Jump to content

Электрический позвоночник

Планы Министерства транспорта Великобритании по электрификации железных дорог Великобритании на 2012 год показаны желтым и зеленым цветом Electric Spine.

« Электрический позвоночник » — это название части проекта, ныне практически отмененного. [ 1 ] скользящая программа электрификации железных дорог проектов [ 2 ] в Англии первоначально оценивалась в 800 миллионов фунтов стерлингов, [ 3 ] [ 4 ] но позже считалось, что его стоимость составляет около 3 миллиардов фунтов стерлингов. [ 1 ] Цель заключалась в создании электрифицированной воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ на север от порта Саутгемптон до крупных городов северной и центральной Англии и сухих портов контейнерных терминалов в Мидлендсе . Правительство хотело, чтобы эффективные грузовые поезда на электротяге могли конкурировать с автомобильным транспортом.

В 2012 году строительство магистрали должно было быть завершено в течение Network Rail пятого контрольного периода (CP5, 2014–2019). [ 5 ] Этого не произошло, потому что различные работы задерживались, [ 6 ] приостановлено на несколько месяцев, [ 7 ] перешел в Контрольный период 6 (CP6, начиная с 2019 г.), [ 8 ] [ 9 ] а потом вообще списали [ 1 ] (несмотря на то, что были проведены различные предварительные работы, такие как замена моста). [ 10 ]

Другие работы, связанные с проектом, включали оформление габаритов для крупных транспортных контейнеров и электрифицированное сообщение с прилегающими электрифицированными маршрутами, складами и грузовыми объектами. [ 5 ]

Ось связи север-юг ведет к названию позвоночника .

Маршруты

[ редактировать ]

Пассажирский и грузовой коридор с высокой пропускной способностью будет проходить от южного побережья через Бейзингсток и Рединг до Оксфорда , где он разделится. Одна ветка будет идти до Лимингтон-Спа , Ковентри и западного Мидлендса, а другая будет использовать восстановленную Восточно-Западную железную дорогу до Блетчли ( Милтон-Кейнс ) для главной линии Западного побережья (WCML) (в Уэст-Мидлендс, Северо-Западный Англия и Шотландия), а также далее в Бедфорд по главной линии Мидленда до Ист-Мидлендса, Шеффилда и Южного Йоркшира. [ 2 ]

Учредительные проекты

[ редактировать ]

Различные проекты по созданию позвоночника находятся на разных стадиях разработки и будут завершены в разное время. Первоначально приоритетные работы полностью запланированы и выполняются в рамках CP5 (т.е. работы на 2014–2019 гг .). [ 11 ] Некоторые проекты будут запланированы и реализованы в CP5, другие будут запланированы в CP5 для завершения в следующем контрольном периоде. [ 12 ] а некоторым еще предстоит твердо придерживаться своих обязательств. [ 13 ]

Первоначально приоритетные работы (2014–2019 гг.)

[ редактировать ]

Восток-Западная железная дорога

[ редактировать ]
Удвоение путей на линии Оксфорд – Бистер в 2014 году.

East West Rail — это проект по восстановлению бывшего маршрута Университетской линии между Оксфордом и Кембриджем (через деревню Бистер , Блетчли , Бедфорд и Темпсфорд — таким образом, соединяющий линию Черуэлл-Вэлли (и, следовательно, главную линию Грейт-Вестерн ), главную линию Чилтерн , Основная линия Западного побережья , Основная линия Мидленда , Основная линия Восточного побережья , Основная линия Западной Англии ). Как изначально указывалось, маршрут должен был быть электрифицирован как неотъемлемая часть Electric Spine. По состоянию на апрель 2015 года планировалось электрифицировать и модернизировать путь на участке от Блетчли до Бедфорда. [ 13 ] но для создания Electric Spine потребуется большая работа по Восточно-Западной железной дороге, чем запланированная для CP5. [ 11 ] В августе 2017 года министр транспорта объявил, что отказался от финансирования электрификации линии. [ 14 ]

Главная линия Мидленда

[ редактировать ]
Рядом с Фелмерхэмом
Мосты через главную линию Мидленда в Бедфордшире были заменены, чтобы обеспечить большее пространство для электрификации и увеличение подвижного состава. До (вверху) и после (внизу) обновления 2014 года.

Электрификацию MML на север от Бедфорда до Дерби первоначально планировалось завершить к 2019 году. [ 11 ] но работа была «приостановлена» в июне 2015 года, несмотря на то, что уже был достигнут значительный прогресс. [ 7 ] Электрификация Дерби и далее (например, от Трент-Джанкшен через Дерби до Шеффилда — первоначальное завершение должно было состояться в декабре 2020 года). [ 15 ] — а также в Донкастер — первоначально запланированный на июнь 2021 года) будет сильно отложен. 30 сентября 2015 года Министерство транспорта объявило о возобновлении работ с пересмотренными датами завершения: 2019 год для Корби и Кеттеринг и 2023 год для линии дальше на север до Лестера, Ноттингема и Шеффилда. [ 16 ] [ 17 ] В июле 2017 года министр транспорта снова отложил модернизацию линии к северу от Кеттеринга.

Мосты и другие конструкции были заменены, чтобы освободить место для воздушных кабелей, а также увеличить ширину габарита груза . [ 18 ] [ 19 ] [ 10 ] [ 20 ]

Электрификация и модернизация участка от Кеттеринга до Маркет-Харборо продолжаются по состоянию на декабрь 2021 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Кроме того, в Интегрированном плане железных дорог Северного и Мидлендса, опубликованном Министерством транспорта 18 ноября 2021 года, показана электрификация всей линии до Шеффилда. [ 24 ]

Реконструкция вокзалов Дерби и Лестера

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Дерби , узловая станция на MML, получила реконструированные пути и сигнализацию: поезда, приближающиеся с севера, отделяются от поездов, приближающихся с юга и запада, тем самым устраняя прежнее узкое место на станции. Первоначально работы планировалось завершить в декабре 2017 года. [ 11 ] но позже был перенесен на лето 2018 года. [ 9 ] MML вокруг Лестера также рассматривался с целью расширения мощностей, но планы были менее хорошо разработаны, чем планы для Дерби. [ 11 ] и должны быть окончательно доработаны в CP6. [ 9 ]

Электрификация Великой Западной магистрали и линии от Рединга до Бейзингстока

[ редактировать ]
Установка контактной сети в Ридинге 2014 г.

Часть электрифицированной Великой Западной магистрали (GWML) (от Ридинга до Дидкота) станет частью Electric Spine. Электрификация этой части GWML также будет включать линию Cherwell Valley Line от Didcot Parkway до Оксфорда, о которой было объявлено в 2009 году как часть модернизации GWML 21 века . [ 25 ] Грузовая кривая в Ридинге обходит станцию ​​и соединяет GWML с линией Ридинг-Бейзингсток (14 миль). [ 26 ] который поведет магистраль на юг до Бейзингстока и далее в Саутгемптон. Электрификация Дидкота и Оксфорда, находившаяся в стадии реализации и первоначально должна была быть завершена в 2016 году, была отложена на неопределенный срок в ноябре 2016 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Электрификация от Рединга до Бейзингстока, запланированная в рамках CP5, по состоянию на апрель 2015 г. не имел ожидаемой даты завершения. [ 11 ]

Лимингтон-Спа - линия Ковентри

[ редактировать ]

Из западной ветви хребта от Оксфорда только линия Ковентри — Лимингтон (9 миль) [ 26 ] изначально был приоритетным для периода работ 2014–2019 годов. Его должны были электрифицировать, а путь увеличить вдвое. [ 11 ] Однако она, как и другие работы, была отложена до CP6. [ 9 ]

Необходимые работы, не запланированные на 2014–2019 годы

[ редактировать ]

В целом, линия на север от Оксфорда до Нанитона запланирована для «разработки одного варианта» (стадия перед детальным проектированием) в рамках CP6, и дата завершения не указана. [ 9 ] Сюда входит северная часть линии долины Черуэлл от Оксфорда до ее соединения с главной линией Чилтерн возле Айньо, к югу от Банбери ; главная линия Чилтерн от Банбери до Лимингтон-Спа (от Оксфорда до Лимингтона: 43 мили); [ 26 ] линия Ковентри-Лимингтон и линия Ковентри-Нунитон (примерно 9 миль каждая). [ 26 ]

Юго -Западная главная линия , протяженность которой составляет 34 мили. [ 26 ] от Бейзингстока до Саутгемптона и его порта в настоящее время электрифицирована третья железнодорожная линия постоянного тока 750 В, которая в конечном итоге будет преобразована в воздушные провода переменного тока напряжением 25 кВ. На этом тестовом участке реэлектрификации будет оценена возможность более широкого перевода электрической сети третьего рельса на воздушные провода. [ 5 ] Как упоминалось выше, электрификация от Блетчли до Бедфорда также пока не запланирована. Network Rail намерена разработать планы для обоих проектов в CP6. [ 9 ]

Управляющий директор GB Railfreight Джон Смит поставил под сомнение приоритетность Electric Spine перед другими грузовыми маршрутами: «Я [не] действительно понимаю некоторые детали электрической магистрали. Мы возрождаем и электрифицируем участок железной дороги между Оксфорд и Блетчли, которые не использовались в течение 20 лет, прежде чем мы электрифицируем Саффолк [для доступа к порту Феликстоу ], удвоим ветку в Феликстоу или разберемся с Иммингем приближается». [ 30 ] Он заявил, что «большинство схем электрификации в Великобритании [предназначены] для поддержки пассажирской сети». [ 31 ]

Менеджеры других грузовых компаний также сомневаются в пользе проекта для грузовых перевозок, учитывая отсутствие приоритета линий, ведущих в крупные порты. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Планы электрификации железных дорог отменены правительством» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии, Спецификация сети 2015, Western» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  3. ^ Проект плана реализации улучшений CP5 (PDF) (отчет). Сетевая железная дорога. 18 декабря 2013 г. с. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  4. ^ «Инвестиции в железную дорогу, инвестиции в рабочие места и рост» . Gov.uk (пресс-релиз). 16 июля 2012 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Заявление Закона о железных дорогах 2005 г.» (PDF) . www.gov.uk. ​Проверено 23 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Электрификация грузовых перевозок в CP6 выглядит «далекой» из-за перерасхода электроэнергии в CP5» . Журнал железнодорожных технологий . Cognitive Publishing Ltd., 2 декабря 2014 г. Проверено 25 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сегодняшние дебаты в Палате общин — четверг, 25 июня 2015 г.: Network Rail» . Парламент Великобритании . Проверено 25 июня 2015 г.
  8. ^ «Хенди-обзор — Network Rail» . www.networkrail.co.uk . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Хенди, Питер (январь 2016 г.). «Отчет сэра Питера Хенди министру транспорта о перепланировании инвестиционной программы Network Rail - Обновление плана реализации улучшений» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Программа улучшения магистральной линии Мидленда» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «План реализации улучшений CP5» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 г. . Проверено 23 апреля 2015 г.
  12. ^ «План реализации улучшений CP5» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 г. . Проверено 23 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Восточно-западная железная дорога . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  14. ^ «Электрификация «очень маловероятно» вернется в схему EWR» . Журнал железнодорожных технологий . 25 августа 2017 г.
  15. ^ «_images_letter-from-lilian-greenwood-mp-to-andrew-dilnot-20021_tcm97-44468.pdf» (PDF) . www.statisticsauthority.gov.uk . Проверено 21 апреля 2015 г.
  16. ^ «Работы по электрификации магистралей TransPennine и Midland возобновятся - Новости - GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 30 сентября 2015 г.
  17. ^ «Network Rail возобновит электрификацию железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  18. ^ «Галерея изображений 16» . www.felmersham.net . Проверено 27 апреля 2015 г.
  19. ^ «Галерея изображений 17» . www.felmersham.net . Проверено 27 апреля 2015 г.
  20. ^ «Медиа-центр Network Rail — Лучшее, быстрое и тихое железнодорожное сообщение становится на шаг ближе, поскольку работы по главному мосту возле Бедфорда заканчиваются раньше» . Сетевая железная дорога . 16 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  21. ^ «Работает в земле, поскольку правительство выполняет обещания по инвестициям в железнодорожные отрасли Норта и Мидлендса» . GOV.UK. ​Проверено 21 декабря 2021 г.
  22. ^ «Основные работы на следующем этапе электрификации магистральной линии Мидленда должны начаться» . «РейлБизнесДейли» . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  23. ^ «Железнодорожная отрасль приветствует прогресс в электрификации магистральной линии Мидленда» . www.riagb.org.uk . Проверено 21 декабря 2021 г.
  24. ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . п. 15. ISBN  978-1-5286-2947-8 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  25. ^ «Транспортная инфраструктура Великобритании, электрификация железных дорог» (PDF) . Департамент транспорта . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2010 г. . Проверено 21 апреля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Железные дороги: Электрификация» . www.theyworkforyou.com . Проверено 25 апреля 2015 г.
  27. ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г. .
  28. ^ Райт, Роберт (8 ноября 2016 г.). «Схема электрификации железных дорог имеет больше задержек на линии» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  29. ^ «Электрификация железных дорог в Оксфорде «отложена до дальнейшего уведомления» » . Оксфорд Таймс . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  30. ^ «В отчете отмечается ежедневная экономия на железнодорожных перевозках в размере 2,7 млн ​​фунтов стерлингов» . Железнодорожные новости . 14 мая 2014 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  31. ^ Смит, Джон (2 декабря 2014 г.). «Информационные выпуски» . ГБ Железнодорожные перевозки . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
Электрический позвоночник
Нанитон
Бедфорд
Ковентри
Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд
Блетчли
Основная линия Западного побережья
Лимингтон Спа
Банбери
несуществующая часть Бакингемшира
Железную дорогу будут восстанавливать
грузовой реверсивный запасной путь до Калверта
Бистер аккорд
в разработке
Линия Котсуолд до Херефорда
Бистер Таун
Оксфорд Норт Джанкшн
Оксфорд
Дидкот-Паркуэй
Оксфорд-роуд-джанкшн
Чтение кривой фрахта
Чтение
Бейзингсток
Саутгемптон Сентрал
Порт Саутгемптона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e62f57c63bd8eaa85eb1b738ecbbfe4__1712893680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e4/0e62f57c63bd8eaa85eb1b738ecbbfe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Spine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)