Jump to content

Линия прозрачности

Линия прозрачности
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Кент
Юго-Восточная Англия
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-восточный
Подвижной состав Класс 375
Технический
Длина линии 7 миль 52 канала (12,3 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Железнодорожная станция Ширнесс-он-Си
Мост Кингсферри

Линия Ширнесс расположена в графстве Кент , Англия, и соединяет Ширнесс-он-Си на острове Шеппи с Ситтингборном на материке, а также с главной линией Чатема, по которой отправляются поезда в Лондон, Рамсгейт или Дуврский монастырь . Он открылся 19 июля 1860 года.

Ветка Ширнесса открылась 19 июля 1860 года. [ 1 ] из Ситтингборна сначала до станции в районе Голубого города Ширнесс, недалеко от южной окраины верфи Королевского флота. В 1883 году в Ширнесс-он-Си была добавлена ​​​​еще одна станция, к которой можно было добраться по развороту от первоначальной станции, которая была переименована в Верфь Ширнесс. В это время все поезда должны были идти сначала до станции Верфь, затем двигаться задним ходом (после смены концов паровоза) до Ширнесс-он-Си, и наоборот на обратный путь. Первоначальная линия была построена независимой компанией Sittingbourne and Sheerness Railway и в 1876 году передана в управление Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороге (LC&DR). После 1899 года ею управляла Юго-восточная и Чатемская железная дорога, созданная рабочим союзом. ЛКиДР с Юго-Восточной железной дорогой.

В 1902 году от станции Dockyard до HM Dockyard была построена так называемая военно-морская трамвайная дорога для передачи хороших вагонов. В 1922 году была построена прямая линия до станции Ширнесс-он-Си в обход старой станции, с этого момента все пассажирские поезда ходили на новую станцию, а станция Верфь использовалась только товарными поездами. Станция Ширнесс-он-Си остается открытой, но станция Dockyard была закрыта для движения транспорта примерно в 1968 году. Сейчас ее территория занята подъездными путями, обслуживающими Sheerness Steel, но бывшая трамвайная дорога Navy все еще существует. Верфь Королевского военно-морского флота закрылась в 1961 году, но железнодорожное сообщение сохранили, полагая, что оно продолжит обслуживать новые коммерческие доки на территории бывшего военно-морского флота. [ 2 ] [ 3 ]

Линия была электрифицирована Британскими железными дорогами 15 июня 1959 года в рамках «электрификации побережья Кента» в Плане модернизации 1955 года . [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 29 июня 1892 года поезд из Ширнесс-он-Си столкнулся с буферными остановками на станции Ширнесс-Докъярд, в результате чего девять пассажиров и водитель получили ранения. Тормозная связь Westinghouse между паровозом (№ 81, 0-4-2WT класса LCDR Scotchmen ) и поездом была отключена из-за халатности машиниста и пожарного и не была проверена охраной. Все трое мужчин были оштрафованы. [ 5 ]
  • 17 декабря 1922 года норвежское грузовое судно Gyp столкнулось с мостом Кингсферри , что сделало его непригодным для железнодорожного движения. [ 6 ] В конечном итоге мост был отремонтирован, и 1 ноября 1923 года было восстановлено железнодорожное сообщение. [ 7 ]
  • 26 февраля 1971 года поезд, состоящий из пяти 2HAP, электропоездов прорвался через буфер и разрушил здание станции в Ширнесс-он-Си. Один человек погиб, десять получили ранения. [ 8 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Поезда на линии обслуживает компания Southeastern . С декабря 2019 года на линии работают трехвагонные электростары класса 375/3 , заменившие двухвагонные класса 466 . агрегаты [ 9 ]

Легкая железная дорога Шеппи

[ редактировать ]

Существовала ветка от Квинборо до Лейсдауна , открытая в 1901 году и закрытая в 1950 году – см. Легкую железную дорогу Шеппи .

СМИ, связанные с линией Ширнесса, на Викискладе?

Цитаты
  1. ^ Уайт 1976 , с. 93.
  2. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июль 1993 г.). Ответвления вокруг Ширнесса . Миддлтон Пресс. ISBN  1-873-793-16-2 . [ необходима цифра ]
  3. ^ Грей, Адриан (1984). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Книги Мересборо. ISBN  0905270-886 . [ нужна страница ]
  4. ^ «Ветвь к Ширнессу». Железнодорожный журнал . Том. 128, нет. 971. Март 1982. с. 112. ISSN   0033-8923 .
  5. ^ Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . п. 55. ИСБН  0-901115-47-9 . OCLC   59838998 .
  6. ^ «Королевский паромный мост серьезно поврежден». Таймс . № 43217. Лондон. 18 декабря 1922 г. кол. А, с. 9.
  7. ^ Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. п. 56. ИСБН  0-85361-321-4 .
  8. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 212. ИСБН  0-7110-0924-4 .
  9. ^ Нурден, Джон (12 декабря 2019 г.). «Санта будет ездить на новых поездах Шеппи в эту субботу» . КентОнлайн . Группа КМ . Проверено 5 декабря 2020 г.
Источники
  • Уайт, HP (1976). Забытые железные дороги: Том 6 – Юго-Восточная Англия . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-37-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 117b79a4dadac982c1820ed598877630__1707537060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/30/117b79a4dadac982c1820ed598877630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheerness line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)