Jump to content

Железнодорожная станция Маркет-Харборо

Координаты : 52 ° 28'48 "с.ш. 0 ° 54'34" з.д.  / 52,48 ° с.ш. 0,9094 ° з.д.  / 52,48; -0,9094

Маркет-Харборо
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Маркет-Харборо , Харборо
Англия
Координаты 52 ° 28'48 "с.ш. 0 ° 54'34" з.д.  / 52,48 ° с.ш. 0,9094 ° з.д.  / 52,48; -0,9094
Ссылка на сетку СП741874
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции МСР
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1 мая 1850 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,908 миллиона
2019/20 Снижаться 0,898 миллиона
2020/21 Снижаться 0,151 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,531 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,763 миллиона
Особенность Железнодорожный вокзал Маркет-Харборо
Назначен 25 марта 1975 г.
Справочный номер. 1074404 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Станция Маркет-Харборо в 1957 году.

Железнодорожная станция Маркет-Харборо . внесена в список II степени [ 1 ] станция, которая обслуживает город Маркет-Харборо в Лестершире , Англия . Он расположен к востоку от центра города и лежит на главной линии Мидленда , в 16 милях (26 км) к юго-востоку от Лестера .

Первоначальная станция была открыта 1 мая 1850 года. [ 2 ] Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) на ветке от Регби до Стэмфорда ее главной линии от лондонского Юстона до Бирмингема и на северо-запад. Мидлендская железная дорога использовала эту станцию ​​с 1857 года, когда она построила ее продолжение от Лестера до Бедфорда и Хитчина . 16 февраля 1859 года LNWR открыла еще одну ветку из Нортгемптона в Маркет-Харборо, которая также использовала ту же станцию. [ 3 ]

Станция стала местом серьезной аварии 28 августа 1862 года. [ 4 ] Экскурсионный поезд, направлявшийся в Бертон-апон-Трент, остановился, чтобы набрать воду, а второй поезд, направлявшийся в Лестер, столкнулся с его задней частью. В результате аварии один человек погиб и семьдесят получили ранения.

По мере увеличения трафика 26 июня 1885 года Мидленд открыл новую линию на более высоком уровне, пересекая LNWR и затем проходя параллельно новой объединенной станции в нынешнем положении.

Новое здание вокзала было открыто 14 сентября 1884 года. [ 3 ] Он был построен компанией «Парнелл и сыновья регби» по проектам Джона Ливока и Миллбанка. Инженером был Херст из Регби. [ 5 ]

Маркет-Харборо была крупнейшей станцией в границах графства к югу от Лестера. Таков был объем движения, перекресток пяти разных направлений на его высоте, и к 1870 году были выпущены планы строительства машинного депо в дополнение к уже предоставленной локомотиву, поворотной платформе и резервуару для воды. Сарай так и не был построен, но это не помешало ему в последующие годы стать дополнительным сараем Лестера.

Обслуживание на первоначальной линии LNWR было резко сокращено в 1960 году и окончательно закрыто в июне 1966 года. Грузовые перевозки на линии в Нортгемптон продолжались до закрытия в августе 1981 года, когда станция перестала быть узлом. Линия Midland продолжается: здания-платформы и навесы заменены современными конструкциями шестидесятых годов. Однако главное здание уцелело и было тщательно отреставрировано в 1981 году.

Начальники станций

[ редактировать ]

Станция работала совместно с 14 сентября 1884 г. [ 6 ] хотя два начальника станции оставались до 1908 года, когда Лондонская и Северо-Западная железные дороги упразднили их пост.

Начальники станций ЛНВР

[ редактировать ]
  • Джеймс Хеминг Эдмондс 1850–1853 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Уидоне)
  • Эдвард Варди 1853–1855 гг. [ 7 ]
  • ТБ Диксон 1855–1856 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Веллингборо)
  • Корнелиус Флауэр 1856–1859 (впоследствии начальник станции в Блисворте)
  • Джордж Генри Рич 1859–1863 гг. [ 8 ]
  • Ф. Стэнбери 1863–1865 гг. [ 8 ]
  • Дж. Х. Блисс 1865 г. [ 8 ] - 1868 г. (впоследствии начальник станции в Блетчли)
  • Джордж Норрис 1868–1874 (впоследствии начальник станции в Нортгемптоне)
  • Фредерик Шарп 1874–1898 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в замке Эшби)
  • Уильям Генри Джадж 1898–1906 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Веллингборо)
  • Уильям Смит 1906–1908 гг. [ 9 ]

Начальники станции Мидленд

[ редактировать ]
  • Сэмюэл Уайтхаус 1857–1860 гг. [ 10 ]
  • Джеймс Макси ок. 1861 - 1866 гг. [ 10 ] (ранее начальник станции в Борне, затем начальник станции в Дерби)
  • Х. Варлоу 1866 г. [ 10 ]
  • Ричард Томлинсон 1866 г. [ 10 ] - 1898 [ 11 ]
  • Джон Мортон Жак с 1898 года. [ 11 ] - 1901 [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Бертоне)
  • Томас Джонсон 1901 год [ 12 ] - 1925 [ 13 ]
  • Гораций Эдвард Нил 1925–1931 гг.
  • Уильям Фредерик Джи 1931–1942 гг. [ 14 ] (бывший начальник станции во Флинте)
  • HF Vercoe 1942–1944 (впоследствии начальник станции в Стаффорде)
  • Н. Брассингтон 1944-1948 гг. [ 15 ] (бывший начальник станции в Зандбахе)
  • П. Ф. Маркхэм 1948–1951 гг. [ 16 ]
  • Т.В. Эдгар до 1959 г. [ 17 ]
  • Джозеф Джеймс О'Брайен, 1963 год. [ 18 ] - 1965
Карта служб InterCity и Connect компании East Midlands Railway, показывающая текущий график обслуживания каждый час.

Маркет-Харборо обслуживается быстрыми и полускоростными железными дорогами Ист-Мидлендс класса 222 «Меридиан» . Поезда в Лондон ходят примерно каждые полчаса, а все поезда в непиковые часы теперь начинаются или заканчиваются в Ноттингеме . Все поезда, направляющиеся в Лондон в непиковое время, сначала заходят в Кеттеринг, а затем без остановок отправляются в лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас . Быстрые рейсы на север до Ноттингема заходят только в Лестер , тогда как полубыстрые рейсы также заходят в Лафборо , Ист-Мидлендс-Паркуэй и Бистон . Утром и вечером некоторые рейсы осуществляются до Линкольна через Ньюарк . [ 19 ]

Поскольку время в пути до Лондона составляет чуть более часа, частота движения поездов в столицу в утренний и вечерний пик отлично подходит для поездок на работу : поезд ходит (иногда без остановок) каждые двадцать минут, а самая быстрая поездка занимает пятьдесят пять минут.

Автобусы отправляются за пределами вокзала и курсируют по всему городу, а также до Латтерворта , Хинкли и Лестера.

Первоначальная спецификация франшизы East Midlands Trains, реализация которой началась в 2007 году, предусматривала значительное сокращение количества поездов, заходящих в Маркет-Харборо. [ 20 ] Против этих планов боролась группа пользователей железных дорог Харборо, и в результате окончательная спецификация не привела к сокращению объемов услуг. [ 21 ]

В рамках своей заявки компания Stagecoach пообещала создать дополнительные парковочные места на станциях вдоль своего маршрута. В начале 2008 года открылась новая большая парковка Market Harborough. [ 22 ]

Маркет-Харборо - это станция с тарифом «Пенальти» , а это означает, что, поскольку на станции есть возможность купить билеты, при запросе необходимо предъявить действительный билет или разрешение на поездку , а не иметь возможность покупать билеты в поезде.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ист-Мидлендс железная дорога
  Исторические железные дороги  
Линия открыта, станция закрыта
Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Линия и станция закрыты
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия и станция закрыты
Линия и станция закрыты
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия и станция закрыты

Проект повышения скорости линии Market Harborough

[ редактировать ]

Станция Маркет-Харборо расположена на большом повороте главной линии Мидленда , и в результате скорость на линии через станцию ​​всегда была относительно низкой - около 60 миль в час (100 км / ч). Схема пути значительно изменится, поскольку инженеры Network Rail приступили к выпрямлению линии в рамках своего общего плана по увеличению скорости линии. Также планируется, что обе платформы будут расширены. Первоначально эту работу планировалось завершить не позднее 2012 года. [ 23 ] но был завершен к концу 2019 года.

Проект по улучшению скорости линии в Маркет-Харборо обеспечит:

  • Более прямая линия, позволяющая увеличить скорость линии через Маркет-Харборо и сократить время в пути для пассажиров, путешествующих между Лондоном и Шеффилдом.
  • Новая платформа 1 длиной 265 м и расширенная платформа 2 для размещения более длинных поездов с большим количеством мест.
  • Новый пешеходный мост с лифтами
  • Новая парковка на 300 мест на восточной стороне станции (завершена в 2018 году). Работа по увеличению количества мест до 500 началась летом 2019 года, когда новый путь был установлен и подключен к существующим линиям, освободив необходимое пространство. [ 24 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Железная дорога через Лестершир не электрифицирована, поэтому все перевозки обслуживаются дизельными поездами. Планы по электрификации этой части линии (в рамках более широкого проекта Electric Spine ), объявленные в 2012 году. [ 25 ] и позже возобновился после паузы в 2015 году, [ 26 ] были отменены в 2017 году. [ 27 ] Однако в феврале 2019 года Эндрю Джонс , парламентский заместитель государственного секретаря по транспорту, объявил, что электрификация будет продлена на север от Кеттеринга до Маркет-Харборо, что позволит соединить железную дорогу с новой точкой электроснабжения в Брейбруке. [ 28 ] [ 29 ] 21 декабря 2021 года Министерство транспорта официально объявило, что 24 декабря 2021 года начнутся работы по электрификации участка линии между Кеттерингом и Маркет-Харборо. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

На следующем этапе основных работ будет электрифицирован 12-мильный участок между Маркет-Харборо и Вигстоном в Лестершире. Программа закладки свай продлится до августа 2023 года, чтобы подготовить линию для прокладки электрических проводов в течение 2023 года. [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Маркет-Харборо (1074404)» , Список национального наследия Англии , получено 4 января 2017 г.
  2. ^ «Маркет-Харборо. Железная дорога Регби и Стэмфорд» . Нортгемптон Меркьюри . Архив британской газеты. 4 мая 1850 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Леле, Робин. Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 107. ИСБН  0715371657 .
  4. ^ «Ужасная авария на Мидлендской железной дороге в Маркет-Харборо» . Лестершир Меркьюри . Архив британской газеты. 30 августа 1862 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  5. ^ «Маркет-Харборо. Новый вокзал» . Стэмфорд Меркьюри . Архив британской газеты. 19 сентября 1884 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  6. ^ «Генеральный штаб 1876-1892 гг.» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 147. 1876 г. Проверено 20 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «1833-1857 служащие офицеры» . Лондон и Северо-Западный регион: операционный, транспортный и тренерский отделы : 61. 1833 г. Проверено 29 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «1841 – 1878 Тренерская работа» . Лондон и Северо-Западный регион: операционный, транспортный и тренерский отделы : 337. 1841 г. Проверено 29 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «1861-1912 № 3 Тренерская работа в полиции» . Лондон и Северо-Западный: Старый Нортгемптон : 23. 1961 . Проверено 29 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 174. 1914 г. Проверено 29 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 699. 1881 г. Проверено 29 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 665. 1899 г. Проверено 29 января 2022 г.
  13. ^ «Мистер Томас Джонсон» . Рекламодатель регби . Англия. 21 апреля 1925 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Отставка начальника станции» . Рекламодатель Market Harborough и Midland Mail . Англия. 17 июля 1942 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Отставка начальника станции» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 31 марта 1948 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Г-н П. Ф. Маркхэм уходит с железнодорожной службы» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 9 августа 1951 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Гавань» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 10 июля 1959 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Новый начальник станции в Харборо» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 9 сентября 1963 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Линкольн — Северные ворота Ньюарка» . Железная дорога Ист-Мидлендс .
  20. ^ «Консультационный документ по франчайзингу Ист-Мидлендс, июнь 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2006 года . Проверено 15 октября 2006 г.
  21. ^ «Пассажиры сопротивляются перебоям в железнодорожном сообщении» . Харборо сегодня . [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Компания East Midlands Trains предоставляет 100 дополнительных парковочных мест на железнодорожной станции Маркет-Харборо» . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г.
  23. ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  24. ^ «Проект повышения скорости линии Маркет-Харборо» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  25. ^ Департамент транспорта (16 июля 2012 г.). «Инвестиции в железную дорогу, инвестиции в рабочие места и рост» (Пресс-релиз).
  26. ^ «Работы по электрификации магистралей TransPennine и Midland возобновятся» . Департамент транспорта. 30 сентября 2015 г.
  27. ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена» . Железнодорожный вестник . 20 июля 2017 г.
  28. ^ «Электрификация доберется до Маркет-Харборо» . Железнодорожный вестник . 5 марта 2019 г.
  29. ^ «Великобритания продлит электрификацию главной линии Мидленда» . Железнодорожная техника . 7 марта 2019 г.
  30. ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. ​Проверено 21 декабря 2021 г.
  31. ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  32. ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Проверено 21 декабря 2021 г.
  33. ^ «Начинаются работы по электрификации следующего этапа главной линии Мидленд между Лондоном и Лестером» . Сетевая железная дорога . 3 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1ffb6c5383d22643e9302bfeb7aeca__1719786900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ca/0c1ffb6c5383d22643e9302bfeb7aeca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market Harborough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)