Универсальное троллейное оборудование British Rail

Универсальное троллейное оборудование British Rail ( BRUTE ) — это тележки, использовавшиеся с 1964 по 1999 год для сортировки, обработки и перевозки по железной дороге посылок, газет и т. д.
Описание
[ редактировать ]BRUTE представляли собой колесную платформу, обычно с сеткой вокруг трех сторон корпуса, причем четвертая сторона была открыта брезентовыми (или позже пластиковыми) ремнями для удержания груза. На передней панели была панель для заметок, которые можно было писать мелом, чтобы сортировать трафик. У некоторых БРУТОВ была только передняя часть для перевозки громоздких грузов, слишком больших для клетки, или две навесные рампы (без боковин) для погрузки или разгрузки БРУТОВ в железнодорожные фургоны. Каждый BRUTE имел два фиксированных колеса сзади и два поворотных колеса спереди с полиуретановыми шинами и коническими подшипниками . [ 1 ] Сцепления находились спереди и сзади: передняя представляла собой штифт, задняя - шарнирную петлю на подрессоренном валу. Рычаг на передней части приводил в действие тормоза задних колес и поднимал соединительный штифт .
-
Ремни, удерживающие груз
-
Ручка тормоза и меловая панель, окрашенные в желтый цвет.
-
Передний стяжной палец и ролик
-
Задняя сцепная петля и карман для вилочного погрузчика
История
[ редактировать ]
BRUTE был разработан командой BR Materials Handling под руководством Джона Трэверса Косгроува. [ 2 ] и поддержан Гордоном Холландом. Их первое использование было в Западном регионе на службах доставки посылок, соединяющих 20 станций между Паддингтоном , Бристолем и Кармартеном . [ 3 ] К концу 1964 года уже использовались название «Универсальное троллейбусное оборудование Британских железных дорог» и аббревиатура «BRUTE», и к этому времени около 2500 единиц использовалось в Западном регионе, а 2000 были заказаны для других регионов. [ 4 ] Они были изготовлены на производственной линии в Swindon Works . В августе 1964 года производительность составляла 100 единиц в неделю, 150 в неделю через два месяца и 200 в неделю в начале 1965 года. На производстве было занято 40 человек, большинство из которых ранее строили паровозы. Все детали были изготовлены в Суиндоне, за исключением колес и подшипников. [ 1 ] Колеса были изготовлены Homa Engineering. [ нужна ссылка ]
В отличие от традиционных станционных тележек, в каждую из них загружались посылки для определенного пункта назначения и катились в поезд. Это сэкономило время ожидания поездов и сократило обработку грузов. Они использовались до тех пор, пока в 1999 году не была прекращена услуга Red Star Parcels .
Брут-перевозчики
[ редактировать ]
BRUTE можно было перевозить в большинстве посылочных фургонов или пассажирских тормозных вагонах с дверями двойной ширины, а некоторые типы фургонов были специально модифицированы для их перевозки. Их идентифицировали желтые круглые надписи «ТОЛЬКО БРУТ-ЦЕПЬ» сбоку. [ 5 ] Когда были введены коды TOPS CARKND, они отличались от кодов немодифицированных фургонов. [ 6 ]
У модифицированных тележек General Utility Vans (GUV) были шарнирные балки, которые складывались внутри двойных дверей, чтобы защитить их от взрыва, если в них ударит БРУТ. Ступеньки под дверями убрали, так как их легко повредить при неосторожной разгрузке. [ 7 ] Им подарили TOPS CARKIND NK. [ 8 ]
Многие четырехколесные крытые вагоны (CCT), построенные British Rail, были оснащены цепями внутри, чтобы остановить движение BRUTE во время перевозки. Им дали TOPS CARKIND NP. [ 8 ]
Фургон для перевозки посылок (PCV) E85000 был построен в 1970 году как перевозчик BRUTE. Он был построен из стеклопластика на подрамнике из коридорного композита Sc15170. Он находился на вооружении до 1982 года. [ 9 ]
Сохранение
[ редактировать ]Несколько БРУТОВ есть на складе Национального железнодорожного музея в Йорке и в Музее Великой Западной железной дороги Суиндоне в .
Два из них сохранились на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли в Западном Йоркшире .
Восемь из них были сохранены группой Quorn Wagon & Wagon на Большой центральной железной дороге .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «грубая добыча увеличилась». Современные железные дороги . 21 (200). Ян Аллан: 293. Май 1965 г.
- ^ «Трэверс Косгроув — некролог» . Дейли Телеграф . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Кук, BWC, изд. (май 1964 г.). «Заметки и новости: Сквозные тележки для западных посылок». Железнодорожный журнал . 110 (757). Лондон: Tothill Press Ltd.: 460.
- ^ Кук, BWC, изд. (февраль 1965 г.). «Заметки и новости: Это «Брут»…». Железнодорожный журнал . 111 (766). Лондон: Tothill Press Ltd.: 111.
- ^ Паркин, Кейт (1991). Вагоны марки 1 Британских железных дорог . Пенрин: Историческое модельное железнодорожное общество / Pendragon Books. стр. 59, 191. ISBN. 0-906899-49-4 .
- ^ Маллабанд, П.; Боулз, ЖЖ (1978). Тренерский состав Британских железных дорог (4-е изд.). Общество железнодорожной переписки и путешествий . стр. 22–32, 91. ISBN. 0-901115-44-4 .
- ^ Паркин 1991 , стр. 189–190.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин 1991 , с. 206
- ^ Паркин 1991 , с. 198
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Географическое фото: «Наблюдатели и БРУТЫ на Пикадилли» (Манчестер)
- Географическое фото: «Сколько?» (Дверь склада в Донкастере с табличкой: «Груз ограничен до одного загруженного грубияна»)