Jump to content

Джеймс Шлампер

сэр Джеймс Шлампер
Портрет Джеймса Уикса Шлюмпера, сделанный примерно в 1909 году.
Портрет Джеймса Уикса Шлюмпера, сделанный примерно в 1909 году.
Рожденный
Джеймс Уикс Шлампер

29 января 1834 г. [ 1 ]
Вестминстер , Лондон, Англия
Умер 27 октября 1926 г.
Национальность Британский
Род занятий Инженер-строитель, Инженер путей сообщения

Сэр Джеймс Уикс Шлумпер Дж.П.Д.Л. ( 29 января 1834 — 27 октября 1926) — английский инженер-строитель. Он был главным инженером ряда ключевых проектов железнодорожного машиностроения в викторианскую эпоху .

Биография

[ редактировать ]

Шлюмпер родился в Вестминстере в семье польского портного Альберта Шлюмпера и его первой жены Элизы. [ 1 ] [ 2 ] Он начал свою карьеру в лондонской инженерной фирме, а в 1853 году был назначен геодезистом графства Кардиганшир и занимал эту должность 25 лет. [ 3 ] На этом посту он часто вёл переписку и конфликты с местными землевладельцами, в частности с Джоном Уоддингемом , тогдашним владельцем поместья Хафод . [ 4 ] Его младший сводный брат Альфред Уикс Шлумпер (1858–1934) также был инженером путей сообщения. [ 5 ]

Инженер путей сообщения

[ редактировать ]

Шлюмпер сделал двойную карьеру инженера путей сообщения, прокладывая некоторые ключевые линии, связывающие основные маршруты с сельской местностью Уэльса и Запада.

Свою карьеру инженера-железнодорожника он начал в лондонском метро , ​​работая в Лондоне. Когда он устроился на работу геодезистом в графство Кардиганшир, он также занимал должность заместителя инженера Манчестерско -Милфордской железной дороги , которая никогда не доходила ни до одного из мест, указанных в ее названии, а ограничивалась линией между Стратой Флоридой и Пенкадером. Кармартеншир . [ 6 ] Тем не менее, он подружился с менеджером линии Джеймсом Чолмели Расселом и в результате позже стал инженером-строителем узкоколейных железных дорог Северного Уэльса , а в 1906 году стал директором. Рассел и Шлумпер были двумя из инициаторов строительства легкорельсового транспорта в долине Рейдол от Аберистуита до Дьявольского моста (первоначально предложенного Манчестерской и Милфордской железной дорогой), хотя Рассел ушел из проекта VofR в его зачаточном состоянии в 1899 году. [ 6 ]

Позже Шлумпер работал над проектами в Монтгомеришире ; долины Южного Уэльса, включая железную дорогу Барри , железную дорогу Петик и Вейл Гламорган и железную дорогу Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт ; и Девон, включая железную дорогу Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток, а также железную дорогу Линтон и Барнстейпл .

Железные дороги Западного Уэльса

[ редактировать ]

31 декабря 1868 года Шлумпер был назначен главным инженером железной дороги Уитленд и Таф-Вейл (W&TVR) по рекомендации делового партнера и члена парламента Дэвида Дэвиса . W&TVR была тесно связана с железной дорогой Пембрук и Тенби (P&TR), имея практически общий набор инвесторов и совет директоров. P&TR также имела тесные связи с Манчестерско-Милфордской железной дорогой (M&MR), которая проходила через инженерные металлы Szlumper на Кармартен- и Кардиганской железной дороге (C&CR) для соединения со станцией Кармартен.

W&TVR управлялся Джоном Оуэном, владельцем нескольких сланцевых карьеров недалеко от Глога , и Шлумпер согласился наблюдать за строительством железной дороги по цене 50 фунтов за милю и 15 фунтов за милю за собственные расходы, а также заняться подготовкой все планы и разделы необходимого парламентского законопроекта. К 1868 году Шлумпер был инженером C&CR, M&MR, P&TR и W&TVR.

После аварии на поезде LNWR , идущем в Тенби, Шлюмпер восстановил станции в Тенби и Пембруке и расширил P&TR дальше до дока Пембрук, чтобы с 3 августа 1870 года позволить более крупным поездам получить доступ к линии. M&MR продвигала преимущества P&TR. получить доступ к Pembroke Dock своим клиентам в Мидлендсе, но отношения процветали только три года после того, как P&TR прекратила работу к востоку от Станция Уитленд над металлами Грейт-Вестерн, 31 июля 1872 года.

Правление P&TR осознало, что им необходимо добиться экономии за счет масштаба, и поэтому 31 августа 1871 года назначило в свой совет крупнейшего акционера M&MR Дж. Дж. Барроу. Барроу нуждался в стабильном доходе и доках P&TR, поскольку его собственная M&MR страдала в финансовом отношении из-за отсутствия трафик из Мидлендса в Уэльс. В мае 1872 года Барроу назначил ACSheriff в совет директоров P&TR, бывшего управляющего движением Оксфордской , Вустерской и Вулвергемптонской железной дороги . Дальнейшего развития пришлось ждать до формирования Объединенного комитета P&TR и M&MR в 1879 году; но к этому моменту M&MR была полностью неплатежеспособной, а GWR укрепила свои позиции в Западном Уэльсе.

24 марта 1873 года W&TR открылся для Glogue, а к октябрю 1874 года — для Crymmych Arms . В период с 1859 по 1876 год в P&TR побывало три разных председателя, два секретаря и три инженера. Из-за неплатежеспособности M&MR в июне 1879 года совет объединенной компании собрался для расследования расходов на железную дорогу. Шлумпер получал зарплату в размере 150 фунтов стерлингов в год от M&MR и 80 фунтов стерлингов от P&TR. Совет посчитал, что Шлюмпер не выполнил свои обязанности должным образом, особенно после неправильного проектирования перекрестка M&MR в Пенкадере , что было расследовано Железнодорожной инспекцией . В декабре 1879 года его заменил Лайонел Р. Вудс, ранее работавший на Северо-Восточной железной дороге .

Расширение W&TVR до Кардигана было завершено 31 августа 1886 года, после того как GWR взяла на себя управление совместными компаниями в 1881 году. [ 7 ]

Общественная жизнь

[ редактировать ]

Шлумпер был избран либеральным членом Совета графства Кардиганшир на дополнительных выборах в 1892 году, но не добивался переизбрания в 1895 году. Будучи мировым судьей , в 1898 году Шлумпер стал верховным шерифом Кардиганшира . [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Коттедж Sandmarsh, Аберистуит

Шлумпер женился на Мэри Каллифорд в 1867 году и имел сына и двух дочерей. Семья жила в Сэндмарше, Аберистуит. После ухода Шлампера с должности геодезиста Кардиганшира семья переехала на Холмсдейл-роуд в Ричмонде, графство Суррей , где он дважды становился мэром. [ 9 ] Он также был крупным спонсором школы Дарелл Роуд в Кью и в течение многих лет был президентом и покровителем Клуба рабочих Виктории в Кью. [ 10 ]

Мастер масон ложи Юбилейных мастеров № 2712, а также бывший мастер ложи Аберистуит № 1072, [ 11 ] среди его давних друзей была Мария Текская , консорт Георга V. королева - [ 12 ]

Ричмондское кладбище

Шлумпер умер 27 октября 1926 года и похоронен на Ричмондском кладбище (секция O, номер могилы 2414). [ 9 ]

Проекты разработаны

[ редактировать ]

или примыкающие к ней или соединяющиеся с ней Поскольку Шлумпер помогал планировать различные линии, идущие от железной дороги Южного Уэльса , он оставил в своей коллекции документов полные карты Артиллерийского управления 1896 года непрерывной длины, показывающие предполагаемые маршруты железных дорог от Лондона до Суонси и его городов. соединения, а также предлагаемая железная дорога из Лондона в Кардифф и ее соединения. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Англия, избранные рождения и крестины, 1538–1975 гг. [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Перепись 1861 года в Уэльсе [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Jump up to: а б «Записки Шлюмпера» . Сеть архивов Уэльса .
  4. ^ «Присоединение 1301 (H): Коллекция поместья Хафод, серия F» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2007 года . Проверено 13 апреля 2007 г.
  5. ^ «Г-н А. В. Шлюмпер». Таймс . 13 ноября 1934 г. с. 16.
  6. ^ Jump up to: а б «Джеймс Чолмели Рассел (1841–1912)» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года.
  7. ^ «Объекты SB: Станция Кардиган» . Подземелье Британника .
  8. ^ Мейрик, СР (2000). «ГЕНУКИ: Шерифы графства Кардиган» . История Кардиганшира . Стивен Коллард . Проверено 19 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Известные исторические люди похоронены в районе от M до Z - лондонском районе Ричмонд-апон-Темза» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года.
  10. ^ Стерн, Роджер Т. (2007). «Покровители и картофель: аспекты эдвардианской муниципальной школы» . История Ричмонда . 28 . Ричмондское краеведческое общество : 78–79.
  11. ^ «Бывшие мастера» . Юбилейная Мастерская Ложа № 2712 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  12. ^ «Воображаемые интервью: 24 марта 1924 года» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. (требуется подписка).

Источники

[ редактировать ]
  • Бойд, JIC (1988). Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире . Том. 1. Оквуд Пресс.
  • Букер, Н. (зима 1996–1997 гг.). «Джеймс Чолмели Рассел; Тайна за 8 000 000 фунтов стерлингов». Журнал группы Festiniog Heritage . № 48.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7187b3dd6250fbf07c90c8b61e9abd34__1724904180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/34/7187b3dd6250fbf07c90c8b61e9abd34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Szlumper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)