Jump to content

Альфред В. Шлюмпер

Альфред Уикс Шлюмпер
Портрет Альфреда Уикса Шлюмпера, сделанный около 1909 года.
Портрет Альфреда Уикса Шлюмпера, сделанный около 1909 года.
Рожденный 24 мая 1858 г.
Умер 11 ноября 1934 г. ( 1934-11-12 ) (76 лет)
Национальность Британский
Род занятий Инженер-строитель, Инженер путей сообщения
Годы активности 1880 - 1927

Альфред Уикс Шлумпер CBE (24 мая 1858 - 11 ноября 1934) был британским инженером путей сообщения. Он был президентом Института постоянных путей и главным инженером Лондонской и Юго-Западной железной дороги , а затем и компании Southern Railway .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шлумпер родился в Милфорде , Пембрукшир , 24 мая 1858 года в семье Альберта Шлумпера, польского портного, и его второй жены Салли Харрис. [ 1 ] [ 2 ] У него был старший брат с таким же именем, который умер в 1856 году. [ 3 ] После учебы в Уэльском университете он служил учеником своего старшего сводного брата, сэра Джеймса Шлампера , который также был известным инженером путей сообщения. [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1880 году Шлюмпер был назначен помощником инженера на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге . Он проработал два года, прежде чем перешел на железную дорогу Великого Индийского полуострова в качестве инженера-резидента. [ 2 ]

Лондон и Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

В 1884 году он занял должность помощника инженера на Лондонской и Юго-Западной железной дороге . Он руководил рядом проектов по расширению главной линии в Лондоне и в районе Уокинг-Бейзингсток. За время этой работы он получил звание инженера-резидента. доклад В 1892 году он представил Институту инженеров-строителей о своей работе по реконструкции станции Воксхолл . В 1897 году его снова повысили до должности инженера лондонского подразделения, а в 1914 году он стал главным инженером железной дороги, заменив Дж. В. Якомба-Худа. [ 5 ] Он руководил строительством Бордонского легкорельсового транспорта в 1902 году, реконструкцией станции Клэпхэм-Джанкшен , которая пропускала более 1000 поездов в день, [ 6 ] и первая схема электрификации, реализованная L&SWR в период с 1913 по 1916 год. Он также завершил капитальную реконструкцию станции Ватерлоо в 1914–1915 годах. [ 2 ]

Во время Первой мировой войны Шлюмпер также работал в военном министерстве и Адмиралтействе. В 1920 году он был удостоен звания CBE . [ 2 ] В 1922 году он был избран президентом Института постоянного пути. [ 7 ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]

В 1924 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога стала частью более крупной Южной железной дороги , и Шлумпер сохранил пост главного инженера в более крупной компании. Он курировал реконструкцию мостов Барнс , Кингстон и Ричмонд, а также товарного двора Фелтэма . [ 2 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Шлюмпер вышел в отставку в июне 1927 года. За свою карьеру он был награжден премией Миллера, премиями Тревитика и Телфорда от Института инженеров-строителей. Он также выиграл медаль Телфорда за описание «Работ по расширению и улучшению метрополитенской линии Лондона и Юго-Западной железной дороги». [ 8 ] Он умер 11 ноября 1934 года. [ 9 ] в Ричмонде. [ 2 ]

Его сын, Гилберт Шлюмпер, стал помощником генерального директора Южной железной дороги в 1925 году и стал генеральным директором в 1934 году. [ 10 ]

  1. ^ Перепись 1861 года в Уэльсе
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Альфред Уикс Шлюмпер». Инженер . 16 ноября 1934 года.
  3. ^ Англия и Уэльс, Индекс смертности при регистрации актов гражданского состояния, 1837-1915 гг.
  4. ^ «Г-н А. В. Шлюмпер». Таймс . 13 ноября 1934 г. с. 16.
  5. ^ Бассетт, Герберт (1901). Должностные лица . Эффингем Уилсон.
  6. ^ Пайк, WT (1910). Британские инженеры и смежные профессии в двадцатом веке . WT Пайк и компания. п. 223.
  7. ^ «Президент...». Инженер . 11 ноября 1922 г.
  8. ^ Форрест, Джеймс (1892). Протокол заседаний Института инженеров-строителей . Институт инженеров-строителей.
  9. ^ «РЕЛЬС 1156/17/26». Альфред Уикс Шлюмпер CBE, MInstCE. Национальный архив.
  10. ^ «Некролог. ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ГИЛБЕРТ СЭВИЛЛ СЛЮМПЕР, CBE». Том. 45, нет. 3. Известия Института инженеров-строителей. Март 1970. стр. 555–556.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d6daeb6896d90d2623716cab6f00e04__1675160340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/04/9d6daeb6896d90d2623716cab6f00e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred W. Szlumper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)