Jump to content

Станция метро Стэнмор

Координаты : 51 ° 37'10 "N 0 ° 18'10" W  /  51,61944 ° N 0,30278 ° W  / 51,61944; -0,30278

Стэнмор Лондонское метро
Стэнмор расположен в Большом Лондоне.
Стэнмор
Стэнмор
Расположение Стэнмора в Большом Лондоне
Расположение Стэнмор
Местные власти Харроу
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 3
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 5
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 3,90 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 3,85 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 2,02 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 1,73 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 2,90 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Столичная железная дорога
Ключевые даты
10 декабря 1932 г. Открыт (Метрополитенская железная дорога)
1936 Товарный двор закрыт [ 7 ]
20 ноября 1939 г. Переведен на линию Бакерлоо.
1 мая 1979 г. Переведен на Юбилейную линию
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 37'10 "N 0 ° 18'10" W  /  51,61944 ° N 0,30278 ° W  / 51,61944; -0,30278
Транспортный портал Лондона

Стэнмор станция лондонского метрополитена в Стэнморе , на северо-западе Лондона . Это северная конечная остановка линии Джубили , а следующая станция на юге — Кэнонс-Парк . Станция находится на южной стороне Лондон-роуд (часть автомагистрали A410 ) и находится в зоне 5 Travelcard .

Станция Стэнмор была открыта 10 декабря 1932 года Метрополитенской железной дорогой (ныне Метрополитенская линия ). [ 8 ] Здание вокзала и ветки были спроектированы архитектором Метрополитенской железной дороги Чарльзом Кларком в пригородном стиле, который использовался на других станциях компании после Первой мировой войны , например, на ветке Уотфорд . Введение быстрых прямых поездов в Лондон привлекло пассажиров к Метрополитенской железной дороге и создало конкуренцию Лондонской , Мидлендской и Шотландской железным дорогам , которые обслуживали конкурирующие поезда от железнодорожной станции Стэнмор-Виллидж, расположенной примерно в 0,62 мили (1,00 км). Более медленные поезда LMS ходили по ветке Стэнмора до Харроу и Уилдстоуна , где они соединялись с лондонскими службами, но после 20 лет конкуренции с линией Метрополитен станция Виллидж была закрыта Британскими железными дорогами в 1952 году. [ 9 ]

В 1934 году предложение о продлении линии Метрополитен на север обсуждалось Инженерным комитетом Лондонского совета по пассажирскому транспорту как альтернативная или дополнительная схема продления Северной линии от Эджвера . потребовалось бы 1,2 мили (1,9 км) двухпутного туннеля, Чтобы добраться до предполагаемой станции в Элстри-Саут, а поезда линии Metropolitan следовали бы до Буши или Олденхэма . Пересмотр предложения в 1936 году рассматривал возможность продления линии Стэнмора до Элстри . [ 10 ] LPTB Предложения не были включены в планы, которые в конечном итоге были представлены на утверждение парламента в рамках Программы новых работ .

После строительства туннелей глубокого уровня между Финчли-роуд и Бейкер-стрит ветка и большинство остановок между Финчли-роуд и Уэмбли-парком были переведены на линию Бейкерлоо . 20 ноября 1939 года [ 8 ] Линия Бакерлоо была переведена на линию Джубили 1 мая 1979 года. [ 8 ]

В 2005 году компания Transport for London начала строительство третьей платформы на вокзале. Структурно она была завершена к лету 2009 года, но не могла быть введена в эксплуатацию до тех пор, пока не было введено в эксплуатацию новое сигнальное оборудование на этой части линии, а платформа была открыта для использования в июле 2011 года.

Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 11 ]

  • 12 тонн в час до Стратфорда

Пиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 11 ]

  • 18 тонн в час до Стратфорда
  • 3 тонны в час до Северного Гринвича

Услуги ночного метро :

  • 6 т/ч Стэнмор – Стратфорд [ 12 ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Юбилейная линия Кэнонс Парк
Бывшие услуги
Конечная остановка Столичная линия
Стэнморский филиал (1932–1939)
Кэнонс Парк
линия Бейкерлоо Кэнонс Парк

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 142 , 324 и H12 , а также ночной маршрут N98 . Станцию ​​обслуживают [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  8. ^ Jump up to: а б с Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  9. ^ «Железная дорога Харроу и Стэнмор» . stanmoretouristboard.org.uk . Совет по туризму Стэнмора. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  10. ^ Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. стр. 21–22. ISBN  1-85414-246-1 .
  11. ^ Jump up to: а б «КУЛГ — Юбилейная линия» .
  12. ^ Юбилейная линия присоединяется к более оживленному, чем ожидалось, ночному метро Лондона | Новости Великобритании | Хранитель
  13. ^ «Карта автобусов Северо-Западного Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 10 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27bcec90ac71e23db0a4e0abdd58112__1721039520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/12/b27bcec90ac71e23db0a4e0abdd58112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanmore tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)