Jump to content

На секретной службе Ее Величества (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

На секретной службе Ее Величества
Мужчина в смокинге на лыжах, с пистолетом в руках. Рядом с ним рыжая женщина, тоже на лыжах и с ружьем. Их преследуют мужчины на лыжах и бобслеях, все с оружием. В левом верхнем углу изображения слова ДАЛЬШЕ ВВЕРХ! ДАЛЕКО! НАМНОГО БОЛЬШЕ! Джеймс Бонд 007 возвращается!
Афиша театрального релиза Роберта Макгинниса и Фрэнка Маккарти
Режиссер Питер Р. Хант
Автор сценария Ричард Майбаум
Дополнительный диалог от
На основе На секретной службе Ее Величества
Ян Флеминг
Продюсер: Гарри Зальцман
Альберт Р. Брокколи
В главных ролях
Кинематография Майкл Рид
Под редакцией Джон Глен
Музыка Джон Барри
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Даты выпуска
  • 18 декабря 1969 г. 1969-12-18 ) ( (Лондон, премьера)
  • 19 декабря 1969 г. ( 1969-12-19 ) ) (США
Время работы
142 минуты [ 1 ]
Страны Великобритания [ 2 ]
Соединенные Штаты [ 3 ]
Язык Английский
Бюджет 7 миллионов долларов
Театральная касса 82 миллиона долларов

«На секретной службе Ее Величества» шпионский фильм 1969 года , шестой из о Джеймсе Бонде серии производства Eon Productions . Он основан на года 1963 романе Яна Флеминга . После решения Шона Коннери уйти из роли после фильма «Живешь только дважды » Eon выбрал Джорджа Лэзенби , модель, ранее не имевшую актерского мастерства, на роль Джеймса Бонда . Во время съемок Лэзенби заявил, что сыграет роль Бонда только один раз. Коннери вернулся, чтобы сыграть Бонда в фильме 1971 года «Бриллианты навсегда» .

В фильме Бонд сталкивается с Блофельдом ( Телли Савалас ), который планирует потребовать от мира выкупа, угрожая сделать все пищевые растения и домашний скот бесплодными из-за действий группы «ангелов смерти» с промытыми мозгами. По пути Бонд знакомится, влюбляется и в конце концов женится на графине Терезе ди Виченцо ( Диана Ригг ).

Это единственный фильм о Бонде, снятый Питером Р. Хантом , и этот фильм стал его режиссерским дебютом , который работал монтажером и режиссером второго подразделения в предыдущих фильмах серии. Хант вместе с продюсерами Альбертом Р. Брокколи и Гарри Зальцманом решили снять более реалистичный фильм, который будет точно следовать роману. Его снимали в Швейцарии , Англии и Португалии с октября 1968 по май 1969 года. Хотя его кинопрокат не был таким прибыльным, как его предшественник « Живешь только дважды» , «На секретной службе Ее Величества» по-прежнему оставался одним из самых успешных фильмов года. . Критические отзывы после выхода были неоднозначными, но репутация фильма со временем значительно улучшилась, и теперь он считается одной из самых сильных работ в сериале, а также одной из самых точных экранизаций романа Флеминга. Название книги и фильма представляет собой игру на фразе « На службе Ее Величества ».

Джеймс Бонд спасает женщину на пляже от попытки самоубийства через утопление, а позже снова встречает ее в казино. Женщина, графиня Тереза ​​«Трейси» ди Виченцо , приглашает Бонда в свой гостиничный номер, чтобы поблагодарить его, но когда Бонд приезжает, на него нападает неизвестный мужчина. Подчинив мужчину, Бонд возвращается в свою комнату и находит там Трейси; она утверждает, что не знала о присутствии нападавшего. На следующее утро Бонда похищают несколько мужчин, в том числе тот, с которым он сражался, которые отводят его на встречу с Марком-Анжем Драко, главой европейского преступного синдиката Unione Corse . Драко сообщает, что Трейси - его единственная дочь, и рассказывает Бонду о своем тяжелом прошлом, предлагая Бонду миллион фунтов, если он женится на ней. Бонд отказывается, но соглашается продолжить роман с Трейси, если Драко поможет ему выследить Эрнста Ставро Блофельда , главу СПЕКТРА .

По возвращении в Лондон М. освобождает Бонда от его миссии по убийству Блофельда. заявление об увольнении В ярости Бонд диктует Манипенни , которое она превращает в просьбу об отпуске. Бонд отправляется на вечеринку по случаю дня рождения Драко в Португалию. Там у Бонда и Трейси начинается бурный роман, и Драко направляет Бонда в юридическую фирму в Берне , Швейцария. Бонд врывается в офис швейцарского адвоката Гебрудера Гамбольда и узнает, что Блофельд переписывается с Лондонского оружейного колледжа специалистом по генеалогии сэром Хилари Бреем , пытаясь претендовать на титул графа Бальтазара де Блёшана.

Под видом Брея Бонд идет на встречу с Блофельдом, который основал аллергии институт клинических исследований на вершине Пиц Глория в Швейцарских Альпах . Бонд знакомится с двенадцатью молодыми женщинами, которых Блофельд позже назвал своими «ангелами смерти», которые являются пациентками клиники института, очевидно, излечившимися от различных аллергий. После ужина Бонд идет в палату одной пациентки, Руби, чтобы соблазнить ее. В полночь, все еще находясь с Руби, Бонд обнаруживает, что женщины впадают в гипнотическое состояние, вызванное сном, в то время как Блофельд имплантирует подсознательные аудиоинструкции. Фактически им промывают мозги , чтобы распространить боевые бактериологические по всему миру агенты.

Бонд пытается обманом заставить Блофельда покинуть Швейцарию, чтобы МИ-6 могла арестовать его, не нарушая суверенитет Швейцарии. Блофельд отказывается, и Бонда в конце концов ловит приспешница Ирма Бунт. Блофельд сообщает, что он опознал Бонда после попытки выманить его из Швейцарии, и приказывает своим приспешникам забрать Бонда. В конце концов Бонд сбегает, спустившись на лыжах с Пиц Глории, в то время как Блофельд и его люди преследуют его. Трейси находит Бонда в деревне Лаутербруннен , и они убегают от Бунт и ее людей после автомобильной погони, заманивая преследователей в погоню на серийных автомобилях, в результате чего их машина переворачивается. Метель загоняет их в отдаленный сарай, где Бонд признается в любви Трейси и предлагает ей жениться, что она с радостью принимает. На следующее утро, когда погоня на лыжах продолжается, Блофельд спускает лавину . Трейси схвачена, а Бонд похоронен, но ему удается сбежать.

Вернувшись в Лондон в офис М., Бонду сообщают, что Блофельд намерен потребовать от мира выкупа, угрожая уничтожить его сельское хозяйство с помощью своих женщин с промытыми мозгами, требуя амнистии за все прошлые преступления, и что его признают нынешним графом де Блёшаном. М сообщает агенту 007, что выкуп будет выплачен, и запрещает ему проводить спасательную операцию. Вместо этого Бонд вербует Драко и его силы для нападения на штаб-квартиру Блофельда, а также спасает Трейси из плена Блофельда. Объект разрушен, и Блофельд в одиночку спасается от разрушения на бобслее , а Бонд преследует его. Погоня заканчивается, когда Блофельд сталкивается с веткой дерева.

Бонд и Трейси женятся в Португалии, а затем уезжают на Aston Martin DBS Бонда . Когда Бонд останавливается на обочине, чтобы вытащить цветы из машины, Блофельд и Бунт обстреливают проезжающую мимо машину пары. Бонд выживает, но Трейси убита.

Ангелы смерти Блофельда

[ редактировать ]
Некоторые из «Ангелов смерти» в Пиц Глория во время основных съемок. Слева направо: Мона Чонг, Захира, Джули Эге, Дженни Хэнли, Анушка Хемпель, Джоанна Ламли.

Ангелы смерти — это 12 красивых женщин со всего мира, которым Блофельд промывает мозги под видом лечения аллергии или фобии, чтобы распространить вирус Омега. [ 4 ] Есть как минимум одна блондинка, брюнетка, рыжая, а также азиатки и чернокожая женщина. Некоторые из них появились в представительных стилях одежды своей нации. Их невольная миссия — помочь Блофельду загрязнить и в конечном итоге стерилизовать мировые запасы продовольствия.

Производство

[ редактировать ]

Роман «На секретной службе Ее Величества» был впервые опубликован после начала сериала и содержит «нежные раскопки в кинематографических гаджетах Бонда»; Брокколи и Зальцман изначально намеревались снять фильм «На секретной службе Ее Величества» после того, как Голдфингер и Ричард Майбаум в то время работали над сценарием. [ 10 ] Вместо этого был снят «Шаровая молния» после того, как продолжающийся спор о правах на роман был урегулирован между Флемингом и Кевином МакКлори . [ 11 ] На Секретной службе Ее Величества должно было последовать следующее: [ 10 ] но проблемы с теплой швейцарской зимой и недостаточным снежным покровом привели к тому, что Зальцман и Брокколи снова отложили съемку фильма, отдав предпочтение производству « Живешь только дважды» . [ 12 ]

Между отставкой Шона Коннери в начале съемок фильма « Живешь только дважды» и его выпуском Зальцман планировал адаптировать «Человека с золотым пистолетом» в Камбодже и использовать Роджера Мура в качестве следующего Бонда, но политическая нестабильность означала, что это место было исключено. и Мур подписались на еще один сериал « Святой» . [ 13 ] После того, как в 1967 году вышел фильм «Живешь только дважды» , продюсеры снова взялись за фильм « На секретной службе Ее Величества» . [ 10 ]

Питер Хант , работавший над пятью предыдущими фильмами, настолько впечатлил Брокколи и Зальцмана, что они заслужили его режиссерский дебют, поскольку они считали, что его быстрая монтажная работа задала стиль сериалу. [ 14 ] Это также стало результатом давнего обещания Брокколи и Зальцмана занять режиссерскую должность, которое они выполнили после того, как Льюис Гилберт отказался руководить. [ 15 ] [ 16 ] Хант также попросил эту должность во время производства « Читти-Читти-бэнг-бэнг» и привел с собой многих членов съемочной группы, включая оператора Майкла Рида . [ 17 ] Хант был сосредоточен на том, чтобы оставить свой след: «Я хотел, чтобы он отличался от любого другого фильма о Бонде. Это был мой фильм, а не чей-либо другой». [ 18 ] «На секретной службе Ее Величества» стал последним фильмом из серии, над которой работал Хант. [ 19 ]

сценарист Ричард Майбаум , который работал над всеми предыдущими фильмами о Бонде , за исключением «Живешь только дважды ». отвечал «На секретной службе Ее Величества » За сценарий [ 20 ] Зальцман и Брокколи решили отказаться от научно-фантастических гаджетов из более ранних фильмов и больше сосредоточиться на сюжете, как в « Из России с любовью» . [ 21 ] Питер Хант попросил Саймона Рэйвена написать часть диалога между Трейси и Блофельдом в «Пиз Глория», который должен был быть «острее, лучше и интеллектуальнее»; [ 22 ] Одним из дополнений Рэйвен было то, что Трейси цитировала Джеймса Элроя Флеккера . [ 17 ] При написании сценария продюсеры решили максимально приблизить экранизацию книги: практически все, что есть в романе, происходит в фильме. [ 17 ] Сообщалось, что Хант всегда приходил на съемочную площадку с аннотированной копией романа. [ 18 ]

Поскольку сценарий более точно соответствует роману, чем другие экранизации одноименных исходных романов, есть несколько ошибок непрерывности из-за того, что фильмы происходят в другой последовательности, например, Блофельд не узнал Бонда, несмотря на то, что встретил его лицом к лицу. лицо в предыдущем фильме « Живешь только дважды» . [ 23 ] В оригинальном сценарии Бонду делают пластическую операцию , чтобы замаскировать его от врагов; намерение состояло в том, чтобы позволить неузнаваемому Бонду проникнуть в убежище Блофельда и помочь публике принять нового актера на эту роль. Однако от этого отказались в пользу игнорирования смены актера. [ 15 ] [ 24 ]

Чтобы зрители не забывали, что это тот самый Джеймс Бонд, только что сыгранный другим актером, продюсеры вставили множество отсылок к предыдущим фильмам, в том числе в шутливой форме . В их число входит Бонд, сломавший четвертую стену , заявив: «С другим парнем такого никогда не случалось»; последовательность титров с изображениями из предыдущих частей; Бонд посещает свой офис и находит предметы из фильмов «Доктор Ноу» , «Из России с любовью» и «Шаровая молния» ; и смотритель, насвистывающий тему из «Голдфингера» . [ 25 ] Позже Майбаум сказал, что, по его мнению, «Лэзенби не идеален для этой роли», но «это был чудесный сценарий». [ 24 ]

Дайана Ригг и Джордж Лэзенби на съемочной площадке

В 1967 году, после пяти фильмов, Шон Коннери отказался от роли Джеймса Бонда и не разговаривал с Альбертом Брокколи во время съемок фильма « Живешь только дважды» . [ 26 ] более 400 актеров, в том числе многие из самых известных исполнителей Содружества . На роль Джеймса Бонда рассматривалось [ 16 ] Подтвержденными лидерами стали англичанин Джон Ричардсон , голландец Ханс Де Врис, австралиец Роберт Кэмпбелл, шотландец Энтони Роджерс , грек Йоргос Фунтас. [ 27 ] и австралиец Джордж Лэзенби . [ 13 ] Брокколи также встретился с Теренсом Стэмпом по поводу роли. [ 28 ]

Брокколи заинтересовался восходящей звездой Оливером Ридом, но решил, что его публичный имидж уже слишком отчетлив. Будущую звезду Бонда Тимоти Далтона пригласили на прослушивание после его появления в «Льве зимой», но он посчитал себя слишком молодым, так как ему было 25 лет, и он не хотел сменить Коннери на посту Бонда. В интервью 1987 года, когда он играл Бонда в «Огнях живого дня» , Далтон сказал: «Тогда мне было 24–25 лет, тогда я сделал хорошую карьеру, будучи молодым человеком, в таких фильмах, как «Лев зимой» , и мистер Брокколи любезно спросил меня, могу ли я был заинтересован, я думаю, что я слишком молод для этой роли. Я думаю, Бонду должно быть от 35 до 40 лет, и в возрасте 25–26 лет я был бы не прав». [ 16 ]

Брокколи и Хант в конце концов выбрали Лэзенби, увидев его в рекламе шоколадного крема Фрая . [ 17 ] Лэзенби одел эту роль, надев несколько костюмных элементов Бонда, таких как наручные часы Rolex Submariner и костюм Сэвил-Роу (заказанное, но не забранное Коннери), и отправившись к парикмахеру Коннери в отеле Дорчестер . [ 18 ] Брокколи заметил в Лэзенби мужчину типа Бонда, судя по его телосложению и чертам характера, и предложил ему прослушивание. Позиция укрепилась, когда Лэзенби случайно ударил по лицу профессионального борца , исполнявшего обязанности координатора трюков , поразив Брокколи своей способностью проявлять агрессию. [ 13 ] Лэзенби предложили контракт на семь фильмов; убедил его однако его агент Ронан О'Рахилли , что секретный агент будет архаичен в освобожденных 1970-х годах, и в результате он покинул сериал после выхода « На секретной службе Ее Величества» в 1969 году. [ 17 ]

На роль Трейси Драко продюсеры хотели, чтобы в паре с новичком Лэзенби была признанная актриса. [ 29 ] Бриджит Бардо была приглашена, но после того, как она подписала контракт на участие в «Шалако» вместе с Шоном Коннери, сделка сорвалась. [ 15 ] и вместо нее была выбрана Дайана Ригг , которая уже была популярной героиней Эммой Пил в «Мстителях» . [ 7 ] Ригг сказала, что одной из причин принятия этой роли было то, что она всегда хотела сниматься в эпическом фильме . [ 17 ] Хант и Майбаум восхищались Дональда Плезенса игрой в роли Блофельда в фильме «Живешь только дважды», но хотели изменить роль персонажа. Первоначально Майбаум написал роль Блофельда, имея в виду Макса фон Сюдова ; [ 16 ] по совпадению, фон Сюдов позже сыграл Блофельда в фильме, не относящемся к Eon Bond, «Никогда не говори никогда» . В конечном итоге Телли Савалас была выбрана по предложению Брокколи. Соседу Ханта Джорджу Бейкеру предложили роль сэра Хилари Брея. Голос Бейкера также использовался, когда Лэзенби изображал Брея. [ 17 ] поскольку Хант посчитал имитацию Лэзенби недостаточно убедительной. [ 30 ] Габриэле Ферцетти был выбран на роль Драко после того, как продюсеры увидели его в фильме « Мы все еще убиваем по-старому» , но сильный итальянский акцент Ферцетти также привел к тому, что его голос был дублирован английским актером Дэвидом де Кейзером для финальной версии. [ 25 ]

Съемки в Piz Gloria , Швейцария.

Основные съемки начались в кантоне Берн , Швейцария, 21 октября 1968 года. Первая сцена представляла собой вид с воздуха, на котором Бонд поднимается по лестнице горного убежища Блофельда, чтобы встретиться с женщинами. [ 17 ] Сцены были сняты во вращающемся ресторане Piz Gloria , расположенном на вершине Шильтхорна недалеко от деревни Мюррен . Это место было найдено менеджером по производству Хубертом Фрелихом после трех недель поиска локаций во Франции и Швейцарии. [ 18 ] Ресторан еще строился, но продюсеры сочли это зрелищное место визуально интересным для съемок фильма. [ 25 ] и ему пришлось профинансировать электроснабжение и подъемник, чтобы сделать возможными съемки. [ 17 ]

Первая сцена погони в Альпах была снята в Шильтхорне , вторая — в Саас-Фе , тогда как рождественские празднования снимались в Гриндельвальде , а некоторые сцены снимались на натуре в Берне . [ 31 ] Производство было затруднено из-за слабого снегопада, который неблагоприятно повлиял на сцены катания на лыжах. Продюсеры даже подумывали о переезде в другое место в Швейцарии, но им занялись производство « Downhill Racer» . [ 25 ] Съемки в Швейцарии длились с опережением графика на 56 дней. [ 18 ] В марте 1969 года производство переместилось в Англию, где для внутренних сцен использовалась лондонская студия Pinewood Studios , а дом М. снимался в Марлоу, Бакингемшир . В апреле создатели фильма отправились в Португалию, где в мае завершились основные съемки. [ 17 ] [ 25 ]

Сцены на побережье и в отеле до титров были сняты в отеле Estoril Palacio в Эшториле и на пляже Гуинчо . Кашкайше в [ 32 ] в то время как Лиссабон использовался для воссоединения Бонда и Трейси, а в финале использовалась горная дорога в национальном парке Аррабида недалеко от Сетубала . [ 31 ] Гарри Зальцман хотел, чтобы эти сцены были во Франции, но после поиска там Питер Хант счел, что эти места не только не фотогеничны, но и уже «переэкспонированы». [ 33 ]

Оператор Джонни Джордан свисает с вертолета

Пока первая группа снимала Пиц Глорию, вторая группа, возглавляемая Джоном Гленом , начала снимать лыжные погони. [ 34 ] В катании на горных лыжах участвовали профессиональные лыжники и различные трюки с камерой. Некоторые камеры были ручными, и операторы держали их, пока они спускались с каскадерами, а другие были воздушными, а операторы Джонни Джордан, который ранее работал в вертолетной битве в фильме « Живешь только дважды », разрабатывали систему, в которой его подвешивали. с помощью парашютной установки длиной 18 футов (5,5 м) под вертолетом, позволяющей снимать сцены в движении под любым углом. [ 17 ] Бобслейную погоню также снимали с помощью швейцарских спортсменов-олимпийцев. [ 25 ] [ 35 ] и был переписан, чтобы включить несчастные случаи, с которыми каскадеры столкнулись во время съемок, например, сцену, где Бонд падает с саней. Попадание Блофельда в ловушку дерева было исполнено в студии самим Саваласом после того, как попытка каскадера на натуре сделать это оказалась неудачной. [ 17 ] Хайнц Лау и Роберт Циммерманн работали дублерами Бонда и Блофельда во время сцены бобслея. [ 16 ] Глен также был монтажером фильма, применив стиль, аналогичный тому, который использовал Хант в предыдущих фильмах о Бонде, с быстрым движением в боевых сценах и преувеличенными звуковыми эффектами. [ 25 ]

Сцены лавин должны были быть сняты в сотрудничестве со швейцарской армией, которая ежегодно использовала взрывы, чтобы предотвратить накопление снега, вызывая лавины, но выбранный район естественным образом обрушился лавинами непосредственно перед съемками. [ 33 ] Конечным результатом стала комбинация искусственной лавины в изолированном месте в Швейцарии, обстрелянной вторым подразделением. [ 17 ] стоковые кадры и изображения, созданные командой спецэффектов с солью. [ 33 ] Каскадеров сняли позже, добавили оптические эффекты. [ 36 ] Для сцены, где Бонд и Трейси, преследуемые, врезаются в автомобильную гонку, был построен ледовый каток на неиспользуемой трассе самолета. [ 25 ] на него постоянно брызгали вода и снег. Лэзенби и Ригг большую часть времени вели машину из-за большого количества крупных планов. [ 17 ]

«Однажды мы были на съемочной площадке на катке, и Диана и Питер пили шампанское внутри. Конечно, меня не пригласили, поскольку Питер был там. Я мог видеть их через окно, но вся съемочная группа топталась снаружи. лед пытался согреться. Итак, когда она села в машину, я пошел за ней. Она не могла нормально водить машину, и я рассказал ей о ее пьянстве и тому подобном. Потом она выскочила и начала кричать. 'он нападает на меня в машина!' Я назвал ее такой-то за то, что она не приняла во внимание команду, которая мерзла на улице. В конце концов, это было совсем не так, потому что в ту ночь она заболела, и я был виноват, что вошел. ее об этом, я думаю, что каждый когда-то расстраивается».

Джордж Лэзенби [ 18 ]

Что касается кинематографии, Хант стремился к «простому, но гламурному стилю, подобному голливудским фильмам 1950-х годов, на которых я вырос». [ 33 ] а также что-то реалистичное, «где декорации не похожи на декорации». [ 33 ] Оператор Майкл Рид добавил, что у него были трудности с освещением, поскольку каждая декорация, построенная для фильма, имела потолок, не позволяющий подвешивать сверху прожекторы. [ 37 ] Во время съемок Хант хотел получить «самые интересные кадры», которые также хорошо смотрелись бы после обрезки для телевидения . [ 33 ]

Лэзенби сказал, что он испытывал трудности во время съемок, не получал никакой подготовки, несмотря на отсутствие актерского опыта, а режиссер Хант никогда не обращался к нему напрямую, только через своего помощника. Лэзенби утверждал, что Хант также просил остальную команду держаться от него на расстоянии, поскольку «Питер думал, что чем больше я буду один, тем лучше я буду в роли Джеймса Бонда». [ 18 ] Предположительно, были и личные конфликты с Риггом, который уже был признанной звездой. Однако, по словам Ханта, эти слухи не соответствуют действительности, и таких трудностей не было — или же они были незначительными — и, возможно, начались с того, что Ригг пошутил над Лэзенби перед съемками любовной сцены: «Эй, Джордж, у меня на обед чеснок. Надеюсь, что да!» [ 7 ]

Хант также заявил, что обычно он долго разговаривал с Лэзенби до и во время съемок. Например, чтобы снимать сцену смерти Трейси, Хант привел Лэзенби на съемочную площадку в 8 часов утра и заставил его репетировать весь день, «и я ломал его до тех пор, пока он не был полностью измотан, и к тому времени, когда мы снимали это в пять часов он был измотан, и именно так я получил представление». [ 38 ] Хант сказал, что, если бы Лэзенби остался в этой роли, он также снял бы фильм-преемник «Бриллианты навсегда » и что его первоначальным намерением было завершить фильм тем, что Бонд и Трейси уезжают после свадьбы, оставив убийство Трейси для истории. предкредитная последовательность « Бриллианты навсегда» . От этой идеи отказались после того, как Лэзенби ушел с этой роли. [ 17 ]

«На секретной службе Ее Величества» был самым длинным фильмом о Бонде до «Казино Рояль» в 2006 году. выхода на экраны [ 39 ] Несмотря на это, из окончательного варианта были удалены две сцены: Ирма Бунт шпионит за Бондом, когда он покупает обручальное кольцо для Трейси; [ 40 ] и погоня по крышам Лондона и в Королевской почты. подземную железнодорожную систему [ 41 ] после того, как был подслушан разговор Бонда с сэром Хилари Бреем. [ 39 ]

Вид на горные склоны, сильно засыпанные снегом.
Склоны в районе Саас-Фе , на которых снимались лыжные сцены.

Саундтрек к фильму «На секретной службе Ее Величества» был назван «пожалуй, лучшим саундтреком сериала». [ 34 ] Его сочинил, аранжировал и дирижировал Джон Барри ; [ 42 ] это был его шестой фильм о Бонде подряд . Барри решил использовать больше электронных инструментов и более агрессивное звучание в музыке: «Мне нужно вставить весло в музыкальную зону с двойной силой, чтобы заставить публику попытаться забыть, что у них нет Шона… быть Бондианом за пределами Бондиана». ." [ 43 ]

Барри чувствовал, что будет трудно сочинить музыкальную тему, содержащую название «На секретной службе Ее Величества», если она не будет написана оперно, в стиле Гилберта и Салливана . [ 44 ] Лесли Брикасс обдумывала текст заглавной песни. [ 45 ] но режиссер Питер Р. Хант допустил инструментальную тему заголовка в традициях первых двух фильмов о Бонде. Тема построена на плачевном басе , который превращает историю в трагедию. Композиция Барри была описана как «одна из лучших заглавных версий, бессловесный монстр, управляемый Мугом , подходящий для катания на лыжах с головокружительной скоростью или для танцев с одинаковой энергией». [ 46 ]

Барри также написал песню о любви « We Have All the Time in the World » на слова текстов Берта Бакарака постоянного автора Хэла Дэвида в исполнении Луи Армстронга . [ 42 ] Это слышно во время монтажа ухаживания Бонда и Трейси, соединяющего вечеринку по случаю дня рождения Драко в Португалии и ограбление Бондом адвокатской конторы Гебрюдер Гамбольд в Берне, Швейцария. [ 47 ] Барри вспомнил, что Армстронг был очень болен, но записал песню за один дубль. Однако Армстронг сделал еще несколько записей в 1970 и 1971 годах. [ 48 ] Песня была переиздана в 1994 году, заняв третье место за 13 недель в британских чартах. [ 49 ] Песня была повторно использована во втором фильме о Бонде, когда она использовалась в качестве саундтрека к заключительным титрам релиза 2021 года No Time to Die . [ 50 ]

Барри и Дэвид также написали для фильма еще две песни, обе в исполнении датской певицы Нины . Один из них, озаглавленный «Знаете ли вы, как выращивают рождественские елки?», был показан в фильме в нескольких сценах. [ 51 ] Другой, «The More Things Change», был записан Ниной на той же сессии, но не вошёл в готовый фильм. Вместо этого он появился на стороне B британского сингла "Do You Know How Christmas Trees Are Grown?" и его инструментальная версия появилась на пластинке Джона Барри 1970 года Ready When You Are JB . [ 52 ]

Тема «На секретной службе Ее Величества» используется в фильме как альтернатива « » Монти Нормана , Теме Джеймса Бонда как и в предыдущих темах Барри « 007 ». Песня "On Her Majesty's Secret Service" была исполнена в 1997 году британской биг-бит -группой Propellerheads для альбома Shaken and Stirred . [ 53 ] Оркестровщик Барри Ник Рейн записал аранжировку побега из эпизода «Пиз Глория», и она была использована в качестве темы в трейлерах анимационного фильма Pixar 2004 года режиссера Брэда Берда « Суперсемейка» . Барри был первым, кто написал музыку к «Суперсемейке» . Однако он отказался писать партитуру, так как не хотел повторять звучание своей старой работы. [ 54 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Джоанна Ламли и Джордж Лэзенби

На секретной службе Ее Величества вышел 18 декабря 1969 года. [ 55 ] с его премьерой на Одеон Лестер-сквер в Лондоне. [ 56 ] Сцена с лавиной в фильме была записана в стерео, и в Одеоне была установлена ​​новая акустическая система, чтобы подчеркнуть этот эффект. [ 57 ]

, Лэзенби появился на премьере с бородой и выглядел «очень не похоже на Бонда» По данным Daily Mirror . [ 58 ] Лэзенби утверждал, что продюсеры пытались убедить его сбрить волосы, чтобы выглядеть как Бонд, но к тому времени он уже решил не снимать еще один фильм о Бонде и отверг эту идею. [ 59 ] Борода и сопровождающие ее волосы до плеч «обострили его и без того хрупкие отношения с Зальцманом и Брокколи». [ 60 ]

Поскольку Лэзенби сообщил продюсерам, что « На секретной службе Ее Величества» будет его единственным выступлением в роли Бонда, а также из-за отсутствия гаджетов, используемых Бондом в фильме, для фильма было произведено мало товаров, за исключением альбома саундтреков. альбома саундтреков и киноиздание книги. Было произведено несколько игрушек Corgi , в том числе Mercury Cougar Трейси (1969), Volkswagen Кэмпбелла и две версии бобслея — одна с логотипом 007 и одна с логотипом Piz Gloria. [ 61 ] «На секретной службе Ее Величества» был номинирован только на одну награду: Джордж Лэзенби был номинирован в категории « Новая звезда года — актер» на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 1970 года , уступив Джону Войту . [ 62 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

На момент открытия фильм возглавил кассовые сборы США, собрав за неделю 1,2 миллиона долларов. [ 63 ] Это был самый кассовый фильм января 1970 года. [ 64 ] Кассовые сборы фильма в Великобритании составили 750 000 фунтов стерлингов (самый кассовый фильм года). [ 65 ] 64,6 миллиона долларов по всему миру, [ 66 ] половина You Only Live Twice , общего дохода [ 65 ] но по-прежнему один из самых кассовых фильмов 1969 года. [ 67 ] В 1969 году это был один из самых популярных фильмов во Франции, его просмотрели 1 958 172 человека. [ 68 ] Тем не менее, это было значительное снижение по сравнению с You Only Live Twice . [ 69 ] После переизданий общие кассовые сборы по всему миру составили 82 000 000 долларов. [ 70 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]
Джордж Лэзенби в роли Джеймса Бонда

Большинство обзоров критиковали либо фильм, либо «Лэзенби», либо оба, в то время как в большинстве современных обзоров в британской прессе Джордж Лэзенби в какой-то момент упоминался как «Большой Фрай», отсылка к его предыдущей игре в шоколада Фрая рекламе . . [ 71 ] Дерек Малкольм из The Guardian пренебрежительно отнесся к игре Лэзенби, заявив, что он «не очень хороший актер, и хотя я никогда не думал, что Шон Коннери был таким уж стильным, бывают моменты, когда хочется немного его нелепого размаха». [ 72 ] Однако, несмотря на всю критику в адрес Лэзенби, Малкольм говорит, что фильм был «довольно веселым развлечением в знакомой манере, связанной с зарабатыванием денег». [ 72 ] Том Милн , написавший в The Observer, был еще более язвительным, заявив, что «Я… горячо верю, что ( OHMSS ) будет последним из фильмов о Джеймсе Бонде. Все приятные странности, эксцентричность и приспособления более ранних фильмов каким-то образом были потеряны». , оставляя обычный след, по которому шагает новый Джеймс Бонд без заметных признаков оживления». [ 73 ]

Дональд Зек в Daily Mirror в равной степени критиковал актерские способности Лэзенби, сравнивая его с Коннери: «В этой роли он выглядит неудобно, как человек четырех футов в резиновых сапогах десятого размера». [ 74 ] В еще одном неблагоприятном сравнении Лэзенби с Коннери Джин Сискел из Chicago Tribune заметил, что он «не подходит на место Шона Коннери, Aston-Martin или эластичных брюк. Новый агент 007 более мальчишеский и, следовательно, менее мужской. Он не заказывает еду с таким же воодушевлением, и ему вообще не хватает той самодовольной ухмылки, которую Коннери сохранял при себе и передавал своей аудитории». [ 75 ] А. Х. Вейлер из «Нью-Йорк Таймс» также выступил против Лэзенби, заявив, что «Лэзенби, если не поддельный Бонд, является просто случайной, приятной и удовлетворительной заменой». [ 76 ]

Зек был добрее к партнерше Лэзенби по фильму, сказав, что «в игре Дайаны Ригг есть стиль, и я подозреваю, что последняя сцена, которая рисует что-то вроде игры Лэзенби, во многом обязана ее шелковистому опыту». [ 74 ] Сискель также написал, что Ригг «хорошо подходит на роль девушки, но мы теряем ее примерно на час в фильме только для того, чтобы она вернулась в самом неправдоподобном месте и времени». [ 75 ]

Одним из немногих сторонников Лэзенби среди критиков был Александр Уокер в газете London Evening Standard , который сказал: «Правда в том, что Джордж Лэзенби почти так же хорош в роли Джеймса Бонда, как человек, которого в его фильме называют «другим парнем». Голос Лэзенби скорее учтивый, чем сексуально-зловещий, и он мог бы сойти за близнеца другого парня на теневой стороне казино. Бонд теперь определенно готов к семидесятым». [ 77 ] Джудит Крист из Нью-Йорка также нашла актера сильной стороной фильма, заявив, что «на этот раз в роли красивого мистера Лэзенби меньше учтивости, серьезной мускулистости и мужественности». [ 78 ]

Кинокритик-феминистка Молли Хаскелл также написала одобрительный отзыв о фильме в The Village Voice : «В мире, индустрии и особенно жанре, который превыше всего ценит новый и улучшенный продукт, это не что иное, как чудо увидеть фильм, который осмеливается пойти назад, технологический артефакт, благородно превратившийся в человека, я говорю о новом и устаревшем Джеймсе Бонде, которого играет человек по имени Джордж Лэзенби, который кажется более комфортным в сырую погоду. смокинг, чем сухой мартини, более непринужденный специалист по генеалогии, чем чтение (или игра в «Плейбой ») , и который на самом деле осмеливается думать, что одна женщина, равная ему, лучше, чем тысяча товарищей по играм, занятых неполный рабочий день». [ 79 ] На Хаскелла также повлиял эмоциональный финал фильма: «Любовь между Бондом и его Трейси начинается как плата, а заканчивается как таинство. Якобы избавившись от плохих парней, они женятся. Они уезжают к шокирующему, ошеломляющему финалу». Их любовь, будучи слишком реальной, убита условностями, которые она бросила вызов, но они одерживают окончательную победу, неожиданно, почувствовав, что некоторые из зрителей прошипели: «Если тебе нравятся твои Узы». окончания, не уходи». [ 79 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Дайана Ригг и Джордж Лэзенби

В современном восприятии фильма произошел резкий поворот в сторону позитива, до такой степени, что многие ценители Бонда назвали его своим личным фаворитом, в том числе несколько лауреатов премии Оскар и участников опроса фанатов журнала. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Кинокритик Джеймс Берардинелли резюмировал это в своей рецензии на фильм: «За исключением одного производственного аспекта, [это] безусловно лучший фильм из многолетнего сериала о Джеймсе Бонде. В фильме есть одни из самых волнующих боевиков. эпизоды, когда-либо вышедшие на экран, трогательная история любви и приятный сюжет, в котором агент 007 пересекает секретную службу Ее Величества (и даже угрожает уйти из нее). [ 83 ] [ нужны разъяснения ] Джулия Сирмонс, написавшая в CrimeReads , также назвала его лучшим фильмом о Бонде, подчеркнув сочетание романтики, сильной девушки Бонда , его дерзости и Лэзенби. [ 84 ]

Американский кинообозреватель Леонард Малтин предположил, что, если бы в главной роли был Коннери, а не Лэзенби, « На секретной службе Ее Величества» стал бы олицетворением сериала. [ 85 ] С другой стороны, Дэнни Пири писал: «Я не уверен, что согласен с теми, кто настаивает на том, что, если бы Коннери сыграл Бонда, это определенно было бы лучшим из всей серии о Бонде… Бонд Коннери с его безграничным юмором и чувством веселья и уверенности в себе было бы неуместно в этой картине, на самом деле это лучше работает с Лэзенби, потому что он не способен сыграть Бонда как героя, которого нет в жизни, хотя бы потому, что у него нет внешности... Лэзенби У Бонда также нет уверенности Коннери[,], и это уместно в рушащемся, угнетающем мире, в котором он находится. Временами он кажется уязвимым и нервным. На катке он действительно . напуган .. На секретной службе Ее Величества нет Коннери, и невозможно когда-либо полностью приспособиться к Лэзенби, но я думаю, что это все равно может быть лучшим фильмом о Бонде, как утверждают многие культисты Бонда». Пири также назвал «На секретной службе Ее Величества» «самым серьезным», «самым циничным» и «самым трагичным» из фильмов о Бонде. [ 86 ]

Брайан Фэрбенкс иного мнения о Лэзенби, заявив, что фильм «дает нам Джеймса Бонда, способного на уязвимость, человека, который может проявлять страх и не застрахован от горя. Лэзенби - именно такой человек, и его игра превосходна». Фэрбенкс также считал «На секретной службе Ее Величества» «не только лучшим фильмом о Бонде, но и последним по-настоящему великим фильмом в сериале. Фактически, если бы было принято решение завершить сериал, это была бы идеальная финальная глава». ." [ 87 ]

Режиссер Стивен Содерберг пишет: «Для меня нет никаких сомнений в том, что с кинематографической точки зрения « На секретной службе Ее Величества» лучший фильм о Бонде и единственный, который стоит пересматривать неоднократно по причинам, отличным от чистого развлечения… От кадра к кадру этот фильм прекрасен в так, как ни один из других фильмов о Бонде». [ 80 ] Режиссер Кристофер Нолан также заявил, что « На секретной службе Ее Величества» был его любимым фильмом о Бонде; Описывая его влияние на свой собственный фильм «Начало » (2010), Нолан сказал: «Что мне понравилось в том, что мы пытались подражать в этом фильме, так это то, что в этом фильме есть огромный баланс действия и масштаба, романтизма, трагедии и эмоций. ." [ 81 ]

Из-за предыдущей критики (которая совсем недавно была переоценена как одна из лучших) его часто называли самым игнорируемым / недооцененным из фильмов о Бонде. [ 88 ] [ 89 ]

XR7 1969 года (на фото 2012 года). Mercury Cougar В фильме использован

Веб-сайт с агрегированием рецензий Rotten Tomatoes дает фильму оценку 81% на основе 54 рецензий и средневзвешенную оценку 6,78 из 10. По мнению критиков сайта, «единственное появление Джорджа Лэзенби в роли агента 007 — прекрасная запись в сериале». , с участием одной из самых интригующих девушек Бонда в лице Трейси ди Винченцо (Дайана Ригг), захватывающих дух визуальных эффектов и великолепных лыжных погонь». [ 90 ] IGN поставил «На секретной службе Ее Величества» восьмой лучший фильм о Бонде. [ 91 ] Entertainment Weekly стал шестым, [ 92 ] а Норман Уилнер из MSN поставил его на пятое место. [ 93 ] Digital Spy назвал этот фильм лучшим фильмом о Джеймсе Бонде на сегодняшний день. Фильм также стал фаворитом фанатов, добившись «окончательного успеха на рынке домашнего видео». [ 94 ] В сентябре 2012 года было объявлено, что « На секретной службе Ее Величества» возглавил опрос поклонников Бонда, проведенный журналом 007 Magazine по определению величайшего фильма о Бонде в истории. Голдфингер занял второе место в опросе, а «Из России с любовью» — третье. [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «На секретной службе Ее Величества» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 6 января 2024 г.
  2. ^ «На секретной службе Ее Величества» . Люмьер . Европейская аудиовизуальная обсерватория . Проверено 9 октября 2020 г.
  3. ^ «АФИ|Каталог» .
  4. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 102.
  5. ^ Пфайффер и Уорролл 1998 , стр. 70.
  6. ^ Белый 2007 , с. 96.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Пфайффер и Уорролл 1998 , с. 69.
  8. ^ «Биография Захиры» . Mtv.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  9. ^ О секретной службе Ее Величества на IMDb.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Корк и Штутц 2007 , с. 280.
  11. ^ Смит 2002 , с. 96.
  12. ^ Внутри ты живешь только дважды . Живешь только дважды» DVD « Ultimate Edition . MGM Home Entertainment Inc.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Барнс и Хирн 2001 , с. 82.
  14. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 41.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Барнс и Хирн 2001 , с. 83.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Филд, Мэтью (2015). Какой-то герой: 007: замечательная история фильмов о Джеймсе Бонде . Аджай Чоудхури. Страуд, Глостершир. ISBN  978-0-7509-6421-0 . OCLC   930556527 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Внутри секретной службы Ее Величества (DVD). DVD OHMSS Ultimate Edition: MGM Home Entertainment Inc., 2000.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Забытый агент 007» . Другие времена . Амстердам. 19 ноября 2002. ВПРО . Нидерланды 2 .
  19. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 99.
  20. ^ Пфайффер и Уорролл 1998 , стр. 67.
  21. ^ Димаре 2011 , с. 53 ( онлайн-копия , стр. 53, в Google Книгах ).
  22. ^ Barnes & Hearn 2001 , с. 84.
  23. ^ Бенсон 1988 , с. 197.
  24. ^ Перейти обратно: а б Голдберг, Ли (1983). «Кукловод Ричарда Майбаума из 007» . Старлог . п. 27.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час о секретной службе Ее Величества « Аудиокомментарий ». О секретной службе Ее Величества, Ultimate Edition . MGM Home Entertainment.
  26. ^ «Живешь только дважды» . Статья о фильме TCM . Тернер Энтертейнмент Нетворкс, Инк . Проверено 2 августа 2011 г.
  27. ^ «Йоргос Фунтас принял предложение стать преемником Шона Коннери в роли Джеймса Бонда? Он отказался взять на себя роль агента 007, хотя Финос оказывал на него давление» . 25 декабря 2016 г.
  28. ^ «Теренс Стэмп: Я упустил шанс сыграть Джеймса Бонда» . 9 мая 2013 г.
  29. ^ Бенсон 1988 , с. 199.
  30. ^ Джордж Бейкер . о секретной службе Ее Величества « Аудиокомментарий ». О секретной службе Ее Величества, Ultimate Edition . MGM Home Entertainment.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Экзотические локации». О секретной службе Ее Величества, Ultimate Edition . MGM Home Entertainment.
  32. ^ Barnes & Hearn 2001 , с. 89.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Питер Р. Хант . о секретной службе Ее Величества « Аудиокомментарий ». О секретной службе Ее Величества, Ultimate Edition . MGM Home Entertainment.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бенсон 1988 , с. 200.
  35. ^ Эванс, Хилари; Гьерде, Арильд; Хейманс, Йерун; Мэллон, Билл ; и др. «Олимпийские результаты Роберта Циммермана» . Олимпийские игры на Sports-Reference.com . ООО "Спорт Референс" . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  36. ^ Глен, Джон (март 1970 г.). «Съемки острых ощущений, мурашек и волнений агента 007». Американский кинематографист . Том. 52, нет. 3.
  37. ^ Майкл Рид. о секретной службе Ее Величества « Аудиокомментарий ». О секретной службе Ее Величества, Ultimate Edition . MGM Home Entertainment.
  38. ^ «Интервью с Питером Р. Хантом» . Ретровидение . № 2. 1997. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года.
  39. ^ Перейти обратно: а б Смит 2002 , с. 101.
  40. ^ Смит 2002 , с. 102.
  41. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 281.
  42. ^ Перейти обратно: а б Смит 2002 , с. 89.
  43. ^ Фигель 2001 , с. 219.
  44. ^ Джон Барри. о секретной службе Ее Величества « Аудиокомментарий ». О секретной службе Ее Величества, Ultimate Edition . MGM Home Entertainment.
  45. ^ «Голдфингер – Воссоединение» . Bondstars.com. 13 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
  46. ^ Стэнли, Боб (1 августа 2008 г.). «Облигация ради славы». Таймс .
  47. ^ Barnes & Hearn 2001 , с. 85.
  48. ^ Джон Берлингейм (31 октября 2008 г.). «Джон Барри размышляет о 10 своих результатах» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  49. ^ «Луи Армстронг, 75 лучших релизов» . Официальный архив британских чартов . Официальная компания чартов Великобритании . Проверено 2 августа 2011 г.
  50. ^ « Выражение «У нас есть все время мира» имеет решающее значение для истинного понимания фразы «Не время умирать» » . 8 октября 2021 г.
  51. ^ Авторские права MI6-HQ, 2011 г. (18 ноября 1997 г.). «МИ-6 :: На секретной службе Ее Величества (1969) :: Джеймс Бонд 007» . Mi6-hq.com . Проверено 6 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ Джон Берлингейм (10 мая 2020 г.). Музыка Джеймса Бонда . Издательство Оксфордского университета . п. 91. ИСБН  978-0199358854 .
  53. ^ Флик, Ларри (21 марта 1998 г.). «Винтовые головки рассчитывают набор высоты с помощью носовой части DreamWorks». Рекламный щит . Том. 110, нет. 12. с. 37. ISSN   0006-2510 .
  54. ^ «Музыка – на секретной службе Ее Величества» . MI6.co.uk. ​Проверено 3 августа 2011 г.
  55. ^ «На секретной службе Ее Величества» . Официальный сайт МГМ . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  56. ^ Barnes & Hearn 1997 , стр. 92.
  57. ^ Barnes & Hearn 2001 , с. 88.
  58. ^ «Новый Джеймс Бонд придерживается традиций». Ежедневное зеркало . 19 декабря 1969 года.
  59. ^ Хики, Уильям (19 декабря 1969 г.). «Я не мог пренебречь королевской семьей, - говорит Лэзенби». Ежедневный экспресс .
  60. ^ Barnes & Hearn 2001 , с. 91.
  61. ^ Пфайффер и Уорролл, 1998 , стр. 69–70.
  62. ^ «27-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой глобус» (1970)» . Поиск премии «Золотой глобус» . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Проверено 8 августа 2011 г.
  63. ^ «50 самых кассовых фильмов [неделя, закончившаяся 24 декабря]». Разнообразие . 31 декабря 1969 года.
  64. ^ Уир, Майк (11 февраля 1970 г.). «Пикантный январь в национальном бою; 007, «Буч», «Кактус», «Риверс» лидируют; «Долли» занимает пятое место». Разнообразие . п. 20.
  65. ^ Перейти обратно: а б Барнс и Хирн 1997 , с. 93.
  66. ^ Блок и Отри Уилсон, 2010 , стр. 428–429.
  67. ^ «Биография Джорджа Лэзенби» . Yahoo! Фильмы . Yahoo! . Проверено 5 августа 2011 г.
  68. Кассовые сборы 1969 года во Франции в Box Office Story.
  69. Кассовые сборы 1967 года во Франции в Box Office Story.
  70. ^ «На секретной службе Ее Величества» . Числа . Информационные службы Нэша . Проверено 5 августа 2011 г.
  71. ^ Смит 2002 , с. 100.
  72. ^ Перейти обратно: а б Малькольм, Дерек (16 декабря 1969 г.). «Бонд без привязки». Хранитель .
  73. ^ Милн, Том (21 декабря 1969 г.). «Один день наслаждений». Наблюдатель .
  74. ^ Перейти обратно: а б Зек, Дональд (16 декабря 1969 г.). «Большой фильм...мелкая сошка». Ежедневное зеркало .
  75. ^ Перейти обратно: а б Сискель, Джин (24 декабря 1969 г.). «Бонд и де Сад». Чикаго Трибьюн . 13.
  76. ^ Вейлер, АХ (19 декабря 1969 г.). «Экран: Новый Джеймс Бонд» . Нью-Йорк Таймс .
  77. ^ Уокер, Александр (16 декабря 1969 г.). "Обзор". Лондонский вечерний стандарт .
  78. ^ Крист, Джудит (12 января 1970 г.). «Привет, Барбра! После моды» . Нью-Йорк . Том. 3, нет. 2. п. 54. ISSN   0028-7369 .
  79. ^ Перейти обратно: а б Хаскелл, Молли (25 декабря 1969 г.). « На секретной службе Ее Величества ». Деревенский голос .
  80. ^ Перейти обратно: а б «Беспорядочный дискурс» . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Джолин, Дэн (июль 2010 г.). «Преступление века». Империя . п. 91.
  82. ^ Перейти обратно: а б Рай, Грэм. «Читатели журнала 007 назвали «Секретную службу Ее Величества » величайшим фильмом о Бонде!» . Журнал 007 . Проверено 19 сентября 2012 г.
  83. ^ Берардинелли 2003 , с. 27 ( онлайн-копия в Google Books , оригинальная версия доступна на Reelviews ).
  84. ^ «Может ли «На секретной службе Ее Величества» стать лучшим фильмом о Бонде?» . Криминальное чтение . 8 октября 2021 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  85. ^ Мальтийский 1999 , с. 1664.
  86. ^ Пири 1988 , с. 175.
  87. ^ Фэрбенкс 2005 , с. 258.
  88. ^ «Казино Рояль» Тарантино было продолжением самого недооцененного Бонда . МСН . Проверено 12 октября 2022 г.
  89. ^ Винчигерра, Томас (27 декабря 2019 г.). «50 лет спустя этот фильм о Бонде должен наконец получить должное» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 октября 2022 г.
  90. ^ «На секретной службе Ее Величества (1969)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 2 июня 2020 г.
  91. ^ «Топ-20 Джеймса Бонда» . ИГН . 17 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 7 ноября 2008 г.
  92. ^ Светкей, Бенджамин; Рич, Джошуа (1 декабря 2006 г.). «Рейтинг фильмов о Бонде» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  93. ^ Уилнер, Норман. «Рейтинг шпионской игры» . МСН. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  94. ^ Пфайффер и Уорролл 1998 , стр. 75.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab2425f38c3f160b36fe17af89feff09__1720731900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/09/ab2425f38c3f160b36fe17af89feff09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On Her Majesty's Secret Service (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)