Jump to content

Линия Западного побережья

Линия Западного побережья
Взгляд на восток со стороны Фишерсгейта , апрель 2007 года.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Западный Суссекс
Хэмпшир
Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 39
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Южный (в целом)
GWR (дальнемагистральные перевозки от гавани Портсмута до Саутгемптона и далее до Бристоля/Кардиффа)
SWR (западная часть и части к северу от Портсмута)
Депо(а) Брайтон
Литлхэмптон
Фраттон
Саутгемптон
Подвижной состав Класс 158 «Экспресс-спринтер» (из Саутгемптона в Портсмут)
Класс 159 «Юго-Западный Турбо»
Класс 166 «Networker Turbo» (от Саутгемптона до Портсмута)
Класс 377 «Электростар»
Класс 444 «Дезиро»
Класс 450 «Дезиро»
История
Открыто 1840
Технический
Длина линии 62 мили 4 канала (99,86 км)
Количество дорожек 2 (до 4 на участках)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость максимум 85 миль в час (137 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Западного побережья — это железнодорожная линия в Англии, соединяющая крупные города Брайтон/Хов/Литлхэмптон и Саутгемптон/Портсмут , между которыми проживает 1,3 миллиона человек. Он имеет короткие ответвления на юг до Литлхэмптона и Богнор-Реджиса , которые предлагают прямые рейсы в Лондон и обратно .

От Брайтона линия Восточного побережья продолжается до Гастингса через Льюис , Истборн и Бексхилл , а затем до Эшфорда Интернэшнл , Кент через линию Маршлинк .

Участок к востоку от Портсмута был электрифицирован Южной железной дорогой перед Второй мировой войной . Электрификация путей дальше на запад в конце 1980-х годов позволила электропоездам проехать весь маршрут через Нетли в Саутгемптон или через Ботли в Истли . Лондонская и Юго-Западная железные дороги пролегали к западу от Фарлингтон-Джанкшен , к северу от Портсмута, у внутреннего берега гавани Лэнгстон . До его электрификации этот участок обслуживался и график движения обслуживался отдельно, что является свидетельством того, что изначально у него была другая железнодорожная компания .

Определение и электрификация

[ редактировать ]

Линия Западного побережья проходит почти вдоль или в нескольких милях от южного побережья Сассекса и Хэмпшира , между Брайтоном и Саутгемптоном . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

К востоку от Портсмута линия была электрифицирована (с использованием 750 В третьего рельса постоянного тока ) Южной железной дорогой перед Второй мировой войной в два этапа:

  1. От Брайтона до Вест-Уортинга в 1933 году. [ 4 ] [ 5 ]
  2. От Вест-Уортинга до Хаванта в 1938 году (где он соединился с электрифицированной прямой линией Портсмута ), включая ветки Литтлхэмптон и Богнор.
Текущие модели обслуживания

Саузерн — основной оператор пассажирских перевозок и станций на линии к востоку от Портсмута . Схемы обслуживания менялись с годами, но всегда включали медленное обслуживание (звонки на большинство или на все станции) от Брайтона до Портсмута . Регулярные рейсы курсируют из Лондона Виктория через Гатвик, минуя Брайтон, используя туннель между Престон-парком и Хоувом. Эти услуги осуществляются до Литтлхэмптона (2016 г.); аналогичные услуги распространялись на Чичестер, Портсмут и Саутгемптон, особенно в первые десятилетия открытой конкуренции между операторами с использованием установленных законом и согласованных прав на управление . Другие маршруты курсируют из Лондона Виктория через Гатвик и линию Арун-Вэлли до Богнор-Реджиса или вдоль большей части линии Западного побережья, между Фордом и близлежащим Чичестером, в Портсмут или Саутгемптон. Все южные маршруты обслуживаются электропоездами . Многие из этих поездов соединяются / «сцепляются» или разделяются / «отсоединяются» во время своего путешествия: исторически в Барнеме , сегодня в Хоршеме. (кроме воскресенья, когда поезда все еще разделяются в Барнеме).

На участке к западу от Портсмута обычно ходят поезда трех операторов. Его станциями управляет Юго-Западная железная дорога , которая осуществляет регулярные рейсы из Портсмута либо в Саутгемптон, либо в лондонское Ватерлоо (менее напрямую, чем прямая линия Портсмута , вместо этого через Фэрхэм, Ботли, Хедж-Энд и Истли). Great Western Railway обслуживает дизельные пассажирские поезда из Портсмута в Бристоль Темпл-Мидс и Кардифф-Сентрал , а также периодически отправляются в Западную страну или Грейт-Малверн . Южное сообщение осуществляется почасово: между Брайтоном и Саутгемптоном-Сентрал ; и между Лондоном Виктория и Саутгемптоном . Поезда Виктория из Саутгемптона в Лондон, введенные в эксплуатацию после электрификации, создали множество прямых маршрутов из Саутгемптона, Суонвика, Фэрхэма и Кошэма на побережье Западного Суссекса и особенно в аэропорт Гатвик.

В 2024 году компания Southern предложила значительные изменения в структуре обслуживания, перенаправив все рейсы из Southampton Central в Лондон Викторию и Портсмутскую гавань, а также удвоив количество услуг Southampton Central в Брайтон с дополнительной остановкой в ​​Вулстоне . Малоиспользуемые рейсы из Литлхэмптона в Портсмут и Саутси и Богнор-Реджис будут заменены новыми рейсами из Брайтона в Чичестер (через Литлхэмптон). Новые изменения запланированы на июнь 2024 года. [ 6 ]

Исторические модели обслуживания

За пределами линии и ее основных путей сообщения с Лондоном до конца 2007 года поезда ходили из Рединга или Бейзингстока в Портсмут или Брайтон; В настоящее время идет рейс из Бейзингстока в Портсмут. Министерство транспорта обязательство сняло с компании South West Trains осуществлять перевозки в Брайтоне, которые в некоторой степени вращались вокруг Лондона , что оставило свободные железнодорожные пути, которые были заполнены дополнительными южными поездами, в основном направлявшимися в Лондон или из Лондона.

До электрификации «(южных) Хэмпширских линий» в 1980-х годах, включая часть этой линии к западу от Фарлингтона, они эксплуатировались как отдельное предприятие, заканчивающееся в Портсмуте - лишь немногие поезда пересекали треугольник Кошэм-Фарлингтон, который находится к северу от Портсмута и Лэнгстон-Харборс, за исключением ежедневного прямого поезда из Брайтона в Эксетер. [ 7 ] После дизелизации с использованием агрегатов 3H в 1958 году общий график движения каждый час составлял один полубыстрый поезд из Портсмута в Саутгемптон и Солсбери (некоторые продлены до Бристоля), одна остановка до Центрального Саутгемптона и один поезд до Ботли и Истли (некоторые продлены до Ридинга и Бристоля). , до 1966 года — Ромси через Chandler's Ford).

Линии, которые сейчас эксплуатируются под названием «Западное побережье», имеют сложную историю и строились поэтапно пятью разными компаниями в период с 1840 по 1889 год.

Линия от Брайтона до Шорхэма была ответвлением Лондонско -Брайтонской железной дороги , открывшейся 12 мая 1840 года, до завершения строительства основной линии . Продолжения этой линии до Уортинга (открыта 24 ноября 1845 г.), до Арундела и Литтлхэмптона (открыта 16 марта 1846 г.) и до Чичестера (открыта 8 июня 1846 г.) были построены Брайтон-Чичестерской железной дорогой . В июле 1846 года эти две компании объединились с другими и образовали железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), которая продолжила линию на Хавант (открыта 15 марта 1847 года) и Портсмут (открыта 14 июня 1847 года). Часть этого участка стала совместной собственностью Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) после открытия линии LSWR от Фэрхэма до Порткрик-Джанкшен 1 октября 1848 года (соединяющейся с линией Истли-Фэрхэм ).

Железная дорога Саутгемптона и Нетли построила линию, соединяющую военный госпиталь Виктории в Нетли , который открылся 5 марта 1866 года и находился в ведении LSWR. Последнее соединительное звено от Нетли до Фэрхэма было открыто LSWR 2 сентября 1889 года.

Тем временем LBSCR открыл филиал в Литлхэмптоне от Форд-Джанкшен 17 августа 1863 года и филиал Богнор-Реджис от Барнхем-Джанкшен 1 июня 1864 года.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Развитие, основные инженерные особенности и незначительное закрытие станций

[ редактировать ]
  • Поезда Брайтона , обслуживающие Западное побережье, отправляются с платформ 1, 2 и 3 по повороту и покидают главную линию Брайтона .
  • Остановка на Холланд-Роуд открылась в 1905 году и закрылась в 1956 году; в закрытом состоянии это была единственная станция на линии Западного побережья, на которой сохранился деревянный настил. [ 10 ] Эта станция располагалась к западу от моста Холланд-роуд. Остатки ступенек с улицы и бетонных опор иногда можно увидеть зимой возле линии Ап (Брайтон).
Примечание. К востоку от моста Холланд-роуд находилась первая станция Хоув, существовавшая с 1840 по 1880 год. Позже это место использовалось как коммерческий угольный склад. [ 11 ]

На перекрестке в Сен-Дени линия Западного побережья соединяется с маршрутом Юго-Западной главной линии.

В июле 2022 года компания Transport for the South East предложила построить линию метро, ​​которая соединит станции Southampton Central и Netley, тем самым сократив время в пути между Саутгемптоном и Портсмутом до менее 35 минут. [ 13 ]

  1. ^ Колин Дж. Марсден (1985). Распознавание маршрута 1: Южный регион . Ян Аллан. п. 83. ИСБН  0-7110-1553-8 .
  2. ^ Грэм Коллетт, изд. (1988). Суррей и Сассекс по железной дороге . Джарролд. Главы 5, 6, 8 и 9. ISBN  0-7117-0331-0 .
  3. ^ Южные главные линии – от Кроули до Литлхэмптона . Миддлтон Пресс. 1986 год. Подпись к фото 105.
  4. ^ Эдвин Курс (1974). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Бэтсфорд. ISBN  0-7134-0490-6 .
  5. ^ HP Уайт (1982). Региональная история железных дорог Южной Англии . Том. 2 - Южная Англия (4-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8365-5 .
  6. ^ «Изменения Юго-Западного побережья» . 4 марта 2024 г.
  7. ^ * Эдвин Курс (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ветки . Бэтсфорд. ISBN  0-7134-2835-Х .
  8. ^ «Почему и почему: несчастный случай в Фарлингтоне, 1894 год». Железнодорожный журнал . 123 (919): 571. Ноябрь 1977 г.
  9. ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 137. ИСБН  0-7110-2807-9 .
  10. ^ Вик Митчелл; Кейт Смит (1983). Брайтон — Уортинг . Миддлтон Пресс. пластины с 19 по 22. ISBN  978-0-906520-03-1 .
  11. ^ Вик Митчелл; Кейт Смит (1983). Брайтон — Уортинг . Миддлтон Пресс. табличка 20 и линейная карта. ISBN  978-0-906520-03-1 .
  12. ^ Вик Митчелл; Кейт Смит (1983). Брайтон — Уортинг . Миддлтон Пресс. Табличка 89. ISBN  978-0-906520-03-1 .
  13. ^ «Линия метро Саутгемптона, предложенная проектировщиками транспорта» . Новости Би-би-си . 4 июля 2022 г. Проверено 25 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31fcd4f0c61fda722e95a93e51e154f9__1721777280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f9/31fcd4f0c61fda722e95a93e51e154f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Coastway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)