Станция Ист-Кройдон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Восточный Кройдон | |
---|---|
Расположение | Кройдон |
Местные власти | Лондонский боро Кройдон |
Ссылка на сетку | ТК 3288 6574 |
Управляется | ГТР Южный Транспорт для Лондона (трамвайные платформы) |
Владелец | Сетевая железная дорога Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | ЭКР |
Категория ДфТ | Б |
Количество платформ | 6 плюс 3 Tramlink платформы |
Доступный | Да [1] [2] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодные посадки и высадки Tramlink | |
2009–10 | 4,001 миллиона [3] |
2010–11 | 4,380 миллиона [4] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 24,770 миллиона [5] |
– развязка | 6,367 миллиона [5] |
2019–20 | 25,006 миллиона [5] |
– развязка | 5,463 миллиона [5] |
2020–21 | 6,695 миллиона [5] |
– развязка | 0,972 миллиона [5] |
2021–22 | 14,504 миллиона [5] |
– развязка | 2,604 миллиона [5] |
2022–23 | 18,514 миллиона [5] |
– развязка | 3,933 миллиона [5] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Брайтон железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
12 июля 1841 г. | Открыт как «Кройдон». |
июль 1846 г. | Переименован в «Кройдон Ист». |
1 мая 1862 г. | Переименован в «Восточный Кройдон». |
1898 | Расширено до 6 платформ. |
1 июня 1909 г. | Переименован в «Ист-Кройдон-Мейн». |
июль 1924 г. | Объединен с East Croydon Local и образовал East Croydon. [6] |
19 августа 1992 г. | Открыто новое здание вокзала |
14 мая 2000 г. | Трамвайная остановка открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 22'31 ″ с.ш. 0 ° 05'32 ″ з.д. / 51,3752 ° с.ш. 0,0923 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Ист-Кройдон — железнодорожная станция, трамвайная остановка и связанная с ней автобусная станция в Кройдоне , Большой Лондон , Англия. Он расположен в зоне 5 Travelcard. В 10 милях 28 цепей (10,35 миль; 16,66 км) от Лондонского моста , [7] это 20-я по загруженности станция в Великобритании , была 10-й по загруженности в 2020–2021 годах (из-за пандемии COVID), [8] Это самая загруженная национальная железнодорожная станция в Лондоне за пределами тарифных зон 1 и 2, а также одна из самых загруженных нетерминальных станций в стране. [9] Это одна из трех железнодорожных станций в лондонском районе Кройдон, в названии которых назван Кройдон, остальные - Западный Кройдон и Южный Кройдон . Трамвайная остановка Tramlink расположена сразу за главным входом на станцию.
Нынешнее здание вокзала открылось 19 августа 1992 года. Оно состоит из большой рамы из стали и стекла, подвешенной к легкой стальной конструкции, которая охватывает пути и платформы в гораздо большей степени, чем это было возможно у его викторианского предшественника. Четыре стальные лестничные мачты фиксируют стеклянный ящик, и все это создает впечатление подвесного моста, уходящего вдаль. Внешние навесы закрывают входы, открытую зону кафе и подходы к трамвайной остановке. 440 м 2 (4700 кв. футов) стекла было использовано в крыше и 800 м2 2 (8600 кв. футов) для остекления стен. [10]
В 2010 году было объявлено, что Network Rail предложила проект стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов по реконструкции станции с дополнительным входом и коротким путем к центру города. Новый мост был официально открыт в декабре 2013 года. Ко всем платформам предусмотрены спуски для инвалидов, а все платформы соединяет пешеходный мост. В зонах отдыха на платформах есть киоски с закусками и торговые автоматы, а также доступны тележки и бесступенчатый доступ к буфетам. Имеются электронные информационные табло, показывающие отправления на 80 станциях. [10]
История
[ редактировать ]Население Кройдона увеличилось в 14 раз (с 16 700 до 233 000) с момента открытия станции в 1841 по 1921 год. В результате станция несколько раз расширялась и перестраивалась. [10]
Открытие
[ редактировать ]12 июля 1841 года Лондонско-Брайтонская железная дорога (L&BR) начала пассажирские перевозки через станцию Кройдон (ныне Восточный Кройдон) на Брайтонской линии от Лондонского моста до Хейвордс-Хит . [11] Станция была спроектирована архитектором Дэвидом Мокаттой и стала второй станцией в городе с тех пор, как Лондонско-Кройдонская железная дорога (L&CR) открыла станцию Кройдон (ныне Западный Кройдон) в июне 1839 года. [10] [12]
В 1842 году станция стала совместно управляться L&BR и Юго-Восточной железной дорогой (SER), которые разделяли главную линию Брайтона до Редхилла . Тарифы на проезд от Кройдона до Лондона были общими для двух железных дорог. [13] В 1846 году L&BR и L&CR объединились, чтобы сформировать железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), и эти две станции были вскоре переименованы в Восточный Кройдон и Западный Кройдон, чтобы избежать путаницы. [10]
Нью-Кройдон
[ редактировать ]После завершения строительства линии на Викторию между 1860 и 1862 годами потребовались дополнительные платформы для обеспечения терминала для пригородных рейсов LB и SCR в Вест-Энд Лондона и обратно , в то время как поезда по Лондонскому мосту продолжали использовать существующие линии. Новые платформы примыкали к Восточному Кройдону, но рассматривались LB&SCR как отдельная станция под названием Нью-Кройдон со своей собственной билетной кассой, которая предоставляла исключительно услуги LBSCR. Это устройство позволило железной дороге избежать разрыва соглашения с SER, предлагая при этом более дешевые тарифы, чем SER, с исходной станции. [14]
Терминальные платформы в Нью-Кройдоне оказались трудными в эксплуатации, поскольку локомотивам было ограничено пространство для движения вокруг своих поездов. В результате в 1863 году LB&SCR получила парламентские полномочия на строительство пристройки длиной в одну милю (1,6 км) до новой конечной остановки в Южном Кройдоне , которая обеспечила дополнительную операционную. [15]
Центральный Кройдон
[ редактировать ]В 1864 году LB&SCR получила разрешение на строительство ветки длиной 0,5 мили (0,8 км) в центр города возле Кэтрин-стрит, где станция Центральный Кройдон была построена . Линия открылась в 1868 году, но не имела большого успеха и закрылась в 1871 году, но вновь открылась в 1886 году под давлением совета, прежде чем окончательно закрыться в 1890 году. Она была снесена и заменена ратушей . [16]
1894/95 реконструкция
[ редактировать ]К концу 1880-х годов станция снова оказалась перегруженной из-за роста трафика на основных линиях, расширения пригородной сети Южного Лондона и новой линии от Кройдона до Окстеда . В результате в 1894/5 году станция была перестроена, а пути реконструированы. В то же время пригородные линии были продлены от Южного Кройдона до Колсдон-Норт , где они присоединились к новой линии Карьера . [17] В 1897–1898 годах Ист-Кройдон и Нью-Кройдон были объединены в одну станцию с тремя островными платформами оставшимися . Две станции вели отдельные учетные записи до образования Южной железной дороги. [18]
Инцидент 1958 года
[ редактировать ]4 июля 1958 года пассажир упал на железнодорожные пути после попытки выйти из поезда не с той стороны. Бригадир станции Томас Эшби увидел, что он тянулся к рельсам под напряжением, когда пытался встать, и что приближался экспресс, поэтому спрыгнул на рельсы и благополучно удержал человека, пока экспресс проезжал. За свои действия Эшби был награжден Орденом «Промышленный героизм» , который ему вручили в клубном зале SRA на вокзале 7 октября того же года. [19] [20]
1992 г. восстановление
[ редактировать ]Нынешнее здание вокзала открылось 19 августа 1992 года. Оно состоит из большого каркаса из стали и стекла, подвешенного к легкой стальной конструкции, которая охватывает пути и платформы в гораздо большей степени, чем это было возможно у его викторианского предшественника.
Четыре стальные лестничные мачты фиксируют стеклянный ящик, и все это создает впечатление подвесного моста, уходящего вдаль. [ нужна ссылка ] Внешние навесы закрывают входы, зону отдыха кафе под открытым небом и подходы к трамвайной остановке. 440 м 2 (4700 кв. футов) стекла было использовано в крыше и 800 м2 2 (8600 кв. футов) для остекления стен. Архитекторами выступили Alan Brookes Associates и инженеры-строители YRM Anthony Hunt Associates.
Планы реконструкции на 2010 год
[ редактировать ]В 2010 году было объявлено, что Network Rail предложила проект стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов по реконструкции станции с дополнительным входом и коротким путем к центру города. [21] В сентябре 2010 года Совет Кройдона выделил 6 миллионов фунтов стерлингов на реконструкцию, гарантируя, что мост будет включен в планы. [21] Новый мост был официально открыт в декабре 2013 года, обеспечивая пешеходный переход между платформами, а также новый вход на северном конце платформ и более прямое сообщение с центром города. [22] Доступ к новой дорожке можно получить из центра города на западе через Lansdowne Walk, а доступ со стороны Cherry Orchard Road на востоке включен в местные планы развития. [23] [24]
Программа Темслинк
[ редактировать ]Программа Thameslink (ранее Thameslink 2000) представляла собой крупный проект стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов по расширению сети Thameslink с 51 до 172 станций. [25] распространяясь на север до Бедфорда, Питерборо , Кембриджа и Кингс-Линна . Проект включал удлинение платформ, реконструкцию станций, создание новой железнодорожной инфраструктуры (например, виадуков и туннелей) и нового подвижного состава . Проект завершен в 2020 году [26] и запустил 8 поездов Thameslink в час в каждом направлении для обслуживания Восточного Кройдона.
Услуги
[ редактировать ]Схема трека |
---|
Направления
[ редактировать ]Станция имеет частые рейсы по главной линии Брайтона из Лондона в аэропорт Гатвик и Брайтон , по маршруту Темзлинк от Брайтона до Бедфорда через Лондонский мост и по линии Окстед до Ист-Гринстеда и Акфилда . [27] Восточный Кройдон обслуживает направления в основном в Восточном Суссексе , Западном Суссексе, Суррее и Брайтон-энд-Хове , включая аэропорт Гатвик, Хоршем , Катерхэм , Таттенхэм Корнер , Брайтон , Рейгейт , Редхилл , Гастингс , Истборн , Богнор-Реджис , Портсмут , Тонбридж и многие пригородные станции в Южный Лондон . [28]
Поезда включают рейсы Thameslink в Брайтон, Редхилл , Бедфорд, Лутон и лондонский аэропорт Лутон , что означает, что станция имеет прямое сообщение с двумя аэропортами. Они также обслуживают станции в лондонском Сити или вблизи него , включая St Pancras International , Farringdon , City Thameslink и London Blackfriars .
С юго-востока в Лондон Чаринг-Кросс и Танбридж-Уэллс иногда заходят на станцию во время инженерных работ.
Платформы
[ редактировать ]- Национальные железнодорожные платформы
На Национальной железнодорожной станции есть шесть платформ в виде трех островов, пронумерованных с запада на восток.
Платформы 1, 2, 4 — это платформы, идущие на север: 1 и 2 — по быстрой линии, а 4 — по медленной линии, а платформы 3, 5, 6 — это платформы, идущие на юг, с 3 по быстрой линии и 5 и 6 по медленной линии. .
- Трамвайные платформы
Есть 3 трамвайные платформы. Платформа 1 используется для трамваев, следующих в направлении Элмерс-Энд, Бекенхэм-Джанкшен и Нью-Аддингтон. Платформа 2 обычно не используется, хотя некоторые трамваи могут останавливаться на этой платформе, в основном она используется для трамваев, которые идут в обход и иногда заканчиваются в Восточном Кройдоне. Платформа 3 используется для трамваев в направлении Уимблдона и Западного Кройдона (кольцевая линия).
Бывшие услуги
[ редактировать ]Услуги от Лондонского моста до Танбридж-Уэллса через Редхилл осуществлялись компанией Southeastern до декабря 2008 года, когда они были переведены в Южный и сокращены в Тонбридже . [29] В 2018 году компания Southern отозвала Викторию из Тонбриджа через сервис Редхилл , вместо этого решив использовать ежечасный шаттл между Редхиллом и Тонбриджем .
Услуги CrossCountry останавливались в Восточном Кройдоне на пути в Брайтон и Ньюкасл, пока они не были прекращены в декабре 2008 года (после того, как франшиза перешла от Virgin к Arriva ). [30]
Южные рейсы в лондонский Чаринг-Кросс были прекращены в декабре 2009 года.
Текущие услуги
[ редактировать ]Южный
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на декабрь 2022 года составляет: [31]
- 10 тонн в час до Лондона Виктория (только заезд на перекрестке Клэпхэм )
- 5 тонн в час до Лондонского моста (3 из них курсируют без остановок, а 2 курсируют на всех станциях через Норбери)
- 2 тонны в час до Caterham и Tattenham Corner , разделение и присоединение в Purley
- 2 тонны в час в Ист-Гринстед через Окстед
- 1 тонна в час до Акфилда (без остановок до Окстеда )
- 2 тонны в час в Рейгейт через Редхилл
- 2 тонны в час до Портсмутской гавани и Богнор-Реджиса , разделение и присоединение в Хоршаме.
- 2 тонны в час до Литлхэмптона через Уортинг
- 2 тонны в час до Истборна , одна - в Оре через Гастингс.
- 1 т/ч до Уотфорд-Джанкшен (3 т/д продлено до Хемел-Хемпстеда )
В часы пик и по субботам скорость рейсов между Лондоном Виктория, Ист-Гринстед и Литлхэмптоном увеличивается до 2 тонн в час.
Южные службы в Восточном Кройдоне обслуживаются с использованием класса 377 электропоездов и класса 171 DMU .
Типичное количество поездов в час в непиковое время по состоянию на декабрь 2022 года составляет: [32]
- 4 тонны в час до Бедфорда через Лондонский мост
- 2 тонны в час в Кембридж
- 2 тонны в час в Питерборо
- 4 тонны в час до Брайтона
- 2 тонны в час до Трех мостов через Редхилл
- 2 тонны в час в Хоршам через Редхилл
Услуги Thameslink в Восточном Кройдоне предоставляются с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество трамваев в час в непиковое время составляет: [33]
- 12 тонн в час до Уимблдона
- 8 тонн в час до Западного Кройдона
- 6 тонн в час до перекрестка Бекенхем
- 6 т/ч до Элмерс Энд
- 8 тонн в час до Нью-Аддингтона
Услуги трамвая в Восточном Кройдоне обслуживаются Bombardier CR4000 и Stadler Variobahn трамваями .
Удобства
[ редактировать ]Главный вход находится со стороны Джордж-стрит. [34] Другой вход находится рядом со стоянкой такси на Биллинтон-Хилл, недалеко от Черри-Орчард-роуд , на восточной стороне. В главном здании есть несколько магазинов.
После открытия нового моста в 2013 году (см. планы реконструкции на 2010 год выше) стал доступен дополнительный вход с пешеходной дорожкой, ведущей к перекрестку улиц Лэнсдаун-роуд и Дингуолл-роуд.
Билетные кассы и автоматы по продаже билетов обычно перегружены в часы пик. Ко всем платформам предусмотрены спуски, доступные для инвалидов, и между всеми платформами имеется пешеходный мост. На платформах расположены три зала ожидания со стандартными металлическими сиденьями. В зонах отдыха на платформах есть киоски с прохладительными напитками и торговые автоматы. Доступны тележки, а также бесступенчатый доступ к буфетам. [35]
Oyster Pay as you go (PAYG) и бесконтактные платежи принимаются при поездках в пределах зон London Travelcard .
Имеются электронные информационные табло, показывающие отправления на 80 станциях.
Будущее
[ редактировать ]Расширение станции
[ редактировать ]Было выдвинуто несколько планов по расширению станции; к январю 2015 года не было подтверждено, что ничего из этого произойдет.
в рамках схемы восстановления Croydon Vision 2020 Ожидается, что Восточный Кройдон будет расширен как на запад, так и на восток. В течение некоторого времени на западной стороне были запланированы работы по увеличению пропускной способности станции, что стало еще более актуальным из-за вероятного дополнительного трафика от запланированных поблизости Кройдонских шлюзов . Предложение Эрроукрофта, которое включало Кройдон-арену на 12 500 мест , было отклонено в августе 2008 года. [36] Эрроукрофт предложил расширить станцию за 24 миллиона фунтов стерлингов, построив новый вестибюль в стиле аэропорта над путями к северу от станции. Эрроукрофт согласился внести 500 000 фунтов стерлингов на строительство, чтобы компенсировать воздействие предложенной ими Арены. Источник оставшихся 23,5 миллионов фунтов стерлингов не был установлен, и Network Rail не включила эти расходы в свои планы капитального ремонта.
Альтернативная схема под названием Раскин-сквер , предложенная владельцами участка Стэнхоупом Шредерсом, включает запланированный вклад в размере 1,1 миллиона фунтов стерлингов на увеличение пропускной способности станции, который можно было бы быстро реализовать и интегрировать в запланированную схему нового городского парка, перестроенного театра-склада , врачебный кабинет, жилье (50% «доступное») и современные офисы на территории Croydon Gateway.
На востоке, в сторону Черри-Орчард-роуд, предлагаемые башни приведут к пристройке к станции. Архитектором является компания Make с клиентом Menta , инженером Knight Frank и GL Hearn . Первоначально проект планировалось начать в 2009 году, но позже он был перенесен на 2019 год. Схема смешанного использования рассчитана примерно на 93 000 кв. м (1 миллион кв. футов) жилых помещений в ряде кристаллических башен. Планируется, что около 70% площади будет отведено под жилую недвижимость, а остальные 30% будут использоваться для смешанного коммерческого использования, включая офисы и магазины розничной торговли. Критически важным для всех предложений является улучшение транспортной развязки. Ни один проект еще не предоставил необходимые средства для значительных улучшений. [ нужна ссылка ]
В 2020 году Network Rail обнародовала предложение перенести станцию на 100 метров к северу в рамках реконструкции близлежащего перекрестка Селхерст-Трайангл с целью увеличения пропускной способности и повышения надежности. На перестроенной станции будет на две платформы больше, чем на сегодняшней. В настоящее время проект не финансируется, но если он будет реализован, есть надежда, что реконструированная станция и развязка будут завершены к 2033 году. [37]
Предложение о переименовании
[ редактировать ]В конце 2014 года планировалось переименовать станцию в «Кройдон Сентрал». [38]
Предлагаемое изменение зонирования
[ редактировать ]Станция Ист-Кройдон в настоящее время расположена в зоне 5 Travelcard , но продолжается кампания по переводу Восточного Кройдона и меньшей станции Западный Кройдон (также расположенной в зоне 5) в зону 4 Travelcard . Утверждалось, что станции должны находиться в зоне 4, поскольку некоторые станции, в настоящее время находящиеся в зоне 4, находятся дальше от центра Лондона, и что изменение зонирования станций сэкономит пассажирам, живущим в Кройдоне, большие суммы денег, привлечет инвестиции в Кройдон, создаст рабочие места в город и сделать жизнь в этом районе более привлекательной. Ожидается, что такое изменение практически не затронет тех, кто ездит на работу в Кройдон. [39] [40] Этот вопрос обсуждался в Палате общин , но нынешний оператор поездов Southern не представил официально предложение о таком изменении в Transport for London , которое необходимо для изменения зонирования станции. [41]
Новый вход на Черри Орчард Роуд.
[ редактировать ]Новый вход на станцию включен в рамках II фазы застройки квартала Морелло, в планах указано: «Новый пешеходный вход на станцию Ист-Кройдон через высококачественное благоустроенное общественное пространство, новую лестницу и временную соединительную конструкцию, соединяющую существующую станцию. мост". [42] По состоянию на сентябрь 2023 года основное внешнее строительство башен фазы II квартала Морелло завершено, включая бетонные ступени, ведущие к станции, но дата открытия не указана.
Селхерст Депо
[ редактировать ]есть большое железнодорожное депо для поездов Southern и Thameslink На севере, в Селхерсте, .
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Восточный Кройдон хорошо обслуживается как трамваями, так и автобусами: трамвайная остановка находится снаружи, а автобусная остановка находится неподалеку. Лондонские автобусы добираются до центра Лондона , Перли-Уэй , Бромли , Льюишама и мест к югу. Маршрут SL7 , самый длинный автобусный маршрут Лондона, идет до аэропорта Хитроу через Саттон и Кингстон.
Сразу за станцией находится остановка трамвая , откуда можно добраться до Элмерс-Энд , Бекенхем-Джанкшен , Нью-Аддингтона и Уимблдона . Крупная транспортная развязка Восточного Кройдона имеет три трамвайные платформы: две на острове, а другая ведет ко входу на станцию. Из-за проблем со стрелками в этой области в августе 2006 года они были установлены так, чтобы все трамваи, идущие на восток, направлялись на платформу 1, платформу со стороны вестибюля. Островную платформу могут использовать только трамваи, идущие на запад, и трамваи, отправляющиеся с востока.
Преступление
[ редактировать ]В январе 2006 года Лондонская ассамблея опубликовала статистику преступности на магистральных железнодорожных станциях за пределами Зоны 1. Восточный Кройдон, Клэпхэм-Джанкшен и Уолтемстоу-Сентрал Больше всего пострадали . В этом были обвинены как советы, так и железнодорожные компании. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ «Карта сети» . Южный . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Использование трамвайных остановок в 2009–2010 годах (FOI)» (XLS) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2009-2010 гг . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Номера трамвая 2010-2011» (PDF) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2010-2011 гг . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Батт, RVJ (1995): Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Ltd, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 87
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 14С. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Самые загруженные станции Британии» . Управление автомобильного и железнодорожного транспорта . 25 ноября 2021 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного регулирования . 22 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Реконструкция станции Ист-Кройдон» . Железнодорожная техника . Вердикт Медиа Лимитед . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия, т. 2 . Серия по истории региональных железных дорог. Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 79. ИСБН 0-946537-77-1 .
- ^ д'Энно, Дуглас (2017). Железнодорожные вокзалы Суррея во времени . Издательство Эмберли. ISBN 9781445655697 .
- ^ Треби, Эдвард (март 1974 г.). «Центральный Кройдонский филиал». Железнодорожный мир . 35 (407): 106.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 240–41. ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ Тернер (1978) с. 242
- ^ Треби, Э., соч. цит. п. 106
- ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . п. 94. ИСБН 0-7134-1389-1 .
- ^ Уайт, HP, соч. цит. п. 79
- ^ Февьер, штат Вашингтон; Уилсон, Дж.В.; Крибб, Дж. Э. (2000). Орден «Промышленный героизм» . Общество исследования орденов и медалей. п. 38. ISBN 978-0-9539207-0-9 .
- ^ «Список лиц, награжденных орденом «За промышленный героизм» .
- ^ Jump up to: а б «План реконструкции станции стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов» . Кройдон Гардиан . Медиа-группа Newsquest . 15 сентября 2010 г. с. 2 . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ Остин, Ян (6 декабря 2013 г.). «ИЗОБРАЖЕНИЯ: Открытие нового моста стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов на станции Ист-Кройдон» . croydonadvertiser.co.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Исследование в Сассексе, часть 8: Если вы преодолеете это, они придут» . Лондонские связи . 27 апреля 2015 г.
- ^ «Представлены планы второго этапа квартала Морелло и мостового сообщения» . Развивайте Кройдон . 30 октября 2022 г.
- ^ «Хорошие новости для Южного Лондона: проект Thameslink стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов преодолевает серьезное препятствие» (пресс-релиз). 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ «Отчет о закрытии уровня программы» (PDF) . uhoun19qey9384ovv24t33c1-wpengine.netdna-ssl.com . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2021 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ GB eNRT, май 2016 г., таблицы 52, 170, 173 и 182.
- ^ GB eNRT, май 2016 г., таблицы 176, 180, 181, 184, 188 и 189.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, выпуски на май 2007 и 2008 гг., Таблица 186.
- ^ «Поезда из Брайтона прекращены» Эллиот, Эмили-Энн; Новостная статья Argus от 12 октября 2008 г.; Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Расписания на май 2022 года» . Южный . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Расписания на май 2022 года» . Темзлинк . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Расписание трамвая» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Транспортная карта Лондона с местными автобусными остановками в Восточном Кройдоне, опубликованная TfL, 2007 г.
- ^ «Информация Национальной железной дороги о инфраструктуре станции» (Пресс-релиз) . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ↑ Веб-сайт общественных запросов. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine Persona Associates.
- ^ «Схема повышения пропускной способности перекрестка от Восточного Кройдона до Селхерста» . Консультации по автомобилям . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Местная газета Guardian
- ^ «Новости кампании в Зоне 4 от Croydon Guardian» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года.
- ^ «Восточный и Западный Кройдон должны перейти в зону 4, — говорит парламенту член парламента — Стив Рид» . 27 ноября 2014 г.
- ^ «Зона 4 Кройдон: изменение зонирования станций Западный Кройдон и Восточный Кройдон обсуждается в Палате общин» .
- ^ «Представлены планы второго этапа квартала Морелло и мостового сообщения» . Развивайте Кройдон . 30 октября 2022 г.
- ^ Статистика преступности Восточный Кройдон, Клэпхэм-Джанкшен, Уолтемстоу BBC News
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Мост установлен на место в Восточном Кройдоне». РЕЛЬС . № 710. Питерборо: Бауэр. 28 ноября – 11 декабря 2012 г. с. 10. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции East Croydon от National Rail
- Трамвайная остановка East Croydon – расписание и расписание отправлений в транспорте Лондона
- Статья BBC News о трамваях Кройдона
- Статья BBC News о положении Восточного Кройдона в 10 лучших станциях
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории B
- Трамвайные остановки в лондонском районе Кройдон.
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Кройдон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1992 году.
- Кройдон 2020
- Железнодорожные вокзалы Дэвида Мокатты