Железнодорожная станция Бистон
![]() Станция Бистон в 2012 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бистон , Брокстоу Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK533362 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПЧЕЛА | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1839 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожная станция Бистон, включая навес первой платформы и навесы на первой и второй платформах. | ||||
Назначен | 11 марта 1987 г. (с изменениями от 5 декабря 2014 г.) | ||||
Справочный номер. | 1247961 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Бистон обслуживает город Бистон в Ноттингемшире , Англия . Он расположен на ответвлении главной линии Мидленда и находится в ведении железной дороги Ист-Мидлендс . Он расположен в 3,2 милях (5,1 км) к юго-западу от железнодорожного вокзала Ноттингема и в 750 метрах (0,5 мили) к юго-востоку от транспортной развязки Бистон , откуда ходят местные автобусы и трамваи Nottingham Express Transit . Здание вокзала внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Станция Бистон — остановка на главной линии Мидленда ; он расположен в 123 милях 22 цепях (198,4 км) от лондонского Сент-Панкрас , на отроге в сторону Ноттингема . [ 2 ]
Есть две платформы: платформа 1 на севере для поездов, следующих в Ноттингем и Линкольн ; и платформа 2 на юге для поездов, следующих в Лондон, Лестер , Бирмингем и Дерби . Доступ к платформам можно получить либо по ступенькам от моста Station Road , либо по коротким пандусам со стороны Station Road для платформы 1 или Technology Drive для платформы 2.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]
Станция была построена в 1839 году для железной дороги округа Мидленд ; [ 3 ] [ нужна страница ] услуги начались 4 июня 1839 года. В 1844 году железная дорога округов Мидленд объединилась с железной дорогой Норт-Мидленд и железной дорогой Бирмингема и Дерби, чтобы сформировать Мидлендскую железную дорогу .
Первоначальное здание вокзала, которое представляло собой немногим больше коттеджа, было заменено в 1847 году значительно более крупным зданием из белого кирпича с тесаной отделкой, которое существует до сих пор. Он примечателен резными баржами, некоторыми сохранившимися окнами с диагональными стеклами и псевдогеральдическими щитами с надписью «MR» и «1847». [ 4 ] [ нужна страница ] Деревянные навесы платформы и прилегающий к ней навес из кованого железа и стекла были установлены в 1871 году. Деревянные навесы платформы первоначально располагались на железнодорожной станции Саутвелл и были перенесены в Бистон, когда Саутвелл был перестроен. [ 5 ] [ нужна страница ]
Рост Бистона привел к существенному расширению возможностей станции в эдвардианский период . К задней части здания вокзала была пристроена пристройка с большим залом бронирования, женской комнатой ожидания и отделением посылок, что увеличило его площадь вдвое.
20 век
[ редактировать ]
В 1937 году компания Midland Railway разработала план дополнительного зала ожидания на платформе 2, но этот план так и не был реализован.
Железнодорожный переезд , решетчатый пешеходный мост и сигнальная будка просуществовали до 1969 года, когда Бистон и совет городского округа Стэплфорд построили автомобильный мост ( Станционный мост ) через железную дорогу, чтобы облегчить задержки движения, вызванные частым закрытием железнодорожного переезда. Это фактически заменило пешеходный мост между двумя платформами.

Из-за сокращения количества пассажиров в 1980-х годах вся станция пострадала от вандализма и пренебрежения; British Rail предложила полностью снести. Энергичная кампания местного гражданского общества и историков железнодорожного транспорта привела к список включению здания вокзала в в 1987 году. В начале 1990-х годов была подана отдельная заявка на внесение в список, и навесы на платформах также были внесены в список. Затем последовала реставрация того, что осталось от здания 1847 года и навесов на платформе. (Архитектурно ничем не примечательная) пристройка была снесена, открыв оригинальные фронтоны на северной стороне здания.
21 век
[ редактировать ]Первоначальная кладка платформы сохранилась до 2004 года, когда платформы были полностью перестроены.
-
28 января 2004 г.
-
5 февраля 2004 г.
-
6 февраля 2004 г.
-
18 февраля 2004 г.
-
18 февраля 2004 г.
-
Восстановленные платформы, 21 июля 2005 г.
Схема ремоделирования Ноттингема
[ редактировать ]В период с 20 июля по 25 августа 2013 года услуги станции были сокращены из-за схемы реконструкции и замены сигнализации в Ноттингеме. [ 6 ] Он служил конечной станцией для поездов из Лондона, через Ист-Мидлендс-Паркуэй и из Дерби, с частыми маршрутными автобусами, заменяющими рельсы, курсирующими в Ноттингем и обратно, а западный конец станции и подъездные пути были реконструированы.
Сотрудники станции Бистон
[ редактировать ]Мастера станций
[ редактировать ]Дата | Имя | Примечания |
---|---|---|
как 1839 год | г-н Кэмпбелл [ 7 ] | |
как 1844 год | Джонатан Рэйвен [ 8 ] | Описан в Ноттингемширском справочнике как смотритель станции. |
как 1848 год | Джозеф Типпер | |
1850 - 1854 | Джон Суэйн | |
что. 1861 - 1864 гг. [ 9 ] | Фредерик Муссон | Освобожден в 1864 г. |
1864 - 1865 [ 9 ] | Джон Пик | Бывший начальник станции в Фискертоне. |
как 1867 год | Артур Монтегю Кейли | Бывший начальник станции в Бредоне. |
декабрь 1869 - 1883 гг. | Сэмюэл Теодор Баннинг | Его зарплата составляла 24 шиллинга в неделю. Здесь он оставался более 13 лет и получал авансы в течение 9 лет, пока его зарплата не выросла почти вдвое до 120 фунтов стерлингов в год. |
1883 - 1892 [ 10 ] | Уильям Фостер [ 11 ] | Раньше на станции Альфретон. Затем начальник станции на Трент-Джанкшен. |
1892 - 1920 | Джон Уильямс [ 12 ] | Бывший начальник станции в Syston |
1920 - 1929 | Альфред Марстон [ 13 ] | Затем начальник станции в Бакстоне. |
1929 - 1933 | Дж. Брэдшоу [ 14 ] | Бывший начальник станции в Уэме, Салоп, затем начальник станции в Бакстоне. |
1933 - 1942 | Гарольд Смит [ 15 ] | Бывший начальник станции в Шипсбридже, Честерфилд. |
1942 - 1947 | Уильям Джинкс [ 16 ] | Бывший начальник станции в Честерфилде. |
1947 - 1956 | Ф. Ричардсон [ 17 ] | |
1956 - ???? | Х. Робинсон [ 18 ] | Бывший начальник станции в Митолмройде. |
перепись 1881 года
[ редактировать ]На железной дороге работало большое количество местного населения. Перепись 1881 года в Бистоне [ 19 ] показывает 141 мужчину, работавшего на железной дороге, хотя нет никаких доказательств того, что все они работали в Бистоне.
Разнообразный
[ редактировать ]В 1864 году Джон Эш числится клерком по бронированию.
Лесли Блад работал в кассе с 1926 по 1939 год, когда его повысили до должности начальника станции в Сток-Голдинге .
Сэр Нил Коссонс , ныне председатель English Heritage , в юности работал младшим носильщиком.
Удобства
[ редактировать ]Станция находится в ведении East Midlands Railway .
Число пассажиров, пользующихся станцией, за последние годы существенно возросло; Услуги включают билетную кассу, автоматы по продаже билетов, кафе, стойки для велосипедов, автостоянку и стоянку такси. [ 20 ]
- Участок Дерби Ноттингем маршрута 6 Национальной велосипедной сети проходит мимо станции и обеспечивает велосипедный маршрут без движения к Ноттингемскому университету .
Паб Victoria Hotel примыкает к платформе, ведущей в Ноттингем, и имеет собственный выход на платформу, за который, по общему мнению, он платит ежегодную арендную плату в размере 50 пенсов . Ворота были заперты и не использовались в течение нескольких лет, поэтому доступ к отелю «Виктория» осуществлялся через Текнолоджи Драйв или Бартон-стрит; однако в 2014 году он снова был открыт для доступа.
Network Rail имеет долгосрочное стремление расширить обе платформы до 69 метров. [ 21 ]
В январе 2024 года Network Rail начала работу над девятимесячным проектом по добавлению новых лифтов, обеспечивающих прямой бесступенчатый доступ между двумя платформами. [ 22 ] [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]
Услуги в Бистоне предоставляются двумя железнодорожными компаниями :
- East Midlands Railway обслуживает следующие маршруты: [ 24 ]
- Междугородний лондонским маршрут между Сент-Панкрас и Ноттингемом ; эти службы останавливаются в Бистоне каждый час в каждом направлении, заходя в Ист-Мидлендс-Паркуэй , Лафборо , Лестер , Маркет-Харборо и Кеттеринг .
- Лестер и Линкольн Сентрал через замок Ньюарк; альтернативные подачи продолжаются в Гримсби Таун . Эти услуги выполняются ежечасно.
- От Кру до замка Ньюарк через Дерби . Эти услуги работают ежечасно.
- Из Ноттингема в Мэтлок через Дерби. Эти услуги работают ежечасно.
- CrossCountry управляет маршрутом Ноттингем- Бирмингем-Нью-Стрит через Дерби; некоторые услуги продолжаются до Центрального Кардиффа . Существует также одно ежедневное прямое сообщение CrossCountry только в южном направлении до Борнмута через Дерби, Бирмингем-Нью-Стрит и Ридинг . [ 25 ]

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лонг Итон | Напрямик Бирмингем - Ноттингем |
Ноттингем | ||
дерби | Напрямик Ноттингем — Борнмут (Ограниченное обслуживание, только в южном направлении) |
|||
Аттенборо | Ист-Мидлендс железная дорога Линия долины Дервент |
|||
Ист-Мидлендс-Паркуэй | Ист-Мидлендс железная дорога Лестер - Линкольн |
|||
Ист-Мидлендс-Паркуэй | Ист-Мидлендс железная дорога Основная линия Мидленда |
Дом начальника станции
[ редактировать ]Первый дом начальника станции был построен в 1839 году как небольшой домик.
Его заменили более крупным зданием, которое изначально находилось в Саутвелле; он был перенесен в Бистон и построен в 1857 году. Дом по адресу 211 Station Road в настоящее время является частной собственностью и используется как детский сад Station House .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Железнодорожная станция Бистон, включая навес первой платформы и укрытия на обеих платформах (1247961)» , Список национального наследия Англии , получено 30 декабря 2016 г.
- ^ Йонг, Джон (март 2005 г.) [1990]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (2-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 6А. ISBN 0-9549866-0-1 .
- ^ Железнодорожный товарищ Ноттингема и Дерби . Предисловие Дж. Б. Рэдфорда. Общество звукозаписи Дербишира. 1979 [1839].
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Хиггинсон, М. (1989). Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор . Дерби: Midland Railway Trust.
- ^ Леле, Робин (1976). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 9 Ист-Мидлендс. ISBN 0-7153-7165-7 .
- ^ Сетевая железная дорога. «Восстановление железной дороги Ноттингема» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Справочник Ноттингема 1839 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Справочник Ноттингема 1844 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 123. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Продвижение начальника станции Бистон» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 17 сентября 1892 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Удаление начальника станции Альфретон» . Шеффилд Индепендент . Англия. 30 января 1933 года . Проверено 27 декабря 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Систон» . Лестерские хроники . Англия. 16 июля 1892 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мидленд Железнодорожный вокзал-Мастерс» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 25 июня 1920 года . Проверено 27 декабря 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Количество изменений в зоне дерби» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 14 ноября 1933 года . Проверено 27 декабря 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Ноттингем Ивнинг Пост» . 29 ноября 1946 г. с. 1.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Мистер В. Джинкс» . Ноттингемский журнал . Англия. 14 октября 1947 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Нью-Бистон» . Ноттингемский журнал . Англия. 30 октября 1947 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции в Митолмройде» . Галифакс Вечерний Курьер . Англия. 25 апреля 1956 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Государственный архив, перепись 1881 года в Англии и Уэльсе
- ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час, позволяющие сократить время в пути» . Ноттингем Ивнинг Пост. 12 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Инженеры начинают работу по улучшению доступности станции Бистон» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Бистон: На вокзале установят новые лифты» . Новости Би-би-си . 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Расписания» . Железная дорога Ист-Мидлендс . 10 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Расписания» . Напрямик . 10 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бистон от National Rail
- «Представь прошлое», станция Бистон, 1904 год. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Представь прошлое», станция Бистон, 1910 год. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Фотографии станции Бистон, сделанные в 2004 году»
- Посмотрите железнодорожную станцию Бистон в Google Street View .
- Железнодорожные вокзалы в Ноттингемшире
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Транспорт в районе Брокстоу
- Памятники II степени в Ноттингемшире
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Бистон, Ноттингемшир