Железнодорожная станция Сент-Хельер
Сент-Хельер ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Сент-Хельер |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Темзлинк |
Код(ы) станции | СИХ |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
5 января 1930 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23'24 "N 0 ° 11'55" W / 51,3901 ° N 0,1985 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Сент-Хелиер находится в лондонском районе Мертон на юге Лондона . Станция обслуживается компанией Thameslink и находится на линии Sutton Loop Line . Он находится в зоне Travelcard 4 .
История
[ редактировать ]Парламентское одобрение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны . [ 2 ] С момента создания W&SR Окружная железная дорога (DR) была акционером компании и имела право запускать поезда по линии после ее постройки. В 1920-х годах компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL, предшественник лондонского метро ) планировала, владея DR и Сити и Южно-Лондонской железной дорогой (C&SLR, ныне Северная линия ), использовать часть маршрута W&SR. для расширения C&SLR до Саттона. [ 2 ] Южная железная дорога (SR) возразила, и было достигнуто соглашение, которое позволило C&SLR продлиться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут W&SR. Впоследствии эсеры построили линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Станция открылась 5 января 1930 года, когда все услуги на линии были расширены из Южного Мертона . [ 2 ]
Оригинальное бетонное здание вокзала было снесено.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Сент-Хелиере обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 3 ]
- 2 тонны в час в Сент-Олбанс-Сити
- 2 тонны в час в Саттон
Небольшое количество вечерних служб распространяется за пределы Сент-Олбанс-Сити до Бедфорда , а дневные службы по воскресеньям распространяются на Лутон .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 154 и S2 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Таблица 173, расписание национальных железных дорог 179 , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Сент-Хелиер от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Мертон
- Бывшие станции Южной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1930 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway