Линия Альтона
Линия Альтона | |||
---|---|---|---|
![]() Юго -западный поезд класса 450 на станции Бентли в ноябре 2007 года. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Юго-Восточная Англия | ||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Ветка , тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | Железнодорожное сообщение от Юго-Западной главной линии до железной дороги Мид-Хантс-Кресс-салат | ||
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога | ||
Депо(а) | Депо Farnham Traincare | ||
Подвижной состав | Класс 450 Класс 444 | ||
История | |||
Открыто | 1852 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | Максимальная скорость линии 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Линия Альтона |
---|
Линия Альтон — железнодорожная линия в Хэмпшире и Суррее , Англия, которой управляет Юго-Западная железная дорога ; это относительно длинная ветка Юго-Западной магистрали .
Ветка отходит от главной линии на перекрестке Пирбрайт к западу от станции Бруквуд , графство Суррей, затем поворачивает на юго-запад. Маршрут пересекает и повторно пересекает границу Суррея и Хэмпшира, обслуживая города Олдершот и Фарнхэм , прежде чем достичь своей нынешней конечной остановки в Олтоне в Восточном Хэмпшире . Линия первоначально продолжалась на запад до Винчестера ; участок между Олтоном и Нью-Алресфордом сохранился как историческая линия кресс-салата .
Линия Альтон была электрифицирована (третий рельс постоянного тока 750 В) в конце межвоенных лет Южной железной дорогой. На линии курсируют грузовые поезда, эксплуатируемые DB Cargo UK , и паровозы, соединенные с железной дорогой Мид-Хантс-Ватер-Кресс (путем поставки подвижного состава или специальной экскурсии).
История
[ редактировать ]Первая железнодорожная линия до Фарнхема открылась в 1849 году и представляла собой ответвление от Гилфорда через Тонгхэм . Линия от Фарнхэма до Олтона открылась 28 июля 1852 года. 2 октября 1865 года железная дорога Альтона, Олдершота и Винчестера продлила линию от Олтона до Винчестера, при этом станция Олтона переехала на новое место. 2 мая 1870 года открылась современная линия Бруквуд — Фарнхэм. [ н 1 ] Альтон стал узловой станцией 1 июня 1901 года, когда открылась легкая железная дорога Бейзингсток и Альтон , временно закрытая в 1917–1924 годах, поскольку путь был использован для использования во Франции во время Первой мировой войны, но вновь открылся под давлением местных жителей. Использование было небольшим, и линия закрылась в 1933 году. 1 июня 1903 года открылась железная дорога Меон-Вэлли от Олтона до Фархэма на южном побережье. Эта линия закрылась для пассажиров в 1955 году. [ н 2 ]
Участок между Олтоном и Винчестером был закрыт в 1973 году. 10-мильный участок от Олтона до Алресфорда был вновь открыт поэтапно с 1977 по 1985 год как историческая железная дорога Кресс-салат . Маршрут между Алресфордом и Винчестером вряд ли будет вновь открыт, поскольку дома и автомагистраль М3 . с тех пор вдоль маршрута были построены [ 1 ] [ 2 ]
Временное закрытие
[ редактировать ]- август 2006 г.
В августе 2006 года линия между Бруквудом и Эш-Вейл ненадолго закрылась из-за оползня в туннеле Фоксхиллс , в результате чего большинство пригородных поездок было перенаправлено через Гилфорд. [ 3 ]
- апрель 2016 г.
Сильные дожди дестабилизировали набережную возле Реклшема, что привело к закрытию линии в период с 13 апреля по 3 мая 2016 года. [ 4 ] Network Rail провела дальнейшие работы по полной стабилизации земляных валов. [ 5 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
и Олтоном ходят два поезда в час в каждом направлении Между Ватерлоо (с понедельника по субботу). По воскресеньям служба проводится ежечасно до полудня, а иногда и получасовая. Поездка поездов в часы пик занимает от 67 до 71 минуты; Поездка поездов в непиковые часы занимает от 75 до 78 минут, а воскресные службы - от 79 до 85 минут.
Пассажирские поезда, обслуживающие эту линию в непиковое время, также останавливаются на следующих станциях (с севера на юг):
В часы пик поезда обычно не останавливаются на перекрестке Клэпхэм; некоторые поезда в пик также не заходят в Сурбитон, Вест-Байфлит или Бруквуд. По воскресеньям служба также заходит на Уимблдон. [ н 3 ]
Исторические расписания
[ редактировать ]С 1937 по 1967 год поезда Альтона быстро курсировали от Ватерлоо до Сурбитона, а затем по всем станциям до Альтона. Они образовали переднюю (сельскую) часть поезда из 8 вагонов, который разделился в Уокинге, а четыре задних вагона следовали в Портсмут. Поезда ходили в течение дня и отправлялись из Ватерлоо в 27 и 57 минут каждого часа, а путь до Олтона занимал ровно 80 минут. [ 6 ] Кроме того, в часы пик были поезда, которые быстро ходили до Уокинга, а затем до всех станций - в 16:17, 18:14 и 18:17 (также с остановкой в Сурбитоне) до Фарнхэма и в 16:47, 17:17. , 17:47 до Олтона, что занимает от 72 до 76 минут. Поезда из Ватерлоо в Олтон с 05:25 до 08:25 отправлялись на две минуты раньше стандартного отправления и заходили на Уимблдон. Все поезда следовали по скоростной линии от Ватерлоо до Сурбитона. Последний вечерний поезд был в 22:57 до Фарнхэма, который ходил в Олтон только вечером в среду и субботу и прибывал в 00:17. По воскресеньям был рейс в 23:27, который шел только до Фарнхэма. По будням рейсы в 17:27 и 19:27 отправляются из Бентли в Бордон с пятиминутной пересадкой в Бентли и временем в пути до Бордона 15 минут. В миниатюрный армейский городок Бордон по воскресным вечерам регулярно отправлялись рейсы из «Бентли». [ 6 ]
На восходящей линии картина была аналогичной: несколько отправлений из Фарнхэма в Ватерлоо, начиная с 06:05, затем из Олтона в 06:54, затем каждые 30 минут до 22:54 с тремя дополнительными утренними рейсами в час пик. В те времена линия от Фарнема до Олтона была двухпутной.
В 1980-х годах картина была несколько иной: поезда в непиковое время ходили каждые полчаса и останавливались в Сурбитоне, Уокинге, а затем на всех станциях, отделяясь от остановочных служб Борнмута (почасово) или Бейзингстока (почасово). Примерно в 1985 году Альтон прекратил получасовое сообщение, и половина поездов заканчивалась в Фарнхеме. Пиковые рейсы осуществлялись примерно каждые 20 минут до 1985 года, затем каждые полчаса, обычно они следовали быстро от Ватерлоо до Уокинга, иногда останавливаясь в Вест-Байфлите или Сурбитоне.
В 1989 году движение снова изменилось: до Фарнхэма было три поезда в час: скорый поезд (Клэпхэм-Джанкшен, Уокинг и все станции до Олтона), полускорый поезд (Сурбитон, некоторые станции до Уокинга, затем все до Фарнхема) и медленный (Клэпхэм-Джанкшен, Уимблдон, Сурбитон и все станции до Фарнхэма).
Грузовые услуги
[ редактировать ]Раньше ежедневное сообщение осуществлялось до нефтяного терминала Холиборн из Фоли, но сейчас это сообщение прекратилось. Вагоны-цистерны с нефтью хранятся на терминале в Холиборне.
По состоянию на февраль 2024 года большая часть подъездных путей Холиборна была поднята, и от того, как они выглядели, осталось очень мало. По-прежнему существует основной аспектный сигнал, управляющий движением обратно к одиночной линии Альтона в направлении вверх.
Депо Farnham Traincare
[ редактировать ]Депо Фарнхэм Трейнкерэр ( 51 ° 12'18 "N 0 ° 48'37" W / 51,2051 ° N 0,8102 ° W ) расположен на Уэйдон-лейн в Реклшеме ; он находится недалеко от границы между Сурреем и Хэмпширом, между Фарнем и Бентли станциями .
Депо было открыто Южной железной дорогой во время электрификации линий Портсмут и Олтон в 1937 году. Оно было отремонтировано для ввода в эксплуатацию современных поездов, когда примерно в 2005 году были заменены поезда с захлопывающими дверями. В то же время заброшенный карьер и подъездные пути для сброса балласта за вагонным навесом были удалены, а также проложено несколько наружных подъездных путей для ночного хранения и обслуживания агрегатов.
Юго-Западная железная дорога использует депо в рамках своего франчайзингового соглашения; в нем размещаются в основном класса 450 электропоезда , а также агрегаты классов 444 и 458 .
Совсем недавно депо использовалось в качестве подъездных путей для парка самолетов класса 701 до их ввода в пассажирские перевозки.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ «Конец очереди южного пара» . Би-би-си в Хэмпшире . 13 ноября 2014 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Мид-Хантсская железная дорога» . Друзья станции Альтон . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Юго-Западные поезда – потрясающая новость: линейные перевозки Альтона» . 17 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «Network Rail восстановит насыпь на месте оползня на железной дороге в Суррее» . Сетевая железная дорога. 30 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 г.
- ^ «Железнодорожная линия Фарнхема и Олтона вновь откроется после оползня» . Би-би-си. 29 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание британских железных дорог Южного региона» . Сентябрь 1950 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- Примечания
- ^ На перекрестке Пирбрайт, между Бруквудом недалеко от Уокинга в Суррее и Фарнборо в Хэмпшире.
- ^ 7 февраля
- ^ В расписаниях линия обозначена как «пригородная». На практике это региональная линия, и с точки зрения скидок на пассажирские чартеры South West Trains и возмещения средств за абонементы в «День пустоты» это основной маршрут. Все рейсы из Олтона, Бентли и Фарнхэма являются маршрутами по магистральной линии. Поездки из Олдершота и Эш-Вейла до лондонских терминалов (т.е. всех лондонских станций) и зон R1256 (поездка в Лондон с включением метро) осуществляются по магистральной линии, остальные — по пригородам.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-85260-508-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 9'56 "N 0 ° 57'58,48" W / 51,16556 ° N 0,9662444 ° W