Jump to content

Восточный железнодорожный вокзал Питерборо

Координаты : 52 ° 33'59 "N 0 ° 14'23" W  /  52,566418 ° N 0,239776 ° W  / 52,566418; -0,239776

Питерборо Восток
Восточный вокзал Питерборо в 1962 году.
Общая информация
Расположение Питерборо , Соке Питерборо , Нортгемптоншир
Англия
Ссылка на сетку TL194979
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога восточных графств
Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Лондонский регион Мидленд
Ключевые даты
2 июня 1845 г. Открыт как «Питерборо».
1923 Переименован в «Питерборо Восток».
17 апреля 1966 г. Закрыто для грузовых перевозок
6 июня 1966 г. Закрыто для пассажиров
21 сентября 1970 г. Открыт вновь как посылочный пункт.
23 декабря 1970 г. Закрыто
Железная дорога долины Нене
Питерборо Восток
Питерборо Норт
Питерборо Нене Вэлли
Лонгвилл Джанкшен
Ортон Мер
Овертон для Ферри Медоуз
Хим Лейн
Кастор
Старая Великая Северная Дорога
Уонсфорд
Ярвелл Джанкшен
Линии вокруг Питерборо в 1911 году.

Питерборо-Ист — железнодорожная станция в Питерборо , Англия. Он был открыт 2 июня 1845 года и закрыт для пассажирского движения 6 июня 1966 года. [ 1 ] Расположен на Ист-Стейшн-роуд, недалеко от Таун-Бридж, остались только машинные навесы и одна платформа. Станция имела рейсы на запад в Нортгемптон и Регби , а также на восток в Марч , Висбеч и Норвич .

Открытие

[ редактировать ]

Открытая 2 июня 1845 года станция Питерборо Восток была первой станцией в Питерборо, построенной Железной дорогой Восточных графств (ECR). В 1862 году железная дорога восточных графств стала частью Великой восточной железной дороги , и в расписаниях станция появилась как «Питерборо (GE)». С 1 июля 1923 года и до закрытия он был известен как Восточный Питерборо.

Станция была спроектирована как восточная конечная станция Лондона и Бирмингема дороги Нортгемптона и Питерборо железной , а место было выбрано на южном берегу реки Нене в округе Флеттон в графстве Хантингдоншир . Здания были построены по проекту архитектора Джона Уильяма Ливока . [ 2 ] [ нужна страница ]

Однако в 1845 году, когда линия фактически достигла города, строительные работы станции все еще продолжались быстрыми темпами, и газета Illustrated London News сообщила, что станция все еще находилась в «очень незавершенном состоянии». Тем не менее, как только станция все-таки открылась, стало очевидно, что ее мощности - одна платформа, обслуживающая поезда вверх и вниз - неадекватны для обслуживания движения на линии Нортгемптона, которое оказалось намного тяжелее, чем ожидалось. Сообщается, что всего через два месяца после открытия линии интенсивность движения более чем в полтора раза превысила первоначальную оценку, поэтому было принято решение удвоить линию и расширить станцию. В декабре 1846 года были предприняты расширения: были добавлены буфеты, акры кровли объявили о своем королевском представительстве, а также более крупный товарный склад и еще более крупные машинные отделения. Эти дополнения, безусловно, были необходимы, поскольку с января 1847 года, с открытием линии Эли-Питерборо , станция перестала быть конечной станцией. Кроме того, в следующем году Мидлендская железная дорога открыла свою железную дорогу Систон и Питерборо , которая первоначально заканчивалась на Восточной станции.

В местном справочнике 1849 года оборудование станции было описано следующим образом:

На этой станции поезда ходят то по одному, то по другому из полудюжины разъездов и под просторной железной крышей, поддерживаемой железными колоннами, образующими шесть проспектов. Кровля обнесена стенами с каждой стороны; имеет большую высоту: 410 футов в длину и 228 футов в ширину. По обеим сторонам расположены большие каменные платформы. Справа находится ряд больших кирпичных зданий, включающих залы для отдыха и ожидания, кассы, склады, машинные отделения, домики носильщиков и т. д. Компания Восточных графств значительно расширилась, построила новые склады, машинные отделения и большая пристань недалеко от реки, от которой идут трамваи на главную линию, чтобы облегчить погрузку и разгрузку товаров. Рядом со станцией для служащих и других лиц построен ряд домов высотой около трех этажей. На вокзал красивый вход с каменными колоннами и железными воротами; Рядом с ним возведен констебльский домик.

Таким образом, получается, что к этому времени станция обзавелась островной платформой , которая фактически была разделена на две части вагонной линией. Эта линия вагонов и две другие на обоих концах платформы продолжались на юг, образуя большой крытый путь с четырьмя дорогами, что было необычной особенностью станции. Крытый путь не имел площадок и, вероятно, использовался для перевалки грузов.

Великая Северная железная дорога

[ редактировать ]

В 1850 году Великая Северная железная дорога (GNR) открыла кольцевую линию от Питерборо до Ботри , что увеличило движение транспорта в Питерборо. GNR находилась в процессе строительства своей главной линии из Лондона в Йорк через Питерборо , которая открывалась поэтапно с октября 1848 года по август 1852 года; с 1848 по 1850 год он обслуживал Восточный Питерборо. Однако GNR отчаянно не хватало капитала, и осенью 1849 года оно обратилось в ECR с предложением купить станцию, до которой оно будет обслуживать шестимильную часть Систонской ветки Мидлендской железной дороги к северу от Питерборо. Хотя ECR отклонило это предложение, оно было готово предоставить GNR жилье на станции. Это не было поддержано директорами GNR, которые к декабрю 1849 года решили построить в городе собственную станцию.

В августе 1850 года GNR открыла свою станцию ​​«Северный Питерборо» . Тем не менее железнодорожная компания получила парламентские полномочия построить два коротких поворота, чтобы соединить свою линию во Флеттоне с линией ECR. Однако эти соединительные линии так и не были построены. С открытием станции GNR в августе 1850 года поезда GNR перестали использовать станцию ​​ECR.

Дальнейшие расширения

[ редактировать ]

Решение разместить островную платформу между линиями «Вверх» и «Вниз», чтобы линия «Вверх» обслуживалась двумя сторонами платформы, привело к заторам из-за занятости платформы. На протяжении многих лет в попытке исправить эту ситуацию были внесены различные улучшения.

В 1880 году, чтобы удовлетворить растущий спрос, бывший зал ожидания для женщин третьего класса и зал ожидания для мужчин были преобразованы в увеличенную кассу и диспетчерскую. В кассе было три небольших окошка с надписью GER , LNWR и Midland Railway. В последнее время, когда все билеты выдавал один кассир, пассажиры, которые звонили не в то окно и были перенаправлены в правильное окно, часто сбивались с толку, видя там одно и то же лицо.

В августе 1887 года часть станции была снесена в результате маневровой аварии. Судя по всему, грузовой паровоз LNWR доставил несколько вагонов на станцию ​​на более высокой скорости, чем обычно. Когда они вышли на крытую дорогу, фургоны перепрыгнули через точки и столкнулись с железными колоннами, поддерживающими южную сторону крыши, разрушив четыре пролета на этой стороне, а также соответствующий фронтон над двумя платформами на другой стороне. Всего была разрушена четверть всей крыши. К счастью, инцидент произошел в 4:20 утра. Вокруг было мало людей, и никто не пострадал. Хотя предполагалось, что сейчас подходящее время для восстановления всей станции - в 1896 году были составлены планы строительства новой обширной станции - эти планы так и не были реализованы, а ущерб, нанесенный маневровой аварией, так и не был полностью устранен. Фактически, похоже, что примерно в это же время вся крытая дорога была снесена.

железнодорожный переезд

[ редактировать ]

К западу от станции находился железнодорожный переезд Флеттон на главной дороге, ведущей с юга в Питерборо и обратно. С момента прибытия железной дороги этот железнодорожный переезд оказался печально известным узким местом. В 1848 году в маневровых работах через переправу участвовало 70 поездов в день, а к 1855 году стали поступать жалобы на то, что это приводило к регулярному закрытию ворот на 25 минут за раз. С развитием кирпичной промышленности в этом районе и распространением города на юг до Вудстона и Флеттона неудобства увеличились. Особенно плохо было во время ярмарки, когда теснились толпы людей и стада нервных животных. На протяжении многих лет ГЕР предпочитала игнорировать многочисленные петиции и протесты.

В 1872 году GER наконец построила пешеходный мост через железнодорожный переезд, а в 1874 году согласилась перенести многие из своих маневровых операций на другие станции. Однако животным и транспортным средствам по-прежнему приходилось сталкиваться с длительными задержками. Именно этот железнодорожный переезд и ограниченная ширина узкой улицы ограничивали развитие трамвайной сети Питерборо районами к северу от реки Нене .

К 1913 году переговоры между GER и местными властями о строительстве нового моста хорошо продвинулись, но Первая мировая война привела к отказу от этой схемы. Лишь 20 сентября 1934 года был открыт нынешний автодорожный виадук, соединяющий реку и железную дорогу. Это повлекло за собой снос паба Crown , некоторых железнодорожных коттеджей GER и демонтаж сигнальной будки на развязке Флеттон-роуд , которая закрылась в мае 1934 года. До 1920 года, когда было установлено колесо, для каждой смены требовалось два сторожа. В конце 1920-х - начале 1930-х годов Восточная станция была отключена; В апреле 1932 года открылся Восточный ящик Питерборо, который находился на портале в западном конце станции над главной платформой.

Последние годы

[ редактировать ]

Национализация железных дорог в 1948 году привела к тому, что компания British Rail ответственность за станцию ​​взяла на себя (BR). С появлением Плана модернизации 1955 года дни станции были сочтены.

12 мая 1963 года старый деревянный мост через реку в Стэнграунде , известный как Черный мост, был уничтожен пожаром. До 9 июня, когда линия была вновь открыта для нормального движения, поезда приходилось направлять через Сполдинг и совместную линию GER/GNR . Более ста лет назад, в марте 1856 года, первоначальный деревянный мост уже был признан «абсолютно опасным», и службы пересекали старый мост по линии «Вверх» со скоростью всего 4 мили в час, а по линии «Вниз» - всего лишь 2 мили в час. Планы заменить здание кирпичным так и не были реализованы. Новый замененный деревянный мост, который теперь состоял всего из двух путей (на старом мосту их было 5), был восстановлен на прежних сваях, которые не пострадали от уровня земли и воды. Для соединения дворов на каждом конце моста потребовались модификации путей и сигнализации.

Хотя пассажирские перевозки на линии Нортгемптона прекратились 2 мая 1964 года, в следующем году около 40 поездов в день все еще заходили в Восточный Питерборо. Однако 6 июня 1966 года, с закрытием линии Регби от Ярвелл-Джанкшен до Ситона , Восточный Питерборо окончательно закрылся для пассажирских перевозок. Однако это не ознаменовало конец станции, поскольку она была преобразована в центр посылок. Станция стала базой для службы универсального троллейного оборудования (BRUTE) компании East Anglia British Rail и обрабатывала около 15 000 посылок в день. 29 июня 1970 года станция окончательно стала ненужной, когда операции были переведены на новый посылочный терминал British Rail Express, построенный на месте локомотивных депо Новой Англии . В июле 1981 года почтового отделения терминал перешел под управление , когда BR прекратила свой убыточный бизнес по сбору/доставке посылок.

В 1971 году возможное альтернативное использование Восточной станции было предложено Локомотивным обществом Питерборо (PLS), предшественником Железнодорожного общества Питерборо. При поддержке городского совета Питерборо, Корпорации развития Питерборо и Совета графств Хантингдон и Питерборо PLS предложила, чтобы Национальный железнодорожный музей , который ранее располагался в Клэпхеме , переехал в Питерборо вместо переезда в другое место в Лондоне или в Йорк . Восточный вокзал и бывший локомотивный депо можно превратить в статический музей. Уникальным преимуществом этого места была возможность подключения к действующему музею, построенному на месте бывшего LNWR, от которого сохранившаяся паровая железная дорога могла идти вдоль долины Нене до Уонсфорда . Однако, как теперь известно, Национальный железнодорожный музей со временем переехал в Йорк.

Станция сегодня

[ редактировать ]

В 1972 году Восточный вокзал был снесен, и осталась только часть главной платформы с заливом на восточном конце. В 1977 году поворотная платформа с локомотивной станции, которая использовалась для поворота машин для обслуживания путей, была куплена PRS и перевезена в Уонсфорд. После восстановления Черного моста в 1963 году было введено ограничение скорости 10 миль в час. После сноса нового моста в июне 1981 года был открыт новый бетонный мост, что позволило поднять ограничение скорости до нормального.

Начиная с 2017 года на этом месте ведутся работы по реконструкции под новый многофункциональный комплекс Fletton Quays. [ 3 ] который включает в себя новые правительственные учреждения , более 350 квартир на берегу реки в многоэтажных домах, а также несколько магазинов, в том числе Greggs и Bewiched Coffee. года . На этом месте также будет построен отель Hilton, открытие которого запланировано на март 2023

Большой викторианский депо для железнодорожных двигателей был переоборудован в новый офис городского совета Питерборо — Sand Martin House. [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, линия Эли-Питерборо продолжает проходить через этот участок и обеспечивать хорошо используемое сообщение между Восточной Англией и Мидлендсом. Парковка возле правительственных учреждений расположена примерно на территории старой станции.

Бывшие услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Питерборо — Регби
  Ортон Уотервилл
Конечная остановка   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Питерборо — Нортгемптон
  Ортон Уотервилл
Конечная остановка   Мидлендская железная дорога
Питерборо — Лестер
  Питерборо Норт
Конечная остановка   Великая Восточная железная дорога
Питерборо — Кембридж
  Уиттлси

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Питерборо Восток» . Заброшенные станции .
  2. ^ Певснер, Николаус (1961). Здания Англии. Нортгемптоншир . Книги о пингвинах.
  3. ^ Лейшман, Фиона (11 марта 2019 г.). «Невероятная трансформация происходит в самом сердце Питерборо» . Кембриджшир Live . Проверено 17 мая 2022 г.
  4. ^ «Новая эра для городского совета Питерборо с переездом во Флеттон-Куэйс» . Питерборо Телеграф . 18 сентября 2018 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  5. ^ «Флеттон-Куэйс» . Инвестиционное партнерство Питерборо .
[ редактировать ]

52 ° 33'59 "N 0 ° 14'23" W  /  52,566418 ° N 0,239776 ° W  / 52,566418; -0,239776

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff4f8b42a3c13e1e2b388432b65b0c18__1718900880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/18/ff4f8b42a3c13e1e2b388432b65b0c18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peterborough East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)