Бордонский легкорельсовый транспорт
Бордонский легкорельсовый транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бордонская легкая железная дорога была недолговечной линией легкорельсового транспорта в Хэмпшире , которая соединяла армейский лагерь в Бордоне , а также деревни Бордон и Кингсли с национальной железнодорожной сетью в Бентли на главной линии Фарнхэм-Алтон , на расстоянии 4,5 мили (7,2 км).
История
[ редактировать ]После окончания англо-бурской войны было создано несколько военных лагерей для размещения вернувшихся солдат. Среди них были «Лагерь Бордон», который был построен на сельскохозяйственных землях недалеко от деревни Бордон в 4½ милях к югу от станции Бентли, и «Лагерь Лонгмур» в 4½ милях южнее, недалеко от деревни Уайтхилл. [ 1 ] Два батальона были направлены в Лонгмур, где они разместились в хижинах из гофрированного картона, построенных на мягком грунте. Это привело к жалобам со стороны солдат, и в 1903 году было решено переместить их и хижины в лагерь Бордон. Чтобы сэкономить средства, до Бордона была проложена временная примитивная железнодорожная линия с 18 дюймов ( 457 мм ) колеей , чтобы облегчить переезд. [ 2 ]
Увеличение военного присутствия в Бордоне в сочетании с его близостью к национальной железнодорожной сети в Бентли привело к тому, что 6 октября 1902 года была подана заявка на заказ легкорельсового транспорта в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года, разрешающий соединение стандартной колеи от Бентли до пункта к западу. села Бордон. Заявка получила поддержку военного министерства , которое рассматривало железную дорогу как средство облегчения передвижения войск и доставки припасов в оба лагеря. Была также надежда, что местные жители, расположенные вдоль линии, также смогут воспользоваться новым соединением. Соглашение об эксплуатации линии было достигнуто с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR), оператором линии Олтон, с которой военное министерство уже сотрудничало при строительстве легкой железной дороги Бейзингсток и Олтон в 1901 году. По условиям По условиям соглашения LSWR будет управлять, эксплуатировать и обслуживать железную дорогу, предоставляя двигатели, подвижной состав и оборудование. [ 2 ]
Необходимая земля была приобретена LSWR при содействии военного министерства, а строительство было завершено в течение 18 месяцев и обошлось в 30 000 фунтов стерлингов. Работой руководил Альфред В. Шлумпер из L&SWR. [ 3 ] Всего было задействовано 155 человек, использовавших три локомотива, четыре самосвальных вагона и трех лошадей. [ 2 ] Линия была официально открыта 11 декабря 1905 года с платформы на станции Бентли. По будням из Бентли в Бордон курсировало восемь поездов, а обратно - семь (за исключением субботы, когда их было восемь). По воскресеньям в каждую сторону ходили два поезда. [ 2 ]
Кингсли Холт
[ редактировать ]LSWR удалось приобрести достаточно земли возле деревни Кингсли (3 мили к югу от Бентли), где она решила разместить станцию в надежде, что этот район привлечет жилую застройку. Имея довольно простые удобства, станция представляла собой всего лишь остановку и открылась после остальной части линии 7 марта 1906 года.
В 1905 году военное министерство начало строительство Военной железной дороги Лонгмура , линии стандартной колеи , которая соединит военный лагерь Лонгмур с конечной станцией LSWR в Бордоне. В 1942 году он сам был связан с главной линией Ватерлоо-Портсмут в Лиссе. В Лисс можно было добраться из Бордона через остановку Охангер-Халт по железной дороге Лонгмур.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]
Судьба Бордонской легкой железной дороги была неразрывно связана с судьбой армейского лагеря, который она обслуживала, поэтому, когда после Второй мировой войны армейское движение начало сокращаться и линия стала финансовым обязательством, было принято решение закрыть линию для пассажирские перевозки вступают в силу с 16 сентября 1957 года, при этом линия остается открытой для грузовых перевозок для удовлетворения потребностей армии. Она могла бы полностью закрыться, если бы Военная железная дорога Лонгмура могла обслуживать потребности лагеря Бордон, но в этом случае частота движения в Лиссе затрудняла обмен интенсивным движением. Так было и девять лет спустя, когда было решено, тем не менее, полностью закрыть линию Бордон с 4 апреля 1966 года. Сама Военная железная дорога Лонгмура закрылась три года спустя, 31 октября 1969 года.
Маршрут линии
[ редактировать ]Отправляясь от Bentley от платформы залива Бордон (созданной путем расширения нижней платформы, а затем отделенной от основной платформы железными перилами), услуги будут продолжаться по главной нижней линии в направлении Альтона на протяжении 17 цепочек, прежде чем достигнут перекрестка на Бордон, на котором Бентли стояла сигналка . Линия, ведущая на Бордон, ответвлялась здесь на юг, поднимаясь вверх по направлению к Кингсли 1 из 156. Через 1 милю 10 цепей она достигла железнодорожного переезда Блэкнест-Роуд , неогороженного перехода, защищенного решетками для скота . Затем линия постепенно снизилась до Кингсли-Халт (2 мили 57 цепей от Бентли), снова пройдя через железнодорожный переезд Блэкнест-роуд, еще один неогороженный переход с решетками для скота.
Продолжая движение в сторону Бордона, линия прошла через несколько мостов (в том числе один через Кингсли-Ист-Уорлдхэм-роуд), прежде чем снова подняться на 1 из 358, а затем спуститься на 1 из 145, продолжая путь над железнодорожным переездом Уайт-Хилл-роуд (известным в местном масштабе как « Marsh’s Crossing») и достигнув Бордона (4 мили 58 цепей от Бентли).
Очередь сегодня и возможное повторное открытие
[ редактировать ]После закрытия линии в 1966 году в том же году путь был поднят. Ни одна из станций сейчас не сохранилась, кроме Бентли, а станция Бордон теперь похоронена под промышленным торговым комплексом. [ 4 ]
Автобусное сообщение теперь обеспечивает сообщение от Бентли до Бордона и далее до Лисса , эффективно копируя линию и железную дорогу Лонгмура. Было высказано мнение, что, поскольку это автобусное сообщение сейчас настолько хорошо используется, его следует заменить железнодорожным сообщением. В августе 2007 года либерал-демократов советник Филип Друри, депутат от Уайтхилла (Хогмур), предложил вновь открыть линию, чтобы уменьшить нагрузку на оживленную дорогу А325, особенно с учетом того, что местное население, вероятно, увеличится со строительством 5500 домов, когда Армия уходит из Бордона. Вновь открытая линия также уменьшит нагрузку на линию Ватерлоо-Портсмут и позволит местным студентам посещать колледжи в Олтоне и Гилфорде . В связи с реконструкцией территории станции Бордон любые планы должны будут включать объезд этой территории. [ 5 ] Предложение советника Друри получило поддержку со стороны председателя Whitehill Bordon Opportunity, советника Каупера, который также является лидером окружного совета Восточного Хэмпшира . [ 6 ]
В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов (ATOC) опубликовала отчет (« Соединяя сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети »), в котором предлагает восстановление линии между Бентли и Бордоном, как одну из 20 схем, рекомендуемых для дальнейшего развития. консультация. [ 7 ] 14 из них представляют собой восстановление линий, закрытых на разрезе Бичинг.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Проект Bordon Heritage. Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хардинг, Питер А. (1987). Бордонский легкорельсовый транспорт . Уокинг, Суррей: Питер А. Хардинг. ISBN 0-9509414-3-3 .
- ^ «Альфред Уикс Шлюмпер». Инженер . 16 ноября 1934 года.
- ^ Британское метро
- ^ «Идея железнодорожного сообщения снова обсуждается» . Бордон Пост . 1 августа 2007 года . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ «История железных дорог увлекательна, и новая линия — хорошая идея» . Бордон Пост . 22 августа 2007 года . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 7'23,35 дюйма с.ш. 0 ° 52'7,06 дюйма з.д. / 51,1231528 ° с.ш. 0,8686278 ° з.д.