Железнодорожная станция Селхерст
Селхерст ![]() | |
---|---|
Расположение | Селхерст |
Местные власти | Лондонский боро Кройдон |
Управляется | ГТР Южный |
Код(ы) станции | СРС |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1 мая 1865 г. | Открыто [ 2 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23'32 "N 0 ° 05'18" W / 51,3921 ° N 0,0883 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Селхерст находится в лондонском районе Кройдон на юге Лондона, в 9 милях 31 цепи (15,1 км) по линии от Лондона Виктория . [ 3 ] [ 4 ] Он управляется компанией Southern , которая также предоставляет все железнодорожные услуги. Станция находится в зоне Travelcard 4 .
История
[ редактировать ]
Линия Бэлэм-Хилл и Ист-Кройдон была построена железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) как кратчайший путь от главной линии Брайтона до Лондона Виктория , минуя Кристал-Пэлас и Норвуд-Джанкшен . Он был открыт 1 декабря 1862 года. [ 5 ] Однако станция Селхерст была открыта только 1 мая 1865 года. [ 6 ]
В 1903 году линии были увеличены в четыре раза. [ 7 ] В 1912 году линии были электрифицированы через Норвуд-Джанкшен, чтобы обеспечить доступ к вагонным навесам и ремонтному депо схемы электрификации железной дороги LB&SCR . [ 8 ] линии от Виктории через Норбери В 1925 году были электрифицированы .
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Селхерсте обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 2 тонны в час до Лондонского моста через Талс-Хилл
- 2 тонны в час в Лондон Виктория
- 1 тонна в час до Уотфорд-Джанкшен через Кенсингтон (Олимпия)
- 3 тонны в час в Ист-Кройдон
- 2 тонны в час в Эпсом-Даунс
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Лондоном Викторией и Саттоном .
Очень рано утром и поздно вечером поезда начинаются и заканчиваются здесь из депо Селхерст.
Некоторые дополнительные быстрые рейсы из Лондона Виктория и Ист-Кройдон иногда останавливаются на платформах 3 и 4 во время мероприятий в Селхерст-парке или инженерных работ.
электронные билетные барьеры Весной 2010 года на вокзале установили .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Остановка служб | ||||
Южный | ||||
Южный |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 75 и 157 . Станцию обслуживают
Селхерстское железнодорожное депо
[ редактировать ]Селхерст Депо [ 10 ] [ 11 ] расположен к востоку от станции Селхерст и занимает треугольник земли, граничащий с одной стороны с линиями Виктории, а с другой - с линиями Лондонского моста. Он был построен на месте бывшего стадиона «Кройдон Коммон Атлетик Граунд» , где футбольный клуб «Кристал Пэлас» проводил матчи Футбольной лиги в период с 1920 по 1924 год.
Депо находится в ведении Южной железнодорожной компании, и обслуживаемые там подразделения включают классы 171 , 377 , 387 , а также многочисленные ведомственные подразделения и маневровый класс 09 .
В главном офисном здании расположено депо поездных бригад Селхерста, где базируются многие водители и кондукторы. поезда бывшей системы AC Депо имеет обширные подъездные пути для конюшен, три основные группы которых известны как: Мел, AC (которые были названы так потому, что именно там стояли ) и Север. Имеется большой цех технического обслуживания, испытательный стенд переменного тока (для агрегатов с двойным напряжением, оснащенных пантографами), мойка поездов и навес для очистки. В северо-восточном углу участка, недалеко от станции Норвуд-Джанкшен , находится меньшее депо для водителей Норвуда, а рядом с ним - заправочная станция для дизельного топлива. Селхерст необычен тем, что максимальная скорость в депо составляет 15 миль в час, а не обычные 5 миль в час, а сигнализация о движении поездов разрешена .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Транспорт Кройдона ISBN 0-906047-17-X
- ^ Тело, Джеффри (1989). Полевой путеводитель PSL по железным дорогам Южного региона . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд. 171 . ISBN 1-85260-297-Х .
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне, Великобритания: Карты маршрутов. карта 14С. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2: Создание и рост. Бэтсфорд . ISBN 0-7134-1198-8 . п. 126-128.
- ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1978), с. 250.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 3: Завершение и зрелость. Бэтсфорд. ISBN 0-7134-1389-1 . п. 144-148.
- ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1979), с. 177-178.
- ^ Таблица 170, 173, 176 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Network Rail (3 сентября 2016 г.). Кент Сассекс Уэссекс Секционное приложение LOR SO510 Seq 007 . Том. Модуль КСВ1. п. 206.
- ^ Перепелиные карты. Карта №5 – Южный и TFL . Том. [страница 14c] февраль 1998 г. (Проверено 23 сентября 2017 г.).
Платформы
[ редактировать ]Платформа 1 используется для поездов южного направления в направлении Восточного Кройдона, Катерхэма, Западного Кройдона, Саттона и Эпсом-Даунса, а также для конечных поездов. Этого достаточно для 10 тренеров.
Платформа 2 используется для поездов, идущих на север, в направлении Лондона Виктория, Лондонского моста и Хемел-Хемпстеда. Эта платформа также используется для поездов, выходящих из депо и направляющихся к указанным станциям. Этого достаточно для 10 тренеров.
Платформа 3 используется для проезда безостановочных поездов главной линии Брайтона. Она отделена от платформы 2 забором посередине и открывается каждый раз, когда здесь останавливается поезд. Обычно это происходит в 5 утра, когда по расписанию останавливаются 2 поезда, а также во время особых мероприятий, происходящих на футбольном поле Кристал Пэлас в 10 минутах езды. Этого достаточно для 8 тренеров.
Платформа 4 используется для проезда безостановочных поездов Брайтонской магистральной линии, следующих в Лондон-Виктория. Он заблокирован баррикадой в метро, соединяющей платформы 1 и 2, и снова открывается во время особых мероприятий или когда поезд останавливается по расписанию. Этого достаточно для 8 тренеров.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях для железнодорожной станции Селхерст от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Кройдон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway