железнодорожная станция Бордон
Берег | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Бордон , Восточный Хэмпшир Англия |
Ссылка на сетку | SU784363 |
Платформы | 3 (одна платформа Longmoor M. Rly) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
11 декабря 1905 г. | Открыто |
16 сентября 1957 г. | Закрыт для пассажирского движения |
4 апреля 1966 г. | Закрыто для грузового движения |

Бордонский легкорельсовый транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бордон — бывшая железнодорожная станция Бордонского легкорельсового транспорта , которая обслуживала город Бордон , Хэмпшир , Англия, и близлежащий военный лагерь .
История
[ редактировать ]Здание вокзала было построено из гофрированного железа на стальном каркасе и стояло на невысокой кирпичной стене. Дополнительный трафик во время Первой мировой войны привел к расширению станции и добавлению деревянного навеса со стороны платформы. На станции также было небольшое машинное отделение, которое на заре существования линии использовалось для ночлега двигателей. Позже сарай был поврежден двигателем, проходящим через его заднюю часть, и впоследствии он остался заброшенным. Рядом со станцией Лондонской и Юго-Западной железной дорогой были построены одиннадцать железнодорожных коттеджей для размещения персонала: все они были либо двухквартирными, либо террасами, за исключением ни одного. Дом №8, который был резиденцией начальника станции. Небольшая деревянная сигнальная будка , расположенная на подходе к станции, завершала планировку. [ 1 ]
В Бордоне можно было пересесть на линию Военной железной дороги Лонгмур в направлении Лисса , хотя физическое соединение с главной линией Ватерлоо-Портсмут там не было установлено до 1942 года. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Из-за сокращения использования в 1930-х годах верхняя платформа заросла, в результате чего ее длина сократилась вдвое. Тем не менее, он по-прежнему мало использовался и к концу 1950-х годов сильно зарос. После закрытия линии в 1966 году здания станции были снесены, а земля продана для коммерческого использования. Сейчас на этом месте стоит «Торговое поместье Бордон». [ 2 ]
Ассоциация компаний по эксплуатации поездов подала заявку на финансирование повторного открытия этой станции после публикации своего отчета « Соединяя сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети» . [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Юго-Западная железная дорога часто отправляет автобус до железнодорожной станции Фарнхэм, чтобы добраться до поездов. Раньше они ходили до Липхука , но были изменены и теперь ходят до Фарнхема на юго-западных поездах из-за более короткого времени в пути до лондонского Ватерлоо .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Юго-Западная железная дорога Bordon SWR Coach Link (автобус) |
Фарнем | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Юго-западные поезда Bordon SWR Coach Link (автобус) |
Крючки | ||
Кингсли Холт | Британская железная дорога Южный регион Бордонский легкорельсовый транспорт |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Лонгмурская военная железная дорога | Оакхангер Холт |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хардинг, Питер А. (1987). Бордонский легкорельсовый транспорт . Уокинг, Суррей: Питер А. Хардинг. ISBN 0-9509414-3-3 .
- ^ Железнодорожная станция Бордон в Британском подземелье
- ^ «BBC NEWS – Англия – Операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 07'14 ″ с.ш. 0 ° 52'52 ″ з.д. / 51,12063 ° с.ш. 0,88120 ° з.д.