Jump to content

Железнодорожная станция Селхерст

Координаты : 51 ° 23'32 "N 0 ° 05'18" W  /  51,3921 ° N 0,0883 ° W  / 51,3921; -0,0883

Селхерст Национальная железная дорога
Селхерст расположен в Большом Лондоне.
Селхерст
Селхерст
Расположение Селхерста в Большом Лондоне
Расположение Селхерст
Местные власти Лондонский боро Кройдон
Управляется ГТР Южный
Код(ы) станции СРС
Категория ДфТ Д
Количество платформ 4
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 1,533 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 2,956 [ 1 ]
2019–20 Снижаться 1,415 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 2,482 [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,455 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 1,235 [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,943 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 2,067 [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,988 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 2,736 [ 1 ]
Ключевые даты
1 мая 1865 г. Открыто [ 2 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 23'32 "N 0 ° 05'18" W  /  51,3921 ° N 0,0883 ° W  / 51,3921; -0,0883
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Селхерст находится в лондонском районе Кройдон на юге Лондона, в 9 милях 31 цепи (15,1 км) по линии от Лондона Виктория . [ 3 ] [ 4 ] Он управляется компанией Southern , которая также предоставляет все железнодорожные услуги. Станция находится в зоне Travelcard 4 .

1908 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг главной линии Брайтона между Южным Кройдоном и Селхерстом / Форест-Хиллом, а также прилегающими линиями.

Линия Бэлэм-Хилл и Ист-Кройдон была построена железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) как кратчайший путь от главной линии Брайтона до Лондона Виктория , минуя Кристал-Пэлас и Норвуд-Джанкшен . Он был открыт 1 декабря 1862 года. [ 5 ] Однако станция Селхерст была открыта только 1 мая 1865 года. [ 6 ]

В 1903 году линии были увеличены в четыре раза. [ 7 ] В 1912 году линии были электрифицированы через Норвуд-Джанкшен, чтобы обеспечить доступ к вагонным навесам и ремонтному депо схемы электрификации железной дороги LB&SCR . [ 8 ] линии от Виктории через Норбери В 1925 году были электрифицированы .

Платформы станции Селхерст в 2008 году

Все услуги в Селхерсте обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Лондоном Викторией и Саттоном .

Очень рано утром и поздно вечером поезда начинаются и заканчиваются здесь из депо Селхерст.

Некоторые дополнительные быстрые рейсы из Лондона Виктория и Ист-Кройдон иногда останавливаются на платформах 3 и 4 во время мероприятий в Селхерст-парке или инженерных работ.

электронные билетные барьеры Весной 2010 года на вокзале установили .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Остановка служб
Южный
Южный

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 75 и 157 . Станцию ​​обслуживают

Селхерстское железнодорожное депо

[ редактировать ]
Главный вход в депо Селхерст прямо напротив станции Селхерст.

Селхерст Депо [ 10 ] [ 11 ] расположен к востоку от станции Селхерст и занимает треугольник земли, граничащий с одной стороны с линиями Виктории, а с другой - с линиями Лондонского моста. Он был построен на месте бывшего стадиона «Кройдон Коммон Атлетик Граунд» , где футбольный клуб «Кристал Пэлас» проводил матчи Футбольной лиги в период с 1920 по 1924 год.

Депо находится в ведении Южной железнодорожной компании, и обслуживаемые там подразделения включают классы 171 , 377 , 387 , а также многочисленные ведомственные подразделения и маневровый класс 09 .

В главном офисном здании расположено депо поездных бригад Селхерста, где базируются многие водители и кондукторы. поезда бывшей системы AC Депо имеет обширные подъездные пути для конюшен, три основные группы которых известны как: Мел, AC (которые были названы так потому, что именно там стояли ) и Север. Имеется большой цех технического обслуживания, испытательный стенд переменного тока (для агрегатов с двойным напряжением, оснащенных пантографами), мойка поездов и навес для очистки. В северо-восточном углу участка, недалеко от станции Норвуд-Джанкшен , находится меньшее депо для водителей Норвуда, а рядом с ним - заправочная станция для дизельного топлива. Селхерст необычен тем, что максимальная скорость в депо составляет 15 миль в час, а не обычные 5 миль в час, а сигнализация о движении поездов разрешена .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Транспорт Кройдона ISBN   0-906047-17-X
  3. ^ Тело, Джеффри (1989). Полевой путеводитель PSL по железным дорогам Южного региона . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд. 171 . ISBN  1-85260-297-Х .
  4. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне, Великобритания: Карты маршрутов. карта 14С. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  5. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2: Создание и рост. Бэтсфорд . ISBN  0-7134-1198-8 . п. 126-128.
  6. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1978), с. 250.
  7. ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 3: Завершение и зрелость. Бэтсфорд. ISBN  0-7134-1389-1 . п. 144-148.
  8. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1979), с. 177-178.
  9. ^ Таблица 170, 173, 176 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  10. ^ Network Rail (3 сентября 2016 г.). Кент Сассекс Уэссекс Секционное приложение LOR SO510 Seq 007 . Том. Модуль КСВ1. п. 206.
  11. ^ Перепелиные карты. Карта №5 – Южный и TFL . Том. [страница 14c] февраль 1998 г. (Проверено 23 сентября 2017 г.).

Платформы

[ редактировать ]

Платформа 1 используется для поездов южного направления в направлении Восточного Кройдона, Катерхэма, Западного Кройдона, Саттона и Эпсом-Даунса, а также для конечных поездов. Этого достаточно для 10 тренеров.

Платформа 2 используется для поездов, идущих на север, в направлении Лондона Виктория, Лондонского моста и Хемел-Хемпстеда. Эта платформа также используется для поездов, выходящих из депо и направляющихся к указанным станциям. Этого достаточно для 10 тренеров.

Платформа 3 используется для проезда безостановочных поездов главной линии Брайтона. Она отделена от платформы 2 забором посередине и открывается каждый раз, когда здесь останавливается поезд. Обычно это происходит в 5 утра, когда по расписанию останавливаются 2 поезда, а также во время особых мероприятий, происходящих на футбольном поле Кристал Пэлас в 10 минутах езды. Этого достаточно для 8 тренеров.

Платформа 4 используется для проезда безостановочных поездов Брайтонской магистральной линии, следующих в Лондон-Виктория. Он заблокирован баррикадой в метро, ​​соединяющей платформы 1 и 2, и снова открывается во время особых мероприятий или когда поезд останавливается по расписанию. Этого достаточно для 8 тренеров.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a69bd0868d85f4b50cf216e35b1159f3__1723728000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f3/a69bd0868d85f4b50cf216e35b1159f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selhurst railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)