железнодорожная станция Барнем
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Барнем , Арун , Западный Суссекс Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU958043 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БАД | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июня 1864 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Барнем находится в Барнеме, Западный Суссекс , Англия, примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Богнор-Реджиса .
Он расположен на линии западного побережья между Брайтоном и Саутгемптоном , в 63 милях 22 цепях (101,8 км) вниз по линии от Лондонского моста через Редхилл . Станция и все услуги обслуживаются компанией Southern , которая работает на станции с использованием класса 377 . электропоездов
История
[ редактировать ]Станция Барнхэм была открыта железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья 1 июня 1864 года, и в тот же день открылась новая ветка на Богнор-Реджис , для которой Барнхем был перекрестком. [ 1 ] Он был расположен на линии LB&SCR Брайтон- Портсмут к западу от первоначальной станции Яптон и к востоку от станции Вудгейт. [ 1 ]
Платформы
[ редактировать ]Барнем — узловая станция короткой ветки до Богнор-Реджиса . Это также хорошо используемая развязка для пассажиров между медленными и быстрыми рейсами. Он имеет рейсы в восточном направлении в Лондон Викторию через Хоршем и аэропорт Гатвик , в Брайтон через Уортинг и Литтлхэмптон через Форд , а также в западное направление в Богнор Реджис , Портсмут , Саутгемптон . Поезда, следующие с востока на запад (т. е. в направлении Чичестера и Богнор-Реджиса), иногда разделяются (или примыкают в случае движения с запада на восток) в Барнеме, особенно службы по воскресеньям.
- Платформа 1 — рейсы в западном направлении в сторону Богнор-Реджиса (начинающиеся либо с Барнема, либо с Литтлхэмптона).
- Платформа 2 — рейсы в западном направлении в сторону Чичестера, Портсмута, Саутгемптона или Богнор-Реджиса (из Лондона).
- Платформа 3 — рейсы в восточном направлении в сторону Литлхэмптона, Брайтона, Лондона.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Барнхэме обслуживаются компанией Southern класса 377 с использованием электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]
- 4 тонны в час в Лондон Викторию через Хоршам (2 из них курсируют без остановок до Хоршама, а 2 - с остановками - быстрые и останавливающиеся службы прикрепляются к Хоршему, что дает 2 тонны в час в Лондон Викторию за Хоршемом)
- 4 т/ч до Брайтона (1 из них проходит через Литтлхэмптон )
- 4 тонны в час до Богнор-Реджиса
- 2 тонны в час в Саутгемптон Сентрал
- 3 тонны в час в Портсмут и Саутси, из которых 2 продолжаются в гавань Портсмута.
- 1 тонна в час в Чичестер
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Форд или Хоршем | Южный |
Чичестер | ||
Форд или Ангмеринг | Южный |
|||
Южный Филиал Богнор-Реджис |
Бывшие услуги
[ редактировать ]До мая 2022 года компания Great Western Railway осуществляла ограниченные рейсы между Брайтоном , Портсмутской гаванью и Бристольским Темпл-Мидс с заходом в Барнхем. [ 3 ] [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 1 августа 1962 года электропоезд сошел с рельсов, когда под ним переключились стрелки из-за неисправности электрооборудования. Тридцать восемь человек получили ранения. [ 5 ] [ 6 ] Причиной стало короткое замыкание из-за металлической шайбы, оставшейся после технического обслуживания, что вызвало ложное питание на двигатель стрелок в необычных обстоятельствах с очень высокой силовой нагрузкой от трех поездов, ускоряющихся одновременно. Адриан Воган прокомментировал; «Неприятное чувство возникает, когда ты задаешься вопросом, где в этот момент поджидает следующая шайба, способная устроить хаос». [ 7 ] Еще до того, как его книга была опубликована, произошла катастрофа на перекрестке Клэпхем по очень похожей причине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 2: Создание и рост (Первое изд.). Лондон: BT Batsford Ltd., с. 142. ИСБН 0-7134-1198-8 .
- ^ Таблица 123, 186, 188 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ Great Western Railway прекращает обслуживание Брайтона. Проблема с железной дорогой 952, 9 марта 2022 г., стр. 22.
- ↑ Great Western Railway собирается прекратить обслуживание Брайтона The Argus, 21 апреля 2022 г.
- ^ «Авария в Барнеме 1 августа 1962 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books . п. 41. ИСБН 0-906899-35-4 .
- ^ Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Лондон: Издательство Гильдии. стр. 216–221. ISBN 1-85260-055-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Барнем от National Rail