Jump to content

Станция Ист-Кройдон

Координаты : 51 ° 22'31 ″ с.ш. 0 ° 05'32 ″ з.д.  /  51,3752 ° с.ш. 0,0923 ° з.д.  / 51,3752; -0,0923

Восточный Кройдон трамвай Национальная железная дорога
Станция East Croydon и остановка трамвая
Ист-Кройдон расположен в Большом Лондоне.
Восточный Кройдон
Восточный Кройдон
Расположение Ист-Кройдона в Большом Лондоне
Расположение Кройдон
Местные власти Лондонский боро Кройдон
Ссылка на сетку ТК 3288 6574
Управляется ГТР Южный
Транспорт для Лондона (трамвайные платформы)
Владелец Сетевая железная дорога
Транспорт для Лондона
Код(ы) станции ЭКР
Категория ДфТ Б
Количество платформ 6 плюс 3 Tramlink платформы
Доступный Да [1] [2]
Создать зоны 5
Ежегодные посадки и высадки Tramlink
2009–10 4,001 миллиона [3]
2010–11 4,380 миллиона [4]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 24,770 миллиона [5]
– развязка  Снижаться 6,367 миллиона [5]
2019–20 Увеличивать 25,006 миллиона [5]
– развязка  Снижаться 5,463 миллиона [5]
2020–21 Снижаться 6,695 миллиона [5]
– развязка   Снижаться 0,972 миллиона [5]
2021–22 Увеличивать 14,504 миллиона [5]
– развязка   Увеличивать 2,604 миллиона [5]
2022–23 Увеличивать 18,514 миллиона [5]
– развязка   Увеличивать 3,933 миллиона [5]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон и Брайтон железная дорога
Предварительная группировка Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
12 июля 1841 г. Открыт как «Кройдон».
июль 1846 г. Переименован в «Кройдон Ист».
1 мая 1862 г. Переименован в «Восточный Кройдон».
1898 Расширено до 6 платформ.
1 июня 1909 г. Переименован в «Ист-Кройдон-Мейн».
июль 1924 г. Объединен с East Croydon Local и образовал East Croydon. [6]
19 августа 1992 г. Открыто новое здание вокзала
14 мая 2000 г. Трамвайная остановка открыта
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 22'31 ″ с.ш. 0 ° 05'32 ″ з.д.  /  51,3752 ° с.ш. 0,0923 ° з.д.  / 51,3752; -0,0923
Транспортный портал Лондона

Ист-Кройдон — железнодорожная станция, трамвайная остановка и связанная с ней автобусная станция в Кройдоне , Большой Лондон , Англия. Он расположен в зоне 5 Travelcard. В 10 милях 28 цепей (10,35 миль; 16,66 км) от Лондонского моста , [7] это 20-я по загруженности станция в Великобритании , была 10-й по загруженности в 2020–2021 годах (из-за пандемии COVID), [8] Это самая загруженная национальная железнодорожная станция в Лондоне за пределами тарифных зон 1 и 2, а также одна из самых загруженных нетерминальных станций в стране. [9] Это одна из трех железнодорожных станций в лондонском районе Кройдон, в названии которых назван Кройдон, остальные - Западный Кройдон и Южный Кройдон . Трамвайная остановка Tramlink расположена сразу за главным входом на станцию.

Нынешнее здание вокзала открылось 19 августа 1992 года. Оно состоит из большой рамы из стали и стекла, подвешенной к легкой стальной конструкции, которая охватывает пути и платформы в гораздо большей степени, чем это было возможно у его викторианского предшественника. Четыре стальные лестничные мачты фиксируют стеклянный ящик, и все это создает впечатление подвесного моста, уходящего вдаль. Внешние навесы закрывают входы, открытую зону кафе и подходы к трамвайной остановке. 440 м 2 (4700 кв. футов) стекла было использовано в крыше и 800 м2 2 (8600 кв. футов) для остекления стен. [10]

В 2010 году было объявлено, что Network Rail предложила проект стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов по реконструкции станции с дополнительным входом и коротким путем к центру города. Новый мост был официально открыт в декабре 2013 года. Ко всем платформам предусмотрены спуски для инвалидов, а все платформы соединяет пешеходный мост. В зонах отдыха на платформах есть киоски с закусками и торговые автоматы, а также доступны тележки и бесступенчатый доступ к буфетам. Имеются электронные информационные табло, показывающие отправления на 80 станциях. [10]

Население Кройдона увеличилось в 14 раз (с 16 700 до 233 000) с момента открытия станции в 1841 по 1921 год. В результате станция несколько раз расширялась и перестраивалась. [10]

Открытие

[ редактировать ]

12 июля 1841 года Лондонско-Брайтонская железная дорога (L&BR) начала пассажирские перевозки через станцию ​​Кройдон (ныне Восточный Кройдон) на Брайтонской линии от Лондонского моста до Хейвордс-Хит . [11] Станция была спроектирована архитектором Дэвидом Мокаттой и стала второй станцией в городе с тех пор, как Лондонско-Кройдонская железная дорога (L&CR) открыла станцию ​​Кройдон (ныне Западный Кройдон) в июне 1839 года. [10] [12]

В 1842 году станция стала совместно управляться L&BR и Юго-Восточной железной дорогой (SER), которые разделяли главную линию Брайтона до Редхилла . Тарифы на проезд от Кройдона до Лондона были общими для двух железных дорог. [13] В 1846 году L&BR и L&CR объединились, чтобы сформировать железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), и эти две станции были вскоре переименованы в Восточный Кройдон и Западный Кройдон, чтобы избежать путаницы. [10]

Нью-Кройдон

[ редактировать ]

После завершения строительства линии на Викторию между 1860 и 1862 годами потребовались дополнительные платформы для обеспечения терминала для пригородных рейсов LB и SCR в Вест-Энд Лондона и обратно , в то время как поезда по Лондонскому мосту продолжали использовать существующие линии. Новые платформы примыкали к Восточному Кройдону, но рассматривались LB&SCR как отдельная станция под названием Нью-Кройдон со своей собственной билетной кассой, которая предоставляла исключительно услуги LBSCR. Это устройство позволило железной дороге избежать разрыва соглашения с SER, предлагая при этом более дешевые тарифы, чем SER, с исходной станции. [14]

Терминальные платформы в Нью-Кройдоне оказались трудными в эксплуатации, поскольку локомотивам было ограничено пространство для движения вокруг своих поездов. В результате в 1863 году LB&SCR получила парламентские полномочия на строительство пристройки длиной в одну милю (1,6 км) до новой конечной остановки в Южном Кройдоне , которая обеспечила дополнительную операционную. [15]

Центральный Кройдон

[ редактировать ]

В 1864 году LB&SCR получила разрешение на строительство ветки длиной 0,5 мили (0,8 км) в центр города возле Кэтрин-стрит, где станция Центральный Кройдон была построена . Линия открылась в 1868 году, но не имела большого успеха и закрылась в 1871 году, но вновь открылась в 1886 году под давлением совета, прежде чем окончательно закрыться в 1890 году. Она была снесена и заменена ратушей . [16]

1894/95 реконструкция

[ редактировать ]
Станция Ист-Кройдон в 1967 году.

К концу 1880-х годов станция снова оказалась перегруженной из-за роста трафика на основных линиях, расширения пригородной сети Южного Лондона и новой линии от Кройдона до Окстеда . В результате в 1894/5 году станция была перестроена, а пути реконструированы. В то же время пригородные линии были продлены от Южного Кройдона до Колсдон-Норт , где они присоединились к новой линии Карьера . [17] В 1897–1898 годах Ист-Кройдон и Нью-Кройдон были объединены в одну станцию ​​с тремя островными платформами оставшимися . Две станции вели отдельные учетные записи до образования Южной железной дороги. [18]

Инцидент 1958 года

[ редактировать ]

4 июля 1958 года пассажир упал на железнодорожные пути после попытки выйти из поезда не с той стороны. Бригадир станции Томас Эшби увидел, что он тянулся к рельсам под напряжением, когда пытался встать, и что приближался экспресс, поэтому спрыгнул на рельсы и благополучно удержал человека, пока экспресс проезжал. За свои действия Эшби был награжден Орденом «Промышленный героизм» , который ему вручили в клубном зале SRA на вокзале 7 октября того же года. [19] [20]

1992 г. восстановление

[ редактировать ]

Нынешнее здание вокзала открылось 19 августа 1992 года. Оно состоит из большого каркаса из стали и стекла, подвешенного к легкой стальной конструкции, которая охватывает пути и платформы в гораздо большей степени, чем это было возможно у его викторианского предшественника.

Четыре стальные лестничные мачты фиксируют стеклянный ящик, и все это создает впечатление подвесного моста, уходящего вдаль. [ нужна ссылка ] Внешние навесы закрывают входы, зону отдыха кафе под открытым небом и подходы к трамвайной остановке. 440 м 2 (4700 кв. футов) стекла было использовано в крыше и 800 м2 2 (8600 кв. футов) для остекления стен. Архитекторами выступили Alan Brookes Associates и инженеры-строители YRM Anthony Hunt Associates.

Планы реконструкции на 2010 год

[ редактировать ]
Пешеходный мост станции Ист-Кройдон, установлен в 2013 г.

В 2010 году было объявлено, что Network Rail предложила проект стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов по реконструкции станции с дополнительным входом и коротким путем к центру города. [21] В сентябре 2010 года Совет Кройдона выделил 6 миллионов фунтов стерлингов на реконструкцию, гарантируя, что мост будет включен в планы. [21] Новый мост был официально открыт в декабре 2013 года, обеспечивая пешеходный переход между платформами, а также новый вход на северном конце платформ и более прямое сообщение с центром города. [22] Доступ к новой дорожке можно получить из центра города на западе через Lansdowne Walk, а доступ со стороны Cherry Orchard Road на востоке включен в местные планы развития. [23] [24]

[ редактировать ]

Программа Thameslink (ранее Thameslink 2000) представляла собой крупный проект стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов по расширению сети Thameslink с 51 до 172 станций. [25] распространяясь на север до Бедфорда, Питерборо , Кембриджа и Кингс-Линна . Проект включал удлинение платформ, реконструкцию станций, создание новой железнодорожной инфраструктуры (например, виадуков и туннелей) и нового подвижного состава . Проект завершен в 2020 году [26] и запустил 8 поездов Thameslink в час в каждом направлении для обслуживания Восточного Кройдона.

Направления

[ редактировать ]

Станция имеет частые рейсы по главной линии Брайтона из Лондона в аэропорт Гатвик и Брайтон , по маршруту Темзлинк от Брайтона до Бедфорда через Лондонский мост и по линии Окстед до Ист-Гринстеда и Акфилда . [27] Восточный Кройдон обслуживает направления в основном в Восточном Суссексе , Западном Суссексе, Суррее и Брайтон-энд-Хове , включая аэропорт Гатвик, Хоршем , Катерхэм , Таттенхэм Корнер , Брайтон , Рейгейт , Редхилл , Гастингс , Истборн , Богнор-Реджис , Портсмут , Тонбридж и многие пригородные станции в Южный Лондон . [28]

Поезда включают рейсы Thameslink в Брайтон, Редхилл , Бедфорд, Лутон и лондонский аэропорт Лутон , что означает, что станция имеет прямое сообщение с двумя аэропортами. Они также обслуживают станции в лондонском Сити или вблизи него , включая St Pancras International , Farringdon , City Thameslink и London Blackfriars .

С юго-востока в Лондон Чаринг-Кросс и Танбридж-Уэллс иногда заходят на станцию ​​во время инженерных работ.

Платформы

[ редактировать ]
Национальные железнодорожные платформы

На Национальной железнодорожной станции есть шесть платформ в виде трех островов, пронумерованных с запада на восток.

Платформы 1, 2, 4 — это платформы, идущие на север: 1 и 2 — по быстрой линии, а 4 — по медленной линии, а платформы 3, 5, 6 — это платформы, идущие на юг, с 3 по быстрой линии и 5 и 6 по медленной линии. .

Трамвайные платформы

Есть 3 трамвайные платформы. Платформа 1 используется для трамваев, следующих в направлении Элмерс-Энд, Бекенхэм-Джанкшен и Нью-Аддингтон. Платформа 2 обычно не используется, хотя некоторые трамваи могут останавливаться на этой платформе, в основном она используется для трамваев, которые идут в обход и иногда заканчиваются в Восточном Кройдоне. Платформа 3 используется для трамваев в направлении Уимблдона и Западного Кройдона (кольцевая линия).

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Услуги от Лондонского моста до Танбридж-Уэллса через Редхилл осуществлялись компанией Southeastern до декабря 2008 года, когда они были переведены в Южный и сокращены в Тонбридже . [29] В 2018 году компания Southern отозвала Викторию из Тонбриджа через сервис Редхилл , вместо этого решив использовать ежечасный шаттл между Редхиллом и Тонбриджем .

Услуги CrossCountry останавливались в Восточном Кройдоне на пути в Брайтон и Ньюкасл, пока они не были прекращены в декабре 2008 года (после того, как франшиза перешла от Virgin к Arriva ). [30]

Южные рейсы в лондонский Чаринг-Кросс были прекращены в декабре 2009 года.

Текущие услуги

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на декабрь 2022 года составляет: [31]

В часы пик и по субботам скорость рейсов между Лондоном Виктория, Ист-Гринстед и Литлхэмптоном увеличивается до 2 тонн в час.

Южные службы в Восточном Кройдоне обслуживаются с использованием класса 377 электропоездов и класса 171 DMU .

Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на декабрь 2022 года составляет: [32]

Услуги Thameslink в Восточном Кройдоне предоставляются с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество трамваев в час в непиковое время составляет: [33]

Услуги трамвая в Восточном Кройдоне обслуживаются Bombardier CR4000 и Stadler Variobahn трамваями .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
Темзлинк
  • Бедфорд в Ист-Гринстед через линию Лондонского моста
  • Только в часы пик
Норвуд-Джанкшен или Лондонский мост  Темзлинк
 Южный Кройдон или Южный Колсдон
Южный
Южный
Норвуд Джанкшен или Селхерст  Южный
 Южный Кройдон или Перли
Клэпхэм-Джанкшен или Лондонский мост  Южный
 Южный Кройдон , Сандерстед или Окстед
Предыдущая станция трамвай Следующая станция
Уэлсли Роуд
Односторонняя операция
трамвай
Уимблдон — перекресток Бекенхем
Ливанская дорога
Джордж Стрит
в сторону Уимблдона
Уэлсли Роуд
Односторонняя операция
трамвай
Уимблдон — Элмерс Энд
Ливанская дорога
в сторону Элмерс-Энд
Джордж Стрит
в сторону Уимблдона
Уэлсли Роуд
Односторонняя операция
трамвай
От Нью-Аддингтона до центра Кройдона
Ливанская дорога
Джордж Стрит

Удобства

[ редактировать ]
Электронное информационное табло и магазины в вестибюле 27 апреля 2004 г.

Главный вход находится со стороны Джордж-стрит. [34] Другой вход находится рядом со стоянкой такси на Биллинтон-Хилл, недалеко от Черри-Орчард-роуд , на восточной стороне. В главном здании есть несколько магазинов.

После открытия нового моста в 2013 году (см. планы реконструкции на 2010 год выше) стал доступен дополнительный вход с пешеходной дорожкой, ведущей к перекрестку улиц Лэнсдаун-роуд и Дингуолл-роуд.

Билетные кассы и автоматы по продаже билетов обычно перегружены в часы пик. Ко всем платформам предусмотрены спуски, доступные для инвалидов, и между всеми платформами имеется пешеходный мост. На платформах расположены три зала ожидания со стандартными металлическими сиденьями. В зонах отдыха на платформах есть киоски с прохладительными напитками и торговые автоматы. Доступны тележки, а также бесступенчатый доступ к буфетам. [35]

Oyster Pay as you go (PAYG) и бесконтактные платежи принимаются при поездках в пределах зон London Travelcard .

Имеются электронные информационные табло, показывающие отправления на 80 станциях.

Расширение станции

[ редактировать ]
Все три пути трамвая используются на остановке East Croydon.
Трамвай, только что выехавший из Восточного Кройдона.
Трамвайное сообщение в декабре 2008 г.

Было выдвинуто несколько планов по расширению станции; к январю 2015 года не было подтверждено, что ничего из этого произойдет.

в рамках схемы восстановления Croydon Vision 2020 Ожидается, что Восточный Кройдон будет расширен как на запад, так и на восток. В течение некоторого времени на западной стороне были запланированы работы по увеличению пропускной способности станции, что стало еще более актуальным из-за вероятного дополнительного трафика от запланированных поблизости Кройдонских шлюзов . Предложение Эрроукрофта, которое включало Кройдон-арену на 12 500 мест , было отклонено в августе 2008 года. [36] Эрроукрофт предложил расширить станцию ​​за 24 миллиона фунтов стерлингов, построив новый вестибюль в стиле аэропорта над путями к северу от станции. Эрроукрофт согласился внести 500 000 фунтов стерлингов на строительство, чтобы компенсировать воздействие предложенной ими Арены. Источник оставшихся 23,5 миллионов фунтов стерлингов не был установлен, и Network Rail не включила эти расходы в свои планы капитального ремонта.

Альтернативная схема под названием Раскин-сквер , предложенная владельцами участка Стэнхоупом Шредерсом, включает запланированный вклад в размере 1,1 миллиона фунтов стерлингов на увеличение пропускной способности станции, который можно было бы быстро реализовать и интегрировать в запланированную схему нового городского парка, перестроенного театра-склада , врачебный кабинет, жилье (50% «доступное») и современные офисы на территории Croydon Gateway.

На востоке, в сторону Черри-Орчард-роуд, предлагаемые башни приведут к пристройке к станции. Архитектором является компания Make с клиентом Menta , инженером Knight Frank и GL Hearn . Первоначально проект планировалось начать в 2009 году, но позже он был перенесен на 2019 год. Схема смешанного использования рассчитана примерно на 93 000 кв. м (1 миллион кв. футов) жилых помещений в ряде кристаллических башен. Планируется, что около 70% площади будет отведено под жилую недвижимость, а остальные 30% будут использоваться для смешанного коммерческого использования, включая офисы и магазины розничной торговли. Критически важным для всех предложений является улучшение транспортной развязки. Ни один проект еще не предоставил необходимые средства для значительных улучшений. [ нужна ссылка ]

В 2020 году Network Rail обнародовала предложение перенести станцию ​​на 100 метров к северу в рамках реконструкции близлежащего перекрестка Селхерст-Трайангл с целью увеличения пропускной способности и повышения надежности. На перестроенной станции будет на две платформы больше, чем на сегодняшней. В настоящее время проект не финансируется, но если он будет реализован, есть надежда, что реконструированная станция и развязка будут завершены к 2033 году. [37]

Предложение о переименовании

[ редактировать ]

В конце 2014 года планировалось переименовать станцию ​​в «Кройдон Сентрал». [38]

Предлагаемое изменение зонирования

[ редактировать ]

Станция Ист-Кройдон в настоящее время расположена в зоне 5 Travelcard , но продолжается кампания по переводу Восточного Кройдона и меньшей станции Западный Кройдон (также расположенной в зоне 5) в зону 4 Travelcard . Утверждалось, что станции должны находиться в зоне 4, поскольку некоторые станции, в настоящее время находящиеся в зоне 4, находятся дальше от центра Лондона, и что изменение зонирования станций сэкономит пассажирам, живущим в Кройдоне, большие суммы денег, привлечет инвестиции в Кройдон, создаст рабочие места в город и сделать жизнь в этом районе более привлекательной. Ожидается, что такое изменение практически не затронет тех, кто ездит на работу в Кройдон. [39] [40] Этот вопрос обсуждался в Палате общин , но нынешний оператор поездов Southern не представил официально предложение о таком изменении в Transport for London , которое необходимо для изменения зонирования станции. [41]

Новый вход на Черри Орчард Роуд.

[ редактировать ]

Новый вход на станцию ​​включен в рамках II фазы застройки квартала Морелло, в планах указано: «Новый пешеходный вход на станцию ​​Ист-Кройдон через высококачественное благоустроенное общественное пространство, новую лестницу и временную соединительную конструкцию, соединяющую существующую станцию. мост". [42] По состоянию на сентябрь 2023 года основное внешнее строительство башен фазы II квартала Морелло завершено, включая бетонные ступени, ведущие к станции, но дата открытия не указана.

Селхерст Депо

[ редактировать ]

есть большое железнодорожное депо для поездов Southern и Thameslink На севере, в Селхерсте, .

Транспортное сообщение

[ редактировать ]
Трамвайная развязка Tramlink возле станции, 27 апреля 2004 г.

Восточный Кройдон хорошо обслуживается как трамваями, так и автобусами: трамвайная остановка находится снаружи, а автобусная остановка находится неподалеку. Лондонские автобусы добираются до центра Лондона , Перли-Уэй , Бромли , Льюишама и мест к югу. Маршрут SL7 , самый длинный автобусный маршрут Лондона, идет до аэропорта Хитроу через Саттон и Кингстон.

Сразу за станцией находится остановка трамвая , откуда можно добраться до Элмерс-Энд , Бекенхем-Джанкшен , Нью-Аддингтона и Уимблдона . Крупная транспортная развязка Восточного Кройдона имеет три трамвайные платформы: две на острове, а другая ведет ко входу на станцию. Из-за проблем со стрелками в этой области в августе 2006 года они были установлены так, чтобы все трамваи, идущие на восток, направлялись на платформу 1, платформу со стороны вестибюля. Островную платформу могут использовать только трамваи, идущие на запад, и трамваи, отправляющиеся с востока.

Преступление

[ редактировать ]

В январе 2006 года Лондонская ассамблея опубликовала статистику преступности на магистральных железнодорожных станциях за пределами Зоны 1. Восточный Кройдон, Клэпхэм-Джанкшен и Уолтемстоу-Сентрал Больше всего пострадали . В этом были обвинены как советы, так и железнодорожные компании. [43]

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ «Карта сети» . Южный . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 2 января 2010 г.
  3. ^ «Использование трамвайных остановок в 2009–2010 годах (FOI)» (XLS) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2009-2010 гг . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  4. ^ «Номера трамвая 2010-2011» (PDF) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2010-2011 гг . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  6. ^ Батт, RVJ (1995): Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Ltd, Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 87
  7. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 14С. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  8. ^ «Самые загруженные станции Британии» . Управление автомобильного и железнодорожного транспорта . 25 ноября 2021 г.
  9. ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного регулирования . 22 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Реконструкция станции Ист-Кройдон» . Железнодорожная техника . Вердикт Медиа Лимитед . Проверено 2 октября 2019 г.
  11. ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия, т. 2 . Серия по истории региональных железных дорог. Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 79. ИСБН  0-946537-77-1 .
  12. ^ д'Энно, Дуглас (2017). Железнодорожные вокзалы Суррея во времени . Издательство Эмберли. ISBN  9781445655697 .
  13. ^ Треби, Эдвард (март 1974 г.). «Центральный Кройдонский филиал». Железнодорожный мир . 35 (407): 106.
  14. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 240–41. ISBN  0-7134-1198-8 .
  15. ^ Тернер (1978) с. 242
  16. ^ Треби, Э., соч. цит. п. 106
  17. ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . п. 94. ИСБН  0-7134-1389-1 .
  18. ^ Уайт, HP, соч. цит. п. 79
  19. ^ Февьер, штат Вашингтон; Уилсон, Дж.В.; Крибб, Дж. Э. (2000). Орден «Промышленный героизм» . Общество исследования орденов и медалей. п. 38. ISBN  978-0-9539207-0-9 .
  20. ^ «Список лиц, награжденных орденом «За промышленный героизм» .
  21. ^ Jump up to: а б «План реконструкции станции стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов» . Кройдон Гардиан . Медиа-группа Newsquest . 15 сентября 2010 г. с. 2 . Проверено 21 сентября 2010 г.
  22. ^ Остин, Ян (6 декабря 2013 г.). «ИЗОБРАЖЕНИЯ: Открытие нового моста стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов на станции Ист-Кройдон» . croydonadvertiser.co.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  23. ^ «Исследование в Сассексе, часть 8: Если вы преодолеете это, они придут» . Лондонские связи . 27 апреля 2015 г.
  24. ^ «Представлены планы второго этапа квартала Морелло и мостового сообщения» . Развивайте Кройдон . 30 октября 2022 г.
  25. ^ «Хорошие новости для Южного Лондона: проект Thameslink стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов преодолевает серьезное препятствие» (пресс-релиз). 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
  26. ^ «Отчет о закрытии уровня программы» (PDF) . uhoun19qey9384ovv24t33c1-wpengine.netdna-ssl.com . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2021 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  27. ^ GB eNRT, май 2016 г., таблицы 52, 170, 173 и 182.
  28. ^ GB eNRT, май 2016 г., таблицы 176, 180, 181, 184, 188 и 189.
  29. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, выпуски на май 2007 и 2008 гг., Таблица 186.
  30. ^ «Поезда из Брайтона прекращены» Эллиот, Эмили-Энн; Новостная статья Argus от 12 октября 2008 г.; Проверено 26 мая 2016 г.
  31. ^ «Расписания на май 2022 года» . Южный . Проверено 31 мая 2022 г.
  32. ^ «Расписания на май 2022 года» . Темзлинк . Проверено 31 мая 2022 г.
  33. ^ «Расписание трамвая» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 января 2021 г.
  34. ^ Транспортная карта Лондона с местными автобусными остановками в Восточном Кройдоне, опубликованная TfL, 2007 г.
  35. ^ «Информация Национальной железной дороги о инфраструктуре станции» (Пресс-релиз) . Проверено 8 декабря 2007 г.
  36. Веб-сайт общественных запросов. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine Persona Associates.
  37. ^ «Схема повышения пропускной способности перекрестка от Восточного Кройдона до Селхерста» . Консультации по автомобилям . Проверено 3 июня 2020 г.
  38. ^ Местная газета Guardian
  39. ^ «Новости кампании в Зоне 4 от Croydon Guardian» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года.
  40. ^ «Восточный и Западный Кройдон должны перейти в зону 4, — говорит парламенту член парламента — Стив Рид» . 27 ноября 2014 г.
  41. ^ «Зона 4 Кройдон: изменение зонирования станций Западный Кройдон и Восточный Кройдон обсуждается в Палате общин» .
  42. ^ «Представлены планы второго этапа квартала Морелло и мостового сообщения» . Развивайте Кройдон . 30 октября 2022 г.
  43. ^ Статистика преступности Восточный Кройдон, Клэпхэм-Джанкшен, Уолтемстоу BBC News

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Мост установлен на место в Восточном Кройдоне». РЕЛЬС . № 710. Питерборо: Бауэр. 28 ноября – 11 декабря 2012 г. с. 10. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ab83592e77a67edc55b4a218a880c8__1721696280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c8/39ab83592e77a67edc55b4a218a880c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Croydon station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)