Jump to content

Универсальное троллейное оборудование British Rail

Сохранившийся БРУТ в Музее Великой Западной железной дороги.

Универсальное троллейное оборудование British Rail ( BRUTE ) — это тележки, использовавшиеся с 1964 по 1999 год для сортировки, обработки и перевозки по железной дороге посылок, газет и т. д.

Описание

[ редактировать ]

BRUTE представляли собой колесную платформу, обычно с сеткой вокруг трех сторон корпуса, причем четвертая сторона была открыта брезентовыми (или позже пластиковыми) ремнями для удержания груза. На передней панели была панель для заметок, которые можно было писать мелом, чтобы сортировать трафик. У некоторых БРУТОВ была только передняя часть для перевозки громоздких грузов, слишком больших для клетки, или две навесные рампы (без боковин) для погрузки или разгрузки БРУТОВ в железнодорожные фургоны. Каждый BRUTE имел два фиксированных колеса сзади и два поворотных колеса спереди с полиуретановыми шинами и коническими подшипниками . [ 1 ] Сцепления находились спереди и сзади: передняя представляла собой штифт, задняя - шарнирную петлю на подрессоренном валу. Рычаг на передней части приводил в действие тормоза задних колес и поднимал соединительный штифт .


Некоторое количество BRUTE продано для дальнейшего использования в Newton Abbot ; ни у кого не сохранились ремни. Третий справа — образец специального типа с передней частью, но без боковых сторон и концов.

BRUTE был разработан командой BR Materials Handling под руководством Джона Трэверса Косгроува. [ 2 ] и поддержан Гордоном Холландом. Их первое использование было в Западном регионе на службах доставки посылок, соединяющих 20 станций между Паддингтоном , Бристолем и Кармартеном . [ 3 ] К концу 1964 года уже использовались название «Универсальное троллейбусное оборудование Британских железных дорог» и аббревиатура «BRUTE», и к этому времени около 2500 единиц использовалось в Западном регионе, а 2000 были заказаны для других регионов. [ 4 ] Они были изготовлены на производственной линии в Swindon Works . В августе 1964 года производительность составляла 100 единиц в неделю, 150 в неделю через два месяца и 200 в неделю в начале 1965 года. На производстве было занято 40 человек, большинство из которых ранее строили паровозы. Все детали были изготовлены в Суиндоне, за исключением колес и подшипников. [ 1 ] Колеса были изготовлены Homa Engineering. [ нужна ссылка ]

В отличие от традиционных станционных тележек, в каждую из них загружались посылки для определенного пункта назначения и катились в поезд. Это сэкономило время ожидания поездов и сократило обработку грузов. Они использовались до тех пор, пока в 1999 году не была прекращена услуга Red Star Parcels .

Брут-перевозчики

[ редактировать ]
ГУВ , модифицированный для перевозки БРУТОВ – обратите внимание на отсутствие шагов под дверями. Желтая наклейка отсутствует, но место, где она была, можно увидеть в крайнем правом углу, рядом с двумя комплектами вентиляторов.

BRUTE можно было перевозить в большинстве посылочных фургонов или пассажирских тормозных вагонах с дверями двойной ширины, а некоторые типы фургонов были специально модифицированы для их перевозки. Их идентифицировали желтые круглые надписи «ТОЛЬКО БРУТ-ЦЕПЬ» сбоку. [ 5 ] Когда были введены коды TOPS CARKND, они отличались от кодов немодифицированных фургонов. [ 6 ]

У модифицированных тележек General Utility Vans (GUV) были шарнирные балки, которые складывались внутри двойных дверей, чтобы защитить их от взрыва, если в них ударит БРУТ. Ступеньки под дверями убрали, так как их легко повредить при неосторожной разгрузке. [ 7 ] Им подарили TOPS CARKIND NK. [ 8 ]

Многие четырехколесные крытые вагоны (CCT), построенные British Rail, были оснащены цепями внутри, чтобы остановить движение BRUTE во время перевозки. Им дали TOPS CARKIND NP. [ 8 ]

Фургон для перевозки посылок (PCV) E85000 был построен в 1970 году как перевозчик BRUTE. Он был построен из стеклопластика на подрамнике из коридорного композита Sc15170. Он находился на вооружении до 1982 года. [ 9 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько БРУТОВ есть на складе Национального железнодорожного музея в Йорке и в Музее Великой Западной железной дороги Суиндоне в .

Два из них сохранились на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли в Западном Йоркшире .

Восемь из них были сохранены группой Quorn Wagon & Wagon на Большой центральной железной дороге .

  1. ^ Перейти обратно: а б «грубая добыча увеличилась». Современные железные дороги . 21 (200). Ян Аллан: 293. Май 1965 г.
  2. ^ «Трэверс Косгроув — некролог» . Дейли Телеграф . Проверено 14 февраля 2014 г.
  3. ^ Кук, BWC, изд. (май 1964 г.). «Заметки и новости: Сквозные тележки для западных посылок». Железнодорожный журнал . 110 (757). Лондон: Tothill Press Ltd.: 460.
  4. ^ Кук, BWC, изд. (февраль 1965 г.). «Заметки и новости: Это «Брут»…». Железнодорожный журнал . 111 (766). Лондон: Tothill Press Ltd.: 111.
  5. ^ Паркин, Кейт (1991). Вагоны марки 1 Британских железных дорог . Пенрин: Историческое модельное железнодорожное общество / Pendragon Books. стр. 59, 191. ISBN.  0-906899-49-4 .
  6. ^ Маллабанд, П.; Боулз, ЖЖ (1978). Тренерский состав Британских железных дорог (4-е изд.). Общество железнодорожной переписки и путешествий . стр. 22–32, 91. ISBN.  0-901115-44-4 .
  7. ^ Паркин 1991 , стр. 189–190.
  8. ^ Перейти обратно: а б Паркин 1991 , с. 206
  9. ^ Паркин 1991 , с. 198
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b36bcc385a5138536e8f2e7865617c__1663764240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7c/b4b36bcc385a5138536e8f2e7865617c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Universal Trolley Equipment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)