Jump to content

Линия Альтона

Координаты : 51 ° 9'56 "N 0 ° 57'58,48" W  /  51,16556 ° N 0,9662444 ° W  / 51,16556; -0,9662444
(Перенаправлено с Alton Line )

Линия Альтона
Юго -западный поезд класса 450 на станции Бентли в ноябре 2007 года.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго-Восточная Англия
Станции 6
Услуга
Тип Ветка , тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Услуги Железнодорожное сообщение от Юго-Западной главной линии до железной дороги Мид-Хантс-Кресс-салат
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Депо(а) Депо Farnham Traincare
Подвижной состав Класс 450
Класс 444
История
Открыто 1852
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость Максимальная скорость линии 70 миль в час (110 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Альтон — железнодорожная линия в Хэмпшире и Суррее , Англия, которой управляет Юго-Западная железная дорога ; это относительно длинная ветка Юго-Западной магистрали .

Ветка отходит от главной линии на перекрестке Пирбрайт к западу от станции Бруквуд , графство Суррей, затем поворачивает на юго-запад. Маршрут пересекает и повторно пересекает границу Суррея и Хэмпшира, обслуживая города Олдершот и Фарнхэм , прежде чем достичь своей нынешней конечной остановки в Олтоне в Восточном Хэмпшире . Линия первоначально продолжалась на запад до Винчестера ; участок между Олтоном и Нью-Алресфордом сохранился как историческая линия кресс-салата .

Линия Альтон была электрифицирована (третий рельс постоянного тока 750 В) в конце межвоенных лет Южной железной дорогой. На линии курсируют грузовые поезда, эксплуатируемые DB Cargo UK , и паровозы, соединенные с железной дорогой Мид-Хантс-Ватер-Кресс (путем поставки подвижного состава или специальной экскурсии).

Первая железнодорожная линия до Фарнхема открылась в 1849 году и представляла собой ответвление от Гилфорда через Тонгхэм . Линия от Фарнхэма до Олтона открылась 28 июля 1852 года. 2 октября 1865 года железная дорога Альтона, Олдершота и Винчестера продлила линию от Олтона до Винчестера, при этом станция Олтона переехала на новое место. 2 мая 1870 года открылась современная линия Бруквуд — Фарнхэм. [ н 1 ] Альтон стал узловой станцией 1 июня 1901 года, когда открылась легкая железная дорога Бейзингсток и Альтон , временно закрытая в 1917–1924 годах, поскольку путь был использован для использования во Франции во время Первой мировой войны, но вновь открылся под давлением местных жителей. Использование было небольшим, и линия закрылась в 1933 году. 1 июня 1903 года открылась железная дорога Меон-Вэлли от Олтона до Фархэма на южном побережье. Эта линия закрылась для пассажиров в 1955 году. [ н 2 ]

Участок между Олтоном и Винчестером был закрыт в 1973 году. 10-мильный участок от Олтона до Алресфорда был вновь открыт поэтапно с 1977 по 1985 год как историческая железная дорога Кресс-салат . Маршрут между Алресфордом и Винчестером вряд ли будет вновь открыт, поскольку дома и автомагистраль М3 . с тех пор вдоль маршрута были построены [ 1 ] [ 2 ]

Временное закрытие

[ редактировать ]
август 2006 г.

В августе 2006 года линия между Бруквудом и Эш-Вейл ненадолго закрылась из-за оползня в туннеле Фоксхиллс , в результате чего большинство пригородных поездок было перенаправлено через Гилфорд. [ 3 ]

апрель 2016 г.

Сильные дожди дестабилизировали набережную возле Реклшема, что привело к закрытию линии в период с 13 апреля по 3 мая 2016 года. [ 4 ] Network Rail провела дальнейшие работы по полной стабилизации земляных валов. [ 5 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Текущая конечная остановка в Олтоне , снимок сделан в феврале 1982 года.

и Олтоном ходят два поезда в час в каждом направлении Между Ватерлоо (с понедельника по субботу). По воскресеньям служба проводится ежечасно до полудня, а иногда и получасовая. Поездка поездов в часы пик занимает от 67 до 71 минуты; Поездка поездов в непиковые часы занимает от 75 до 78 минут, а воскресные службы - от 79 до 85 минут.

Пассажирские поезда, обслуживающие эту линию в непиковое время, также останавливаются на следующих станциях (с севера на юг):

В часы пик поезда обычно не останавливаются на перекрестке Клэпхэм; некоторые поезда в пик также не заходят в Сурбитон, Вест-Байфлит или Бруквуд. По воскресеньям служба также заходит на Уимблдон. [ н 3 ]

Исторические расписания

[ редактировать ]

С 1937 по 1967 год поезда Альтона быстро курсировали от Ватерлоо до Сурбитона, а затем по всем станциям до Альтона. Они образовали переднюю (сельскую) часть поезда из 8 вагонов, который разделился в Уокинге, а четыре задних вагона следовали в Портсмут. Поезда ходили в течение дня и отправлялись из Ватерлоо в 27 и 57 минут каждого часа, а путь до Олтона занимал ровно 80 минут. [ 6 ] Кроме того, в часы пик были поезда, которые быстро ходили до Уокинга, а затем до всех станций - в 16:17, 18:14 и 18:17 (также с остановкой в ​​Сурбитоне) до Фарнхэма и в 16:47, 17:17. , 17:47 до Олтона, что занимает от 72 до 76 минут. Поезда из Ватерлоо в Олтон с 05:25 до 08:25 отправлялись на две минуты раньше стандартного отправления и заходили на Уимблдон. Все поезда следовали по скоростной линии от Ватерлоо до Сурбитона. Последний вечерний поезд был в 22:57 до Фарнхэма, который ходил в Олтон только вечером в среду и субботу и прибывал в 00:17. По воскресеньям был рейс в 23:27, который шел только до Фарнхэма. По будням рейсы в 17:27 и 19:27 отправляются из Бентли в Бордон с пятиминутной пересадкой в ​​​​Бентли и временем в пути до Бордона 15 минут. В миниатюрный армейский городок Бордон по воскресным вечерам регулярно отправлялись рейсы из «Бентли». [ 6 ]

На восходящей линии картина была аналогичной: несколько отправлений из Фарнхэма в Ватерлоо, начиная с 06:05, затем из Олтона в 06:54, затем каждые 30 минут до 22:54 с тремя дополнительными утренними рейсами в час пик. В те времена линия от Фарнема до Олтона была двухпутной.

В 1980-х годах картина была несколько иной: поезда в непиковое время ходили каждые полчаса и останавливались в Сурбитоне, Уокинге, а затем на всех станциях, отделяясь от остановочных служб Борнмута (почасово) или Бейзингстока (почасово). Примерно в 1985 году Альтон прекратил получасовое сообщение, и половина поездов заканчивалась в Фарнхеме. Пиковые рейсы осуществлялись примерно каждые 20 минут до 1985 года, затем каждые полчаса, обычно они следовали быстро от Ватерлоо до Уокинга, иногда останавливаясь в Вест-Байфлите или Сурбитоне.

В 1989 году движение снова изменилось: до Фарнхэма было три поезда в час: скорый поезд (Клэпхэм-Джанкшен, Уокинг и все станции до Олтона), полускорый поезд (Сурбитон, некоторые станции до Уокинга, затем все до Фарнхема) и медленный (Клэпхэм-Джанкшен, Уимблдон, Сурбитон и все станции до Фарнхэма).

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Раньше ежедневное сообщение осуществлялось до нефтяного терминала Холиборн из Фоли, но сейчас это сообщение прекратилось. Вагоны-цистерны с нефтью хранятся на терминале в Холиборне.

По состоянию на февраль 2024 года большая часть подъездных путей Холиборна была поднята, и от того, как они выглядели, осталось очень мало. По-прежнему существует основной аспектный сигнал, управляющий движением обратно к одиночной линии Альтона в направлении вверх.

Депо Farnham Traincare

[ редактировать ]

Депо Фарнхэм Трейнкерэр ( 51 ° 12'18 "N 0 ° 48'37" W  /  51,2051 ° N 0,8102 ° W  / 51,2051; -0,8102 ) расположен на Уэйдон-лейн в Реклшеме ; он находится недалеко от границы между Сурреем и Хэмпширом, между Фарнем и Бентли станциями .

Депо было открыто Южной железной дорогой во время электрификации линий Портсмут и Олтон в 1937 году. Оно было отремонтировано для ввода в эксплуатацию современных поездов, когда примерно в 2005 году были заменены поезда с захлопывающими дверями. В то же время заброшенный карьер и подъездные пути для сброса балласта за вагонным навесом были удалены, а также проложено несколько наружных подъездных путей для ночного хранения и обслуживания агрегатов.

Юго-Западная железная дорога использует депо в рамках своего франчайзингового соглашения; в нем размещаются в основном класса 450 электропоезда , а также агрегаты классов 444 и 458 .

Совсем недавно депо использовалось в качестве подъездных путей для парка самолетов класса 701 до их ввода в пассажирские перевозки.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ «Конец очереди южного пара» . Би-би-си в Хэмпшире . 13 ноября 2014 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  2. ^ «Мид-Хантсская железная дорога» . Друзья станции Альтон . Проверено 18 июня 2020 г.
  3. ^ «Юго-Западные поезда – потрясающая новость: линейные перевозки Альтона» . 17 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 13 мая 2009 г.
  4. ^ «Network Rail восстановит насыпь на месте оползня на железной дороге в Суррее» . Сетевая железная дорога. 30 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 г.
  5. ^ «Железнодорожная линия Фарнхема и Олтона вновь откроется после оползня» . Би-би-си. 29 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Расписание британских железных дорог Южного региона» . Сентябрь 1950 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
Примечания
  1. ^ На перекрестке Пирбрайт, между Бруквудом недалеко от Уокинга в Суррее и Фарнборо в Хэмпшире.
  2. ^ 7 февраля
  3. ^ В расписаниях линия обозначена как «пригородная». На практике это региональная линия, и с точки зрения скидок на пассажирские чартеры South West Trains и возмещения средств за абонементы в «День пустоты» это основной маршрут. Все рейсы из Олтона, Бентли и Фарнхэма являются маршрутами по магистральной линии. Поездки из Олдершота и Эш-Вейла до лондонских терминалов (т.е. всех лондонских станций) и зон R1256 (поездка в Лондон с включением метро) осуществляются по магистральной линии, остальные — по пригородам.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 9'56 "N 0 ° 57'58,48" W  /  51,16556 ° N 0,9662444 ° W  / 51,16556; -0,9662444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c9007085c91515cfdd9be9e5a23db34__1719844740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/34/8c9007085c91515cfdd9be9e5a23db34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)