Jump to content

Джарвис ПЛС

Джарвис ПЛС
Тип компании Общественный
ЛФБ : JRVS
Промышленность Железнодорожный
Основан 1846 год ; 178 лет назад ( 1846 )
Несуществующий 2010 г .; 14 лет назад ( 2010 )
Штаб-квартира Йорк , Англия [ 1 ]
Ключевые люди
Стивен Норрис , председатель
Ричард В. Энтвистл, генеральный директор
Джон П. О'Кейн, финансовый директор
Доход 345,8 миллиона фунтов стерлингов (2009) [ 2 ]
7,7 миллиона фунтов стерлингов (2009) [ 2 ]
(9,6) миллионов фунтов стерлингов (2009 г.) [ 2 ]
Количество сотрудников
3,881 (2008)
Веб-сайт jarvisplc

Jarvis plc ( LSE : JRVS) была британской компанией, которая специализировалась на строительстве и гражданском строительстве, уделяя особое внимание вспомогательным услугам британской железнодорожной отрасли в последние годы ее деятельности.

Она была основана в 1846 году как Строительная компания Джарвис . Большую часть существования компании ее деятельность была сосредоточена на строительном секторе. В 1990-х годах высшее руководство решило активно вовлечь фирму в недавно приватизированные британские железные дороги , участвуя в серии приобретений с целью быстрого расширения Джарвиса, накапливая при этом значительные долги. Хотя Джарвис в основном занимался обслуживанием железных дорог, он также занимался железнодорожными грузовыми операциями.

В 21 веке компания понесла значительный ущерб репутации из-за своего участия в железнодорожном секторе после многочисленных инцидентов, включая крушение поезда в баре Potters Bar . Несмотря на выход из бизнеса по обслуживанию железных дорог в октябре 2003 года и смену руководства, Джарвис был сильно обременен долгами, что вынудило продать несколько подразделений. Хотя некоторые комментаторы считали, что Джарвис выздоровел к 2008 году, его финансовые спонсоры не захотели предоставлять компании дальнейший кредит к 2010 году. Соответственно, Джарвис перешел в администрацию в конце марта 2010 года и вскоре после этого был распущен.

19 и 20 века

[ редактировать ]

Компания была основана как Jarvis Construction Company в 1846 году. На протяжении более столетия фирма концентрировала свои усилия на строительном секторе, который за это время рос относительно медленными, но устойчивыми темпами. [ 3 ] Javis plc была официально зарегистрирована 31 марта 1988 года. [ 1 ] В период с 1998 по конец 1991 года размер компании увеличился примерно вдвое после серии приобретений. [ 4 ] [ 5 ]

В 1994 году Пэрис Моайеди была назначена генеральным директором Jarvis; он решил реализовать амбициозную стратегию роста, ориентированную на новые и развивающиеся отрасли, переориентировав бизнес на обслуживание и обновление инфраструктуры. [ 3 ] [ 6 ] С этой целью в 1996 году компания приобрела компанию Northern Infrastructure Maintenance Company , занимающуюся обслуживанием железных дорог. [ 7 ] [ 8 ] В следующем году компания также купила компанию Fastline , занимающуюся железнодорожными грузоперевозками . [ 9 ] и специалист по железнодорожному машиностроению Relayfast. [ 7 ] В 1998 году Джарвис вошла в бизнес по техническому обслуживанию дорог и аэропортов путем приобретения Streamline Holdings . [ 10 ] В том же году компания стала самым ценным подрядчиком на Лондонской фондовой бирже , ее стоимость в какой-то момент составила 1 миллиард фунтов стерлингов. [ 11 ]

Помимо приобретений, Моайеди стремился заключить для Джарвиса крупные контракты, включая относительно новую и противоречивую область частных финансовых инициатив (PFI). [ 12 ] [ 13 ] По словам бизнес-журналиста Марка Лефтли, стратегия Джарвиса для победы в таких сделках заключалась в регулярном размещении заявок с низкой маржой, а это означало, что даже незначительное перерасход средств быстро сделало бы выигранные PFI убыточными и истощило бы финансы Джарвиса. В эпоху Моайеди руководители компаний все больше внимания уделяли поиску заголовков и впечатлению более широкого сектора финансовых услуг. [ 12 ]

В 2000 году Джарвис был среди нескольких компаний, участвовавших в судебном иске против фирмы, оказывающей профессиональные услуги PricewaterhouseCoopers, по обвинению в клевете . [ 14 ]

Тампер в ливрее Fastline , дочерней компании Jarvis .

В 2002 году семь человек погибли, когда поезд сошел с рельсов в Поттерс-баре после проезда неисправных и плохо обслуживаемых пунктов. Как подрядчик по обслуживанию инфраструктуры линии, Джарвис был признан ответственным за аварию (вместе с Railtrack ), при этом Управление железнодорожного регулирования заявило, что «работы Джарвиса далеко не соответствуют тому, чего можно было бы ожидать от компетентного IMC». [ 15 ]

16 сентября 2003 года экспресс GNER сошел с рельсов сразу после отправления с платформы 4 на лондонском вокзале Кингс-Кросс . Непосредственной причиной аварии стал выезд поезда на участок пути с отсутствующим рельсом. Часть рельса была удалена во время работ по техническому обслуживанию, что допустимо, но не должно было быть возможности направить поезд на участок пути, где рельс был удален. [ 16 ] Хотя авария не имела немедленных последствий, Джарвис был частным подрядчиком, нанятым для обслуживания пути, и не сделал этого должным образом; Репутации компании также был нанесен значительный ущерб. [ 17 ] [ 18 ]

Через месяц после крушения Jarvis объявила о выходе из бизнеса по техническому обслуживанию железных дорог; Этот шаг ознаменовал конец технического обслуживания железных дорог в Великобритании, проводимого частными компаниями, в результате чего все будущие работы стали осуществляться государственной компанией Network Rail . [ 19 ] [ 20 ] В то время деятельность по техническому обслуживанию железных дорог составляла менее 15 процентов оборота фирмы. [ 21 ]

В конце 2003 года Моайеди ушел с поста председателя компании, его заменил Стивен Норрис , бывший консервативный министр транспорта. [ 22 ] [ 23 ] К этому моменту компания стала чрезмерно раздутой и была обременена долгом в 230 миллионов фунтов стерлингов; В октябре 2004 года Джарвис был вынужден продать свой бизнес в рамках Частной финансовой инициативы (PFI) французской строительной компании Vinci . [ 24 ] [ 25 ] Дальнейшие распродажи примерно в это же время включали продажу европейского дорожного бизнеса французской группе Somaro . [ 26 ] и ее доля в Tube Lines to Ferrovial . [ 27 ] [ 28 ] Долговое бремя фирмы также было снижено за счет обмена долга на акции на сумму 350 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ] В сентябре 2007 года Network Rail объявила, что количество подрядчиков по обновлению путей будет сокращено с шести до четырех; Эми / SECO , Бальфур Битти , Babcock First Engineering и Джарвис. [ 29 ]

Сообщается, что к 2008 году состояние Джарвиса стабилизировалось и оно находится на пути к выздоровлению. [ 30 ] [ 31 ] Примерно в это же время компания начала заниматься прокатом автомобилей , к 2010 году ее парк насчитывал 1700 фургонов. [ 32 ] Однако на Джарвиса негативно повлиял более широкий финансовый кризис 2007–2008 годов , который вынудил Network Rail резко сократить свой бизнес с подрядчиками в то время, когда она стала основным клиентом Джарвиса. [ 12 ]

В марте 2010 года Джарвис объявил, что переходит в администрацию ; Представитель компании заявил, что: «После переговоров с обеспеченными кредиторами компании сегодня стало ясно, что компании не будет оказана достаточная поддержка, которая позволила бы ей продолжать торговлю в качестве действующего предприятия». [ 33 ] [ 34 ] Хотя фирма какое-то время продолжала торговать, к октябрю 2011 года большая часть бизнеса находилась в процессе ликвидации, поскольку не удалось найти покупателя, что привело к потере более 1100 рабочих мест. [ 35 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Джарвис ПЛС, номер компании: 02238084» . gov.uk. ​Проверено 19 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет 2009». Джавис пл.с. Архивировано 13 июля 2011 года в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «Быстрое восхождение Джарвиса на вершину рейтинга отражает изменение в способах ведения бизнеса некоторыми промышленниками старого образца» . Воскресный бизнес. 24 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г.
  4. ^ «07 июня 91 года, Великобритания: Увольнение Патрика Роджерса из Джарвиса стало большим шоком» . www.constructionnews.co.uk . 6 июня 1991 года.
  5. ^ «26 апреля 1991 г., Великобритания: НОВЫЙ ОБОРОТ В JARVIS BOOKS, ПОСКОЛЬКУ ДИРЕКТОР СТРЕМИТСЯ УВЕЛИЧИТЬСЯ ЗА СЧЕТ ВЫГОДНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЙ. (1 ИЗ 2)» . www.constructionnews.co.uk . 25 апреля 1991 года.
  6. ^ Морби, Аарон (5 июня 1997 г.). «Немногим более двух лет назад Джарвис был больным строителем в Эссексе. Сегодня это крупный подрядчик по управлению железными дорогами, зданиями и объектами, присматривающийся к зарубежной работе. От тряпок на дорогах до железнодорожных богатств» . www.constructionnews.co.uk .
  7. ^ Jump up to: а б Джарвис ведет переговоры о покупке третьего железнодорожного бизнеса [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Скачок прибыли Джарвиса» . www.constructionnews.co.uk . 19 сентября 1996 г.
  9. ^ «Джарвис на ускоренном пути» . www.constructionnews.co.uk . 21 августа 1997 года.
  10. ^ «Джарвис покупает Streamline» . контрактжурнал.com. 7 мая 1998 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Джарвис проиграл «Сити» на 1 миллиард фунтов» . www.constructionnews.co.uk . 25 июня 1998 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Слева, Марк (23 октября 2011 г.). «Бедный Джарвис едет на поезде в никуда» . Independent.co.uk.
  13. ^ «Джарвис в дубле» . www.constructionnews.co.uk . 10 декабря 1998 г.
  14. ^ «Jarvis Plc и другие против Pricewaterhousecoopers: ChD, 13 июля 2000 г.» . swarb.co.uk. 3 августа 2000 г.
  15. ^ «Прокуратура Поттерс Бар» (PDF) . Rail-reg.gov.uk. 16 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 г. . Проверено 20 марта 2011 г.
  16. ^ «Путеводительная фирма Jarvis признала ошибку после того, как поезд сошел с рельсов» . Хранитель . 17 сентября 2003 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  17. ^ «Джарвис врезался в крушение Кингс-Кросс» . thisislocallondon.co.uk . 17 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
  18. ^ «Крушение Кингс-Кросс снова ставит Джарвиса в центр внимания» . Государственные финансы . 19 сентября 2003 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  19. ^ «Джарвис уходит из обслуживания железных дорог» . Новости Би-би-си . 10 октября 2003 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  20. ^ Хобсон, Родни (10 октября 2003 г.). «Джарвис переводит обслуживание железных дорог обратно в Network Rail» . citywire.co.uk.
  21. ^ «Джарвис отказывается от контрактов на ремонт рельсов» . Хранитель . 10 октября 2003 г.
  22. ^ «Норрис назначил Джарвиса председателем» . news.bbc.co.uk. ​25 ноября 2003 г.
  23. ^ «Моайеди объявляет об уходе, поскольку прибыль Джарвиса стремительно растет» . www.constructionnews.co.uk . 27 ноября 2003 г.
  24. ^ Макалистер, Терри (14 октября 2004 г.). «Джарвис продает подразделение PFI, чтобы уменьшить гору долгов» . Хранитель .
  25. ^ «Неприятности Джарвиса показывают силу PFI» . www.constructionnews.co.uk . 5 августа 2004 г.
  26. ^ «Джарвис продает европейский дорожный бизнес» . Building.co.uk.
  27. ^ «Джарвис продает долю Tube Испании» . Новости Би-би-си. 24 декабря 2004 г.
  28. ^ «Приобретение [ sic ] интереса Джарвиса к линиям метро завершено» (пресс-релиз). Эми. 31 января 2005 г.
  29. ^ «Network Rail объявляет об изменениях в обновлении пути» . Выпуски новостей . 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г.
  30. ^ «Джарвис «поднимается по склону к выздоровлению» » . Файнэншл Таймс . 28 мая 2008 г.
  31. ^ Симонсен, Эрик А.; Кэссиди, Брайан (весна 2007 г.). «От «сошедшего с рельсов» к «возвращению на правильный путь»: крах и спасение Jarvis PLC» . Журнал прямых инвестиций . 10 (2): 113–121. дои : 10.3905/jpe.2007.682350 . JSTOR   43504277 . S2CID   154570291 .
  32. ^ «Fastline Transport – Прокат автомобилей» . Группа компаний Фастлайн. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года.
  33. ^ «Джарвис вызовет администраторов» . Новости Би-би-си . 25 марта 2010 г.
  34. ^ «Агрессивный оператор сошел с рельсов» . Файнэншл Таймс. 25 марта 2010 г.
  35. ^ Арнотт, Сара (23 октября 2011 г.). «Ликвидация Джарвиса оставит без работы 1100 человек» . Independent.co.uk.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06fbc3f346c7d0aff5793bf242e3bfbf__1723414620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/bf/06fbc3f346c7d0aff5793bf242e3bfbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jarvis plc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)