Линия прозрачности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Линия прозрачности | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Кент Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-восточный | ||
Подвижной состав | Класс 375 | ||
Технический | |||
Длина линии | 7 миль 52 канала (12,3 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 75 миль в час (121 км / ч) | ||
|
Линия прозрачности |
---|


Линия Ширнесс расположена в графстве Кент , Англия, и соединяет Ширнесс-он-Си на острове Шеппи с Ситтингборном на материке, а также с главной линией Чатема, по которой отправляются поезда в Лондон, Рамсгейт или Дуврский монастырь . Он открылся 19 июля 1860 года.
История
[ редактировать ]Ветка Ширнесса открылась 19 июля 1860 года. [ 1 ] из Ситтингборна сначала до станции в районе Голубого города Ширнесс, недалеко от южной окраины верфи Королевского флота. В 1883 году в Ширнесс-он-Си была добавлена еще одна станция, к которой можно было добраться по развороту от первоначальной станции, которая была переименована в Верфь Ширнесс. В это время все поезда должны были идти сначала до станции Верфь, затем двигаться задним ходом (после смены концов паровоза) до Ширнесс-он-Си, и наоборот на обратный путь. Первоначальная линия была построена независимой компанией Sittingbourne and Sheerness Railway и в 1876 году передана в управление Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороге (LC&DR). После 1899 года ею управляла Юго-восточная и Чатемская железная дорога, созданная рабочим союзом. ЛКиДР с Юго-Восточной железной дорогой.
В 1902 году от станции Dockyard до HM Dockyard была построена так называемая военно-морская трамвайная дорога для передачи хороших вагонов. В 1922 году была построена прямая линия до станции Ширнесс-он-Си в обход старой станции, с этого момента все пассажирские поезда ходили на новую станцию, а станция Верфь использовалась только товарными поездами. Станция Ширнесс-он-Си остается открытой, но станция Dockyard была закрыта для движения транспорта примерно в 1968 году. Сейчас ее территория занята подъездными путями, обслуживающими Sheerness Steel, но бывшая трамвайная дорога Navy все еще существует. Верфь Королевского военно-морского флота закрылась в 1961 году, но железнодорожное сообщение сохранили, полагая, что оно продолжит обслуживать новые коммерческие доки на территории бывшего военно-морского флота. [ 2 ] [ 3 ]
Линия была электрифицирована Британскими железными дорогами 15 июня 1959 года в рамках «электрификации побережья Кента» в Плане модернизации 1955 года . [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 29 июня 1892 года поезд из Ширнесс-он-Си столкнулся с буферными остановками на станции Ширнесс-Докъярд, в результате чего девять пассажиров и водитель получили ранения. Тормозная связь Westinghouse между паровозом (№ 81, 0-4-2WT класса LCDR Scotchmen ) и поездом была отключена из-за халатности машиниста и пожарного и не была проверена охраной. Все трое мужчин были оштрафованы. [ 5 ]
- 17 декабря 1922 года норвежское грузовое судно Gyp столкнулось с мостом Кингсферри , что сделало его непригодным для железнодорожного движения. [ 6 ] В конечном итоге мост был отремонтирован, и 1 ноября 1923 года было восстановлено железнодорожное сообщение. [ 7 ]
- 26 февраля 1971 года поезд, состоящий из пяти 2HAP, электропоездов прорвался через буфер и разрушил здание станции в Ширнесс-он-Си. Один человек погиб, десять получили ранения. [ 8 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Поезда на линии обслуживает компания Southeastern . С декабря 2019 года на линии работают трехвагонные электростары класса 375/3 , заменившие двухвагонные класса 466 . агрегаты [ 9 ]
Легкая железная дорога Шеппи
[ редактировать ]Существовала ветка от Квинборо до Лейсдауна , открытая в 1901 году и закрытая в 1950 году – см. Легкую железную дорогу Шеппи .
Ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с линией Ширнесса, на Викискладе?
- Цитаты
- ^ Уайт 1976 , с. 93.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июль 1993 г.). Ответвления вокруг Ширнесса . Миддлтон Пресс. ISBN 1-873-793-16-2 . [ необходима цифра ]
- ^ Грей, Адриан (1984). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Книги Мересборо. ISBN 0905270-886 . [ нужна страница ]
- ^ «Ветвь к Ширнессу». Железнодорожный журнал . Том. 128, нет. 971. Март 1982. с. 112. ISSN 0033-8923 .
- ^ Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . п. 55. ИСБН 0-901115-47-9 . OCLC 59838998 .
- ^ «Королевский паромный мост серьезно поврежден». Таймс . № 43217. Лондон. 18 декабря 1922 г. кол. А, с. 9.
- ^ Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. п. 56. ИСБН 0-85361-321-4 .
- ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 212. ИСБН 0-7110-0924-4 .
- ^ Нурден, Джон (12 декабря 2019 г.). «Санта будет ездить на новых поездах Шеппи в эту субботу» . КентОнлайн . Группа КМ . Проверено 5 декабря 2020 г.
- Источники
- Уайт, HP (1976). Забытые железные дороги: Том 6 – Юго-Восточная Англия . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-37-2 .