Электрический позвоночник

« Электрический позвоночник » — это название части проекта, ныне практически отмененного. [ 1 ] скользящая программа электрификации железных дорог проектов [ 2 ] в Англии первоначально оценивалась в 800 миллионов фунтов стерлингов, [ 3 ] [ 4 ] но позже считалось, что его стоимость составляет около 3 миллиардов фунтов стерлингов. [ 1 ] Цель заключалась в создании электрифицированной воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ на север от порта Саутгемптон до крупных городов северной и центральной Англии и сухих портов контейнерных терминалов в Мидлендсе . Правительство хотело, чтобы эффективные грузовые поезда на электротяге могли конкурировать с автомобильным транспортом.
В 2012 году строительство магистрали должно было быть завершено в течение Network Rail пятого контрольного периода (CP5, 2014–2019). [ 5 ] Этого не произошло, потому что различные работы задерживались, [ 6 ] приостановлено на несколько месяцев, [ 7 ] перешел в Контрольный период 6 (CP6, начиная с 2019 г.), [ 8 ] [ 9 ] а потом вообще списали [ 1 ] (несмотря на то, что были проведены различные предварительные работы, такие как замена моста). [ 10 ]
Другие работы, связанные с проектом, включали оформление габаритов для крупных транспортных контейнеров и электрифицированное сообщение с прилегающими электрифицированными маршрутами, складами и грузовыми объектами. [ 5 ]
Ось связи север-юг ведет к названию позвоночника .
Маршруты
[ редактировать ]Пассажирский и грузовой коридор с высокой пропускной способностью будет проходить от южного побережья через Бейзингсток и Рединг до Оксфорда , где он разделится. Одна ветка будет идти до Лимингтон-Спа , Ковентри и западного Мидлендса, а другая будет использовать восстановленную Восточно-Западную железную дорогу до Блетчли ( Милтон-Кейнс ) для главной линии Западного побережья (WCML) (в Уэст-Мидлендс, Северо-Западный Англия и Шотландия), а также далее в Бедфорд по главной линии Мидленда до Ист-Мидлендса, Шеффилда и Южного Йоркшира. [ 2 ]
Учредительные проекты
[ редактировать ]Различные проекты по созданию позвоночника находятся на разных стадиях разработки и будут завершены в разное время. Первоначально приоритетные работы полностью запланированы и выполняются в рамках CP5 (т.е. работы на 2014–2019 гг .). [ 11 ] Некоторые проекты будут запланированы и реализованы в CP5, другие будут запланированы в CP5 для завершения в следующем контрольном периоде. [ 12 ] а некоторым еще предстоит твердо придерживаться своих обязательств. [ 13 ]
Первоначально приоритетные работы (2014–2019 гг.)
[ редактировать ]Восток-Западная железная дорога
[ редактировать ]
East West Rail — это проект по восстановлению бывшего маршрута Университетской линии между Оксфордом и Кембриджем (через деревню Бистер , Блетчли , Бедфорд и Темпсфорд — таким образом, соединяющий линию Черуэлл-Вэлли (и, следовательно, главную линию Грейт-Вестерн ), главную линию Чилтерн , Основная линия Западного побережья , Основная линия Мидленда , Основная линия Восточного побережья , Основная линия Западной Англии ). Как изначально указывалось, маршрут должен был быть электрифицирован как неотъемлемая часть Electric Spine. По состоянию на апрель 2015 года планировалось электрифицировать и модернизировать путь на участке от Блетчли до Бедфорда. [ 13 ] но для создания Electric Spine потребуется большая работа по Восточно-Западной железной дороге, чем запланированная для CP5. [ 11 ] В августе 2017 года министр транспорта объявил, что отказался от финансирования электрификации линии. [ 14 ]
Главная линия Мидленда
[ редактировать ]
Электрификацию MML на север от Бедфорда до Дерби первоначально планировалось завершить к 2019 году. [ 11 ] но работа была «приостановлена» в июне 2015 года, несмотря на то, что уже был достигнут значительный прогресс. [ 7 ] Электрификация Дерби и далее (например, от Трент-Джанкшен через Дерби до Шеффилда — первоначальное завершение должно было состояться в декабре 2020 года). [ 15 ] — а также в Донкастер — первоначально запланированный на июнь 2021 года) будет сильно отложен. 30 сентября 2015 года Министерство транспорта объявило о возобновлении работ с пересмотренными датами завершения: 2019 год для Корби и Кеттеринг и 2023 год для линии дальше на север до Лестера, Ноттингема и Шеффилда. [ 16 ] [ 17 ] В июле 2017 года министр транспорта снова отложил модернизацию линии к северу от Кеттеринга.
Мосты и другие конструкции были заменены, чтобы освободить место для воздушных кабелей, а также увеличить ширину габарита груза . [ 18 ] [ 19 ] [ 10 ] [ 20 ]
Электрификация и модернизация участка от Кеттеринга до Маркет-Харборо продолжаются по состоянию на декабрь 2021 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Кроме того, в Интегрированном плане железных дорог Северного и Мидлендса, опубликованном Министерством транспорта 18 ноября 2021 года, показана электрификация всей линии до Шеффилда. [ 24 ]
Реконструкция вокзалов Дерби и Лестера
[ редактировать ]Железнодорожная станция Дерби , узловая станция на MML, получила реконструированные пути и сигнализацию: поезда, приближающиеся с севера, отделяются от поездов, приближающихся с юга и запада, тем самым устраняя прежнее узкое место на станции. Первоначально работы планировалось завершить в декабре 2017 года. [ 11 ] но позже был перенесен на лето 2018 года. [ 9 ] MML вокруг Лестера также рассматривался с целью расширения мощностей, но планы были менее хорошо разработаны, чем планы для Дерби. [ 11 ] и должны быть окончательно доработаны в CP6. [ 9 ]
Электрификация Великой Западной магистрали и линии от Рединга до Бейзингстока
[ редактировать ]
Часть электрифицированной Великой Западной магистрали (GWML) (от Ридинга до Дидкота) станет частью Electric Spine. Электрификация этой части GWML также будет включать линию Cherwell Valley Line от Didcot Parkway до Оксфорда, о которой было объявлено в 2009 году как часть модернизации GWML 21 века . [ 25 ] Грузовая кривая в Ридинге обходит станцию и соединяет GWML с линией Ридинг-Бейзингсток (14 миль). [ 26 ] который поведет магистраль на юг до Бейзингстока и далее в Саутгемптон. Электрификация Дидкота и Оксфорда, находившаяся в стадии реализации и первоначально должна была быть завершена в 2016 году, была отложена на неопределенный срок в ноябре 2016 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Электрификация от Рединга до Бейзингстока, запланированная в рамках CP5, по состоянию на апрель 2015 г. [update] не имел ожидаемой даты завершения. [ 11 ]
Лимингтон-Спа - линия Ковентри
[ редактировать ]Из западной ветви хребта от Оксфорда только линия Ковентри — Лимингтон (9 миль) [ 26 ] изначально был приоритетным для периода работ 2014–2019 годов. Его должны были электрифицировать, а путь увеличить вдвое. [ 11 ] Однако она, как и другие работы, была отложена до CP6. [ 9 ]
Необходимые работы, не запланированные на 2014–2019 годы
[ редактировать ]В целом, линия на север от Оксфорда до Нанитона запланирована для «разработки одного варианта» (стадия перед детальным проектированием) в рамках CP6, и дата завершения не указана. [ 9 ] Сюда входит северная часть линии долины Черуэлл от Оксфорда до ее соединения с главной линией Чилтерн возле Айньо, к югу от Банбери ; главная линия Чилтерн от Банбери до Лимингтон-Спа (от Оксфорда до Лимингтона: 43 мили); [ 26 ] линия Ковентри-Лимингтон и линия Ковентри-Нунитон (примерно 9 миль каждая). [ 26 ]
Юго -Западная главная линия , протяженность которой составляет 34 мили. [ 26 ] от Бейзингстока до Саутгемптона и его порта в настоящее время электрифицирована третья железнодорожная линия постоянного тока 750 В, которая в конечном итоге будет преобразована в воздушные провода переменного тока напряжением 25 кВ. На этом тестовом участке реэлектрификации будет оценена возможность более широкого перевода электрической сети третьего рельса на воздушные провода. [ 5 ] Как упоминалось выше, электрификация от Блетчли до Бедфорда также пока не запланирована. Network Rail намерена разработать планы для обоих проектов в CP6. [ 9 ]
Реакции
[ редактировать ]Управляющий директор GB Railfreight Джон Смит поставил под сомнение приоритетность Electric Spine перед другими грузовыми маршрутами: «Я [не] действительно понимаю некоторые детали электрической магистрали. Мы возрождаем и электрифицируем участок железной дороги между Оксфорд и Блетчли, которые не использовались в течение 20 лет, прежде чем мы электрифицируем Саффолк [для доступа к порту Феликстоу ], удвоим ветку в Феликстоу или разберемся с Иммингем приближается». [ 30 ] Он заявил, что «большинство схем электрификации в Великобритании [предназначены] для поддержки пассажирской сети». [ 31 ]
Менеджеры других грузовых компаний также сомневаются в пользе проекта для грузовых перевозок, учитывая отсутствие приоритета линий, ведущих в крупные порты. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Кампания по электрификации британских железных дорог
- Модернизация железной дороги Феликстоу-Нунитон
- Предлагаемая электрификация железных дорог в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Планы электрификации железных дорог отменены правительством» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии, Спецификация сети 2015, Western» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Проект плана реализации улучшений CP5 (PDF) (отчет). Сетевая железная дорога. 18 декабря 2013 г. с. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Инвестиции в железную дорогу, инвестиции в рабочие места и рост» . Gov.uk (пресс-релиз). 16 июля 2012 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление Закона о железных дорогах 2005 г.» (PDF) . www.gov.uk. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрификация грузовых перевозок в CP6 выглядит «далекой» из-за перерасхода электроэнергии в CP5» . Журнал железнодорожных технологий . Cognitive Publishing Ltd., 2 декабря 2014 г. Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодняшние дебаты в Палате общин — четверг, 25 июня 2015 г.: Network Rail» . Парламент Великобритании . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Хенди-обзор — Network Rail» . www.networkrail.co.uk . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хенди, Питер (январь 2016 г.). «Отчет сэра Питера Хенди министру транспорта о перепланировании инвестиционной программы Network Rail - Обновление плана реализации улучшений» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Программа улучшения магистральной линии Мидленда» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «План реализации улучшений CP5» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 г. . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «План реализации улучшений CP5» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 г. . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Восточно-западная железная дорога . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Электрификация «очень маловероятно» вернется в схему EWR» . Журнал железнодорожных технологий . 25 августа 2017 г.
- ^ «_images_letter-from-lilian-greenwood-mp-to-andrew-dilnot-20021_tcm97-44468.pdf» (PDF) . www.statisticsauthority.gov.uk . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Работы по электрификации магистралей TransPennine и Midland возобновятся - Новости - GOV.UK» . www.gov.uk. Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Network Rail возобновит электрификацию железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Галерея изображений 16» . www.felmersham.net . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Галерея изображений 17» . www.felmersham.net . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Медиа-центр Network Rail — Лучшее, быстрое и тихое железнодорожное сообщение становится на шаг ближе, поскольку работы по главному мосту возле Бедфорда заканчиваются раньше» . Сетевая железная дорога . 16 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . п. 15. ISBN 978-1-5286-2947-8 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Транспортная инфраструктура Великобритании, электрификация железных дорог» (PDF) . Департамент транспорта . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2010 г. . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Железные дороги: Электрификация» . www.theyworkforyou.com . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Райт, Роберт (8 ноября 2016 г.). «Схема электрификации железных дорог имеет больше задержек на линии» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «Электрификация железных дорог в Оксфорде «отложена до дальнейшего уведомления» » . Оксфорд Таймс . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «В отчете отмечается ежедневная экономия на железнодорожных перевозках в размере 2,7 млн фунтов стерлингов» . Железнодорожные новости . 14 мая 2014 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Смит, Джон (2 декабря 2014 г.). «Информационные выпуски» . ГБ Железнодорожные перевозки . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
|