Восточный железнодорожный вокзал Питерборо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
Питерборо Восток | |
---|---|
![]() Восточный вокзал Питерборо в 1962 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Питерборо , Соке Питерборо , Нортгемптоншир Англия |
Ссылка на сетку | TL194979 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога восточных графств Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Лондонский регион Мидленд |
Ключевые даты | |
2 июня 1845 г. | Открыт как «Питерборо». |
1923 | Переименован в «Питерборо Восток». |
17 апреля 1966 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
6 июня 1966 г. | Закрыто для пассажиров |
21 сентября 1970 г. | Открыт вновь как посылочный пункт. |
23 декабря 1970 г. | Закрыто |
Железная дорога долины Нене | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Питерборо-Ист — железнодорожная станция в Питерборо , Англия. Он был открыт 2 июня 1845 года и закрыт для пассажирского движения 6 июня 1966 года. [ 1 ] Расположен на Ист-Стейшн-роуд, недалеко от Таун-Бридж, остались только машинные навесы и одна платформа. Станция имела рейсы на запад в Нортгемптон и Регби , а также на восток в Марч , Висбеч и Норвич .
Открытие
[ редактировать ]Открытая 2 июня 1845 года станция Питерборо Восток была первой станцией в Питерборо, построенной Железной дорогой Восточных графств (ECR). В 1862 году железная дорога восточных графств стала частью Великой восточной железной дороги , и в расписаниях станция появилась как «Питерборо (GE)». С 1 июля 1923 года и до закрытия он был известен как Восточный Питерборо.
Станция была спроектирована как восточная конечная станция Лондона и Бирмингема дороги Нортгемптона и Питерборо железной , а место было выбрано на южном берегу реки Нене в округе Флеттон в графстве Хантингдоншир . Здания были построены по проекту архитектора Джона Уильяма Ливока . [ 2 ] [ нужна страница ]
Однако в 1845 году, когда линия фактически достигла города, строительные работы станции все еще продолжались быстрыми темпами, и газета Illustrated London News сообщила, что станция все еще находилась в «очень незавершенном состоянии». Тем не менее, как только станция все-таки открылась, стало очевидно, что ее мощности - одна платформа, обслуживающая поезда вверх и вниз - неадекватны для обслуживания движения на линии Нортгемптона, которое оказалось намного тяжелее, чем ожидалось. Сообщается, что всего через два месяца после открытия линии интенсивность движения более чем в полтора раза превысила первоначальную оценку, поэтому было принято решение удвоить линию и расширить станцию. В декабре 1846 года были предприняты расширения: были добавлены буфеты, акры кровли объявили о своем королевском представительстве, а также более крупный товарный склад и еще более крупные машинные отделения. Эти дополнения, безусловно, были необходимы, поскольку с января 1847 года, с открытием линии Эли-Питерборо , станция перестала быть конечной станцией. Кроме того, в следующем году Мидлендская железная дорога открыла свою железную дорогу Систон и Питерборо , которая первоначально заканчивалась на Восточной станции.
В местном справочнике 1849 года оборудование станции было описано следующим образом:
На этой станции поезда ходят то по одному, то по другому из полудюжины разъездов и под просторной железной крышей, поддерживаемой железными колоннами, образующими шесть проспектов. Кровля обнесена стенами с каждой стороны; имеет большую высоту: 410 футов в длину и 228 футов в ширину. По обеим сторонам расположены большие каменные платформы. Справа находится ряд больших кирпичных зданий, включающих залы для отдыха и ожидания, кассы, склады, машинные отделения, домики носильщиков и т. д. Компания Восточных графств значительно расширилась, построила новые склады, машинные отделения и большая пристань недалеко от реки, от которой идут трамваи на главную линию, чтобы облегчить погрузку и разгрузку товаров. Рядом со станцией для служащих и других лиц построен ряд домов высотой около трех этажей. На вокзал красивый вход с каменными колоннами и железными воротами; Рядом с ним возведен констебльский домик.
Таким образом, получается, что к этому времени станция обзавелась островной платформой , которая фактически была разделена на две части вагонной линией. Эта линия вагонов и две другие на обоих концах платформы продолжались на юг, образуя большой крытый путь с четырьмя дорогами, что было необычной особенностью станции. Крытый путь не имел площадок и, вероятно, использовался для перевалки грузов.
Великая Северная железная дорога
[ редактировать ]В 1850 году Великая Северная железная дорога (GNR) открыла кольцевую линию от Питерборо до Ботри , что увеличило движение транспорта в Питерборо. GNR находилась в процессе строительства своей главной линии из Лондона в Йорк через Питерборо , которая открывалась поэтапно с октября 1848 года по август 1852 года; с 1848 по 1850 год он обслуживал Восточный Питерборо. Однако GNR отчаянно не хватало капитала, и осенью 1849 года оно обратилось в ECR с предложением купить станцию, до которой оно будет обслуживать шестимильную часть Систонской ветки Мидлендской железной дороги к северу от Питерборо. Хотя ECR отклонило это предложение, оно было готово предоставить GNR жилье на станции. Это не было поддержано директорами GNR, которые к декабрю 1849 года решили построить в городе собственную станцию.
В августе 1850 года GNR открыла свою станцию «Северный Питерборо» . Тем не менее железнодорожная компания получила парламентские полномочия построить два коротких поворота, чтобы соединить свою линию во Флеттоне с линией ECR. Однако эти соединительные линии так и не были построены. С открытием станции GNR в августе 1850 года поезда GNR перестали использовать станцию ECR.
Дальнейшие расширения
[ редактировать ]Решение разместить островную платформу между линиями «Вверх» и «Вниз», чтобы линия «Вверх» обслуживалась двумя сторонами платформы, привело к заторам из-за занятости платформы. На протяжении многих лет в попытке исправить эту ситуацию были внесены различные улучшения.
В 1880 году, чтобы удовлетворить растущий спрос, бывший зал ожидания для женщин третьего класса и зал ожидания для мужчин были преобразованы в увеличенную кассу и диспетчерскую. В кассе было три небольших окошка с надписью GER , LNWR и Midland Railway. В последнее время, когда все билеты выдавал один кассир, пассажиры, которые звонили не в то окно и были перенаправлены в правильное окно, часто сбивались с толку, видя там одно и то же лицо.
В августе 1887 года часть станции была снесена в результате маневровой аварии. Судя по всему, грузовой паровоз LNWR доставил несколько вагонов на станцию на более высокой скорости, чем обычно. Когда они вышли на крытую дорогу, фургоны перепрыгнули через точки и столкнулись с железными колоннами, поддерживающими южную сторону крыши, разрушив четыре пролета на этой стороне, а также соответствующий фронтон над двумя платформами на другой стороне. Всего была разрушена четверть всей крыши. К счастью, инцидент произошел в 4:20 утра. Вокруг было мало людей, и никто не пострадал. Хотя предполагалось, что сейчас подходящее время для восстановления всей станции - в 1896 году были составлены планы строительства новой обширной станции - эти планы так и не были реализованы, а ущерб, нанесенный маневровой аварией, так и не был полностью устранен. Фактически, похоже, что примерно в это же время вся крытая дорога была снесена.
железнодорожный переезд
[ редактировать ]К западу от станции находился железнодорожный переезд Флеттон на главной дороге, ведущей с юга в Питерборо и обратно. С момента прибытия железной дороги этот железнодорожный переезд оказался печально известным узким местом. В 1848 году в маневровых работах через переправу участвовало 70 поездов в день, а к 1855 году стали поступать жалобы на то, что это приводило к регулярному закрытию ворот на 25 минут за раз. С развитием кирпичной промышленности в этом районе и распространением города на юг до Вудстона и Флеттона неудобства увеличились. Особенно плохо было во время ярмарки, когда теснились толпы людей и стада нервных животных. На протяжении многих лет ГЕР предпочитала игнорировать многочисленные петиции и протесты.
В 1872 году GER наконец построила пешеходный мост через железнодорожный переезд, а в 1874 году согласилась перенести многие из своих маневровых операций на другие станции. Однако животным и транспортным средствам по-прежнему приходилось сталкиваться с длительными задержками. Именно этот железнодорожный переезд и ограниченная ширина узкой улицы ограничивали развитие трамвайной сети Питерборо районами к северу от реки Нене .
К 1913 году переговоры между GER и местными властями о строительстве нового моста хорошо продвинулись, но Первая мировая война привела к отказу от этой схемы. Лишь 20 сентября 1934 года был открыт нынешний автодорожный виадук, соединяющий реку и железную дорогу. Это повлекло за собой снос паба Crown , некоторых железнодорожных коттеджей GER и демонтаж сигнальной будки на развязке Флеттон-роуд , которая закрылась в мае 1934 года. До 1920 года, когда было установлено колесо, для каждой смены требовалось два сторожа. В конце 1920-х - начале 1930-х годов Восточная станция была отключена; В апреле 1932 года открылся Восточный ящик Питерборо, который находился на портале в западном конце станции над главной платформой.
Последние годы
[ редактировать ]Национализация железных дорог в 1948 году привела к тому, что компания British Rail ответственность за станцию взяла на себя (BR). С появлением Плана модернизации 1955 года дни станции были сочтены.
12 мая 1963 года старый деревянный мост через реку в Стэнграунде , известный как Черный мост, был уничтожен пожаром. До 9 июня, когда линия была вновь открыта для нормального движения, поезда приходилось направлять через Сполдинг и совместную линию GER/GNR . Более ста лет назад, в марте 1856 года, первоначальный деревянный мост уже был признан «абсолютно опасным», и службы пересекали старый мост по линии «Вверх» со скоростью всего 4 мили в час, а по линии «Вниз» - всего лишь 2 мили в час. Планы заменить здание кирпичным так и не были реализованы. Новый замененный деревянный мост, который теперь состоял всего из двух путей (на старом мосту их было 5), был восстановлен на прежних сваях, которые не пострадали от уровня земли и воды. Для соединения дворов на каждом конце моста потребовались модификации путей и сигнализации.
Хотя пассажирские перевозки на линии Нортгемптона прекратились 2 мая 1964 года, в следующем году около 40 поездов в день все еще заходили в Восточный Питерборо. Однако 6 июня 1966 года, с закрытием линии Регби от Ярвелл-Джанкшен до Ситона , Восточный Питерборо окончательно закрылся для пассажирских перевозок. Однако это не ознаменовало конец станции, поскольку она была преобразована в центр посылок. Станция стала базой для службы универсального троллейного оборудования (BRUTE) компании East Anglia British Rail и обрабатывала около 15 000 посылок в день. 29 июня 1970 года станция окончательно стала ненужной, когда операции были переведены на новый посылочный терминал British Rail Express, построенный на месте локомотивных депо Новой Англии . В июле 1981 года почтового отделения терминал перешел под управление , когда BR прекратила свой убыточный бизнес по сбору/доставке посылок.
В 1971 году возможное альтернативное использование Восточной станции было предложено Локомотивным обществом Питерборо (PLS), предшественником Железнодорожного общества Питерборо. При поддержке городского совета Питерборо, Корпорации развития Питерборо и Совета графств Хантингдон и Питерборо PLS предложила, чтобы Национальный железнодорожный музей , который ранее располагался в Клэпхеме , переехал в Питерборо вместо переезда в другое место в Лондоне или в Йорк . Восточный вокзал и бывший локомотивный депо можно превратить в статический музей. Уникальным преимуществом этого места была возможность подключения к действующему музею, построенному на месте бывшего LNWR, от которого сохранившаяся паровая железная дорога могла идти вдоль долины Нене до Уонсфорда . Однако, как теперь известно, Национальный железнодорожный музей со временем переехал в Йорк.
Станция сегодня
[ редактировать ]В 1972 году Восточный вокзал был снесен, и осталась только часть главной платформы с заливом на восточном конце. В 1977 году поворотная платформа с локомотивной станции, которая использовалась для поворота машин для обслуживания путей, была куплена PRS и перевезена в Уонсфорд. После восстановления Черного моста в 1963 году было введено ограничение скорости 10 миль в час. После сноса нового моста в июне 1981 года был открыт новый бетонный мост, что позволило поднять ограничение скорости до нормального.
Начиная с 2017 года на этом месте ведутся работы по реконструкции под новый многофункциональный комплекс Fletton Quays. [ 3 ] который включает в себя новые правительственные учреждения , более 350 квартир на берегу реки в многоэтажных домах, а также несколько магазинов, в том числе Greggs и Bewiched Coffee. года . На этом месте также будет построен отель Hilton, открытие которого запланировано на март 2023
Большой викторианский депо для железнодорожных двигателей был переоборудован в новый офис городского совета Питерборо — Sand Martin House. [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, линия Эли-Питерборо продолжает проходить через этот участок и обеспечивать хорошо используемое сообщение между Восточной Англией и Мидлендсом. Парковка возле правительственных учреждений расположена примерно на территории старой станции.
Бывшие услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Питерборо — Регби |
Ортон Уотервилл | ||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Питерборо — Нортгемптон |
Ортон Уотервилл | ||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога Питерборо — Лестер |
Питерборо Норт | ||
Конечная остановка | Великая Восточная железная дорога Питерборо — Кембридж |
Уиттлси |
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Питерборо
- Железнодорожная станция Питерборо Нене Вэлли
- Железная дорога долины Нене
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Питерборо Восток» . Заброшенные станции .
- ^ Певснер, Николаус (1961). Здания Англии. Нортгемптоншир . Книги о пингвинах.
- ^ Лейшман, Фиона (11 марта 2019 г.). «Невероятная трансформация происходит в самом сердце Питерборо» . Кембриджшир Live . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Новая эра для городского совета Питерборо с переездом во Флеттон-Куэйс» . Питерборо Телеграф . 18 сентября 2018 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Флеттон-Куэйс» . Инвестиционное партнерство Питерборо .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Питерборо: транспорт
- Здания и сооружения в Питерборо
- Заброшенные железнодорожные станции в Кембриджшире
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Здания Джона Уильяма Ливока