Железнодорожная станция Маркет-Харборо
![]() Здание вокзала , внесенное в список памятников архитектуры II степени , 1884 года работы Джона Ливока. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Маркет-Харборо , Харборо Англия | ||||
Координаты | 52 ° 28'48 "с.ш. 0 ° 54'34" з.д. / 52,48 ° с.ш. 0,9094 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | СП741874 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МСР | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1 мая 1850 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожный вокзал Маркет-Харборо | ||||
Назначен | 25 марта 1975 г. | ||||
Справочный номер. | 1074404 [ 1 ] | ||||
|

Железнодорожная станция Маркет-Харборо . внесена в список II степени [ 1 ] станция, которая обслуживает город Маркет-Харборо в Лестершире , Англия . Он расположен к востоку от центра города и лежит на главной линии Мидленда , в 16 милях (26 км) к юго-востоку от Лестера .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция была открыта 1 мая 1850 года. [ 2 ] Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) на ветке от Регби до Стэмфорда ее главной линии от лондонского Юстона до Бирмингема и на северо-запад. Мидлендская железная дорога использовала эту станцию с 1857 года, когда она построила ее продолжение от Лестера до Бедфорда и Хитчина . 16 февраля 1859 года LNWR открыла еще одну ветку из Нортгемптона в Маркет-Харборо, которая также использовала ту же станцию. [ 3 ]
Станция стала местом серьезной аварии 28 августа 1862 года. [ 4 ] Экскурсионный поезд, направлявшийся в Бертон-апон-Трент, остановился, чтобы набрать воду, а второй поезд, направлявшийся в Лестер, столкнулся с его задней частью. В результате аварии один человек погиб и семьдесят получили ранения.
По мере увеличения трафика 26 июня 1885 года Мидленд открыл новую линию на более высоком уровне, пересекая LNWR и затем проходя параллельно новой объединенной станции в нынешнем положении.
Новое здание вокзала было открыто 14 сентября 1884 года. [ 3 ] Он был построен компанией «Парнелл и сыновья регби» по проектам Джона Ливока и Миллбанка. Инженером был Херст из Регби. [ 5 ]
Маркет-Харборо была крупнейшей станцией в границах графства к югу от Лестера. Таков был объем движения, перекресток пяти разных направлений на его высоте, и к 1870 году были выпущены планы строительства машинного депо в дополнение к уже предоставленной локомотиву, поворотной платформе и резервуару для воды. Сарай так и не был построен, но это не помешало ему в последующие годы стать дополнительным сараем Лестера.
Обслуживание на первоначальной линии LNWR было резко сокращено в 1960 году и окончательно закрыто в июне 1966 года. Грузовые перевозки на линии в Нортгемптон продолжались до закрытия в августе 1981 года, когда станция перестала быть узлом. Линия Midland продолжается: здания-платформы и навесы заменены современными конструкциями шестидесятых годов. Однако главное здание уцелело и было тщательно отреставрировано в 1981 году.
Начальники станций
[ редактировать ]Станция работала совместно с 14 сентября 1884 г. [ 6 ] хотя два начальника станции оставались до 1908 года, когда Лондонская и Северо-Западная железные дороги упразднили их пост.
Начальники станций ЛНВР
[ редактировать ]- Джеймс Хеминг Эдмондс 1850–1853 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Уидоне)
- Эдвард Варди 1853–1855 гг. [ 7 ]
- ТБ Диксон 1855–1856 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Веллингборо)
- Корнелиус Флауэр 1856–1859 (впоследствии начальник станции в Блисворте)
- Джордж Генри Рич 1859–1863 гг. [ 8 ]
- Ф. Стэнбери 1863–1865 гг. [ 8 ]
- Дж. Х. Блисс 1865 г. [ 8 ] - 1868 г. (впоследствии начальник станции в Блетчли)
- Джордж Норрис 1868–1874 (впоследствии начальник станции в Нортгемптоне)
- Фредерик Шарп 1874–1898 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в замке Эшби)
- Уильям Генри Джадж 1898–1906 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Веллингборо)
- Уильям Смит 1906–1908 гг. [ 9 ]
Начальники станции Мидленд
[ редактировать ]- Сэмюэл Уайтхаус 1857–1860 гг. [ 10 ]
- Джеймс Макси ок. 1861 - 1866 гг. [ 10 ] (ранее начальник станции в Борне, затем начальник станции в Дерби)
- Х. Варлоу 1866 г. [ 10 ]
- Ричард Томлинсон 1866 г. [ 10 ] - 1898 [ 11 ]
- Джон Мортон Жак с 1898 года. [ 11 ] - 1901 [ 12 ] (впоследствии начальник станции в Бертоне)
- Томас Джонсон 1901 год [ 12 ] - 1925 [ 13 ]
- Гораций Эдвард Нил 1925–1931 гг.
- Уильям Фредерик Джи 1931–1942 гг. [ 14 ] (бывший начальник станции во Флинте)
- HF Vercoe 1942–1944 (впоследствии начальник станции в Стаффорде)
- Н. Брассингтон 1944-1948 гг. [ 15 ] (бывший начальник станции в Зандбахе)
- П. Ф. Маркхэм 1948–1951 гг. [ 16 ]
- Т.В. Эдгар до 1959 г. [ 17 ]
- Джозеф Джеймс О'Брайен, 1963 год. [ 18 ] - 1965
Услуги
[ редактировать ]
Маркет-Харборо обслуживается быстрыми и полускоростными железными дорогами Ист-Мидлендс класса 222 «Меридиан» . Поезда в Лондон ходят примерно каждые полчаса, а все поезда в непиковые часы теперь начинаются или заканчиваются в Ноттингеме . Все поезда, направляющиеся в Лондон в непиковое время, сначала заходят в Кеттеринг, а затем без остановок отправляются в лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас . Быстрые рейсы на север до Ноттингема заходят только в Лестер , тогда как полубыстрые рейсы также заходят в Лафборо , Ист-Мидлендс-Паркуэй и Бистон . Утром и вечером некоторые рейсы осуществляются до Линкольна через Ньюарк . [ 19 ]
Поскольку время в пути до Лондона составляет чуть более часа, частота движения поездов в столицу в утренний и вечерний пик отлично подходит для поездок на работу : поезд ходит (иногда без остановок) каждые двадцать минут, а самая быстрая поездка занимает пятьдесят пять минут.
Автобусы отправляются за пределами вокзала и курсируют по всему городу, а также до Латтерворта , Хинкли и Лестера.
Первоначальная спецификация франшизы East Midlands Trains, реализация которой началась в 2007 году, предусматривала значительное сокращение количества поездов, заходящих в Маркет-Харборо. [ 20 ] Против этих планов боролась группа пользователей железных дорог Харборо, и в результате окончательная спецификация не привела к сокращению объемов услуг. [ 21 ]
В рамках своей заявки компания Stagecoach пообещала создать дополнительные парковочные места на станциях вдоль своего маршрута. В начале 2008 года открылась новая большая парковка Market Harborough. [ 22 ]
Маркет-Харборо - это станция с тарифом «Пенальти» , а это означает, что, поскольку на станции есть возможность купить билеты, при запросе необходимо предъявить действительный билет или разрешение на поездку , а не иметь возможность покупать билеты в поезде.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Мидлендская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Линия и станция закрыты |
||
Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Линия и станция закрыты |
Будущее
[ редактировать ]Проект повышения скорости линии Market Harborough
[ редактировать ]Станция Маркет-Харборо расположена на большом повороте главной линии Мидленда , и в результате скорость на линии через станцию всегда была относительно низкой - около 60 миль в час (100 км / ч). Схема пути значительно изменится, поскольку инженеры Network Rail приступили к выпрямлению линии в рамках своего общего плана по увеличению скорости линии. Также планируется, что обе платформы будут расширены. Первоначально эту работу планировалось завершить не позднее 2012 года. [ 23 ] но был завершен к концу 2019 года.
Проект по улучшению скорости линии в Маркет-Харборо обеспечит:
- Более прямая линия, позволяющая увеличить скорость линии через Маркет-Харборо и сократить время в пути для пассажиров, путешествующих между Лондоном и Шеффилдом.
- Новая платформа 1 длиной 265 м и расширенная платформа 2 для размещения более длинных поездов с большим количеством мест.
- Новый пешеходный мост с лифтами
- Новая парковка на 300 мест на восточной стороне станции (завершена в 2018 году). Работа по увеличению количества мест до 500 началась летом 2019 года, когда новый путь был установлен и подключен к существующим линиям, освободив необходимое пространство. [ 24 ]
Электрификация
[ редактировать ]Железная дорога через Лестершир не электрифицирована, поэтому все перевозки обслуживаются дизельными поездами. Планы по электрификации этой части линии (в рамках более широкого проекта Electric Spine ), объявленные в 2012 году. [ 25 ] и позже возобновился после паузы в 2015 году, [ 26 ] были отменены в 2017 году. [ 27 ] Однако в феврале 2019 года Эндрю Джонс , парламентский заместитель государственного секретаря по транспорту, объявил, что электрификация будет продлена на север от Кеттеринга до Маркет-Харборо, что позволит соединить железную дорогу с новой точкой электроснабжения в Брейбруке. [ 28 ] [ 29 ] 21 декабря 2021 года Министерство транспорта официально объявило, что 24 декабря 2021 года начнутся работы по электрификации участка линии между Кеттерингом и Маркет-Харборо. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
На следующем этапе основных работ будет электрифицирован 12-мильный участок между Маркет-Харборо и Вигстоном в Лестершире. Программа закладки свай продлится до августа 2023 года, чтобы подготовить линию для прокладки электрических проводов в течение 2023 года. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Маркет-Харборо (1074404)» , Список национального наследия Англии , получено 4 января 2017 г.
- ^ «Маркет-Харборо. Железная дорога Регби и Стэмфорд» . Нортгемптон Меркьюри . Архив британской газеты. 4 мая 1850 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Леле, Робин. Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 107. ИСБН 0715371657 .
- ^ «Ужасная авария на Мидлендской железной дороге в Маркет-Харборо» . Лестершир Меркьюри . Архив британской газеты. 30 августа 1862 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Маркет-Харборо. Новый вокзал» . Стэмфорд Меркьюри . Архив британской газеты. 19 сентября 1884 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Генеральный штаб 1876-1892 гг.» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 147. 1876 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «1833-1857 служащие офицеры» . Лондон и Северо-Западный регион: операционный, транспортный и тренерский отделы : 61. 1833 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «1841 – 1878 Тренерская работа» . Лондон и Северо-Западный регион: операционный, транспортный и тренерский отделы : 337. 1841 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «1861-1912 № 3 Тренерская работа в полиции» . Лондон и Северо-Западный: Старый Нортгемптон : 23. 1961 . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 174. 1914 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 699. 1881 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 665. 1899 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Мистер Томас Джонсон» . Рекламодатель регби . Англия. 21 апреля 1925 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Отставка начальника станции» . Рекламодатель Market Harborough и Midland Mail . Англия. 17 июля 1942 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Отставка начальника станции» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 31 марта 1948 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Г-н П. Ф. Маркхэм уходит с железнодорожной службы» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 9 августа 1951 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Гавань» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 10 июля 1959 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции в Харборо» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 9 сентября 1963 года . Проверено 29 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Линкольн — Северные ворота Ньюарка» . Железная дорога Ист-Мидлендс .
- ^ «Консультационный документ по франчайзингу Ист-Мидлендс, июнь 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2006 года . Проверено 15 октября 2006 г.
- ^ «Пассажиры сопротивляются перебоям в железнодорожном сообщении» . Харборо сегодня . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Компания East Midlands Trains предоставляет 100 дополнительных парковочных мест на железнодорожной станции Маркет-Харборо» . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г.
- ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Проект повышения скорости линии Маркет-Харборо» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Департамент транспорта (16 июля 2012 г.). «Инвестиции в железную дорогу, инвестиции в рабочие места и рост» (Пресс-релиз).
- ^ «Работы по электрификации магистралей TransPennine и Midland возобновятся» . Департамент транспорта. 30 сентября 2015 г.
- ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена» . Железнодорожный вестник . 20 июля 2017 г.
- ^ «Электрификация доберется до Маркет-Харборо» . Железнодорожный вестник . 5 марта 2019 г.
- ^ «Великобритания продлит электрификацию главной линии Мидленда» . Железнодорожная техника . 7 марта 2019 г.
- ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Начинаются работы по электрификации следующего этапа главной линии Мидленд между Лондоном и Лестером» . Сетевая железная дорога . 3 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Маркет-Харборо от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Лестершире
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Маркет-Харборо
- Здания Джона Уильяма Ливока
- Памятники II степени в Лестершире
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории