Jump to content

Трубопроводы

Тьюб Лайнс Лимитед
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью [ 1 ]
Промышленность железные дороги
Основан 7 февраля 2000 г .; 24 года назад ( 7 февраля 2000 г. ) [ 1 ]
Судьба Продан государственному сектору 7 мая 2010 г. ( 07.05.2010 ) ; капитал, приобретенный Transport for London [ 2 ]
Штаб-квартира 15 Westferry Circus , Лондон, Великобритания
Ключевые люди
  • Брайан Седар (Бектел)
  • Ли Джонс (Ферровиал)
  • Терри Морган Генеральный директор
Владелец
Количество сотрудников
3500 (первоначально)
Веб-сайт www .трубопроводы

Tube Lines Limited , первоначально известная как Infraco JNP (объединение инфраструктуры и компании), была компанией по управлению активами, ответственной за обслуживание, обновление и модернизацию инфраструктуры, включая пути, поезда, сигналы, гражданские работы и станции трех Линии лондонского метро .

Он был основан в 2000 году как консорциум нескольких частных компаний ( Amey plc , Bechtel и Jarvis plc ) для участия в торгах на возможности государственно-частного партнерства (ГЧП) в метро. В апреле 2003 года компания Tube Lines начала обслуживать, модернизировать и обновлять инфраструктуру на линиях Джубили , Норт и Пикадилли по 30-летнему контракту. [ 3 ] Это была одна из двух таких инфраструктурных компаний (вторая — Metronet ), заключивших государственно-частное партнерство в то время (ГЧП) с лондонским метрополитеном. По условиям ГЧП компания Tube Lines взяла на себя обязательство существенно улучшить сеть посредством ремонта, модернизации и обновления путей, поездов, туннелей, сигналов и станций. Чтобы стимулировать высокие показатели надежности, за плохую производительность производились финансовые вычеты, размер которых вдвое превышал темп увеличения доходов за улучшение производительности. [ 4 ] [ 3 ]

Соглашение о ГЧП было тщательно изучено британским правительством; к началу 2005 года и Палаты общин Специальный транспортный комитет , и Комитет по государственным счетам критиковали непрозрачный характер ГЧП, а также ставили под сомнение соотношение цены и качества по сравнению с государственной инвестиционной программой. [ 5 ] [ 6 ] В том же году Jarvis plc отказалась от участия в консорциуме. Некоторые из улучшений, обещанных Tube Lines, были значительно отложены или в конечном итоге отменены. В конце 2009 года компания Tube Lines обратилась к Transport for London (TfL) с просьбой предоставить дополнительно 1,75   миллиарда фунтов стерлингов для покрытия дефицита финансирования для проведения модернизации, на что TfL отказалась.

В мае 2010 года TfL согласилась выкупить Bechtel и Amey (Ferrovial), акционеров Tube Lines, за 310   миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] После аналогичного поглощения Metronet это означало, что все техническое обслуживание лондонского метрополитена впоследствии осуществлялось собственными силами и больше не включало никаких ГЧП, хотя TfL продолжала использовать многочисленных частных поставщиков и подрядчиков. [ 2 ] Таким образом, Amey продолжала предоставлять TfL услуги по управлению и техническому обслуживанию линий Jubilee, Northern и Piccadilly до конца 2017 года. Tube Lines с мая 2010 года является дочерней компанией, находящейся в полной собственности TfL, и была переименована в «London Underground». . [ 7 ]

В середине 1990-х годов консервативное правительство провело глубокое исследование различных вариантов привлечения частного сектора к работе лондонского метрополитена . [ 4 ] Эти варианты включали полную приватизацию, аналогичную приватизации British Rail . Против этого варианта публично выступила Лейбористская партия , которая заявила в своем Новые лейбористы, новая жизнь для Британии» манифесте « к предстоящим всеобщим выборам , что массовая приватизация метрополитена не является ответом, и предложила использовать государственно-частное партнерство (ГЧП). ) вместо этого договоренность. [ 4 ]

После выборов новое лейбористское правительство незамедлительно начало работу над созданием ГЧП, заявив, что это решит проблему недостаточного инвестирования в метрополитен. [ 8 ] [ 4 ] Выбранная модель предусматривала, что предоставление услуг метро останется в руках государственного сектора, в то время как инфраструктура (включая пути, поезда, туннели, сигналы и станции) будет сдана в аренду частным фирмам сроком на 30 лет. в ходе которого они внесут различные улучшения. [ 8 ] [ 4 ] Публичное отрицание того, что недавно созданная железнодорожная инфраструктурная компания Railtrack будет участвовать в ГЧП, было сделано правительством после того, как стало ясно, что некоторые стороны откажутся участвовать в тендере, если оно будет. На рубеже веков высокопоставленные представители правительства активно выступали за реализацию этих ГЧП. [ 9 ] [ 4 ]

Компания Tube Lines была основана в 2000 году консорциумом Amey plc (дочерней компании Grupo Ferrovial ), Bechtel и Jarvis plc для совместной подачи заявок на контракт ГЧП. [ 10 ] В январе 2005 года Джарвис продал свою долю в консорциуме другому акционеру Эми в обмен на 147   миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ] Tube Lines планировала привлечь субподрядчиков для достижения минимально возможных затрат, в то время как Metronet (другой консорциум ГЧП) заключал контракты непосредственно со своими акционерами. [ 13 ]

Формирование ГЧП

[ редактировать ]

Тендерный процесс затянулся из-за политических факторов, включая публичные разногласия по теме ГЧП между тогдашним мэром Лондона Кеном Ливингстоном и заместителем премьер-министра Джоном Прескоттом . [ 9 ] [ 4 ] Более того, после крушения железной дороги в Хэтфилде возникла атмосфера как общественного, так и политического скептицизма в отношении участия частного сектора в транспортной инфраструктуре. В начале 2001 года Боб Кили , первый комиссар транспорта Лондона (TfL) и откровенный критик перспективных ГЧП, [ 14 ] [ 9 ] был назначен руководителем процесса. Кили также была уполномочена пересматривать условия предполагаемых контрактов; он незамедлительно подготовил обновленные описания ГЧП, что, таким образом, потребовало подачи пересмотренных заявок. [ 9 ]

В мае 2001 года было объявлено, что Metronet и Tube Lines были выбраны в качестве предпочтительных консорциумов. [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] Компания Tube Lines стала победителем тендера на 30-летний контракт JNP (трубных линий), обслуживающий линии Джубили , Северную и Пикадилли . Второй консорциум ГЧП, Metronet , владел двумя другими контрактами на девять оставшихся линий лондонского метрополитена. [ 14 ] [ 16 ] И Metronet, и Tube Lines в просторечии назывались «инфракос»; [ 14 ] неоднократно высказывались предположения, что две компании планируют объединиться. [ 17 ] Стоимость контрактов составила около 17   миллиардов фунтов стерлингов за 30-летний период, при этом каждый контракт получал   от правительства около 660 миллионов фунтов стерлингов каждый месяц, хотя эта сумма подлежала сокращению, если целевые показатели не были достигнуты. [ 16 ]

31 декабря 2002 года компания Tube Lines приступила к обслуживанию, модернизации и обновлению инфраструктуры лондонского метрополитена на этапе вступления в силу ГЧП. [ 18 ] [ 19 ] [ 3 ] Среди первых действий был обзор текущих модернизаций, усилия по реструктуризации пакетов прокатных работ в долгосрочные рамочные соглашения, а также сокращение числа поставщиков, участвующих в стремлении к 10-процентному сокращению эксплуатационных расходов. [ 20 ] [ 21 ]

Обязательства по ГЧП

[ редактировать ]
Некоторые эскалаторы в лондонском метро имеют логотип Tube Lines.

По условиям контрактов ГЧП Tube Lines согласилась поддерживать инфраструктуру лондонского метрополитена (пути, поезда, туннели, сигналы и станции) в соответствии со стандартами и уровнями производительности, установленными в контракте. Кроме того, компания обязалась внести различные улучшения в сеть, которые будут достигнуты за счет ремонта, модернизации и обновления путей, поездов, туннелей, сигналов и станций. Чтобы стимулировать высокую надежность, отчисления за плохую производительность были установлены в два раза больше, чем темпы увеличения доходов за улучшение производительности. [ 4 ] [ 3 ]

стоимостью 4,4 миллиарда фунтов стерлингов :  Tube Lines обещала значительные инвестиции в течение первых 7,5   лет действия контракта (с 2003 по 2010 год) [ 22 ] [ 23 ]

  • 100 станций (включая лифты и эскалаторы) модернизированы или отремонтированы
  • Заменено 42 мили (68 км) пути.
  • Модернизация и реконструкция тоннелей, мостов, насыпей, путевого водоотвода и других гражданских сооружений.
  • Реконструкция и расширение станции Уэмбли Парк
  • Улучшения существующих поездов для повышения надежности и сокращения задержек.
  • добавлен дополнительный вагон К составным поездам 1996 г. для увеличения пропускной способности Юбилейной линии.
  • Новая система сигнализации на Юбилейной и Северной линиях
  • 93 новых поезда линии Пикадилли , которые войдут в эксплуатацию к 2014 году. [ 24 ] (отменено после краха ГЧП)

Производительность и критика

[ редактировать ]

В июне 2004 года Госконтроль раскритиковал сложность сделок ГЧП, отметив, что они предлагают «перспективу, но не уверенность» в улучшении. [ 25 ] Палаты общин В марте 2005 года Специальный транспортный комитет отметил, что «Доступность является наиболее важным фактором для пассажиров метро. Все, что нужно было сделать инфракосам, чтобы соответствовать критериям доступности, - это работать лишь немного хуже, чем в прошлом. На большинстве линий , им даже этого не удалось». [ 6 ] В марте 2005 года Палаты общин Комитет по государственным счетам , которому поручено обеспечивать соотношение цены и качества в государственных расходах, опубликовал отчет, в котором пришел к выводу, что «невозможно определить», является ли ГЧП более выгодным, чем государственная инвестиционная программа. [ 5 ]

К ноябрю 2006 года Metronet , другой консорциум ГЧП,   превысил бюджет на 750 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ] тогда как Tube Lines реализовывала проекты вовремя и в рамках бюджета. [ 26 ] Генеральный директор Tube Lines Терри Морган отметил использование конкурентных закупок для минимизации затрат, в отличие от подхода Metronet к закрытому цеху . [ 13 ] В июле 2007 года Metronet распалась и была передана администрации . [ 27 ] В следующем году Metronet перешла во владение TfL. [ 28 ]

К 2008 году Tube Lines начала переговоры по следующей части 30-летнего контракта. В то время компания отметила, что все ее основные проекты были реализованы вовремя (в отличие от консорциума Metronet), а линии метро, ​​которыми она управляла, стали значительно более надежными - до 70% надежнее в случае с Пикадилли. линия. [ 29 ]

В конце 2009 года Tube Lines столкнулась с нехваткой финансирования на модернизацию и потребовала от TfL предоставить дополнительные 1,75   миллиарда фунтов стерлингов для покрытия дефицита. TfL отказалась и передала дело арбитру по ГЧП , 400 миллионов фунтов стерлингов .   который заявил, что необходимо предоставить [ 30 ] [ 31 ] Tube Lines также подверглась критике из-за количества закрытий по выходным и поздно ночью, необходимых для модернизации системы сигнализации линии Jubilee. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Поглощение TfL

[ редактировать ]

7 мая 2010 года Transport for London согласилась выкупить Bechtel и Amey (Ferrovial), акционеров Tube Lines, за 310   миллионов фунтов стерлингов, официально прекратив ГЧП. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ] Комментаторы обвинили в провале сложные и «обременительные» контракты. [ 37 ] В сочетании с поглощением Metronet это означало, что все техническое обслуживание впоследствии осуществлялось собственными силами, несмотря на то, что TfL использовала большое количество частных поставщиков и подрядчиков. [ 2 ] Некоторые из улучшений, обещанных Tube Lines, были впоследствии реализованы (например, новая сигнализация на Северной линии), тогда как другие улучшения были впоследствии отменены или отложены.

Эми продолжала предоставлять TfL услуги по управлению и техническому обслуживанию линий Джубили, Северной и Пикадилли до конца 2017 года, когда London Underground Limited сменила Эми. [ 7 ] [ 38 ] Сама компания Tube Lines теперь переименована в «London Underground». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Tube Lines Limited: номер компании 03923425» . Дом компаний . Проверено 28 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «После подписания нового соглашения техническое обслуживание труб возобновилось» . Новости Би-би-си . 8 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Окончательная сделка по сделке Tube PPP» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2003 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мясник, Луиза (16 января 2012 г.). «ГЧП в лондонском метро: предыстория» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Проверено 25 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Лондонское подземное государственно-частное партнерство» (PDF) . Комитет по государственным счетам Палаты общин. 9 марта 2005 г. с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б «Представление лондонского метро» (PDF) . Транспортный комитет Палаты общин. 9 марта 2005 г. с. 9.
  7. ^ Jump up to: а б с Вабосо, Дэвид (декабрь 2010 г.). «Трансформация трубки». Современные железные дороги . Лондон, Великобритания. п. 42.
  8. ^ Jump up to: а б «Новый удар по плану продажи Tube» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2000 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бэлдок, Ханна (9 февраля 2001 г.). «Как заставить трубку работать» . Здание . Проверено 7 марта 2021 г.
  10. ^ «Трубопроводы - О трубопроводах - Наши спонсоры» . Линии труб . 9 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2003 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  11. ^ «Джарвис продает долю Tube Испании» . Новости Би-би-си. 24 декабря 2004 г.
  12. ^ «Приобретение [ sic ] интереса Джарвиса к линиям метро завершено» (пресс-релиз). Эми. 31 января 2005 г.
  13. ^ Jump up to: а б Милмо, Дэн (28 мая 2007 г.). «Лондонские метрополитены: у одной фирмы бюджет ограничен, у другой — более 750 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель. ISSN   0261-3077 . Проверено 7 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Кили, Боб (12 октября 2001 г.). «Боб Кили: Проблемы в будущем» . Хранитель . Проверено 7 марта 2021 г.
  15. ^ «Лондонское метро» . Новости Би-би-си. 3 мая 2001 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Акционерам Metronet грозит счет в 750 миллионов фунтов стерлингов за сбои в лондонском метро» . Хранитель. 17 ноября 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  17. ^ Кларк, Фил (11 апреля 2003 г.). «Лондонское метро исключает возможность слияния «суперкомпаний»» . Building.co.uk .
  18. ^ Темпест, Мэтью (31 декабря 2002 г.). «Подписан первый контракт на строительство трубной ГЧП» . Хранитель.
  19. ^ «Положить конец катастрофе ГЧП – вернуть трубу в лондонский метрополитен, сообщает RMT» . Лента новостей. 2 января 2007 г.
  20. ^ Барри, Шон (27 марта 2003 г.). «Трубопроводы сокращают количество поставщиков в целях сокращения затрат» .
  21. ^ Китчинг, Руби (9 декабря 2004 г.). «Трубы ремонтируются в два раза быстрее, чем операторы сокращают бюрократическую волокиту» . Новый инженер-строитель .
  22. ^ «Раскрыты подробности планов модернизации метро» . Трубные линии. 8 января 2003 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  23. ^ «Корпоративный обзор трубных линий за 2004/5 год» (PDF) . Трубные линии. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2006 г. . Проверено 8 марта 2021 г.
  24. ^ «Tube Lines приглашает производителей выразить интерес к новым поездам линии Пикадилли» . Линии труб . 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  25. ^ «Лондонское подпольное ГЧП: были ли это хорошие сделки? - Отчет Национального контрольно-ревизионного управления (NAO)» . Национальное контрольно-ревизионное управление . Июнь 2004 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  26. ^ «Партнерство, которое испортилось» . Таймс . 27 июня 2007 г.
  27. ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  28. ^ «Поглощение Metronet завершено» . Новости Би-би-си . 27 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  29. ^ «Tube Lines – Tube Lines стремится повышать производительность и своевременно реализовывать проекты» . Трубные линии. 27 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. . Проверено 8 марта 2021 г.
  30. ^ «Мэр хочет от правительства денег на метро» . Новости Би-би-си . 7 декабря 2009 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  31. ^ «Сделка по капитальному ремонту ГЧП лондонского метрополитена близка к краху после приговора о финансировании» . Хранитель. 18 декабря 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  32. ^ «Юбилейной линии грозит дальнейшее закрытие» . Новости Би-би-си . 24 ноября 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  33. ^ Мюррей, Дик (9 октября 2009 г.). «Юбилейное закрытие линий продолжится в следующем году» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  34. ^ Барни, Кэтрин; Сингх, Амар (20 мая 2009 г.). «O2 не в восторге от закрытия линии Jubilee в связи с большим туром Майкла Джексона» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  35. ^ «Эми продает свою долю в Tube Lines компании Transport for London (TfL) и соглашается продолжить техническое обслуживание» . Ферровиал . 7 мая 2010 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  36. ^ «Новая эра метро, ​​поскольку компания Transport for London завершает приобретение Tube Lines» . Транспорт для Лондона. 27 июня 2010 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  37. ^ «Сделка с Tube Lines рушится из-за обвинений в повышении стоимости и опасений по поводу будущих работ» . Менеджер по строительству . 14 мая 2010 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  38. ^ «Перенос технического обслуживания труб собственными силами позволит сэкономить 80 миллионов фунтов стерлингов, поскольку мэр борется с отходами» . Лондонская мэрия . Проверено 3 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad08878d48367fac65a5992f61687452__1710262440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/52/ad08878d48367fac65a5992f61687452.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tube Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)