Jump to content

Тилбери Дуглас

Тилбери Дуглас
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Строительные услуги
Основан 1884
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Великобритания
Ключевые люди
  • Пол Ганди (генеральный директор)
  • Ник Поллард (председатель)
  • Крейг Таттон (главный операционный директор)
Веб-сайт Тилбери Дуглас

Tilbury Douglas — британская строительная компания с головным офисом в Лондоне.

Компания была первоначально основана в 1884 году как London and Tilbury Lighterage Company Limited и сохраняла название Tilbury до 2001 года. С 1991 года она была известна как Tilbury Douglas после слияния с RM Douglas, но в 2001 году была переименована в Interserve plc . Изменение названия частично отразило смещение акцента в 1990-х годах на сектор услуг по техническому обслуживанию и управлению объектами , и это продолжалось в 2000-х годах, чему способствовали дальнейшие приобретения.

Однако финансовые проблемы привели к тому, что в марте 2019 года Interserve перешла в администрацию. В рамках предварительной сделки основной операционный бизнес был немедленно продан недавно зарегистрированной компании, принадлежащей кредиторам, Interserve Group Ltd, после чего последовал распад компании. . Бизнес по управлению объектами Interserve был продан Mitie в декабре 2020 года, а RMD Kwikform был продан в октябре 2021 года французской Altrad.

В марте 2021 года Interserve возродила бренд Tilbury Douglas для своего бизнеса в области строительства и инженерных услуг, а в июне 2022 года Tilbury Douglas полностью отделилась от Interserve Group и стала отдельной строительной подрядной компанией. [ 1 ]

Ранняя история - 1884–1930-е годы.

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1884 году была основана компания London and Tilbury Lighterage Company Limited для перевозки товаров на парусных баржах и обратно к кораблям на реке Темзе , Лондоне в Англия . [ 2 ] Лихтеровочная плата это плата, уплачиваемая за пользование зажигалкой . [ 3 ] большая открытая баржа с плоским дном, которая могла перевозить грузы на небольшие расстояния по мелководью. [ 4 ] В то время Лондон был самым загруженным портом в мире. [ 5 ] Лихтеровка обеспечивала услугу, очень востребованную на переполненной реке из-за необходимости перегружать товары со стоящих там судов и доставлять их к прибрежным пристаням , куда более крупные грузовые суда в открытой воде не могли пришвартоваться из-за их размера и осадки или, более эффективно и действенно бороться с количеством судов, скапливающихся на реке. [ 6 ] К 1887 году было зарегистрировано, что компания занимала помещения бывшего испытательного центра Регистра Ллойда и испытательного цеха, а затем полицейского участка на Престон-роуд, доки Вест-Индии . [ 7 ]

В 1888 году компания расширила свою деятельность на дноуглубительные работы , где механизация привела к значительному повышению производительности , и заключила контракт с Лондонским портом (НОАК) на удаление дноуглубительного балласта. [ 2 ] Это новое предприятие дополняло существующий бизнес, используя баржи, уже принадлежавшие компании, а также ее знания о реке и ее приливах. Между освещением и дноуглубительными работами существовала дополнительная синергия; облегчение было необходимо там, где порты были мелкими и необходимо было уменьшить осадку судов, чтобы облегчить их заход в порт , тогда как дноуглубительные работы увеличивали глубину речных каналов, чтобы суда с большей осадкой могли заходить в порт. Таким образом, переход компании на дноуглубительные работы защитил ее коммерческие интересы от предполагаемой угрозы лихтеринга. Подтверждением этому может служить сокращение количества лихтеровочных перевозок навалочных грузов после середины 20-го века, хотя возможное снижение количества лихтерных грузов было вызвано принятием автомобильных перевозок в качестве основного метода распределения, когда лондонские доки переместились вниз по течению (вдали от того места, где теперь известен как Docklands ), и судоходство приняло методы контейнеризации . [ 8 ] Однако в настоящее время лихтеровка все еще процветает, и в 1890 году новозеландская газета Ashburton Guardian сообщила, что компания была пионером в перевалке замороженного мяса. Газета отметила, что их возможности по обработке этого груза были продемонстрированы во время поездки, организованной для делегатов Международного конгресса по внутреннему судоходству, для проверки построенных компанией по индивидуальному заказу судов, оснащенных холодильными камерами, которые позволяли мясу прибывать на рынок Смитфилд в замороженном виде. [ 9 ]

Изменение имени и международное присутствие

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких лет компания несколько раз меняла свое название; в 1896 году — в The London and Tilbury Lighterage Contracting and Dredging Company Limited , в 1904 году — в Tilbury Contracting and Dredging Company Limited , затем в 1906 году — в Tilbury Contracting and Dredging Company (1906) Limited , прежде чем в 1908 году вернуться в Tilbury Contracting and Dredging Company Limited. (TCDC), название, которое оно использовало в течение следующих 56 лет. [ 2 ] Это были не единственные изменения, произошедшие в бизнесе, поскольку развитие технологий означало, что парусные баржи фирмы устарели с появлением паровых буксиров , и Компания заказала строительство новых буксиров. [ 10 ] По мере роста компании рос и ее профиль, и она стала часто появляться на страницах журнала The Engineer . В 1907 году упоминается роль, которую сыграли его дноуглубительные суда в расширении и углублении судоходного канала реки Клайд , чтобы помочь первому рейсу RMS Lusitania , тогда самого большого корабля в мире. [ 11 ] Еще один пример был зарегистрирован 9 июня 1911 г. [ 12 ] который в статье о крупных дноуглубительных работах на реке Луаре вокруг порта Нант , Франция , отметил, что компания «построила для этой цели специальный земснаряд». Этот контракт примечателен тем, что на начальном этапе он предусматривал трехлетнее обязательство по формированию нового русла реки для изменения русла реки, а также по удалению островов и песчаных отмелей. В рамках проекта стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов предполагалось выкопать в общей сложности 10 миллионов кубических метров материала. [ 11 ] работает. 9 декабря 1911 года сингапурская газета The Weekly Sun сообщила, что TCDC «известные лондонские подрядчики по дноуглубительным работам заключили контракт… на создание порта, известного как Порт-Аргентин», предполагающий выемку 16 миллионов кубических метров для формирования подходный канал длиной около 9,5 миль в провинции Буэнос-Айрес . [ 13 ] За этот период компания также реализовала дноуглубительные проекты в Канаде , Египте и Дании . [ 14 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

компании Ряд судов были реквизированы для участия в боевых действиях во время Первой мировой войны , где они принимали участие в различных военных кампаниях, в том числе в Дарданеллах , Архангельске и Персидском заливе . [ 10 ] Фирменный буксир «Дунай» был передан под управление Адмиралтейства и сопровождал монитор через Средиземное море на пути к реки Руфиджи дельте , на территории современной Танзании , с целью уничтожения немецкого рейдера «Кенигсберг» . [ 10 ]

Выход из лихтера

[ редактировать ]

Освещение постепенно сокращалось из-за увеличения дорожного движения , и дноуглубительные работы стали основой деятельности компании. [ 15 ] В дополнение к контракту на дноуглубительные работы с НОАК, TCDC заключила множество других контрактов, в том числе в период с 1923 по 1927 год на углубление и постоянное поддержание глубины судоходного канала и приливной гавани в порту Абердина. [ 16 ] В 1932 году фирма начала работу над новой гаванью в Хайфе на британской подмандатной территории Палестина, которая была завершена в 1934 году. [ 17 ] В 1938 году лихтеровочный флот компании был объединен с судами, принадлежавшими WHJ Alexander Limited и Tate and Lyle Limited, и образовалась Silvertown Services Limited. [ 10 ] а ТСРС разорвал связи со своей первоначальной коммерческой деятельностью. [ 2 ]

Служба во время Второй мировой войны - 1940–1945 гг.

[ редактировать ]

Как и во время Первой мировой войны, многие буксиры компании были реквизированы для активной службы во время Второй мировой войны . Первоначально они находились под контролем экзаменационной службы Королевского флота . [ 10 ] где они использовались для патрулирования портов и входов в реки. Роль бригад досмотровой службы заключалась в том, чтобы подниматься на борт всех торговых судов и траулеров, заходящих в порты или реки, проверять их документы и, при необходимости, досматривать эти суда на наличие признаков намерения помочь противнику. [ 18 ]

Операция Динамо

[ редактировать ]

Хотя компания избавилась от своего лихтерного флота, она сохранила суда для дноуглубительных работ. Именно эти суда, [ 10 ] его буксиры и баржи, которые были представлены в составе торгового флота, принимавшего участие в операции «Динамо», широко известной как эвакуация Дюнкерка во время Второй мировой войны , когда в конце мая - начале июня 1940 года флотилия из 700 кораблей и лодок оказала помощь в спасении. и репатриация Британского экспедиционного корпуса (BEF) и французских войск . [ 19 ] Среди этого флота кораблей и лодок был земснаряд компании Gallions Reach , первоначально построенный в 1936 году как паровой хопер, но с началом войны переоборудованный в спасательное судно. [ 20 ] это судно спасло с пляжей 123 человека и вернуло их в Англию. [ 21 ]

Операция Нептун

[ редактировать ]

6 июня 1944 года ротный буксир «Дунай VI» под командованием COTUG (Control Tug Operation). [ 22 ] участвовал в операции «Нептун», вторжении в Нормандию в день «Д», известном как высадка в Нормандии , буксируя «Феникс» ( волноломы в гавани Малберри ) и «Кит» (плавучие проезжие части, которые соединяли головки пирса в гавани Малберри с пляжами для высадки). , [ 23 ] а также баржи с боеприпасами из Литлхэмптона через Ла-Манш на плацдарм в Нормандии. [ 10 ]

Операция Плутон

[ редактировать ]

Буксир компании «Дунай V» принимал участие в работах по укладке труб в июле 1944 года в рамках операции «Плутон» . [ 10 ] который объединил британских ученых, нефтяные компании и вооруженные силы в строительстве подводных нефтепроводов под Ла-Маншем между Англией и Францией для транспортировки запасов топлива для союзных войск на европейском континенте . [ 24 ]

Послевоенный листинг на фондовой бирже - с 1946 по 1960-е годы.

[ редактировать ]

Поскольку Великобритания стремилась восстановить инфраструктуру после Второй мировой войны, в 1940-х годах компания создала возможности гражданского строительства для участия в этой деятельности; К 1960-м годам компания вместе с их строительством стала в центре внимания. [ 15 ] В 1964 году контракт на дноуглубительные работы с администрацией лондонского порта закончился, через 76 лет после его первого заключения, и компания прекратила свою деятельность в качестве подрядчика по дноуглубительным работам в Великобритании. [ 2 ] В 1965 году оставшийся флот дноуглубительных судов был продан компании Westminster Dredging Company Limited. [ 10 ] Компания, которая тогда называлась Tilbury Contracting Group Limited , [ 2 ] подала заявку на допуск своих акций на Лондонскую фондовую биржу, и торги начались 12 октября 1966 года. [ 15 ]

Приобретение RM Douglas Holdings и экспансия на Ближний Восток – 1990-е годы.

[ редактировать ]

В 1991 году Tilbury приобрела RM Douglas, еще одну строительную компанию, и объединенный бизнес стал известен как Tilbury Douglas . [ 2 ] Хотя обе группы присутствовали по всей Великобритании, причиной приобретения было то, что две компании дополняли друг друга. Штаб-квартира Tilbury Group находилась в Ридинге и в основном занималась строительными работами на юге Англии и в Шотландии, тогда как штаб-квартира RM Douglas находилась в Бирмингеме , а ее самое сильное региональное присутствие было в Мидлендсе и на севере Англии с сильным уклоном в сторону проектов гражданского строительства. . [ 2 ]

Как и многие крупные национальные и региональные подрядчики в послевоенный период, RM Douglas успешно участвовала в тендерах на строительство аэродромов и автомагистралей , где завершила различные проекты строительства автомагистралей в Великобритании в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах. [ 2 ]

Приобретение Douglas также привело к появлению компании строительного оборудования Rapid Metal Developments (RMD), производителя опалубки и опалубки , зарегистрированной в 1948 году, а также совместных предприятий в Омане (Douglas OHI). [ 25 ] и Объединенные Арабские Эмираты (Хансахеб), [ 26 ] оба из которых были первоначально созданы Дугласом в 1981 году. [ 2 ] Это расширило географический охват компании до Ближнего Востока , и это присутствие было еще больше усилено созданием совместного предприятия в Катаре (Gulf Contracting Company). [ 27 ]

Диверсификация и смена названия - конец 1990-х - начало 2000-х годов.

[ редактировать ]

Серия приобретений и продаж в конце 1990-х и 2000 годах отвлекла внимание группы от девелопмента недвижимости и жилищного строительства , поскольку она стремилась расширить свое присутствие в секторах технического обслуживания и управления объектами , хотя и сохранила сильное присутствие в традиционном строительном подряде. В 1997 году были приобретены подрядчик по электротехнике JR Williams, [ 28 ] бизнес по управлению объектами и инжиниринговым услугам How Group приобрела за 46 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году, [ 29 ] поглощение компании Bandt Group, специализирующейся на промышленном обслуживании и обслуживании оборудования, стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов в 1999 году. [ 30 ] и, в результате покупки стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов, компания по управлению объектами Building and Property, отвечающая за предоставление услуг по размещению и недвижимости правительственным ведомствам . [ 31 ]

В этот период компания продала свой шотландский домостроительный бизнес компании Persimmon plc , уменьшив значимость доходов от традиционных строительных подрядов. [ 32 ] при этом недавно диверсифицированная группа теперь получает значительный доход за счет своих возможностей по управлению и техническому обслуживанию объектов, которые также известны как предоставление вспомогательных услуг. [ 2 ] Чтобы отразить это изменение в бизнес-профиле компании, в 2000 году она успешно подала заявку на Лондонскую фондовую биржу с просьбой об отказе от листинга в строительном секторе рынка и о повторном листинге сектора вспомогательных услуг в рыночном списке FTSE . [ 2 ] [ 33 ] Чтобы отразить это изменение, в 2001 году компания переименовала себя в Interserve . [ 2 ]

Эпоха Интерсерва – 2001–2022 гг.

[ редактировать ]

Interserve расширялась за счет дальнейших приобретений в течение большей части следующих двух десятилетий. 2 мая 2006 года Interserve приобрела конкурирующий бизнес по оказанию услуг поддержки MacLellan в обмен на 118 миллионов фунтов стерлингов. [ 34 ] [ 35 ] В мае 2007 года группа приобрела 49% акций катарской компании Madina Group. [ 2 ] [ 36 ] В 2008 году Interserve вышла на рынки Абу-Даби и Северной Европы. [ 2 ] В 2012 году компания приобрела компанию Business Employment Services Training (BEST), британского поставщика услуг обучения и развития для соискателей работы и работодателей . [ 37 ] и Advantage Healthcare, поставщик медицинских услуг на дому. [ 38 ] В январе 2013 года организация приобрела The Oman Construction Company. [ 39 ] В 2014 году компания приобрела Initial Estate у Rentokil Initial за 250 миллионов фунтов стерлингов. [ 40 ] и получил выгоду от приватизации правительством Великобритании сектора пробации , обеспечив контракты на оказание услуг уголовного правосудия в пяти областях. [ 41 ] [ 42 ]

Финансовые трудности Интерсерва – 2017-2019 гг.

[ редактировать ]

В 2017 году Interserve сообщила о дополнительных расходах, связанных с выходом из сектора производства энергии из отходов (EfW), а к октябрю стало известно, что фирма «борется за выживание» после предупреждения о нарушении условий банковских кредитов; [ 43 ] [ 44 ] Акции упали на 38% до 55 пенсов, в результате чего компания была оценена всего в 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 43 ] В январе 2018 года Interserve предупредила, что к концу года ее долг превысит 513 миллионов фунтов стерлингов из-за затрат на сокращение штата и оттока денежных средств из устаревших проектов EfW. [ 45 ] После краха Carillion сообщила , в январе 2018 года Financial Times что Interserve находится под наблюдением правительства Великобритании; [ 46 ] отчет привел к падению цены акций Interserve на 15%. [ 47 ] Рыночная неопределенность после ликвидации Carillion сохранялась: Interserve изо всех сил пыталась договориться о сделке по рефинансированию долга, поскольку ликвидация Carillion напугала кредиторов; [ 48 ] В апреле 2018 года, после того как Interserve сообщила об убытке в размере 244 млн фунтов стерлингов за 2017 год, а долг почти удвоился с 274 млн фунтов стерлингов до 502,6 млн фунтов стерлингов, аналитики ожидали возможной распродажи международных вспомогательных служб и строительных подразделений Interserve. [ 49 ] Устаревшие контракты EfW привели к снижению полугодовых результатов, а цена акций компании продолжила падать, упав до 21 пенса в начале декабря. [ 50 ] [ 51 ] В то время сообщалось, что Interserve вела переговоры о рефинансировании спасения с банками и другими держателями долговых обязательств, готовясь понести убытки в результате обмена долга на акции, в результате которого публичные акционеры были бы практически уничтожены. [ 52 ] [ 53 ] 10 декабря, после того как Interserve подтвердила, что ее план сокращения доли заемных средств может привести к «существенному размыванию» текущих акционеров Interserve, [ 54 ] Акции упали и в конечном итоге закрылись на отметке 11,5 пенсов. [ 55 ] Сообщается, что основные принципы плана сокращения доли заемных средств были условно согласованы между Interserve и его кредиторами 21 декабря 2018 года. [ 56 ] но переговоры продолжались до января 2019 года [ 57 ] до достижения соглашения 6 февраля при условии одобрения акционерами Interserve. Однако акционеры сопротивлялись, выдвигая различные встречные предложения. [ 58 ] что совет Interserv отклонил, [ 59 ] в то время как кредиторы разработали предупредительную « предварительную администрацию », которая уничтожит существующих акционеров, но сохранит работу Interserve, если план сокращения доли заемных средств не будет одобрен. [ 60 ]

Интерсерв в администрации

[ редактировать ]

На годовом общем собрании акционеров 15 марта 2019 года план сокращения доли заемных средств был отклонен акционерами. [ 61 ] и торговля акциями компании была приостановлена. [ 62 ] Совет директоров Interserve подтвердил, что подал заявку на передачу материнской компании в управление, и заявил, что рассматривает вариант предварительной упаковки. [ 63 ] Позже совет директоров объявил, что группа была продана новой компании Interserve Group Ltd, контролируемой существующими кредиторами Interserve. [ 64 ] Процесс администрирования и предварительной упаковки привел к тому, что банки списали кредиты на сумму до 800 миллионов фунтов стерлингов, а акционеры потеряли свои инвестиции. В июне 2019 года сообщалось, что Interserve обанкротилась, задолжав кредиторам более 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 65 ] В ноябре 2019 года Interserve объявила о операционной реструктуризации бизнеса, которая, по словам аналитика City, «выглядит как предвестник будущего разделения группы». [ 66 ] В марте 2020 года аудиторы отметили финансовое положение Interserve, поскольку компания планировала разделить свой бизнес. [ 67 ]

Распад между серверами

[ редактировать ]

В июне 2020 года Mitie объявила о покупке подразделения Interserve по управлению объектами, насчитывающего 40 000 человек, в рамках сделки за наличные и акции, которая позже была оценена в 190 миллионов фунтов стерлингов (120 миллионов фунтов стерлингов наличными и 17,5% акций Mitie). [ 68 ] Сделка одобрена антимонопольными органами в ноябре 2020 года. [ 68 ] и завершено 1 декабря 2020 г., [ 69 ] покинул Interserve, сосредоточив внимание на трех оставшихся подразделениях: Interserve Construction, RMD Kwikform и группе предприятий Citizen Services. [ 68 ] 2 марта 2021 года Interserve объявила о ребрендинге своего бизнеса в области строительства и инжиниринга, возродив имя Tilbury Douglas . [ 70 ] Ее бизнес по оказанию услуг гражданам был ренационализирован Министерством юстиции 24 июня 2021 года в рамках новой модели испытательного срока, принятой правительством Великобритании. [ 71 ] а 6 октября 2021 года RMD Kwikform была продана французской группе Altrad за более чем 140 миллионов фунтов стерлингов. [ 72 ] [ 73 ]

2022: Восстановление подрядного бизнеса Tilbury Douglas.

[ редактировать ]

В январе 2022 года Kier Group ведет переговоры о приобретении Tilbury Douglas. сообщалось, что [ 74 ] Предполагается, что Кир может заплатить около 50 миллионов фунтов стерлингов за подрядчика с оборотом почти 500 миллионов фунтов стерлингов. [ 75 ] Однако Кир прекратил переговоры в марте 2022 года. [ 76 ] В июне 2022 года Tilbury Douglas полностью отделилась от Interserve Group и стала отдельной строительной подрядной компанией. [ 77 ] принадлежат банкам Интерсерв. [ 78 ] Управляющий директор Пол Ганди заявил, что в 2021 году компания реализовала проектов на сумму более 500 миллионов фунтов стерлингов, а портфель заказов составил более 1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 77 ] За год до декабря 2019 года оборот компании составил 480 миллионов фунтов стерлингов, но она сообщила об убытке до уплаты налогов в размере 95 миллионов фунтов стерлингов. Тилбери Дуглас был последней крупной частью Interserve Group. [ 78 ]

В августе 2022 года компания Northumbrian Water подала иск на 23 миллиона фунтов стерлингов от Tilbury Douglas и партнера по совместному предприятию ( Doosan Enpure) в связи с работами, проведенными в качестве Interserve на Хорсли очистных сооружениях ; Тилбери Дуглас оспорил иск, но он был поддержан Высоким судом в ноябре 2022 года. [ 79 ] Отчеты Tilbury Douglas за год до 31 декабря 2020 года показали оборот в 372 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 480 миллионами фунтов стерлингов в 2019 году, а прибыль до налогообложения составила 15,4 миллиона фунтов стерлингов за этот период, улучшившись по сравнению с убытком в 91 миллион фунтов стерлингов, который компания объявила годом ранее. [ 80 ]

К февралю 2023 года Tilbury Douglas решила все свои проблемы, связанные с получением энергии из отходов (EfW), а также дело Northumbrian Water, чтобы достичь «стабильного положения». По отчетности за год до 31 декабря 2022 года компания получила прибыль в размере 8,3 млн фунтов стерлингов при обороте в 446,9 млн фунтов стерлингов, понеся расходы в размере около 2 млн фунтов стерлингов на реструктуризацию бизнеса после выхода из Interserve Group. [ 81 ]

К маю 2024 года Tilbury Douglas выполнила унаследованные обязательства Interserve и в первый год своего существования в качестве самостоятельного подрядчика получила прибыль. За год до декабря 2023 года выручка компании составила 507 миллионов фунтов стерлингов, а прибыль до налогообложения составила почти 6 миллионов фунтов стерлингов, а портфель заказов составил более 1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 82 ]

Известные проекты

[ редактировать ]

Построен как Interserve

[ редактировать ]

Построен как Тилбери Дуглас

[ редактировать ]
Лондонский глаз

Построен Р. М. Дугласом.

[ редактировать ]
Внешний вид Симфонического зала и ICC (около 2015 г.)
  1. ^ «Тилбери Дуглас становится самостоятельным крупным подрядчиком» . Тилбери Дуглас . 8 июня 2022 г. Проверено 30 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История Интерсерва» (PDF) . Сайт компании. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  3. ^ Dictionary.com Определение слова Lightage
  4. ^ Dictionary.com Определение зажигалки
  5. ^ Инвуд, Стивен (2011). Город городов: рождение современного Лондона . Лондон, Великобритания: Пан Макмиллан. ISBN  978-0330540674 . Проверено 13 марта 2013 г.
  6. Лондонские легкие буксиры. Архивировано 27 марта 2013 г. на веб-сайте Wayback Machine . Лондонские легкие буксиры. Проверено 13 марта 2013 г.
  7. ^ Хобхаус, Гермиона (1994). «Южный Блэкволл: район Престонс-роуд» . Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров . Институт исторических исследований . Проверено 18 марта 2013 г.
  8. Парламентские дебаты Великобритании, 18 декабря 1967 г. , Хансард, 18 декабря 1967 г., дата обращения 18 марта 2013 г.
  9. ^ «Замороженное мясо для Лондона» . Эшбертон Гардиан через Papers Past . 25 сентября 1890 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Тилбери Контрактинг энд Дредджинг Компани Лимитед» . www.thamestugs.co.uk . Проверено 7 марта 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Турбинный вкладыш Cunard Луиситания» (PDF) . Инженер : 10. 5 июля 1907 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  12. ^ «Улучшение порта Нант» (PDF) . Инженер : 588. 9 июня 1911 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  13. ^ «Большой контракт на дноуглубительные работы» . Еженедельник Сан Сингапур . 9 декабря 1911 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  14. ^ «Некролог - лейтенант Фредерик Питер Хьюз, MC» . The Times через lewishamwarmemorials.wikidot.com . 16 августа 1918 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с ООО «Интерсерв» . listofcompanies.co.in . Проверено 7 марта 2013 г.
  16. ^ «Реклама компании» (PDF) . PLA Monthly Журнал администрации лондонского порта . Апрель 1929 года . Проверено 20 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. Некролог — майор Дерек Купер, MC, ОБЕ, герой Второй мировой войны, поддержавший дело палестинцев. Архивировано 21 июня 2015 г. в Wayback Machine The Independent 31 мая 2007 г. Получено с веб-сайта Чарльза Гласса 28 марта 2013 г.
  18. ^ «Народная война – архив воспоминаний о Второй мировой войне» . История Би-би-си. 11 июня 2005 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  19. ^ Уинзер, Джон Де С. (1999). Корабли BEF до, в и после Дюнкерка . Чатем, Кент, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  978-0905617916 . Проверено 7 марта 2013 г.
  20. ^ «Корабли, построенные в Лейте» . leithshipyards.com . Проверено 17 марта 2013 г.
  21. ^ «Дюнкерк» . www.thamestugs.co.uk . Проверено 17 марта 2013 г.
  22. ^ «Донесение, представленное Верховному главнокомандующему экспедиционными силами союзников 16 октября 1944 года адмиралом сэром Бертрамом Х. Рамзи, KCB, MVO, главнокомандующим ВМС союзников, экспедиционным корпусом» (PDF) . Лондонская газета . 28 октября 1947 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  23. ^ «Малберри буксиры» . www.thamestugs.co.uk . Проверено 17 марта 2013 г.
  24. ^ Краммер, Арнольд (июль 1992 г.). «Операция ПЛУТОН: партнерство в области нефти во время войны». Технологии и культура . 33 (3): 441–466. дои : 10.2307/3106633 . ISSN   1097-3729 . JSTOR   3106633 .
  25. ^ Дуглас ОХИ > Главная
  26. ^ «Гражданское строительство Хансахеб - ОАЭ: История» . hansaheb.ae . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  27. ^ «Сообщение председателя Gulf Contracting Co WLL». Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  28. ^ «Глаза Тилбери растут с помощью механических и электрических движений» . Новости строительства . 2 октября 1997 г.
  29. ^ «Большие планы по обслуживанию и мониторингу и оценке, если предложение о поглощении за 46 миллионов фунтов стерлингов будет принято, Тилбери запустит гиганта FM из сделки How» . Новости строительства . 21 мая 1998 года.
  30. ^ «Группа укрепляет свои позиции в сфере вспомогательных услуг, согласовав предложение о поглощении за 75 миллионов фунтов стерлингов. Тилбери Дуглас настраивает FM на сделку с Bandt» . Новости строительства . 15 июля 1999 г.
  31. ^ «Тилбери Дуглас приобрел за 75 миллионов фунтов стерлингов» . Ситивайр Деньги . 15 декабря 2000 г.
  32. ^ «Объявление годовых результатов за 2001 год» (PDF) . Interserve.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  33. Подрядчики стоят в очереди, чтобы взять на себя вспомогательную роль. Construction News, 12 апреля 2001 г.
  34. ^ «Умный шаг Interserve задает темп для будущего расширения» . «Дейли телеграф» . 3 мая 2006 г.
  35. ^ «Рекомендуется приобретение MacLellan Group Plc за наличные и акции» . Interserve.com . 2 мая 2006 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  36. ^ «Интерсерв» купит «Мадина Групп» . Бирмингем Пост . 15 мая 2007 г.
  37. ^ «Interserve покупает тренинговую компанию за £17,5 млн» . Строительный опросник . 4 мая 2012 г.
  38. ^ «Interserve покупает Advantage Healthcare за 26,5 млн фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . 18 декабря 2012 г.
  39. ^ «Interserve покупает Оманскую строительную компанию» . Аравийская нефть и газ . 10 января 2013 г.
  40. ^ «Interserve купит FM-бизнес Rentokil» . Строительный индекс. 28 февраля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  41. ^ Трэвис, Алан (29 октября 2014 г.). «Две компании будут управлять более половиной приватизированных служб пробации» . Хранитель . Проверено 16 мая 2019 г.
  42. ^ «Контракты на испытательный срок, заключаемые с частными организациями» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 5 декабря 2014 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Морби, Аарон (19 октября 2017 г.). «Interserve борется за выживание после предупреждения сегодня утром, что теперь он собирается нарушить свои условия банковского кредита» . Строительный опросник . Проверено 20 октября 2017 г.
  44. ^ «Interserve на грани нарушения финансовых ковенантов» . Индекс строительства . 19 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
  45. ^ Морби, Грант (10 января 2018 г.). «Спасение Interserve идет по плану, но долг превысит 500 миллионов фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 10 января 2018 г.
  46. ^ Пикард, Джим; Смит, Роберт; Пламмер, Гилл (17 января 2018 г.). «Interserve находится под наблюдением правительства из-за опасений по поводу финансового здоровья» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 января 2018 г.
  47. ^ Понтюс, Жюльен; Рис, Кит (17 января 2018 г.). «FTSE падает, Interserve колеблется в панике после Кариллиона» . Рейтер . Проверено 17 января 2018 г.
  48. ^ Марлоу, Бен (24 февраля 2018 г.). «Кризис Interserve усиливается, поскольку переговоры о долге заходят в тупик» . Телеграф . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  49. ^ Пламмер, Гилл (30 апреля 2018 г.). «Акции Interserve падают из-за растущих потерь» . Файнэншл Таймс . Проверено 30 апреля 2018 г.
  50. ^ Инг, Уилл; Маршалл, Иордания (3 декабря 2018 г.). «Торговая организация советует субподрядчикам обращаться напрямую к клиентам, чтобы получить оплату за работу в Interserve» . Здание . Проверено 3 декабря 2018 г.
  51. ^ Дэвис, Грэм (3 декабря 2018 г.). «Новости и советы: AstraZeneca, Royal Dutch Shell, Interserve и другие» . Хроника инвесторов . Проверено 3 декабря 2018 г.
  52. ^ Плиммер, Джилл; Старейшина, Брайс (7 декабря 2018 г.). «Вмешайтесь в новые переговоры о спасении с кредиторами» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 декабря 2018 г.
  53. ^ Эмброуз, Джиллиан (8 декабря 2018 г.). «Кредиторы Interserve стремятся вернуть себе контроль» . Телеграф . Проверено 9 декабря 2018 г.
  54. ^ Греценко, Эвелина (10 декабря 2018 г.). «ИНТЕРСЕРВЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПЛАН СОКРАЩЕНИЯ ЗАВЕРШЕННОСТИ, ЧТО ПРИВЕДЕТ К «МАТЕРИАЛЬНОМУ РАЗБЫВАНИЮ» » . Лондонская фондовая биржа — Новости Альянса . Проверено 10 декабря 2018 г.
  55. ^ Дэниел, Алекс (10 декабря 2018 г.). «Цена акций Interserve резко упала, поскольку компания приняла план спасательного рефинансирования» . Город АМ . Проверено 10 декабря 2018 г.
  56. ^ «Интерсерв» настаивал на сдаче РМД «Квикформ» . Индекс строительства . 21 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  57. ^ Кляйнман, Марк (3 февраля 2019 г.). «Аутсорсер Interserve завершает сделку по спасению долга за акционерный капитал» . Небесные новости . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  58. ^ Дэвис, Роб (4 марта 2019 г.). «Крупнейший акционер Interserve требует заключения сделки по спасению» . Хранитель . Проверено 4 марта 2019 г.
  59. ^ Морби, Аарон (5 марта 2019 г.). «Interserve отвергает второй план спасения акционеров» . Строительный опросник . Проверено 5 марта 2019 г.
  60. ^ «Interserve настроен для предварительного администрирования в случае неудачи долговой сделки: источник» . Рейтер . Рейтер. 9 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  61. ^ Прайс, Дэвид; Гарнер-Пуркис, Зак (15 марта 2019 г.). «План спасения Interserve отклонен» . Новости строительства . Проверено 15 марта 2019 г.
  62. ^ Морби, Аарон (15 марта 2019 г.). «Акционеры отвергают план спасения Interserve» . Строительный опросник . Проверено 15 марта 2019 г.
  63. ^ «Интерсервер переходит в администрацию после отклонения сделки по спасению» . Хранитель . 15 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  64. ^ «Успешное завершение продажи группы (15 марта 2019 г.)» . Лондонская фондовая биржа . Проверено 15 марта 2019 г.
  65. ^ Болл, Фрэнсис (10 июня 2019 г.). «Интерсерв задолжал кредиторам более 100 миллионов фунтов стерлингов» . Экономия . ICAEW . Проверено 10 июня 2019 г.
  66. ^ Морби, Аарон (15 ноября 2019 г.). «Реструктуризация Interserve открывает путь к возможному распаду» . Строительный опросник . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  67. ^ Гилл, Оливер (14 марта 2020 г.). «Interserve погрузилась в новый кризис, поскольку финансы находятся под угрозой» . Телеграф . Проверено 27 марта 2020 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Морби, Аарон (17 ноября 2020 г.). «Наблюдение за конкуренцией одобрило продажу Interserve FM Мити» . Строительный опросник . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  69. ^ «Мити подписывает сделку с Interserve» . i-fm.net . 1 декабря 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  70. ^ Морби, Аарон (2 марта 2021 г.). «Interserve воскрешает имя Тилбери Дугласа в рамках ребрендинга» . Строительный опросник . Проверено 2 марта 2021 г.
  71. ^ «Группа Interserve объявляет о ребрендинге своего строительного подразделения в Tilbury Douglas» . Интерсерв . Проверено 2 марта 2021 г.
  72. ^ Кляйнман, Марк (6 октября 2021 г.). «Распад Interserve близок к завершению продажей RMD Kwikform за 140 миллионов фунтов французской группе Altrad» . Небесные новости . Проверено 7 октября 2021 г.
  73. ^ «Интерсерв» подтверждает продажу RMD Kwikform компании «Альтрад» . Индекс строительства . 7 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  74. ^ Морби, Аарон (18 января 2022 г.). «Сообщается, что Кир ведет переговоры о покупке Тилбери Дугласа» . Строительный опросник . Проверено 18 января 2022 г.
  75. ^ Роджерс, Дэйв (18 января 2022 г.). «Кир сигнализирует о стремлении к росту, перейдя за Тилбери Дугласа за 50 миллионов фунтов стерлингов» . Здание . Проверено 18 января 2022 г.
  76. ^ Кляйнман, Марк (21 марта 2022 г.). «Кир разрушает план поглощения конкурента Тилбери Дугласа за 50 миллионов фунтов стерлингов» . Небесные новости . Проверено 22 марта 2022 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Люк (8 июня 2022 г.). «Тилбери Дуглас снова становится независимым подрядчиком» . Новости строительства . Проверено 8 июня 2022 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Дэйв (8 июня 2022 г.). «Тилбери Дуглас отделился от материнской компании Interserve» . Здание . Проверено 8 июня 2022 г.
  79. ^ Морби, Аарон (15 ноября 2022 г.). «СП Тилбери Дуглас проигрывает судебный процесс из-за судебного решения на сумму 22 миллиона фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 15 ноября 2022 г.
  80. ^ Вайнфасс, Ян (1 августа 2022 г.). «Клиент преследует СП Tilbury Douglas за 23 миллиона фунтов стерлингов» . Новости строительства . Проверено 1 августа 2022 г.
  81. ^ Штейн, Джошуа (8 февраля 2023 г.). «Прибыль Tilbury Douglas падает, несмотря на исправление наследия Interserve EfW» . Новости строительства . Проверено 9 февраля 2023 г.
  82. ^ Морби, Аарон (16 мая 2024 г.). «Тилбери Дуглас убирает устаревшие рабочие места Interserve, чтобы вернуться к прибыли» . Строительный опросник . Проверено 16 мая 2024 г.
  83. ^ Группа Interserve построит систему водоснабжения Thames Gateway стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов. Журнал Building Magazine 9 июля 2009 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
  84. Вестминстерский мост получил инженерную награду. Веб-сайт Transport for London 19 октября 2007 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  85. ^ «25 марта 93 года, Великобритания: НОВОЕ ДЕНЬ ЛЬВОВ — МИЛЛУОЛЛ» . Constructionnews.co.uk/ . 25 марта 1993 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  86. ^ «18 февраля 1993 г., Великобритания: ТИЛБЕРИ ЗАБИВАЕТ ПОПЫТКУ – КОНТРАКТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ СТАДИОНА НА 20 МЛН ФУ» . Constructionnews.co.uk/ . 18 февраля 1993 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  87. ^ Джонс, Джей-Джей (2011). Лето в Антарктиде . Великобритания: Дом авторов. ISBN  978-1467880077 . Проверено 11 марта 2013 г.
  88. ^ Уилер, Сара. (2010). Terra Incognita: Путешествие по Антарктиде . Лондон, Великобритания: Random House. ISBN  978-1407051826 . Проверено 11 марта 2013 г.
  89. ^ Антарктида: строители дрожат от роста затрат - Новости строительства исследовательской станции, 1 апреля 1993 г., дата обращения 11 марта 2013 г.
  90. ^ Графика. «Мерлин Энтертейментс Групп» . Лондонский глаз . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  91. ^ «Колесо: Лондонский глаз British Airways» . Ingenia: онлайн-журнал, издаваемый Королевской инженерной академией . Лондон. Ноябрь 2000 года.
  92. Eye Eye Construction News 10 июня 1999 г. Проверено 11 марта 2013 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б с Награда «Высокое уважение к совету на горизонте» The Birmingham Post, 3 февраля 2001 г., дата обращения 11 марта 2013 г.
  94. Человек, который помог построить новый Брум The Birmingham Post, 3 февраля 2001 г., дата обращения 29 января 2005 г.
  95. ^ «Дилижанс-Супертрамвай: Долина Дона» . supertram.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  96. Человек, который помог построить новый Брум The Birmingham Post, 29 января 2005 г., дата обращения 11 марта 2013 г.
  97. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
  98. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
  99. Архив автомагистрали. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 7 марта 2013 г.
  100. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
  101. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
  102. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
  103. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
  104. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
  105. Архив автомагистрали. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 7 марта 2013 г.
  106. Архив автомагистрали , получено 7 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37bc8d69b48b37ab99370cafa3ffb69f__1722173460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/9f/37bc8d69b48b37ab99370cafa3ffb69f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tilbury Douglas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)