Железнодорожная станция Перли
Перли ![]() | |
---|---|
Расположение | Перли |
Местные власти | Лондонский боро Кройдон |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | НЕСМОТРЯ НА ТО |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 6 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 6 |
Туалеты | Да |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Брайтон железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
12 июля 1841 г. | Открыт как Godstone Road. |
1 октября 1847 г. | Закрыто |
5 августа 1856 г. | Вновь открыт как Caterham Junction. |
1 октября 1888 г. | Переименован в Перли |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 20'16 ″ с.ш. 0 ° 06'49 ″ з.д. / 51,3377 ° с.ш. 0,1135 ° з.д. |
![]() |

Железнодорожная станция Перли находится в лондонском районе Кройдон на главной линии Брайтона , в 13 милях 29 цепей (21,50 км) от Лондонского моста (15 миль 13 цепочек (24,40 км) от Чаринг-Кросс ), [ 3 ] в зоне Travelcard 6 . Это перекресток с ответвлениями на Caterham и Tattenham Corner .
История
[ редактировать ]Станция Перли была известна под тремя разными названиями.
Годстоун-роуд
[ редактировать ]Станция была открыта Лондонско -Брайтонской железной дорогой 12 июля 1841 года как Годстоун-роуд . Из-за низкого пассажиропотока 1 октября 1847 года она была закрыта железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которая открыла новую станцию Горностайное гнездо в 1 миле (1,6 км) от Колсдона .
Катерхэм Джанкшен
[ редактировать ]В 1855 году предложение местной компании соединить карьеры песчаника в Катерхэме с главной железной дорогой оказалось втянутым в длительный спор между LB&SCR и конкурирующей Юго-Восточной железной дорогой (SER), в результате которого станция вновь открылась как Катерхэм-Джанкшен . Предлагаемая линия находилась на территории ГЭР и должна была эксплуатироваться этой компанией. Ему придется присоединиться к железнодорожной системе на участке LB&SCR, где у SER есть действующие мощности, но нет станций. Новой железной дороге пришлось подать в суд на LB&SCR, чтобы заставить ее разрешить соединение со своей линией и вновь открыть станцию. 5 августа 1856 года станция вновь открылась с открытием однопутной ветки Caterham. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Перли
[ редактировать ]Станция была переименована в Перли 1 октября 1888 года и перестроена между ок. 1896 и 1899 годы во время расширения главной линии между Ист-Кройдоном и началом новой карьерной линии в Колсдон-Норт в 1899 году. SER построила линию от Перли до Кингсвуда , продленную до Таттенхэм-Корнер между 1897 и 1901 годами. К последней дате она стала Юго-восточной и Чатемской железной дорогой . На фасаде главного здания вокзала указан год постройки — 1899 год.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]22 сентября 1873 года Джон Канлифф Пикерсгилл-Канлифф , бывший член парламента, был сбит поездом на тогдашней станции Катерхэм-Джанкшен. Он умер две недели спустя в больнице Гая . [ 7 ]
22 декабря 1894 года в результате столкновения легкового паровоза с пассажирским поездом пострадали шесть человек. [ 8 ]
Железнодорожная катастрофа на станции Перли 4 марта 1989 года произошла к северу от станции, в результате чего пять человек погибли и 94 получили ранения. В память об этом на вокзале был создан мемориальный сад. [ 9 ]
В ночь на 5 июля 2002 года на рейсе Caterham до Лондонского моста в 23:15 произошел пожар. Железнодорожник Филип Кейбл помогал тушить пожар, у него случился приступ астмы, и он потерял сознание. Через несколько часов он умер в больнице Мэйдей в Кройдоне. Обвинение в непредумышленном убийстве было предъявлено Карлу Лейси, которому на момент пожара было 16 лет и который поджег газеты и подушки в карете. После того, как его признали виновным, он был приговорен к четырем годам лишения свободы для несовершеннолетних. [ 10 ]
Платформы
[ редактировать ]Платформы 1 и 2 обычно используются только ранним утром и когда этого требуют инженерные работы. В остальное время поезда на главной линии Брайтона курсируют с ограниченными остановками между Ист-Кройдоном и Брайтоном : эти поезда вместе с поездами Gatwick Express и Thameslink проходят через платформы 1 и 2. В 2008 году был установлен забор, предотвращающий доступ к платформе 2. , из соображений безопасности. Ворота на обоих концах этого забора открываются персоналом для немногих останавливающихся поездов.
Платформа 3 используется для магистральных рейсов до Лондонского моста , Лондона Виктория и Темзлинка до Бедфорда .
Платформа 4 используется для магистральных рейсов до Хоршема и Рейгейта , Thameslink услуг до Трех мостов и воскресных рейсов до Богнор-Реджиса .
Платформы 5 и 6 обслуживают ветки на Таттенхэм Корнер и Катерхэм . Обе эти платформы могут использоваться поездами в любом направлении, хотя платформа 5 в основном идет на север в сторону Лондона, а платформа 6 обычно идет на юг.
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Перли обслуживаются компаниями Southern и Thameslink .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]
Южный
- 2 т/ч до Лондона Виктория (полубыстрый)
- 2 т/ч до Лондонского моста (полубыстрый)
- 2 тонны в час в Рейгейт через Редхилл
- 2 тонны в час в Caterham
- 2 тонны в час до Таттенхэм Корнер
Южные перевозки в Перли осуществляются с использованием класса 377 электропоездов .
Темзлинк
- 2 тонны в час до Бедфорда через Лондонский мост
- 2 тонны в час до Трех мостов через Редхилл
Thameslink также обслуживает ежечасное ночное сообщение между Бедфордом и Тремя мостами , хотя эта служба не заходит на Лондонский мост.
Услуги Thameslink в Перли предоставляются с использованием электропоездов класса 700 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Южный | ||||
Южный | ||||
Южный | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Перли Оукс | Британская железная дорога Южный регион |
Колсдон Норт |
Соединения
[ редактировать ]несколько маршрутов лондонских автобусов Станцию обслуживают .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта сети» . Южный . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 14С. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Хронология лондонских железных дорог HVBorley
- ^ Рекорд Южного региона от RHClark
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ «Банковские некрологи» . Журнал банкиров . 33 : 1053–1054. 1873 год . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Киднер, Р.В. (1977) [1963]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Таррант Хинтон: The Oakwood Press. п. 49.
- ^ Тилль, Джоанна (2 февраля 2011 г.). «Мемориал жертвам крушения поезда Перли теперь стал достойной данью памяти катастрофе» . Это Кройдон сегодня . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Подросток заключен в тюрьму за непредумышленное убийство» . Новости Би-би-си . 11 июня 2004 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ https://www.networkrail.co.uk/running-the-railway/timetabling/electronic-national-rail-timetable/ (расписание №№ 177, 181 и 183, май 2018 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Перли от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Кройдон
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1847 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway