Jump to content

Станция метро Бейкер-стрит

Координаты : 51 ° 31'19 "N 0 ° 09'25" W  /  51,522 ° N 0,157 ° W  / 51,522; -0,157

Бейкер-стрит Лондонское метро
Вход на станцию
Бейкер-стрит расположена в центре Лондона.
Бейкер-стрит
Бейкер-стрит
Расположение Бейкер-стрит в центре Лондона
Расположение Мэрилебон
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 10
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Мэрилебон Национальная железная дорога[1]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 27,70 миллиона [2]
2019 Увеличивать 28,07 миллиона [3]
2020 Снижаться 8,48 миллиона [4]
2021 Увеличивать 11,15 миллиона [5]
2022 Увеличивать 20,52 миллиона [6]
Ключевые даты
10 января 1863 г. ( 10 января 1863 г. ) Открыто (MR)
Апрель 1868 г. Открыто (платформы MR на севере)
10 марта 1906 г. Открыт (BS&WR, как конечная остановка)
27 марта 1907 г. Расширенный (BSWR - Мэрилебон)
20 ноября 1939 г. Начато (от Бейкерлоо до Стэнмора)
1961 Завершено (встреча в Эйлсбери)
1 мая 1979 г. Завершено (от Бейкерлоо до Стэнмора)
1 мая 1979 г. Стартовал (Юбилейная линия)
30 июля 1990 г. Завершено (Встреча с Х'смитом/Баркингом)
30 июля 1990 г. Начало (Хаммерсмит и Сити)
в списке Статус
Рейтинг листинга II* (с 28 июня 2010 г.)
Номер записи 1239815 [7]
Добавлено в список 26 марта 1987 г .; 37 лет назад ( 1987-03-26 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'19 "N 0 ° 09'25" W  /  51,522 ° N 0,157 ° W  / 51,522; -0,157
Транспортный портал Лондона

Бейкер-стрит станция лондонского метрополитена на пересечении Бейкер-стрит и Мэрилебон-роуд в Вестминстере . Это одна из первых станций Метрополитенской железной дороги (MR), первой в мире подземной железной дороги, открытой 10 января 1863 года. [8]

Станция находится в зоне 1 Travelcard и обслуживается пятью линиями. [9] На линиях Circle и Hammersmith & City он находится между станциями Edgware Road и Great Portland Street , а на линии Metropolitan - между станциями Finchley Road и Great Portland Street. На линии Бейкерлоо он находится между станциями Мэрилебон и Риджентс-Парк , а на линии Джубили - между Сент-Джонс-Вуд и Бонд-стрит . станциями [9]

Расположение

[ редактировать ]
Карта
Расположение станции Бейкер-стрит
Оригинальные входы на станцию ​​Бейкер-стрит по обе стороны Мэрилебон-роуд, 1862 год.

Станция имеет входы на Бейкер-стрит , Чилтерн-стрит (только для владельцев билетов) и Мэрилебон-роуд . Среди близлежащих достопримечательностей — Риджентс-парк , стадион «Лордс Крикет Граунд» , музей Шерлока Холмса и музей мадам Тюссо .

Metropolitan Railway – первая подземная железная дорога.

[ редактировать ]

В первой половине XIX века население и физические размеры Лондона значительно выросли. [примечание 1] Перегруженные улицы и расстояние до города от станций на севере и западе вызвали множество попыток получить одобрение парламента на строительство новых железнодорожных линий в город. [примечание 2] В 1852 году Чарльз Пирсон спланировал строительство железной дороги от Фаррингдона до Кингс-Кросс. Хотя план был поддержан городом, железнодорожные компании не заинтересовались, и компания изо всех сил пыталась продолжить работу. [15] Железнодорожная компания Бэйсуотер, Паддингтон и Холборн-Бридж была создана для соединения станции Паддингтон Great Western Railway (GWR) с маршрутом Пирсона на Кингс-Кросс. [15] Законопроект г. был опубликован в ноябре 1852 [16] а в январе 1853 года директора провели свое первое собрание и назначили Джона Фаулера инженером. [17] Было представлено несколько законопроектов о маршруте между Паддингтоном и Фаррингдоном . [18] Название компании также пришлось снова изменить на Metropolitan Railway. [15] [19] [примечание 3] и маршрут был утвержден 7 августа 1854 года. [18] [20]

Строительство началось в марте 1860 года; [21] используя метод « вырезать и прикрыть », чтобы вырыть туннель. [22] [23] Несмотря на несколько аварий во время строительства, [24] работа была завершена к концу 1862 года и обошлась в 1,3 миллиона фунтов стерлингов. [25] Железнодорожное сообщение через станцию ​​открылось для публики в субботу, 10 января 1863 года. [26] [примечание 4]

В следующие несколько лет линия была продлена на обоих концах: от Паддингтона до Хаммерсмитской и городской железной дороги GWR (H&CR), а от Глостер-роуд до Окружной железной дороги (DR). С 1871 года MR и DR управляли совместным сообщением Внутреннего круга между Мэншн-Хаусом и Моргейт-стрит. [8] [примечание 5]

Северо-западная «ветвь»

[ редактировать ]

В апреле 1868 года компания Metropolitan & St John's Wood Railway (M&SJWR) открыла однопутную железную дорогу в туннеле, ведущем к Swiss Cottage от новых платформ на Бейкер-стрит-Ист (которые в конечном итоге стали нынешними платформами линии Metropolitan). [28] [29] Линию обслуживала компания MR, поезд ходил каждые 20 минут. На Бейкер-стрит была построена развязка по первоначальному маршруту, но после 1869 года прямых поездов не было. [30] [примечание 6]

Филиал M&SJWR был расширен в 1879 году до Уиллесден-Грин , а в 1880 году - до Нисдена и Харроу-он-те-Хилл . [33] Два года спустя однопутный туннель между Бейкер-стрит и Swiss Cottage был продублирован, и M&SJWR была поглощена MR. [34] [примечание 7]

Линии Bakerloo и Jubilee

[ редактировать ]
Схема маршрута, показывающая первоначальный маршрут между Бейкер-стрит и Ватерлоо.

В ноябре 1891 года в парламент был представлен частный законопроект о строительстве железной дороги Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR). [35] Планировалось, что железная дорога будет проходить полностью под землей от Мэрилебона. [36] в Слон и Замок [37] через Бейкер-стрит и Ватерлоо [35] и был утвержден в 1900 году. [38] [39] Строительство началось в августе 1898 года. [40] под руководством сэра Бенджамина Бейкера , У. Р. Гэлбрейта и РФ Черча [41] со строительными работами, выполненными Perry & Company из Tredegar Works, Боу . [41] [примечание 8] Тестовые поезда начали курсировать в 1905 году. [45] Официальное открытие BS&WR сэром Эдвином Корнуоллом состоялось 10 марта 1906 года. [46] Первый участок BS&WR проходил между Бейкер-стрит и Ламбет-Норт . [47] Бейкер-стрит была временной северной конечной станцией линии, пока она не была продлена до Мэрилебон 27 марта 1907 года, через год после остальной части линии. [8] [47] Здание вокзала BS&WR, спроектированное Лесли Грином, стояло на Бейкер-стрит и обслуживало платформы метро лифтами, но в 1914 году они были дополнены эскалаторами, соединяющими платформы Метрополитен и линии Бейкерлоо новым вестибюлем, вырытым под линией Метрополитен. [48] Над зданием терминала Грина были пристроены искусно оформленный ресторан и чайная, ресторан Chiltern Court, открытый в 1913 году. [49]

1 июля 1933 года MR и BS&WR объединились с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонский совет пассажирского транспорта (LPTB), и MR стала линией Metropolitan, а BS&WR стала линией Бейкерлоо лондонского транспорта . [50] Однако на линии Метрополитен на Финчли-роуд, где четыре пути сливаются в два, ведущие на Бейкер-стрит, возникло узкое место. LPTB решила продлить линию Бейкерлоо от Бейкер-стрит в качестве ветки, взяв на себя существующий участок между Финчли-роуд и Стэнмором. [примечание 9] Строительство началось в апреле 1936 года. 20 ноября 1939 года, после строительства дополнительной платформы, идущей на юг, и соединительных туннелей между станциями Бейкер-стрит и Финчли-роуд , линия Бейкерлоо взяла на себя остановочные услуги линии Метрополитен между Финчли-роуд и Уэмбли-парком и его Стэнмором. ветвь. [52] [53] Нынешний билетный зал Bakerloo и эскалаторы в нижний вестибюль были предоставлены в рамках новой услуги. [54]

После завершения строительства линии Виктория в 1960-х годах была предложена новая линия Джубили, которая должна была пройти через Бейкер-стрит, Бонд-стрит, Трафальгарскую площадь, Стрэнд, Флит-стрит, Ладгейт-серкус и Кэннон-стрит, а затем идти на юго-восток Лондона. [55] Эта новая линия должна была называться линией Флота . [56] Линия Джубили добавила дополнительную платформу, идущую на север, и заменила линию Бейкерлоо до Стэнмора от станции, открывшуюся 1 мая 1979 года. [8] [57]

Линии Circle, Hammersmith & City

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут на линии Хаммерсмит и Сити был сформирован H&CR и проходил между Хаммерсмитом и Моргейтом. В конечном итоге услуги были расширены до Баркинга через DR и совместно с существующими путями MR между Бейкер-стрит и Ливерпуль-стрит. [8] Маршрут между Хаммерсмитом и Баркингом был показан на карте метро как часть линии Метрополитен , но с 1990 года он показан отдельно, линия Метрополитен стала маршрутом от Олдгейта до Бейкер-стрит и на север через « Метро-Лэнд » до Аксбриджа, Уотфорд. и Амершам . [8] [58]

Кольцевая линия первоначально была образована сочетанием маршрутов MR и DR, которые проходили между Эдгвер-роуд и Южным Кенсингтоном, Эдгвер-роуд и Олдгейтом через Кингс-Кросс, Сент-Панкрас, Южный Кенсингтон и Мэншн-Хаус. [59] [60] и совместная железная дорога между Mansion House и Олдгейтом. [61] [8] [62] [63] С 1949 года Кольцевая линия отображается на карте отдельно. [64]

Инциденты

[ редактировать ]

18 июня 1925 года электровоз № 4 столкнулся с пассажирским поездом, когда сигнал сменился с зеленого на красный, когда локомотив проезжал мимо него. Шесть человек получили ранения. [65]

23 августа 1973 года в багажном зале в билетном зале в сумке была обнаружена бомба. [66] Бомба была обезврежена саперами . Неделю спустя, 30 августа, сотрудник обнаружил еще одну бомбу, оставленную на мосту. И снова его обезвредили без каких-либо травм. [67]

Станция сегодня

[ редактировать ]

Станция Бейкер-стрит представляет собой комбинацию трех отдельных станций с несколькими кассами на протяжении всего периода ее эксплуатации. Основные изменения произошли в 1891–93 и 1910–12 годах. Первая часть - это станция Кольцевой линии, две платформы которой сейчас используются линиями Серкл и Хаммерсмит и Сити. Они расположены примерно на трассе с востока на запад под Мэрилебон-роуд, примерно на участке между Аппер-Бейкер-стрит и Олсоп-плейс. Это была часть первоначальной городской железной дороги от станции Бишопс-Роуд (ныне Паддингтон (линии Серкл и Хаммерсмит и Сити) до Фаррингдон-стрит (ныне Фаррингдон ), которая открылась 10 января 1863 года. [68]

Платформы, обслуживающие главную ветку линии Метрополитен в направлении Харроу, Аксбриджа и далее, расположены внутри треугольника, образованного Мэрилебон-роуд, Аппер-Бейкер-стрит и Олсоп-плейс, следуя по линии Олсоп-плейс. Эта станция является вторым участком железной дороги Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд, открывшимся 13 апреля 1868 года. Позже она была поглощена Метрополитенской железной дорогой, которая обычно известна им как Восточная станция Бейкер-стрит. [68]

Последний участок - это станция метро глубокого уровня железной дороги Бейкер-стрит и Ватерлоо (ныне часть линии Бейкерлоо ), расположенная на нижнем уровне под участком Бейкер-стрит-Ист, открытая 10 марта 1906 года. [68] В этой части станции теперь есть четыре платформы, которые используются линиями Бейкерлоо и Джубили. [69]

Эта станция является конечной станцией для некоторых поездов линии Metropolitan, но есть также соединительная кривая, которая соединяется с кольцевой линией сразу за платформами, что позволяет линии Metropolitan добираться до Олдгейта . Платформы линий Bakerloo и Jubilee глубокого уровня расположены по кросс-платформенной пересадочной схеме. [70] и к северу от станции между двумя линиями есть железнодорожное сообщение. [69] Доступ к линиям Bakerloo и Jubilee осуществляется только по эскалаторам. [71]

Поезд Hammersmith and City Line, идущий до Баркинга, прибывает на старейшую платформу Бейкер-стрит, открытую в 1863 году.

Всего на Бейкер-стрит имеется десять платформ, и здесь больше всего платформ лондонского метрополитена среди всех станций сети. [72] Поскольку Swiss Cottage и St John's Wood заменили прежние три станции между Финчли-роуд и Бейкер-стрит на линии Метрополитен, поездка между ними занимает в среднем пять с половиной минут. [73] По сути, линия Metropolitan Line работает как быстрая линия, а линия Jubilee Line предлагает местное сообщение между двумя станциями.

В рамках программы мероприятий Transported by Design 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, платформы станции метро Бейкер-стрит были выбраны лондонцами в качестве одной из 10 любимых икон транспортного дизайна. [74] [75]

Бывший ресторан Chiltern Court над станцией до сих пор используется как бар Metropolitan, входящий в сеть пабов Wetherspoons . [49] В остальной части квартала, известного как Чилтерн-Корт и построенного штатным архитектором Метрополитенской железной дороги Чарльзом Уолтером Кларком в 1929 году, расположены жилые квартиры. [76]

Подземные платформы

[ редактировать ]
Уникальная плитка на этой станции напоминает о связи вымышленного Шерлока Холмса с Бейкер-стрит.

Из первоначальных станций MR сейчас лучше всего сохранились пятая и шестая платформы линий Circle и Hammersmith & City, построенные с момента открытия станции в 1863 году. Мемориальные доски с гербом Столичной железной дороги вдоль платформы, а также старые планы и фотографии изображают станцию, которая за более чем сто пятьдесят лет изменилось удивительно мало. [77] Реставрационные работы, проведенные в 1980-х годах на самых старых частях станции Бейкер-стрит, вернули ей вид, похожий на ее внешний вид 1863 года. [78]

Платформы с первой по четвертую линии Метрополитен во многом возникли в результате реконструкции станции в 1920-х годах с целью удовлетворения растущего трафика на внешних пригородных маршрутах. Сегодня основная планировка остается прежней: вторая и третья платформы проходят через пути для городских служб до Олдгейта из Амершама, Чешема и Аксбриджа, а по бокам находятся конечные платформы первая и четвертая, которые являются зоной обслуживания рейсов в Уотфорд и обратно. Северный конец платформ находится в разрезе, окруженном Чилтерн-Корт и Селби-хаус, в последнем из которых находится центр управления Бейкер-стрит, ответственный за сигнализацию линии Метрополитен от Престон-роуд до Олдгейта, а также линий Серкл и Хаммерсмит-энд-Сити между Бейкер-стрит и Олдгейт. Южный конец платформ расположен в вырезанном и закрытом туннеле, ведущем к Грейт-Портленд-стрит. Все платформы линий Metropolitan могут функционировать как конечные пути, однако в обычных обстоятельствах в качестве таковых используются только тупиковые платформы первая и четвертая. [79]

Трубчатые платформы глубокого уровня

[ редактировать ]

На линии Бейкерлоо используются платформы номер восемь и девять, которые датируются 10 марта 1906 года, когда открылась железная дорога Бейкер-стрит и Ватерлоо между этим местом и Ламбет-Норт (тогда называвшаяся Кеннингтон-роуд). Сокращение названия до «Бакерлоо» быстро прижилось, и в июле 1906 года официальное название было изменено на соответствующее.

К середине 1930-х годов линия Метрополитен страдала от перегрузок, вызванных ограниченной пропускной способностью путей между станциями Бейкер-стрит и Финчли-роуд . Чтобы ослабить это давление, общесетевая программа новых работ на 1935–1940 годы включала строительство новых участков туннеля между платформами линии Бейкерлоо на Бейкер-стрит и Финчли-роуд, а также замену трех станций метрополитенской линии ( Лордс , Мальборо-роуд и Свисс). Cottage ) между этими точками с двумя новыми станциями Bakerloo ( St John's Wood и Swiss Cottage ). Линия Бакерлоо также взяла на себя обслуживание линии Метрополитен до Стэнмора 20 ноября 1939 года. Ветка оставалась частью линии Бакерлоо до 1 мая 1979 года, когда аналогичные проблемы с перегруженностью линии Бакерлоо, вызванные двумя сходящимися на Бейкер-стрит ветками, привели к открытие линии Джубили , первоначально созданной путем соединения ветки Стэнмор с новыми туннелями, проложенными между Бейкер-стрит и Чаринг-Кросс . После ремонта в 1980-х годах первоначальная схема плитки была заменена плиткой с изображением силуэта Шерлока Холмса, который жил в Бейкер-стрит, 221Б .

Бейкерлоо по-прежнему поддерживает связь с путями нынешней линии Джубили до Стэнмора с помощью туннелей, соединяющих от девятой платформы линии Бейкерлоо, идущей на север, к линии Джубили, идущей на север, в сторону Сент-Джонс-Вуд , и в южном направлении от платформы седьмой линии Джубили, идущей на юг, к линии Бейкерлоо, идущей на юг, в сторону Риджентс-парка . [80] Хотя на этих участках не ходят пассажирские перевозки, они могут использоваться для пересадки инженерных поездов и использовались для переброски составных поездов линии Бейкерлоо 1972 года на завод Acton Works и обратно в рамках программы ремонта. [81]

Поезда Джубили-линии используют седьмую и десятую платформы, которые открылись в 1979 году, когда недавно построенная линия Джубили взяла на себя существующие линии Бейкерлоо до Стэнмора, проходящие через новые туннели от Бейкер-стрит до Чаринг-Кросс, чтобы служить запасной линией для Бейкерлоо, которая к тому времени была страдают от проблем с емкостью. В 1999 году линия Джубили была продлена от Грин-парка до Стратфорда, в результате чего платформы линии Джубили в Чаринг-Кросс через двадцать лет стали ненужными. Дизайн платформ Джубили-линии на Бейкер-стрит мало изменился с тех пор, как их открыли иллюстрациями, изображающими знаменитые сцены из дел Шерлока Холмса.

Между линиями Бейкерлоо и Джубили предусмотрена межплатформенная пересадка в обоих направлениях.

Улучшения станции

[ редактировать ]

Проект бесступенчатого доступа

[ редактировать ]

В 2008 году TfL предложила проект по обеспечению бесступенчатого доступа к подземным платформам. Этот проект представлял собой проект, финансируемый TfL, позволяющий проводить Игры в своей инвестиционной программе (а не проект, специально финансируемый в результате успеха заявки на Игры 2012 года в Лондоне). [82] Проект был включен в стратегию по доступному транспорту, опубликованную Управлением по доставке Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году и Лондонским оргкомитетом Олимпийских и Паралимпийских игр. [83]

Доступ к платформам 1–4 линии Metropolitan (обслуживающим поезда на Финчли-роуд и обратно) будет обеспечиваться по мосту из билетного зала линий Bakerloo и Jubilee с лифтом от моста до каждой островной платформы. Через переход от платформ 1–2 это также обеспечит бесступенчатый доступ к платформе 5 (поезда линий Circle и Hammersmith & City, идущие в восточном направлении). Доступ к платформе 6 (поезда линий Серкл, Хаммерсмит и Сити, идущие в западном направлении) будет обеспечен путем сноса треугольного здания за пределами станции, на северной стороне Мэрилебон-роуд, и захвата общественного пешеходного метро под Мэрилебон-роуд, чтобы обеспечить связь между поднимитесь с платформы 5 в метро и на лифте на другом конце метро спуститесь на платформу 6. Замена треугольного здания также будет служить запасным выходом для станции. [84]

TfL подала заявку на разрешение на строительство и перечислила разрешение на строительство для обеспечения доступа к платформам 5 и 6 1 октября 2008 года, но впоследствии заявка была отозвана. (Часть предлагаемой схемы, обеспечивающая бесступенчатый доступ к платформам 1–4, находится в пределах разрешенных прав разработки TfL и поэтому не требует разрешения на строительство.) [85] 31 марта 2009 года TfL объявила, что из-за бюджетных ограничений внедрение бесступенчатой ​​схемы будет отложено. [86]

Удлинение платформы

[ редактировать ]

Чтобы принять новые, более длинные поезда состава S , которые начали курсировать по линии Metropolitan в августе 2010 года, платформы 1 и 4 были расширены. [87] Однако платформы 5 и 6 линий Circle и Hammersmith & City не были расширены для размещения новых поездов S7 Stock из-за закрытого характера платформ. Вместо этого избирательное управление дверями используется .

линия Бейкерлоо

[ редактировать ]
Поезд линии Бейкерлоо, идущий на юг, прибывает на платформу 8.

На линии Бейкерлоо станция Бейкер-стрит находится между Риджентс-парком и Мэрилебон . [9] Поезда могут заканчиваться в Королевском парке , парке Стоунбридж или Харроу и Уэлдстоуне на севере, а также на Пикадилли-серкус , Ламбет-Норт или Элефант-энд-Касл на юге. [88]

Типичная схема движения поездов в час (т/ч) в непиковые часы: [89]

  • 6 т/ч до Харроу и Уэлдстоуна через Квинс-Парк и Стоунбридж-Парк (в северном направлении)
  • 3 т/ч до парка Стоунбридж через Королевский парк (в северном направлении)
  • 11 т/ч до Королевского парка (в северном направлении)
  • 20 т/ч до Elephant & Castle (в южном направлении)

В будние дни в часы пик курсируют один или два дополнительных поезда Queen's Park-Elephant & Castle в час, а в воскресенье в основное время дня курсирует два дополнительных поезда Queen's Park-Elephant & Castle в час.

Юбилейная линия

[ редактировать ]
На платформе Джубили-линии видно, как пара обнимается и целуется.
Поезд Юбилейной линии, идущий на север, стоит на платформе 10.

На линии Джубили станция расположена между Бонд-стрит на юге и Сент-Джонс-Вуд на севере. Поезда, идущие на юг, обычно заканчиваются в Стратфорде и Северном Гринвиче, хотя дополнительные точки обратного пути предусмотрены в Грин-парке , Ватерлоо , Лондонском мосту , Кэнэри-Уорф и Вест-Хэме . Поезда, идущие на север, обычно заканчиваются в Стэнморе, Уэмбли-парке и Уиллесден-Грин, хотя дополнительные точки поворота доступны на Финчли-роуд, Вест-Хэмпстеде и Нисдене. [90]

Согласно расписанию на май 2022 года, типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [91]

  • 24 тонны в час в южном направлении до Стратфорда
  • 12 т/ч в северном направлении до Стэнмора
  • 4 тонны в час в северном направлении в Вест-Хэмпстед
  • 4 тонны в час в северном направлении до парка Уэмбли
  • 4 тонны в час в северном направлении до Уилсден-Грин

Стоимость ночного метро (с вечера пятницы по утро субботы и с вечера субботы по утро воскресенья) в поездах в час составляет: [91]

  • 6 т/ч в южном направлении до Стратфорда
  • 6 т/ч в северном направлении до Стэнмора

Круговая линия

[ редактировать ]

Станция находится между Грейт-Портленд-стрит и Эджвер-роуд на этой линии, а также на линии Хаммерсмит и Сити. [9]

Типичное количество поездов в час составляет: [92]

  • 6 тонн в час по часовой стрелке до Эджвер-роуд через Кингс-Кросс, Сент-Панкрас, Ливерпуль-стрит, Тауэр-Хилл и Викторию.
  • 6 т/ч против часовой стрелки до Хаммерсмита через Паддингтон

Хаммерсмит и городская линия

[ редактировать ]

В период с 1 октября 1877 года по 31 декабря 1906 года некоторые рейсы H&CR были продлены до Ричмонда по Лондонской и Юго-Западной железной дороге (L&SWR) через станцию ​​в Хаммерсмите (Гроув-роуд) . [93] [примечание 10]

станция находится между Грейт-Портленд-стрит и Эджвер-роуд . На этой линии, как и на Кольцевой линии, [9]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [92]

  • 6 т/ч в восточном направлении до Баркинга или Плейстоу
  • 6 т/ч в западном направлении до Хаммерсмита

Столичная линия

[ редактировать ]
Стандартный поезд линии Metropolitan A60, идущий на юг, стоит на платформе 3. Конечный поезд S8 находится на платформе 4 справа.
Старое и новое: сток A60 слева и сток S8 справа.
Платформы линии Metropolitan, вид сверху, поезд на платформе 1.

Линия Metropolitan - единственная линия, на которой обслуживаются экспресс-перевозки, хотя в настоящее время она в основном движется на юг в утренние часы пик и на север в вечерние часы пик. [94] Скоростные перевозки в южном направлении курсируют без остановок между Мур-Парком , Харроу-он-те-Хилл и Финчли-роуд , а полускоростные перевозки курсируют без остановок между Харроу-он-те-Хилл и Финчли-роуд. Быстрые и полускоростные рейсы, идущие на север, дополнительно заходят в парк Уэмбли . [95]

Станция расположена между Грейт-Портленд-стрит, разделяющей пути с линиями Серкл и Хаммерсмит и Сити на востоке и станцией Финчли-Роуд на севере. Поезда, идущие на юг, могут останавливаться здесь и возвращаться на север в сторону Аксбриджа, Амершама, Чешама или Уотфорда, где используются платформы 1 и 4. [69]

Внепиковое количество поездов в час составляет: [95]

  • 12 т/ч в южном направлении до Олдгейта
  • Здесь прекращаются услуги южного направления со скоростью 4 тонны в час.
  • 2 тонны в час в северном направлении до Амершама (все станции)
  • 2 тонны в час в северном направлении до Чешема (все станции)
  • 4 тонны в час в северном направлении до Уотфорда (все станции)
  • 8 т/ч в северном направлении до Аксбриджа (все станции)
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Мэрилебон линия Бейкерлоо Риджентс-парк
Эджвар-роуд
в сторону Хаммерсмита
Круговая линия
Грейт-Портленд-стрит
в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
Хаммерсмит и городская линия Грейт-Портленд-стрит
в сторону Баркинга
Сент-Джонс-Вуд
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия Бонд-стрит
в сторону Стратфорда
Финчли Роуд Столичная линия Грейт-Портленд-стрит
в сторону Олдгейта
Конечная остановка
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Сент-Джонс-Вуд
в сторону Стэнмора
линия Бейкерлоо Риджентс-парк
Лорд Столичная линия
(1868–1939)
Грейт-Портленд-стрит
в сторону Олдгейта
Конечная остановка
Эджвар-роуд
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Грейт-Портленд-стрит
в сторону Баркинга

Соединения

[ редактировать ]

Станция обслуживается лондонских автобусов . дневными и ночными маршрутами [96] [97]

Достопримечательности

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Бар «Метрополитен» над станцией «Бейкер-стрит» показан в «Метро-Лэнд» документальном фильме Джона Бетджемана 1973 года , в котором он вспоминает о своем благородном происхождении как ресторан «Чилтерн-Корт», который был частью квартала «Бейкер-стрит «Чилтерн-Корт» , построенного Кларком над станцией ». станция. [98] [49]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1801 году на территории нынешнего Большого Лондона проживало около миллиона человек . К 1851 году это число увеличилось вдвое. [10] Рост постоянного населения и развитие числа ежедневных поездок на работу на поездах привели к высокому уровню заторов на дорогах: огромное количество телег, такси и омнибусов заполнило дороги, и до 200 000 человек въехали в лондонский Сити , коммерческий центр города. сердце, каждый день пешком. [11]
  2. Ни один из них не увенчался успехом, и Королевская комиссия 1846 года по столичной железной дороге Термини запретила строительство новых линий или станций в застроенной центральной зоне. [12] [13] Концепция подземной железной дороги, соединяющей город с конечными станциями магистрали, была впервые предложена в 1830-х годах. [14]
  3. ^ Первоначальное установленное название было «Северная столичная железная дорога». [18]
  4. Железная дорога включала торжественный рейс из Паддингтона и большой банкет на 600 акционеров и гостей в Фаррингдоне днем ​​ранее. [27] Эти платформы теперь обслуживаются линиями Circle и Hammersmith & City. [8]
  5. ^ После дальнейшего расширения Метрополитенской железной дороги до Ливерпуль-стрит (1875 г.), Олдгейта (1876 г.) и Лондонского Тауэра (1882 г.) Внутренний круг был завершен в 1884 году. [8]
  6. Первоначальное намерение M&SJWR заключалось в том, чтобы пройти под землей на северо-восток до деревни Хэмпстед , и это действительно было на некоторых картах. [31] Это не было завершено полностью, и вместо этого линия была построена в северо-западном направлении; короткий участок туннеля был построен к северу от станции Swiss Cottage в направлении Хэмпстеда. [32] Это все еще видно сегодня, когда вы путешествуете по линии Metropolitan, идущей на юг.
  7. ^ Дальнейшее расширение привело Метрополитенскую железную дорогу к Пиннеру (1885 г.), Рикмансворту (1887 г.), Чешаму (1889 г.), Эйлсбери (1892 г.), Аксбриду (1904 г.) и Уотфорду (1925 г.). [8]
  8. К ноябрю 1899 года туннель, идущий на север, достиг Трафальгарской площади, и работы на некоторых участках станции были начаты, но обрушение L&GFC в 1900 году привело к постепенной остановке работ. Когда в апреле 1902 года был сформирован UERL, было завершено 50 процентов работ по прокладке туннелей и 25 процентов работ на станции. [42] Имея средства, работы возобновились и продолжались со скоростью 73 фута (22,25 м) в неделю. [43] К февралю 1904 года большая часть туннелей и подземных частей станций между Элефант и Касл и Мэрилебон была завершена, и работы над зданиями станции продолжались. [44] Дополнительные станции были включены по мере продолжения работ в других местах. [45]
  9. В 1929 году началось строительство ветки от парка Уэмбли до Стэнмора. [51] Он открылся 10 декабря 1932 года. [8]
  10. ^ Пути L&SWR до Ричмонда теперь являются частью линии District лондонского метрополитена. Станциями между Хаммерсмитом и Ричмондом, обслуживаемыми MR, были Ravenscourt Park , Turnham Green , Gunnersbury и Kew Gardens . [8]
  1. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Станция Бейкер-стрит: главное здание входа и платформы линий Metropolitan, Circle и Hammersmith & City (№ 1–6), включая подпорную стену на Подходной дороге (1239815)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 мая 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Роза 2007г .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  10. ^ «Общая численность населения» . Видение Британии сквозь время . Университет Портсмута / Jisc . 2009 . Проверено 13 декабря 2015 г.
  11. ^ Вольмар 2004 , с. 22.
  12. ^ Симпсон 2003 , с. 7.
  13. ^ «Метрополитен Железнодорожный Термини» . Таймс . № 19277. 1 июля 1846 г. с. 6 . Проверено 13 декабря 2015 г.
  14. ^ «Конечная остановка Центрального вокзала» . Таймс . № 19234. 12 мая 1846 г. с. 8 . Проверено 13 декабря 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Дэй и Рид 2008 , с. 9.
  16. ^ «№21386» . Лондонская газета . 30 ноября 1852 г. с. 3480.
  17. ^ Грин 1987 , стр. 3–4.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Призрак Фаулера» 1962 , с. 299.
  19. ^ «№21497» . Лондонская газета . 25 ноября 1853 г., стр. 3403–3405.
  20. ^ «№21581» . Лондонская газета . 11 августа 1854 г., стр. 2465–2466.
  21. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 10.
  22. ^ Джексон 1986 , с. 24.
  23. ^ Уолфорд 1878 .
  24. ^ Вольмар 2004 , с. 36.
  25. ^ Вольмар 2004 , стр. 30 и 37.
  26. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 14.
  27. ^ Вольмар 2004 , с. 39.
  28. ^ Грин 1987 , с. 11.
  29. ^ Эдвардс и Пиграм 1988 , с. 33.
  30. ^ Хорн 2003 , стр. 7–8.
  31. ^ Демут и Лебофф 1999 , с. 9.
  32. ^ Джексон 1986 , стр. 374.
  33. ^ Хорн 2003 , с. 13.
  34. ^ Брюс 1983 , с. 20.
  35. ^ Перейти обратно: а б «№26225» . Лондонская газета . 20 ноября 1891 г., стр. 6145–6147.
  36. ^ «№26767» . Лондонская газета . 11 августа 1896 г., стр. 4572–4573.
  37. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 84–85.
  38. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 56.
  39. ^ «№27218» . Лондонская газета . 7 августа 1900 г., стр. 4857–4858.
  40. ^ Вольмар 2004 , с. 168.
  41. ^ Перейти обратно: а б Ли, Чарльз Э. (март 1956а). «Юбилей железной дороги Бейкерлоо – 1». Железнодорожный журнал . стр. 149–156.
  42. ^ «Лондонская компания подземных электрических железных дорог (с ограниченной ответственностью)» . Таймс . № 36738. 10 апреля 1902 г. с. 12 . Проверено 2 декабря 2015 г.
  43. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 69.
  44. ^ «Железные дороги и другие компании – Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо» . Таймс . № 37319. 17 февраля 1904 г. с. 14 . Проверено 2 декабря 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Вольмар 2004 , с. 173.
  46. ^ Хорн 2001 , с. 17.
  47. ^ Перейти обратно: а б Перо, Клайв (30 декабря 2014 г.). «Линия Бейкерлоо» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  48. ^ Хорн 2001 , с. 38.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Брэдли, Саймон (2015). Железные дороги: нация, сеть и люди . Профильные книги. ISBN  9781847653529 . Проверено 9 сентября 2019 г.
  50. ^ «№33668» . Лондонская газета . 9 декабря 1930 г., стр. 7905–7907.
  51. ^ Хорн 2003 , с. 42.
  52. ^ Хорн 2003 , стр. 59–61.
  53. ^ Перо, Клайв (5 октября 2018 г.). «Метрополитенская линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  54. ^ Хорн 2001 , с. 48.
  55. ^ «Обсуждаются дополнительные линии метро: уменьшение нагрузки на проезд» . Таймс . Лондон. 27 апреля 1965 г. с. 7.
  56. ^ Уиллис, Джон (1999). Расширение юбилейной линии: история планирования . Лондонский транспорт. OCLC   637966374 .
  57. ^ Перо, Клайв. «Линия Бейкерлоо» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  58. ^ «Карта лондонского метро 1990 года» . Архив карт лондонского метро . Проверено 21 ноября 2012 г.
  59. ^ Вольмар 2004 , с. 72.
  60. ^ Ли 1956b , с. 7.
  61. ^ Джексон 1986 , с. 110.
  62. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 18.
  63. ^ Хорн 2006 , стр. 5–6.
  64. ^ «Карта трубки 1949 года» . Проверено 5 марта 2012 г.
  65. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 20. ISBN  0-906899-35-4 .
  66. ^ «История станции метро Бейкер-стрит» . Джессика Хиггинс. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года.
  67. ^ Ник, Купер (5 июня 2006 г.). «Нападения на лондонское метро» . Подполье на войне . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Паск, Брайан. «Кассы на Бейкер-стрит» (PDF) . Достопримечательности . Общество лондонского метрополитена. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 г.
  70. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  71. ^ «Станции метро, ​​на которых есть только эскалаторы» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  72. ^ «Лондонское метро: 150 увлекательных фактов о метро» . Телеграф . 9 января 2013 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  73. ^ «Станции, между которыми путешествие занимает больше всего времени» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  74. ^ «Объявление лондонского транспорта «Иконы дизайна»» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  75. ^ Гольдштейн, Даниэль (4 августа 2015 г.). «Transported By Design: проголосуйте за любимую часть лондонского транспорта» . Timeout.com . Проверено 14 июля 2017 г.
  76. ^ «Чилтерн Корт» . Билингтон . Проверено 24 апреля 2022 г.
  77. ^ Джонс, Ян (6 января 2013 г.). «76. Оригинальные платформы на Бейкер-стрит» . 150 замечательных вещей о подземелье . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  78. ^ Рид, TR (22 сентября 1999 г.). «Шерлоку Холмсу воздвигнута статуя возле вымышленного лондонского дома» . Вашингтон Пост . Проверено 6 января 2013 г.
  79. ^ «Диспетчерская на Бейкер-стрит» . Фликр . Ноябрь 2009 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  80. ^ Схемы соединений лондонского метрополитена (PDF) . Лондонское метро. 2015. с. 2.
  81. ^ «Продление срока службы поездов лондонского метро» . Инженер путей сообщения . 27 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. . Проверено 5 апреля 2017 г.
  82. ^ «Исполнительный отчет TfL по транспортному портфелю Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне – второй квартал 2007/08 года» (PDF) . ТфЛ. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2012 года.
  83. ^ «Стратегия доступного транспорта для Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» (PDF) . Лондон, 2012. Май 2008. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г.
  84. ^ «Бесступенчатый доступ к станции Бейкер-стрит» (PDF) . ТфЛ. Сентябрь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2013 г.
  85. ^ «Планирование – Сводная информация о приложении 08/08647/FULL» . Вестминстерский городской совет. 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 г.
  86. ^ «TfL устанавливает бюджет в размере 9,2 млрд фунтов стерлингов на 2009/2010 год, чтобы добиться значительных улучшений в этом году» (пресс-релиз). ТфЛ. 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г.
  87. ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
  88. ^ «CULG – линия Бейкерлоо» . Даврос.org . Направляющие линии метро Clive's Underground. 20 июня 2017 г. Проверено 14 июля 2017 г.
  89. ^ «Расписание работы линии Бейкерлоо № 42» (PDF) . Транспорт для Лондона. 21 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2017 г. . Проверено 14 июля 2017 г.
  90. ^ «КУЛГ – Юбилейная линия» . www.davros.org . Проверено 1 апреля 2017 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б «Расписание работы Юбилейной линии» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2017 года.
  92. ^ Перейти обратно: а б «Расписание линий Circle и H'Smith & City» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года.
  93. ^ Симпсон 2003 , с. 43.
  94. ^ «Путеводитель по трубам Уотфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 6 июля 2019 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «КУЛГ – Метрополитен Лайн» . www.davros.org . Проверено 1 апреля 2017 г.
  96. ^ «Автобусы с Бейкер-стрит и Мэрилебон» (PDF) . ТфЛ . 28 августа 2021 г. Проверено 1 августа 2022 г.
  97. ^ «Ночные автобусы с Бейкер-стрит и Мэрилебон» (PDF) . ТфЛ . 10 июля 2021 г. Проверено 1 августа 2022 г.
  98. ^ Бетджеман, Джон; Игры, Стивен (4 февраля 2010 г.). Англия Бетджемана . Джон Мюррей Пресс. ISBN  9781848543805 . Проверено 9 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Демут, Тим; Лебофф, Дэвид (1999). Нет необходимости спрашивать . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  185414-215-1 .
  • Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта о метрополитене . Блумсбери . ISBN  1-870630-11-4 .
  • «Призрак Фаулера» (май 1962 г.). Кук, BWC (ред.). «Железнодорожное сообщение на Кингс-Кроссе (часть первая)». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 733. Тотхилл Пресс.
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-248-8 .
  • Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Хорн, Майк (2006). Линия округа: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Ли, Чарльз Э. (1956b). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN   B0000CJGHS .
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1: Круг и расширенные линии до Рикмансворта . Публикации о ламповом свете. ISBN  1-899246-07-Х .
  • Уолфорд, Эдвард (1878). Новый и Старый Лондон: Том 5 . Британская история онлайн . Проверено 3 июля 2012 г.
  • Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Королева посещает Бейкер-стрит». Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 9. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c00383443b32192a3d86a3b69fbfee__1721687220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ee/08c00383443b32192a3d86a3b69fbfee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baker Street tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)