Линия Западного побережья
Линия Западного побережья | |||
---|---|---|---|
![]() Взгляд на восток со стороны Фишерсгейта , апрель 2007 года. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Западный Суссекс Хэмпшир Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 39 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный (в целом) GWR (дальнемагистральные перевозки от гавани Портсмута до Саутгемптона и далее до Бристоля/Кардиффа) SWR (западная часть и части к северу от Портсмута) | ||
Депо(а) | Брайтон Литлхэмптон Фраттон Саутгемптон | ||
Подвижной состав | Класс 158 «Экспресс-спринтер» (из Саутгемптона в Портсмут) Класс 159 «Юго-Западный Турбо» Класс 166 «Networker Turbo» (от Саутгемптона до Портсмута) Класс 377 «Электростар» Класс 444 «Дезиро» Класс 450 «Дезиро» | ||
История | |||
Открыто | 1840 | ||
Технический | |||
Длина линии | 62 мили 4 канала (99,86 км) | ||
Количество дорожек | 2 (до 4 на участках) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | максимум 85 миль в час (137 км/ч) | ||
|
Линия Западного побережья |
---|
Линия Западного побережья — это железнодорожная линия в Англии, соединяющая крупные города Брайтон/Хов/Литлхэмптон и Саутгемптон/Портсмут , между которыми проживает 1,3 миллиона человек. Он имеет короткие ответвления на юг до Литлхэмптона и Богнор-Реджиса , которые предлагают прямые рейсы в Лондон и обратно .
От Брайтона линия Восточного побережья продолжается до Гастингса через Льюис , Истборн и Бексхилл , а затем до Эшфорда Интернэшнл , Кент через линию Маршлинк .
Участок к востоку от Портсмута был электрифицирован Южной железной дорогой перед Второй мировой войной . Электрификация путей дальше на запад в конце 1980-х годов позволила электропоездам проехать весь маршрут через Нетли в Саутгемптон или через Ботли в Истли . Лондонская и Юго-Западная железные дороги пролегали к западу от Фарлингтон-Джанкшен , к северу от Портсмута, у внутреннего берега гавани Лэнгстон . До его электрификации этот участок обслуживался и график движения обслуживался отдельно, что является свидетельством того, что изначально у него была другая железнодорожная компания .
Определение и электрификация
[ редактировать ]Линия Западного побережья проходит почти вдоль или в нескольких милях от южного побережья Сассекса и Хэмпшира , между Брайтоном и Саутгемптоном . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
К востоку от Портсмута линия была электрифицирована (с использованием 750 В третьего рельса постоянного тока ) Южной железной дорогой перед Второй мировой войной в два этапа:
- От Брайтона до Вест-Уортинга в 1933 году. [ 4 ] [ 5 ]
- От Вест-Уортинга до Хаванта в 1938 году (где он соединился с электрифицированной прямой линией Портсмута ), включая ветки Литтлхэмптон и Богнор.
Услуги
[ редактировать ]- Текущие модели обслуживания
Саузерн — основной оператор пассажирских перевозок и станций на линии к востоку от Портсмута . Схемы обслуживания менялись с годами, но всегда включали медленное обслуживание (звонки на большинство или на все станции) от Брайтона до Портсмута . Регулярные рейсы курсируют из Лондона Виктория через Гатвик, минуя Брайтон, используя туннель между Престон-парком и Хоувом. Эти услуги осуществляются до Литтлхэмптона (2016 г.); аналогичные услуги распространялись на Чичестер, Портсмут и Саутгемптон, особенно в первые десятилетия открытой конкуренции между операторами с использованием установленных законом и согласованных прав на управление . Другие маршруты курсируют из Лондона Виктория через Гатвик и линию Арун-Вэлли до Богнор-Реджиса или вдоль большей части линии Западного побережья, между Фордом и близлежащим Чичестером, в Портсмут или Саутгемптон. Все южные маршруты обслуживаются электропоездами . Многие из этих поездов соединяются / «сцепляются» или разделяются / «отсоединяются» во время своего путешествия: исторически в Барнеме , сегодня в Хоршеме. (кроме воскресенья, когда поезда все еще разделяются в Барнеме).
На участке к западу от Портсмута обычно ходят поезда трех операторов. Его станциями управляет Юго-Западная железная дорога , которая осуществляет регулярные рейсы из Портсмута либо в Саутгемптон, либо в лондонское Ватерлоо (менее напрямую, чем прямая линия Портсмута , вместо этого через Фэрхэм, Ботли, Хедж-Энд и Истли). Great Western Railway обслуживает дизельные пассажирские поезда из Портсмута в Бристоль Темпл-Мидс и Кардифф-Сентрал , а также периодически отправляются в Западную страну или Грейт-Малверн . Южное сообщение осуществляется почасово: между Брайтоном и Саутгемптоном-Сентрал ; и между Лондоном Виктория и Саутгемптоном . Поезда Виктория из Саутгемптона в Лондон, введенные в эксплуатацию после электрификации, создали множество прямых маршрутов из Саутгемптона, Суонвика, Фэрхэма и Кошэма на побережье Западного Суссекса и особенно в аэропорт Гатвик.
В 2024 году компания Southern предложила значительные изменения в структуре обслуживания, перенаправив все рейсы из Southampton Central в Лондон Викторию и Портсмутскую гавань, а также удвоив количество услуг Southampton Central в Брайтон с дополнительной остановкой в Вулстоне . Малоиспользуемые рейсы из Литлхэмптона в Портсмут и Саутси и Богнор-Реджис будут заменены новыми рейсами из Брайтона в Чичестер (через Литлхэмптон). Новые изменения запланированы на июнь 2024 года. [ 6 ]
- Исторические модели обслуживания
За пределами линии и ее основных путей сообщения с Лондоном до конца 2007 года поезда ходили из Рединга или Бейзингстока в Портсмут или Брайтон; В настоящее время идет рейс из Бейзингстока в Портсмут. Министерство транспорта обязательство сняло с компании South West Trains осуществлять перевозки в Брайтоне, которые в некоторой степени вращались вокруг Лондона , что оставило свободные железнодорожные пути, которые были заполнены дополнительными южными поездами, в основном направлявшимися в Лондон или из Лондона.
До электрификации «(южных) Хэмпширских линий» в 1980-х годах, включая часть этой линии к западу от Фарлингтона, они эксплуатировались как отдельное предприятие, заканчивающееся в Портсмуте - лишь немногие поезда пересекали треугольник Кошэм-Фарлингтон, который находится к северу от Портсмута и Лэнгстон-Харборс, за исключением ежедневного прямого поезда из Брайтона в Эксетер. [ 7 ] После дизелизации с использованием агрегатов 3H в 1958 году общий график движения каждый час составлял один полубыстрый поезд из Портсмута в Саутгемптон и Солсбери (некоторые продлены до Бристоля), одна остановка до Центрального Саутгемптона и один поезд до Ботли и Истли (некоторые продлены до Ридинга и Бристоля). , до 1966 года — Ромси через Chandler's Ford).
История
[ редактировать ]Линии, которые сейчас эксплуатируются под названием «Западное побережье», имеют сложную историю и строились поэтапно пятью разными компаниями в период с 1840 по 1889 год.
Линия от Брайтона до Шорхэма была ответвлением Лондонско -Брайтонской железной дороги , открывшейся 12 мая 1840 года, до завершения строительства основной линии . Продолжения этой линии до Уортинга (открыта 24 ноября 1845 г.), до Арундела и Литтлхэмптона (открыта 16 марта 1846 г.) и до Чичестера (открыта 8 июня 1846 г.) были построены Брайтон-Чичестерской железной дорогой . В июле 1846 года эти две компании объединились с другими и образовали железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), которая продолжила линию на Хавант (открыта 15 марта 1847 года) и Портсмут (открыта 14 июня 1847 года). Часть этого участка стала совместной собственностью Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) после открытия линии LSWR от Фэрхэма до Порткрик-Джанкшен 1 октября 1848 года (соединяющейся с линией Истли-Фэрхэм ).
Железная дорога Саутгемптона и Нетли построила линию, соединяющую военный госпиталь Виктории в Нетли , который открылся 5 марта 1866 года и находился в ведении LSWR. Последнее соединительное звено от Нетли до Фэрхэма было открыто LSWR 2 сентября 1889 года.
Тем временем LBSCR открыл филиал в Литлхэмптоне от Форд-Джанкшен 17 августа 1863 года и филиал Богнор-Реджис от Барнхем-Джанкшен 1 июня 1864 года.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 июля 1894 года тормозной фургон и два вагона поезда сошли с рельсов и перевернулись на остановке Фарлингтон-Халт. Охранник погиб, семь пассажиров получили ранения. [ 8 ]
- 22 сентября 1965 года электропоезд столкнулся с двухэтажным автобусом на железнодорожном переезде между станциями Ангмеринг и Геринг-бай-Си из -за ошибки смотрителя переезда. Восемь человек получили ранения и трое погибли. [ 9 ]
Развитие, основные инженерные особенности и незначительное закрытие станций
[ редактировать ]- Поезда Брайтона , обслуживающие Западное побережье, отправляются с платформ 1, 2 и 3 по повороту и покидают главную линию Брайтона .
- Остановка на Холланд-Роуд открылась в 1905 году и закрылась в 1956 году; в закрытом состоянии это была единственная станция на линии Западного побережья, на которой сохранился деревянный настил. [ 10 ] Эта станция располагалась к западу от моста Холланд-роуд. Остатки ступенек с улицы и бетонных опор иногда можно увидеть зимой возле линии Ап (Брайтон).
- Примечание. К востоку от моста Холланд-роуд находилась первая станция Хоув, существовавшая с 1840 по 1880 год. Позже это место использовалось как коммерческий угольный склад. [ 11 ]
- Олдрингтон заменил Dyke Junction Halt в 1932 году на соседнем участке. Остановка Dyke Junction Halt открылась в 1905 году для обслуживания однопутной ветки Devil's Dyke (длиной 3,5 мили или 5,6 километра), закрыта в 1938 году.
- есть ныне закрытая ветка до Кингстон-Уорф, обслуживающая Шорхэма . гавань
- здесь находился перекресток линии на Хоршам , открытый 16 сентября 1861 года и закрытый 7 марта 1966 года. Линия проходила по долине реки Адур.
- в 1910 году была открыта бунгало Town Halt , позже для обслуживания аэропорта Шорхэм , закрытая в 1940 году по соображениям национальной безопасности. [ 12 ] (Аэропорт Шорхэм стал базой Королевских ВВС во время Второй мировой войны).
- Литлхэмптонский филиал
- Это ветка длиной 2 мили (3,2 км), открытая как одинарная в 1863 году и увеличенная вдвое в 1887 году.
- Форд был Форд-Джанкшен : в третьем узле треугольника.
- Барнем был перекрестком Барнем, пока в 1929 году не открылся в 1864 году как перекресток для
- Богнор-Реджис Филиал
- Это ветка длиной 3,5 мили (5,6 км).
- Станция Дрейтон - закрыта
- Чичестер Первоначальная конечная остановка Брайтон-Чичестерской железной дороги 6 июня 1846 года; Нынешняя станция открылась в 1847 году, когда линия была продлена до Хаванта. Развязка железной дороги Западного Суссекса открылась в 1897 году, закрылась в 1935 году; и ветка LBSCR до Мидхерста , открытая в 1881 году и закрытая для пассажиров в 1935 году.
- Хавант : развязка прямой линии L&SWR Портсмут через Питерсфилд LBSCR , а также ветки на остров Хейлинг , открытая 16 июля 1867 года, длина 4,5 мили (7,2 км) с двумя промежуточными станциями, обслуживающими Лэнгстон и Норт-Хейлинг . Линия закрылась в 1963 году.
- Треугольный перекресток — для двух маршрутов в Саутгемптон и портсмутскую гавань. После перекрестков Фарлингтон и Порткрик (между которыми находилась ныне закрытая железнодорожная станция Фарлингтон-Халт ) поезда прямой линии Портсмута используют совместные металлы L&SWR / LBSCR до Портсмута. Основной маршрут Западного побережья проходит через треугольник до перекрестка Кошэм , где начинается участок L&SWR, открытый 2 сентября 1889 года:
- Кошам
- Полсгроув-Халт - закрыто
- Портчестер
- Fareham First открылся в 1841 году как часть линии Истли-Фэрхэм . Линии в Портсмут через Кошэм и Саутгемптон через Нетли открылись в 1848 и 1889 годах соответственно (см. Даты выше). Были также развязки с Госпортом (первоначальное сообщение из Лондона в район Портсмута) и с Олтоном через долину Меон - оба закрыты.
- Суонвик
- Бурследон
- Хэмбл
- Нетли Первоначальная конечная остановка железной дороги Саутгемптона и Нетли , построенная для обслуживания военного госпиталя, у которого была собственная короткая железная дорога и станция. Линия отсюда до Сен-Дени изначально была однопутной (позже удвоенной).
- Шолинг
- Вулстон
- Биттерн на окраине Саутгемптона. Был разъезд, когда линия была однопутной.
На перекрестке в Сен-Дени линия Западного побережья соединяется с маршрутом Юго-Западной главной линии.
В июле 2022 года компания Transport for the South East предложила построить линию метро, которая соединит станции Southampton Central и Netley, тем самым сократив время в пути между Саутгемптоном и Портсмутом до менее 35 минут. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колин Дж. Марсден (1985). Распознавание маршрута 1: Южный регион . Ян Аллан. п. 83. ИСБН 0-7110-1553-8 .
- ^ Грэм Коллетт, изд. (1988). Суррей и Сассекс по железной дороге . Джарролд. Главы 5, 6, 8 и 9. ISBN 0-7117-0331-0 .
- ^ Южные главные линии – от Кроули до Литлхэмптона . Миддлтон Пресс. 1986 год. Подпись к фото 105.
- ^ Эдвин Курс (1974). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Бэтсфорд. ISBN 0-7134-0490-6 .
- ^ HP Уайт (1982). Региональная история железных дорог Южной Англии . Том. 2 - Южная Англия (4-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8365-5 .
- ^ «Изменения Юго-Западного побережья» . 4 марта 2024 г.
- ^ * Эдвин Курс (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ветки . Бэтсфорд. ISBN 0-7134-2835-Х .
- ^ «Почему и почему: несчастный случай в Фарлингтоне, 1894 год». Железнодорожный журнал . 123 (919): 571. Ноябрь 1977 г.
- ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 137. ИСБН 0-7110-2807-9 .
- ^ Вик Митчелл; Кейт Смит (1983). Брайтон — Уортинг . Миддлтон Пресс. пластины с 19 по 22. ISBN 978-0-906520-03-1 .
- ^ Вик Митчелл; Кейт Смит (1983). Брайтон — Уортинг . Миддлтон Пресс. табличка 20 и линейная карта. ISBN 978-0-906520-03-1 .
- ^ Вик Митчелл; Кейт Смит (1983). Брайтон — Уортинг . Миддлтон Пресс. Табличка 89. ISBN 978-0-906520-03-1 .
- ^ «Линия метро Саутгемптона, предложенная проектировщиками транспорта» . Новости Би-би-си . 4 июля 2022 г. Проверено 25 марта 2024 г.