Железнодорожная станция Литлхэмптон
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Центр города Литтлхэмптон , Арун Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ025021 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛИТ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
17 августа 1863 г. | Открыто | ||||
1887 | Восточный отрог | ||||
1937 | Переработанный | ||||
30 июня 1938 г. | электрифицированный | ||||
1986 - 15 января 1988 г. | восстановление NSE | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Литтлхэмптон находится в Литтлхэмптоне в графстве Западный Суссекс , Англия. Станция и обслуживающие ее поезда находятся в ведении компании Southern .
Станция является конечной станцией в конце короткой ветки от линии West Coastway . В настоящее время он имеет четыре платформы, две из которых имеют длину двенадцать вагонов, одну - восемь вагонов и одну - семь вагонов. Его обслуживают поезда класса 377 «Электростар» .
История
[ редактировать ]Станция под названием Arundel & Littlehampton открылась в 1846 году на главной линии Брайтон-Портсмут . [ 1 ] Он закрылся вскоре после того, как в августе 1863 года открылась ветка, ведущая к самому городу, когда на Форд-Джанкшен было установлено соединение с западной стороной . В 1887 году была построена третья сторона треугольника. [ 2 ] позволяя проезжать с линий из Хоршема на железные дороги Среднего Сассекса и в Брайтон. Южный перекресток был назван Литтлхэмптон-Джанкшен , а восточное соединение - Арундел-Джанкшен . [ 3 ]
здание вокзала, подобное тому, что было в Арунделе Было предоставлено ; это продолжалось до 1937 года, после чего реконструкция была серьезно задержана Второй мировой войной и спорами о планировании. [ 4 ] Одна первоначальная структура сохранялась до 1986 года, когда Network Southeast начала строительство нового вестибюля и кассы. Это было закончено в конце 1987 года и официально открыто 15 января 1988 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Линия была электрифицирована в 1938 году, официальная церемония открытия состоялась 30 июня 1938 года. [ 8 ] Станция осуществляла грузовые перевозки до 1970 года. [ 9 ]
В 2021 году станция получила в подарок от Восточного Престона плоскую скульптуру «Безмолвный солдат». приходского совета [ 10 ] Скульптура установлена у придорожных цветочных клумб.
Навес для вагонов и подъездные пути для конюшни
[ редактировать ]Также был предусмотрен локомотивный навес . Построенный вместе со станцией, он также вышел из строя в 1937 году, когда линия была электрифицирована. В настоящее время в Литтлхэмптоне используется вагонный навес, используемый для хранения, обслуживания и очистки самолетов класса 377 «Электростар» . Совсем недавно рядом с навесом были оборудованы еще два подъездных пути с устройствами для удаления мусора для опорожнения туалетов поездов и используются для хранения поездов. ночь. Еще два подъездных пути были построены для хранения поездов. Также имеется моечная машина для поездов и подъездные пути для сушки поездов. Легкие работы по техническому обслуживанию также можно выполнять в поездах в Литтлхэмптоне.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Литтлхэмптоне обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]
- 2 тонны в час до Лондона Виктория через Уортинг
- 1 тонна в час до Брайтона через Уортинг
- 1 тонна в час в Чичестер
В часы пик станцию обслуживает один поезд в день до Лондонского моста и обратно . [ 12 ]
По воскресеньям сообщение с Брайтоном не ходит, сообщение с Лондоном Виктория сокращается до почасового, а вместо этого ежечасное сообщение с Чичестером осуществляется с Богнор-Реджисом .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Литлхэмптонский филиал | Конечная остановка | |||
Конечная остановка |
Удобства
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Литлхэмптона имеет следующие удобства: [ 13 ] [ 14 ]
- Билетная касса
- Билетные автоматы
- Станция «Шведский стол»
- Зал ожидания
- Туалеты
- Телефоны
- Информационные пункты
- Зона ожидания
- 4 платформы
- Закрытые места для сидения по всей станции
- Рейтинг такси
- Парковка (38 мест)
- Хранение велосипедов
- Автобусные остановки
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 4 августа 1920 года у поезда Форда в 13.10 отказали тормоза. Поезд, буксируемый локомотивом № 360 класса D1 , врезался в буферные остановки, разрушив их, проезжая через станцию и Альберт-роуд, и в конечном итоге остановился на Францисканском пути. В поезде находилось около тридцати пассажиров, из которых тринадцать получили легкие травмы или последствия шока. Водитель и пожарный избежали травм, спрыгнув с подножки непосредственно перед столкновением. [ 15 ] [ 16 ]
- 30 ноября 1949 года два пассажирских поезда, состоящие из электропоездов, столкнулись в Литтлхэмптоне из-за ошибок машиниста и охранника одного из поездов и сигнальщика Литтлхэмптона. Одиннадцать человек получили ранения. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кларк, Рональд Х. (1964). Хронология и записи рекордов Южного региона, 1803–1965 гг. (название на обложке: Рекорд Южного региона ) . Серия Х, Х13. Лингфилд, Суррей, Англия: Oakwood Press. стр. 64, 79. ISBN. 978-0-85361-033-5 .
- ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт. Железные дороги Южного побережья - от Брайтона до Уортинга (1986). Миддлтон Пресс, Мидхерст. ISBN 0-906520-34-7
- ^ Болл, MG Атлас европейских железных дорог: Британские острова (второе издание) (1996), стр. 4. Издательство Ian Allan Publishing, Шеппертон. ISBN 0-7110-2407-3
- ↑ Митчелл и Смит, фотография 107.
- ↑ Митчелл и Смит, фотографии 107 и 121.
- ^ Браун, Дэвид и Джексон, Алан А. (1990): Справочник Network Southeast , стр. 79. Capital Transport Publishing, Harrow Weald. ISBN 1-85414-129-5
- ↑ Митчелл и Смит, фотография 109.
- ↑ Митчелл и Смит, фотография 116.
- ↑ Митчелл и Смит, фотография 119.
- ^ Хаммонд, Элейн (2 сентября 2021 г.). «Безмолвный солдат наблюдает за пассажирами на железнодорожном вокзале Литлхэмптона по просьбе персонала» . Литлхэмптонская газета . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Изменения Юго-Западного побережья» . 28 мая 2024 г.
- ^ «Расписание поездов» . Железная дорога Говия-Темслинк . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Информация о станции Литлхэмптон» . Южная железная дорога .
- ^ «Информация о станции Литлхэмптон» . Национальные железнодорожные запросы .
- ^ Кук, Тед (2011). Энтони П. Вент (ред.). Связист из Сассекса. История Теда Кука . Книги Багглскелли. п. 14.
- ^ «Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья» (PDF) . Министерство транспорта. 31 августа 1920 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 30 ноября 1949 года в Литтлхэмптоне в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Министерство транспорта. 28 февраля 1950 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Литлхэмптона от National Rail
50 ° 48'37" с.ш. 0 ° 32'47" з.д. / 50,81028 ° с.ш. 0,54639 ° з.д.