Jump to content

Джеймс Бонд в видеоиграх

(Перенаправлено из игр о Джеймсе Бонде )

Джеймс Бонд
Жанр (ы) Шутер , гонки , ролевая игра
Издатель(и) Братья Паркер
Мышление
Домарк
Нинтендо
Электронное искусство (1999–2006)
Активижн (2007–2013)
MGM Interactive (1999–2005)
IO Interactive (2020 – настоящее время)
Платформа(ы) Atari 2600 , Atari 5200 , Atari 8-бит , ColecoVision , Commodore 64 , SG-1000 , Amstrad CPC , Apple II , Mac , MSX , Oric 1 , Oric Atmos , Amstrad PCW , BBC Micro , Amiga , Atari ST , MS-DOS , Мастер-система , РЭШ , Супер NES , Genesis , Game Gear , Nintendo 64 , Game Boy , выделенный, PlayStation , Game Boy Color , PlayStation 2 , GameCube , Xbox , Windows , Game Boy Advance , Nintendo DS , PlayStation Portable , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 , Wii U , Nintendo Switch , Xbox One
Первый выпуск Взболтать, но не перемешивать
1982
Последний выпуск 007 Легенды
2012
Родительская серия Джеймс Бонд

Франшиза о Джеймсе Бонде видеоигры Яна Флеминга — это сериал, в центре которого вымышленный британский МИ-6 агент Джеймс Бонд . Игры этой серии в основном представляли собой шутеры , а также некоторые игры других жанров, включая ролевые и приключенческие игры . Несколько игр основаны на о Джеймсе Бонде фильмах и разработаны и изданы различными компаниями. Интеллектуальная собственность принадлежит Danjaq .

График выпуска
1982 Взболтать, но не перемешивать
1983 Джеймс Бонд 007
1984
1985 Взгляд на убийство
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1986 Джеймс Бонд 007: Голдфингер
1987 Живые дневные огни
1988 Живи и дай умереть
1989 007: Лицензия на убийство
1990 Шпион, который меня любил
Джеймс Бонд 007: Скрытное дело
1991 Джеймс Бонд младший.
1992
1993 Джеймс Бонд 007: Дуэль
1994
1995 GoldenEye (специальный портативный компьютер)
1996
1997 Золотой глаз 007
1998 Джеймс Бонд 007
1999 Завтра никогда не умрет
2000 И целого мира недостаточно (N64)
И целого мира недостаточно (PS)
007 Гонки
2001 И целого мира недостаточно (GBC)
Джеймс Бонд 007: Агент под огнем
2002 Джеймс Бонд 007: Ночной огонь
2003 Джеймс Бонд 007: Всё или ничего (GBA)
2004 Джеймс Бонд 007: Всё или ничего (домашние консоли)
GoldenEye: Агент-мошенник
2005 Джеймс Бонд 007: Из России с любовью
2006
2007
2008 007: Квант милосердия
2009
2010 Золотой глаз 007
Джеймс Бонд 007: Кровавый камень
2011
2012 007 Легенды
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
будет объявлено позднее Проект 007 (рабочее название)

Ранняя эпоха (1983–1994)

[ редактировать ]

В 1983 году компания Parker Brothers выпустила первую официально лицензированную о Джеймсе Бонде видеоигру — James Bond 007 — для нескольких платформ. [ 1 ] Более ранняя неофициальная игра Shaken But Not Stirred была выпущена в 1982 году. [ 2 ]

С 1983 года появилось множество видеоигр, основанных на фильмах, романах Яна Флеминга и оригинальных сценариях, созданных разработчиком или издателем игры . Пейзаж разума , [ 3 ] Домарк , [ 4 ] Взаимодействие , [ 5 ] и THQ [ 6 ] все созданные игры о Джеймсе Бонде.

Видеоигры были в некоторой степени прибыльными [ нужна ссылка ] в 1980-х и начале 1990-х годов, представляющий собой смесь стилей, включая экшен с боковой прокруткой и текстовое приключение .

Эпоха Nintendo (1995–1998)

[ редактировать ]

Популярность серии видеоигр о Джеймсе Бонде не росла быстро до выхода в 1997 году GoldenEye 007 от Rare для Nintendo 64 . GoldenEye 007 расширил сюжет фильма GoldenEye и представляет собой шутер от первого лица с многопользовательским режимом. [ 7 ] Игра получила очень положительные отзывы. [ 8 ] и было продано более восьми миллионов копий. [ 9 ]

В 1998 году Nintendo выпустила игру «Джеймс Бонд 007» для Game Boy, разработанную Saffire . В игре представлена ​​история, включающая персонажей из нескольких фильмов о Джеймсе Бонде, таких как «Одджоб» и «Челюсти» . Он также включает в себя азартные мини-игры , такие как Баккара и Блэкджек .

Эпоха электронного искусства (1999–2005)

[ редактировать ]

Electronic Arts переняла лицензию у MGM Interactive, когда в 1998 году находилась в разработке видеоигра по мотивам « Tomorrow Never Dies» . Взяв первоначальные концепции адаптации видеоигры , разработчик Black Ops Entertainment обработал окончательную форму названия, и игра увидела дневной свет в 1999 году на PlayStation [ 10 ] и встретил неоднозначные отзывы критиков, хотя и имел финансовый успех. Следующая запись должна была быть основана на The World Is Not Enough , состоящей из нескольких версий, выпущенных на нескольких платформах, включая версию для Nintendo 64, разработанную Eurocom . [ 11 ] версия для PlayStation, разработанная Black Ops Entertainment, и Game Boy Color от 2n Productions, причем все три показали разные результаты, несмотря на коммерческий успех. В отличие от двух предыдущих версий — шутеров от первого лица — в версии Game Boy Color игра ведется сверху вниз. [ 12 ]

В 2001 году EA выпустила Agent Under Fire для PlayStation 2 , GameCube и Xbox с оригинальной сюжетной линией. [ 13 ] и ему не хватает сходства с тогдашним актером Бонда Пирсом Броснаном . [ 11 ] В шутер от первого лица игра добавила элементы «рельсовой» стрельбы и сегментов вождения. Было продано около 5 миллионов копий игры, что сделало ее второй по успеху игрой в серии, хотя отзывы были неоднозначными. Различий между консольными версиями нет.

В 2002 году был выпущен «Ночной огонь» , приуроченный к 40-летию франшизы фильма, и в нем использовалось сходство Броснана с персонажем Бонда, но не его голос. [ 11 ] Он был разработан Eurocom для консолей GameCube, PlayStation 2 и Xbox с портом для ПК от Gearbox Software и портом для Mac от Aspyr . Компьютерные версии существенно отличаются от консольных, предлагая другие миссии, измененную сюжетную линию и онлайн-игру. В 2003 году у игры также появилась версия Game Boy Advance от JV Games , которая также отличается как от консольных версий, так и от версий для ПК.

В 2004 году EA выпустила Everything or Nothing , разработанную EA Redwood, для GameCube, PlayStation 2 и Xbox. В отличие от двух предыдущих частей, «Все или ничего» — это шутер от третьего лица с гоночными миссиями, в котором используются голоса и образы Пирса Броснана , Джуди Денч , Уиллема Дефо и Джона Клиза . [ 14 ] среди других. Его написал сценарист фильмов «Золотой глаз» и «Завтра не умрет никогда» , сценарист Брюс Фейрстейн , а сюжет связан с фильмом Роджера Мура Бонда «Вид на убийство» . Он получил в основном положительные отзывы. Другая версия Everything or Nothing была также разработана компанией Griptonite Games для Game Boy Advance .

Позже в том же году GoldenEye: Rogue Agent была выпущена на тех же платформах, за исключением версии для Game Boy Advance. Шутер от первого лица, слабо связанный с франшизой о Бонде, спин-оффом, в котором главную роль играет бывший шпион МИ-6. [ 11 ] известный как «Золотой Глаз», который работает на Аурика Голдфингера против доктора Юлиуса Но . Игра получила неоднозначные отзывы. Игра была выпущена на PlayStation 2, Xbox, GameCube и Nintendo DS. EA перечислила 007 Racing и GoldenEye: Rogue Agent как побочные продукты, выходящие из канонического порядка, который они создали.

В 2005 году вышел фильм « Из России с любовью» , основанный на одноименном фильме 1963 года . В роли Джеймса Бонда играет Шон Коннери , а остальные персонажи имеют такое же сходство с оригинальным составом. Игра представляет собой шутер от третьего лица в том же стиле, что и Everything or Nothing , с расширениями сюжета и измененными некоторыми деталями (например, обмен SPECTER на OCTOPUS из-за юридических проблем ). [ 11 ] Игра получила положительные отзывы и была выпущена на GameCube, Xbox, PS2 и PSP.

Electronic Arts анонсировала в 2006 году игру, основанную на грядущем Casino Royale . [ 15 ] [ 16 ] но в итоге его отменили, поскольку он не был готов к выходу фильма в ноябре. Этот факт, из-за которого MGM потеряла миллионы на лицензионных сборах, а также обязательство EA отказаться от игр по франшизе фильмов и больше сосредоточиться на внутренней интеллектуальной собственности, заставили компанию отказаться от франшизы Бонда в мае 2006 года. [ 17 ]

Эпоха Activision (2006–2013)

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Electronic Arts отказалась от лицензии, в мае 2006 года Activision приобрела неисключительные права на разработку и публикацию игр о Джеймсе Бонде, которые должны были стать эксклюзивными в 2007 году. [ 18 ] Первой игрой Activision была Quantum of Solace , основанная на одноименном фильме 2008 года , а также на предыдущем фильме «Казино Рояль» . [ 19 ] Он был разработан Treyarch для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и ПК; Eurocom для PlayStation 2 и Vicarious Visions для Nintendo DS. Игра была выпущена 31 октября 2008 года и получила неоднозначные отзывы, причем версия для PlayStation 2 получила лучшие отзывы. [ 20 ]

На выставке E3 2010 компания Nintendo представила GoldenEye 007 , ремейк для Wii игры 1997 года . Разработанная Eurocom с использованием их Dead Space: Extraction игрового движка , игра обновила сюжет фильма благодаря сценарию Брюса Фейрштейна и нынешнего актера Бонда Дэниела Крейга в роли агента 007. [ 21 ] Он вышел в ноябре 2010 года во всех регионах и получил положительные отзывы критиков. Примерно год спустя для PlayStation 3 и Xbox 360 был выпущен расширенный порт игры под названием GoldenEye 007: Reloaded. Порт включал HD-графику, новые миссии и поддержку PlayStation Move в версии для PS3.

Третья игра Activision о Бонде, Blood Stone, была выпущена в тот же день, что и GoldenEye 007, в ноябре 2010 года. Разработанная Bizarre Creations , игра вернулась к жанру шутера от третьего лица, содержала оригинальный сюжет и снималась в главных ролях Дэниел Крейг и Джуди Денч. [ 11 ] и Джосс Стоун , последний из которых также спел музыкальную тему игры «I’ll Take It All». [ 22 ] Он был выпущен для PlayStation 3, Xbox 360, ПК и DS и получил неоднозначные отзывы критиков. Разработчик Bizarre Creations был закрыт Activision в начале 2011 года, всего через несколько месяцев после выпуска игры.

19 апреля 2012 года Activision объявила о планах выпустить игру под названием 007 Legends , приуроченную к пятидесятилетию франшизы фильма о Джеймсе Бонде . [ 23 ] Игру описывали как «сборник лучших хитов». [ 23 ] пересказ шести повествований из фильмов с общей сюжетной линией, соединяющей их вместе. Выяснилось, что миссии основаны на «Голдфингере» , «На секретной службе Ее Величества» , «Лунном гонщике» , «Лицензии на убийство и смерть еще раз» . 9 ноября 2012 года Activision добавила в игру последнюю миссию, выпущенную в виде загружаемого контента, основанную на Skyfall . Игра была выпущена для PlayStation 3, Xbox 360, ПК и Wii U и получила неоднозначные отзывы критиков. Разработчик Eurocom закрылся вскоре после выпуска игры в декабре 2012 года. [ 24 ] [ 25 ]

4 января 2013 года интернет-магазины Activision и Steam удалили онлайн-доступ и страницы Quantum of Solace , Blood Stone и 007 Legends без объяснения причин и предупреждения. [ 26 ] только для того, чтобы через три дня подтвердить, что лицензия на игру о Джеймсе Бонде была отозвана. [ 27 ] Месяц спустя сама Activision в официальном заявлении заявила, что откажется от лицензионных игр. [ 28 ]

Интерактивная эпоха Hiatus и IO (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

7 января 2014 года президент и соучредитель Telltale Games Кевин Брунер выразил заинтересованность в создании будущей игры о Джеймсе Бонде, если ему будет предоставлена ​​такая возможность. Он заявил: «Я большой поклонник Джеймса Бонда, и меня всегда расстраивают игры, которые делают его массовым убийцей». Когда его спросили, какую лицензию он бы адаптировал следующей, если бы деньги и препятствия с лицензированием не были решающим фактором. «Он супершпион, и это совсем другой набор навыков. Фильмы делают его менее массовым убийцей, а в книгах не так много убийств – больше шпионажа и интриг». [ 29 ] В июне 2017 года появился слух, что Telltale работает над видеоигрой под названием 007 Solstice . [ 30 ] Однако ее статус оказался маловероятным, когда Telltale объявила о банкротстве и закрылась в ноябре 2018 года. [ 31 ]

21 января 2016 года президент Curve Digital Доминик Уитли выразил интерес к сериалу вместе с компанией, заявив: «Я был бы очень рад получить лицензию Джеймса Бонда. Мы могли бы сделать потрясающую игру вокруг этого», добавив, что эти возможности игнорируются более крупными фирмами, поскольку Electronic Arts и Activision имеют собственные IP-адреса и больше не хотят «продвигать чужой бренд». [ 32 ]

В ноябре 2020 года IO Interactive анонсировала Project 007 , совершенно новую о Джеймсе Бонде видеоигру , в тесном сотрудничестве с лицензиарами MGM и Eon Productions . IO описал игру как «полностью оригинальную историю о Бонде», в которой «игроки окажутся на месте любимого в мире секретного агента, чтобы заработать статус 00 в самой первой истории о происхождении Бонда». [ 33 ] [ 34 ] В настоящее время игра находится в разработке, дата выхода не установлена ​​(по состоянию на июль 2024 г.). . [ 35 ]

Отмененные игры

[ редактировать ]
Осьминожка (1983)

Вскоре после того, как в 1983 году компания Parker Brothers выпустила «Джеймса Бонда 007» , была анонсирована еще одна видеоигра под названием Octopussy , основанная на одноименном фильме. Выпуск игры планировался на системах Atari 2600, Mattel Intellivision и совместимых системах. Выпуск запланирован на лето 1983 года, но был отменен по неизвестным причинам вскоре после того, как о нем объявили Parker Brothers. [ 36 ]

Золотой глаз 007 (1997; 2008)

гоночная версия GoldenEye 007 анонсирована Для Virtual Boy . [ 37 ] Игра была отменена в 1996 году. [ 38 ] [ 39 ]

Обновленную версию для Nintendo 64 игры GoldenEye 007 от Rare планировалось выпустить на Xbox 360 для Live Arcade 27 февраля 2008 года, но Microsoft (которая приобрела Rare и их интеллектуальную собственность в 2002 году) не смогла получить права на публикацию от владельцев интеллектуальной собственности, Danjaq, LLC , что привело к отмене проекта, несмотря на то, что он был почти завершен. [ 40 ] Ходили слухи, что к отмене проекта могли быть причастны Nintendo (издатель оригинальной игры) или Activision (которая в то время имела эксклюзивные права на публикацию видеоигр по мотивам франшизы о Джеймсе Бонде), но никакие источники не подтверждают этот слух. Несмотря на это, в январе 2021 года из неизвестного источника в сеть просочилась почти финальная версия игры, в результате чего многие игроки начали играть в ПЗУ посредством эмуляции. [ 41 ]

Завтра не умрет никогда: Миссия продолжается (1998)

В оригинальном выпуске видеокассеты Tomorrow Never Dies был краткий трейлер с Десмондом Ллевелином , в котором подчеркивалась игра, которая «начнется там, где заканчивается фильм». [ 42 ] На кадрах видно, как Бонд катается на лыжах, ныряет с аквалангом и водит машину от третьего лица и во время от первого лица . стрельбы [ 43 ] Игра должна была выйти на PlayStation и ПК осенью 1998 года и разрабатывалась MGM Interactive , а не EA ; EA не участвовала в работе над Бондом до ноября того же года. [ 44 ] Поскольку киноподразделение MGM передало Nintendo эксклюзивные права на консоль Джеймса Бонда (на GoldenEye 007 для Nintendo 64), MGM пришлось выкупить часть своих прав у Nintendo, чтобы создать игру. [ 45 ]

Игра Tomorrow Never Dies была выпущена 16 ноября 1999 года и распространялась EA, но с заметными отличиями от попытки 1998 года. Игра представляла собой шутер от третьего лица без уровня подводного плавания. История следует сюжету фильма, а не запланированному продолжению.

На одном уровне игры Бонд спускается на лыжах с горы и убивает японского террориста по имени Сотоши Исагура (который очень кратко фигурировал в фильме), а на другом этапе Бонд выполняет миссию по вождению в Швейцарии. Они не были из фильма и, возможно, сохранились от «продолжения».

И целого мира недостаточно (2000)

Игра, основанная на фильме 1999 года The World Is Not Enough и использующая движок Quake III Arena для ПК и PlayStation 2, была отменена в пользу Agent Under Fire . [ 46 ] переговоры о следующем фильме серии, « Умри, но не сейчас» . К 2001 году Electronic Arts посчитала, что с момента выхода фильма прошло слишком много времени, и что фанаты больше не будут интересоваться продуктом, поскольку велись [ 47 ]

Продолжение «Гонки 007» (2001)

для PlayStation 2 Ходили слухи, что продолжение игры 007 Racing находится в разработке. [ 48 ]

Бонд6 (2005)

EA Games начала концептуальную работу над игрой в 2003 году под рабочим названием Bond6 . сыграет Пирс Броснан Изначально предполагалось, что игра выйдет в 2005 году и в роли Джеймса Бонда . Адаптация видеоигры « Из России с любовью» начала разработку, когда Броснан объявил, что уходит с этой роли, что положило конец планам на Bond6 . Начальный уровень, запланированный для первого, был переоборудован для второго, а работа компьютерной графики, предназначенная для игры, была повторно использована в телевизионной рекламе GoldenEye: Rogue Agent . [ 49 ]

Казино Рояль (2006)

В разработке находилась игра по мотивам одноименного фильма . Дэниел Крейг в роли Бонда собирался передать свой голос и подобие видеоигре. Его планировалось выпустить на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. На момент отмены проекта игра была разработана на 15%, поскольку Electronic Arts не завершила ее к выпуску фильма в ноябре 2006 года. Позже были обнаружены незавершенные скриншоты уровня Венеции. [ 17 ] [ 15 ] [ 16 ] Дебют Activision в серии, Quantum of Solace , объединяет сюжетные линии Casino Royale и Quantum of Solace .

Продолжение Кровавого камня (2011)

В декабре 2010 года в сеть просочились скриншоты и видео, на которых изображена новая игра о Джеймсе Бонде, игровой процесс которой похож на ее предшественницу, Blood Stone . Как сообщается, проект находился в разработке Raven Software , но был отложен за шесть месяцев до утечки, после чего считалось, что игра вернулась в разработку. Однако в конечном итоге игра была отменена из-за плохих продаж Blood Stone . [ 50 ]

Скайфолл (2012)

видеоигру по мотивам Skyfall . В январе 2012 года было объявлено, что Activision выпустит [ 51 ] был выпущен загружаемый уровень, основанный на Skyfall В конечном итоге для Activision 007 Legends , хотя полноценная игра так и не была выпущена. [ 52 ]

Другие игры

[ редактировать ]

Игры для мобильных устройств и смартфонов

[ редактировать ]

игры с участием персонажа Бонда и торговой марки 007 С 2002 года на мобильных телефонах издаются и распространяются . Первые два основаны на последовательностях действий из фильма «Умри, но не сейчас» , один из них называется «Hover Chase» , а другой — «Ice Racer» . Оба были опубликованы Vodafone .

После официальной перезагрузки кинофраншизы в 2006 году Sony Online Entertainment выпустила экшн-игру с боковой прокруткой, основанную на Casino Royale, разработанную Glu Mobile , по сюжетной линии, вдохновленной фильмом. идентичная приставка, основанная на Quantum of Solace Точно так же в 2008 году той же командой была выпущена . В том же году Sony Online Entertainment Los Angeles разработала и опубликовала аркадный файтинг , приуроченный к вышеупомянутому фильму, под названием Top Agent .

В 2014 году сообщалось, что Glu Mobile работает над еще одной мобильной игрой под лицензией Джеймса Бонда. [ 53 ] Год спустя было раскрыто его название: « Мир шпионажа» . [ 54 ] игра «укажи и щелкни», пересказывающая несколько предыдущих сюжетных линий из серии фильмов, дебютировавшая в режиме раннего доступа в июле 2015 года и выпустившая полную версию игры в ноябре того же года. [ 55 ] Игра, получившая всеобщую критику за скучный контент, была удалена из мобильных онлайн-магазинов в декабре 2016 года, и Glu Mobile отключила ее. [ 56 ]

Фанатские ремейки

[ редактировать ]

Благодаря популярности GoldenEye 007, вышедшей в 1997 году на Nintendo 64, поклонники видеоигры со временем предприняли множество попыток переделать или воссоздать игру с обновленными версиями существующих движков. Но успешным оказался только один проект. под названием GoldenEye: Source Игра вступила в разработку в 2005 году и официально увидела свой международный релиз в 2010 году, через пять лет после того, как она находилась в бета-режиме на движке Source . Это мод полной конверсии, основанный на многопользовательском режиме из вышеупомянутой игры.

В 2013 году другая команда инициировала аналогичные попытки портировать многопользовательский режим из Nightfire (2002) на движок Source, надеясь выпустить его в Steam под названием Nightfire: Source . На сегодняшний день проект находится в разработке. [ 57 ] [ 58 ]

В ознаменование 25-летия видеоигры еще один проект, основанный на GoldenEye 007 был запущен в 2017 году на Unreal Engine 4 , с целью выпустить его где-то в августе 2022 года на основе однопользовательской кампании . [ 59 ] Однако в августе 2020 года команда получила о прекращении противодействия письмо от Danjaq , запрещающее ремейк и лишающее его использования любых лицензионных активов, связанных с собственностью, включая Джеймса Бонда и связанных с ним персонажей. [ 60 ] Проект возродился под названием Spies Don’t Die — оригинальный опыт, «вдохновленный шутерами от первого лица 90-х». [ 61 ]

Появление в других СМИ

[ редактировать ]

Загружаемый контент с набором автомобилей, использованных в фильмах о Джеймсе Бонде, доступен в Forza Horizon 4 под официальной торговой маркой и лицензией Danjaq, LLC. [ 62 ] [ 63 ]

Джеймс Бонд пародируется в Broforce как игровой персонаж Double Bro Seven, чье имя является каламбуром на кодовом номере Бонда 007 , а его внешний вид основан на Шоне Коннери , Джордже Лэзенби или Пирсе Броснане . Как и настоящий Бонд, он носит смокинг и пользуется пистолетом. В отличие от других персонажей игры, он обладает множеством специальных навыков, в том числе мартини, необходимым для получения трофея под названием « Встряхнуть, не перемешивать », что является шуткой над известной крылатой фразой Бонда.

  1. ^ «Почему сейчас самое подходящее время для игры о Джеймсе Бонде от IO Interactive» . 11 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  2. ^ «Лучшие игры о Джеймсе Бонде» . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ «Голдфингер – Наследие» . Штаб-квартира МИ-6 . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  4. ^ «Живые дневные огни (1987)» . Январь 2016. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  5. ^ Коббетт, Ричард (21 августа 2021 г.). «Crapshoot: Игра о Джеймсе Бонде с Джоном Глэймсом в главной роли » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  6. ^ «Джеймс Бонд младший (1992)» . Январь 2016. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  7. ^ «Лучшие игры о Джеймсе Бонде» . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  8. ^ «Обзоры GoldenEye 007» . gamerankings.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 января 2006 г.
  9. ^ «Microsoft приобретает Video Game Powerhouse Rare Ltd» . Майкрософт. 24 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 13 мая 2006 г.
  10. ^ «Лучшие игры о Джеймсе Бонде» . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «15 лучших игр про Джеймса Бонда 007 за всю историю» . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  12. ^ Томпсон, Джон. «И целого мира недостаточно (GBC) – Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  13. ^ «Лучшие игры о Джеймсе Бонде» . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  14. ^ «Лучшие игры о Джеймсе Бонде» . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «EA Confirm Casino Royale» . MI6-HQ.COM . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Видеоигра EA Lost 007 «Казино Рояль»» . Штаб-квартира МИ-6 . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фриц, Бен (3 мая 2006 г.). «Бонд, Супермен, игры в движении» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 18 мая 2006 г.
  18. ^ «Activision приобретает лицензию на видеоигру Bond» . 3 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. . Проверено 3 мая 2006 г.
  19. ^ «Почему игра «Квант милосердия» оказалась замаскированной игрой в казино «Рояль»» . Октябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  20. ^ «Рецензии на «Квант милосердия» — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 30 января 2014 г.
  21. ^ Эрвакер, Киран (8 октября 2010 г.). «GoldenEye 007 – Практический обзор» . TVG Media Ltd. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
  22. ^ «Джосс Стоун сыграет виртуальную девушку Бонда в фильме 007: Кровавый камень» . Новости Би-би-си . 16 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Оуэн (19 апреля 2012 г.). «Activision анонсирует легенду об агенте 007» . Империя . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  24. ^ IGN (16 октября 2012 г.). «Видеобзор легенды 007» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  25. ^ «Разработчик Джеймса Бонда Eurocom сокращает оставшийся персонал и прекращает торговлю» . Еврогеймер . 7 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  26. ^ «Игры Activision о Джеймсе Бонде исчезают из Steam и Xbox 360» . 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  27. ^ «Для Activision игра окончена» . 7 января 2013 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  28. ^ «Activision отказывается от лицензионных игр» . 20 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  29. ^ Рейли, Люк (7 января 2014 г.). «Президент Telltale хочет сделать игру о Джеймсе Бонде» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
  30. ^ «007 Солнцестояние» . Mi6-HQ.com . 4 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  31. ^ Мел, Энди (14 ноября 2018 г.). «После некоторой неопределенности Telltale Games закрывается навсегда» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  32. ^ Дринг, Кристофер (21 января 2016 г.). «Curve Digital: Мы могли бы сделать потрясающую игру про Джеймса Бонда» . MCV-UK.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  33. ^ Скребельс, Джо (19 ноября 2020 г.). «Разработчик Hitman анонсирует новую игру о Бонде, Project 007» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  34. ^ Филлипс, Том (19 ноября 2020 г.). «Разработчик Hitman IO делает игру о Джеймсе Бонде» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  35. ^ Крайер, Хирун (15 июля 2024 г.). «После нескольких лет работы над Hitman руководитель проекта 007 говорит, что работа над игрой о Джеймсе Бонде кажется «органичной»: «Она настолько близка к нашей ДНК, что кажется цельной» » . Игровой радар+ . Проверено 14 сентября 2024 г.
  36. ^ «Осьминожка (1983) отменена» . Штаб-квартира МИ-6 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  37. ^ «Goldeneye переходит на NU64» (JPEG) . Нинтендо Пауэр . Том. 78. Ноябрь 1995. с. 112. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 3 июня 2006 г.
  38. ^ «Золотой глаз 007» . Антология ГТ . gametrailers.com. 11 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  39. ^ «Игры – Неизданные – GoldenEye» . Планета Виртуальный мальчик. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 8 января 2007 г.
  40. ^ «Редко: XBLA GoldenEye «заперт на нейтральной полосе» » . VideoGamer.com . 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. . Проверено 20 сентября 2019 г.
  41. ^ «Ремастер GoldenEye для Xbox просочился в сеть — и в него можно полностью играть на ПК» . 3 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  42. ^ Видеоигра «Завтра никогда не умрет» . Ютуб. 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г. Проверено 22 мая 2012 г.
  43. ^ «007: Завтра не умрет никогда» . ИГН. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  44. ^ «Облигации EA и MGM» . ИГН . 21 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. . Проверено 22 мая 2012 г.
  45. ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 32.
  46. ^ «И целого мира недостаточно» . ИГН. 27 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  47. ^ «И целого мира недостаточно на ПК и PS2» . MI6-HQ.com. 6 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. . Проверено 13 сентября 2014 г.
  48. ^ «Снова гонка облигаций на PlayStation 2» . ИГН. 11 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  49. ^ «Джеймс Бонд 007: «Из России с любовью» от EA Games» . MI6-HQ.COM . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  50. ^ «Первый взгляд на следующую игру об агенте 007» . MI6-HQ.com. 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
  51. ^ «Игра о Джеймсе Бонде «Скайфолл» в разработке» . ГеймРант. 3 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  52. ^ «Миссия Skyfall в 007 Legends впервые выйдет на PS3» . ГеймСпот . 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  53. ^ «Glu создаст игру о Джеймсе Бонде совместно с EON Productions и MGM Interactive» . МаркетВотч. 8 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  54. ^ «Следующая игра о Бонде от Glu Mobile» . MI6-HQ.com. 2 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2015 г.
  55. ^ «Джеймс Бонд: Мир шпионажа» . MI6-HQ.com. 18 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  56. ^ «Игра окончена для Glu Mobile» . MI6-HQ.com. 2 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
  57. ^ «Nightfire: Source Community» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  58. ^ « Nightfire переделывается на Source Engine» . ПКГМедиа. 27 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 27 октября 2013 г.
  59. ^ «Один фанат GoldenEye хочет воссоздать всю игру в Unreal» . Котаку. 10 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 21 октября 2018 г.
  60. ^ «После многих лет разработки фанатский ремейк GoldenEye 25 только что получил юридические заключения» . Еврогеймер. 11 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  61. ^ « Шпионы не умирают» в Твиттере . Твиттер. 10 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  62. ^ «Forza Horizon 4 получит DLC о Джеймсе Бонде» . Еврогеймер . 13 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  63. ^ «Лучший из автомобилей Бонда» . 17 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcaf74ff4acf86b048f01daa2d98da46__1726342320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/46/dcaf74ff4acf86b048f01daa2d98da46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Bond in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)