Jump to content

Железнодорожная станция Литлхэмптон

Координаты : 50 ° 48'37" с.ш. 0 ° 32'47" з.д.  / 50,81028 ° с.ш. 0,54639 ° з.д.  / 50,81028; -0,54639

Литлхэмптон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Центр города Литтлхэмптон , Арун
Англия
Ссылка на сетку TQ025021
Управляется Южный
Платформы 4
Другая информация
Код станции ЛИТ
Классификация Категория D по DfT
Ключевые даты
17 августа 1863 г. Открыто
1887 Восточный отрог
1937 Переработанный
30 июня 1938 г. электрифицированный
1986 - 15 января 1988 г. восстановление NSE
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,992 миллиона
 Развязка  Увеличивать 4,839
2019/20 Снижаться 0,963 миллиона
 Развязка  Снижаться 4,722
2020/21 Снижаться 0,400 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,526
2021/22 Увеличивать 0,780 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,368
2022/23 Увеличивать 0,811 миллиона
 Развязка  Увеличивать 4,149
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Мемориальная доска в честь открытия нового здания вокзала.

Железнодорожная станция Литтлхэмптон находится в Литтлхэмптоне в графстве Западный Суссекс , Англия. Станция и обслуживающие ее поезда находятся в ведении компании Southern .

Станция является конечной станцией в конце короткой ветки от линии West Coastway . В настоящее время он имеет четыре платформы, две из которых имеют длину двенадцать вагонов, одну - восемь вагонов и одну - семь вагонов. Его обслуживают поезда класса 377 «Электростар» .

Станция под названием Arundel & Littlehampton открылась в 1846 году на главной линии Брайтон-Портсмут . [ 1 ] Он закрылся вскоре после того, как в августе 1863 года открылась ветка, ведущая к самому городу, когда на Форд-Джанкшен было установлено соединение с западной стороной . В 1887 году была построена третья сторона треугольника. [ 2 ] позволяя проезжать с линий из Хоршема на железные дороги Среднего Сассекса и в Брайтон. Южный перекресток был назван Литтлхэмптон-Джанкшен , а восточное соединение - Арундел-Джанкшен . [ 3 ]

здание вокзала, подобное тому, что было в Арунделе Было предоставлено ; это продолжалось до 1937 года, после чего реконструкция была серьезно задержана Второй мировой войной и спорами о планировании. [ 4 ] Одна первоначальная структура сохранялась до 1986 года, когда Network Southeast начала строительство нового вестибюля и кассы. Это было закончено в конце 1987 года и официально открыто 15 января 1988 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Линия была электрифицирована в 1938 году, официальная церемония открытия состоялась 30 июня 1938 года. [ 8 ] Станция осуществляла грузовые перевозки до 1970 года. [ 9 ]

В 2021 году станция получила в подарок от Восточного Престона плоскую скульптуру «Безмолвный солдат». приходского совета [ 10 ] Скульптура установлена ​​у придорожных цветочных клумб.

Навес для вагонов и подъездные пути для конюшни

[ редактировать ]

Также был предусмотрен локомотивный навес . Построенный вместе со станцией, он также вышел из строя в 1937 году, когда линия была электрифицирована. В настоящее время в Литтлхэмптоне используется вагонный навес, используемый для хранения, обслуживания и очистки самолетов класса 377 «Электростар» . Совсем недавно рядом с навесом были оборудованы еще два подъездных пути с устройствами для удаления мусора для опорожнения туалетов поездов и используются для хранения поездов. ночь. Еще два подъездных пути были построены для хранения поездов. Также имеется моечная машина для поездов и подъездные пути для сушки поездов. Легкие работы по техническому обслуживанию также можно выполнять в поездах в Литтлхэмптоне.

Все услуги в Литтлхэмптоне обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]

В часы пик станцию ​​обслуживает один поезд в день до Лондонского моста и обратно . [ 12 ]

По воскресеньям сообщение с Брайтоном не ходит, сообщение с Лондоном Виктория сокращается до почасового, а вместо этого ежечасное сообщение с Чичестером осуществляется с Богнор-Реджисом .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Литлхэмптонский филиал
Конечная остановка
Конечная остановка

Удобства

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Литлхэмптона имеет следующие удобства: [ 13 ] [ 14 ]

  • Билетная касса
  • Билетные автоматы
  • Станция «Шведский стол»
  • Зал ожидания
  • Туалеты
  • Телефоны
  • Информационные пункты
  • Зона ожидания
  • 4 платформы
  • Закрытые места для сидения по всей станции
  • Рейтинг такси
  • Парковка (38 мест)
  • Хранение велосипедов
  • Автобусные остановки

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 4 августа 1920 года у поезда Форда в 13.10 отказали тормоза. Поезд, буксируемый локомотивом № 360 класса D1 , врезался в буферные остановки, разрушив их, проезжая через станцию ​​и Альберт-роуд, и в конечном итоге остановился на Францисканском пути. В поезде находилось около тридцати пассажиров, из которых тринадцать получили легкие травмы или последствия шока. Водитель и пожарный избежали травм, спрыгнув с подножки непосредственно перед столкновением. [ 15 ] [ 16 ]
  • 30 ноября 1949 года два пассажирских поезда, состоящие из электропоездов, столкнулись в Литтлхэмптоне из-за ошибок машиниста и охранника одного из поездов и сигнальщика Литтлхэмптона. Одиннадцать человек получили ранения. [ 17 ]
  1. ^ Кларк, Рональд Х. (1964). Хронология и записи рекордов Южного региона, 1803–1965 гг. (название на обложке: Рекорд Южного региона ) . Серия Х, Х13. Лингфилд, Суррей, Англия: Oakwood Press. стр. 64, 79. ISBN.  978-0-85361-033-5 .
  2. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт. Железные дороги Южного побережья - от Брайтона до Уортинга (1986). Миддлтон Пресс, Мидхерст. ISBN   0-906520-34-7
  3. ^ Болл, MG Атлас европейских железных дорог: Британские острова (второе издание) (1996), стр. 4. Издательство Ian Allan Publishing, Шеппертон. ISBN   0-7110-2407-3
  4. Митчелл и Смит, фотография 107.
  5. Митчелл и Смит, фотографии 107 и 121.
  6. ^ Браун, Дэвид и Джексон, Алан А. (1990): Справочник Network Southeast , стр. 79. Capital Transport Publishing, Harrow Weald. ISBN   1-85414-129-5
  7. Митчелл и Смит, фотография 109.
  8. Митчелл и Смит, фотография 116.
  9. Митчелл и Смит, фотография 119.
  10. ^ Хаммонд, Элейн (2 сентября 2021 г.). «Безмолвный солдат наблюдает за пассажирами на железнодорожном вокзале Литлхэмптона по просьбе персонала» . Литлхэмптонская газета . Проверено 3 сентября 2021 г.
  11. ^ «Изменения Юго-Западного побережья» . 28 мая 2024 г.
  12. ^ «Расписание поездов» . Железная дорога Говия-Темслинк . Проверено 12 декабря 2022 г.
  13. ^ «Информация о станции Литлхэмптон» . Южная железная дорога .
  14. ^ «Информация о станции Литлхэмптон» . Национальные железнодорожные запросы .
  15. ^ Кук, Тед (2011). Энтони П. Вент (ред.). Связист из Сассекса. История Теда Кука . Книги Багглскелли. п. 14.
  16. ^ «Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья» (PDF) . Министерство транспорта. 31 августа 1920 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  17. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 30 ноября 1949 года в Литтлхэмптоне в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Министерство транспорта. 28 февраля 1950 года . Проверено 26 июля 2021 г.
[ редактировать ]

50 ° 48'37" с.ш. 0 ° 32'47" з.д.  / 50,81028 ° с.ш. 0,54639 ° з.д.  / 50,81028; -0,54639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89dfaca5f8aa348856e8fb0551086c3__1717270920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c3/c89dfaca5f8aa348856e8fb0551086c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Littlehampton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)