Станция метро Стэнмор
Стэнмор ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Стэнмор |
Местные власти | Харроу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Столичная железная дорога |
Ключевые даты | |
10 декабря 1932 г. | Открыт (Метрополитенская железная дорога) |
1936 | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
20 ноября 1939 г. | Переведен на линию Бакерлоо. |
1 мая 1979 г. | Переведен на Юбилейную линию |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 37'10 "N 0 ° 18'10" W / 51,61944 ° N 0,30278 ° W |
![]() |
Стэнмор — станция лондонского метрополитена в Стэнморе , на северо-западе Лондона . Это северная конечная остановка линии Джубили , а следующая станция на юге — Кэнонс-Парк . Станция находится на южной стороне Лондон-роуд (часть автомагистрали A410 ) и находится в зоне 5 Travelcard .
История
[ редактировать ]Станция Стэнмор была открыта 10 декабря 1932 года Метрополитенской железной дорогой (ныне Метрополитенская линия ). [ 8 ] Здание вокзала и ветки были спроектированы архитектором Метрополитенской железной дороги Чарльзом Кларком в пригородном стиле, который использовался на других станциях компании после Первой мировой войны , например, на ветке Уотфорд . Введение быстрых прямых поездов в Лондон привлекло пассажиров к Метрополитенской железной дороге и создало конкуренцию Лондонской , Мидлендской и Шотландской железным дорогам , которые обслуживали конкурирующие поезда от железнодорожной станции Стэнмор-Виллидж, расположенной примерно в 0,62 мили (1,00 км). Более медленные поезда LMS ходили по ветке Стэнмора до Харроу и Уилдстоуна , где они соединялись с лондонскими службами, но после 20 лет конкуренции с линией Метрополитен станция Виллидж была закрыта Британскими железными дорогами в 1952 году. [ 9 ]
В 1934 году предложение о продлении линии Метрополитен на север обсуждалось Инженерным комитетом Лондонского совета по пассажирскому транспорту как альтернативная или дополнительная схема продления Северной линии от Эджвера . потребовалось бы 1,2 мили (1,9 км) двухпутного туннеля, Чтобы добраться до предполагаемой станции в Элстри-Саут, а поезда линии Metropolitan следовали бы до Буши или Олденхэма . Пересмотр предложения в 1936 году рассматривал возможность продления линии Стэнмора до Элстри . [ 10 ] LPTB Предложения не были включены в планы, которые в конечном итоге были представлены на утверждение парламента в рамках Программы новых работ .
После строительства туннелей глубокого уровня между Финчли-роуд и Бейкер-стрит ветка и большинство остановок между Финчли-роуд и Уэмбли-парком были переведены на линию Бейкерлоо . 20 ноября 1939 года [ 8 ] Линия Бакерлоо была переведена на линию Джубили 1 мая 1979 года. [ 8 ]
В 2005 году компания Transport for London начала строительство третьей платформы на вокзале. Структурно она была завершена к лету 2009 года, но не могла быть введена в эксплуатацию до тех пор, пока не было введено в эксплуатацию новое сигнальное оборудование на этой части линии, а платформа была открыта для использования в июле 2011 года.
Услуги
[ редактировать ]Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 11 ]
- 12 тонн в час до Стратфорда
Пиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 11 ]
- 18 тонн в час до Стратфорда
- 3 тонны в час до Северного Гринвича
- 6 т/ч Стэнмор – Стратфорд [ 12 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Юбилейная линия | Кэнонс Парк в сторону Северного Гринвича или Стратфорда
| ||
Бывшие услуги | ||||
Конечная остановка | Столичная линия Стэнморский филиал (1932–1939)
|
Кэнонс Парк в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
линия Бейкерлоо Стэнморский филиал (1939–1979)
|
Кэнонс Парк в сторону Слона и Замка
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 142 , 324 и H12 , а также ночной маршрут N98 . Станцию обслуживают [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Стэнмор-Виллидж , главная железнодорожная станция на юго-западе, закрытая для пассажиров в 1952 году и полностью в 1964 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ «Железная дорога Харроу и Стэнмор» . stanmoretouristboard.org.uk . Совет по туризму Стэнмора. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. стр. 21–22. ISBN 1-85414-246-1 .
- ^ Jump up to: а б «КУЛГ — Юбилейная линия» .
- ^ Юбилейная линия присоединяется к более оживленному, чем ожидалось, ночному метро Лондона | Новости Великобритании | Хранитель
- ^ «Карта автобусов Северо-Западного Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 10 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
