Бенвикская товарная железная дорога
Бенвикская грузовая железная дорога | |
---|---|
![]() Три подковы Дж. Сигнальный ящик | |
Обзор | |
Статус | Закрыто – гусеница поднята |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Услуга | |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор(ы) | Британская железная дорога |
История | |
Открыто | 1898 |
Закрыто | 1966 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Бенвикская товарная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бенвикская товарная железная дорога была линией Великой Восточной железной дороги, обслуживающей деревню Бенвик , Кембриджшир .
История
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога (GER) активно помогала сельскому хозяйству восстановиться после бедной первой половины XIX века и позволила фермерам Фенланда доставить свою продукцию на рынок. Однако район Бенвика плохо обслуживался автомобильным и железнодорожным транспортом, и в 1880-х годах местные фермеры лоббировали в совете GER строительство новой железной дороги. Поначалу GER неохотно предоставил подъездной путь и навес для товаров в «Трех подковах» (на фото). Лоббирование продолжалось, и, наконец, GER построила однопутную линию только для грузовых товаров, которая открылась до Бернт-Хауса 1 сентября 1897 года и Бенвика 2 августа 1898 года. [ 1 ]
Он выехал с линии Эли — Питерборо на перекрестке «Три подковы» в Тервесе, Кембриджшир , к востоку от железнодорожного переезда на Бернтхаус-роуд. [ 2 ] Пассажирские перевозки так и не осуществлялись, а в 1966 году линия закрылась для грузовых перевозок. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Покинув главную линию на перекрестке «Три подковы», линия направилась на восток, к югу от Тервеса, к Марч дороге . Изгиб линии можно увидеть с границ собственности домов к востоку от железнодорожного переезда Тополя. Затем линия повернула на юг к ферме Боттом Хейка. Станция Квакерс-Дров находилась на восточном конце Квакерс-Дров, к западу от места, где заканчивается дорога с металлическим покрытием. Следующей станцией была Вест-Фен-Дроув, она находилась в восточной части Вест-Фен-Дроув, там, где заканчивается дорога с металлическим покрытием.
Третьей станцией был Бернт-Хаус, она находилась на дороге, ныне известной как Бернтхаус-Сайдингс, ведущей на восток от фермы Бернтхаус. После этого линия слегка повернула на запад и пошла по тому месту, которое сейчас является объездной дорогой к станции Джонс-Дров, недалеко от Гартон-Хауса, где объездная дорога делает резкий поворот.
После этого линию трудно проследить. Следующая станция, «Уайт-Фен», находилась недалеко от фермы Кейворт-Хаус, а сама станция «Бенвик» находилась к северо-западу от деревни по дороге в Уиттлси .
Линия заканчивалась в Бенвике, и GER представлял собой небольшую пристань на Старом течении реки Нене для обмена трафиком.
Библиография
[ редактировать ]Есть две книги, посвященные линии Бенвика:
- «Бенвикский филиал» , Питер Пэй, ISBN 1-901190-02-1
- Бенвик Байгонес , книга по истории деревни. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэй, Питер (июль 1998 г.). «Бенвикский филиал». Большой Восточный журнал . 95 :1.
- ^ Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог
- ^ CJWignall. Полные карты и справочник Британских железных дорог .
- ^ «Исторические публикации Бенвика» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г. Веб-сайт Бенвика Байгонеса