9.
  13. ^ «Объявлены номинанты на премию AMOA Awards 1984 года» (PDF) . Денежный ящик . 8 сентября 1984 г. с. 28.
  14. ^ «AMOA Expo '85: Лауреаты наград» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 3. Декабрь 1985 г. с. 44.
  15. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 28 апреля 1995 г.
  16. ^ «Полное руководство по играм» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
  17. ^ «Индекс 1985 года» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 4, нет. 10 января 1986 г. с. 6.
  18. ^ «Kotaku | Обзоры игр, новости, советы и многое другое» . Котаку .
  19. ^ «Большое движение» . Атари Мания .
  20. ^ Крис Картер (27 сентября 2019 г.). «Обзор: Агентский перехват» . Деструктоид . Проверено 25 октября 2019 г.
  21. ^ Кристиан Донлан (03 октября 2019 г.). «Apple Arcade: Agent Intercept — гоночная игра с дрифтом и ракетами» . Еврогеймер . Проверено 25 октября 2019 г.
  22. ^ Кресенте, Брайан (24 марта 2016 г.). «Lego Dimensions представляет игровой музей видеоигр с Midway Arcade» . Полигон . Проверено 15 января 2020 г.
  23. ^ «Несколько крутых вещей, которые вы найдете, играя в Gotham Knights» .
  24. ^ «Обзор Midway Arcade Origins — IGN» . 14 ноября 2012 г. – через www.ign.com.
  25. ^ Пасхальное яйцо Excel - Настоящее пасхальное яйцо Excel 2000? с сайта eeggs.com
  26. ^ Оглядываясь назад на пасхальные яйца Microsoft Excel от TechRepublic.
  27. ^ Габриэль Снайдер; Майкл Флеминг (23 сентября 2003 г.). «Рок-роллы для «Охотника за шпионами» группы U » . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2006 г.
  28. ^ Габриэль Снайдер (6 января 2004 г.). «Вы добавляете сценаристов слэшеров в «Охотника за шпионами» » . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2006 г.
  29. ^ Клод Бродессер (19 мая 2004 г.). «Вы пригласили «Шпиона» на адаптацию видеоигры» . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2006 г.
  30. ^ Дана Харрис (24 мая 2004 г.). «От Пенна к перу Рок-машина» . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2006 г.
  31. ^ Бен Фриц (15 августа 2004 г.). « Воины-шпионы в восторге от фотографии из «Пси-операции»» . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2006 г.
  32. ^ Габриэль Снайдер; Дэйв МакНэри (14 апреля 2005 г.). «Ю делает новый кадр «Охотника»» . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2006 г.
  33. ^ Элисон Джеймс (10 мая 2005 г.). «Woo view: Повторный переворот» . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2006 г.
  34. ^ Пол Дэвидсон (23 августа 2005 г.). «Новости со Скалы об Охотнике за шпионами » . ИГН . Проверено 18 декабря 2006 г.
  35. ^ Jump up to: а б Марк Грейзер; Дайан Гарретт (01 июня 2007 г.). «Universal перезапускает «Охотника за шпионами» » . Разнообразие . Проверено 2 июня 2007 г.
  36. ^ Сайлас Лесник (13 февраля 2013 г.). «Рубен Фляйшер официально назначен на роль в «Охотнике за шпионами» » . ComingSoon.net . Проверено 8 июня 2015 г.
  37. ^ Майк Чеккини (08 ноября 2015 г.). «Фильм «Охотник на шпионов» жив, и у него есть сценаристы» . Логово Компьютерщика . Проверено 16 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62bac6cac6a9c7ca2848cf4a57ede365__1722686040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/65/62bac6cac6a9c7ca2848cf4a57ede365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spy Hunter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)