Jump to content

железнодорожная станция Эли

Координаты : 52 ° 23'25 "N 0 ° 15'59" E  /  52,39028 ° N 0,26639 ° E  / 52,39028; 0,26639

Эли
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Эли , Восточный Кембриджшир
Англия
Ссылка на сетку TL542793
Управляется Большая Англия
Платформы 3
Другая информация
Код станции ЭЛИ
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 30 июля 1845 г. [1]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,387 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,466 миллиона
2019/20 Снижаться 2,364 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,416 миллиона
2020/21 Снижаться 0,577 миллиона
 Развязка  Снижаться 74,729
2021/22 Увеличивать 1,635 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,273 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,894 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,345 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Эли находится на линии Фен на востоке Англии и обслуживает кафедральный город Эли в Кембриджшире. Он находится в 70 милях 30 цепях (113,3 км) от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между станциями Уотербич и Литлпорт на линии Фен, ведущей к Кингс-Линн. Это важный узел для трех других линий: линии Эли-Питерборо , линии Ипсвич-Эли и линии Норвич-Эли .

Эли — оживленная станция, откуда поезда ходят по различным направлениям, включая Лондон, Кембридж , Кингс-Линн , Бирмингем , Ноттингем , Шеффилд , Манчестер и Ливерпуль . Он находится в ведении компании Greater Anglia , которая также является одним из четырех операторов поездов, обслуживающих станцию, остальные - Great Northern , CrossCountry и East Midlands Railway .

Станция была открыта 30 июля 1845 года Железной дорогой Восточных графств и обошлась в 81 500 фунтов стерлингов; земля, на которой он был построен, представляла собой болотистое болото. [2] Станция была существенно модифицирована компанией British Rail в начале 1990-х годов, когда проводилась электрификация линии.

Описание

[ редактировать ]
Станция Эли смотрит на север, июнь 1905 года.

Здание вокзала было спроектировано Фрэнсисом Томпсоном (архитектором), хотя Санктон Вуд как главный архитектор часто упоминается. При открытии здание вокзала имело две башни в итальянском стиле – одну в северной части, а другую над кассой. По обе стороны аркады располагались два кубических павильона. Когда станция открылась, у нее было три платформы, которые были соединены пешеходным мостом к югу от зданий станции. Позже этот пешеходный мост был заменен (где-то до 1902 года) прочным кирпичным пешеходным мостом, расположенным в северной части станции, но к 1925 году было построено метро, ​​которое используется сегодня (2020 г.). [3]

В 1920-х годах к востоку от станции были подъездные пути, которые использовались для местных поездов на всех станциях в направлении Ньюмаркета , Питерборо , Кингс-Линн и Нориджа . Машинное депо и товарный двор располагались к югу от станции, а железнодорожный переезд находился непосредственно к северу от станции. [4] Железнодорожный переезд существовал потому, что подмост имел ограниченный просвет, поэтому более высоким грузовикам приходилось двигаться по этому пути, что иногда приводило к задержкам на железнодорожном транспорте.

Станция была перестроена в 1929/1930 годах ЛНЭР в аналогичном стиле, и есть подозрение, что башни были сняты в то время. [5] Остальные конструкции остались нетронутыми, но в ходе реконструкции 1990-х годов пространство для трёх путей между платформами (третий путь убрали несколькими годами ранее) сократили до двух, а линии, проходящие через станцию, были электрифицированы. 1 ноября 2018 года после открытия объездной дороги Эли железнодорожный переезд непосредственно к северу от станции был закрыт для дорожного движения. [6]

В полутора милях к северу от станции линия разделяется на три части: линии направляются в Марч и Питерборо, Кингс-Линн и Норидж. Существует также петля, которая позволяет движению транспорта с линий Кингс-Линн и Норвич идти по прямому маршруту в Марч и Питерборо, которая расходится здесь и соединяется с линией Питерборо на перекрестке Эли-Уэст.

июль 1922 г.

[ редактировать ]

Все услуги в 1922 году обслуживались Великой Восточной железной дорогой. Эли был отправной точкой некоторых местных остановок в Марч, Ньюмаркет, Кингс-Линн и Норидж, а также веткой до Сент-Айвса . В результате на восточной стороне станции появилось несколько подъездных путей для вагонов, где на ночь был оставлен запас для них.

Все службы дальней связи заходили в Эли, хотя одним исключением был лондонский вокзал Сент-Панкрас в 11:20 — Кингс-Линн и Ханстентон . GER имел права на движение в Сент-Панкрас через Тоттенхэм и Хэмпстед, и он использовался ими при движении королевских поездов в Сандрингем , который находился на линии Ханстентон. Большинство лондонских поездов отправляются со станции Ливерпуль-стрит.

Некоторые поезда, например поезда 11.50 Liverpool Street, прибыли в Эли в 13.34 и разделились на части в Ханстентоне и Норвиче. Вагоны Pullman и вагоны-рестораны можно было увидеть в поездах дальнего следования, курсировавших в это время через этот район.Ряд рейсов на Нориджскую линию и обратно полностью обходили станцию, направляясь через Западную кривую; это отличалось от 2020 года, когда почти все службы заходят в Эли и обратно.

Эли обслуживался службой Hook Continental от Паркстон-Ки до различных пунктов назначения на Севере и Мидлендсе. К 2020 году стандартный уровень обслуживания был низким, и по воскресеньям ходили мало поездов; например, на линии Кингс-Линн был один рейс в Ханстентон с отправлением из Эли в 12.00 и один в Кингс-Линн в 17.40.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают четыре оператора:

  • Поезда CrossCountry обеспечивают ежечасное сообщение из аэропорта Станстед и Кембриджа до Нью-стрит Бирмингема через Питерборо и Лестер . На нем используются Turbostar класса 170 дизельные многоцелевые агрегаты . [7]
  • Железная дорога Ист-Мидлендс обеспечивает (приблизительно) ежечасное сообщение от Норвича до Ливерпуль-Лайм-стрит через Питерборо, Ноттингем , Шеффилд и Манчестер-Пикадилли . Услуги предоставляются с использованием DMU класса 158 (или, иногда, DMU класса 170 ), которые меняют направление в Эли. [8]
  • Great Northern обслуживает станцию ​​в рамках своего сообщения от лондонского Кингс-Кросс до Кингс-Линн . Вне часов пик между Лондоном и Кембриджем курсируют безостановочные рейсы в рамках получасового рейса Cambridge Cruiser . Затем поезда продолжают путь за пределами Кембриджа: один в час заканчивается в Эли, а другой продолжает останавливаться на всех станциях на линии Фен до Кингс-Линн. По расписанию поездка от Кингс-Кросс до Эли займет чуть больше часа на самых быстрых рейсах. В часы пик большинство поездов разделяются (в северном направлении) или соединяются (в южном направлении) в Кембридже, что увеличивает время в пути на несколько минут. Кроме того, в часы пик большинство служб делают дополнительные остановки между лондонским Кингс-Кросс и Кембриджем, что еще больше увеличивает время в пути. За последние годы количество прямых рейсов увеличилось: после изменения расписания в декабре 2013 года прямые рейсы из Лондона отправляются каждые полчаса с 16:44 до 23:14. Некоторые услуги в непиковое время могут занять всего 1 час 5 минут между Лондоном и Эли. В часы пик они могут занять до 1 часа 21 минуты. Все услуги предоставляются класса 387 Электропоезда .
  • Большая Англия обслуживает станцию ​​тремя маршрутами:
    • Почасовое сообщение между Кембриджем и Нориджем по линии Брекленд . В этих службах обычно используются четырехвагонные вагоны класса 755 . Четыре агрегата рассчитаны на почасовую работу. Девять рейсов в день распространяются на аэропорт Станстед. [9]
    • Двухчасовое сообщение между Ипсвичем и Питерборо через Бери-Сент-Эдмундс . В этих службах обычно используются пары из трех или четырех вагонов класса 755. [10]
    • В будние дни отсюда до лондонской Ливерпуль-стрит в утренний пик курсируют четыре поезда. Вечером четыре обратных рейса; В субботу и воскресенье службы нет. Эти службы обычно используют электропоезда класса 720 . [11] заменяя теперь сохраненный класс 379 . До декабря 2022 года услуги ходили в сторону Кингс-Линн.
Ханстентонская часть рейса в 10.39 с Ливерпуль-стрит в Эли в августе 1958 года.
Поезда на платформах вокзала в августе 2016 г.
Сигналы железнодорожной станции Эли в ноябре 2009 г.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Напрямик
Аэропорт Станстед - линия Бирмингема Нью-Стрит
Ограниченное обслуживание
Ист-Мидлендс железная дорога
Линия Лайм-стрит Норвич-Ливерпуль
Ограниченное обслуживание
Ограниченное обслуживание
Великий Северный
Большая Англия
Ограниченные услуги
Большая Англия
Линия Ипсвич - Питерборо
Большая Англия
Лондон Ливерпуль-стрит - Норвич-Лайн
Только пик
Конечная остановка
 Будущие услуги  
Кембридж  Восток-Западная железная дорога
Оксфорд-Норвич
 Норвич
Исторические железные дороги
Линия и станция открыты
Великая Восточная железная дорога Конечная остановка
Линия открыта, станция закрыта
Великая Восточная железная дорога
Линия Эли — Питерборо
Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Линия и станция закрыты
Великая Восточная железная дорога Конечная остановка

Розничная торговля

[ редактировать ]

Есть два филиала Locoespresso. [12] на станции: один на платформе 1, другой на платформах 2 и 3. Здесь подают горячие и холодные напитки, а также закуски, журналы и газеты. На платформе 1 также есть киоск LA Golden Bean , в котором продаются горячие и холодные напитки и закуски.

Операции

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 августа 1866 года пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от Эли из-за неисправности пути. Один человек погиб, пятеро получили серьезные ранения. [13]
  • 1 июня 1870 года недалеко от Эли сошел с рельсов пассажирский поезд. Некоторые пассажиры получили легкие травмы. [14]
  • 2 апреля 1874 года в Эли столкнулись два грузовых поезда. [15]
  • 16 января 1890 года поезд из Ньюмаркета врезался в грузовой поезд недалеко от Эли. [16]
  • 26 сентября 1905 года грузовой поезд сошел с рельсов на Док-Джанкшен, засорив прилегающую линию. Пассажирский поезд столкнулся с сошедшими с рельс вагонами. Четыре пассажира получили ранения, один серьезно. [17]
  • 22 июня 2007 года товарный поезд сошел с рельсов на Хоук-Бридж , по которому проходит линия Ипсвича через реку Грейт-Уз, в миле к югу от Эли. На фотографиях видны сошедшие с рельсов вагоны на боку, сходу с насыпи которых удержали лишь вспомогательные конструкции и их прикрепление к остальной части поезда. Из-за схода с рельсов мост пришлось восстанавливать, и поезда между Эли и Бери-Сент-Эдмундс не ходили до тех пор, пока работы не были завершены 21 декабря 2007 года. [18]
  • 14 августа 2017 года грузовой поезд сошел с рельсов на перекрестке Эли-Уэст, недалеко от Королевы Аделаиды. Линия между Эли и Питерборо была закрыта до 21 августа. [19] [20]

Машинный сарай

[ редактировать ]

В сарае, открытом в 1847 году, должны были размещаться локомотивы некоторых местных станций, работающих вокруг Эли. С момента открытия использовался сарай, но в 1867 году его заменили вторым строением.

Это был одинарный депо, расположенное наверху, к югу от станции. Сарай представлял собой сооружение из гофрированного железа, а площадка для сжигания древесного угля позволяла загружать поезда углем вручную. Был проигрыватель, который был поставлен с момента открытия и заменен 45-футовым проигрывателем в 1879 году, а по мере того, как конструкции локомотивов становились больше, он, в свою очередь, был заменен 55-футовым проигрывателем в 1912 году. [21]

Короткий запасной путь тянулся от локомотивной станции к небольшому причалу на реке.

В июле 1922 года распределение было: [22]

Класс (классификация LNER) Расположение колес Выделенный номер
Д13 4-4-0 3
Д14 4-4-0 1
J15 0-6-0 6
J69 0-6-0Т 1

Классы D13/D14 использовались в местных пассажирских перевозках, а некоторые из J15 0-6-0 также работали в грузовых поездах. Танковый двигатель J69 использовался для маневрирования товарного двора и территории вокзала.

Неясно, когда депо было снесено, но паровозы продолжали использовать это место до конца 1962 года. После этого маневровые работы в этом районе выполнял выездной кембриджский маневровый дизель до начала 1990-х годов; когда он не использовался, он стоял на коротком запасном пути рядом со станцией.

Сигнализация

[ редактировать ]

В приведенном ниже списке показаны сигнальные посты, действовавшие в районе Эли, когда этот район контролировался вручную с помощью семафорных сигналов . Ящики расположены с юга на север. [23]

Имя Примечания Закрыто
Саттон-Бранч-Джанкшн Перекресток с линией Сент-Айвс, открытый в 1866 году этой линией. После закрытия перекресток обслуживала компания Ely Dock Junction. 17 июля 1932 г.
Эли Док Джанкшен Развязка линии Ньюмаркет. Первая коробка (50 рычагов) располагалась к западу от линии и была заменена в 1928 году на противоположной стороне. К 1932 году здесь было 82 рычага. 23–25 апреля 1992 г.
Эли Саут Контролирует южную часть станции Эли. 29 июня 1985 г.
Эли Норт Северная станция Эли была открыта в 1880 году и представляла собой проект Великой Восточной железной дороги типа 2, построенный компанией Stevens & Sons. Он открывался с 37-рычажной рамой Stevens & Sons Tappet, которая была расширена до 41 рычага (возможно, во времена LNER). 10 апреля 1992 г. - снесен 27–29 апреля 1992 г.
Эли Саут Джанкшен Этот недолговечный ящик контролировал южный вход на запасные пути, которые существовали к югу от Северного перекрестка Эли. Они использовались для изменения направления линии Норвич / Кингс-Линн на мартовские поезда до открытия Западной кривой. На локации также имелась поворотная площадка для поворота локомотивов. 1890
Эли Норт Джанкшен Два бокса, расположенные на Северном перекрестке Эли, были самыми загруженными из боксов Эли, они контролировали тройной перекресток, а с 1890 года - оба конца Западной кривой, что позволяло поездам курсировать напрямую между Нориджем и Питерборо, а не двигаться задним ходом на станции Эли. Первый ящик был открыт в 1874 году и представлял собой деревянную конструкцию Saxby & Farmer/Great Eastern типа 1. К середине 1920-х годов ящик поддерживался распоркой, и, приняв решение построить новый свеклозавод на участке к востоку от линии, LNER заменила ящик новым кирпичным ящиком (LNER Type 11a), который также контролировали въезд на свекловичный сахарный завод. апрель 1992 г.
Аделаида 15 рычагов - расположены на линии Кингс-Линн у железнодорожного переезда B1382. Управление перешло к Эли-Норт-Джанкшн. 3 ноября 1930 г.
Эли Вест Джанкшен Открыт в 1890 году для обслуживания сообщения от Маршевой линии до Западной кривой. Управление перешло к Эли-Норт-Джанкшн. 3 ноября 1930 г.
Северная сигнальная будка станции Эли, железнодорожный переезд и семафорные сигналы

Территория станции в настоящее время (2020 г.) контролируется Cambridge Power Signal Box.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История города Эли
  2. ^ Гордон, Д.И. (1968). Том V: Восточные графства . Региональная история железных дорог Великобритании. Дэвид и Чарльз .
  3. ^ Тейлор, Дэйв (апрель 1997 г.). "А-Я станций Великого Востока - Эли". Большой Восточный журнал . 90 : 10.
  4. ^ Тейлор, Дэйв (апрель 1997 г.). "А-Я станций Великого Востока - Эли". Большой Восточный журнал . 90 : 10.
  5. ^ Петти, Майк (3 июля 2020 г.). «1929 07 05ES» . Альбом для вырезок из Кембриджшира (стр. 1513) . Майк Петти . Проверено 6 июля 2020 г.
  6. ^ «Южный обход Эли» . Совет графства Кембриджшир .
  7. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 47 (Network Rail)
  8. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 49 (Network Rail)
  9. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., Таблица 17 (Network Rail)
  10. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., Таблица 14 (Network Rail)
  11. ^ Новые поезда Большой Англии теперь обслуживают всю сеть благодаря услугам Ely и King's Lynn (Большая Англия) 2022 г.
  12. ^ «Локоэспрессо» .
  13. ^ «Великая Восточная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 11 сентября 1866 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  14. ^ «Железнодорожная авария возле Эли». Бери и Норвич Пост и Саффолк Геральд . № 4589. Бери-Сент-Эдмундс. п. 7.
  15. ^ «Железнодорожные происшествия». Брэдфордский обозреватель . № 3514. Брэдфорд.
  16. ^ «Железнодорожная авария возле Эли». «Йоркшир Геральд» и «Йорк Геральд» . № 12053. Йорк.
  17. ^ «Великая Восточная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 30 сентября 1905 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  18. ^ «Крушение на перекрестке Эли-Док, 22 июня 2007 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 14 августа 2017 г.
  19. ^ «Сошедший с рельсов грузовой поезд вызвал хаос на железнодорожном транспорте на востоке Англии» . Новости Би-би-си . Проверено 14 августа 2017 г.
  20. ^ «Крушение на перекрестке Эли-Уэст, 14 августа 2017 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 24 августа 2017 г.
  21. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1987). Машинные депо Великой Восточной железной дороги. Часть 2 . Дидкот: Дикий лебедь. стр. 345–349. ISBN  0-906867-48-7 .
  22. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1987). Машинные депо Великой Восточной железной дороги. Часть 2 . Дидкот: Дикий лебедь. п. 377. ИСБН  0-906867-48-7 .
  23. ^ Уилсон, Брайан (апрель 1990 г.). «А-Я станций Великого Востока - Эли». Большой Восточный журнал . 90:11 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Эли, на Викискладе?

52 ° 23'25 "N 0 ° 15'59" E  /  52,39028 ° N 0,26639 ° E  / 52,39028; 0,26639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8a90bf8546196dda5dc9cc17921725__1716600960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/25/5e8a90bf8546196dda5dc9cc17921725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ely railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)