Jump to content

Станция метро «Уэмбли Парк»

Координаты : 51 ° 33'49 "N 0 ° 16'46" W  /  51,5636 ° N 0,2794 ° W  / 51,5636; -0,2794

Уэмбли Парк Лондонское метро
Новый главный вход станции
Уэмбли Парк расположен в Большом Лондоне.
Уэмбли Парк
Уэмбли Парк
Расположение парка Уэмбли в Большом Лондоне
Расположение Уэмбли Парк
Местные власти Лондонский боро Брент
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 6
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 18,29 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 15,42 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 8,29 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 7,89 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 15,00 миллионов [ 6 ]
Ключевые даты
1880 Проложенные пути (MR)
14 октября 1893 г. Ограниченное открытие
12 мая 1894 г. Полное открытие
10 декабря 1932 г. Открыт филиал в Стэнмор
20 ноября 1939 г. Началось (Бакерлоо)
1 мая 1979 г. Закончено (Бакерлоо)
1 мая 1979 г. Стартовал (Юбилейный)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'49 "N 0 ° 16'46" W  /  51,5636 ° N 0,2794 ° W  / 51,5636; -0,2794
Транспортный портал Лондона

Wembley Park станция лондонского метрополитена в Уэмбли-парке на северо-западе Лондона . Станция обслуживается линиями Jubilee и Metropolitan и находится в зоне Travelcard Zone 4 . Он расположен на Бридж-роуд (A4089) и является ближайшей станцией метро, ​​ведущей к стадиону Уэмбли и арене Уэмбли . Здесь линия Джубили из Стэнмора расходится с линией Метрополитен , которая раньше была веткой Метрополитенской железной дороги , была заменена линией Бейкерлоо и теперь является частью линии Джубили.

Карта стадиона Уэмбли относительно станций Olympic Way , Wembley Central , Wembley Stadium и Wembley Park, а также северной кольцевой дороги A406 (внизу справа)
Первый и единственный завершенный этап башни Уоткина Уэмбли (около 1900 г.)

Перед станцией

[ редактировать ]

До 1880 года линия Metropolitan Railway (MR) из Лондона доходила только до Уиллесден-Грин . В начале 1879 года начались работы по строительству пристройки к Харроу-он-те-Хилл с одной дополнительной станцией в Кингсбери и Нисдене . Услуги в Харроу начались 2 августа 1880 года, расширив маршрут MR (сегодняшняя линия Metropolitan) до Миддлсекса . [ 7 ] В то время Уэмбли был малонаселенной сельской местностью, которая не заслуживала строительства железнодорожной станции, и поезда MR проходили по ней без остановок. В своем документальном фильме BBC «Метро-ленд » 1973 года сэр Джон Бетджеман заметил: «За Нисденом была незначительная деревушка, где в течение многих лет Метрополитен не удосужился остановиться. Уэмбли. Слякотные поля и травяные фермы». [ 8 ] Однако тогдашний председатель MR Эдвард Уоткин был амбициозным бизнесменом, который искал новые способы привлечения платных пассажиров из Лондона на свою железную дорогу и рассматривал бесплодные земли Уэмбли как возможность для бизнеса.

За Нисденом была незначительная деревушка, где митрополит в течение многих лет не удосужился остановиться. Уэмбли. Слякотные поля и травяные фермы.

- Джон Бетджеман, Metro-land (1973)

Открытие станции

[ редактировать ]

В 1881 году Уоткин приобрел большие участки земли недалеко от линии MR и начал грандиозный план строительства парка развлечений на Уэмбли с озерами для катания на лодках, водопадом, декоративными садами, а также полями для крикета и футбола. Центральным элементом этого парка должна была стать высокая металлическая башня, известная как Башня Уоткина ; на высоте 1200 футов (366 м) он должен был быть выше Эйфелевой башни и открывал панорамный вид на окружающую сельскую местность, всего в 12 минутах от станции Бейкер-стрит . [ 9 ] Станция Wembley Park была специально построена для того, чтобы служить местом для экскурсий на поездах компании. [ 10 ] Станция впервые открылась 14 октября 1893 года и первоначально работала только для обслуживания субботних футбольных матчей в парке. Он полностью открылся 12 мая 1894 года. [ 11 ]

Уоткин с уверенностью предвидел, что в парк соберутся большие толпы людей, и в проект железнодорожного вокзала были включены дополнительные платформы для обслуживания большого количества пассажиров. [ 12 ] Башня Уоткина столкнулась с структурными и финансовыми трудностями; он так и не был завершен, а частично построенное строение было снесено в 1904 году. Несмотря на это, сам парк Уэмбли оставался популярной достопримечательностью и процветал.

Позже, в 1890-х годах, лондонское продолжение Великой центральной железной дороги (GCR) было построено рядом с путями MR. Пути проходят под входным зданием, но станция никогда не обслуживалась магистральными операторами. В 1905 году пути были электрифицированы и пущены в ход первые электропоезда. Между 1913 и 1915 годами компания MR добавила дополнительные пути, чтобы удвоить пропускную способность линии. [ 13 ]

С 1915 года MR начал программу распродажи своих излишков земельных владений в Бакингемшире , Хартфордшире и Миддлсексе для строительства пригородного жилья. Компания Metropolitan Railway Country Estates Limited продавала такие районы, как Уэмбли-парк, под брендом Metro-land , продвигая современные дома в красивой сельской местности с быстрым железнодорожным сообщением до центра Лондона. [ 14 ] MR продал парковую землю на Уэмбли, когда это место было выбрано для проведения Выставки Британской Империи 1924 года , а грандиозный Выставочный Стадион Британской Империи, построенный для этого мероприятия, позже стал Стадионом Уэмбли , домашним стадионом сборной Англии по футболу . [ 15 ]

Стэнморская ветка и линия Бейкерлоо

[ редактировать ]

10 декабря 1932 года компания MR открыла ветку на север от парка Уэмбли до Стэнмора . [ 11 ] Первоначально линия MR обслуживала все станции к югу от парка Уэмбли до станции Бейкер-стрит, но линия страдала от заторов из-за ограниченной пропускной способности путей, ведущих на Бейкер-стрит. После объединения MR и других лондонских подземных железных дорог в Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) в 1933 году, LPTB предпринял шаги по уменьшению заторов, построив новые туннели линии Бейкерлоо от Бейкер-стрит для соединения с путями Метрополитен к югу от Финчли. Дорожная станция . С 20 ноября 1939 г. [ 16 ] линия Бейкерлоо затем взяла на себя остановку Метрополитен между Уэмбли-парком и Финчли-роуд и филиалом в Стэнморе.

Карта 1924 года, рекламирующая Metro-Land, с изображением парка Уэмбли и выставки Британской империи.

Олимпийские игры 1948 года

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Лондон был выбран местом проведения Олимпийских игр 1948 года . Чтобы справиться с огромным количеством зрителей, посещающих стадион «Уэмбли», первоначальное здание вокзала было расширено за счет нового билетного зала, дополнительных маршрутов движения и лестниц на платформе. Он был построен в стиле модерн из красного кирпича. При открытии юбилейной линии 1 мая 1979 года линия Бейкерлоо от Бейкер-стрит до Стэнмора была переведена на новую линию.

Евро-1996 УЕФА

[ редактировать ]
Старое расширение 1996 года, использовалось до 2004 года.

Когда в 1996 году на «Уэмбли» проводился чемпионат Европы по футболу , была построена большая временная лестница, ведущая вниз от пристройки 1948 года под недавно построенный мост Бобби Мура, который открылся в 1993 году. Задуманная как временная конструкция, лестница осталась в он находился в незавершенном состоянии до 2004 года, когда начались работы по модернизации станции. [ 17 ]

Обновление и расширение

[ редактировать ]

В рамках реконструкции стадиона «Уэмбли» в начале 2000-х годов станция была полностью перестроена и расширена, в результате чего пропускная способность увеличилась на 70%. Стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, [ 18 ] Работы включали значительно больший билетный зал, дополнительные пешеходные мосты, расширенную лестницу на Олимпийский путь и 5 лифтов для обеспечения бесступенчатого доступа. [ 19 ] Для обслуживания посетителей мероприятия также были построены входы/выходы в дни мероприятий. [ 20 ] Расширение , предпринятое компанией Tube Lines , было завершено в 2006 году, до завершения отложенного проекта стадиона. [ 21 ] [ 22 ] возможность предоставления дополнительных платформ для обслуживания Chiltern Railways , но так и не было реализовано. Рассматривалась [ 23 ]

В начале 2020-х годов компания Transport for London предложила построить новый жилой комплекс на территории рядом со станцией, которая в настоящее время используется как автостоянка. Строительство более 450 новых домов с помощью Barratt Homes было одобрено Советом Брента в декабре 2020 года. [ 24 ]

На станции имеется шесть платформ, обслуживающих поезда как Юбилейной линии, так и скорых и полускорых поездов столичной линии.

Соединения

[ редактировать ]

Станция обслуживается лондонских автобусов . дневными и ночными маршрутами [ 25 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт/Лондонский музей транспорта. п. 13 . ISBN  1854142755 .
  8. ^ Бетджеман, Джон (2010). Игры, Стивен (ред.). Англия Бетджемана . Хачетт Великобритания. ISBN  9781848543805 .
  9. ^ Гоффен, Магдалина (2005). «4 Путь Уоткина» . Путь Уоткина: подход к вере . Брайтон: Sussex Academic Press. стр. 23–25. ISBN  9781845191283 .
  10. ^ «История графства Миддлсекс» . Английская история онлайн . 1971. стр. 198–203. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Метрополитен Лайн» . Направляющие линии Clive's Underground . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года.
  12. ^ Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. стр. 19–20 . ISBN  1854142755 .
  13. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз. ISBN  1-85414-219-4 .
  14. ^ Джексон, Алан А. (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 241–242. ISBN  0715388398 .
  15. ^ Де Лиль, Тим (14 марта 2006 г.). «Верх амбиций» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года.
  16. ^ «Линия Бейкерлоо» . Направляющие линии Clive's Underground . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года.
  17. ^ «2. Ступеньки в парке Уэмбли» . 150 замечательных вещей о Подземелье . 1 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  18. ^ Спаркс, Алан (25 октября 2001 г.). «Станция не будет готова к новому стадиону Уэмбли» . Новый инженер-строитель . Проверено 10 марта 2021 г.
  19. ^ «Ускорение Уэмбли» . Новости Покупатель . 14 марта 2002 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  20. ^ «Работы по расширению парка Уэмбли начнутся в марте» . Транспорт для Лондона . 26 февраля 2004 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  21. ^ «Мэр и Дэвид Симэн открывают станцию ​​метро Wembley Park вовремя и в рамках бюджета» . Транспорт для Лондона . 27 марта 2006 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  22. ^ «Линии метро - Уэмбли Парк расширились, что позволило увеличить пропускную способность станций на 70%» . Линии труб . 27 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  23. ^ "alwaystouchout.com - Модернизация станций Уэмбли" . Alwaystouchout.com . Проверено 10 марта 2021 г.
  24. ^ Шоу, Адам (1 декабря 2020 г.). «Совет утверждает планы строительства 21-этажного жилого блока на автостоянке станции лондонского метрополитена» . Харроу Таймс . Проверено 10 марта 2021 г.
  25. ^ «Станция метро Уэмбли-Парк — автобус» . ТфЛ . Проверено 4 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кингсбери
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия Нисден
в сторону Стратфорда
Престон Роуд Столичная линия Финчли Роуд
Харроу-на-Хилле
в сторону Амершама или Чешама
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кингсбери
в сторону Стэнмора
Столичная линия
Стэнморский филиал (1932–1939)
Нисден
линия Бейкерлоо Нисден
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7051da183dc1910a8bcd204e29427a83__1723482060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/83/7051da183dc1910a8bcd204e29427a83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wembley Park tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)