Jump to content

Кингсферри-Бридж

Координаты : 51 ° 23'27 ″ с.ш. 0 ° 45'01 ″ в.д.  /  51,3907 ° с.ш. 0,7504 ° в.д.  / 51,3907; 0,7504
Кингсферри-Бридж
Чартерный поезд на мосту Кингсферри
Координаты 51 ° 23'27 ″ с.ш. 0 ° 45'01 ″ в.д.  /  51,3907 ° с.ш. 0,7504 ° в.д.  / 51,3907; 0,7504
несет 2-полосная дорога
однопутная железная дорога
пешеходы
Кресты Суэйл
Местный Isle of Sheppey , Kent, England
Характеристики
Дизайн Вертикальный подъемный мост
Ширина 50 футов (15 м)
Самый длинный пролет 123 фута (37 м)
Зазор выше 120 футов (37 м)
История
Открыто 20 апреля 1960 г.
Расположение
Карта

Мост Кингсферри — это комбинированный автомобильно-железнодорожный мост с вертикальным подъемом , который соединяет остров Шеппи с материковой частью Кента на юго-востоке Англии . Семипролетный мост имеет центральный подъемный пролет, позволяющий проходить судам.

Открытый в 1860 году, первый мост на этом месте был построен для железнодорожной компании Лондон, Чатем и Дувр на линии между Кентом и портом Ширнесс . Первоначально это был разводной мост , но он был открыт, чтобы позволить крупным судам проходить мимо и не препятствовать морскому движению по Суэйлу . 17 декабря 1922 года норвежский грузовой корабль Gyp столкнулся с мостом; он был отремонтирован и возвращен в строй через 10 месяцев. Разводной мост был закрыт в 1950-х годах и заменен нынешним мостом Кингсферри. Новый мост был спроектирован Моттом, Хэем и Андерсоном и построен Джоном Ховардом совместно с Дорманом Лонгом и сэром Уильямом Арролом и компанией.

Железнодорожная станция Суэйл находится на южном конце моста. В открытом состоянии на конструкции находился A249 ; по мосту проезжало до 30 000 автомобилей в день. Большая часть автомобильного движения была перенаправлена ​​на перекресток Шеппи , который открылся в 2006 году. Количество автотранспортных средств, пересекающих мост Кингсферри, сократилось, но он по-прежнему остается ключевой дорогой между островом и материком, особенно для неавтомобильного транспорта и пешеходов. .

В 1860 году на этом месте был построен первый мост. Это был мост , построенный для обеспечения железнодорожного движения через Болото между островом Шеппи и материковым Кентом для железнодорожной компании Лондона, Чатема и Дувра в порт Ширнесс разводной . Также предусматривалось движение по одной полосе движения, контролируемой светофорами. [ 1 ] LCDR и Юго-Восточная железная дорога (SER) объединились в Юго-Восточную железную дорогу и Чатемскую железную дорогу , которая заменила основные элементы моста, а в 1904 году была установлена ​​сменная подвижная секция типа Шерцера. [ 2 ] [ 3 ] [ мертвая ссылка ]

17 декабря 1922 года норвежский грузовой корабль Gyp столкнулся с мостом. [ 4 ] что привело к значительному ущербу и длительному закрытию. Ремонт занял десять месяцев, прежде чем он был вновь открыт для движения. Он использовался до 1960 года, когда его заменили нынешним мостом и снесли. [ 2 ]

Текущий мост

[ редактировать ]

В конце 1940-х годов было признано, что необходим новый мост, поскольку существующий мост не отвечал растущим потребностям движения людей, желающих использовать дорожные транспортные средства. Проект нового моста включал в себя двухполосную проезжую часть и пешеходную дорожку вдоль железнодорожного пути. Высота нового моста была продиктована низменными берегами реки, а железная дорога ограничивала его максимально возможный уклон. [ 3 ]

В декабре 1957 года началось строительство. Инженером-резидентом был Р. Ходжес, а строительная компания John Howard & Co генеральным подрядчиком была назначена ; стальные конструкции были поставлены Дорманом Лонгом , а оборудование было предоставлено сэром Уильямом Арролом и компанией. 20 апреля 1960 года он был официально открыт герцогиней Кентской . [ 3 ] [ 5 ]

На протяжении многих десятилетий мост Кингсферри был единственным переходом в Шеппи. [ 6 ] [ 7 ] До открытия перехода Шеппи в 2006 году по мосту проезжало до 30 000 автомобилей в день. Дорожное движение было затруднено, когда мост был открыт, чтобы позволить лодкам пройти, обычно во время прилива. Каждое закрытие длится от 15 до 20 минут. [ 3 ]

За время своего существования мост Кингсферри поднимали более 100 000 раз; каждый подъем должен быть записан. [ нужна ссылка ] В январе 2015 года предложение приходского совета Иваде о признании моста внесенным в список памятников архитектуры было отклонено организацией English Heritage , поскольку он не подпадал под категории, используемые для определения тех объектов, которые больше всего нуждаются в защите. [ 8 ]

В 2010 году полиция Кента заняла у городского совета Суэйла 73 000 фунтов стерлингов на приобретение системы автоматического распознавания номерных знаков (ANPR). В том же году система была установлена ​​на Шеппи-Кроссинг и мосту Кингсферри с целью отслеживать перемещения преступников. [ 9 ]

Механика и структура

[ редактировать ]
Мост Кингсферри с перекрестком Шеппи позади.

Мост представляет собой комбинированный автомобильно-железнодорожный мост вертикального подъема. По нему проходит двухполосная дорога шириной 24 фута (7,3 м), пешеходная дорожка шириной 6 футов (1,8 м) и однопутная электрифицированная железнодорожная линия. Хотя железная дорога работает по электрифицированному третьему рельсу , на движущейся части моста нет электрификации. Чтобы пересечь мост, электрички курсируют через разрыв в электрификации. [ 10 ] [ 3 ]

Конструктивно мост состоит из двух комплектов подходных пролетов, каждый из которых имеет по три пролета по обе стороны от центрального главного подъемного пролета. [ 3 ] Каждый пролет состоит из двух клепаных продольных стальных балок настила , поддерживающих клепаные поперечные балки, которые, в свою очередь, поддерживают железобетонные плиты перекрытия. Каждый комплект из трех пролетов состоит из двух просто опирающихся концевых пролетов, которые продолжаются консолью примерно на 1/5 пролета до среднего пролета. Центральные секции пролетов 3/5 имеют простое оперение, пролеты которых опираются на половинные соединения. Главный пролет представляет собой конструктивно самостоятельный подъемный пролет. Подшипники установлены в концевых подъемных балках. Пролеты 1, 3, 5 и 7 составляют 82 фута (25 м) по центру подшипников. Пролеты 2 и 6 составляют 86 футов (26 м), с половинными соединениями на расстоянии 17,5 футов (5,3 м) от обоих концов и подвесным пролетом 51 фут (16 м). Центральный подъемный пролет, пролет 4, составляет 102,5 футов (31,2 м) по центру опор, с консолями длиной 10,25 футов (3,12 м) с каждой стороны подъемных поперечных балок. Пролеты подхода имеют поперечные балки, расположенные на расстоянии 8 футов (2,4 м) друг от друга, а подъемная балка представляет собой поперечные балки, расположенные с интервалом 20,5 футов (6,2 м). [ 11 ]

Мост поднимают до 20 раз в день, чтобы позволить судам проходить под ним.

моста Опоры выполнены из ячеистого бетона. Пирсы 1, 2, 5 и 6 состоят из пяти железобетонных круглых кессонных свай , выполненных в виде опор. Они имеют диаметр 4,5 футов (1,4 м) и расположены с интервалом 18 футов (5,5 м) между центрами. Над опорами находится железобетонный колпак высотой 15 футов (4,6 м) и глубиной 6 футов. [ 3 ] Ниже уровня русла реки находится чугунная подземка , соединяющая 3 и 4 опоры подъемного пролета моста.

Опоры 3 и 4 поддерживают подъемный пролет в дополнение к пролетам подхода. Они состоят из пары круглых железобетонных кессонов, заложенных в русле реки. Кессоны соединены бетонной конструкцией, расположенной примерно на уровне отлива, в которой размещается машинное отделение и опоры подъемного пролета. Две бетонные башни возвышаются над уровнем дороги; и башни, и их опоры полые, что позволяет им поддерживать подъемные тросы и противовесы . Башни скреплены наверху двумя бетонными балками.

Движущаяся часть моста приводится в движение парой больших электродвигателей, расположенных под настилом проезжей части. По обе стороны расположены машинные отделения , в которых находится оборудование для управления тросами и противовесами, которые поднимают и опускают мост. Три складских помещения и диспетчерская на мостике расположены в основаниях башен. [ 3 ] Мост можно поднять только в том случае, если железнодорожный сигнальщик Ситтингборна дал разрешение на движение, когда поезд выехал за пределы соответствующего участка пути. Максимальная высота подъема моста составляет 84 фута; при достижении полной высоты подъема раздается звуковой сигнал для звукового подтверждения. Чтобы гарантировать, что подъемный пролет будет правильно установлен на место, он оснащен позиционирующими устройствами для точного выравнивания направляющих. Для предотвращения срывов работы из-за сбоя в электроснабжении на объекте расположен резервный дизель - генератор мощностью до 40 кВт. [ 3 ]

[ редактировать ]

Мост и локации поблизости использовались в сериале BBC « Безмолвный свидетель », 26 сезон, эпизоды 7 и 8 «Саутбэй, часть 1 и часть 2», хотя действие эпизодов происходило на вымышленном острове Саутбей на побережье Эссекса . [ 12 ]

Мост использовался как ключевая локация для мини-сериала « Слишком близко» 2021 года .

Мост упоминается в книге Дэвида Митчелла «Костяные часы: роман».

Мост использовался как ключевое место в фильме Джейсона Стэтхэма «Пчеловод» (2024).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мосту Кингсферри Шеппи сегодня исполняется 60 лет» . КентОнлайн . Проверено 3 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оттер, Роберт А. «Гражданское инженерное наследие: Южная Англия». Thomas Telford Publishing, 1994. с. 239.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Вертикальный подъемный мост Кингсферри». ''engineering-timelines.com'', дата обращения: 10 июля 2018 г.
  4. ^ «Королевский паромный мост серьезно поврежден». Таймс . № 43217. Лондон. 18 декабря 1922 г. кол. А, с. 9.
  5. Новый подъемный мост на Kings Ferry, журнала The Railway Magazine, 719, июнь 1960 г., стр. 388. выпуск
  6. ^ Миллс, Магнус. Вещи, которые я видел: мост Кингсферри The Independent, 21 мая 1994 г.
  7. Шеппи-Кроссинг открыт для движения транспорта BBC News, 3 июля 2006 г.
  8. ^ Грей, Энди. «Статус внесен в список после предложения приходского совета Иваде». kentonline.co.uk , 18 января 2015 г.
  9. ^ «Камеры на переходе Шеппи будут следить за каждым транспортным средством, чтобы поймать преступников» . Это Кент. 26 января 2010 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 27 января 2010 г.
  10. ^ Йонг, Джон (2008). Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей (Карта). Книга 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты TRACKmaps. Страница 8, Карта 8B. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  11. ^ Андерсон, Дж. К. и К. Д. Браун. «Проектирование и строительство подъемного моста Кингсферри, остров Шеппи». Институт инженеров-строителей , том 28, выпуск 4, август 1964 г., стр. 449–470.
  12. ^ Палмер, Кэти (1 февраля 2023 г.). «Где снимали «Безмолвный свидетель» в Саутбэе? Объяснено местонахождение моста в Саутбэе» . Экспресс . Проверено 1 февраля 2023 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39390c3f163909574a673fa4bcb1ab18__1722633900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/18/39390c3f163909574a673fa4bcb1ab18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingsferry Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)