Съемки фильма о Джеймсе Бонде в 1980-е годы.
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( декабрь 2019 г. ) |
Фильмы, снятые в 1980-х годах с участием персонажа Джеймса Бонда , включали «Только для твоих глаз» , «Осьминожка» , « Никогда не говори никогда» , «Вид на убийство» , «Живой дневной свет » и «Лицензия на убийство ». В этом десятилетии приняли участие три актера Бонда: Роджер Мур , Шон Коннери и Тимоти Далтон . 1980-е годы были уникальными для франшизы «Эон» тем, что каждый фильм десятилетия о Бонде был снят одним режиссером Джоном Гленом . В 1980-е годы также был редкий случай, когда фильм о Бонде был выпущен другой компанией, кроме Eon. В фильме 1983 года «Никогда не говори никогда» Коннери в последний раз вернулся к этой роли.
Только для твоих глаз
[ редактировать ]Производство фильма «Только для твоих глаз» началось 2 сентября 1980 года в Северном море , в течение трех дней снимались внешние сцены с « Сент-Джорджем» . [ 1 ] [ 2 ] Интерьеры были сняты позже в студии Pinewood Studios , как и взрыв корабля, который был сделан с помощью миниатюры в танке Пайнвуда на сцене 007 . [ 3 ] 15 сентября начались основные фотосъемки на Корфу, на вилле Сильва в Канони, над городом Корфу . [ 4 ] который служил местом расположения испанской виллы. Многие местные дома были выкрашены в белый цвет из сценографических соображений. [ 5 ] Глен решил использовать местные склоны и оливковые деревья для сцены погони между Citroën 2CV Мелины и людьми Гонсалеса за рулем Peugeot 504 . [ 6 ] Сцена снималась в течение двенадцати дней, а каскадер Реми Жюльен , который оставался в сериале до «Золотого глаза », управлял Citroën. [ 7 ] Были использованы четыре 2CV с модификациями для трюков - все они имели более мощные четырехцилиндровые оппозитные двигатели , а один получил специальную вращающуюся пластину на крыше, чтобы его можно было переворачивать. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В октябре съемки переместились в другие места Греции, включая Метеоры и Ахиллеон . [ 11 ] В ноябре основная группа переехала в Англию, где проводились внутренние работы в Пайнвуде, а вторая группа снимала подводные сцены на Багамах . 1 января 1981 года производство переместилось в Кортина д'Ампеццо в Италии, где съемки завершились в феврале. [ 1 ] Поскольку к моменту съемок в Кортина-д'Ампеццо не шел снег, продюсерам пришлось платить за грузовики, которые привозили снег с близлежащих гор, который затем сбрасывали на улицы города. [ 12 ]
Многие подводные сцены, особенно с участием Бонда и Мелины крупным планом, на самом деле были сфальсифицированы на сухой звуковой сцене . Сочетание световых эффектов, замедленной съемки, ветра и пузырей, добавленных при постобработке, создавало иллюзию того, что актеры находятся под водой. [ 4 ] Сообщается, что у актрисы Кэрол Буке уже было заболевание, из-за которого она не могла выполнять настоящие подводные трюки. [ 1 ] Настоящие водные сцены были созданы командой под руководством Эла Гиддингса, который ранее работал в The Deep , и снимались либо в резервуаре Пайнвуда на сцене 007, либо в подводной декорации, построенной на Багамах. Художник-постановщик Питер Ламонт и его команда разработали два рабочих реквизита для подводной лодки «Нептун», а также макет с искусственным дном. [ 13 ]
Роджер Мур не хотел снимать сцену, в которой Бонд пинает машину с Локком внутри, с края обрыва, говоря, что это «было похоже на Бонда, но не на Роджера Мура Бонда». [ 1 ] Майкл Дж. Уилсон позже сказал, что Мура нужно было убедить быть более безжалостным, чем он чувствовал себя комфортно. [ 14 ] Уилсон также добавил, что он и Ричард Майбаум вместе с Джоном Гленом обдумывали другие идеи, связанные с этой сценой, но в конечном итоге все, даже Мур, согласились сделать сцену в том виде, в котором она была изначально написана. [ 1 ]
При съемках «Метеоры» греческому епископу заплатили за разрешение снимать в монастырях, но неосведомленные восточные православные монахи в основном критически относились к съемкам, прокатившимся в их инсталляциях. После судебного разбирательства в Верховном суде Греции было решено, что единственной собственностью монахов являются интерьеры: экстерьер и окружающие ландшафты принадлежали местному правительству. В знак протеста монахи оставались закрытыми в монастырях во время стрельбы. [ 1 ] [ 5 ] и старались максимально саботировать производство, вывешивая белье из окон [ 15 ] и накрыли главный монастырь пластиковыми флажками и флагами, чтобы испортить кадры, и установили бочки с маслом, чтобы съемочная группа не могла приземлить вертолеты. Производственная группа решила проблему с контровым освещением, матовой живописью и построила как аналогичный сценографический монастырь на близлежащей незанятой скале, так и монастырь, расположенный в Сосновом лесу. [ 2 ]
Роджер Мур сказал, что очень боялся высоты, и во время восхождения в Греции он умеренно употреблял алкоголь, чтобы успокоить нервы. [ 1 ] Позже в том же эпизоде Рик Сильвестр , каскадер, который ранее выполнял прыжок с трамплина перед титрами в «Шпионе, который меня любил» , выполнил трюк с падением Бонда со скалы. [ 16 ] Трюк был опасен, так как внезапная остановка внизу могла оказаться фатальной. Супервайзер по спецэффектам Дерек Меддингс разработал систему, которая демпфировала остановку, но Сильвестр вспоминал, что нервы почти взяли над ним верх: «С того места, где мы [стреляли], было видно местное кладбище; и ящик, [чтобы остановить мою осень] выглядел как гроб. Не нужно было быть специалистом по английскому языку, чтобы соединить точки». Трюк прошел без проблем. [ 1 ]
Ветеран кинооперации Бонда и профессиональный лыжник Уилли Богнер-младший был назначен директором второго отдела, занимающегося съемками лыжных гонок. [ 12 ] Богнер спроектировал лыжную гонку на бобслейной трассе Кортина д'Ампеццо, надеясь превзойти свои работы как в « На секретной службе Ее Величества», так и в «Шпионе, который меня любил» . [ 1 ] Чтобы обеспечить лучшую съемку, Богнер разработал систему, прикрепляющую его к бобслею , позволяющую снимать транспортное средство или позади него, [ 16 ] и комплект лыж, которые позволяли ему кататься вперед и назад, чтобы делать лучшие снимки. [ 4 ] В феврале 1981 года, в последний день съемок бобслейной погони, один из каскадеров, управлявший санями, 23-летний Паоло Ригон, погиб, застряв под бобом. [ 15 ]
В эпизоде перед титрами церковь в Сток-Погесе использовалась в качестве кладбища, а сцены с вертолетом были сняты на заброшенном газовом заводе Бектон в Лондоне. [ 11 ] Газовый завод также был местом съемок некоторых фильмов Стэнли Кубрика 1987 года «Цельнометаллическая оболочка» . [ 17 ] Режиссеру Джону Глену пришла в голову идея вертолета с дистанционным управлением после того, как он увидел ребенка, играющего с радиоуправляемой машинкой . [ 1 ] Поскольку пролет вертолета через склад был слишком опасен, сцена въезда автомобиля была снята с использованием принудительной перспективы : пилот-каскадер Марк Вольф ехал рядом со зданием, создавая впечатление, будто вертолет въезжает в меньший макет, построенный Дереком Меддингсом. ', которая была ближе к камере, - тогда как кадры внутри здания снимались на месте, правда, с моделью вертолета в натуральную величину, стоящей над перилами. Каскадер Мартин Грейс выступал в роли Бонда, когда агент болтался возле летающего вертолета, а сам Роджер Мур использовался в сценах внутри модели. [ 6 ] [ 18 ]
Осьминог
[ редактировать ]Съемки « Осьминожки» начались 10 августа 1982 года со сцены, в которой Бонд прибывает на контрольно-пропускной пункт «Чарли» . [ 19 ] Основная фотография была сделана Артуром Вустером и его второй командой, которые позже снимали сцены метания ножей. [ 20 ] Большая часть фильма была снята в Удайпуре , Индия. Дворец Муссон служил внешней частью дворца Камаль Хана, в то время как сцены, происходящие во дворце Осьминога, снимались в Озерном дворце и Джаг Мандире , а отелем Бонда был дворец Шив Нивас . В Англии RAF Northolt , RAF Upper Heyford и RAF Oakley основными местами дислокации были . Сцены железной дороги Карл-Маркс-Штадт снимались на железной дороге долины Нене , недалеко от Питерборо , а студийные работы выполнялись на студиях Pinewood Studios и 007 Stage . [ 21 ] У большей части съемочной группы, а также у Роджера Мура были проблемы с питанием во время съемок в Индии. [ нужна ссылка ]
В эпизоде перед названием есть сцена, где Бонд летит на маневренном самодельном самолете Bede BD-5 J через открытый ангар. [ 20 ] Голливудский пилот-каскадер и координатор полетов Дж. У. «Корки» Форнофф, пилотировавший самолет со скоростью более 150 миль в час, сказал: «Сегодня немногие режиссеры подумали бы о таком трюке. Они просто придумали бы его в компьютерной лаборатории. " [ 22 ] Имея складные крылья, самолет был показан спрятанным в прицепе для перевозки лошадей; однако для этого выстрела использовался манекен. [ 23 ] Съемки внутри ангара проводились путем прикрепления самолета к старому автомобилю Jaguar с помощью стального столба со снятой крышей и движения вперед. [ 20 ] Второе подразделение смогло добавить достаточно препятствий, включая людей и предметы внутри ангара, чтобы скрыть машину и столб и создать впечатление, будто Мур летит внутри базы. Однако для взрыва после побега мини-джета была построена миниатюра ангара и снята на видео с близкого расстояния. Взорвавшиеся куски ангара на самом деле были всего четыре дюйма в длину. [ 21 ] Бонд украл седан Mercedes -Benz и использовал его для преследования поезда - Бонд, у которого были прострелены шины, выехал на рельсы и вошел в поезд. Во время съемок в одной из сцен у машины были неповрежденные шины, чтобы избежать каких-либо происшествий. [ 23 ]
Постановщик трюков Мартин Грейс получил травму во время съемок сцены, где Бонд спускается с поезда, чтобы привлечь внимание Осьминожки. [ 24 ] Во второй день съемок Грейс, который был дублером Роджера Мура в этой сцене, продолжал сниматься в сцене дольше, чем следовало, из-за недопонимания с режиссером второго блока, и поезд выехал на участок пути, который команда не провела должных исследований. Вскоре после этого бетонный столб сломал Грейс левую ногу. [ 21 ] На какое-то время это повлияло на моральный дух в лагере.
Велосипедист, которого видели проезжающим посреди боя на мечах во время погони на тук-туке , на самом деле был сторонним наблюдателем, который проходил через кадр, не обращая внимания на съемку; его вторжение было заснято двумя камерами и оставлено в финальном фильме как незапланированный трюк. [ 21 ] Последней сценой оператора Алана Хьюма была сцена гребли последователей Осьминожки. В тот день времени оставалось мало, и было решено снимать закат в одиннадцатом часу, когда Хьюм сказал: «Ой, просто пристрели эту чертову штуку!» [ 25 ]
Яйцо Фаберже в фильме настоящее; оно было сделано в 1897 году и называется « Коронационное яйцо », хотя в каталоге аукциона яйцо в фильме названо « Собственность дамы », что является названием одного из рассказов Яна Флеминга, опубликованного в более поздних изданиях «Собственности дамы». сборник Octopussy и The Living Daylights .
В небольшом диегезисе , который «ломает четвертую стену », Виджай сигнализирует о своей принадлежности к МИ-6, проигрывая на диктофоне тему Джеймса Бонда , в то время как Бонд высаживается из лодки в гавани возле Городского дворца. Как и его вымышленный коллега, настоящий Виджай явно боялся змей и ему было трудно удерживать корзину во время съемок. [ 21 ]
Никогда больше не говори никогда
[ редактировать ]Фильм основан на романе о Джеймсе Бонде «Шаровая молния», который ранее был адаптирован в фильме 1965 года под этим названием . В отличие от большинства фильмов о Бонде, «Никогда не говори никогда» был произведен не компанией Eon Productions, а Taliafilm Джека Шварцмана в сотрудничестве с Кевином МакКлори, одним из первых авторов сюжетной линии «Шаровой молнии» с Яном Флемингом и Джеком Уиттингемом. МакКлори сохранил за собой права на экранизацию романа после долгой судебной тяжбы, начавшейся в 1960-х годах, и соглашением, позволяющим МакКлори по контракту иметь возможность создать свою собственную версию истории «Шаровой молнии» по прошествии 10 лет.
Коннери сыграл роль Джеймса Бонда в седьмой и последний раз, ознаменовав свое возвращение к персонажу через 12 лет после «Бриллиантов навсегда». Название фильма является отсылкой к заявлению Коннери в 1971 году о том, что он «никогда больше» не будет играть эту роль. Поскольку на момент съемок Коннери было 52 года, хотя он был почти на три года моложе действующего Бонда Роджера Мура, в сюжетной линии рассказывается о стареющем Бонде, который снова участвует в расследовании кражи двух ядерных боеголовок СПЕКТРОМ. Места съемок включали Францию, Испанию, Багамские острова и студию Elstree в Англии. Из-за уникальности двух конкурирующих фильмов о Бонде, выпущенных в одном и том же году, средства массовой информации окрестили это обстоятельство «Битвой облигаций».
На данный момент этот фильм является последним выпущенным фильмом о Бонде, не относящимся к Eon. Поскольку Eon теперь получила права на каждую историю о Бонде, включая «Шаровую молнию» и «Казино Рояль»; маловероятно, что какие-либо будущие фильмы о Бонде, не относящиеся к Eon, когда-либо будут выпущены в обозримом будущем.
Взгляд на убийство
[ редактировать ]Фильм снимался на студии Pinewood Studios в Лондоне, Исландии, Швейцарии, Франции и США. несколько французских достопримечательностей, таких как Эйфелева башня , ресторан Жюль Верн и замок Шантийи Были сняты . Остальные основные съемки проходили на Рыбацкой пристани и мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско. Мост Левши О'Доула был показан в сцене погони пожарной машины. Сцены скачек снимались на ипподроме Аскот . [ 26 ]
Производство фильма началось 23 июня 1984 года в Исландии, где вторая часть снимала предтитровальную часть. [ 27 ] 27 июня 1984 года из-за нескольких канистр с бензином, использованных во время съемок фильма « Ридли Скотта » Легенда , «Сцена 007» студии Pinewood Studios сгорела дотла. Сцена была перестроена и вновь открыта в январе 1985 года. [ 28 ] (переименованный в « Сцену 007 Альберта Р. Брокколи ») за съемки в фильме «Вид на убийство» . Работа продолжалась на других сценах в Пайнвуде, когда 1 августа 1984 года к основной группе присоединился Роджер Мур. Затем съемочная группа отправилась на съемки сцен скачек на ипподроме Ройал Аскот. Сцена, в которой Бонд и Саттон входят в шахту, была затем снята в затопленном карьере недалеко от Стейнса и музея меловых карьеров Эмберли в Западном Суссексе. [ 29 ]
6 октября 1984 года четвертое подразделение, возглавляемое супервайзером по спецэффектам Джоном Ричардсоном, начало работу над кульминационным боевым эпизодом. Сначала было использовано всего несколько пластин, напоминающих мост Золотые Ворота. Позже той же ночью началась стрельба в горящей мэрии Сан-Франциско. Первые настоящие сцены на мосту были сняты 7 октября 1984 года. [ 30 ]
В Париже планировалось, что два каскадера, Би Джей Уорт и Дон Калдведт, помогут снять два кадра падения с парашютом с (хорошо видимой) платформы, которая простирается от верхнего края Эйфелевой башни . Однако во время прыжка Уорта было получено достаточно видеозаписи, поэтому Калдведту сказали, что он не будет совершать свой прыжок. Калдведт, недовольный тем, что не смог совершить прыжок, спрыгнул с башни с парашютом без разрешения города Парижа. Впоследствии продюсерская группа уволила его за то, что он поставил под угрозу продолжение съемок в городе. [ 31 ]
Компания Airship Industries совершила крупный маркетинговый переворот, включив в фильм свой дирижабль серии Skyship 500. В то время Airship Industries производила флот кораблей, которые были узнаваемы во многих столицах мира, предлагая туры или рекламируя спонсорские сделки. Поскольку все фильмы о Бонде включали в себя самые современные технологии, это вызвало интерес легче воздуха. [ 32 ]
В кульминации использовался корабль Skyship 500, находившийся тогда в рекламном туре по Лос-Анджелесу после участия в церемонии открытия Олимпийских игр 1984 года . В то время на борту корпуса было написано «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ», но в фильме это слово было заменено на «ZORIN INDUSTRIES». В сезоне 1984 года корабль был окрашен в зеленый и красный цвета как часть ; дирижабля Fujifilm Впоследствии он был окрашен в белый цвет. В реальной жизни надувание заняло бы до 24 часов, но в фильме было показано, что на это уходит две минуты. [ 32 ]
Живые дневные огни
[ редактировать ]Фильм был снят на студии Pinewood Studios на сцене 007 в Великобритании, а также в Вайсензее в Австрии. Сцена перед названием была снята на Гибралтарской скале , и хотя в ней показано, как угнанный Land Rover мчится по различным участкам дороги в течение нескольких минут, прежде чем прорваться через стену и по направлению к морю, в этом месте в основном использовался один и тот же короткий участок дороги. , на самой вершине Скалы, снято с разных ракурсов. Пляжные укрепления, видимые у подножия Скалы в первом кадре, также были добавлены исключительно для фильма, в невоенную зону. Действие с участием Land Rover переместилось из Гибралтара в Бичи-Хед в Великобритании, где был показан кадр, показывающий, как автомобиль действительно поднимается в воздух. Пробные прогоны трюка с Land Rover , во время которого Бонд спасается на парашюте из кувыркающегося автомобиля, были сняты в пустыне Мохаве . [ 33 ] [ нужна полная цитата ] хотя в финальной версии фильма используется кадр, сделанный с помощью манекена. Другие места включали Германию, США и Италию. Сцены в пустыне были сняты в Уарзазате , Марокко. Завершение фильма включало дворец Шенбрунн в Вене и Эльведен-холл в Саффолке.
Основные съемки начались в Гибралтаре 17 сентября 1986 года. Воздушные каскадеры Би Джей Уорт и Джейк Ломбард выполнили прыжок с парашютом перед титрами. [ 34 ] И местность, и ветер были неблагоприятными. Рассматривался вариант выполнения трюка с использованием кранов, но аранжировщик воздушных трюков Би Джей Уорт придерживался прыжков с парашютом и завершил сцены за день. [ 35 ] Для прыжка использовался самолет C-130 Hercules , в кабине которого в фильме был установлен кабинет М. Первоначальная точка зрения сцены показывает М. в его обычном лондонском офисе, но затем камера отдаляется, показывая, что на самом деле он находится внутри самолета. Несмотря на то, что он был отмечен как самолет Королевских ВВС , тот, что в кадре, принадлежал ВВС Испании и позже снова использовался в фильме для сцен в Афганистане, на этот раз с «российской» маркировкой. В этой более поздней главе на открытой рампе летящего самолета между Бондом и Некросом вспыхивает драка, прежде чем Некрос падает насмерть. Хотя сюжет и предыдущие кадры предполагают, что это самолет C-130, на кадре, где Некрос падает с самолета, виден двухмоторный грузовой самолет C-123 Provider . Уорт и Ломбард также дублировали Бонда и Некроса в сценах, где они висят на сумке в открытой грузовой двери самолета. [ 36 ]
Пресса не встретилась с Далтоном и д'Або до 5 октября 1986 года, когда основная группа отправилась в Вену. [ 37 ] Почти через две недели после съемок второй группы в Гибралтаре первая группа приступила к съемкам с Андреасом Вишневски и каскадером Биллом Уэстоном. [ нужна ссылка ] За те три дня, которые потребовались для съемок этого боя, Уэстон сломал палец, а Вишневский один раз нокаутировал его. [ 38 ] [ нужна полная цитата ] На следующий день съемочная группа находится в Стонор-Хаусе, дублируя «Убежище Блейдена», первую сцену, которую снял Йерун Краббе. [ 39 ] [ нужна полная цитата ]
Возвращение Астон Мартин
[ редактировать ]Фильм воссоединяет Бонда с британским автопроизводителем Aston Martin . После того, как Бонд использовал Aston Martin DBS в фильме «На секретной службе Ее Величества» , создатели фильма обратились к совершенно новому Lotus Esprit в фильме 1977 года «Шпион, который меня любил» , который вновь появился четыре года спустя в фильме «Только для твоих глаз» . Однако, несмотря на культовый статус подводного Lotus, Aston Martin DB5 Бонда признан самым известным из его автомобилей. Как следствие, Aston Martin вернулся со своим V8 Vantage .
В съемках использовались две разные модели Aston Martin - кабриолет V8 Volante, а позже, для сцен в Чехословакии , седан V8 без жесткой крыши , похожий на Volante. Volante был серийной моделью, принадлежавшей председателю Aston Martin Lagonda Виктору Гаунтлетту .
Лицензия на убийство
[ редактировать ]Основные фотосъемки проходили с 18 июля по 18 ноября 1988 года. Съемки начались в Мексике, что в основном дублировало вымышленную Республику Перешеек: [ 40 ] Места в Мехико включали Библиотеку дель Банко де Мехико для экстерьера отеля El Presidente и Казино Español для интерьера Казино де Истмус , а Театр де ла Сьюдад использовался для его экстерьера. Вилла «Арабеска» в Акапулько использовалась под роскошную виллу Санчеса, а горный перевал Ла-Румороза в Мехикали использовался в качестве места съемок погони за танкером во время кульминации фильма. Олимпийский институт медитации Санчеса был застрелен в церемониальном центре Отоми в Темоайе . [ 41 ] Другие подводные сцены были сняты на острове Мухерес недалеко от Канкуна . [ 42 ]
В августе 1988 года производство переместилось во Флориду-Кис , особенно в Ки-Уэст . [ 40 ] Семимильный мост в сторону Пиджен-Ки использовался для сцены, в которой бронированный грузовик, перевозивший Санчеса после его ареста, съезжает с края. Другие места там включали дом Эрнеста Хемингуэя , международный аэропорт Ки-Уэст , площадь Мэллори, церковь Морской звезды Святой Марии для свадьбы Лейтера и дом Стефано 707 на Саут-стрит для его дома и патио. Пирс береговой охраны США использовался для съемок гавани Истмус-Сити. [ 41 ] Когда производство вернулось в Мексику, Брокколи заболел, в результате чего сопродюсером стал Майкл Дж. Уилсон, и эту должность он впоследствии сохранил. [ 40 ]
Сцена угона самолета Санчеса была снята на натуре во Флориде: каскадер Джейк Ломбард прыгает с вертолета на самолет, а сам Тимоти Далтон снимается на вершине самолета. Самолет, буксируемый вертолетом, представлял собой модель в натуральную величину, созданную супервайзером по спецэффектам Джоном Ричардсоном. После того, как были сняты общие кадры прыжков с парашютом Дэвида Хедисона и Далтона, более крупные кадры были сделаны возле церкви. [ 40 ] Во время одного из дублей из-за неисправности ремня безопасности Хедисон упал на тротуар. Из-за травмы он хромал до конца съемок. [ нужна ссылка ] В водной битве между Бондом и приспешниками участвовало два отдельных подразделения: надводное, возглавляемое Артуром Вулстером, в котором использовался сам Далтон, и подводное, в котором участвовали опытные дайверы. Катание босиком на водных лыжах было выполнено чемпионом мира Дэйвом Рейнхартом, а на некоторых крупных планах был использован Далтон на специальном оборудовании. [ 40 ] В смерти Милтона Креста использовался протез головы, созданный командой Джона Ричардсона на основе слепка лица Энтони Зербе. [ 43 ] Результат оказался настолько ужасным и реалистичным, что его пришлось сократить и смягчить, чтобы избежать проблем с цензурой. [ нужна ссылка ]
Для решающей погони за танкером продюсеры использовали целый участок шоссе возле Мехикали, который был закрыт по соображениям безопасности. шестнадцать восемнадцатиколесных цистерн. Было использовано [ 40 ] некоторые с модификациями, внесенными производителем Kenworth по просьбе аранжировщика трюков Реми Жюльена . Большинству из них были усовершенствованы двигатели, чтобы они работали быстрее, в то время как у одной модели было дополнительное рулевое колесо в задней части кабины, чтобы скрытый каскадер мог управлять автомобилем, в то время как Кэри Лоуэлл был спереди, а другая получила дополнительную подвеску сзади, чтобы она могла подниматься. его передние колеса. [ 40 ] [ 44 ] Хотя установка была сконструирована таким образом, чтобы ее можно было наклонить набок, в этом не было необходимости, поскольку Жюльен смогла выполнить трюк без помощи камеры. [ 45 ]
Приемный стол
[ редактировать ]Фильм | Критический | Общественный | |
---|---|---|---|
Гнилые Помидоры | Метакритик | CinemaScore | |
Только для твоих глаз | 73% (48 отзывов) [ 46 ] | 54 (12 отзывов) [ 47 ] | |
Осьминог | 42% (45 отзывов) [ 48 ] | 63 (14 отзывов) [ 49 ] | |
Никогда больше не говори никогда | 66% (47 отзывов) [ 50 ] | 68 (15 отзывов) [ 51 ] | |
Взгляд на убийство | 37% (57 отзывов) [ 52 ] | 40 (20 отзывов) [ 53 ] | |
Живые дневные огни | 71% (52 отзыва) [ 54 ] | 60 (17 отзывов) [ 55 ] | А [ 56 ] |
Лицензия на убийство | 77% (53 отзыва) [ 57 ] | 58 (25 отзывов) [ 58 ] | B+ [ 56 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Внутри только для ваших глаз . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 2
- ^ Jump up to: а б Глен, Джон (август 1981 г.). «Режиссер говорит о фильме «Только для твоих глаз»» . Американский кинематографист . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года.
- ^ Дерек Меддингс. Аудиокомментарий «Только для твоих глаз» . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 1
- ^ Jump up to: а б с Корк и Штутц 2007 , с. 292.
- ^ Jump up to: а б Бонд в Греции . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 2
- ^ Jump up to: а б Джон Глен. Аудиокомментарий «Только для твоих глаз» . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 1
- ^ Дэвид Нейлор. Аудиокомментарий «Только для твоих глаз» . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 1
- ^ Лайтман, Херб А. (август 1981 г.). «За кулисами фильма «Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз»» . Американский кинематографист . Архивировано из оригинала 12 апреля 2005 года.
- ^ Самуэльсон, Дэвид (август 1981 г.). «Только для твоих глаз и его спецэффекты» . Американский кинематографист . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года.
- ^ «Автомобиль-звезда – Citroën 2CV». Автомобиль – звезда . 1996. Би-би-си 2.
- ^ Jump up to: а б Экзотические локации . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 2
- ^ Jump up to: а б Бонд в Кортине . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 2
- ^ Путешествие Нептуна . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 2
- ^ Barnes & Hearn 2001 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Барнс и Хирн 2001 , с. 138.
- ^ Jump up to: а б «Двойной каскадёр». Человек с золотым пистолетом, Ultimate Edition, Диск 2 . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ Фальцет 2001 , с. XXII.
- ^ Майкл Ламонт. Аудиокомментарий «Только для твоих глаз» . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] . Только для твоих глаз – Ultimate Edition, Диск 1
- ^ «Август: этот месяц в истории облигаций» . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюм, Алан ; Гарет Оуэн (май 2004 г.). «Пальмы в горшках». Жизнь сквозь объектив: Мемуары кинооператора . МакФарланд и компания. п. 122. ИСБН 978-0-7864-1803-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Внутри осьминога (DVD). MGM Home Entertainment Inc., 2000 г. Событие происходит в [ необходимо время ] . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Лансфорд, Дж. Линн (22 сентября 2006 г.). «Снимать воздушный бой так же рискованно, как и воздушный бой» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Эпизод 2». Мэйн Хун Бонд . Сезон 1. Эпизод 2. Мумбаи. 54 минута. Star Gold.
- ^ Хьюм, 124
- ^ Хьюм, 125
- ^ Места съемок фильма «Вид на убийство» . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «Июнь: этот месяц в истории облигаций» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «Пожар уничтожил сцену фильма о Джеймсе Бонде» . Новости Би-би-си . 30 июля 2006 г. Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Производство «Вид на убийство »» . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «Октябрь: этот месяц в истории облигаций» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Мод Адамс . Внутри «Вид на убийство» (VCD/DVD). MGM Home Entertainment Inc. Событие происходит по адресу [ необходимо время ] .
- ^ Jump up to: а б «Кино Дирижабль: SkyShip 500 «Зорин Индастриз» » . Фонд наследия дирижаблей . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Джон Ричардсон. Внутри живого дневного света . Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ Джейк Ломбард. Внутри живого дневного света (DVD). Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ Би Джей Уорт, Джейк Ломбард, Артур Вустер. Внутри живого дневного света . Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ «Двойной каскадёр». «Человек с золотым пистолетом», Ultimate Edition . MGM Home Entertainment. Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ «Производственные заметки (Живые дневные огни)» . MI6-HQ.com . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Андреас Вишневский. Внутри живого дневного света (DVD). Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ Йерун Краббе. Внутри живого дневного света . Событие происходит в [ необходимо время ] .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корк, Джон (1999). Внутренняя лицензия на убийство (DVD). МГМ. Событие происходит в [ необходимо время ] . Лицензия на убийство : Ultimate Edition
- ^ Jump up to: а б Корк, Джон (1999). Экзотические локации (DVD). МГМ. Событие происходит в [ необходимо время ] . Лицензия на убийство : Ultimate Edition
- ^ Barnes & Hearn 2001 , с. 185.
- ^ Джон Ричардсон (1999). Аудиокомментарий (DVD). МГМ. Событие происходит в [ необходимо время ] . Лицензия на убийство : Ultimate Edition
- ^ Корк, Джон (2006). Kenworth Stunt Trucks (DVD). МГМ. Событие происходит в [ необходимо время ] . Лицензия на убийство : Ultimate Edition
- ^ Корк, Джон (2006). На съемках с Джоном Гленом (DVD). МГМ. Событие происходит в [ необходимо время ] . Лицензия на убийство : Ultimate Edition
- ^ «Только для твоих глаз (1981)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Обзоры только для ваших глаз» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Осьминожка (1983)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Обзоры осьминогов» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Никогда больше не говори никогда (1983)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Обзоры «Никогда не говори никогда» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Вид на убийство (1985)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Рецензии на «Вид на убийство» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Живые дневные огни (1987)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Обзоры живых дневных огней» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Лицензия на убийство (1989)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Лицензия на убийство» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2017 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Барнс, Алан; Хирн, Маркус (2001). Поцелуй, поцелуй, взрыв! Bang!: Неофициальный спутник фильма о Джеймсе Бонде . Книги Бэтсфорда. ISBN 978-0-7134-8182-2 .
- Корк, Джон; Штутц, Коллин (2007). Энциклопедия Джеймса Бонда . Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN 978-1-4053-3427-3 .
- Фальцет, Марио (2001). Стэнли Кубрик: повествовательный и стилистический анализ . Прегер. ISBN 978-0-275-97291-2 .