Железная дорога долины Нене
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Железная дорога долины Нене | |||
---|---|---|---|
![]() Польский Slask класса 0-8-0T № Tkp 5485 прибыл в Овертон | |||
Местный | Англия | ||
Конечная остановка | Питерборо | ||
Коммерческие операции | |||
Имя | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||
Построено | Лондон и Бирмингемская железная дорога | ||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Сохранившиеся операции | |||
Управляется | Железная дорога долины Нене | ||
Станции | 5 | ||
Длина | 7 + 1 ⁄ мили (12,1 км) | ||
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Коммерческая история | |||
Открыто | 1847 | ||
Закрыто для пассажиров | 1966 | ||
Закрыто | 1972 | ||
История сохранения | |||
1974 | Линия приобретена корпорацией развития Питерборо. | ||
1977 | Сетевой видеорегистратор вновь открыт | ||
1983 | Ортон Мере (здание вокзала) открыто. | ||
1986 | Сетевой видеорегистратор расширенный Питерборо (Долина Нене) открылся. | ||
1995 | Уонсфорд (нынешнее здание вокзала) открыт. | ||
2007 | Ярвелл-Джанкшен (нынешняя конечная остановка) вновь открыт. | ||
2008 | Здание станции Yarwell Junction официально открылось | ||
Штаб-квартира | Уонсфорд | ||
|
Железная дорога долины Нене (NVR) — сохранившаяся железная дорога в Кембриджшире , Англия, проходящая между долиной Питерборо Нене и перекрестком Ярвелл . Линия 7 + 1 ⁄ 2 мили (12,1 км) в длину. На каждой конечной остановке есть станции, а по пути три остановки: Orton Mere , Overton и Wansford .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1845 году компания Лондон-Бирмингемская железная дорога (L&BR) получила парламентское одобрение на строительство линии от Блисворта в Нортгемптоншире до Питерборо . Построенная в 1847 году, это была первая железнодорожная линия Питерборо. Он заканчивался на станции Питерборо, позже ставшей «Питерборо Восток» .
Линия не имела большого значения до конца 19 века, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L&NWR), поглотившая L&BR, построила линию через Нассингтон и Кингс-Клифф до Ситона , ниже виадука Уэлленд . Это превратило Уонсфорд , ранее незначительную деревенскую станцию, в крупный перекресток. Ее значение возросло несколько лет спустя, когда Великая Северная железная дорога построила еще одну линию через Саттон , Саутторп и Барнак в Стэмфорд на линии Мидлендской железной дороги . В 1884 году линия посетила королевскую семью, когда королевская семья отправилась из Питерборо в Барнуэлл, примерно в 13 милях (21 км) от Уонсфорда, чтобы посетить поместье Барнуэлл , дом тогдашнего герцога Глостера . Здание вокзала сейчас сохранилось на станции Уонсфорд на NVR и известно как здание Барнвелла.
Между 1900 и 1960-ми годами линия образовала важное сообщение из Нориджа , Кембриджа и восточной Англии в Нортгемптон и Мидлендс. Эта линия обычно считалась второстепенной основной линией, и на ней часто использовались большие двигатели, такие как Black 5 и B1 . Тем не менее, NVR был одним из последних закрытий пассажирских линий в эпоху доктора Бичинга : рейсы в Нортгемптон и Регби были прекращены в 1964 и 1966 годах соответственно. До 1972 года он оставался открытым только для грузовых перевозок.
Общество сформировалось
[ редактировать ]
В 1968 году преподобный Ричард Пейтен купил локомотив BR Standard Class 5 4-6-0 , номер 73050 , за 3000 фунтов стерлингов на металлолом. Его намерением было выставить его возле Технологического колледжа Питерборо как памятник истории железных дорог Питерборо. [ нужна ссылка ] Однако локомотив оказался в хорошем рабочем состоянии, и идея «начинки» двигателя вызвала много возражений, и было решено восстановить его до полного рабочего состояния.
28 марта 1969 года было создано Питербороское отделение Восточно-английского локомотивного общества с намерением приобрести и восстановить локомотив BR Pacific под номером BR Standard Class 7 70000 Britannia . К 1970 году филиал стал достаточно сильным, чтобы действовать независимо как Локомотивное общество Питерборо (PLS). В 1971 году 73050 был переведен на British Sugar Corporation подъездные пути во Флеттоне , где к нему присоединился локомотив Hunslet 0-6-0 «Jack's Green». Позже в том же году PLS провела собрание, на котором название группы было изменено на «Железнодорожное общество Питерборо», и была официально выдвинута идея создания железной дороги долины Нене.
Покупка линии и локомотивов
[ редактировать ]
В 1974 году Корпорация развития Питерборо (PDC) купила линию долины Нене между Лонгвиллем и Ярвелл-Джанкшенс и начала сдавать ее в аренду PRS для управления железной дорогой, что стало важной вехой в истории общества.
Когда PRS приобрела линию, она намеревалась использовать британские локомотивы и состав. Однако энтузиасты других железных дорог и обществ консерваторов уже приобрели почти все исправные локомотивы бывших БР – от них осталась только коллекция ржавеющих остовов. За исключением 73050 , локомотивы общества были в основном небольшими промышленными маневровыми локомотивами и поэтому не подходили для поездки туда и обратно на расстояние 11 миль (17,7 км). Подвижной состав бывшего БР также оказался в очень дефиците после продажи большей части подвижного состава до национализации (до 1948 года). PDC, заплатив значительную сумму денег за линию, стремился к тому, чтобы поезда начали курсировать как можно скорее – конечно, до открытия нового парка Нене в 1978 году. Однако из-за нехватки в КНР запасов и локомотивов это выглядело крайне маловероятным.
В 1973 году член PRS Ричард Херлок обратился к обществу с просьбой о доме для своего 2-6-4T, бывшего на Шведских государственных железных дорогах (SJ) класса S1 масляного локомотива , номер 1928 . Поскольку двигатель был выше и шире, чем у британских моделей, это должна была быть только статическая выставка. В 1974 году стало понятно, что использование иностранного оборудования и двигателей может удовлетворить чаяниям NVR. После проведения технико-экономического обоснования выяснилось, что придется снести только один мост, чтобы обеспечить переход к континентальной колеи . Некоторые сокращения придется также внести в ширину платформ. В 1973 году BR дала PRS разрешение на использование сигнальной будки в Уонсфорде, и в сентябре того же года первые товары поступили на склад PRS.
Операция
[ редактировать ]Прежде чем склад можно было переместить из склада BSC в Уонсфорд, необходимо было восстановить недостающие 400 ярдов (366 м) петли Флеттона, чтобы обеспечить доступ к линии долины Нене. Дорога была завершена в марте 1974 года, и склад переехал в Уонсфорд как раз к пасхальным выходным, когда впервые открылся новый «Уонсфордский паровой центр». В период с 1974 по 1977 год линия была модернизирована до стандарта пассажирских перевозок, и первый пассажирский поезд отправился 1 июня 1977 года, его буксировали Nord 3.628 - французский локомотив 4-6-0 и SJ 1178 - еще один шведский танк. двигатель, тянущий за собой комплект бывших электропоездов BR, принадлежащих Southern Electric Group.
Расширение до Питерборо
[ редактировать ]В начале 1980-х годов NVR решила продлить свою бегущую линию, которая затем закончилась на станции Ортон-Мер, вдоль маршрута первоначальной линии долины Нене до новой станции к западу от главной линии Восточного побережья, рядом с новым Railworld музеем . Долина Нене в Питерборо впервые открылась в конце весенних выходных 26 мая 1986 года. Это расширило NVR до его нынешней длины, 7 + 1 ⁄ мили (12,1 км).
Будущее
[ редактировать ]В 2024 году железнодорожная компания долины Нене и природный заповедник Railworld приобрели бывшую станцию Уонсфорд-Роуд . [ 1 ] Построенный в 1869 году, он обслуживал ветку до Стэмфорда, Линкольншир , пока не закрылся в 1929 году. [ 2 ] В 2022 году станция и платформа были снесены компанией National Highways для новой дороги с двусторонним движением между Уонсфордом и Саттоном. Его разберут по камню и реконструируют на восточном конце железной дороги. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
Ярвелл Джанкшен
[ редактировать ]Ярвелл-Джанкшен — бывший перекресток между линиями на Нортгемптон и Маркет-Харборо . Это текущая конечная точка операционной линии NVR. В апреле 2006 года путь был перестроен, что позволило построить платформу на перекрестке Ярвелл, которая открылась на Пасху 2007 года (ранее на этом месте никогда не было станции). Новая станция связана пешеходными дорожками с Нассингтоном и мельничной деревней Ярвелл, но к ней нет доступа для транспорта. Ярвелл-Джанкшен находится примерно в 1,6 км к западу от станции Уонсфорд, на другом конце туннеля Ярвелл.
Уонсфорд
[ редактировать ]Уонсфорд является штаб-квартирой железной дороги, и здесь расположено большинство объектов. Нынешнее здание вокзала было открыто в 1995 году и включает в себя билетную кассу, магазин, кафе и туалеты. На этой станции расположены локомотивные депо. Также на вокзале есть миниатюрная железная дорога , место для пикника и детская площадка. [ 4 ] Станция раньше была пересадкой на ветку на Стэмфорд, которая расходилась на север, к востоку от речного моста в Уонсфорде. Первоначальная станция Уонсфорд расположена на третьей платформе и была построена в 1844–1845 годах в якобинском стиле для открытия железной дороги. Это здание было приобретено железной дорогой в 2015 году.
Кастор
[ редактировать ]Кастор — заброшенная станция между Уонсфордом и Ферри-Медоуз. Она закрылась в 1960-х годах, и, несмотря на повторное открытие NVR (проходящего через нее), станция остается закрытой.
Овертон (для Ферри Медоуз)
[ редактировать ]Овертон (от Ferry Meadows) расположен недалеко от станции Ортон-Уотервилл и обеспечивает доступ к близлежащему загородному парку . Нынешнее здание было перенесено по кирпичику со старого товарного склада на Флеттон-Джанкшен на главной линии Восточного побережья; оно заменило портативное здание, отчаянно нуждающееся в ремонте. NVR теперь добавил навес. Здание вокзала было предложено NVR за 1 фунт стерлингов плюс транспортные расходы. Парк открыт круглый год, но большинство объектов, таких как миниатюрная железная дорога и водные велосипеды, работают только с Пасхи до конца октября. На станции также находится новый Музей ночной почты, строительство которого идет полным ходом, и некоторые экспонаты открыты для просмотра. [ 5 ] Станция Овертон была переименована в Овертон «в честь Ферри-Медоуз» в 2017 году в связи с празднованием 40-летия железной дороги долины Нене. [ 6 ]
Ортон Мер
[ редактировать ]Ортон Мере — двухплатформенная станция со зданием вокзала 1983 года постройки и сигнальной будкой. До 1986 года это была конечная остановка линии. Большинство поездов отправляются с платформы 1. Сразу за станцией в направлении Питерборо находится кольцевая дорога Флеттона, которая соединяет NVR с основной линией. Сигнальный ящик управляет объездной петлей. В 2023 году он был сильно поврежден в результате поджога. Благодаря сбору средств двумя местными молодыми людьми бокс был полностью перестроен и введен в эксплуатацию.
Эта станция обеспечивает доступ к восточной части парка Нене.
Лонгвилл Джанкшен
[ редактировать ]Перекресток Лонгвиль (или Лонгвиль) находится примерно в 1,6 км от Питерборо (долина Нене) и связан с близлежащей главной линией восточного побережья. По состоянию на март 2013 года здесь нет платформы, так как станция Ортон Мер находится всего в нескольких сотнях ярдов поблизости.
Питерборо (Долина Нене)
[ редактировать ]
Долина Питерборо-Нене (также известная как Питерборо-Уэст) в настоящее время является конечным пунктом этой линии. Здесь есть перрон, перрон и здание вокзала, в котором расположены билетная касса, небольшой сувенирный магазин и туалеты. Отсюда 10 минут ходьбы до центра города Питерборо. Railworld находится рядом со станцией и предлагает широкий выбор подвижного состава. В настоящее время планируется переместить сюда здание вокзала, которое сейчас находится на станции Уонсфорд-Роуд (на старой линии из Уонсфорда в Стэмфорд).
Локомотивы
[ редактировать ]На железной дороге долины Нене есть полномасштабная «копия» паровозика Томаса, обслуживающего пассажирские и грузовые перевозки на мероприятиях «Томаса»; это была первая железная дорога в мире, у которой она была. [ нужна ссылка ] Железная дорога долины Нене считает своего Томаса «официальным» паровозиком Томасом, поскольку он был назван создателем Томаса, преподобным У. Одри , в 1971 году. Копия паровоза работает на определенных специальных мероприятиях, в выходные и праздничные дни. ; однако железная дорога долины Нене не проводит официальных мероприятий « День с Томасом », как это делают многие железные дороги. Компания HiT Entertainment безуспешно пыталась подать в суд на Nene Valley Railway на том основании, что их локомотив Thomas нарушал их товарный знак, но они проиграли дело, поскольку суд постановил, что он не нарушал товарный знак HiT, поскольку локомотиву Hudswell Clarke было присвоено имя «Thomas». » создателем преподобным У. Одри. [ 7 ]
Действующие паровозы
[ редактировать ]



Жители
- BR (Южный) Bulleid 4-6-2 , неперестроенный класс Битвы за Британию № 34081 '92-я эскадрилья'. Построен в 1948 году. Прибыл 20 мая 2010 года в Уонсфорд с железной дороги Северного Норфолка , сойдя с этой линии в 2003 году. Локомотив вернулся в строй в январе 2017 года после семилетнего капитального ремонта. [ 8 ] [ 9 ]
- Польский 0-8-0 T Class Śląsk/TKp № 5485. Построен в 1959 году. Летом 2012 года выведен на капитальный ремонт. Двигатель был перевезен на мукомольный завод для капитального ремонта и вернулся на железную дорогу 26 июля 2019 года. Окрашен в зеленый цвет, передняя часть черная, колеса, окрашенные в красный цвет, с белой полосой. [ 10 ]
- Хадсвелл Кларк 0-6-0 T № 1800 «Томас» (названный сериала «Железнодорожные дороги» автором Уилбертом Одри ). Построен в 1947 году для свеклосахарного завода в Питерборо. Ограничено пределами Уонсфорд-Ярда и перевозит только шаттлы Уонсфорд-Яруэлл-Джанкшен, за исключением ежегодной поездки в Питерборо. Котел прошел ремонт в 2023 году и вернулся к движению в январе 2024 года с новым десятилетним билетом на котел. [ 11 ]
- Датский 0-6-0 T Класс F № 656 «Тинкербелл» (неофициальное название). Построен в 1949 году. Возвращен в строй в феврале 2024 года после капитального ремонта. [ 12 ]
Посетители
Паровозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении
[ редактировать ]- Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST № 1539 «Дерек Крауч». Построен в 1924 году. Находится на капитальном ремонте. [ 15 ]
- Стандартный класс BR 5 4-6-0 № 73050 «Город Питерборо». Построен в 1954 году. Выведен в сентябре 2014 года на капитальный ремонт, начавшийся в 2017 году. Ремонт котла ведется с 2021 года. [ 16 ] [ 17 ]
- Трамвайный двигатель Cockerill 0-4-0 WT № 1626 «Тоби». Построен в 1890 году. Находится на капитальной реставрации и перестройке. [ 18 ]
Хранимые паровозы
[ редактировать ]- Hunslet Austerity 0-6-0ST 0-6-0 ST 75006. Построен в 1943 году. Ожидает капитального ремонта после вывода из эксплуатации в 2004 году. [ 19 ]
- Немецкий 2-6-2 Т Класс 64 № 64 305. Построен в 1936 году. Хранится в ожидании капитального ремонта.
- Шведский B-класс 4-6-0 № 101. Построен в 1944 году. На статической экспозиции после вывода из эксплуатации в 2005 году. Замаскированный под немецкий локомотив D-класса, № 101 использовался в фильме о Джеймсе Бонде «Осьминожка» . [ 20 ]
- Ханслет 0-6-0 ST № 1953 «Джек Грин». Построен в 1939 году. Косметически восстановлен в своей оригинальной промышленной окраске и выставлен на всеобщее обозрение, а подножка доступна для посетителей. [ 21 ]
- Шведский 2-6-2 Т Класс S № 1178. Построен в 1914 году. Ожидает капитального ремонта. Куплена железной дорогой в 2020 году. [ 22 ]
Эксплуатационные тепловозы
[ редактировать ]- BR Класс 14 0-6-0 DH № 14 029 (D9529)
- БР Класс 45 1-Ко-Ко-1 № 45 041 «КОРОЛЕВСКИЙ ТАНКОВЫЙ ПОЛК»
- Sentinel 4w № 10202 «Барабель». Регулярно пользуюсь во дворе.
- Страж 0-6-0 № DL83. На службе. Обычный маневровый во дворе.
Железнодорожные вагоны/дизельные электропоезда
[ редактировать ]- SJ Class Y7 Дизельный вагон Б-2 «Хельга»
- BR Класс 143 143602. Бывшее транспортное подразделение Уэльса. Недавно приехал и ждет обучения вождению. [ 23 ]
- BR Высокоскоростной поезд класса 43 оснащен вагонами 43045 и 43060 вместе с 3 вагонами Mk3 (42355 и 42357, оба с прицепом второй, и 40904, первый с прицепом-буфетом), чтобы сформировать «короткий» HST.
Гусеничные машины
[ редактировать ]- Plasser & Theurer TASC 45 Гусеничная машина . На службе. Используется для обслуживания путей отделом гражданского строительства. Также доступен для пассажирских поездок в определенные дни.
Тепловозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении
[ редактировать ]- Хибберд 0-4-0 № 2896 «Франк». Проходит капитальная реставрация.
- English Electric 0-4-0 №1123. На капитальном ремонте.
Складские тепловозы
[ редактировать ]- Растон и Хорнсби 0-4-0 DM № 304469. Хранится в ожидании капитальной реставрации.
Подвижной состав
[ редактировать ]В тренерский состав Nene Valley Railway входят не только BR Mk. Я и БР Мк. Вагоны II , которые обычно можно увидеть на сохранившихся железных дорогах Великобритании, а также на довоенных вагонах из Франции, Норвегии, Бельгии, Италии и Дании. [ 24 ]
Железной дороге также принадлежит бывшее Южных железных дорог, передвижное почтовое отделение построенное в 1930-х годах, фургон для посылок Великой Северной железной дороги викторианской эпохи и бывший Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог сортировочный вагон после Великого ограбления поезда . [ 25 ] [ 26 ] Демонстрация. С 2009 года между Саттон-Кросс и Уонсфордом курсируют 4 туристических почтовых поезда. [ 27 ] [ 28 ]
В долине Нене собрана большая коллекция старинных железнодорожных вагонов , некоторые из которых находятся в рабочем состоянии, а другие находятся на реставрации. [ 29 ] [ 30 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Железная дорога долины Нене разделена на четыре абсолютных блок- участка, контролируемых персоналом и билетными кассами: Ярвелл - Уонсфорд , Уонсфорд - Ортон-Мер , Ортон-Мер - Питерборо NVR и Ортон-Мир - перекресток Флеттон с главной линией восточного побережья . Сигнальную будку в Ортон-Мере можно отключить, создав единый участок на всем пути от Уонсфорда до Питерборо и изолировав филиал Флеттон, что позволит управлять всей железной дорогой из Уонсфорда; в этом случае токен-ключ Peterborough NVR физически прикрепляется к персоналу поезда Orton Mere. Персонал филиала во Флеттоне ранее находился в энергоблоке Питерборо, но теперь у него есть сетевой видеорегистратор вместе с самим филиалом.
Все точки и сигналы управляются традиционными электрическими и механическими системами. Есть два кроссовера, один в Уонсфорде и один в Ортон-Мере, с электрическими двигателями; Кроссовер Orton Mere был переоборудован из полностью механического в 2015 году. Большинство сигналов представляют собой механические семафорные рычаги в верхнем квадранте, хотя четыре сигнала Great Northern сальто в нижнем квадранте установлены на портале, управляющем поездами, идущими из Уонсфорда. [ 31 ] Огни в Ортон-Мере указывают на то, что переезд работает правильно, а мигающие белые огни в Овертоне указывают на то, что горят сигнальные огни автоматического переезда.
Сигнальная будка Уэнсфорда была построена в 1907 году на основе 30-барной рычажной рамы Лондонской и Северо-Западной железной дороги из 60 рычагов; [ 32 ] рычаги с 1 по 15 были сняты, когда линия Стэмфорд была закрыта. Более позднее дополнение представляет собой механический закрытый железнодорожный переезд , управляемый с «штурвала корабля» в западной части «коробки». Ворота были заменены на новые, изготовленные собственными силами зимой 2022–2023 годов, взамен предыдущего комплекта, изготовленного в 1990-х годах. Переход Уонсфорд включает в себя калитки на восточной стороне для пешеходного движения, когда старая Великая Северная дорога была более загруженным маршрутом; их можно запереть из сигнальной коробки, и в настоящее время они заменяются.
Доступ в локомотив регулируется двухрычажной наземной рамой, высвобождаемой из сигнальной будки; Это связано с тем, что в то время точечный двигатель не был доступен, и его замена — это работа, до которой никогда не доходили руки. Для однорычажной наземной рамы, контролирующей доступ к вагонному депо и вагонному депо, требуется персонал поезда Уонсфорд-Ярвелл. Вест-Энд станции Уонсфорд полностью покрыт рельсовыми путями ; близлежащие «миниатюрные» реле улавливают сигналы низкого напряжения, подаваемые на рельсы, и повторно передают их при напряжении 50 В в сигнальный ящик, где полочные реле блокируют их с остальной частью сигнализации. Большинство рельсовых цепей постоянного тока, но недавно установленная рельсовая цепь переменного тока доходит до устья туннеля. В восточном конце стрелки защищены механическим фланцем, который предотвращает их разблокировку при наличии поезда.
В Ярвелле цикл обхода управляется однорычажной наземной рамой, для которой требуется персонал поезда. Возможное будущее применение цветного светового сигнала заключается в обеспечении внешнего сигнала, позволяющего выполнять маневровые работы на главной линии в Уонсфорде, пока поезд находится на участке.
Для демонстрации устройства передвижного почтового отделения (ТПО) сигнал стартера можно подавать с ближайшей наземной рамы, что дает демонстрационному поезду хороший разгон с места. Этот сигнал обычно выключен (что позволяет поездам проходить); для управления рамой необходимо иметь ключ от висячего замка, а также батарею для питания электрического замка рычага вместо разблокировки сигнальной коробки Уонсфорда.
Станция Овертон оборудована автоматическим железнодорожным переездом, который включает в себя прототип полупроводниковой импульсной схемы BR, приводящий в действие мигающие сигнальные огни. Доступ к путям здесь контролируется двухрычажной наземной рамой, требующей участия персонала поезда.
Сигнальная будка Orton Mere была доставлена на железную дорогу долины Нене в 1980-х годах и содержит 12-рычажную рычажную раму Midland Railway . [ 33 ] Когда коробка не используется, королевский рычаг превращает части механической блокировки рамы в две несвязанные области влияния, позволяя передавать сигналы в обоих направлениях. Сигнализация здесь была существенно дополнена в 2015 году за счет добавления рельсовых цепей и электрификации кроссовера. Механизм «блокировки селектора», с помощью которого один рычаг управляет одним из двух сигналов в зависимости от положения стрелок, был удален, но есть надежда, что его повторно используют в западной части станции.
Сигнальная будка Ортон-Мер подверглась поджогу в начале 2023 года, в результате чего большая часть интерьера была повреждена, а электрические приборы разрушены. Ремонт и улучшения были профинансированы усилиями двух молодых местных энтузиастов, а 9 марта 2024 года ящик был торжественно открыт.
Сигнальная будка на NVR в Питерборо в настоящее время не используется, хотя в настоящее время ведется проект по ее использованию для контроля доступа к соседней площадке Railworld. Он содержит 40-рычажную раму Great Northern . [ 34 ] Петля обхода управляется в Вест-Энде с помощью двухрычажной наземной рамы, для которой требуется персонал поезда Ортон-Мир - Питерборо NVR, а также с помощью ручного указателя в Ист-Энде.
Связь в основном осуществляется с помощью портативных радиостанций, но в окрестностях Уонсфорда имеются телефоны сигнальных постов. Сигнальные будки Уонсфорда и Ортона-Мера соединены колоколом , который регулярно используется на торжествах и в некоторых расписаниях служб; Блок-колокольчик в ящике Ортона Мере относится к модульному типу БР «пингвин». Блочный инструмент и электрический жетон Тайера №9 в коробке Уэнсфорда не используются. [ 35 ]
Как локация для фильма
[ редактировать ]На этой линии было снято более 150 телешоу, фильмов, рекламы и музыкальных клипов. [ 36 ] [ 37 ]
множество сцен военной драмы BBC «Секретная армия» , в основном на станции Уонсфорд. В период с 1977 по 1979 год здесь было снято [ 36 ]
В 1982 году станция Уэнсфорд использовалась в течение шести недель для съемок сцен с участием Роджера Мура и Мод Адамс для фильма о Джеймсе Бонде «Осьминожка» . [ 20 ]
Здесь были сняты сцены воздушного боя биплана и вертолета из фильма 1986 года « Бигглс: Приключения во времени» , включая один запоминающийся кадр, где вертолет, пилотируемый Бигглсом, «приземляется» на платформу железнодорожного вагона. [ 36 ]
еще один фильм о Бонде «Золотой глаз» На линии также снимался . В фильме «20-й класс» был замаскирован под российский бронепоезд. В фильме туннель, в который, казалось бы, входит поезд, на самом деле представляет собой небольшой мост над путями. [ 38 ]
В 2008 году Пенелопа Крус и Дэниэл Дэй-Льюис были среди актеров, работавших на съемках игрового фильма « Девять на железной дороге». [ 37 ]
Здесь снимаются телешоу, в том числе EastEnders , [ 39 ] Несчастный случай , Безмолвный свидетель , Далзиел, Паско и Пуаро . [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волнение по поводу железнодорожного мира и долины Нене.
- ^ Шоссе, Национальное (19 августа 2022 г.). «Викторианский железнодорожный вокзал спасен и возвращен на правильный путь – Национальные шоссе» . Nationalhighways.co.uk .
- ^ Финдли, Кейт (20 января 2024 г.). «Заброшенную железнодорожную станцию Камбса собираются переносить камень за камнем на новое место» . Кембриджшир Live .
- ^ Эванс, Гарет (12 марта 2021 г.). «Помогите железной дороге долины Нене построить новый депо для паровозов – с шириной колеи 5 дюймов!» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Музей ночной почты» . Железнодорожный музей долины Нене и образовательная благотворительная организация. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Королевские шотландские звезды на 40-летии железной дороги долины Нене», Steam Railway , 16 июня 2017 г.,
генеральный директор NVR Сара Пигготт представляет обкаточную доску Overton для Ferry Meadows на церемонии переименования 1 июня.
- ↑ Томас возвращается в Steam в 2024 году.
- ^ «Локомотивы и электропоезда» . ООО «Железная дорога долины Нене» .
- ^ «Бюллетень 50 – Железная дорога долины Нене» . 2 марта 2017 г.
- ^ «Состав Локо | Nene Valley Railway Ltd» . nvr.org.uk.
- ^ «Томас | Нене Вэлли Рейлл Лтд.» . nvr.org.uk.
- ^ «Датский «Тинкербелл» тащит первые поезда за 38 лет» . Паровая железная дорога . № 555. 29 февраля 2024 г. с. 23.
- ^ «LNER A1 Торнадо | Железная дорога долины Нене» . nvr.org.uk.
- ^ «60163 ТОРНАДО | Железнодорожная компания долины Нене» . nvr.org.uk.
- ^ «Железная дорога долины Нене» . 6 августа 2017 г.
- ^ «Информация о капитальном ремонте паровоза 73050 города Питерборо» . РейлАдвент . 20 марта 2020 г.
- ^ «86-летний мужчина воссоединился с паровозом, которым он управлял более 60 лет назад, на железной дороге долины Нене в Питерборо» .
- ^ «В картинках: Паровой трамвайный двигатель на реставрации на железной дороге долины Нене | Британские трамвайные онлайн-новости» .
- ^ «Small Loco Group | Nene Valley Railway Ltd» . nvr.org.uk.
- ^ Jump up to: а б «Режиссер Джеймса Бонда Джон Глен посещает железную дорогу долины Нене, где снимал фильм «Осьминожка» . Ратленд и Стэмфорд Меркьюри . Джонстон Пресс . 21 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info .
- ^ «Долина Нене покупает шведские прерии — историческую железную дорогу» . Эверанд .
- ^ «Железная дорога долины Нене» . «Сохраненный.railcar.co.uk ».
- ^ «Тренерский запас» . Фотографии Дэйва Рейл .
- ^ «Тренерный состав, не перевозящий пассажиров» . Фотографии Дэйва Рейл .
- ^ «Группа передвижных почтовых отделений | Nene Valley Railway Ltd» . nvr.org.uk.
- ^ «ТПО на железной дороге долины Нене» . www.lightstraw.uk .
- ^ «Расписание NVR» (PDF) .
- ^ «НВР Вагон Групп» . NVR Wagon Group .
- ^ «Списки акций» . 19 сентября 2011 г.
- ^ Сигнализация в эпоху пара, Майкл А. Ваннс, стр.45.
- ^ Сигнализация в эпоху пара, Майкл А. Ваннс, стр.33.
- ^ Сигнализация в эпоху пара, Майкл А. Ваннс, стр.32.
- ^ Сигнализация в эпоху пара, Майкл А. Ваннс, стр.54.
- ^ Сигнализация в эпоху пара, Майкл А. Ваннс, стр.74.
- ^ Jump up to: а б с «Отслеживание истории железнодорожной достопримечательности» . Питерборо Телеграф . Джонстон Пресс . 11 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейнис, Ник (8 сентября 2010 г.). — Прервать очередь Джанин? . Питерборо Телеграф . Джонстон Пресс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Зловещий класс 20 — новая звезда фильма о Джеймсе Бонде». Железнодорожный . № 250. 12 апреля 1995 г. с. 6.
- ^ Лейшман, Фиона (31 июля 2019 г.). «Поклонники Eastenders могут заметить знакомое место в следующем эпизоде» . Кембриджшир Live .
- Роудс, Джон (1976). Железная дорога долины Нене . Шеффилд: Публикации проигрывателей проигрывателей.
- Васак, П.Дж.; Джиннс, JW (1995). Первая железная дорога Питерборо: Ярвелл — Питерборо . Питерборо: Железная дорога долины Нене.
- Нэнэ Стим . Железная дорога долины Нене. 1979.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Петля Флеттона NVR официально открывается» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 10. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
52 ° 33'50 "N 00 ° 20'23,25" W / 52,56389 ° N 0,3397917 ° W