Jump to content

ветка Хенли

ветка Хенли
Вывеска в Хенли-он-Темз с названием линии регаты.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Беркшир
Оксфордшир
Юго-Восточная Англия
Условия
  • Твайфорд
  • Хенли-он-Темз
Станции 4
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 165 «Турбо»
Класс 166 «Турбо Экспресс»
История
Открыто 1857
Технический
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 7 футов ( 2134 мм )
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
ветка Хенли
4 3 4
Хенли-он-Темз
2 + 3 4
Шиплейк
1 3 4
Варгрейв
0 3 4
Твайфорд

Ветка Хенли — это железнодорожная ветка между Твайфордом в Беркшире и Хенли-на-Темзе в Оксфордшире . Он был построен Великой Западной железной дорогой в 1857 году. Железнодорожные перевозки предоставляются нынешней железнодорожной компанией Great Western Railway .

Железная дорога обеспечивает доступ к реке Темзе и тропе Темзы и активно используется во время Королевской регаты в Хенли . Ее иногда называют линией регаты , и в 2006 году она была названа таковой Советом графства Грейт-Вестерн и Оксфордшир . [ 1 ]

В периоды, кроме регаты, многие из пользователей линии являются пассажирами пригородных поездов в Лондон и студентами, посещающими близлежащий колледж Хенли .

От пересечения с Great Western Main Line на железнодорожной станции Twyford линия поворачивает на север и проходит под главной дорогой A4 ; первая станция находится в Уоргрейве . Оттуда линия пересекает Темзу в Оксфордшир и следует до Шиплейка , второй остановки на линии. Наконец, дорога продолжается до города Хенли-он-Темз , где линия заканчивается.

Ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) на большей части линии, за исключением моста Шиплейк , где скорость составляет 30 миль в час (48 км/ч) для нескольких единиц (10 миль в час (16 км/ч) для любого другого типа поезд) и подъезд к Твайфорду, скорость которого составляет 25 миль в час (40 км/ч).

Электрификация

[ редактировать ]

Эта линия Длина 4 + 1 мили (7,2 км) и в настоящее время не электрифицирована . Об электрификации филиала было объявлено в июле 2012 года. [ 2 ] [ 3 ] и был начат в апреле 2015 года; к тому времени рядом с путями, где должны проходить опоры воздушной проводки, нанесена разметка, а также подстрижено или удалено значительное количество деревьев; За это время также была проведена пересигнализация. Это связано с электрификацией Великой Западной магистрали .

8 ноября 2016 года было объявлено, что электрификация филиала откладывается без пересмотренной прогнозируемой даты. [ 4 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Текущая (2022 г.) схема движения пассажирских поездов на линии предусматривает движение поездов примерно с 30-минутными интервалами в непиковое время. Первый поезд из Хенли отправляется в 06:05, а последний поезд возвращается в 00:18. Субботнее обслуживание также осуществляется каждые полчаса примерно до 20:15, после чего оно осуществляется в основном ежечасно. То же самое относится и к воскресной службе, которая проводится каждые полчаса до 19:15. [ 5 ]

Дополнительные услуги предоставляются во время регаты Хенли в начале июля с более длинными поездами. Все перевозки обслуживаются компанией Great Western Railway (GWR) с использованием классов 165 и 166 турбодизелей . После завершения электрификации класса 387 . будут использоваться поезда [ 6 ] в то время как Turbos будут перемещены в другие части сети GWR.

Хенли долгое время процветал благодаря своему расположению на реке Темзе и автомобильному мосту, который был центром дорожного движения. К семнадцатому веку это была устоявшаяся автобусная остановка, и только в эпоху железных дорог господство города было поставлено под сомнение. [ 7 ]

Первые предложения

[ редактировать ]
Железнодорожная ветка Хенли в 1857 году.

Великая Западная железная дорога открыла свою главную линию до временной деревянной конечной остановки в Твайфорде 1 июля 1839 года, а 30 марта 1840 года она простиралась до Ридинга. [ 8 ] Твайфорд был ближайшей станцией к Хенли, но обычные транспортные маршруты по Темзе в настоящее время продолжали использоваться. Тем временем был предложен ряд железнодорожных проектов, соединяющих город, но наиболее реалистичным был проект самой Великой Западной железной дороги, и после отклонения на сессии парламента 1846 года 22 июля 1847 года был принят законопроект о ветке. [ примечание 1 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Вполне вероятно, что Великая Западная железная дорога предложила построить ветку в качестве тактической меры, чтобы исключить предлагаемые железные дороги из предполагаемой исключительной зоны влияния. В последующие годы финансовое положение стало очень тяжелым, деньги было трудно найти, что уменьшило желание GWR построить линию. В 1852 году возможность вторжения конкурирующих компаний снова стала очевидной, а полномочия на строительство должны были истечь в 1854 году, поэтому GWR подал заявку на продление срока.

Заинтересованные стороны в Хенли становились все более нетерпеливыми из-за отсутствия прогресса в подключении их города к железнодорожной сети, и 28 октября 1852 года под председательством мэра Хенли состоялось собрание, на котором было настоятельно предложено построить железную дорогу без задерживать. Депутация отправилась в Паддингтон, чтобы обсудить этот вопрос с председателем GWR, и в результате этой встречи GWR согласилось построить линию, если сами горожане внесут 15 000 фунтов стерлингов; если бы они это сделали, линия была бы построена, и GWR гарантировал бы 3% на их подписку.

Был открыт список подписок и взято около половины необходимой подписки; но местные жители также потребовали изменить запланированный курс линии, чтобы она проходила в более западном направлении, чтобы обеспечить прямой подход к Рыночной площади. Это грозило задержкой повторного обследования линии, а времени для внесения законопроекта на хранение на сессии 1853 года уже было мало. Соответственно, было решено, что следует придерживаться первоначально намеченного маршрута. (Сданные на хранение планы показали, что линия заканчивается на Фрайдей-стрит, но на самом деле линия заканчивалась на некотором расстоянии к югу от этого места.) [ 9 ]

Железная дорога уполномочена

[ редактировать ]

Законопроект о продлении срока был представлен парламенту и получил королевское одобрение 4 августа 1853 года; он включал полномочия по привлечению дополнительного капитала. Линия должна была быть одинарной, хотя должны были быть построены мосты и земляные валы для последующего дублирования. (На самом деле этого не было сделано.) Ширина колеи должна была быть широкой , соответствующей основной линии в Твайфорде.

Полковник Йолланд из Министерства торговли провел необходимую проверку для получения разрешения на открытие 25 мая 1857 года. Состояние линии было хорошим, за исключением того, что здания станции были незавершенными, а поворотный круг еще не был закончен, и Йолланд рекомендовал разрешение на открытие будет дано при условии использования танковых двигателей при отсутствии поворотной платформы и перехода на один паровой двигатель. В Твайфорде была отдельная платформа для веток, к которой подходил крутой поворот; была одна промежуточная станция в Шиплейке . [ 9 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия открылась для публики в понедельник 1 июня 1857 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 8 ] [ 11 ] Его строительство обошлось в 79 000 фунтов стерлингов (значительный перерасход), а местные жители подписались всего на 9 575 фунтов стерлингов. Первый поезд буксировал паровоз 2-4-0Т по имени Вирго .

Первоначальное расписание предусматривало движение пяти обратных поездов в день. [ 10 ] [ 11 ]

К 1858 году в общественном расписании было указано семь пассажирских поездов в будние дни и три воскресных пассажирских поезда в каждую сторону, а к 1868 году в расписании движения было указано семь пассажирских поездов и один товарный поезд в каждый будний день, а по воскресеньям — четыре пассажирских поезда в каждую сторону. [ 9 ]

Деревянные конструкции

[ редактировать ]

На линии было три деревянных виадука: самым важным был переход через Темзу между Уоргрейвом и Шиплейком; он был построен из трех основных пролетов по 40 футов с использованием А-образных рам, благодаря которым зазор под фермой был максимально увеличен. Было 16 пролетов подхода от 25 футов 6 дюймов (7,8 м) до 32 футов (9,8 м). В период с 1895 по 1898 год его заменили каменной и железной конструкцией.

Виадук Лэшбрук имел длину 270 футов (82 м); его заменили одновременно с мостом через Темзу. Уоргрейва Арки для залива состояли из семи пролетов по 10 футов (3 м); также заменен между 1895 и 1898 годами; Затем он был построен из трех кирпичных пролетов и с тех пор стал известен как виадук Уоргрейв.

На линии Уоргрейв-лейн также был деревянный путепровод, перестроенный в 1894 году. [ 13 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]
Поезд Хенли-Паддингтон в Слау

Стало ясно, что широкая колея должна быть заменена узкой, позже названной стандартной колеей . Переоборудование колеи было проведено за одну ночь, 24 и 25 марта 1876 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ]

Об этом написал инженер, занимавшийся переделкой датчиков:

Однажды в девять часов вечера я оказался в компании двух постоянных инспекторов пути в хижине упаковщика на полпути между Твайфордом и Хенли. На склонах железной дороги было полно людей, но все, что можно было услышать, это отдаленный звук маневрового паровоза на станции Хенли. Наконец раздался свисток, и мы услышали приближающийся поезд, за которым последовал какой-то рев, переросший в: «А теперь все вместе, конец!» с хрипением, похожим на ворчание шахтера, когда он опускает свои сани на бур. Как только поезд проехал, все были живы. У каждого инспектора на миле было четыре банды по двадцать пять человек. Двое из двадцати пяти пошли вперед, выбивая крепления, две пары следовали за тем, чтобы перерезать уже отмеченные транцы, и еще две последовали за основной группой, переустанавливая болты и ремни. К полуночи линия на наших двух милях была отклонена с 7 футов. 0 + 1 дюйма до 4 футов Колея 8 + 1/2 дюйма, и мы удалились в свою хижину , чтобы покормиться и, как мы надеялись, поспать. Но не так; один из инспекторов, полагая, что если мы не будем бодрствовать, то простудимся, бросил в огонь туманный сигнал, и мы быстро двинулись. Затем я пошел в сторону Твайфорда, где продвижение было медленнее, так как линия была изогнутой и во многих местах пришлось перерезать рельсы. В 4 утра мы снова были в пути, но света на час не хватило, чтобы поднять и уложить рельсы, хотя к восьми часам поезд удалось пропустить. [ 14 ]

Развитие в Хенли

[ редактировать ]

В этот период Хенли становился все более популярным как любимый курорт для отдыха, а также как жилой район. Это привело к значительному увеличению трафика и начало создавать трудности в работе железной дороги. В 1881 году платформы в Хенли были увеличены в длину и были предусмотрены дополнительные подъездные пути.

События 1890-х годов

[ редактировать ]

Деревянные постройки станции Шиплейк были уничтожены в результате разрушительного пожара 26 августа 1891 года.

Основная линия в этом районе стала серьезно перегруженной, и на южной стороне линии были проложены еще два пути. Это «четверение» было открыто для товарных поездов в ноябре 1892 года и для пассажирских поездов 30 апреля 1893 года.

В 1894 году была открыта станция Хенли-ин-Арден Уорикшире ), и во избежание путаницы с 1 января 1895 года станция Хенли была переименована в Хенли-он-Темз. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Были некоторые трудности с волнистым уклоном первоначально построенной линии, и в 1895 году между Твайфордом и Шиплейком были проведены работы по улучшению ситуации. В том же году в Хенли-он-Темзе были проведены дальнейшие работы по созданию дополнительных подъездных путей и расширению платформ, что было ответом на очень значительный рост покровительства по мере того, как город Хенли развивался как курорт на Темзе.

В июле 1896 года было принято решение удвоить линию ориентировочной стоимостью 21 275 фунтов стерлингов; В рамках работ станция Шиплэйк была оборудована островной платформой. Работы были проинспектированы полковником Йорком из Министерства торговли 12 июля 1897 года и открыты в виде двойной линии 14 июля 1897 года, как раз к началу регаты . Фактически двойной путь состоял из новой однопутной и старой однопутной линии. После регаты первоначальная однолинейная линия была выведена из эксплуатации, и работа ветки временно вернулась к однолинейной работе на новой трассе, а старая однолинейная была модернизирована. Наконец работа была завершена 11 июля 1898 года. [ 9 ] [ 10 ]

Железнодорожное сообщение в конце девятнадцатого века

[ редактировать ]

В 1898 году писатель описал новое железнодорожное сообщение в Хенли:

С 1 мая этого года Хенли, до недавнего времени использовавший однопутную ветку, похоже, находится почти на собственной короткой главной линии, поскольку не менее семи поездов, идущих вниз из Лондона (все скорые или полускоростные), теперь курсируют это их конечный пункт, без каких-либо маневров или задержек в Твайфорде; четыре поезда, все быстрые, отправляются из Хенли в Паддингтон. Лучшим из них в каждом направлении является, конечно, новый прямой экспресс без промежуточной остановки, курсирующий теперь семь дней в неделю.

Прямой поезд отправлялся из Паддингтона в 10:00 по будням и в 10:05 по воскресеньям и проделывал путь за 50 минут; В направлении вверх он выехал из Хенли в 21:15 по будням, в 21:00 по воскресеньям и с остановкой в ​​Вестборн-парке проделал путь за 52 минуты.

Помимо этого превосходного экспресса и вышеупомянутых сквозных поездов, сквозные вагоны курсируют из Паддингтона еще на двух поездах ежедневно, а также (с « очередью » в Твайфорде) только по средам вечером, к 12.10 ночи. Отправляющийся в 8.50 утра поезд из Хенли, который встречает прямой пост до Паддингтона в Твайфорде, также курсирует на транспортных средствах до Лондона. В обратном направлении идет сквозной поезд из Ридинга в 10.13, в связи с экспрессами из Вулверхэмптона (с опозданием в 9.43) и Челтнема (с опозданием в 9.56), возвращающимся из Хенли в 17.55, «обратным ходом», конечно, в Твайфорде. . [ 15 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

С 1900 года появились новые прямые экспрессы без пересадок до Паддингтона и обратно за 50 минут; к 1902 году из Паддингтона шло пять поездов, один из них застрял в Твайфорде. На протяжении большей части двадцатого века по ветке курсировало около 20 поездов в день в каждом направлении. [ 10 ] [ 16 ]

Новая станция в Уоргрейве открылась 1 октября 1900 года с двумя платформами длиной 500 футов (150 м); пришлось строить новую дорогу от станции до села. [ 10 ] [ 16 ]

Старая 45-футовая (14-метровая) проигрыватель в Хенли оказалась неадекватной, поскольку размеры двигателя увеличились, и в 1903 году была введена в эксплуатацию новая 55-футовая (17-метровая) проигрыватель.

Навесы станции в Хенли имели длину 100 футов (30 м), но в 1904 году к навесам на платформе Ап были добавлены еще 200 футов (61 м). [ 11 ]

испытания УВД

[ редактировать ]

Компания Great Western Railway разработала систему, получившую название «Автоматическое управление поездами» (УВД). В своей развитой форме он давал водителям звуковую и визуальную индикацию в кабине о виде дальнего сигнала при его приближении или прохождении. Если предупреждение было сделано и не подтверждено машинистом, тормоза поезда были задействованы. Путевое оборудование вблизи дальних сигналов управляло аппаратурой обнаружения на локомотиве.

Прототип системы был опробован в филиале в Хенли в конце 1905 года. Система оказалась успешной, и со временем она была внедрена во всей системе GWR.

Услуги поездов

[ редактировать ]

В 1910 году по будням на линии курсировало двадцать пассажирских поездов в каждом направлении, а по воскресеньям — семь. К 1922 году это число было увеличено до 34 вниз и 30 вверх, а по воскресеньям - 14 и 15 соответственно. [ 11 ]

В 1914 году было введено железнодорожное моторное сообщение из Ридинга, позже оно было заменено на автоприцеп с локомотивом 0-4-2Т. Сквозные поезда в Лондон обычно эксплуатировались магистральными тендерными локомотивами, в более поздние годы класса Холл или Касл.

Первый дизельный вагон AEC GWR совершил несколько рейсов по линии 5 февраля 1934 года или позже. [ 9 ] [ 10 ]

Железные дороги Великобритании были переданы в национальную собственность в 1948 году; бывшие линии GWR теперь были частью British Railways .

В Хенли была водонапорная башня для подачи воды в паровые двигатели, и в течение многих лет она приводилась в движение паром локомотива, выполнявшего эту задачу. В 1950 году была установлена ​​электрическая насосная система, но в дни регаты здесь размещался паровой двигатель для перекачивания воды, поскольку множество приезжих двигателей, которым требовалась вода, превышали мощность электрического насоса. [ 11 ]

Железнодорожная станция Хенли-он-Темз

Бум использования железных дорог в Хенли пошел на спад после Второй мировой войны , и линия была сокращена до однопутной в два этапа: 11 и 20 июня 1961 года. [ 9 ] [ 10 ]

​​новаторская твердотельная централизация В 1962 году на филиале была установлена . Журнал «Железнодорожный журнал» опубликовал описание нового сигнального оборудования:

Новая сигнальная установка, которая считается первой в мире, включающей в себя оборудование электронной блокировки, недавно была введена в эксплуатацию в Хенли-он-Темз... В 1961 году ветка была сокращена до однопутной с объездной петлей в Шиплейке. Линия непрерывно соединена с путями, а в Твайфорде, Шиплейке и Хенли есть приемные переключатели или рычаги. Оборудование предназначено для выполнения основных функций железнодорожной сигнальной аппаратуры путем управления блокировкой сигналов, чтобы поддерживать правильные расстояния между поездами, которые следуют, пересекают или приближаются друг к другу. Это делается с помощью компьютерных [sic] методов с использованием вставных электронных «тележек», в которых транзисторы и магнитные сердечники выполняют «логические» операции переключения. Магнитных реле обычного типа нет... Установка в Хенли управляется от мозаичного табло сигнализации уже стандартной для Западного региона схемы, контролирующего 36 маршрутов по принципу "вход-выход" с переключателем на точка входа на маршрут и кнопка на выходе из него. Трек, сигнал, точка и другие различные обозначения также отображаются на панели в обычном виде. Из соображений экономии все точки и замки торцевых точек управляются вручную с помощью существующей рычажной рамы, из которой удалены все механические блокировки. [ 17 ]

В это же время прекращалось использование паровой тяги, и последние паровозы прошли по ветке 14 июня 1963 года. За этим последовало прекращение грузового движения, которое закончилось 7 сентября 1964 года. [ 9 ] [ 11 ]

В 1968 году разъезд в Шиплейке был удален, а в Хенли 16 марта 1969 года количество мест на платформе было сокращено с трех до двух. [ 10 ]

Здания вокзала в Хенли теперь были излишне большими, и их снесли в 1975 году. Нынешнее здание было построено в 1985 году в рамках совместного проекта с Hallmark Cards Ltd ; эта компания построила офисное здание на части участка, освободившегося после того, как железнодорожная линия была укорочена на 200 футов; новое помещение станции имело единую платформу.

Здания станций в Уоргрейве и Шиплейке были снесены в 1985 году и заменены простыми укрытиями. [ 9 ]

Сеть Southeast представила поезда Thames Turbo , курсирующие по этой линии.

Пассажирские поезда обслуживает компания First Great Western , которая с сентября 2015 года именуется Great Western Railway .

Станции на линии:

Брендинг Regatta Line

[ редактировать ]
Линия до Хенли на станции Уоргрейв.

Как это обычно бывает с ветками, бренд Regatta Line был введен для того, чтобы привлечь внимание общественности к железнодорожным услугам и туристическим/образовательным остановкам на их пути. Название отсылает к Королевской регате Хенли , всемирно важному соревнованию по гребле, которым славится город Хенли-на-Темзе и дополненному с конца 20-го века Музеем реки и гребли страны , Женской регатой Хенли и Регатой Хенли-Таун и посетителей. . На логотипе изображено несколько гребных весел, опять же, чтобы отразить связь с регатой, а также стилизованное изображение моста Хенли — показаны только три из пяти арок этого каменного моста 18-го века. Синий цвет означает реку, а фиолетовый — один из корпоративных цветов First Group.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из Карау, стр. 1; Митчелл и Смит говорят, что 27 июля 1847 года.
  1. ^ «Именные железнодорожные линии» . Национальная железная дорога . Проверено 18 мая 2015 г.
  2. ^ «Программа электрификации занимает центральное место в железнодорожной стратегии правительства Великобритании стоимостью 9,4 млрд фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 июля 2012 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  3. ^ Бригиншоу, Дэвид (16 июля 2012 г.). «Британское правительство объявляет о крупном плане инвестиций в железнодорожную отрасль» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман . Проверено 5 мая 2013 г.
  4. ^ «Великая электрификация Запада: работы по веткам «отложены» » . Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  5. ^ Публикация расписания Great Western Railway
  6. ^ «Первые электростары вступают в эксплуатацию на Грейт-Вестерн железной дороге» . www.railtechnologymagazine.com .
  7. ^ Элизабет Хэзелдайн, Хенли-на-Темзе сквозь время , Amberley Publishing, Страуд, 2014, ISBN   978 1445 638 126
  8. ^ Jump up to: а б Э. Т. Макдермот, История Великой Западной железной дороги: Том 1, 1833–1863 , часть 1, Great Western Railway Company, Лондон, 1927 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пол Карау, Иллюстрированная история филиала в Хенли-он-Темзе , Wild Swan Publications Ltd, Аппер Баклбери, 1982, ISBN   0-906867-03-7
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Вик Митчелл и Кейт Смит, Ответвления на Хенли Виндзор и Марлоу , Middleton Press, Мидхерст, 2002 г., ISBN   1 901706 77 Х
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колин Дж. Мэггс, Ветки Оксфордшира , Amberley Publishing, Страуд, 2013, ISBN   978 1848 683 457
  12. ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1981 г. ISBN   0 7153 8004 4
  13. ^ Брайан Льюис, Деревянные мосты и виадуки Брюнеля , Ian Allan Publishing, Hersham, 2007, ISBN   978 0 7110 3218 7
  14. ^ Р. М. Паркинсон, статья в журнале Great Western Railway Magazine, декабрь 1941 г., воспроизведено в Мэггс, Ветки Оксфордшира.
  15. ^ У. Дж. Скотт, Некоторые прибрежные курорты Великой Западной железной дороги , в журнале Railway Magazine, июнь 1898 г.
  16. ^ Jump up to: а б Колин Дж. Мэггс, Филиалы Беркшира , Amberley Publishing, Страуд, 2013 г., ISBN   978 1848 683 471
  17. Электронная сигнализация в Хенли-на-Темзе , в журнале Railway Magazine, март 1962 г.
  18. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758a60d9e0d8aca4a17be235ccca4c9e__1706333160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/9e/758a60d9e0d8aca4a17be235ccca4c9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henley branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)