Джеймс Шлампер
сэр Джеймс Шлампер | |
---|---|
![]() Портрет Джеймса Уикса Шлюмпера, сделанный примерно в 1909 году. | |
Рожденный | Джеймс Уикс Шлампер 29 января 1834 г. [ 1 ] Вестминстер , Лондон, Англия |
Умер | 27 октября 1926 г. |
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер-строитель, Инженер путей сообщения |
Сэр Джеймс Уикс Шлумпер Дж.П.Д.Л. ( 29 января 1834 — 27 октября 1926) — английский инженер-строитель. Он был главным инженером ряда ключевых проектов железнодорожного машиностроения в викторианскую эпоху .
Биография
[ редактировать ]Шлюмпер родился в Вестминстере в семье польского портного Альберта Шлюмпера и его первой жены Элизы. [ 1 ] [ 2 ] Он начал свою карьеру в лондонской инженерной фирме, а в 1853 году был назначен геодезистом графства Кардиганшир и занимал эту должность 25 лет. [ 3 ] На этом посту он часто вёл переписку и конфликты с местными землевладельцами, в частности с Джоном Уоддингемом , тогдашним владельцем поместья Хафод . [ 4 ] Его младший сводный брат Альфред Уикс Шлумпер (1858–1934) также был инженером путей сообщения. [ 5 ]
Инженер путей сообщения
[ редактировать ]Шлюмпер сделал двойную карьеру инженера путей сообщения, прокладывая некоторые ключевые линии, связывающие основные маршруты с сельской местностью Уэльса и Запада.
Свою карьеру инженера-железнодорожника он начал в лондонском метро , работая в Лондоне. Когда он устроился на работу геодезистом в графство Кардиганшир, он также занимал должность заместителя инженера Манчестерско -Милфордской железной дороги , которая никогда не доходила ни до одного из мест, указанных в ее названии, а ограничивалась линией между Стратой Флоридой и Пенкадером. Кармартеншир . [ 6 ] Тем не менее, он подружился с менеджером линии Джеймсом Чолмели Расселом и в результате позже стал инженером-строителем узкоколейных железных дорог Северного Уэльса , а в 1906 году стал директором. Рассел и Шлумпер были двумя из инициаторов строительства легкорельсового транспорта в долине Рейдол от Аберистуита до Дьявольского моста (первоначально предложенного Манчестерской и Милфордской железной дорогой), хотя Рассел ушел из проекта VofR в его зачаточном состоянии в 1899 году. [ 6 ]
Позже Шлумпер работал над проектами в Монтгомеришире ; долины Южного Уэльса, включая железную дорогу Барри , железную дорогу Петик и Вейл Гламорган и железную дорогу Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт ; и Девон, включая железную дорогу Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток, а также железную дорогу Линтон и Барнстейпл .
Железные дороги Западного Уэльса
[ редактировать ]31 декабря 1868 года Шлумпер был назначен главным инженером железной дороги Уитленд и Таф-Вейл (W&TVR) по рекомендации делового партнера и члена парламента Дэвида Дэвиса . W&TVR была тесно связана с железной дорогой Пембрук и Тенби (P&TR), имея практически общий набор инвесторов и совет директоров. P&TR также имела тесные связи с Манчестерско-Милфордской железной дорогой (M&MR), которая проходила через инженерные металлы Szlumper на Кармартен- и Кардиганской железной дороге (C&CR) для соединения со станцией Кармартен.
W&TVR управлялся Джоном Оуэном, владельцем нескольких сланцевых карьеров недалеко от Глога , и Шлумпер согласился наблюдать за строительством железной дороги по цене 50 фунтов за милю и 15 фунтов за милю за собственные расходы, а также заняться подготовкой все планы и разделы необходимого парламентского законопроекта. К 1868 году Шлумпер был инженером C&CR, M&MR, P&TR и W&TVR.
После аварии на поезде LNWR , идущем в Тенби, Шлюмпер восстановил станции в Тенби и Пембруке и расширил P&TR дальше до дока Пембрук, чтобы с 3 августа 1870 года позволить более крупным поездам получить доступ к линии. M&MR продвигала преимущества P&TR. получить доступ к Pembroke Dock своим клиентам в Мидлендсе, но отношения процветали только три года после того, как P&TR прекратила работу к востоку от Станция Уитленд над металлами Грейт-Вестерн, 31 июля 1872 года.
Правление P&TR осознало, что им необходимо добиться экономии за счет масштаба, и поэтому 31 августа 1871 года назначило в свой совет крупнейшего акционера M&MR Дж. Дж. Барроу. Барроу нуждался в стабильном доходе и доках P&TR, поскольку его собственная M&MR страдала в финансовом отношении из-за отсутствия трафик из Мидлендса в Уэльс. В мае 1872 года Барроу назначил ACSheriff в совет директоров P&TR, бывшего управляющего движением Оксфордской , Вустерской и Вулвергемптонской железной дороги . Дальнейшего развития пришлось ждать до формирования Объединенного комитета P&TR и M&MR в 1879 году; но к этому моменту M&MR была полностью неплатежеспособной, а GWR укрепила свои позиции в Западном Уэльсе.
24 марта 1873 года W&TR открылся для Glogue, а к октябрю 1874 года — для Crymmych Arms . В период с 1859 по 1876 год в P&TR побывало три разных председателя, два секретаря и три инженера. Из-за неплатежеспособности M&MR в июне 1879 года совет объединенной компании собрался для расследования расходов на железную дорогу. Шлумпер получал зарплату в размере 150 фунтов стерлингов в год от M&MR и 80 фунтов стерлингов от P&TR. Совет посчитал, что Шлюмпер не выполнил свои обязанности должным образом, особенно после неправильного проектирования перекрестка M&MR в Пенкадере , что было расследовано Железнодорожной инспекцией . В декабре 1879 года его заменил Лайонел Р. Вудс, ранее работавший на Северо-Восточной железной дороге .
Расширение W&TVR до Кардигана было завершено 31 августа 1886 года, после того как GWR взяла на себя управление совместными компаниями в 1881 году. [ 7 ]
Общественная жизнь
[ редактировать ]Шлумпер был избран либеральным членом Совета графства Кардиганшир на дополнительных выборах в 1892 году, но не добивался переизбрания в 1895 году. Будучи мировым судьей , в 1898 году Шлумпер стал верховным шерифом Кардиганшира . [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Шлумпер женился на Мэри Каллифорд в 1867 году и имел сына и двух дочерей. Семья жила в Сэндмарше, Аберистуит. После ухода Шлампера с должности геодезиста Кардиганшира семья переехала на Холмсдейл-роуд в Ричмонде, графство Суррей , где он дважды становился мэром. [ 9 ] Он также был крупным спонсором школы Дарелл Роуд в Кью и в течение многих лет был президентом и покровителем Клуба рабочих Виктории в Кью. [ 10 ]
Мастер масон ложи Юбилейных мастеров № 2712, а также бывший мастер ложи Аберистуит № 1072, [ 11 ] среди его давних друзей была Мария Текская , консорт Георга V. королева - [ 12 ]

Шлумпер умер 27 октября 1926 года и похоронен на Ричмондском кладбище (секция O, номер могилы 2414). [ 9 ]
Проекты разработаны
[ редактировать ]- Барри Рэйвей , 1884–1885 гг.
- Кармартен и Кардиганская железная дорога
- Лондонское метро
- Легковая железная дорога Линмут и Майнхед, 1896–1898 гг.
- Линтон и Барнстейплская железная дорога
- Манчестер и Милфордская железная дорога
- Железная дорога Пембрук и Тенби
- Петик и Вейл Гламорганской железной дороги , 1889–1901 гг.
- Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел
- Понтипридд Кайрфилли и Ньюпортская железная дорога
- Узкоколейные железные дороги Северного Уэльса
- Железная дорога долины Гламорган , 1894 г.
- Легкая железная дорога Долины Рейдола
- Железная дорога Уитленд и Таф-Вейл
или примыкающие к ней или соединяющиеся с ней Поскольку Шлумпер помогал планировать различные линии, идущие от железной дороги Южного Уэльса , он оставил в своей коллекции документов полные карты Артиллерийского управления 1896 года непрерывной длины, показывающие предполагаемые маршруты железных дорог от Лондона до Суонси и его городов. соединения, а также предлагаемая железная дорога из Лондона в Кардифф и ее соединения. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Англия, избранные рождения и крестины, 1538–1975 гг. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перепись 1861 года в Уэльсе [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б «Записки Шлюмпера» . Сеть архивов Уэльса .
- ^ «Присоединение 1301 (H): Коллекция поместья Хафод, серия F» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2007 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Г-н А. В. Шлюмпер». Таймс . 13 ноября 1934 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс Чолмели Рассел (1841–1912)» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года.
- ^ «Объекты SB: Станция Кардиган» . Подземелье Британника .
- ^ Мейрик, СР (2000). «ГЕНУКИ: Шерифы графства Кардиган» . История Кардиганшира . Стивен Коллард . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Известные исторические люди похоронены в районе от M до Z - лондонском районе Ричмонд-апон-Темза» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года.
- ^ Стерн, Роджер Т. (2007). «Покровители и картофель: аспекты эдвардианской муниципальной школы» . История Ричмонда . 28 . Ричмондское краеведческое общество : 78–79.
- ^ «Бывшие мастера» . Юбилейная Мастерская Ложа № 2712 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ «Воображаемые интервью: 24 марта 1924 года» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. (требуется подписка).
Источники
[ редактировать ]- Бойд, JIC (1988). Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире . Том. 1. Оквуд Пресс.
- Букер, Н. (зима 1996–1997 гг.). «Джеймс Чолмели Рассел; Тайна за 8 000 000 фунтов стерлингов». Журнал группы Festiniog Heritage . № 48.
- 1834 рождения
- 1926 смертей
- Английские инженеры XIX века
- Валлийские судьи XIX века
- Британские инженеры 20-го века
- Пионеры британской железной дороги
- Похороны на Ричмондском кладбище
- Заместители лейтенантов Кардиганшира
- Инженеры из Лондона
- Британские инженеры-железнодорожники
- Английские мировые судьи
- Англичане польского происхождения
- Английские масоны
- Высокие шерифы Кардиганшира
- История Кередигиона
- Рыцари Бакалавр
- Члены совета Либеральной партии (Великобритания)
- Линтон и Барнстейплская железная дорога
- Мэры населенных пунктов в Суррее
- Члены Совета графства Кардиганшир
- Люди, связанные с транспортом в Лондоне
- Люди из Ричмонда, Лондон
- Люди из Вестминстера