Jump to content

Железнодорожная станция Бистон

Координаты : 52 ° 55'14 "N 1 ° 12'29" W  /  52,92056 ° N 1,20806 ° W  / 52,92056; -1,20806

Бистон
Национальная железная дорога
Станция Бистон в 2012 году
Общая информация
Расположение Бистон , Брокстоу
Англия
Ссылка на сетку SK533362
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ПЧЕЛА
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1839
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,566 миллиона
 Развязка  Снижаться 59,523
2019/20 Увеличивать 0,574 миллиона
 Развязка  Снижаться 58,590
2020/21 Снижаться 0,109 миллиона
 Развязка  Снижаться 10,822
2021/22 Увеличивать 0,328 миллиона
 Развязка  Увеличивать 37,678
2022/23 Увеличивать 0,439 миллиона
 Развязка  Увеличивать 38,454
Особенность Железнодорожная станция Бистон, включая навес первой платформы и навесы на первой и второй платформах.
Назначен 11 марта 1987 г. (с изменениями от 5 декабря 2014 г.)
Справочный номер. 1247961 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Бистон обслуживает город Бистон в Ноттингемшире , Англия . Он расположен на ответвлении главной линии Мидленда и находится в ведении железной дороги Ист-Мидлендс . Он расположен в 3,2 милях (5,1 км) к юго-западу от железнодорожного вокзала Ноттингема и в 750 метрах (0,5 мили) к юго-востоку от транспортной развязки Бистон , откуда ходят местные автобусы и трамваи Nottingham Express Transit . Здание вокзала внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция Бистон — остановка на главной линии Мидленда ; он расположен в 123 милях 22 цепях (198,4 км) от лондонского Сент-Панкрас , на отроге в сторону Ноттингема . [ 2 ]

Есть две платформы: платформа 1 на севере для поездов, следующих в Ноттингем и Линкольн ; и платформа 2 на юге для поездов, следующих в Лондон, Лестер , Бирмингем и Дерби . Доступ к платформам можно получить либо по ступенькам от моста Station Road , либо по коротким пандусам со стороны Station Road для платформы 1 или Technology Drive для платформы 2.

Станция в 1840 году

Станция была построена в 1839 году для железной дороги округа Мидленд ; [ 3 ] [ нужна страница ] услуги начались 4 июня 1839 года. В 1844 году железная дорога округов Мидленд объединилась с железной дорогой Норт-Мидленд и железной дорогой Бирмингема и Дерби, чтобы сформировать Мидлендскую железную дорогу .

Первоначальное здание вокзала, которое представляло собой немногим больше коттеджа, было заменено в 1847 году значительно более крупным зданием из белого кирпича с тесаной отделкой, которое существует до сих пор. Он примечателен резными баржами, некоторыми сохранившимися окнами с диагональными стеклами и псевдогеральдическими щитами с надписью «MR» и «1847». [ 4 ] [ нужна страница ] Деревянные навесы платформы и прилегающий к ней навес из кованого железа и стекла были установлены в 1871 году. Деревянные навесы платформы первоначально располагались на железнодорожной станции Саутвелл и были перенесены в Бистон, когда Саутвелл был перестроен. [ 5 ] [ нужна страница ]

Рост Бистона привел к существенному расширению возможностей станции в эдвардианский период . К задней части здания вокзала была пристроена пристройка с большим залом бронирования, женской комнатой ожидания и отделением посылок, что увеличило его площадь вдвое.

Станция в 1967 году

В 1937 году компания Midland Railway разработала план дополнительного зала ожидания на платформе 2, но этот план так и не был реализован.

Железнодорожный переезд , решетчатый пешеходный мост и сигнальная будка просуществовали до 1969 года, когда Бистон и совет городского округа Стэплфорд построили автомобильный мост ( Станционный мост ) через железную дорогу, чтобы облегчить задержки движения, вызванные частым закрытием железнодорожного переезда. Это фактически заменило пешеходный мост между двумя платформами.

Мемориальная доска на мосту Станционной дороги

Из-за сокращения количества пассажиров в 1980-х годах вся станция пострадала от вандализма и пренебрежения; British Rail предложила полностью снести. Энергичная кампания местного гражданского общества и историков железнодорожного транспорта привела к список включению здания вокзала в в 1987 году. В начале 1990-х годов была подана отдельная заявка на внесение в список, и навесы на платформах также были внесены в список. Затем последовала реставрация того, что осталось от здания 1847 года и навесов на платформе. (Архитектурно ничем не примечательная) пристройка была снесена, открыв оригинальные фронтоны на северной стороне здания.

Первоначальная кладка платформы сохранилась до 2004 года, когда платформы были полностью перестроены.

Схема ремоделирования Ноттингема

[ редактировать ]

В период с 20 июля по 25 августа 2013 года услуги станции были сокращены из-за схемы реконструкции и замены сигнализации в Ноттингеме. [ 6 ] Он служил конечной станцией для поездов из Лондона, через Ист-Мидлендс-Паркуэй и из Дерби, с частыми маршрутными автобусами, заменяющими рельсы, курсирующими в Ноттингем и обратно, а западный конец станции и подъездные пути были реконструированы.

Сотрудники станции Бистон

[ редактировать ]

Мастера станций

[ редактировать ]
Дата Имя Примечания
как 1839 год г-н Кэмпбелл [ 7 ]
как 1844 год Джонатан Рэйвен [ 8 ] Описан в Ноттингемширском справочнике как смотритель станции.
как 1848 год Джозеф Типпер
1850 - 1854 Джон Суэйн
что. 1861 - 1864 гг. [ 9 ] Фредерик Муссон Освобожден в 1864 г.
1864 - 1865 [ 9 ] Джон Пик Бывший начальник станции в Фискертоне.
как 1867 год Артур Монтегю Кейли Бывший начальник станции в Бредоне.
декабрь 1869 - 1883 гг. Сэмюэл Теодор Баннинг Его зарплата составляла 24 шиллинга в неделю. Здесь он оставался более 13 лет и получал авансы в течение 9 лет, пока его зарплата не выросла почти вдвое до 120 фунтов стерлингов в год.
1883 - 1892 [ 10 ] Уильям Фостер [ 11 ] Раньше на станции Альфретон. Затем начальник станции на Трент-Джанкшен.
1892 - 1920 Джон Уильямс [ 12 ] Бывший начальник станции в Syston
1920 - 1929 Альфред Марстон [ 13 ] Затем начальник станции в Бакстоне.
1929 - 1933 Дж. Брэдшоу [ 14 ] Бывший начальник станции в Уэме, Салоп, затем начальник станции в Бакстоне.
1933 - 1942 Гарольд Смит [ 15 ] Бывший начальник станции в Шипсбридже, Честерфилд.
1942 - 1947 Уильям Джинкс [ 16 ] Бывший начальник станции в Честерфилде.
1947 - 1956 Ф. Ричардсон [ 17 ]
1956 - ???? Х. Робинсон [ 18 ] Бывший начальник станции в Митолмройде.

перепись 1881 года

[ редактировать ]

На железной дороге работало большое количество местного населения. Перепись 1881 года в Бистоне [ 19 ] показывает 141 мужчину, работавшего на железной дороге, хотя нет никаких доказательств того, что все они работали в Бистоне.

Разнообразный

[ редактировать ]

В 1864 году Джон Эш числится клерком по бронированию.

Лесли Блад работал в кассе с 1926 по 1939 год, когда его повысили до должности начальника станции в Сток-Голдинге .

Сэр Нил Коссонс , ныне председатель English Heritage , в юности работал младшим носильщиком.

Удобства

[ редактировать ]
Фасад станции Бистон в 2006 году

Станция находится в ведении East Midlands Railway .

Число пассажиров, пользующихся станцией, за последние годы существенно возросло; Услуги включают билетную кассу, автоматы по продаже билетов, кафе, стойки для велосипедов, автостоянку и стоянку такси. [ 20 ]

- Участок Дерби Ноттингем маршрута 6 Национальной велосипедной сети проходит мимо станции и обеспечивает велосипедный маршрут без движения к Ноттингемскому университету .

Паб Victoria Hotel примыкает к платформе, ведущей в Ноттингем, и имеет собственный выход на платформу, за который, по общему мнению, он платит ежегодную арендную плату в размере 50 пенсов . Ворота были заперты и не использовались в течение нескольких лет, поэтому доступ к отелю «Виктория» осуществлялся через Текнолоджи Драйв или Бартон-стрит; однако в 2014 году он снова был открыт для доступа.

Network Rail имеет долгосрочное стремление расширить обе платформы до 69 метров. [ 21 ]

В январе 2024 года Network Rail начала работу над девятимесячным проектом по добавлению новых лифтов, обеспечивающих прямой бесступенчатый доступ между двумя платформами. [ 22 ] [ 23 ]

Поезда East Midlands Trains Meridian заходят в Бистон с рейсом Лондон-Ноттингем.

Услуги в Бистоне предоставляются двумя железнодорожными компаниями :

Британский королевский поезд с бриллиантовым юбилеем 67026 после визита Елизаветы II в Ноттингем 13 июня 2012 г.
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лонг Итон   Напрямик
Бирмингем - Ноттингем
  Ноттингем
дерби   Напрямик
Ноттингем — Борнмут
(Ограниченное обслуживание, только в южном направлении)
 
Аттенборо   Ист-Мидлендс железная дорога
Линия долины Дервент
 
Ист-Мидлендс-Паркуэй   Ист-Мидлендс железная дорога
Лестер - Линкольн
 
Ист-Мидлендс-Паркуэй   Ист-Мидлендс железная дорога
Основная линия Мидленда
 

Дом начальника станции

[ редактировать ]
Дом старого начальника станции в 2006 году

Первый дом начальника станции был построен в 1839 году как небольшой домик.

Его заменили более крупным зданием, которое изначально находилось в Саутвелле; он был перенесен в Бистон и построен в 1857 году. Дом по адресу 211 Station Road в настоящее время является частной собственностью и используется как детский сад Station House .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Железнодорожная станция Бистон, включая навес первой платформы и укрытия на обеих платформах (1247961)» , Список национального наследия Англии , получено 30 декабря 2016 г.
  2. ^ Йонг, Джон (март 2005 г.) [1990]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (2-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 6А. ISBN  0-9549866-0-1 .
  3. ^ Железнодорожный товарищ Ноттингема и Дерби . Предисловие Дж. Б. Рэдфорда. Общество звукозаписи Дербишира. 1979 [1839]. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Хиггинсон, М. (1989). Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор . Дерби: Midland Railway Trust.
  5. ^ Леле, Робин (1976). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 9 Ист-Мидлендс. ISBN  0-7153-7165-7 .
  6. ^ Сетевая железная дорога. «Восстановление железной дороги Ноттингема» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  7. ^ Справочник Ноттингема 1839 г. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Справочник Ноттингема 1844 г. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Перейти обратно: а б «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 123. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  10. ^ «Продвижение начальника станции Бистон» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 17 сентября 1892 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Удаление начальника станции Альфретон» . Шеффилд Индепендент . Англия. 30 января 1933 года . Проверено 27 декабря 2016 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Систон» . Лестерские хроники . Англия. 16 июля 1892 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Мидленд Железнодорожный вокзал-Мастерс» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 25 июня 1920 года . Проверено 27 декабря 2016 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Количество изменений в зоне дерби» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 14 ноября 1933 года . Проверено 27 декабря 2016 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Ноттингем Ивнинг Пост» . 29 ноября 1946 г. с. 1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «Мистер В. Джинкс» . Ноттингемский журнал . Англия. 14 октября 1947 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Начальник станции Нью-Бистон» . Ноттингемский журнал . Англия. 30 октября 1947 года . Проверено 7 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Новый начальник станции в Митолмройде» . Галифакс Вечерний Курьер . Англия. 25 апреля 1956 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  19. ^ Государственный архив, перепись 1881 года в Англии и Уэльсе
  20. ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час, позволяющие сократить время в пути» . Ноттингем Ивнинг Пост. 12 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  22. ^ «Инженеры начинают работу по улучшению доступности станции Бистон» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 30 января 2024 г.
  23. ^ «Бистон: На ​​вокзале установят новые лифты» . Новости Би-би-си . 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
  24. ^ «Расписания» . Железная дорога Ист-Мидлендс . 10 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  25. ^ «Расписания» . Напрямик . 10 декабря 2023 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

52 ° 55'14 "N 1 ° 12'29" W  /  52,92056 ° N 1,20806 ° W  / 52,92056; -1,20806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 930a9c82445d1a5bef3e5a1e07506ab3__1706945460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b3/930a9c82445d1a5bef3e5a1e07506ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beeston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)