железнодорожный вокзал Коллингема
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Коллингем , Ньюарк и Шервуд Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK836614 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КЛМ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
3 августа 1846 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Станционный дом | ||||
Назначен | 17 октября 1984 г. | ||||
Справочный номер. | 1157045 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Коллингем находится в деревне Коллингем, Ноттингемшир , Англия, на линии Ноттингем-Линкольн . Он принадлежит компании Network Rail и управляется компанией East Midlands Railway , которая предоставляет все услуги.
История
[ редактировать ]Он находится на линии Ноттингем-Линкольн , спроектированной Джорджем Стивенсоном и открытой Мидлендской железной дорогой 3 августа 1846 года. [ 2 ] Подрядчиками строительства линии были Craven and Son of Newark and Nottingham; [ 2 ] степени Внесен в список II [ 1 ] Здание вокзала в агрессивном итальянском стиле датируется ок. 1848 год, предположительно архитектор И. А. Дэвис . [ 3 ]
2 января 1854 года в почтовом поезде из Ноттингема в Линкольн под тормозным фургоном сломались два колеса. Смотритель переезда на Ньюарк-роуд увидел красный сигнал охранника и включил сигнал опасности, в результате чего поезд остановился до того, как был нанесен какой-либо серьезный ущерб. [ 4 ] Пять дней спустя, 7 января, в поезде, отправлявшемся из Коллингема в Линкольн, произошла фрагментация некоторых колес двигателя. К счастью, никто не пострадал.
5 августа 1857 года из Карлтона в Гримсби следовал экскурсионный поезд. [ 5 ] Вскоре после проезда Коллингема несколько вагонов сошли с рельсов. Некоторые пассажиры выпрыгнули из вагонов, а молодая женщина 18 лет, мисс Брюстер из Сток-Бардольф, погибла. [ 6 ]
18 марта 1861 года Джордж Тейлор, служащий торговца углем Джорджа Джонсона , загружал тележку углем. Поняв, что ослу и телеге угрожает опасность быть передавленным грузовиком, который переводили с главной линии на запасной путь, он выпрыгнул из грузовика и затормозил. Затем его ударил буфер груженого грузовика, и он сбился с ног. Колесо прошло через его правую ногу, и вечером того же дня в больнице Ньюарка ее ампутировали. [ 7 ]
Начальники станций
[ редактировать ]6 мая 1848 года Мейнелл Хантли, начальник станции, был обвинен в суде присяжных Ноттингема в хищении денег, принадлежавших Мидлендской железной дороге . На июльском суде над лордом-главным судьей Денманом он признал себя виновным в краже трех чеков на общую сумму 30 фунтов стерлингов 6 шиллингов (что эквивалентно 3843 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Несмотря на наличие жены и семьи, его приговорили к 12 годам лишения свободы. [ 9 ] Он был заключен в тюрьму Халков в Вулидже. [ 10 ] пока его не перевезли на Хашеми [ 11 ] который покинул Англию 19 июля 1850 года и прибыл в Западную Австралию 25 октября 1850 года.
- Мейнелл Хантли до 1848 года.
- Джордж Мидвинтер 1848–1868 гг.
- Сэмюэл Теодор Баннинг 1868–1869 (впоследствии начальник станции в Бистоне)
- Томас Гранди ок. 1871 - 1876 гг. [ 12 ]
- Эдвард Браун 1876–1878 гг. [ 13 ]
- Фредерик Дж. Бент 1878–1880 гг. [ 13 ] (впоследствии начальник станции в Бартоне и Уолтоне)
- Уильям Даути 1880 г. [ 13 ] - 1884 [ 14 ]
- Чарльз Ларкин 1884–1890 гг. [ 14 ] (впоследствии начальник станции в Бентаме)
- Альфред Ли 1890–1895 гг. [ 14 ]
- Дж. В. Харрисон 1895 г. [ 14 ] - 1900 [ 15 ]
- Артур Эдвард Кайнд 1900–1931 гг.
- Х.А. Коллинз с 1947 г. [ 16 ] (бывший начальник станции в Бредоне)
Удобства
[ редактировать ]Станция не укомплектована персоналом, а возможности ограничены. На каждой платформе станции есть навес, а также современные пункты помощи и помещение для хранения велосипедов . На станции нет билетных автоматов , а весь ассортимент билетов можно приобрести у охранника в поезде.
На станции также есть большая парковка на 58 мест , которая открылась в мае 2014 года, чтобы увеличить количество пассажиров на станции. [ 17 ]
К обеим платформам в Коллингеме доступен бесступенчатый доступ. [ 18 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Коллингеме находятся в ведении East Midlands Railway . [ 19 ]
Поезда ходят часто в течение дня, и, по данным местных СМИ, это вторая по посещаемости станция на линии Ноттингем-Линкольн после Ньюарк-Касл . [ 20 ] В декабре 2008 года станция работала наиболее часто. [ 21 ]
Станция обычно обслуживается почасовыми рейсами в южном направлении в Лестер через Ноттингем и в северном направлении в Линкольн . Один поезд каждые два часа следует за пределами Линкольна в Гримсби-Таун курсирует ограниченное сообщение , а далее до Клитхорпса . Станция также обслуживается пятью поездами в день между Линкольном и Ньюарком Нортгейтом . [ 22 ]
Станция также обслуживается двумя поездами в день и одним поездом в день из Лондона Сент-Панкрас Интернэшнл, которые курсируют с использованием класса 222 меридиана .
По воскресеньям станция также обслуживается примерно раз в час, хотя службы ходят только до Ноттингема и не обслуживают станции до Лестера. По воскресеньям в Лондон нет рейсов.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
|}
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Станционный дом (1157045)» , Список национального наследия Англии , получено 21 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открытие Ноттингемско-Линкольнской железной дороги» . Линкольнширские хроники . Англия. 7 августа 1846 года . Проверено 2 марта 2016 г. - из архива британских газет .
- ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет; Хартвелл, Клэр (2020). Здания Англии. Ноттингемшир . Издательство Йельского университета. п. 189. ИСБН 9780300247831 .
- ^ «Коллингем» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 12 января 1854 года . Проверено 21 марта 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Несчастный случай в Коллингеме 5 августа 1857 года» . Архив железных дорог . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа» . Линкольнширские хроники . Англия. 7 августа 1857 года . Проверено 21 марта 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Коллингем. Страшная случайность» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 21 марта 1861 года . Проверено 21 марта 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Хищение со стороны начальника вокзала» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 1 сентября 1848 года . Проверено 21 марта 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Осужденный» . Линкольнширские хроники . Англия. 1 сентября 1848 года . Проверено 21 марта 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Мейнелл Хантли, один из 100 осужденных, перевезенных на корабле Хашеми, 19 июля 1850 года» . Записи осужденных . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 397. 1871 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 856. 1871 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 509. 1881 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 354. 1899 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Бредонский начальник станции уходит» . Глостерширское эхо . Англия. 6 сентября 1947 года . Проверено 21 марта 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Развитие автостоянки станции Коллингем» . Сетевая железная дорога. 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информация о станции Коллингем» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «ЭМР Региональный флот» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Оценка использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час сокращают время в пути» . infoweb.newsbank.com . 12 апреля 2008 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Таблица 27 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Коллингем от National Rail
53 ° 08'40 ″ с.ш. 0 ° 44'57 ″ з.д. / 53,14444 ° с.ш. 0,74917 ° з.д.
- Железнодорожные вокзалы в Ноттингемшире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- 1846 заведений в Англии
- Памятники II степени в Ноттингемшире
- Незавершенные железнодорожные станции Ист-Мидлендс